Dragon quest xi рецепты

Обновлено: 05.07.2024

Привет, ребята, как мы знаем, у нас фантастические отношения с игрой Dragon Quest XI из последних нескольких статей, которые мы видели о «Dragon Quest XI Magic Key Doors». Сегодня мы поговорим о -глубокий взгляд на «Рецепты Dragon Quest XI».

Локации рецептов Dragon Quest XI - это особые скрытые сокровища, в которых есть книга рецептов. С помощью этой книги рецептов вы можете создавать оружие, доспехи, предметы и наряды. Найти каждую книгу рецептов может быть непросто из-за ее скрытого характера. В этом посте будут рассмотрены все рецепты и их награды.

  • Что такое рецепт Dragon Quest XI?
  • Dragon Quest XI Расположение рецептов
  • Использование рецепта Dragon Quest XI
  • Заключительные слова

Использование Рецепта Dragon Quest XI

Игрок использует книгу рецептов, чтобы собирать награды игроков в различных скрытых локации в Dragon Quest XI. По мере того, как они собирают эти награды для улучшения своих навыков, игроки получают преимущества в игре, чтобы соревноваться с другими конкурентоспособными игроками.

Заключительные слова

Наконец, мы подошли к концу путешествия по этой статье, где мы увидели книгу рецептов с отличными наградами, и с ними игрок может повысить свой уровень и доминировать в игре.


Эксперт по играм

Привет, я Макс, я главный редактор портала. Если есть вопросы, пишите на почту.

Dragon Quest XI

Dragon Quest XI has been finally released on multiple platforms across the world by Developer And Publisher Square Enix. it is a turn-based JRPG game and will be the eleventh installment of the main series.

Guide To Location Of All Recipes In Dragon Quest XI

Throughout your gameplay, you will go have to travel through many different locations and fight different challenges and enemies.

To make your character more powerful you will need to equip him with the best weapons, armor, and other items. so in this guide, you will learn how to get all the recipes in Dragon Quest XI.

Below you will find all the recipes arranged in two categories and in alphabetical order. note that there might be some recipes missing from the list but it will be updated once we know more about them.


Пройдя Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и собираясь с мыслями для обзора, мне захотелось поделиться с вами опытом, наблюдениями и просто советами, которые будут полезны для новичков и ветеранов. Неважно, начали вы уже проходить игру, только собираетесь это делать, или начнёте помышлять о приобретении после прочтения этого материала. Здесь что-то полезное для себя могут найти все, кому интересно новейшее произведение команды Юдзи Хории, вышедшее 4 сентября 2018 года для PlayStation 4.

Сперва скромная справка, ценная для охотников за трофеями: прохождение сюжетной линии Dragon Quest XI занимает от 50 до 80 часов. Она полностью линейна, но игроку дано очень много свободы в изучении мира, в том числе допускается посещение некоторых городов раньше, чем это предусмотрено по сценарию. Определить такое легко: вы получаете доступ к магазинам с более продвинутой экипировкой, чем в городе назначения. В игре отсутствуют трофеи, которые легко или вообще возможно пропустить. Поэтому не переживайте и проходите сюжет в своё удовольствие, оставляя рутину на пост-гейм. Все кубки, включая платиновый, берутся в одном прохождении. Но можете смело вычёркивать из жизни сотню-полторы часов, даже при условии игры с гидами. Прокачка всех героев до 99-го уровня — зло.

§ Не тратьте время впустую!

Первый и самый важный совет, а скорее даже правило для новичков: не гонитесь за каждым монстром, не пытайтесь сразу найти все секреты и не бойтесь что-либо пропустить. А вот под каждый камень и горшок заглянуть стоит, можно найти спрятанные мини-медальки. Они пригодятся. В остальном — не тратьте время зря, не повторяйте моих извечных ошибок в JRPG. Проходите сюжет в удобном вам темпе и наслаждайтесь пост-сюжетным приключением, которое откроет вам всю карту. В нём и путешествовать станет удобнее, и прокачка пойдёт быстрее.

§ Шкафы — это большие сундуки.

Смысл этого совета в том, что всегда стоит обыскивать шкафы и книжные полки в городах, замках, найденных домиках и постоялых дворах. Всегда! Везде! Почему? Обычно в шкафах валяется всякий хлам, но время от времени попадаются в них и мини-медальки, которые очень пригодятся. За них в будущем можно получить ценные призы. Не стоит недооценивать медальки только из-за того, что они мини! Книжные полки — потенциальный источник рецептов и чертежей для создания экипировки, зачастую более мощной, чем доступная вам в магазинах. И за неё не нужно платить! Что подводит нас к следующему совету…

§ Чаще пользуйтесь портативной кузницей и храните звонкие монеты!

Деньги в Dragon Quest XI зарабатывать несложно, в каждой битве враги отсыпают нам несколько кругляшей, номиналом от единиц до десятков и даже сотен. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем больше нужно будете денег для всего подряд: покупка материалов у торговцев, чтобы лишний раз их не фармить, приобретение жемчужин перфекционизма для улучшения экипировки, размен денег на жетоны для казино и так далее. Не говоря уже про покупку банальных целительных предметов и ночёвку в гостинице.

Многие поклонники JRPG привыкли к следующей схеме, передающейся в жанре из поколения в поколение: приходим в новый город и сметаем всю экипировку с прилавков, если она мощнее имеющейся. В Dragon Quest XI так делать не стоит. Сперва осмотрите все книжные шкафы и примите доступные побочные квесты. Убедившись, что вы не нашли книги с рецептами по ковке новой экипировки, продаваемой в этом городе по грабительским ценам, можете смело приобрести что-то для персонажей. Я не раз спешил с покупкой и через 15 минут находил рецепт для создания купленный уже экипировки.

Лучше храните деньги в сберегательной кассе. Но даже если вы распотрошили свою хрюшку и потратились на экипировку, пройдитесь к ближайшему лагерю и поработайте с кузницей. Ведь в ней можно не только создавать новую экипировку, но и улучшать существующую вплоть до +3. Сделать это можно одним махом, если хорошо рассчитать доступные удары и температуру, добившись хотя бы половины «идеальных» шкал готовности. Они светятся жёлтым. Однако, есть некоторые предметы, для «перфекции» которых нужно все шкалы заполнить идеально. Обычно это касается кинжалов и посохов со всего двумя-тремя шкалами готовности.

§ Советуйтесь с мудрой коровой-синоптиком.

Погодные условия в Dragon Quest XI играю не самую значительную, но полезную роль. Они, как и время суток, влияют на появляющихся противников — в дождливое, снежное и ночное время можно встретить монстров, которых иными путями в игре не застать. Нередко они дают много опыта и ценные предметы, а трофей за «оседлание всех возможных монстров» иначе вовсе не получить. Бывает, что вам дали задание выбить какой-то предмет из противника, а вы подошвы на сапогах сбили, но искомого монстра не нашли. Вероятно, вам поможет смена погоды или времени суток!

Здесь-то и будет полезна мудрая корова. Нет, она не имеет ничего общего с коровами-людоедами из мира «МИФов» Роберта Асприна. Это милое жвачное создание всегда готово подсказать вам прогноз погоды на ближайший день, который обычно сбывается. Совершенно бесплатно, без регистрации и SMS. Советуйтесь с мудрой коровой, она ваш друг.

§ Доверяйте искусственному интеллекту (но проверяйте его).

В Dragon Quest XI игрок может войти в меню тактики и настроить шаблон действий для каждого бойца, либо выбрать ручное управление. Как для отдельных членов команды, так и для всех сразу. Это имеет смысл в трудных битвах с боссами, которых в сюжетной кампании очень немного. В основном ИИ отлично справляется сам, даже несмотря на часто странные решения. Абсолютное большинство битв в игре я прошёл с настройкой «Fight Wisely» для всей команды, время от времени изменяя тип поведения или принимая ручное управление.

Например, во время битвы с боссами лучше сосредоточить целительницу Серену на лечении отряда, а колдунью Веронику — на беспощадном истреблении противников самыми мощными заклинаниями в её распоряжении. Во время гринда, которого не избежать, полезно вручную управлять Эриком, если вы прокачали навык хищения предметов у врагов. Этот навык чертовски полезен, когда вы охотитесь за конкретными предметами, необходимыми для создания экипировки.

В случаях же отличных от поиска конкретного лута, который нужно красть у противников, и сражений с боссами или врагами не по уровню, можете смело использовать автоматическую битву с настройкой «Fight Wisely». Но чтобы эффективно сражаться, помимо оружия персонажам нужно что? Верно, прокачка! Но прежде чем перейти к самой большой главе материала, несколько слов о важной боевой способности: «Пеп-силах».

Одна из «Пеп-сил», совместный приём главного героя и Эрика.

§ Пеп-пуйте вручную!

Искусственный интеллект хорошо справляется со множеством сражений, даже с подавляющим большинством. Но одна игровая фишка, работать с которой он не очень хорошо приспособлен. В Dragon Quest XI разработчики представили новую способность персонажей — «Пеп-сила». Это аналог «Лимит брейка» из Final Fantasy или «Напряжения» из предыдущих Dragon Quest, но работает менее очевидно. Каждый раз, когда персонаж действует или получает урон, он может войти в раж, который называется «Пепом» (Pep). Это состояние повышает ряд характеристик персонажа, в частности — увеличивает атаку рукопашных бойцов, колдовскую мощь магов.

В состоянии «Пепа» персонажам становятся доступны уникальные способности, одиночные или командные, но далеко не всегда их стоит применять при первой же возможности. А искусственный интеллект именно так и поступает, будто спеша избавиться от «Пепа». Особенно актуально следить за этим состоянием, и даже отодвигать персонажей в нём на скамью запасных, когда в процессе задание, требующее уничтожить того или иного монстра с использованием определённого «Пеп-навыка». Персонажи в арьергарде не теряют состояние «Пепа», что позволяет добиться одновременного достижения ража несколькими персонажами, необходимыми для проведения приёма для квеста.

§ Развивайте героев пёстрой компании.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age предлагает игрокам семь персонажей на выбор в активную группу из четырёх, лишь в нескольких сюжетных сегментах ограничивая право выбора и формируя боевую команду согласно сложившимся обстоятельствам. За исключением этих сегментов, всё оставшееся время — а это десятки часов — игроки проводят с правом переключения активных бойцов в любое время. В том числе посреди боя, без каких-либо штрафов. Отдельно хочется отметить, что все участники группы получают полный объём опыта, независимо от участия в боях.

Новые герои присоединяются к команде на определённых уровнях, поэтому некий разброд и шатание в показателях присутствует. Например, когда я встретил последних участников команды, Джейд и Раба, они отставали от ветеранов на семь уровней. При этом никакого диссонанса не ощущалось, поскольку новые герои всегда присоединяются с рекомендованным уровнем. И свободными очками навыков, которые нужно разбросать. Собственно, о них и поговорим!

Очки навыков в Dragon Quest XI получаются двумя способами: повышением уровня и употреблением вовнутрь особого семени. В начале важно разобраться, с каким оружием вы хотите видеть прокачиваемого персонажа, и сосредоточить своё внимание на этой ветке. Также не стоит обделять уникальную ветку способностей каждого героя, которая не влияет на оружие, но раскрывает боевой потенциал персонажа, добавляя в арсенал колдовство различного вида действия и влияя на базовые характеристики.

После прохождения игры я несколько раз сбивал прокачку персонажей, чтобы влить полученные очки навыков в другие ветки и испытать героев в новых ролях. Опытом, полученным в результате этого эксперимента, я и хочу поделиться с вами в этой главе материала.

У главного героя руки тянутся к одноручным и двуручным мечам. Выбор в начале кажется непростым. Обычные одноручные мечи дают герою полезные навыки вроде «Metal Slash», позволяющие с лёгкостью пробивать металлических слаймов, редких, но ценных гостей в сражениях. Также, сражаясь мечом можно во вторую руку взять щит, повысив защиту персонажа. С другой стороны, двуручные мечи — чистая мощь, они наносят разрушительный урон противникам, позволяют бить по целой группе врагов (после прокачки навыка «Compass»), и редко, но парируют атаки врагов. Вполне возможно, что это лучшее решение для начала игры, присмотритесь к нему.

Второй персонажей нашей группы, Эрик — вор, чьей сильной стороной является ловкость. Он тяготеет к трём видам оружия: одноручные мечи, бумеранги и кинжалы. Здесь я однозначно рекомендую использовать кинжалы. Довольно скоро на дереве их развития можно открыть македонский стиль боя, то есть научить героя драться двумя кинжалами. Навык крут и полезен, особенно когда вы доберётесь до второй половины игры и откроете стилет — маленький кинжал с 6% шансом мгновенно умертвить жертву. Он отлично подходит в качестве оружия для второй руки, атака которого всегда срезается вдвое. Бумеранги привлекают способностью бить всех врагов, но их урон очень невелик. Даже если лупить двумя бумерангами после прокачки dual-wielding навыка на ветке кинжалов.

Третьей и четвёртой к команде героев присоединяются сестрёнки Серена и Вероника. Обе они колдуньи, специализирующиеся в разных направлениях магии — целительной и боевой соответственно. Серена умеет сражаться посохами и копьями, но на последние лучше вовсе не обращать внимания. Сильного бойца из целительницы всё равно не воспитать, разве что вы вольёте в прокачку десятки зёрен атаки, а посох основательно увеличивает мощь заклинаний. К тому же, Серена ваш лучший целитель и баффер. С Вероникой дела обстоят похожим образом: лучше всего сосредоточить внимание на прокачке её колдовской книги, уникальной ветки персонажа, и оружия — жезл. Ещё она умеет использовать кнуты, но показатель силы малышки невелик. Как и производимый урон. Зато магией она жарит — загляденье.

Следом в команде появляется Сильвандо — отличный боец и презабавный соратник. При его прокачке лучше сосредоточить внимание на уникальной ветке «Feminity», которая обеспечивает прекрасную поддержку команды в сражениях. Из оружия ему доступны кинжалы, кнуты и мечи. С последними у героя не очень хорошо, поскольку дерево его мечей лишено крутых навыков, за исключением «повышения частоты PEP-режима). Лучше дать ему в руки хлыст или кинжал, с обоими он покажет себя хорошим бойцом.

Наконец, финальная пара героев — это Раб и Джейд. Старик хороший маг и довольно искусный боец. Но определённо не стоит тратить очки на прокачку его навыков обращения с когтями. Гораздо лучше, как и в случае с Вероникой, потратить их на улучшение дерева жезла, пассивно увеличивающее мощь заклинаний. Когти круто смотрятся и бьют дважды, но показатели силы Раба недостаточно высоки, чтобы получился сопоставимый с его магией эффект. Что касается Джейд, то я долгое время прокачивал дерево её когтей, о чём потом пожалел. Не сильно, но всё же. С копьями девушка обращается гораздо лучше и наносит ими значительно больше урона, нежели когтями. А вот дерево «Sex Appeal», которое должно очень хорошо работать в руках такой красотки, показало себя бесполезным. Жаль. Примите во внимание.

Если вы охотник за трофеями или просто желаете получить платиновый кубок в этой замечательной игре, знайте: в списке есть трофеи за полную прокачку всех участников команды. Довести героев нужно до 99-го уровня и займёт это десятки часов. Основной сюжет вы пройдёте, возможно, даже не достигнув «полтинника», а всё остальное доберёте уже в пост-сюжетном путешествии, полном жидких металлических слаймов и прочей живности, оставляющей после себя тысячи и десятки тысяч очков опыта.

§ Путешествуйте в удовольствие и не переутомляйтесь!

В японских ролевых играх исследование территорий может стать рутиной. И не только в японских, на самом деле. Разработчики Dragon Quest XI предусмотрели это и добавили в игру несколько облегчающих путешествие инструментов. Первым из них представляется ваша лошадь, которую можно призвать у любого из специальных колоколов. Обычно они расположены у городов и костров. Но кобыла обеспечивает лишь быстрое перемещение и возможность таранить противников, не ввязываясь в драки. Тараном не снести только крупных врагов, вроде троллей, летучих псов и огров.

По мере прохождения игрокам представляют новых возможных ездовых существ, преимущественно из врагов — механические яйца с ножками, скелеты собак, пчёлы и иже с ними. Данные «маунты» не только ускоряют перемещение по локациям, но и могут наделить дополнительными способностями: лазанье по стенам, высокие прыжки, полёт над поверхностью с целью пересечения прудов и болот. Обычно, где доступны такие «ездовые противники», там есть необходимость применения их навыков для прохождения локации или нахождения тайников.

Наконец, не брезгуйте заклинанием Zoom! С его помощью можно переместиться в любой посещённый город или лагерь, что существенно облегчает всё путешествие и заметно экономит время.

§ Дурной совет.

Возможно ли обойтись без дурного совета? Пожалуй, нет! В Dragon Quest XI есть своё казино, где можно успешно просадить кровью и потом нажитые денежки, что сберегались в банке. Но также можно и заработать немало фишек, а затем обменять их на крутые призы, среди которых есть книга рецетов, мечи, доспехи и прочая экипировка. Чтобы заработать фишки относительно безопасно, стоит обратиться к девушке у слот-машин, которая подскажет вам «настроение» аппаратов. Стол-машины «Slime Quest» обладают характером, так что могут как помочь игроку заработать, так и вытрясти из него всё до копейки.

Но заработок из слот-машин «Slime Quest» невелик. Разве что вам повезёт сорвать джекпот. Есть в казино значительно более прибыльный покер. Выиграв одну партию, мы можем инициировать игру «Всё или ничего», смысл которой в следующем: ваш текущий выигрыш удваивается или прогорает. А всего-то нужно из четырёх карт на столе перевернуть ту, которая окажется выше номиналом, чем уже перевёрнутая. Я так дошёл до 8000 и остановился. Но это совсем немного.

§ Не стесняйтесь задавать вопросы!

Это тоже очень важный совет. Никогда не стесняйтесь задавать вопросы на форуме о прохождении игры, поиске секретов, прокачке и прочих советах. В этом нет ничего зазорного. Путешествие по видеоиграм сродни приезду в новый для вас город или страну. Можно самому гулять по картам, в большинстве случаев они будут надёжным партнёром. Но чтобы найти какие-то особые места и достопримечательности, зачастую проще спросить у местных.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175171 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Расположение рецептов Dragon Quest XI

Здесь ниже мы можем найти список местоположений всей книги рецептов с их рецептом в Dragon Quest XI -

Dragon Quest XI: Советы новичкам, ветеранам и охотникам за трофеями


Пройдя Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и собираясь с мыслями для обзора, мне захотелось поделиться с вами опытом, наблюдениями и просто советами, которые будут полезны для новичков и ветеранов. Неважно, начали вы уже проходить игру, только собираетесь это делать, или начнёте помышлять о приобретении после прочтения этого материала. Здесь что-то полезное для себя могут найти все, кому интересно новейшее произведение команды Юдзи Хории, вышедшее 4 сентября 2018 года для PlayStation 4.

Сперва скромная справка, ценная для охотников за трофеями: прохождение сюжетной линии Dragon Quest XI занимает от 50 до 80 часов. Она полностью линейна, но игроку дано очень много свободы в изучении мира, в том числе допускается посещение некоторых городов раньше, чем это предусмотрено по сценарию. Определить такое легко: вы получаете доступ к магазинам с более продвинутой экипировкой, чем в городе назначения. В игре отсутствуют трофеи, которые легко или вообще возможно пропустить. Поэтому не переживайте и проходите сюжет в своё удовольствие, оставляя рутину на пост-гейм. Все кубки, включая платиновый, берутся в одном прохождении. Но можете смело вычёркивать из жизни сотню-полторы часов, даже при условии игры с гидами. Прокачка всех героев до 99-го уровня — зло.


§ Не тратьте время впустую!

Первый и самый важный совет, а скорее даже правило для новичков: не гонитесь за каждым монстром, не пытайтесь сразу найти все секреты и не бойтесь что-либо пропустить. А вот под каждый камень и горшок заглянуть стоит, можно найти спрятанные мини-медальки. Они пригодятся. В остальном — не тратьте время зря, не повторяйте моих извечных ошибок в JRPG. Проходите сюжет в удобном вам темпе и наслаждайтесь пост-сюжетным приключением, которое откроет вам всю карту. В нём и путешествовать станет удобнее, и прокачка пойдёт быстрее.

§ Шкафы — это большие сундуки.

Смысл этого совета в том, что всегда стоит обыскивать шкафы и книжные полки в городах, замках, найденных домиках и постоялых дворах. Всегда! Везде! Почему? Обычно в шкафах валяется всякий хлам, но время от времени попадаются в них и мини-медальки, которые очень пригодятся. За них в будущем можно получить ценные призы. Не стоит недооценивать медальки только из-за того, что они мини! Книжные полки — потенциальный источник рецептов и чертежей для создания экипировки, зачастую более мощной, чем доступная вам в магазинах. И за неё не нужно платить! Что подводит нас к следующему совету…


§ Чаще пользуйтесь портативной кузницей и храните звонкие монеты!

Деньги в Dragon Quest XI зарабатывать несложно, в каждой битве враги отсыпают нам несколько кругляшей, номиналом от единиц до десятков и даже сотен. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем больше нужно будете денег для всего подряд: покупка материалов у торговцев, чтобы лишний раз их не фармить, приобретение жемчужин перфекционизма для улучшения экипировки, размен денег на жетоны для казино и так далее. Не говоря уже про покупку банальных целительных предметов и ночёвку в гостинице.

Многие поклонники JRPG привыкли к следующей схеме, передающейся в жанре из поколения в поколение: приходим в новый город и сметаем всю экипировку с прилавков, если она мощнее имеющейся. В Dragon Quest XI так делать не стоит. Сперва осмотрите все книжные шкафы и примите доступные побочные квесты. Убедившись, что вы не нашли книги с рецептами по ковке новой экипировки, продаваемой в этом городе по грабительским ценам, можете смело приобрести что-то для персонажей. Я не раз спешил с покупкой и через 15 минут находил рецепт для создания купленный уже экипировки.


Лучше храните деньги в сберегательной кассе. Но даже если вы распотрошили свою хрюшку и потратились на экипировку, пройдитесь к ближайшему лагерю и поработайте с кузницей. Ведь в ней можно не только создавать новую экипировку, но и улучшать существующую вплоть до +3. Сделать это можно одним махом, если хорошо рассчитать доступные удары и температуру, добившись хотя бы половины «идеальных» шкал готовности. Они светятся жёлтым. Однако, есть некоторые предметы, для «перфекции» которых нужно все шкалы заполнить идеально. Обычно это касается кинжалов и посохов со всего двумя-тремя шкалами готовности.


§ Советуйтесь с мудрой коровой-синоптиком.

Погодные условия в Dragon Quest XI играю не самую значительную, но полезную роль. Они, как и время суток, влияют на появляющихся противников — в дождливое, снежное и ночное время можно встретить монстров, которых иными путями в игре не застать. Нередко они дают много опыта и ценные предметы, а трофей за «оседлание всех возможных монстров» иначе вовсе не получить. Бывает, что вам дали задание выбить какой-то предмет из противника, а вы подошвы на сапогах сбили, но искомого монстра не нашли. Вероятно, вам поможет смена погоды или времени суток!

Здесь-то и будет полезна мудрая корова. Нет, она не имеет ничего общего с коровами-людоедами из мира «МИФов» Роберта Асприна. Это милое жвачное создание всегда готово подсказать вам прогноз погоды на ближайший день, который обычно сбывается. Совершенно бесплатно, без регистрации и SMS. Советуйтесь с мудрой коровой, она ваш друг.


§ Доверяйте искусственному интеллекту (но проверяйте его).

В Dragon Quest XI игрок может войти в меню тактики и настроить шаблон действий для каждого бойца, либо выбрать ручное управление. Как для отдельных членов команды, так и для всех сразу. Это имеет смысл в трудных битвах с боссами, которых в сюжетной кампании очень немного. В основном ИИ отлично справляется сам, даже несмотря на часто странные решения. Абсолютное большинство битв в игре я прошёл с настройкой «Fight Wisely» для всей команды, время от времени изменяя тип поведения или принимая ручное управление.

Например, во время битвы с боссами лучше сосредоточить целительницу Серену на лечении отряда, а колдунью Веронику — на беспощадном истреблении противников самыми мощными заклинаниями в её распоряжении. Во время гринда, которого не избежать, полезно вручную управлять Эриком, если вы прокачали навык хищения предметов у врагов. Этот навык чертовски полезен, когда вы охотитесь за конкретными предметами, необходимыми для создания экипировки.

В случаях же отличных от поиска конкретного лута, который нужно красть у противников, и сражений с боссами или врагами не по уровню, можете смело использовать автоматическую битву с настройкой «Fight Wisely». Но чтобы эффективно сражаться, помимо оружия персонажам нужно что? Верно, прокачка! Но прежде чем перейти к самой большой главе материала, несколько слов о важной боевой способности: «Пеп-силах».

Одна из «Пеп-сил», совместный приём главного героя и Эрика.

§ Пеп-пуйте вручную!

Искусственный интеллект хорошо справляется со множеством сражений, даже с подавляющим большинством. Но одна игровая фишка, работать с которой он не очень хорошо приспособлен. В Dragon Quest XI разработчики представили новую способность персонажей — «Пеп-сила». Это аналог «Лимит брейка» из Final Fantasy или «Напряжения» из предыдущих Dragon Quest, но работает менее очевидно. Каждый раз, когда персонаж действует или получает урон, он может войти в раж, который называется «Пепом» (Pep). Это состояние повышает ряд характеристик персонажа, в частности — увеличивает атаку рукопашных бойцов, колдовскую мощь магов.

В состоянии «Пепа» персонажам становятся доступны уникальные способности, одиночные или командные, но далеко не всегда их стоит применять при первой же возможности. А искусственный интеллект именно так и поступает, будто спеша избавиться от «Пепа». Особенно актуально следить за этим состоянием, и даже отодвигать персонажей в нём на скамью запасных, когда в процессе задание, требующее уничтожить того или иного монстра с использованием определённого «Пеп-навыка». Персонажи в арьергарде не теряют состояние «Пепа», что позволяет добиться одновременного достижения ража несколькими персонажами, необходимыми для проведения приёма для квеста.


§ Развивайте героев пёстрой компании.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age предлагает игрокам семь персонажей на выбор в активную группу из четырёх, лишь в нескольких сюжетных сегментах ограничивая право выбора и формируя боевую команду согласно сложившимся обстоятельствам. За исключением этих сегментов, всё оставшееся время — а это десятки часов — игроки проводят с правом переключения активных бойцов в любое время. В том числе посреди боя, без каких-либо штрафов. Отдельно хочется отметить, что все участники группы получают полный объём опыта, независимо от участия в боях.


Новые герои присоединяются к команде на определённых уровнях, поэтому некий разброд и шатание в показателях присутствует. Например, когда я встретил последних участников команды, Джейд и Раба, они отставали от ветеранов на семь уровней. При этом никакого диссонанса не ощущалось, поскольку новые герои всегда присоединяются с рекомендованным уровнем. И свободными очками навыков, которые нужно разбросать. Собственно, о них и поговорим!

Очки навыков в Dragon Quest XI получаются двумя способами: повышением уровня и употреблением вовнутрь особого семени. В начале важно разобраться, с каким оружием вы хотите видеть прокачиваемого персонажа, и сосредоточить своё внимание на этой ветке. Также не стоит обделять уникальную ветку способностей каждого героя, которая не влияет на оружие, но раскрывает боевой потенциал персонажа, добавляя в арсенал колдовство различного вида действия и влияя на базовые характеристики.


После прохождения игры я несколько раз сбивал прокачку персонажей, чтобы влить полученные очки навыков в другие ветки и испытать героев в новых ролях. Опытом, полученным в результате этого эксперимента, я и хочу поделиться с вами в этой главе материала.

У главного героя руки тянутся к одноручным и двуручным мечам. Выбор в начале кажется непростым. Обычные одноручные мечи дают герою полезные навыки вроде «Metal Slash», позволяющие с лёгкостью пробивать металлических слаймов, редких, но ценных гостей в сражениях. Также, сражаясь мечом можно во вторую руку взять щит, повысив защиту персонажа. С другой стороны, двуручные мечи — чистая мощь, они наносят разрушительный урон противникам, позволяют бить по целой группе врагов (после прокачки навыка «Compass»), и редко, но парируют атаки врагов. Вполне возможно, что это лучшее решение для начала игры, присмотритесь к нему.


Второй персонажей нашей группы, Эрик — вор, чьей сильной стороной является ловкость. Он тяготеет к трём видам оружия: одноручные мечи, бумеранги и кинжалы. Здесь я однозначно рекомендую использовать кинжалы. Довольно скоро на дереве их развития можно открыть македонский стиль боя, то есть научить героя драться двумя кинжалами. Навык крут и полезен, особенно когда вы доберётесь до второй половины игры и откроете стилет — маленький кинжал с 6% шансом мгновенно умертвить жертву. Он отлично подходит в качестве оружия для второй руки, атака которого всегда срезается вдвое. Бумеранги привлекают способностью бить всех врагов, но их урон очень невелик. Даже если лупить двумя бумерангами после прокачки dual-wielding навыка на ветке кинжалов.


Третьей и четвёртой к команде героев присоединяются сестрёнки Серена и Вероника. Обе они колдуньи, специализирующиеся в разных направлениях магии — целительной и боевой соответственно. Серена умеет сражаться посохами и копьями, но на последние лучше вовсе не обращать внимания. Сильного бойца из целительницы всё равно не воспитать, разве что вы вольёте в прокачку десятки зёрен атаки, а посох основательно увеличивает мощь заклинаний. К тому же, Серена ваш лучший целитель и баффер. С Вероникой дела обстоят похожим образом: лучше всего сосредоточить внимание на прокачке её колдовской книги, уникальной ветки персонажа, и оружия — жезл. Ещё она умеет использовать кнуты, но показатель силы малышки невелик. Как и производимый урон. Зато магией она жарит — загляденье.

Следом в команде появляется Сильвандо — отличный боец и презабавный соратник. При его прокачке лучше сосредоточить внимание на уникальной ветке «Feminity», которая обеспечивает прекрасную поддержку команды в сражениях. Из оружия ему доступны кинжалы, кнуты и мечи. С последними у героя не очень хорошо, поскольку дерево его мечей лишено крутых навыков, за исключением «повышения частоты PEP-режима). Лучше дать ему в руки хлыст или кинжал, с обоими он покажет себя хорошим бойцом.




Наконец, финальная пара героев — это Раб и Джейд. Старик хороший маг и довольно искусный боец. Но определённо не стоит тратить очки на прокачку его навыков обращения с когтями. Гораздо лучше, как и в случае с Вероникой, потратить их на улучшение дерева жезла, пассивно увеличивающее мощь заклинаний. Когти круто смотрятся и бьют дважды, но показатели силы Раба недостаточно высоки, чтобы получился сопоставимый с его магией эффект. Что касается Джейд, то я долгое время прокачивал дерево её когтей, о чём потом пожалел. Не сильно, но всё же. С копьями девушка обращается гораздо лучше и наносит ими значительно больше урона, нежели когтями. А вот дерево «Sex Appeal», которое должно очень хорошо работать в руках такой красотки, показало себя бесполезным. Жаль. Примите во внимание.

Если вы охотник за трофеями или просто желаете получить платиновый кубок в этой замечательной игре, знайте: в списке есть трофеи за полную прокачку всех участников команды. Довести героев нужно до 99-го уровня и займёт это десятки часов. Основной сюжет вы пройдёте, возможно, даже не достигнув «полтинника», а всё остальное доберёте уже в пост-сюжетном путешествии, полном жидких металлических слаймов и прочей живности, оставляющей после себя тысячи и десятки тысяч очков опыта.


§ Путешествуйте в удовольствие и не переутомляйтесь!

В японских ролевых играх исследование территорий может стать рутиной. И не только в японских, на самом деле. Разработчики Dragon Quest XI предусмотрели это и добавили в игру несколько облегчающих путешествие инструментов. Первым из них представляется ваша лошадь, которую можно призвать у любого из специальных колоколов. Обычно они расположены у городов и костров. Но кобыла обеспечивает лишь быстрое перемещение и возможность таранить противников, не ввязываясь в драки. Тараном не снести только крупных врагов, вроде троллей, летучих псов и огров.

По мере прохождения игрокам представляют новых возможных ездовых существ, преимущественно из врагов — механические яйца с ножками, скелеты собак, пчёлы и иже с ними. Данные «маунты» не только ускоряют перемещение по локациям, но и могут наделить дополнительными способностями: лазанье по стенам, высокие прыжки, полёт над поверхностью с целью пересечения прудов и болот. Обычно, где доступны такие «ездовые противники», там есть необходимость применения их навыков для прохождения локации или нахождения тайников.

Наконец, не брезгуйте заклинанием Zoom! С его помощью можно переместиться в любой посещённый город или лагерь, что существенно облегчает всё путешествие и заметно экономит время.

§ Дурной совет.

Возможно ли обойтись без дурного совета? Пожалуй, нет! В Dragon Quest XI есть своё казино, где можно успешно просадить кровью и потом нажитые денежки, что сберегались в банке. Но также можно и заработать немало фишек, а затем обменять их на крутые призы, среди которых есть книга рецетов, мечи, доспехи и прочая экипировка. Чтобы заработать фишки относительно безопасно, стоит обратиться к девушке у слот-машин, которая подскажет вам «настроение» аппаратов. Стол-машины «Slime Quest» обладают характером, так что могут как помочь игроку заработать, так и вытрясти из него всё до копейки.

Но заработок из слот-машин «Slime Quest» невелик. Разве что вам повезёт сорвать джекпот. Есть в казино значительно более прибыльный покер. Выиграв одну партию, мы можем инициировать игру «Всё или ничего», смысл которой в следующем: ваш текущий выигрыш удваивается или прогорает. А всего-то нужно из четырёх карт на столе перевернуть ту, которая окажется выше номиналом, чем уже перевёрнутая. Я так дошёл до 8000 и остановился. Но это совсем немного.


§ Не стесняйтесь задавать вопросы!

Это тоже очень важный совет. Никогда не стесняйтесь задавать вопросы на форуме о прохождении игры, поиске секретов, прокачке и прочих советах. В этом нет ничего зазорного. Путешествие по видеоиграм сродни приезду в новый для вас город или страну. Можно самому гулять по картам, в большинстве случаев они будут надёжным партнёром. Но чтобы найти какие-то особые места и достопримечательности, зачастую проще спросить у местных.

Что такое рецепт Dragon Quest XI?

В Dragon Quest XI есть книги рецептов, расположенные в различных местах игры, в которых игрок может их собирать. Игроки могут использовать эти книги в этой мини-игре, и они могут помочь созданным игроками в игре, что может помочь ускорить их игровой процесс. Но помните, что пользователи не могут легко найти эти книги рецептов, если они не исследуют окружающие локации игры.

После этого рецепт автоматически добавляется в меню кузницы, которое игроки будут использовать для дальнейшего изготовления. как только игрок его найдет. Игрок должен попытаться забрать их как можно скорее, чтобы им было легко получить выгоду и обновить различные улучшения своего оборудования, сэкономив деньги и уменьшив хлопоты, связанные с покупкой в ​​магазине.

Игрок может искать рецепт во время игры разными способами. Единственная стандартная практика - изучать и проверять наличие «Красной книги» на книжных полках во время посещения каждого города. Второй способ - заполнитьпобочные квесты, которые предлагают рецепты из-за плодов наград, после того, как игрок признает, что может проверить и увидеть, может ли предоставленный рецепт быть наградой в меню квестов. Некоторые из них дадут игроку мощный рецепты в начале игры, и нужно стараться следить за ними.

Переходя к окончательному методу, это заглядывать в сундуки с сокровищами. Это самая маленькая стандартная методика, но вы обнаружите рецепт сундука, доступный на острове. Просто игрок должен знать, что он никогда не должен пропустить эти предметы.

Читайте также: