The fall last days of gaia рецепты крафта

Обновлено: 03.07.2024

"Руссобит-М" отправила в печать русскую версию долгожданной ролевой игры "The Fall. Последние дни мира".

После страшной катастрофы превратившей Землю в умирающую планету, человечество влачит жалкое существование в мире полном жестоких банд и безжалостных убийц. "Правительство Нового Порядка" единственная организация способная бросить вызов хаосу и насилию. И вы - один из её наемников. человек, который подарит миру новую надежду!

Куплю, наверно. Тем более, что пропатчена по полной, да и вообще люблю РПГ (любые!)

Воровать и лазить по карманам лучше, когда все спят.
И когда проходишь квест про Боба, после его выполнения вроде еще очень много раз дают экспы, жучков и мобилы (15 баксов каждый). У меня работает.

Во втором городе на северо-заподе мужик торгует мясом крыс. Выполняем его квест (замочить 3 волков) возвращаемся и берем опыта сколько хотим ! (и тушек крыс по рублю тоже !)

По началу прохождения игры очень мало опыта, но если прокачать у главного героя снайперское оружие (можно нанать снайпера в Каза верде), жизнь становится лучше. Искатели, Монахи пустыни и т.д. не могут понять от куда их убивают одного за одним. Главное нападать после 6 вечера, когда уже темно.

Если торговцу постоянно давать тяжелые вещи, то потом они у него вываливаются и их можно легко подобрать.
(лично у меня так можно делать) если держать только вперёд и курсором нажать на карту, то можно проходить на сквозь заборы, обломки, и т.д.

Доступные чит-коды:
quit – выход из игры
endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл
immortal – неуязвимость вкл/выкл
speedhack – ускорить игру – нажать "t"
region – экран местности вкл/выкл
tile – секция инфодисплея вкл/выкл
tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл
ui – отображение UI вкл/выкл
sfx – звуки вкл/выкл
music – музыка вкл/выкл
hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –
увеличить HP
screenshot – снять скриншот в папку "C:\Documents and
Settings\"активный_пользователь"\
\Application Data\Silver Style Entertainment\The Fall -
Last Days of Gaia\"
map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все
локации
map2 – можно идти в другую локацию
armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока
grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)
pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки
freecamera – активирует режим свободной камеры
no_fatique – без усталости - персонажи не требуют отдыха
no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале
unlock_all – открыть все запертые здания
teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через
контекстное меню
mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности
endless gas – бесконечное топливо у машины

Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре
напрямую. Например:

Повышение опыта:
===============
В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

где имя главного персонажа - "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид
"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской
транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей
группе

Добавление предметов:
====================
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - создать в
инвентори главного персонажа нужный предмет
objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - удалить
предмет из инвентори главного персонажа
,где "SET_item_name" – код предмета
Пример:
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") - добавить
бронежилет

Изменение игрового времени:
==========================
system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра


Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве
scripts.ubn.
Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем
(WinRAR, WinZIP
даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа
ZIP-архивов как папок
подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное
и не только
это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно
перечислять не стану
специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!


Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,
даже уж
совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.
---------------------------------------------------------------------------------------

Установка атрибутов:
===================
Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.
Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,
и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:
- любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам
передвижения, животным);
например, "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –
квестовый предмет в 5-й зоне.
- любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.
- любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина
пикап.
- любым building_type (строения); e.g.
"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.
- любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель
пистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или
специальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая
сложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:
objects.has_attribute(object, attribute)
Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или
Ложь).

objects.get_attribute(object, attribute)
Возвращает значение атрибута.
Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

objects.set_attribute(object, attribute, value)
Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.
Установленный атрибут не удаляется.

objects.set_attribute_for_party(attribute, value)
Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в
system.get_pcs()).

objects.get_attributes(object)
Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.
например .
Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения
значений атрибутов.

objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)
Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.
Пример:
objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =
100)


Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,
стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:
"hitpoints" - HP объекта.
"maxhitpoints" - Максимальные HP объекта.
"gender" - Пол "female" (женский), "male" (мужской).
"experience" - Очки опыта.
"name" - Имя персонажа.
"slots" - Словарь со всеми существующими слотами экипировки и
одеваемыми предметами в
качестве значений.
Доступные слоты:
"helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),
"clothes" (одежда),
"left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),
"throw_weapon" (бросаемое
Оружие), "vision" (очки)
"trader" - Устанавливает персонажа как торговца.
"trader_type" - Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"
(оружие).
"zone_transfer" - Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую
зону.
"zone_transfer_new_party" - Party to which the NPC gets assigned in other
zones;
e.g. "NPCS".
"foes" - Список врагов (для каждого идентификатора персонажа
или группы ).
Если противник на видимой дистанции, он автоматически
атакуется.
Если персонаж враждебен к игроку или персонажам
партии, он отмечается
красной полоской жизни над своей головой и может
активировать триггер
"автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа
партии меняется
на "UISPIELER".
"level" - Уровень.
"speed_factor" - Фактор скорости применяемый к любой анимации и
действиям.
Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed
очень часто
Вызывается для пересчета и обновления атрибута
"speed_factor".
"feigning_death" - Истина, если персонаж притворился мертвым.
"range_of_vision" - Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"max_earshot" - Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа
(устанавливается в calc_perception_values).
"faction" - Фракция NPC.
Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для
подсчета
HP когда NPC повышает уровень.
Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле
object_events.
"carried_char" - Идентификатор переносимого персонажа, или любой
другой.
"is_carried" - Истина если этого персонажа несет другой персонаж.
"is_carrying" - Истина если этот персонаж несет другого персонажа.
"unconscious" - Истина если персонаж без сознания.
RPG attributes:
"experience_of_life" – заработанный опыт
"body_feature" - отличительная особенность
"strength" - сила
"agility" - подвижность
"dexterity" - ловкость
"constitution" - выносливость
"intelligence" - образованность
"charisma" - обаяние
"maxhitpoints" - максимум жизни
"hitpoints" - текущая жизнь
"close_combat" - ближний бой
"light_weapons" - легкое оружие
"heavy_weapons" - тяжелое оружие
"sniper_weapons" - снайперское оружие
"throw_weapons" - метательное оружие
"explosives" - взрывчатка
"survival" - выживание
"sneak" - скрытность
"pick_pocket" - воровство
"lock_pick" - взлом
"technic" - техника
"driving" - вождение
"medicine" - медицина
"passport" - наличие паспорта
"date_of_birth" - дата рождения
"nationality" - национальность
"last_residence" - последнее место жительства
"family_status" - семейное положение
"body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти
"speech" - язык

Оружие:
"munitionsarten" - Список типов амуниции, используемой для данного
weapon_type (типа оружия).
"magazingroesse" - Количество патронов в магазине оружия.
"act_ammo_type" - Тип патронов, заряженных в данное оружие.
"act_ammo_count" - Количество оставшихся патронов в оружии.
"weapon_type" - Тип оружия, один из перечисленных:
"schwer" - Тяжелое оружие.
"leicht" - Легкое оружие.
"sniper" - Снайперское оружие.
"wurf" - Бросательное оружие.
"nahkampf" - Оружие ближнего боя.
"explosiv" - Бомбы.
"quality" - Качество оружия (низкое качество == высокий шанс
отказов/заклинивания
при стрельбе).
"bomb_type" - Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),
"remotecontrol"
(радиоуправляемая).
"maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.
"salvenlaenge" - Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только
одиночными.
"feuergeschwindigkeit" - Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия
стреляющего только одиночными.
"genauigkeit" - Шанс попадания.
"hoerweite" - Предел слышимости.
"schusspausenzeit" - Задержка между 2 залпами/выстрелами.
"fire_animation" - Анимация выстрела, может быть одна из:
FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,
FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,
FPA_SHOULDER_BASED,
FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,
FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,
FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,
FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.
"illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть
использовано,
Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"
(стоя).
"effects" - Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:
"schuss" - Количество патронов в одном магазине.
"fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного
типа боеприпасов.
"wirkungsbereich" - Зона поражения.
Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при
прямом попадании.
"schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели
(т.е. персонажи и животные).
"schaden_organisch_max" - Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"schaden_struktur_min" - Минимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели
(т.е. машины и строения).
"schaden_struktur_max" – Максимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"durchschlag" - Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет
на наносимые
повреждения: dmg = dmg *
"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")
"hit_chance_factor" - Фактор применяемый к шансу попадания оружия
("genauigkeit").
"fire_range_factor" - Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия
("maximale_feuerreichweite").

Предметы:
"item_type" - Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"
(патроны)
или без обозначения для остальных предметов.
"occupied_slots" - Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.
В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается
как занятый.
Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра
занятых слотов.
"blocked_slots" - Предметы могут блокировать слоты и не занимая их
фактически.
"weight" - Вес предмета.
"typeid" - Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.
"armor" - Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток
и ботинок).
"generic_item" - Устанавливается как False ("Ложь") для необычных
предметов
(в основном для квестовых предметов).
Необычный предмет не может быть доступен через его
тип.
Манипуляции с такими предметами возможны только через
item_id
(идентификатор предмета). Это предупреждает от
случайного изменения
Особенных предметов другми функциями, оперирующими
typeid.
"water_repository" - Истина если предмет может содержать в себе воду.
"le_recovery" - Количество HP восстанавливаемое при использовании
предмета.
"charge" - Сколько раз может быть использован данный предмет.
"value" - Стоимость/цена.
"name" - Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи
с глушителем").
"stacking" - Количество предметов данного типа которые могут быть
сложены в один
слот инвентаря.
"item_combination" - Помечает данный предмет, как создаваемый из других
предметов. Также
Содержит информацию для системы комбинирования
предметов.
"fuel" - Предмет содержит топливо для машин.
"stealable" - Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда
игрок пытается
украсть у NPC.

Все объекты:
"type" - Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"
(строение),
"character" (персонаж), "vehicle" (машина),
"equipment" (снаряжение),
"item_type" (тип предмета).
"x", "y" - Координаты объекта.
"z" - Абсолютная высота.
Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"
всегда равна 0,
но "z" больше 0.
"relative_z" - Высота по отношению к земле.
Эти значения z/высоты используются почти повсеместно
расчете API.

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC
===================
ALTER_EGO - Ваш персонаж

CONNOR — Конор
GAVIN — Гавин
LINDSAY — Линдзей
PETER — Питер
RAYMOND — Раймонд
EGON — Эгон
JANINE — Джанин

SEEKER — Искатель
DELIVERY_BOY — Рассыльный

SET_M_16 — Кольт M4A1
SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203
SET_M203 — Гранатомет M203
SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — М4А1 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870
SET_CALICO_M900 — Калико М900
SET_CALICO_M900_W_SILENCER — Калико М900 с глушителем
SET_SA_80 — Пулемет SA-80
SET_FAMAS — Штурмовая винтовка Famas
SET_HK_G36C — HK G36C
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG36C + подствольный Ремингтон М870
SET_HK_G41 — HK G41
SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG41+ подствольный Браунинг
B-S/S
SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870
SET_OICW — OICW
SET_SIG_SG_552 — SIG SG-552
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — SIG SG-552 + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный Ремингтон
М870
SET_STEYR_AUG — Steyr AUG
SET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин Симонова
SET_M14 — M14
SET_MG_3 — Пулемёт MG-3
SET_M249 — Пулемет M249
SET_FN_MAG — Пулемёт FN MAG
SET_RPK_74 — Пулемёт РПК 74
SET_M60 — Пулемет M60
SET_M_79 — Гранатомёт M-79
SET_RPG7 — Гранатомёт RPG-7
SET_LAW — LAW

Проверено на лицензионной версии 1.9

В версии 1.9r предметы с подствольником, OICW и рюкзаки не определены, добавка
их через чит может повлечь за собой вылет из игры.

Fall: Last Days of Gaia, The

Игра: Fall: Last Days of Gaia, The Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 19 ноября 2004 г. Разработчик: Silver Style Entertainment Издатель: Deep Silver Издатель в Рф: Руссобит-М Локализатор: МиСТ ленд - ЮГ / Выслеживать Часть 1-ая: Ратскуллы.
Новое правительство: Побеседовать с президентом Хейнсом.
Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент экзекуции. После знакомства с президентом отчаливайте получать паспорт. На карте уже отмечены некие принципиальные объекты поселения. Кликните на подходящий объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматом проследует к избранному месту. Белоснежные указатели выделят подходящего персонажа из толпы.
Заслуга: принципиальная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall непременно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования нрава собственного персонажа. 1-ый - выполнить все опции вручную, руководствуясь только своими познаниями. 2-ой метод, более обычный (резвый) - попросить помощи у Лукаса. Вам будет нужно дать только один ответ, чтоб компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению нрава собственного персонажа со всей серьёзностью. В протяжении всей игры большая часть заданий можно разрешить убеждением, опасностями либо обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы таковой способности не имеют. Высочайшее сладкоречие (>80) решит многие трудности, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание способностям "тяжёлое орудие" и "лёгкое орудие". Другие (главные) способности будет правильным (прибыльно) распределить меж остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обыденный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его с помощью «WorldPade», находите имя собственного персонажа и правите главные свойства (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После чего назад архивируете в «zip». Рекомендую главные свойства не выставлять > 20 (появляется ошибка). Дополнительные способности лучше не переписывать, а отыскать строку «skill_points_left» (это очки способностей). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню способностей выйти нельзя. Больше 99ти способности установить не получится.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления просто просматриваются, запоминаются и настраиваются в функциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверняка, основным вам открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некие преграды (заборы, стенки). Хорошо, чего тянуть, вспоминаем подлости из старенькых хороших РПГ. Ведь вот как не охото терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за стальные ворота), выбросьте всю полученную тут амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут назад, бросить что-либо для себя у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция сейчас не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно отыскать, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет средств! Я вам об этом ещё не гласил? Все сделки осуществляются оковём традиционного бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их цены. Именно поэтому очень нерентабельно (хлопотно) вычищать все карты. Представим, вы соберете всю амуницию, но поменять её будет не на что и реализовать тоже нельзя. Вот и выходит, что вам придётся таскать все эти вещи на для себя либо складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предвидено). Могу только порекомендовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким методом можно высвободить ранцы всей команды и, главное, вы при всем этом ничего не теряете.

Сундук около его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш дуться не будет), естественно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях трудно что-либо взломать, владея низким навыком взлома. Почти всегда все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных чувств. Отлично, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Естественно, даже не хоть какой сейф можно открыть с огромным навыком взлома, потому обеспечьте собственного персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже на данный момент, когда ваши персонажи не одарены особенными талантами и прокачанными способностями, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить кармашки паре 10-ов обитателей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при успешной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его продуктов, вот только нехорошо это, ну и зачем, если вокруг много различной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу нужных вещей, посреди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из дома президента. Пробраться в дом можно только с оборотной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку приобрести либо отыскать тут не представляется вероятным. Ещё одна нужная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно отыскать в корзине, около сушильни за домом, восточная часть поселения. Все другие предметы или воруются, или добываются с внедрением отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с наружной – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им нужно и что они там делали – непонятно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте собственный пыл. Этих юношей уничтожить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Побеседовать с Дэвидом.
Задание: Побеседовать с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и скоро найдёте дом Дэвида либо то, что от него остается после взрыва. Там за домом вам повезёт следить последующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это прошлый член банды отморозков Ратскуллов, конкретно так они себя именуют. Мужчина образумился на старости лет, закончил грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверное, бросил пить и курить, ведь дитё нужно воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. На данный момент от вас требуется или спасти вашего информатора, или допустить его смерть. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не очень поменяется.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Размещение склада орудия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас отыскать Сару. Координаты лаборатории скажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары. Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заглавия для газеты.
Задание: Отыскать 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведомую на запад. Если поглядеть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и нужно. Журналист попросит отыскать для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он скажет о заброшенном заводе далековато на северо-востоке (в самом углу карты). 1-ая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это скрытые составляющие крысиного мяса, и последняя, 5-ая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив за ранее задание (см. ниже). Как вы соберёте все истории, ваш ежедневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. На данный момент что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем паче, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы сможете попросить у отпрыска Бена взрывчатку «С4», которой без каких-то осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтоб сохранить обзор местности около дерева. Сейчас лежите тихо и не двигайтесь, и как около дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Других можно повстречать с наружной стороны посёлка. Сейчас Бен и его товарищи благополучно возвратятся в посёлок, побеседуйте с ним ещё разок - и сейчас можно идти на поиски Сары. Вы отыскали вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в угрозы.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её нужно отыскать и отвести в неопасное место.
Сару задерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Маленький лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте оглядеть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада орудия Ратскуллов. Сару не непременно аккомпанировать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Сейчас побеседуйте с Дэвидом, он скажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет легкодоступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Удравший волк.
Задание: Найдите для мальчугана Бобби его ручного волка Вари.
Мальчугана просто отыскать в Нью-Саффорд’е, он очень звучно рыдает!! Целая катастрофа у ребёнка… удрал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, около стада браминов. Это место нереально пропустить, его даже видно на карте. Но, очевидно, не всё так просто, волк-то он есть, а ах так его возвратить назад?! Для решения этой трудности вам пригодится кусочек сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в подходящем месте только конкретно во время атаки Ратскуллов (другими словами от 1-го разговора с Беном до другого разговора). Сейчас побеседуйте с мальчуганом, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Скрытые составляющие крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит убить злостных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте маленькое поселение. Идите повдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Побеседуйте с торговцем, и он скажет вам о своём несчастье. Отвратительные волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуть, и (в один момент) появится ролик, который скажет о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, скоро вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с неплохой новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок находится в зависимости от вашего умения «красноречие». Вы отыскали четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Поджарить мясо можно только при наличии крутила, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при пылающем костре.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красноватый цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить прошлый посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не добивается даже 10. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш ежедневник обновится, докладывать об этом Фредо не нужно. На севере от посёлка живойёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Читайте также: