The dark pictures man of medan описание

Обновлено: 02.07.2024

Все концовки The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: как их получить, важные решения

Всего в Man of Medan существует семь основных концовок. И пусть новая игра от создателей Until Dawn получилась короткой, зато она всё так же имеет кучу разнообразных решений, нелёгких дилемм и ситуаций.

Этот гайд предназначен для тех игроков, которые хотят раскрыть все главные концовки игры и более подробно разобраться в сюжете, ведь местами игра жутко запутанная и напряжённая, поэтому частенько нет времени постоять и подумать – игрока регулярно подталкивают действовать быстро, тем самым сбивая с толку.

Все выжившие герои в тюрьме

В этой концовке всё далеко ещё не так плохо, как могло бы быть, но получить такое развитие событий удастся лишь в том случае, если удалось передать военным координаты местоположения грузового судна, но не название – это очень важный момент!

  • Брат Джулии не сбежал во главе «Вторжение» на лодке.
  • Не получилось отыскать необходимые секреты, которые раскрыли бы название ржавого корыта или наоборот – наименование узнали, но военным решили не говорить.
  • Электропитание для радио не восстановили или банально прошли мимо переключателя (неважно, итог всё равно один).
  • Ненайденная крышка трамблёра.

В финале все герои будут без дела болтаться на палубе. В определённый момент появятся военные, но всех арестуют, а после выжившие в тюрьме будут рассказывать о своей трагедии и о том, что им пришлось пережить, как это было в Until Dawn. Финальная послетитровая сцена покажет Алекса, сидящего внутри камеры.

Сюжет [ ]

Пролог [ ]

После Второй мировой войны американский военный корабль останавливается в китайском порту. Рядовые Джо (Эдриан Бёрхоп) и Чарли (Шон Колби) выходят на берег и бродят по китайскому рынку. Пока один из них по очереди бьёт по тренировочному манекену, другой беседует с предсказателем, который предсказывает смерть и гибель. Возвращаясь на корабль, сержант арестовывает их за пьяное состояние и заключает в лазарет. Ночью Джо просыпается и покидает помещение после встречи с трупом из шкафчика. Джо освобождает Чарли на казалось бы пустом корабле. Однако, они встречают своего сержанта, но прячутся, видя его в панике. Спустившись в грузовой трюм, Джо и Чарли видят на корабле трупы. Разделившись, они оба сталкиваются с существами в грузовом отсеке. Джо убивает призрачное дитя, в то время как Чарли умирает от призрака, похожего на предсказателя.

После пролога Хранитель историй (Пип Торренс) представляет себя игроку и говорит, что собирается записать его историю и предупреждает, что его действия будут иметь последствия для истории.

Наши дни [ ]

В наши дни братья Алекс Смит (Карим Тристан Аллейне) и Брэдли Смит (Крис Сэндифорд), подруга Алекса Джулия (Ариэль Палик) и брат Джулии Конрад (Шон Эшмор) в сопровождении шкипера Флисс (Аиша Исса) начинают посадку на судно «Дюк оф Милан», надеясь найти потерпевший крушение самолёт Второй мировой войны, который, по слухам, разбился в южной части Тихого океана. Поскольку догадка оказалась верной, Алекс и Джулия ныряют к рэку и находят координаты сокровища под названием маньчжурское золото. Тем временем Конрад и Флисс сталкиваются с тремя рыбаками, которые повреждают свою лодку буем «Дюка». Рыбаки просят возмещения, но Конрад насмешливо отмахивается от них. После того, как Алекс и Джулия всплывают на поверхность, главные герои готовятся к ночи.

Хранитель историй кратко обсуждает личность персонажей, от Алекса и Брэда, которые кажутся неуместными, до отношений между Алексом и Джулией и о Конраде и Флисс. Хранитель добавляет, что игрок сделал выбор, который главные герои оценят позже.

Собравшись вместе, главные герои перед сном обсуждают истории о привидениях и маньчжурском золоте. Ночью трое рыбаков — Олсон (Кваси Сонгуи), Дэнни (Расселл Юэнь) и Джуниор (Чимвемве Миллер) — нападают на «Дюк» и берут главных героев в заложники за исключением Брэда, который прячется до того, как его обнаружат. Конраду приходит в голову разбить окно, чтобы позже сбежать на катере. Конрад может умереть или успешно бежать. После допроса главных героев Дэнни обнаруживает координаты маньчжурского золота и показывает его Олсону, который решает забрать клад и приводит с собой пленников.

Хранитель комментирует исход атаки и даёт несколько советов игроку, говоря, что «всё не то, чем кажется», прежде чем пожалеть о сказанном.

На борту «Оранг Медана» рыбаки запирают главных героев в комнате, но тем удается сбежать. Герои исследуют корабль в поисках выхода и крышки трамблёра, необходимую для запуска «Дюка», но по ходу игры они могут найти секреты, выясняя истинную историю корабля. Флисс попадает в плен при попытке извлечь крышку трамблёра. Брэда (если он был замечен на «Дюке») также могут поймать, если он не сумеет скрыться от рыбаков. Алекс, Джулия и Конрад пытаются последовать за ними. Флисс (и Брэда, если его схватят) сопровождает Дэнни, который в панике убегает, увидев невидимую угрозу. Флисс и Брэд исследуют корабль, поодиночке или вместе, в зависимости от предыдущих событий, могут столкнуться с фигурой в капюшоне и зомби, если им не удастся рассеять эффект маньчжурского золота, и даже погибнуть. Конрад, если он был в группе, теряется и сталкивается с красоткой, которая преследует его, доводя к возможной гибели. Джулия и Алекс пытаются убежать от Олсона, и в результате один из них может погибнуть. Сумев спастись от своих противников, главные герои воссоединяются.

Хранитель вмешивается и комментирует, как история теперь становится более духовной. Он добавляет, что игрок, возможно, догадался, что произошло на корабле, и предлагает подсказки, от которых можно отказаться.

Главные герои обсуждают то, что они видели и что они могли наблюдать на корабле. Они решают, как лучше поступить, и направляются в радиорубку. Им удаётся найти военную частоту, но радио теряет мощность. Два главных героя решают пойти в машинное отделение, чтобы снова включить питание, в то время как другие остаются, чтобы быть готовыми говорить по радио. Первая команда успешно возобновляет подачу энергии в генераторную. Другая команда, оставшаяся позади, может действовать либо в панике, либо хладнокровно и сообщить координаты и, возможно, название корабля. Команда в генераторной сталкивается с галлюцинирующим Олсоном. После бегства от него Джуниор останавливает их, но паникует из-за тумана, вызванного маньчжурским золотом. Джуниор может либо убить героя, либо присоединиться к группе, если главным героям удастся успокоить его с помощью ребризера.

Тем временем один из главных героев в радиорубке решает провести расследование, услышав выстрел. Если Алекс остался позади, он спускается вместе с тем, кто с ним. Они гонятся за Олсоном, но разлучаются из-за упавшей дорожки. Алекс находит мёртвое тело Олсона и пытается забрать у крыс крышку трамблёра, либо продолжая дело, либо терпя неудачу, что разрушит крышку. Затем Алекс встречает главного героя, галлюцинирующего в виде двухголового монстра или демонического Олсона. В то же время из желудка Алекса появляется крыса. Алекс может либо напасть на крысу, убив себя в процессе, либо напасть на призрак, убив вместо него одного из своих друзей.

Если Алекс вошёл в грузовой отсек первым, другие герои спускаются в него позже. Герой снова сталкивается с Олсоном чтобы вернуть крышку трамблёра. В результате главный герой может погибнуть, а крышка трамблёра сломается. Группа воссоединяется на внешней палубе корабля.

Концовки [ ]

Исход игры будет зависеть от выбора, сделанного игроком. Есть 6 концовок с вариациями в зависимости от выживших персонажей. Если главный герой умер, то игра покажет, где он/она погиб(ла).


Man of Medan is the first installment of The Dark Pictures Anthology series. It is an interactive horror game developed by Supermassive Games and published by Bandai Namco Entertainment for a multi-platform release on PlayStation 4, Xbox One and PC in August 2019.

Никому спастись не удалось (Плохая концовка)

Дальше пойдут только плохие концовки, но, как правило, основная причина всех хреновых финалов – это либо уничтоженная, либо потерянная крышка трамблера.

  • Брат Джулии не сбежал на пиратской лодке.
  • Военным не передали координаты, не сказали название.
  • Паника, когда открывалась возможность поговорить с людьми из внешнего мира и тотальное игнорирование всех подсказок.
  • Ненайденная крышка трамблёра.

Выжившие персонажи после пережитых событий встретятся на палубе корабля. Алекс, если он выжил, всем сообщит, что уходит на поиски еды внутрь судна. Конрад и Джулия остаются с Алексом при условии, что они выжили. А вот Брэд вместе с Флисс решают воспользоваться яхтой в надежде, что удастся поймать течение и добраться тем самым до безопасного места.

Вскоре игра покажет Джулию, которую вновь начали преследовать галлюцинации. Брат Алекса вместе с Флисс в послетитровой сцене будут лежать больные и обезвоженные посреди океана. Напоследок покажут ещё раз Джулию, но уже с двойником Алекса, которому снова удалось найти её.

Все живы, но Конрад опоздал

Все концовки The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: как их получить, важные решения

В этом финале Конрад также благодаря рыбацкой лодке спасается и отправляется за помощью, но остальные герои сохраняют крышку трамблера в целостности и сохранности, благодаря чему используя яхту сваливают на всех порах. Конрад возвращается с помощью, но никого отыскать не получается. В конце покажут Конрада, который столкнулся с ужасами судна.

Man of Medan [ ]

В Man of Medan есть тринадцать предчувствий, которые можно увидеть в течение игре. В то время как большинство можно обнаружить при одиночной игре, одно предчувствие потребует прохождение версии Хранителя или общего режима истории.

Все выжили и спаслись (Лучшая концовка)

Для лучшего финала игра требует, чтобы каждое решение было правильным. Проблема в том, что до конца игры далеко не всегда понятно, правильно персонаж поступил или конкретно облажался. Кроме того, перед тем, как я перечислю все важные моменты во время прохождения, которые влияют на лучшую концовку, вы должны знать ещё кое-что.

Первое – по мере прохождения игры нужно успешно выполнить все QTE-сценки (особенно это касается ситуаций, где нужно спастись или убежать). Второе – нужно постараться «сохранить спокойствие» абсолютно в каждой мини-игре. Третье – постарайтесь быть пацифистами, не стоит при любой удобной возможности пытаться убить кого-нибудь (даже если дело касается какого-нибудь монстра).

  • Во главе «Погружение» присутствует два малозначимых (на первый взгляд), но очень важных решения: Джулия должна согласиться выйти за Алекса замуж, а после она не должна всплывать раньше положенного времени, иначе умрёт буквально сразу после финальных титров.
  • Во время нападения пиратов на яхту (глава «Вторжение»), когда у Конрада появится возможность свалить на пиратской лодке, он не должен этого делать (хотя в этом нет ничего плохого, но это приведёт уже к другой концовке, а о ней ниже).
  • В определённый момент у Флисс начнутся жёсткие галлюцинации, но ситуацию можно разрешить спокойно и без убийств, поэтому нельзя позволить Брэду забить девушку разводным ключом.
  • Нужно постараться, чтобы Брэда не нашли пираты, когда он будет тайком прятаться внутри яхты (благодаря этому откроется возможность исследовать яхту, получить противогаз, а драки между Флисс и Брэдом вообще не будет).
  • Наткнувшись на труп Дэнни, тело нужно обыскать, чтобы найти потерянное обручальное кольцо Джулии и позже вернуть его.
  • В определённый момент Джуниора (одного из пиратов) необходимо постараться убедить в том, что вы не вдыхали туман и вообще его нужно просто успокоить. Потому что он может не только пристрелить одного из персонажей, но и застрелиться сам, а ведь его можно спасти. Плюс ко всему потребуется ребризер – это тоже поможет убедить Джуниора не наделать глупости.
  • Во время потасовки с Олсоном необходимо в QTE-сценке ударить его ногой.
  • В тот момент, когда Конрад неожиданно столкнётся с чудовищем, ни в коем случае не прыгайте вниз – персонаж погибнет (он всего лишь поймал сильнейший глюк).
  • Постарайтесь уберечь Алекса от укуса крысы, иначе персонажам не удастся отремонтировать яхту (герой потеряет крышку трамблера). Кроме того, практически в самом конце на парня неожиданно нападёт чудовище с двумя головами – милейшее чудовище нельзя убивать, а грызуна в животе – нельзя вырезать.
  • Напоследок крышку распределителя нужно в определённый момент обязательно забрать у Олсона.

В этой концовке удаётся выжить даже Джуниору, поэтому все покидают ржавую посудину и сваливают в закат на яхте. Не повезёт только военным, которых удалось вызвать помочь, используя радио. В заставке военные зайдут на борт судна, где их прикончит Дэнни, которому неизвестно как удалось выжить.

Gameplay News

See "Gameplay" to learn more about the basic game mechanics.

Each installment in The Dark Pictures Anthology has its own news when it comes about the mechanics of its respective games. Controls, buttons and decisions come from the successful Until Dawn, which looks exactly in its game mechanics.

As the first chapter of the anthology, Man of Medan counts with the Curator's Cut mode and the Shared Story mode (something the 2015 title lacked off), which allows two players to share their experience while being in the same universe and freaking out along the way together. Not only that, the first installment also counts with the Movie Night Mode, and allows five players to enjoy the game comfortably while they are passing their controls each time it is a characters' (they've picked before) turn.

Characters

Man of Medan follows five main protagonists, who sail the South Pacific Ocean for a little summer dive trip, and all five can be controlled. The playable characters are young adults, four of them American college students who have not seen each other for weeks, and their captain: the owner of the Duke of Milan.

Supporting characters includes: a couple of privates who became victims on the ship, a trio of fishermen trying to rob the protagonists, and hallucinations that frighten characters throughout the entire ship.

Opening-Credits-Duke-of-Milan-frame.jpg

Предчувствия (англ. Premonitions) — это серия обнаруживаемых картин, найденных в антологии The Dark Pictures. Осмотр одной из картин даст игроку представление о возможном будущем событии, которое может или не может произойти в зависимости от выбора, который делает игрок.

Предчувствия делятся на картины в белой рамке или картины в чёрной рамке. Белые рамки, как правило, показывают решение, которое повлияет на общую историю или альтернативный результат такого решения. Чёрные рамки покажут смерть персонажа.

Содержание

Всех спасает сбежавший Конрад

Все концовки The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: как их получить, важные решения

У этой концовки существует всего два главных отличия от вышеописанного финала: 1 – Конрад всё-таки сбегает на лодке пиратов; 2 – Крышка трамблера каким-то образом сломалась или была потеряна.

Ребята будут в отчаянье, ведь из-за криворукости игрока крышкой воспользоваться не получится, но неожиданно на лодке патрульной охраны эпично появится Конрад. Герои рады, что им удалось выжить. Только помните, что количество выживших будет зависеть от решений и действий, принятых на протяжении всей игры. Послетитровая сценка с военными ничем отличаться не будет.

Contents

Prologue (1947)

In post-World War II, an American warship is stopping in a Chinese port while making the final preparations to set sail. Joe and Charlie, two privates of the ship, are on Manchuria's shore leave and wander in a market. While they take turns playing punch dummy games in one of the multiple stores, they also consult a fortune teller who predicts them death and doom.

Back on the ship, both are caught and arrested by one of the sergeants due to their drunkenness and roughhousing. A couple of nights after, Joe wakes up in the sick bay but manages to get out after encountering a corpse in a first aid locker. Joe finds and frees Charlie in a seemingly empty ship. However, they encounter the same sergeant who arrested them. As they hide, they see him acting strange and paranoid with an assault rifle.

Going down the cargo hold 3, Joe and Charlie discover dead bodies. Getting separated, they both encounter threatening beings in cargo hold 2 that will end up killing both of them.

Present Day (2019)

As soon as the prologue ends, the player is introduced to the Curator, who introduces himself explaining his entire role while being the accomplice of the player and recording everything that happens as the story progresses.

In the present day, brothers Alex and Brad, along with Alex's girlfriend Julia and her brother Conrad, begin boarding on Fliss' boat, the Duke of Milan, hoping to find a WWII wreck plane that is rumoured to have crashed in the South Pacific Ocean. As their guess was right, Alex and Julia dive into the wreck to investigate it and possibly find some sort of treasure, as they are souvenir sellers. Back up on the surface, Conrad and Fliss encounter a group of three fishermen who get their speedboat damaged by the Duke of Milan's recoil cable, which was connected to the underwater wreckage. The fishermen ask reparation but Conrad dismisses them mockingly. As soon as the couple emerges from their "underwater mission", the five protagonists spend the sunset on the Duke's outside deck while discussing the coordinates Alex and Julia found while exploring the wreck.

The player is then taken back to the Curator's repository, as he shortly discusses the personality of each character. He also adds the player has made choices that the protagonists will value later on.

During the night, the three fishermen, Olson, Junior, and Danny ambush the Duke's crew and take the protagonists hostage, except Brad, who managed to hide. the rest of the group is tied up in the biggest cabin. As Fliss is taken outside with the fishermen, Conrad gets the idea of attacking them directly or breaking a window in order to flee with their speedboat. Conrad can flee successfully or die trying. Danny then discovers the coordinates of the Manchurian Gold and shows it to Olson, the leader of the fishermen, who decide to retrieve the treasure and brings the prisoners along.

The Curator comments on the outcome of the attack and offers a bit of advice to the player saying that everything is not as they should be, regretting he should not have said that thereafter.

After getting thrown around in an intense storm, the Duke crashes into a rusty freighter from WWII: the abandoned SS Ourang Medan. The fishermen decide to board the ship, and Junior takes the distributor cap from the Duke so that the protagonists can't escape via that boat. Minutes after boarding the ship, the fishermen lock the protagonists in a dark room, where they manage to escape.

As soon as the protagonists and the three antagonists are split, the first group explore the ship in order to find a way out and to retrieve the distributor cap needed for starting the Duke of Milan. On their way, Fliss (and maybe Brad if not hidden) gets captured while attempting to retrieve the boat's engine. Meanwhile, in the main deck, Conrad, Alex, and Julia try to separate and later go for their captured companion(s).

Later on, in the workshop situated in the freighter's lower deck, Fliss is forcefully escorted by one of the pirates, Danny, who later flees and disappears in a panic after seeing some unknown threat. Fliss (along with Brad's company or not) continues her way exploring the ship's cold corridors until ending up in an out of place ballroom, where she will bump with a hooded figure, unless she exits the room for a moment and discovers the room appearing rusted and flooded like the rest of the ship.

If Brad managed to hide earlier, he will enter the ship by this point, trying to follow the trail of his friends. He will eventually fall off a ledge and find Fliss.

Meanwhile, Conrad, who separated from Alex and Julia in search of Fliss (his potential love interest), will encounter a terrifying female nurse that will chase him until he dies or the nurse disappears. On the other hand, Alex and Julia try to escape from Olson's hands as they all start to be affected by the fog.

With their destinies united, the five protagonists will meet in the weather deck to flee from any danger and take a safe place where they can refuge from the rain.

The Curator intervenes and comments on how the story now turns more into the spiritual. He adds that the player has hopefully guessed what happened on the freigther and offers advice that can be refused. The Curator then says that everything and everyone are not what they appear to be.

Back to the story, the protagonists discuss what they saw and what they could observe on the ship. They decide the best course of action to head towards the radio room. They succeed in getting a military bandwidth but the radio loses power and cannot transmit anymore. Two protagonists decide to go in the engine room to reactivate the power while the others stay to be ready to talk to the radio. The first team succeed in reactivating the power in the Generator Room. They also begin putting together the clues they found on the ship, and can discover that the Manchurian Gold was actually a hallucinogenic bioweapon developed during WW2, and that it has been leaking around the ship the whole time, explaining all the paranormal encounters. The other team that stayed behind can either act panicked or level-headed and communicate the coordinates and optionally the name of the ship. The team in the generator room encounter a hallucinating Olson, who is threatening Danny and eventually stabs him if Danny is protesting. After fleeing from him, Junior stops them, and points a gun at them. However, he begins panicking, referring to the mist. Junior can either kill a protagonist or join them if the protagonists succeed in calming him down with the rebreather.

Back at the radio, one of the protagonists in the radio room will decide to investigate after hearing a gunshot. If Alex stayed behind, he grows impatient, and goes down with whoever is with him before the gunshot. They find and chase Olson but get separated because of a fallen walkway. Alex finds the dead body of Olson and tries to retrieve the distributor cap from the rats, either succeeding or failing, which will destroy the distributor cap. Alex then encounters a protagonist hallucinated as a human experiment (if it was seen in cargo hold 3A) or a scary and bloody Olson. At the same time, a rat emerges from Alex's stomach. Alex can either attack the rat, killing himself in the process or attack the apparition, wounding or killing one of his friends instead.

If Alex wasn't present in the radio room (whether dead or tasked with fixing the generator), only one protagonist will go try to find the others. This protagonist encounters Olson again as they fight to retrieve the distributor cap. Olson floods the area they're in, and one of the generator protagonists will emerge and send a cargo door crashing down on Olson and the other protagonist. This protagonist can die as a result and the distributor cap can even be broken. The group reunite on the outer deck of the ship.

Endings

The outcome of the game will depend on the choices made by the player. There are 6 endings with variations depending on the characters that survived. If a protagonist died, the game will show where and what is the current status of that same character. The survivors will also be shown either mourning the deaths of their friends, or discussing their experiences on the ship before Conrad smugly offers everyone a beer before drinking one himself. The endings are the following:

  • If the remaining survivors get the distributor cap, they will set sail on the Duke of Milan, escaping the freighter.
  • If the remaining protagonists fail to get the distributor cap, but Conrad successfully escaped via the speedboat (Intrusion), he will approach the ship with the coast guard's boat and rescue anyone that survived.
  • If all the survivors either die or escape and Conrad fled on the speedboat, Conrad will approach the ship with the coast guard's boat and will enter the SS Ourang Medan, where he notices a door opening in front of him. He then walks through that same door and most likely dies after suffering from the Manchurian Gold.
  • If the protagonists fail to get the distributor cap, the military wasn’t called, and Conrad failed to the flee on the speedboat successfully, then the protagonists will debate on what to do. Some will try and escape on the inactive Duke of Milan or stay aboard the abandoned freighter and search for rations.
  • If the remaining characters fail to retrieve the distributor cap, Conrad could not flee on the speedboat and the military was told the name of the ship, the military will arrive and kill any survivor.
  • If the remaining protagonists fail to retrieve the distributor cap, Conrad failed to flee on the speedboat and the military was not told the name of the ship, the military arrives via helicopter to rescue any survivors. The protagonists are then interrogated and imprisoned.

Credits

During the credits, the Curator will comment on the outcome the story has on that point and the numbers of protagonists that survived. If the player gets a good ending, the Curator will congratulate the player, saying that everyone is still alive. If the player still has some protagonists survive but has some die, he will say that they could try again and that some lived and some died. On the other hand, if no one survived, he will outright laugh and will ask the player if they didn’t try and do that on purpose. After all that happens, he will mention that he and the player will meet again, "maybe in Little Hope, maybe somewhere else".

After-Credits Endings

  • If the player managed to have Julia survive, but didn't fully decompress at the end of Dive, and then chose to drink beer later in Ghost Story, Julia will start collapsing in pain as she suffers decompression sickness, either on board the SS Ourang Medan, the Duke of Milan or even in the coast guard’s boat. She will die either by her own or with her fellow survivors, who attempt to revive her but fail in doing so.
  • If the player fails to retrieve the distributor cap and the military wasn’t called for help, the protagonists will split according to their ideals. Whoever tried escaping via the Duke will be shown sickly and sunburnt as the player is shown the vast ocean surrounding them.
  • If the military wasn't given coordinates, Danny will regain consciousness from his injuries. He will wander the abandoned ship and pick up a sledgehammer, similar to Olson's. He will then find Olson's body, somehow in a different place than before. He will try to wake up Olson, but he will suddenly yell and stand up, revealing his flowing red eyes. Olson then lifts Danny and chokes him to death.
  • If the military was contacted and given coordinates to the ship, Danny will still be shown to be alive. A military helicopter will arrive and two soldiers enter the ship, investigating the strange rooms. One of them is suddenly hit in the face with a sledgehammer as the other soldier looks to see Danny wielding the hammer, who then slams it down on the other soldier.

Cancelled Ending

The protagonists try to convince him to give them the distributor cap, but everything is useless. The protagonist pushes the barrel of oil to Olson, but he breaks it, which causing the broken wires to electrify the water and start a fire. Olson throws a barrel at the boxes of Manchurian Gold, spreading the chemical throughout the cargo hold. Trying to take the distributor cap by force, the group fight with Olson and also begin to hallucinate. At the end of the battle, Olson falls from the balcony into the water, trying to grab the ledge, and dies from electric shocks, after which the protagonists will take the distributor cap and leave.

If Junior is alive, he will appear during the battle and try to calm his brother down and convince him to give the distributor cap to them. Olson will drop it and the player will be able to save him, but will fall with him and die or grab the distributor cap.

Всех пристрелили (Худший финал)

Пожалуй, самый плохой финал из всех, что есть в игре, потому что в конце абсолютно все герои погибают без шансов на спасение. Причём неважно, насколько усердно вы старались случайно не прикончить кого-нибудь из персонажей или как проходили мини-игры с дыханием.

  • Конрад решил не бежать, поэтому остался.
  • Удалось получить все необходимые секреты, благодаря чему стало понятно, как называется судно.
  • Военные узнали, где находятся герои по названию.
  • Не получилось найти или сохранить крышку трамблера.

Благодаря секретам герои узнают, что на судне находится засекреченное химическое оружие массового поражения, принадлежащее военным и названое «Маньчжурским золотом», из-за которого у любого человека без должной защиты капитально едет крыша. И поскольку бравым воякам не нужно, чтобы об этом кто-то узнал, они решают зачистить судно от посторонних, поэтому убивают всех героев.

Финал до титров (Секретная концовка)

Последняя плохая и самая неоднозначная концовка откроется лишь в том случае, если вы убьёте всех персонажей до финальных титров. Конечно, Хранитель, обращающийся в конце игры к игроку напрямую, сильно посмеётся, но зато откроется секретная сцена, кардинально отличающаяся от остальных!

Напоминаю, что это были основные концовки – не путайте их с мелкими сценами. Кардинальных отличий в случае смерти того или иного персонажа не будет (появятся только дополнительные монологи с чувствами вины и раскаяния выживших героев). Даже смерть Джулии в случае если она рано всплывает ещё в начале игры, нельзя назвать отдельной концовкой. Потому что на протяжении всей игры никаких признаков её болезни не будет. А в конце после титров появится лишь короткая сценка, в которой она благополучно скончается и никто не сможет ей ничем помочь.


Man of Medan — это интерактивная драма, в которой игроки управляют 5 персонажами, целью которых является выживание на корабле «Оранг Медан». Главными героями можно управлять во время роликов с помощью QTE и во время сюжета для нахождения секретов и предметов, что может повлиять на исход истории.

Персонажей сначала представляют с набора черт и характеристик отношений, которые могут развиваться и изменяться в зависимости от выбора, сделанного во время диалогов. Эти черты и характеристики отношений затем влияют на то, как персонажи действуют и взаимодействуют друг с другом. Характеристика отношений также может влиять на ответы, которые дают другие персонажи. Во время диалогов игроку даются моральные принципы, где он может основывать свой ответ на основе «разума», «сердца» или ничего не говорить. Иногда доступны только ответы «разума» или «сердца».

Сегменты спокойствия — новая функция геймплея, появляющаяся, когда игроку приходится от кого-то прятаться. Для достижения успеха в этом сегменте необходимо нажимать нужные кнопки в нужные моменты, имитируя сердцебиение.

Во время экшн-сцен игроку предлагается два варианта действий плюс ничего не делать. Игроки могут смотреть на фото в рамках, которые дают предчувствие будущих событий в игре. Действия игрока отслеживаются в жизненных ориентирах и могут привести к различным результатам.

Man of Medan, как и все игры в антологии The Dark Pictures, имеет огромную возможность реиграбельности. На самом деле в Man of Mean больше ветвлений, чем в любой из игр Supermassive Games. Есть несколько концовок и несколько сценариев, основанных на решениях, которые игрок принимает в игре. Будьте осторожны, хотя, как все игровые персонажи могут жить, так и в любой момент все они могут умереть, в зависимости от выбора игрока.

Глазами протагонистов игрок раскроет секреты тайн, окружающих несчастное судно. Выяснение этого может спасти жизни героев — но независимо от того, погибнут ли они, зависит от игрока.

Версия Хранителя [ ]

Версия Хранителя — это альтернативный режим от «канонической версии», в котором игра показывает перспективы других персонажей во время истории. Режим позволяет увидеть историю с разных ракурсов и становится доступен после первого завершения игры. Этот контент когда-то был доступен только для игроков, которые предварительно заказали игру, но позже стал бесплатным.

Мультиплеер [ ]

Совместная история [ ]

Режим позволяет двум игрокам играть совместно онлайн и наслаждаться разными сценами из опыта одиночной игры (которые можно увидеть в «версии Хранителя»). Два игрока могут управлять персонажами в одной и той же или разной среде. Они могут влиять на действия друг друга с помощью диалогов, но не могут видеть выбор, сделанный другим игроком. Оба игрока выполняют сегменты спокойствия одновременно (за исключением одной конкретной ситуации), что означает, что если один игрок не может завершит сегмент, оба игрока проваливают его. Во время сцен с Хранителем оба игрока могут отвечать одновременно и давать разные ответы. Если ответы, данные двумя игроками, отличаются, Хранитель прокомментирует это. При изучении предметов игроки могут одновременно исследовать и те, и другие. В отличие от «канонической версии» и «версии Хранителя», черты характера персонажей и характеристика отношений в этом режиме недоступны.

Киновечеринка [ ]

Киновечеринка — это кооперативный режим, позволяющий до пяти игрокам в одной комнате с пятью различными контроллерами выбрать себе персонажей. Сцены те же, что и в «канонической версии». Когда игра переключается между персонажами, появляется экран, сообщающий, кому из игроков нужно приготовиться.

Читайте также: