The division 2 уровень предмета слишком низок для оптимизации

Обновлено: 04.07.2024

Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.

На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.

Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.

В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Вот только даже старндартные ресурсы можно условно разделить на повсеместные и специализированные, причем во втором случае название означает, что они потребуются только для определенной вещи.
Повсеместные же ресурсы используются практически везде, и скорее всего именно поэтому недавно их общий кап подняли с 250 до 400, что значительно упрощает процесс их накопления. Сами по себе ресурсы не появляются из воздуха и для их сбора пользователю нужно использовать игровые механики, давайте посмотрим, как вообще можно пополнить свои запасы на примерах: - Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони - базовую ткань и керамику, а при разборе модов - фиолетовые заготовки.
- Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов - сталь и карбон, с Изгоев - титан и керамика.
- Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.

Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.

Локатор - это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
Именно поэтому лично мой вам совет - фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.

В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
Но ваша задача - сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.

И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения
The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Обновления

Обновление 1.0.1 для New World

Stellaris патч 3.0.3

Лучшие киберспортивные игры 2021

Лучшие игры 2019 года (ПК)

Стратегии 2020 на ПК

комментарии

помогите пройти квест с мрисси задание Воспоменание при розговере с…


4 November 2020

3 Мин. время чтения

Станция оптимизации

С выходом обновления 12 в игру вернется станция оптимизации - полезнейшая высокоуровневая функция, позволяющая максимально раскрыть потенциал каждого предмета вашего снаряжения. Разумеется, за это придется заплатить. Ниже мы расскажем все, что вам нужно знать о новых возможностях вашей станции перекалибровки!

Воспользоваться станцией оптимизации можно с помощью нового меню, доступного на станции перекалибровки. Также вам потребуются специальные ресурсы. Каждая оптимизация позволяет повышать характеристику предмета до некой фиксированной величины, выражаемой в процентах от максимума.

Потратив достаточное количество ресурсов, вы сможете довести любую характеристику до максимально возможного значения. Оптимизировать можно и снаряжение, и оружие: как первоклассное и экзотическое, так и входящее в комплекты.

[TCTD2][TU12]Optimization Station 1 960x540

Повышение характеристик происходит по уровням. Каждый уровень представляет собой примерно 10% от максимального значения характеристики. Наивысший уровень 10 соответствует 100%. Таким образом, даже после улучшения характеристика не может быть выше своего максимального значения.

К примеру, если текущая характеристика "Урон от навыков" у вашего предмета равна 3,7%, то после оптимизации до уровня 4 она составит 4% (40% от максимального значения 10). Соответственно, на уровне 5 она достигнет 5%.

При определении стоимости оптимизации учитывается текущее значение характеристики: так, повышение с 3,7% до 4% обойдется вам дешевле, чем с 3% до 4%. При этом повышение с 4% до 5% будет дороже, чем в обоих вышеприведенных случаях.

Каждая характеристика предмета оптимизируется отдельно, а стоимость зависит от уровня оптимизации.

[TCTD2][TU12]Optimization Station 2 960x540

Для каждой оптимизации требуются 4 разных типа ресурсов. Количество каждого из них возрастает с повышением уровня оптимизации.

Материалы с разбора: вы их получаете, разбирая другие предметы того же типа. Эти предметы должны быть первоклассными, экзотическими или входящими в комплекты.

Материалы с контрольных точек и ориентиров: вы их получаете на контрольных точках в городе, ориентирах в Темных зонах (при этом они не будут заражены) и верхних этажах небоскреба "Саммит". Количество этих материалов напрямую зависит от уровня сложности игры.

Материалы группировок: вы сможете найти их на трупах врагов из различных группировок. Количество материалов также зависит от уровня сложности.

Материалы проектов: вы их получаете за выполнение ежедневных и еженедельных проектов (PvE и PvP). При этом еженедельные дадут вам намного больше материалов, чем ежедневные.

Все четыре типа материалов также можно изготовить на верстаке из стандартного сырья. Необходимые для этого чертежи можно найти на контрольных точках с высоким уровнем тревоги, а также получить за выполнение определенных проектов.

[TCTD2][TU12]Optimization Station 3 960x540

В отношении оптимизации действует ряд ограничений.

Во-первых, оптимизировать можно только первоклассное, экзотическое или входящее в комплекты оружие и снаряжение уровня 40.

Во-вторых, оптимизированная хотя бы раз характеристика уже не подлежит перекалибровке, поэтому заранее убедитесь, что вы улучшаете именно то, что вам нужно. И, наконец, оптимизированные характеристики не могут быть добавлены в каталог перекалибровки. Подержанные, обычные, качественные и превосходные предметы не подлежат оптимизации и не дают соответствующие материалы при разборе.

Станция оптимизации появится в Белом доме и Гавани с обновлением 12, которое выйдет позднее в этом году одновременно с началом сезона 4.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Ресурсы
Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.

На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.

Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.

В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.




  • Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони - базовую ткань и керамику, а при разборе модов - фиолетовые заготовки.
  • Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов - сталь и карбон, с Изгоев - титан и керамика.
  • Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.




Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.

Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.

Локатор - это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
Именно поэтому лично мой вам совет - фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.

В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
Но ваша задача - сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.

И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.






Рекалибровка
На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.

Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего - только 4+.

Как именно игра определяет сам процесс переноса - непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.




Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.

Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.

В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете \ продаете, а точнее - могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.

Рекалибровка

На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.

Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего - только 4+.

Как именно игра определяет сам процесс переноса - непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.

Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.

В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете \ продаете, а точнее - могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.

Metro Exodus Expansion Pass, что нового нас ожидает в 2019-2020 году.

AndaSeat и киберспортивная команда Natus Vincere разработают новое киберспортивное кресло NAVI Editi.

Дневник разработчиков Imperator: Rome №61 от 2 сентября 2019 года

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 от 22 мая 2019 года

Enderal: Забытые истории - статус работы над русификатором

Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 - Изменение Франции

3 декабря появятся в продаже видеокарты версии Founders Edition – RTX 3070, 3080, 3090

Читайте также: