Цитаты из shadow warrior

Обновлено: 07.07.2024

Деньги лишь иллюзия перед взором недалёких умов.

Деньги лишь иллюзия перед взором недалёких умов.

Смеяться можно над чем угодно. Даже над динамитом.

Смеяться можно над чем угодно. Даже над динамитом.

Камень не выбирает реку. Река не выбирает камень. Но одного нет без другого.

Камень не выбирает реку. Река не выбирает камень. Но одного нет без другого.

Никогда не сиди на дури, которую ты же и продаёшь.

Никогда не сиди на дури, которую ты же и продаёшь.

Путь к развитию ведёт нас в самом неожиданном направлении. Воспринимай всё необычное как новую возможность, а не как тяготы.

Глава 1: С как в слове сволочь, О как в слове отменная


Предыдущий уровень

Следующий уровень


«С» как в слове «сволочь», «О» как в слове «отменная» — первый уровень в игре Shadow Warrior.

Содержание

Начало [ ]

После своего пленения и неудачных переговоров с Ло Ванг оказывается запертым в клетке на территории внутреннего двора в поместье Мизаяки. Сначала всё обстояло хорошо, однако затем в саду появились демоны, которые жестоко расправились с охранниками. За всем этим Ло Ванг наблюдал эпизодично, то и дело ныряя в сон. Кульминационным моментом стало появление у клетки странного Бегство и союз с демоном [ ]

Разрубив цепь на бамбуковой клетке, Ло Ванг окажется в полуразрушенном саду. В строении слева находится мёртвый охранник, держащий в своей руке денег. На стене висит аптечка. Открыв дверь, герой попадёт в большое здание, где находится первый противник из числа демонов, который занят поеданием трупа. одолев его, необходимо двигаться дальше. Задачей героя будет поиск Мизаяки. Выход из здания ведёт на берег небольшой реки, кищащий демонами. одолев их, необходимо перейти по узкому мостику и оказаться перед зданием со строительными лесами. Поднявшись по ним, Ло Ванг сможет попасть в соседний дом, охваченный пламенем. Ступив на обгоревшую древесину, герой провалится аккурат к трупу Мизаяки, рядом с которым находится уже знакомый демон. после короткой беседы он заключит с Ло Вангом союз и теперь будет сопровождать его повсюду и везде, время от времени изрекая ехидные фразы. Клинок Нобицура Кагэ унесло то женоподобное существо и теперь задачей Ло Ванга будет бегство из поместья. Для этого необходимо вылечиться и выйти из горящего здания, а затем пройти мимо статуи Будды и подняться в пещеру за водопадом, после чего герой окажется на другом берегу реки.

Из поместья [ ]

Углубившись в бамбуковую рощу, Ло Ванг выйдет в небольшой дворик, где столкнётся с первой из череды подобных препятствий и найдёт первую кристаллом Ки. Миновав бамбуковый лес, Ло Ванг выйдет на ту самую площадку перед имением, ныне охваченным огнём. Пройдя через боковой ход, Ло Ванг столкнётся с остатками охраны и сможет покинуть имение. На пассажирском сидении машины покажется демон, имя которого Ходжи. Выяснить это Ло Ванг попробует, вспомнив о книгах по демонологии, где говорится, что тот, кто знает имя демона, сможет его контролировать. В итоге Ходжи лишь поиздевается над протагонистом, а они направятся по следу Ло Ванга.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Как же иногда хочется хорошего, крепкого и бессмысленного action, да, приятель? Хотя ты мне не приятель, друг. Что? Я тебе не друг, кореш?

Но согласись, товарищ, как же иногда хочется просто окунуться в приветливую атмосферу разлетающихся во все стороны конечностей и звуков отдачи крупнокалиберного оружия в руках персонажа?

И вот сидишь ты в какой-нибудь пошаговой стратегии, и твой глаз дергается, наблюдая, как мееедлеееннооо гееерооой рааазмааахиииваааееетсяяя мееечооом, нааанооосииит ууудааар, ПРОМАХ, НОУТБУК ЛЕТИТ НА ПОЛ, ЗДОРОВЕННЫЙ ТУПОЙ ВАРВАР ОПЯТЬ НЕ ПОПАЛ ДВУРУЧНЫМ МЕЧОМ ПО ЗДОРОВЕННОМУ ТРОЛЛЮ ПРЯМО ПЕРЕД НИМ.

Потому что кубики не прощают. Кубики помнят. Кубики мстят.

…И на нас начинает медленно выползать:

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Shadow Warrior 2 – Borderlands встречает Painkiller на загородной даче в Китае.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Когда едешь на полной скорости по загородному шоссе, попивая виски и слушая разносящийся по округе голос рок-певца из твоей магнитолы, то ничто не может испортить тебе настроение.

Кроме чертовых демонов, которые выскакивают прямо посреди дороги под колеса твоей красавицы, изображая из себя крутых самураев.

Плавно приземляешься на все четыре колеса, ведь ты обучен Стилю Кошки. А еще ты пьян.

Вылезаешь из авто. Мрачно оцениваешь пробитое лобовое стекло. Прикидываешь, сколько за него запросят в автосервисе.

Достаешь катану. Шутишь про ее остроту, сравнимую лишь с остротой твоих шуткой. Кролик в кустах неподалеку саркастично хмыкает в ответ на это.

Ладно, время мочить демонов.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Знаете, хороший action должен быть зрелищным и крутым в геймплее, но Shadow Warrior 2 – это в первую очередь своеобразная утрированная восточная вселенная, где демоны и всякая нечисть живут совсем близко, за местным китайским МКАД-ом, а в высокотехнологичных городах, якудза и киборги следят за порядком и случайными прохожими ниндзя.

А обмундирование воинов из деревушки главного героя, ниндзи-stand-up-ера [три дефиса в одном слове – надо запомнить этот сорт кофе, что я пил сегодня утром] Ло Ванга слишком подозрительно смахивает на костюмчик Sub Zero из кое-какой серии игр.

Отсылки, отсылки everywhere. Та же марка пикапа в кустах – Titsubishi – чтобы увидеть эту отсылку, нужно случайно сделать screenshot во время первой же заставки в игре.

Но главная деталь Shadow Warrior 2 – бескомпромиссно лезущий отовсюду черный и посветлее юмор, ведь никто не захочет пропускать диалоги, в каждой второй реплике которых содержится нечто искрометное.

Ванг – эдакий бесшабашный полубессмертный ниндзя-юморист, ищущий наживы и приключений на свою обтянутую кожей попку [автора слегка перекосило в судороге от написанного, спасибо тебе за неудержимое желание жить, легкий четверной эспрессо], который встревает в очередную порцию приключений с юмором и двумя мечами за спиной.

Не буду намекать, но если вы хотели почувствовать себя в шкуре Deadpool, то эта игра – отличный выбор.

И да, я смотрел Deadpool 2, я знаю, это заметно по тексту. Всем – к просмотру, и чем быстрее, тем лучше.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

С первой же миссии наш герой, беспрестанно отпуская колкие фразы, ранящие демонов в их бездушные суши, окунается с головой в action, охотясь за очередным таинственным артефактом в очередных разрушенных руинах.

Игра невероятно легка и прекрасна: рогатые уроды быстро разлетаются по окрестностям на отдельные части своего тела, вокруг полно боеприпасов и статуй, исцеляющих своим внешним видом, а система перемещения позволяет буквально пролетать по уровню [местный паркур состоит из двух кнопок – двойного прыжка и рывка. Но когда игрок понимает, что может наступать на головы противникам и даже иногда отталкиваться от стен, в нем плачет маленький ассассин от осозания того, как надо правильно делать паркур в играх].

Вещи и монстры падают к ногам персонажа после пары-тройки ударов, враг разными частями тела показывает, что готов к капитуляции, деньги в кошельке уже после третьей миссии переваливают за шестизначное число.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Локализаторы постарались. Определенно постарались.

А потом ты идешь в побочную миссию, поднакопить деньжат на новый дробовик, и понимаешь, что ты ничего не понимаешь.

Буквально на шестой миссии я, насвистывая себе под нос легкий этнический Drum And Bass, угодил в ГРЕБАНЫЙ АД, который не отпускал меня и при этом не позволял пройти себя.

Монстры, которые не хотят умирать и умеют уворачиваться от пуль. Появляющиеся за спиной кролики-мутанты. Наги с трезубцами, извивающиеся, аки студент на экзамене.

Падение на самый низ невероятно многоуровневой локации. Вставание на ноги. Огребание от пятиметрового демонического колдуна, попытки нанести ему хоть какой-либо урон, превращающиеся в лихорадочный поиск аптечек и патронов.

Смерти. Много смертей. И это только персонаж.

Бессилие. Отчаяние. Депрессия.

И неуловимый драйв от каждой схватки, в которой каждого монстра нужно впечатывать в пол зарядами дробовика, давить ногами, душить подушкой – то самое, старое доброе ощущение из Painkiller, когда вся эта мразь упорно не хочет дохнуть, а у тебя не так уж и много патронов.

Пожалуй, вот сейчас можно начинать обзор.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

А разгадка сего явления проста – Devolver, мать их, Digital. Ребята просто не знают, что можно издавать игры, которые не вызывают инфаркт и демонов.

Это классический принцип Borderlands – action и симулятор скопидома-прапорщика в одном проекте.

И если начинать с action, то вся соль – в скорости, ярости и подсчете патронов.

Ванг превосходно обращается как с холодным, так и с горячим оружием, так что разнообразие методов ведения в боя в Shadow Warrior 2 приятно радует.

Ближний бой состоит из истеричного махания мечами/кинжалами/бензопилой перед собой и применением спецприемов – а самое главное в этом элементе – простота.

При этом почти каждый вид холодного оружия обладает собственной спецатакой, а это значит, что кружащаяся на экране кровавая каша каждый раз – с новым гарниром.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Дорого. Но денег своих стоит. Скажем так, окупается кровью и восхищением от применения.

Огнестрельное оружие представлено столь же широко – от пистолетов до однозарядного гранатомета, и я уверен, дальше там все еще горячее – хотя у меня уже забиты все 8 слотов под оружие, да еще 5 лежат в инвентаре.

Стиль боя с каждым оружием различается, и это заставляет думать, против какого противника что применять.

Например, массово атакующие крысы ложатся пачками от одного выстрела из дробовика, но крепко стоящий на своем мировоззрении демон-самурай принимает дробь как аскорбинку и все так же идет на вас всей тушей.

И тут вы достаете маленький и невзрачный шоковый пистолет, и вот гигант уже трясется в конвульсиях.

Целитесь пистолетом вон в того демонического ниндзю, что потешно кувыркается к вам с серьезным лицом, и понимаете, что промазали по нему в 9 из 10 случаев.

Хотя он повторяет один и тот же кувырок.

Окей, придется доставать УЗИ.

И искать на нем отклонения в своем развитии, как я вообще мог промазать в противника, использующего один и тот же прием каждый раз.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Сей процесс приносит невероятное удовольствие.

Просто примите это как факт: в Shadow Warrior 2 просто приятно мочить врагов. Вроде и нет особенных добиваний, вроде и процесс стандартный – режь/стреляй/бегай, но реализация заставляет целовать песок, по которому ходили разработчики.

А элемент модернизации оружия и введение различных типов урона и защиты вносят в бой еще и долю тактики: если вон тот бегемот-мутант устойчив к яду, то не стоит стрелять в него ядовитыми стрелами.

Возможно, стоит попробовать поджечь его жареными гвоздями? [Никаких отсылок, в игре можно присвоить элемент огня гвоздомету. Черт, ладно, это была отсылка. Ты такой внимательный. Девушкам это явно нравится. Продолжай.]

Нелегкая, знаете ли, задача для YOBA-геймера, ведь нужно уметь читать.

Каждому орудию убийства в игре можно привинтить спецэлементы, до трех штук на меч/пушку.

Скажем, урон дробовика будет увеличен на 51%, но при этом размер обоймы снизится.

И в итоге, поставив три таких элемента на несчастный shotgun, игрок будет материть свое желание наносить УРОН, перезаряжаясь после каждого выстрела.

Но разработчикам из Flying Wild Hog [Летающий Дикий Боров – ну хоть кто-то умеет в наши дни правильно называть студию] и этого показалось мало – а посему каждая стихия в бою может оказать дополнительный эффект, например, электричество способно заставить врага биться на месте.

И я боюсь предположить, но, судя по тому, что я видел, в воде это происходит чаще, чем на других поверхностях.

Не правда ли, это ЗДОРОВО.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

А еще ребята с душой подходят к персонажам. Его зовут Ларри, и он демон в байкерской куртке, продающий оружие.

Казалось бы, пора мне остановиться, но ведь я только что добавил Jameson в свой кофе, а значит, пришло время звонить бывшим тиммейтам и жаловаться им на нынешних.

Я не эксперт в графике [вру, однажды я рисовал в paint], но в плане дизайна уровней Shadow Warrior 2 невероятно великолепна.

Например, запутанные многоуровневые джунгли, где только спасительная дорожка на мини-карте способна указать настоящий путь, пока игрок пытается не провалиться черте куда, чтобы его там не избил черте кто и черте чем.

А потом игрок попадает на уровень в каком-то китайском пригороде с фонариками, где вовсю идет буря.

Перекошенные здания, хлещущий ветер, небо в стиле Конца Света – этим можно любоваться бесконечно.

Shadow Warrior 2… Shadow warrior, Devolver Digital, Длиннопост

Если вам нужно развеяться, но все ваши любимые игры в жанре action уже пройдены, а перекаты утомили – Shadow Warrior 2 утрет им нос и отнимет платок.

А ведь можно еще и позвать друзей – кооперативное прохождение осуществлено аки в постоянно упоминаемом мною Borderlands – режь, стреляй, дружи, подбирай любимую винтовку друга, которую он случайно выкинул из инвентаря, и немедля дисконнектись.

Не. Это ОТЛИЧНЫЙ action/shooter, способный занять ваши кончики пальцев, и пройти мимо не получится – Shadow Warrior 2 обязательно зацепит игрока, чем угодно, но зацепит.

Всем – по отличным цитатам в ваших статусах, и не судите по людям о количестве пулевых ранений у них в груди – лучше срочно найдите укрытие.


Жанр: First Person Shooter | Разработчик: Flying Wild Hog | Издатель: Devolver Digital
Платформы: Next-gen & PC | Дата выхода: В разработке, TBA

Описание игры:

Shadow Warrior - переосмысление культовой игры 1997 года от компании 3D Realms анонсировано для PC и консолей следующего поколения.

















__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.

Последний раз редактировалось Firiam; 06.10.2013 в 17:43 .

По скринам - мыльный скайрим.

Эх, игры идут по кругу, разве это предел нашего развития?

Че то по скринам вообще не впечатляет. Могли бы и на каррент-гене оставлять. MilesDyson, Судя по всему они для него и делали её, просто решили сразу выпустить на некс-гене.

|PC: i7-8700k, Aorus RTX2080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|

Вот он нынешний некст-ген. Унылые огрызки с прошлого поколения. Игра очень крутая! А графика в ней очень даже ничего. Просто скрины дурацкие, да и вообще графика не главное Восьмое поколение консолей это как истребители 4+++, вроде всякие навороты, а по факту тенологии 79 года. __________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf Конечно, игра отличная. Но как её примут на некст-гене - это вопрос. __________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< ->^_^<- Поиграл я в нее на пека. Не плохо конечно, вся эта расчлененка и махание катаной очень радуют, но это ни разу не некст-ген. Как я уже и говорил выше, могли бы и на каррент-гене оставить. MilesDyson, она еще и на ПК тормозит (так говорят). Так что некст-ген __________________
Die by my hand
"Сколько Запад ни пытается поставить Россию на колени, она упорно продолжает гордо лежать"
Однажды забью себя фейспалмами насмерть
сволочи. понапридумывают игр. жить некогда

Увы, поторопился я назвать игру одним из лучших шутеров поколения. Даже в таком виде она, конечно, все равно лучше современных милитари-шутеров вместе взятых, но ближе к концу начинает сильно раздражать. В рецензии Игромании правильно написали, что главная проблема - отвратительно сделанная стрельба из огнестрела. Катана рулит, а остальное оружие просто неэффективно - то ли монстры слишком толстые, то ли огневая мощь низкая, но даже самые простые враги легко могут выдержать очередь из двух автоматов, и даже выстрел из дробаша в упор в голову не всегда смертельный! Похожая ситуация была в Буллетшторме, где обычная стрельба тоже была неэффективна. Но там решали десятки скиллшотов, а в SW никакой компенсации нет - только магия трех видов (шит, ударная волна и подбрасывание в воздух), ничего особо не меняющая. Я просто надеялся, что с прокачкой скиллов и оружия все станет лучше, но это не так. Оружие становится чуть лучше, но убойность по-прежнему оставляет желать лучшего. И чем дальше, тем больше врагов, а уж в конце (финальный бой 16ой главы) игра превращается в адское дрочево в духе второго Киллзона, когда на тебя на небольшом участке пространства вываливают толпы врагов, и вертись как хочешь. На последней волне хотелось разбить клавиатуру - два саммонера, спамящих кучу монстров, три минотавра и монстр-таран (не знаю, как называется), ломающий всю математику боя. Из-за хлипкости оружия игра не предусматривает быстрого способа разделаться с ними - что саммонеры, что минотавры требуют 5-6 ракет, головы демона хватает только на то, чтобы оторвать им руку, а тараны вообще, по-моему, самые толстые враги - я даже устал считать, сколько же они держат урона в спину. В итоге, как идиот, вечно бегаешь с серым экраном, лечишься и материшься. Это не весело, это тупо и нудно, это раздражает и не доставляет никакого удовольствия. И это никакой не олдскул, а просто хреново сделанная стрельба из оружия.

В общем всем, кто хочет сделать финальные уровни в стиле 'убей тысячи врагов', срочно учиться у Croteam. В финале третьего Сэма в каньоне было что-то вроде 1500-1600 врагов, что гораздо больше, чем в финалах предыдущих игр, включая толстых врагов вроде Хнумов и Скрэпджеков (аналоги минотавров в SW). Однако организован уровень был так, что это не только не превращалось в дрочерство, но доставляло дикое удовольствие. 1.5-2 часа сплошного фана и адреналина, как итог - лучший уровень игры. Ну а в SW в конце все печально. Последнюю 17ю главу (видимо, финальный босс) даже проходить не хочется.

И кстати, они реально хотят выпустить игру на next-gen консолях? В таком виде ее просто не примут. Даже на клавомыши из-за кривой стрельбы это дикое мучение, а уж на паде имхо совершенно неиграбельно. Нужно быстро, решительно запилить патч, увеличивающий мощь оружия как минимум раза в два и пересматривающий геймдизайн многих битв, включая последней в 16й главе. Иначе вангую полный провал.

Читайте также: