The frontier fallout new vegas будет ли русский

Обновлено: 02.07.2024

Fallout: The Frontier — глобальный мод на Fallout: New Vegas, который добавляет новую область для исследования, квесты, оружие и систему вождения автомобилей. В феврале был анонсирован русский перевод, но кое-что пошло не так.

Перевод должен был создаваться командой сайта Falcon-Lair Team, при чём на окончательный релиз отводилось полгода. Это довольно долго, но и объемы текста моды также велики: мод насчитывает 60.000 строк. Для этой цели команда решила собрать 400.000₽. За два месяца команда собрала 36.000₽, после чего объявила о закрытии проекта. Но похоже, что шанс получить русскую локализацию ещё есть.

По словам команды, перевод уже закончен на 80%.

Трейлер самого мода

Команда уверена, что перевод будет выпущен в любом случае, даже если не удастся собрать деньги. В случае провала кампании по сбору денег, команда будет вынуждена продавать перевод, дабы оплатить денежные издержки. Те, кто сделает взнос на бумстартере, получат перевод бесплатно в любом случае.

Как относитесь к инициативе команды? Сроки звучат оптимистичные, правда отсутствие каких-либо данных очень смущает. Как по мне: иногда лучше болтать о своей работе, чем заниматься ей молча.

Комментарии


PAUG KU studio взяли за основу машинный перевод,

Ну знаете ли. Чот как-то не, спасибо.


gkalian, только хотел написать аналогичное. Имею богатый опыт переводов. И вот самое ужасное, что может быть - это пытаться привести в божеский вид машинный перевод. При выборе - доработать машинный или перевести с нуля, я бы в любом случае выбрал бы второй вариант, без малейших сомнений.

Единственный плюс такого подхода - это скорость. Но. тогда забудьте про качество. Совсем. Ибо толковый переводчик не будет возиться с доработкой мусора, коим является машинный перевод. Тем более, когда речь касается по сути художественных текстов.

ЗЫ: сразу не дочитал про "продавать перевод". Ну. это прекрасно. Продавать машинный перевод, я считаю это круто.


IgorLutiy, не согласен. Хоть машинный перевод, как и раньше, часто бывает достаточно "крив", его местами уже можно использовать. Программы-переводчики стали сильно лучше за последнее время. Тот же яндекс многие простые фразы переводит практически идеально.


T1m0n, можно нескромный вопрос, насколько часто вы переводите? Не с помощью яндекса, а так, чтобы не было стыдно показать другим людям?

По поводу какими стали программы-переводчики. Я знаю какими они стали, так как с переводом в том или ином виде регулярно работаю вот уже почти 15 лет. Глупо отрицать, что техника и программное обеспечение активно развивается. Это факт. И конечно же, машинный перевод 10 лет назад и сейчас - это небо и земля (хотя еще и от языка зависит, например, перевод укр-рус и обратно в руте плай даже 10-12 лет назад был очень качественный). Но. в целом его качество все еще далеко от хорошего для переводов сколь-нибудь серьезных текстов на разные темы. Собственно это можно часто видеть, когда в том или ином месте нерадивые граждане пытаются выдать машинный перевод за перевод и их за это дружно тыкают лицом в определенную субстанцию, потому что машинный перевод даже на нынешнем уровне аж пищит, что он машинный (чаще всего, хотя возможны варианты).

Как вы верно отметили, "простые фразы" переводятся почти идеально. Ну так простые фразы и 10 лет назад переводились почти идеально. Беда в том, что простые фразы - это чаще всего удел разных форумов и чатиков (хотя даже там не все так просто). В остальном же, хорошо если такая простая фраза будет хотя бы одна на абзац текста. А рядом будет 5 не простых. И простая фраза в контексте окружающего текста внезапно может оказаться не простой. Возможно вы путаете перевод отдельных слов/предложений и текстов. Это пересекающиеся, но разные вещи. Я мог бы долго разглагольствовать на эту тему, но, пожалуй, и сего будет достаточно.

ЗЫ: хотя в последнее время в этой области активно используют разработки в сфере нейронных сетей и машинного обучения и возможно нас ждет (или может уже?) качественный рывок вперед.

IgorLutiy, тот же яндекс или гугл уже давно настолько хорошо переводят тексты, что в них спокойно можно грузить хоть идиомы с фразеологизмами. Нейронки не стоят на месте.


Качественный перевод с нуля не сравнится с машинным, не спорю, но любой вышедший перевод всё равно лучше невышедшего.


Техническим сопровождением по переводу отвечаю лично и то, что перевод готов на 80% это правда, технически он уже внедрен и готов к запуску, в остальном лишь проводится проверка и доработка и естественно машинный перевод в помощь применялся и дорабатывается под литературный уровень. А кто нынче его не использует в наше время? Вы готовы месяцами сидеть за одним проектом, когда можно внедрить за сутки, как помощника и просто выделить время на доработку. Никто тупо не возьмет и выложит вам машинный перевод за деньги. Кто хочет, может сам для себя сделать машинный и наслаждаться, никто не запрещает. Иначе не было бы смысла все это афишировать. К тому же с нами работает как раз профессиональный лингвист. Да и по словам членов команды, тут нет уж таких сложных речевых оборотов, всё предельно примитивно, что автоматический перевод справляется не хуже обычного, требуется лишь некоторые правки.

К тому же, скажу за себя, кто помнит меня ещё со времен МГ (как Sadorimatsu), как я организовывал работу по переводу Вилья в Скайриме и Иниго с учётом их объёма на то время, как и проводил перенос перевода для адаптации SE, там извините проводился и машинный и ручной перевод со всеми литературными издержками, как никак работали совместно профессиональные лингвисты со мной. Плохой перевод в итоге вышел? Да вот что-то не припомню жалоб, кроме восторгов. Какие были возможности на то время, столько времени и уходило, а вы помните какие были убогие и неудобные инструменты на момент 2014-2015 года. Не стоит судить о способах предвзято, если вы в этом не разбираетесь. Тем более за ту работу ни копейки ни с кого не брали т.к. работа была ради собственного интереса и желания, но нынче огромные проекты не целесообразно вообще брать стало без должной команды. Поймите это уже наконец.

Я могу дать гарантию, что перевод будет, от доната это не зависит. Донат просто поддержка нам за работу и время, независимо от этого перевод будет. Тем более от команды разработчиков дано разрешение на публикацию только ESM. Времена альтруизма давно прошли, уж не забываем в какое время живем. Если вас беспокоит реальный уровень выполненной работы, то в группе ВК не сложно это продемонстрировать на уровне программы и демонстрировать реальный перевод. Демонстрация в игре будет позже после объёмной проверки и внедрения, а там уже судите сами, стоит ли это вашего времени.

Единственный плюс такого подхода - это скорость. Но. тогда забудьте про качество. Совсем. Ибо толковый переводчик не будет возиться с доработкой мусора, коим является машинный перевод. Тем более, когда речь касается по сути художественных текстов.

Смею с вами не согласится. Вы судите по себе и своём опыте, но не учитываете возможности доступных инструментов, что может и упрощать работу и экономить время. Никто в здравом уме не будет выкладывать, ещё и за деньги машинный перевод. И поверьте, качество не страдает после проверки и доработки. Машинный перевод служит только как помощник, не более. Каждый привык работать так, как ему удобно, так что прошу не навязывать свои предвзятые взгляды машинного перевода на уровне промта, как нынче любят, уже давно не начало нулевых, где машинный перевод не развивался. Любой перевод после личного вмешательства будет в любом плане хороший, вопрос уже в уровне самого переводчика. Опираться на машинный в полной мере не один профессионал не будет, вы говорите на текущий момент лишь предвзято приводя общий контекст.

30 января пользователь сайта Дмитрий Красных опубликовал статью, где он совместно с Михаилом Макусинским пытался разобраться в скандале вокруг модификации Fallout: The Frontier, на которую некоторые ссылаются, как на разоблачение "желтушных" СМИ и предателей разработчиков.

15 января перед нами предстала ожидаемая сообществом глобальная модификация The Frontier для…

Будучи любительницей скандалов и правдоподобной информации, я решила в этом разборе сковырнуть расследование, увидев большое количество дезинформации и откровенной лжи.

Fallout: The Frontier — крупная модификация для Fallout: New Vegas, которую разработчики называли прямым продолжением New Vegas и дружелюбной к лору вселенной. Авторы на протяжении 6-7 лет обещали большой открытый мир в Портленде, сюжетные ветки за несколько фракций, побочные квесты и управляемые машины.

Реакция людей до релиза была крайне положительной, и с приближением даты релиза создавалось ощущение, что у моддерского сообщества Fallout намечается Магнум Опус. Увы, но с выходом мода авторов ожидал только Магнум у затылка — модификацию начали серьезно критиковать.

Первое, что заметили люди, так это не дружелюбность The Frontier к лору Fallout. По мере прохождения вы мало того, что побываете на воздушном корабле Анклава, которым НКР каким-то образом умеет управлять, так ещё и побываете в космосе, где вам надо будет уничтожить несколько вражеских кораблей, как в какой-нибудь Ace Combat.

Bethesda, конечно, знаменита своими приколами с лором Fallout, но даже тут обычные люди смогли превзойти какую-нибудь Fallout 76.

Казалось бы, абсурд сценаристов на этом заканчивается, но потом люди начали обращать внимание на их плохо прикрытый спермотоксикоз:

  • Квест с кланом Ящериц, которые используют мужчин, как секс-рабов. В некоторых диалогах члены клана говорят, что люди по какой-то причине находят их привлекательными. Более того, у игрока была строчка диалога, где он хотел выяснить, сможет ли он заняться сексом с королевой клана
  • Возможность заняться сексом с Когтём Смерти и после этого умереть. Авторы игры уверяют, что этот момент предназначался только для перка "Дикая Пустошь" (перк, в котором появляются отсылки на поп-культуру в мире New Vegas)
  • Задуманный сценаристами несовершеннолетний персонаж Мэй говорит о желании скоро заняться сексом и начать принимать наркотики, и также отшучивается фразой "забери мою девственность!"

Всё это могло бы остаться локальной критикой и потехой над разработчиками The Frontier, которые незадолго до грядущей катастрофы не видели никаких проблем с контентом игры, но они допустили одну критическую ошибку — они привлекли на себя внимание 4chan.

Дело в том, что во The Frontier из трёх играбельных фракций (НКР, Легион и Крестоносцев) не было Анклава.

Официальная причина кроется в лоре, где от Анклава во времена New Vegas остались лишь былые воспоминания, но ушки 4chan заострились на две неофициальные причины: шутка одного из разработчиков, что Анклав сторонники Дональда Трампа, и диалог в игре, где фракцию называют фашисткой и объективным злом (это также была якобы шутка для перка "Дикая Пустошь").

Дров в костёр подкинул и один из загрузочных экранов, в котором разработчики шутили про невозможность присоединиться к Анклаву

Если вы маленькая непрофессиональная команда, состоящая из людей, которые плохо друг с другом знакомы, и умудрились разозлить 4-"Что плохого в фашизме?"-chan, то готовьтесь к непредвиденным последствиям.

28 января была найдена страница на DeviantArt одного из художников игры под ником ZuTheSnuck, где вскрылось, что он рисовал порно-арты с несовершеннолетними персонажами вселенной My Little Pony.

Официально ZuTheSkunk отвечал за иконки Pip-Boy, и некоторые модели оружия и брони. Также у него было камео в комнате разработчиков, где он давал намек игроку на секретную локацию, где можно найти фигурку его маскота (за это даже планировали дать достижение в Steam-версии).

Узнав о вскрывшимся альбоме художника, разработчики скрыли страницу игры на сайте NexusMods, где первоначально и состоялась премьера, и опубликовали на нём следующее заявление:

Будут приняты дополнительные меры и в ближайшее время будет опубликован более подробный ответ

С этого момента у меня начинается ряд вопросов к расследованию. В оригинальной статье авторы пишут, что разработчики якобы перекинули практически всю вину за эротический контент на ZuTheSkunk, но вот только одна проблема — а где, собственно, это было?

Дмитрий и Михаил показывают в статье скриншот твита с официального аккаунта The Frontier, в котором, даже несмотря на кривое составление предложения, нигде нет прямого обвинения ZuTheSkunk в эротическом контенте мода.

We'd like to reiterate that we are distancing ourselves from ZuTheSkunk and his reprehensible behaviour. We will be making changes to the Frontier going forward to remove inappropriate lines and content. This will be our final build. Thanks for those who support us.

«Всем привет. Мы хотели бы ещё раз заявить, что дистанцируемся от ZuTheSkunk и его неподобающего поведения. Мы внесем изменения в The Frontier в будущем, чтобы удалить неуместные строки и контент. Это будет наша последняя сборка. Спасибо тем, кто нас поддерживает»

Более того, этот твит размещен спустя 5-6 часов после публикации заявления на NexusMods, поэтому-то в нем и написано «ещё раз заявить», так как команда уже объяснила произошедшее в оригинальном тексте.

Это важно учесть, потому что дальше авторы заявляют, что все «желтушные СМИ» взяли этот пост и распространили дезинформацию о виновности одного человека почти во всем скандальном контенте игры. Однако, как показывает легкий поиск Google, никто из крупных англоязычных СМИ не использовал твит, в котором авторы углядел перекидывание вины — все цитировали заявление с NexusMods, где художник был напрямую обвинен исключительно в педофильском контенте, не связанным с самой игрой.

Вот кого точно можно упрекнуть в дезинформации, в отличие от «желтушных СМИ», так это самих авторов расследования, которые используют в своём тексте твиты пользователя Twitter'a "Supreme fennec_overlord", называя человека тестером игры.

Скриншот из статьи Дмитрия. Знающим английский язык рекомендую обратить внимание на отсутствие перевода самых щепетильных частей твитов этого пользователя, и как в принципе твиты противоречат друг другу

Это самая комедийная часть текста, потому что тут просто сборник противоречий и беспочвенных заявлений.

Откуда взято, что этот человек был тестером игры? Поиск в Twitter'e и Google ничего не показывает. Предположу, что это было написано только из-за того, что Supreme Fennec Overlord говорил о ZuTheSkunk так, будто бы он о нём что-то знает, не так ли?

Только это никак не доказывает, что человек хоть как-то причастен к игре. Более того, есть все основания полагать, что он даже в роли наблюдающего мало чего понимает.

Вот, например, этот пользователь сначала радуется тому самому твиту разработчиков, а потом спустя несколько часов пишет, словно осенило, что команда The Frontier якобы врёт, и использует художника, как козла отпущения. Не особо похоже на реакцию человека, который якобы работал над игрой.

Ссылаясь на псевдо-тестера, авторы пишут, что ZuTheSkunk фетишист, и добавил свои политические взгляды в сценарий игры. Вот только проблема в том, что, так сказать, показания Supreme Fennec Overlord из часа в час менялись о работе художника:

  • 27 января Fennec Overlord публикует два твита:

В первом он пишет: «Мудак, стоящий за этим [фетишами и выражением политических взглядов], еб%№№ый SJW, который держал мод в заложниках до тех пор, пока другие не позволят ему делать всё, что он захочет. Не можешь играть за Анклав, потому что они "фашисты" и "сторонники Трампа, желающие отыгрыша своей фантазии силы белых"»

В первом: «В принципе, Zu вставил свои дерьмовые фетиши, политическую несуразицу и SJW-повестку в сценарий мода. В частности, в случае с Легионом и Крестоносцами. Уё$*к крупный фетишист по рабству, изнасилованию и ногам, что особенно очевидно, если зайти на его страницу в LoversLab, лол»

Во втором: «Zu может и был педофилом, но я точно знаю, что он не был сценаристом. Он сделал иконки, женскую броню и исправлял ошибки в квестах>>

В третьем: «Вы врёте [в ответ на твит разработчиков]. Zu не был тем, кто написал большинство этого мусора. Он был тем, кто был ПРОТИВ херни с Когтём Смерти. Он сделал модели и написал немного кода, и не был одним из ключевых сценаристов»

Ну, то есть, свидетель сначала подразумевает, что ZuTheSkunk чуть ли не главный виновник происходящего треша в моде (обратите внимание на оба твита с упоминанием LoversLab, где никогда не было страницы The Frontier), через день уже не главный сценарист, а под конец дня и вовсе просто художник иконок — не больше и не меньше!

С каких пор этот человек считается тестером, а не, скажем, фанатом игры (и то, даже это можно наверно оспорить) — мне неизвестно.

Исходя из, как мы можем видеть, ложных заявлений Fennec Overlord, Дмитрий и Михаил пишут:

Они захотели создать искусственного злодея, на которого можно свалить вину за все грехи проекта, а Zu стал идеальным кандидатом, ведь если за одно упрекнуть человека в «педофилии», то сомнений в его виновности ни у кого не останется

На протяжении всего текста они уверяют, что разработчики никогда не признавали свою вину и тупо скинули все проблемы на одного бедного человека.

Как я уже показывала выше, разработчики в своём оригинальном заявлении не обвиняли художника в бедах игры, и, что самое интересное, продолжали в дальнейшем опровергать его причастность к скандальному контенту.

Например, ведущий разработчик The Frontier, под ником tgspy, в интервью для канала Rimmy опроверг домыслы, что художник был причастен как к диалогам Америки, так и ко всему скандальному контенту игры.

Из этого же интервью становится известно, что за сюжетные ветки НКР, Легион и Крестоносцев, и скандальных персонажей типа Америки, Мэй и Ящериц, отвечали совершенного другие люди. Некоторые из них признали плохое качество своей работы.

Более того, когда разработчики вновь выпустили игру на NexusMods без скандального контента, они чётко указали, что убрали из The Frontier именно иконки и камео художника. Всё остальное — никак с ним не связанно.

От комедии перейдем к трагедии: из-за каких рисунков ZuTheSkunk, собственно, мод предпочли скрыть с NexusMods.

Заявление, конечно, очень громкое, если не вдаваться в детали и не выяснить, что под «педофильским контентом» подразумевается действительно NSFW контент, правда по персонажам из вселенной «My Little Pony: Friendship is Magic», а нарисовано это было около 7 лет назад. Бессмысленно поднимать дискуссию на тему «Является ли рисованная порнография настоящей порнографией» (Даже игнорируя тот факт, что изображены, пусть и несовершеннолетние, но мультяшные лошади, не имеющие прототипов из настоящих людей), этот вопрос остаётся исключительно на ваше усмотрение.

Правильно ли я понимаю, что авторы не только сомневаются, что люди могут мастурбировать на рисунки с изображением секса, но ещё и пытаются сгладить сам факт изображения секса взрослых персонажей с несовершеннолетними? (и как, кстати, уточнение про семь лет назад становится оправданием?)

Я понимаю, что человечество уверенно катится в одно место, но подобных оправданий точно не было в моём бинго. Мол, да, они несовершеннолетние, но они же пони! И плевать, что многих из них озвучивают дети, а в артах они изображены в фетишах, которые свойственны человеку.

Собственно, как можно найти и убедиться, что плохо изученное авторами творчество ZuTheSkunk стало разумным решением скрыть на некоторое время модификацию? Казалось бы, его профиль в DeviantArt был закрыт, как только ситуация стала известна публика -- как же Даше Путешественнице найти дорогу в ад?

Из них становится понятно, что ZuTheSkunk переехал с сайта для фурри-артов FurAffinity на другой такой же сайт InkBunny, потому что последний позволял рисовать эротический контент с несовершеннолетними ("NSFW with minors").

Что на FurAffinity, что на InkBunny его аккаунты закрыты для стороннего просмотра (даже от WebArchive никакого толку).

Однако, во втором (и менее популярном) коллаже художник пишет, что если его подписчики с FurAffinity хотят дальше следить за его творчеством, то им следует вбить его новый никнейм ZuTheSkunk (предыдущий был "DoucheClop") на сайте Derpibooru, архивирующий арты художников по MLP с других сайтов.

Дальше идет NSFW-контент. Несмотря на цензуру артов, я бы всё равно рекомендовала работягам не смотреть это в общественном месте

Вы можете лично проверить арты и их связь с художником на Derpibooru (требуется VPN), PonerPics и E621 (два последних сайта были найдены поиском в Google "4chan ZuTheSkunk").

Чтобы редакцию DTF гарантировано не посетил товарищ майор, я не буду давать ссылки на сборники артов и просто скажу, что вам нужно вбить в поисковиках указанных сайтов никнейм ZuTheSkunk.

Кстати, на многих артах указаны источники (особенно на PonerPics) и творчество скандального художника всегда ссылают на его профиль в DeviantArt. Очевидно, что свой аккаунт там он скрыл не из-за какой-то травли, как предполагали авторы, а чтобы скрыть следы подобных артов:

На арте персонажем маленького роста является Sweetie Belle — пони школьного возраста и озвученная на тот момент несовершеннолетней актрисой.

Не забываем же, что все эти арты были нарисованы семь лет назад, да?

Арт к инцест-фанфику с несовершеннолетними Babs Seed и Applebloom. Оба персонажа были также озвучены несовершеннолетними.

Арты с несовершеннолетним драконом Spike. На первом арте он изображен связанным и собирающим сперму от взрослой пони Applejack. На втором его держит в своих объятиях также взрослая пони Rarity (есть версия без нижнего белья), к которой он, по канону сериала, испытывает чувства. На третьем, она "скачет" на его половом органе.

Можно, конечно, притянуть и другие спорные арты, но верхних примеров с доказанными несовершеннолетними персонажами достаточно, чтобы понять, что реакция разработчиков не была выдуманной.

Эти арты содержат идею педофилии с щепоткой очеловечивания -- это глупо отрицать. Сами по себе они не наносят физический вред детям, но могут нанести психологический ущерб обществу, нормализуя сам факт секса с несовершеннолетними, у которого найдется хотя бы один человек, переносящий желания в реальность.

И не забываем, что педофилия — это не исключительно реальный секс с детьми, а также реализация своих сексуальных фантазий через медиа.

Естественно, когда на фоне уже имеющихся сценарных проблем появляются ещё такие арты от члена команды, у которого есть камео в игре, то любой руководитель в здравом уме приостановит работу над проектом для детального изучения содержания игры, пока не вскрылись ещё какие-нибудь вещи, которые бы серьезно испортили репутацию всех причастных.

Отсюда и неудивительно, что некоторые разработчики, актёры и художники решили покинуть корабль, узнав о таком букете проблем. Повод удобный и не создаст ощущения предательства.

Несмотря на непрофессионализм команды The Frontier, иначе ZuTheSkunk в ней не было бы, разработчики никогда не перекидывали вину на одного человека, объяснив чётко и ясно с самого начала, что их проблема с художником была строго в его личных рисунках, которые вызовут у любого человека вопросы при его изучении.

Сам художник то ли по своей тупости, то ли по своей неприкосновенности (это же ведь пони!) признал, что действительно рисовал арты с несовершеннолетними, поэтому стандартные отмазки фанатов лоли-артов про "она родилась миллиард лет назад!" здесь не прокатят.

Хоть и рисунки ZuTheSkunk содержат фетиши разной степени безумности, его причастность к спорному контенту игры была опровергнута разработчиками — хорошо подкрепленных контраргументов ни у кого нет, даже у псевдотестера, который меняет свои показания, как перчатки.

Может быть СМИ и действительно следует быть чаще журналистами, а не бесплатной PR-машиной, научившись ставить под сомнения слова даже официальных лиц, но в случае с The Frontier удача была на их стороне — СМИ цитировали только заявление, где ясно были прописаны границы обвинений.
Даже слова в духе "разработчик-педофил" в новостях оказались не далеки от реальности.

ZuTheSkunk осознанно рисовал педофильские-арты и не стеснялся признавать, какие персонажи присутствуют в его творчестве.

По итогу, мы имеем расследование, которое высосало ситуацию из пальца, и в созданном пузыре обвиняет разработчиков и СМИ в том, что они никогда не делали. Текст даже умудряется приписать одному члену команды слишком много ролей в проекте, беря за доказательство случайный профиль в Twitter'e, хотя до этого критиковались СМИ за фразу "разработчик-педофил".

Этот пузырь лопается ближе к концу текста, где Дмитрий и Михаил начинают впаривать примитивную жвачку про Cancel Culture и левые взгляды СМИ, и сами задаваться вопросом, почему новостные издания делают манипуляции вокруг бесплатного мода, а разработчики The Frontier «оболгали невинного» художника, списав на него всего проблемы.

Может, Дмитрий и Михаил, потому что в этой истории никогда и не было никакой взаимосвязи, и вам следует больше потратить времени в Google, а пользователям DTF не донатить на бульварные расследования — они не стоят 625 рублей.

Самое грустное в том, что я не намеревался добавлять фетиши в проект. Вещи, за которые мод был раскритикован до скандала, были созданы другими людьми в команде.
Я совершил ошибку, и мне очень жаль от этого. Я никогда не хотел навредить кому-то или испортить подобным образом проект. Я упорно работал, чтобы помочь сделать мод настолько хорошим, насколько возможно, и мне больно от того, что я случайно испортил его.
Я не хотел, чтобы такое произошло.

Fallout: The Frontier — глобальный мод на Fallout: New Vegas, который добавляет новую область для исследования, квесты, оружие и систему вождения автомобилей. Мод по размерам сравним с отдельным DLC.

Местом действия мода выбран снежный Портланд, штат Орегон. Разработчики делали мод максимально лорным, вписав в свой сюжет такие фракции, как НКР, Легион, Крестоносцы, Мусорщики и другие.

Авторы обещают 3 основные квестовые линии и более 50 побочных квестов. В связке идут воздушные бои, переработанные визуальные эффекты, более сотни видов оружия и брони, обилие катсцен и новая система вождения автомобилей. Посмотрите сами, что смогла сделать команда.

Трейлер системы вождения

Мод полностью озвучен и будет весить

19 Гб. Fallout: The Frontier выйдет 15 января 2021 года. У разработчиков есть свой сайт, где вы можете подробнее узнать о их работе. Также можете заглянуть в дискорд команды и пообщаться с разработчиками лично (если знаете английский).

Комментарии


Cистема вождения автомобилей на движке 2008 года выглядит получше чем вождение в Киберпанке, кек. Мое почтение авторам, это колоссальный труд, запилить на геймбрио такое.


Cистема вождения автомобилей на движке 2008 года выглядит получше чем вождение в Киберпанке

Тоже об этом подумал.

gkalian, система вождения в Киберпанке - это нечто с чем-то. Хотя, вчера наткнулся на одну машинку с более менее сносной управляемостью :)


Tesey, на самом деле привыкаешь в какой-то момент.
Но я долго время гонял на Назаре «Рейсер», изредка пользовался Калибурном. В целом - нормально.

gkalian, ну, я их названия не помню. Одна - черная, джип похожий на Хаммер, а другая - красная спортивная.


Fallout: The Frontier — Дата релиза и система вождения

ООоуу Ееееее! Не ну прикольно, особенное если учесть, что это сделали в стареньком НьюВегасе. (вопрос только, а нужна ли тут эта езда? беседовские мирки, как-то не ориентированы для гонок, аля ГТА). Буду надеяться, что этот ФоллаутаСкайрим будет лучше злополучной "Нью Калифорнии" которая только в первой своей половине смотрелась очень достойно, но во второй половине откровенно скатывалась в сырость всего вокруг (мир был не просто очень пустоватым, а он был реально пустым) а сюжет всё больше начинал напоминать какой-нить треш на уровне мода типа "Дилогии Роквела". (такое ощущение, что вторую половину просто хотели хоть как-то дотащить до финальных титров и релиза, осознав, что всё сделать на уровне первой половины уже нет возможности) А вообще ничего фантастического от этого Frontierа не жду, в конце концов не стоит забывать, что это просто мод и делали его обычные люди =)

Я так понимаю если даже выйдет это чудо, то перевода его на русик ждать придётся ещё оооочень долго хех =Ь


новая система вождения автомобилей

Смутила эта фраза. В Вегасе разве было вождение? Иначе что значит - новая система?
А так сделано конечно очень круто.


Крайне радует новость, что автору смогли назвать дату релиза наконец-то, потенциально лучший мод для вегуса наверняка будет очень хорошо! Ждём =)


Сказать "охренеть",это ничего не сказать.Если вождение,да и не только будет на таком уровне как показано в разных трейлерах,то (да простят меня фанаты Киберпанка),поделка о СД Проджектов останется далеко в. Ну почему таких креативных и талантливых ребят не приглядели те же поляки.Глядишь и вождение в 2077 было бы получше и лазание по стенам осталось бы.Да и многое другое,что "вырывали с мясом".


К слову, приноравливаюсь накатить себе New Vegas, а тут такой новогодний подарок! Всех с наступающим и всем такой вот вопросец: а есть ли еще какие-нибудь масштабные моды по типу такого? (т.е. чтобы новые территории, квесты, оружие-броня все включено?)


Sjon, Лично я не видел, (ну если только "Нью Калифорния", да и то не так масштабна как может показаться), а так на Вегас есть только всякие среднячки разного уровня качества. А вообще в плане масштаба тут пока ещё не ясно, ну в том плане насколько он велик этот Frontier.

Я уже и забыл про этот мод,тоже долгостой из долгостроев.50 квестов правда выглядит как то не очень много вроде,да и вроде бы ни где я не видел инфы чё там по размерам с картой мира.Будет ли она соразмерна fnv или сильно меньше.Видео конечно офигеть.Всякие мхе карс и прочие,просто в сторонке валяются.Уж даже разрабы на этом ущербном движке не смогли транспорт реализовать,а тут. Физика просто не реальная для машины как видится.Для fnv это прям фантастика,будто вообще другая игра.Почти что Безумный Макс ёлы палы.Да с такой фишкой можно натурально запилить игру новую,с огромной пустынной картой (чтоб не парится с проработкой) где ты гоняешь по разным рейдерским крепостям и тыришь у них топливо например и всякие припасы для тачки и всё это с потребностями на выживание,а потом сбываешь награбленное добро в каком нибудь единственном городе-оазисе в центре карты.Ещё квестов разных накинуть,тех же радиант квестов прикрутить.Вот было бы круто.Хотя чё то я замечтался жирно.
Физика машины конечно отпад,всё плавненько и чётенько,даже колёса не статичны.На сколько помню это типа конверсии и к оригинальной игре не имеет отношения,что в чём то фигово даже.Вот это вот всё хозяйство бы,да прикрутить к ванили,с возможностью гонять по FNV,ну и с остальными фишками мода.Очень надеюсь только на то что разрабы не оплашают и мод хотя бы играбельным выйдет,долгим и с достаточным количеством интересного контента.Так как после выхода шляпной Новой Калифорнии,как то сильно разочаровался в подобных долгостроях.Как бы всё это по итогу не оказалось пшиком в лужу.


Черт. Зря я что ли Kingdom cum по скидке на новогодние праздники купил?


Выглядит капец вкусно, но я в трейлере не увидел, как окружение влияет на машину. Ну типа машина может сбивать мобов, стрелять и всё такое, но как она ведёт себя при столкновении или там при попытке перевернуться?
А вообще, это просто какая-то магия, что имея на руках лишь модмейкерский инструментарий и ограниченный во многих планах Gamebryo, авторы смогли добиться таких успехов.


Круто конечно, но главное чтобы оно было совместимо с TTW, ибо без TTW Вегас не Вегас.


TTW?.Вы серьезно?.Давным давно есть SFW.На нем практически все моды для Нью Вегаса идут на раз.Более того,огромная база модов и для тройки тоже есть(адаптации).Я уж не говорю о SFW RA.Там вообще куча модов,совмещенных.Если только поставить модули квестов и территорий,Вы получите фактически еще одну игру.Не знаю кто как,а я Фронтир(ну если будет перевод) именно на SFW буду гонять.


Fallout: The Frontier — глобальный мод на Fallout: New Vegas, который добавляет новую область для исследования, квесты, оружие и систему вождения автомобилей. В феврале был анонсирован русский перевод, но кое-что пошло не так.

Перевод должен был создаваться командой сайта Falcon-Lair Team, при чём на окончательный релиз отводилось более года. Это довольно долго, но и объемы текста моды также велики: мод насчитывает 60.000 строк. Для этой цели команда решила собрать 400.000₽. За два месяца команда собрала 36.000₽, после чего объявила о закрытии проекта. Но похоже, что шанс получить русскую локализацию ещё есть.

Параллельно над переводом работала и продолжает работать команда PAUG KU studio. В состав команды входит 5 переводчиков, у которых иной подход к работе. Falcon-Lair Team собирались нанимать профессиональных переводчиков со стороны и тщательно заниматься каждой строкой. PAUG KU studio взяли за основу машинный перевод, который они приводят в читаемый вид, сравнивая его с оригинальным текстом.

По словам команды, перевод уже закончен на 80%.

Команда уверена, что перевод будет выпущен в любом случае, даже если не удастся собрать деньги. В случае провала кампании по сбору денег, команда будет вынуждена продавать перевод, дабы оплатить денежные издержки. Те, кто сделает взнос на бумстартере, получат перевод бесплатно в любом случае.

Читайте также: