The banner saga брать ли эккила с собой

Обновлено: 07.07.2024

28 июл. 2018 в 3:12

Если взять для Алетты титул "Посланник смерти" или "Кровоиспускатель", то при активировании в бою способности "Наблюдение", бонусы от титулов суммируются и будут действовать по врагам в течение боя или они активируются только при обычных атаках?

28 июл. 2018 в 7:49 Должны работать. Кровоиспускатель точно работает с умениями вроде Отравленного дротика у коней, накладывая и яд и кровотечение.
Но Посланник смерти довольно бесполезен для Алетты, он срабатывает только если дважды атаковать одну цель, а она при наблюдении будет постоянно бить по разным и переносить метку с одной цели на следующую.
В её случае Брошенный наверное лучший вариант. 2 урона, больше критов и гарантированные попадания по любой броне. 28 июл. 2018 в 10:33 Должны работать. Кровоиспускатель точно работает с умениями вроде Отравленного дротика у коней, накладывая и яд и кровотечение.
Но Посланник смерти довольно бесполезен для Алетты, он срабатывает только если дважды атаковать одну цель, а она при наблюдении будет постоянно бить по разным и переносить метку с одной цели на следующую.
В её случае Брошенный наверное лучший вариант. 2 урона, больше критов и гарантированные попадания по любой броне.

С "Посланником смерти" теперь всё понятненько. А вот при "Кровоиспускателе" урон суммируется при повторной атаке?

И титул "Брошенный" работает при условии, если нет союзников в радиусе одной клетки, верно?

Онеф (англ. Onef) — персонаж из игры The Banner Saga, вождь Фроствельра.

Биография [ ]

Какие-то причины, связанные с Эккилом, побудили этого человека бежать из Фроствельра, однако он никогда не называл их.

Похоже, что какой-то родственник заставил Эккилла покинуть Фроствелр, но он никогда не говорит, кто именно это был.

Онеф, вероломный, подлый, хитрый, наблюдательный, расчетливый и рассудительный, был вождем Фроствельра. Когда-то он женился на сестре Эккила, но вскоре, по неизвестным причинам, убил её, а сам сказал, что она умерла от лихорадки. Эккил понял, как все было на самом деле, потому что знал, что его сестра не была больна, и желал Онефу мучительной смерти, но тому было решительно все равно, и Эккил, сам того не заметив, пошел у него на поводу.

Содержание

The Banner Saga [ ]

Когда Рук со своим караваном пришел во Фроствельр во второй главе, Онеф приказал Эккилу сказать, что он тут за главного, и что вождь мертв, а сам притворился простым бойцом и сказал Руку, Айверу и Алетте, что вождя убил Эккил. Решив воспользоваться хорошим шансом уйти из города, который все равно будет разрушен драгами, Онеф предлагает показать, где хранятся большие запасы припасов, в обмен на то, что его примут в караван. При ином развитии событий, первая встреча Рука и Онефа произойдет, когда последний будет идти во Фроствельр с обозом провизии.

Если принять Онефа, он покажет склад с провизией и вместе с отрядом воинов присоединится к каравану, но вскоре после ухода из Фроствельра их догонит Эккил со своими людьми и попросит взять и его, потому что во Фроствельре ему уже не выжить, при этом он по-прежнему притворяется, что Онеф — один из его бойцов. Тот, однако, явно против такого пополнения и говорит, что был бы лицемером, если бы посоветовал принять Эккила.

Через некоторое время после этого, в независимости от принятого в отношении Эккилла решения, в шестой главе, когда караван идет по лесу и останавливается на отдых, Онеф зовет Рука поговорить наедине. Он приблизительно слышал о том, как и где был найден Эйвинд, ткач, идущий с караваном, и совершенно не доверяет ни ему, ни загадочной Юноне, которая, являясь учителем Эйвинда, по логике вещей ещё сильнее своего ученика. Опасается Онеф и варлов из Вормтоу, аргументируя это тем, что они легко захватят караван и убьют Рука, стоит Крумру только приказать, на уставшего же и измотанного Айвера особой надежды нет. Онеф не доволен действиями Рука и считает, что ни чем хорошим это не кончится, поэтому он вонзает нож охотнику в грудь и подаёт знак людям, шедшим с ним из Фроствельра. Все было спланировано и подготовлено, и его бойцы, схватившись за оружие, набросились на остальных, в основном на тех, кто из Скогра. Онеф убил Эгиля, пронзив ему горло, нанёс Оддлейф почти смертельную рану (позже вылеченную Эйвиндом) и, схватив Алетту, убежал со своими головорезами в лес, но та сумела вонзить стрелу в глаз предателю.

Присоединение к отряду [ ]

  • Онефа можно нанять в начале четвертой главы, когда он, после боя с людьми Эккила, предложит показать кладовую с припасами в обмен на то, что его возьмут в караван. Надо принять его предложение.
  • Если во второй главе выйти из Фроствельра, то в начале четвёртой он попытается присоединится после боёв с драгами, в качестве аргумента, опять же, используя припасы.

Смерть или уход [ ]

Онеф, если принять его в караван, предаст Рука в шестой главе, похитит Алетту и будет убит ей.

Так же его можно убить ещё во второй главе, если решить напасть на повозку с провизией, которою он сопровождал.

(ЕСЛИ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ВАС И ДРУГИХ ЦЕННОСТЬ ПРОШУ ОПУБЛИКОВАТЬ ЕГО В РУКОВОДСТВА ОБЩЕСТВА ИГРЫ И НА ЭНГЛИШЕ ТОЖЕ. *) так как я не могу этого сделать*)

Первая концовка: — Довериться Эйвинду — половина мира останется не тронута тьмой. Арберранг выстоит. Юнона умрет. Змей выживет. Отряд Ивера выживет.

Вторая концовка: — Убить Эйвинда и дать Альфрун закончить ритуал — весь мир останется не тронут тьмой. Арберранг выстоит. Юнона будет навсегда заточена в Солнце.
Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут. Змей погибнет.

Третья концовка: --- ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА: — Сказать Эйвинду, что Юнона не этого хотела, убедив его в этом, в предыдущем диалоге (для этого ВАМ НУЖНО ПОЧТИ ВСЕГДА СОГЛАШАТЬСЯ И ВЫБИРАТЬ ХОРОШИЕ РЕПЛИКИ С ЭЙВИНДОМ НАСЧЕТ : РЕБЕНКА ДРАГА , ВЕДЬМЫ И МЕТАТЕЛЬНИЦЫ КАМНЕЙ . И САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ : ВЗЯТЬ РЕБЕНКА ДРАГГА в 1 ЧАСТИ,ПОМОЧЬ БАБЕ ВЕДЬМЕ ВО 2 ЧАСТИ И ЛУЧШЕ НАКОРМИТЬ ЕЕ И ВЗЯТЬ С СОБОЙ МЕТАТЕЛЬНИЦУ КАМНЕЙ В 3 ЧАСТИ === ВНИМАНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ВСЕ : МОЖНО СКОРЕЕ ВСЕГО ОДНО СОБЫТИЕ ПОСТУПАТЬ КАК ХОЧЕШЬ, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧШЕ ВСЕ 3 СОБЫТИЯ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ ПО ХОРОШЕМУ. ). — весь мир останется не тронут тьмой. Арберранг выстоит. Юнона будет навсегда заточена в Солнце. Змей погибнет. Отряд Ивера выживет и придет обратно с башни в столицу с выжившими.

Четвертая концовка: — Сказать Эйвинду, что Юнона не этого хотела, так и не сумев его убедить в этом, в предыдущем диалоге (ТО ЕСТЬ ЕСЛИ С ЭЙВИНДОМ НЕ СОГЛАШАЕШЬСЯ В ДИАЛОГАХ В КОНЦЕ ИГРЫ НА БАШНЕ И НЕ СПАС РЕБЕНКА ДРАГА В 1 ЧАСТИ , НЕ ПОМОГ ВЕДЬМЕ ВО 2 ЧАСТИ И НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ МЕТАТЕЛЬНИЦУ КАМНЕЙ в 3 ЧАСТИ СКОРЕЕ БУДЕТ ЭТА КОНЦОВКА) — весь мир поглотит тьма. Арберранг падет. Змей выживет. Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут.

Пятая концовка: — Убить Эйвинда, проиграв, перед этим битву с Больверком, — весь мир поглотит тьма. Арберранг падет. Змей умрет. Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут. Юнона будет вечно скитаться по земле.

После этого вы посмотрите кат-сцену соответствующую вашему выбору, а затем короткие титры, но не спешите выключать игру — если Арберранг выстоял, то вам покажут кат-сцену с выжившими в Аррберанге. Сцена может завершиться по-разному. Это зависит от того выжил ли отряд Ивера или нет.

For the English version, take the text and translate it in the translator!*

The Power

Вчера, первый раз прошел игру, вышло так, что на одном дыхании. Так как нету отдельной темы с гайдами и советами, попробую какие-то моменты озвучить здесь.

1-ое, обязательно Рука и его дочь Аллету вкачивайте до последнего ранга. В финальном сражении они оба обязаны вступить в бой с Громобоем(покрайней мере, если вы отказали в диологе с дочерью, ей самостоятельно порозить Громобоя стрелой). У меня всегда одни шкафы были вкачаны, а Аллета вообще 2-ого лвл-а к концу оказалась. На этом я съел собаку, т.к. даже было не надеть на нее артефакт с пробиванием зашиты противника.

The Power

Вопрос такой, смысл вести за собой Людей ?? Жрут провиант, события мне кажется без разницы, будь у тебя 20 или 300 человек происходить. Ну да, привел я в конце игры их в город, а смысл вообще напрягаться и это делать ?? В бой они не вступают. Только жрут дебоширят и напрягают.

Я не понял так-же смысла бойцов и варлов, в бой обычно вступаю я сам, после победы - потери от 5-10 бойцов и варлов после каждой битвы. А как их количество в караване вообще влияет на сам бой ??

У противника перевес будет или что ?? Если бойцов и варлов почти не будет к примеру, а только персонажи .

Читайте также: