Teso забрать беруши безумца

Обновлено: 04.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA15 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Находки

На Дрожащих островах


Когда вы выйдите из портала, то окажитесь на Дрожащих островах, Поляне богов. Перед вами будет лежать дорога ведущая к дому, а возле него будет стоять Хаскилл.


Поговорите с ним.
Хаскилл: "А я уж начал опасаться, что ты вообще не явишься. Хозяина как будто забавляет мое беспокойство. Итак, тебе нужна книга для этого, как его. Шалидора?"

Да. И где же она?

Хаскилл: "Погоди немного, смертный. Лорд Шеогорат требует, чтобы ты сперва выполнил его поручение. Ему нужно удостовериться в твоих способностях. Он говорит, что не может найти кое-какие предметы, и тебе потребуется их отыскать."

Хаскилл: "Вилку и посох. И постарайся побыстрее. Мой господин любит заставлять меня ждать, но сам не отличается долготерпением. Я открыл тебе портал; он приведет тебя прямо к вилке."

Вилка и посох. Понял.

Хаскилл: "Я бы сказал «когда у тебя будет время», смертный. Только подозреваю, что у меня времени впереди куда больше, чем у тебя."

Ты можешь рассказать мне об этой вилке?

Хаскилл: "Это реликвия. Мой господин ее очень любил. Полагаю, она окружена магией. Я не знаю. Я не расспрашиваю лорда Шеогората."

Что это за магия?

Хаскилл: "Вилка собирает и синергирует магию вокруг себя. Когда она во владении кого-то более значимого, чем ты, результат может быть впечатляющим. В твоих же руках она сгодится лишь для того, чтобы закидывать в рот жаркое."

Куда приведет меня этот портал?

Хаскилл: "Мой господин уверен, что потерял свой столовый прибор где-то в Скайриме, когда наведывался в гости к своему другу Кортору в Вульднграв. Если не ошибаюсь, это происходило в Меретическую эру."

В Меретическую эру?

Хаскилл: "Кхм. Мой хозяин встречался с Кортором очень-очень-очень давно. И чему только сейчас смертных учат?"

Баги

Краткое прохождение

  1. Поговорить с капитаном Элонтором.
  2. Поговорить с медведей.
  3. Проникнуть в лабораторию.
  4. Войти в часовню.
  5. Вступить в конфронтацию с Подробное прохождение

Прибытие в Саутпойнт

Квест начинается после разговора с представителем армии Альдмерского Доминиона, которого можно встретить на подходах к городу. Гарион сама подбежит к Бездушному, независимо от того, с какой стороны подходить к Саутпойнту, будь то с севера или востока. Само поселение, отмеченное на карте как форт, находится западнее Хейвена.

Солдат Гарион предупредит об опасности и вкратце расскажет о сути проблемы: некое безумие напало на город, и горожане начали убивать друг друга на улицах. Больше солдату ничего не известно, она отправляет протагониста к капитану Элонтору. Капитана можно найти в лагере выживших восточнее главных ворот города.

Элонтор расскажет, что тревожные сигналы из города стали поступать неделю назад. Поначалу в Элден-Руте не уделили должного внимания проблеме, но когда в столицу прибыл один из стражников города и принёс с собой отрубленный язык, власти отправили Элонтора в город для решения проблемы. Элонтор сумел эвакуировать часть уцелевших, но суть проблемы выяснить ему не удалось. Он отправил троих наилучших разведчиков, но они пропали в городе. Бездушный предложит свою помощь в поиске пропавших солдат, и Элонтор не воспрепятствует этому, посоветовав поговорить с Даранет, которая является важной особой, необходимой для проведения обряда инициации.

Поиск и спасение разведчиков

Разведчики-медведи находятся в разных частях Саутпойнта: Лаборатория Даранет

Её лаборатория расположена на острове в северо-западной части Саутпойнта. Добраться до неё не сложно: необходимо двигаться по главной улице мимо часовни, пересечь мост и двигаться вдоль набережной до конца, повернуть и пройти ещё немного. Есть одна небольшая проблема: все здания на острове разрушены штормом, имеющим явно не природный характер. Попытка проникнуть в лабораторию может обернуться гибелью для протагониста: практически весь остров находится в зоне действия магии, которая проявляется в ударах молнии, затрагивающей определённый участок местности и наносящей урон протагонисту. Учитывая наличие на острове безумцев, это является осложняющим фактором.

Даранет быстро определит источник шторма: ею является коловианская башня, расположенная в противоположном конце острова на возвышенности. Взобраться на возвышенность можно по помосту, начинающемуся рядом с домом. Весь путь от дома Даранет до башни подвержен ударам молнии. Вдобавок, во дворе перед башней полно безумцев. На самой вершине башни находится имперец-пьяница Часовня Золотого Пути

Внутри сущий бедлам: стопки книг, стульев, горящий костёр. В дальнем конце главного зала часовни находится мэр Аулус. Когда протагонист подойдёт к нему, мэр начнёт говорить с Даранет. Аулус начнёт оправдываться перед ней, мол, он попал под влияние Шеогората и был обманут, что он не хотел зла Саутпойнту. В этот момент появится Шеогорат, который заставит мэра отказаться от своих слов. После Шеогорат телепортирует Бездушного и Даранет в подземелья под Часовней.

Катакомбы

Проснётся Бездушный в одной клетке с Даранет. Она вспомнит, что во время работы в лаборатории к ней являлся Шеогорат, и скажет, что единственный путь к спасению Саутпойнта — это либо смерть мэра Аулуса, либо убеждение Шеогората забрать мэра с собой в Обливион. За решёткой появится Шеогорат, который считает, что попытки убийства мэра являются своеобразной мотивацией для Аулуса. Шеогорат согласится уйти, если Аулус победит Бездушного.

После того как Безумный Бог исчезнет, а двери камеры откроются, перед протагонистом стоит задача покинуть подземелья. В коридоре, где находится главный герой, его подстерегают несколько аурил, которые нападут лишь завидев. Если Бездушный сохранил жизнь Руфинусу, то имперец будет находиться в катакомбах и поможет их покинуть. Поднявшись по лестнице, Бездушный выйдет в центральный зал подземелья, охраняемый несколькими группами аурил. Лестница на второй ярус находится напротив входа. Поднявшись на второй ярус, где находится мост на платформу в центре зала, Бездушный вновь встретится с Шеогоратом. Он поднимет мост, тем самым создав препятствие на пути протагониста. Опустить мост можно с помощью рычага в восточной части катакомб. На рычаг укажет маркер.

Когда мост будет опущен и Бездушный пройдёт на центральную площадку, Шеогорат вновь появится и снова подымет мост. На этот раз он предоставит выбор: либо идти в соседний зал и опустить мост с помощью рычага, либо вступить в схватку с другом Шеогората. Выбрав последнее, Бездушному предстоит схватка с Финальная схватка

В главном зале часовни находятся Шеогорат и мэр Аулус. Протагонисту необходимо поговорить с мэром. Мэр Аулус будет умолять сохранить ему жизнь. Игрок может сделать выбор: либо сохранить ему жизнь, либо лишить её. В первом случае протагонист задействует перк устрашения, во втором протагонисту придётся сдержать слово и убить мэра. В схватке он будет применять очень мощную магию, отбрасывающую противника.

Когда мэр Аулус будет мёртв, Шеогорат выдаст награду и покинет Саутпойнт.


Возле Гильдии магов, вы можете встретить проекцию Архимага Шалидора. Поговорите с ней.


Архимаг Шалидор: "Я рассчитывал встретить тебя здесь, адепт."

Чем я могу тебе помочь, Шалидор?

Архимаг Шалидор: "Веласта закончила перевод книги. Когда будешь готов, присоединяйся к нам в Гильдии магов. По прибытии поговори с Веластой. Я пока сделаю необходимые приготовления для твоего первого испытания."

Где я могу ее найти?

Архимаг Шалидор: "Веласта ждет тебя в отделении Элден-Рута. Там и встретимся, адепт."

Что ей удалось узнать?

Архимаг Шалидор: "Она сделала большую часть сложной работы, лучше пусть она сама об этом расскажет. Я лишь скажу, что Шеогорат не так умен, как он считает. Веласта смогла расшифровать его бред и определить, куда нам нужно идти. Ха!"

Поговорите с Валасте в местной гильдии магов.


Веласта: "Шалидор нашел тебя! Рада снова тебя видеть. Я расшифровала заклинание из книги. Ты готов к первому испытанию Шеогората?"

Веласта: "Отлично. Было очень интересно работать с Шалидором. Его знания бесценны, хоть он и не может прочитать книгу. Мне пришлось расшифровывать слой за слоем, чтобы понять заложенный в нее скрытый смысл."

Так Шалидор здесь?

Веласта: "Да. Поговори с ним. Он размышляет о предстоящем испытании. Я слишком устала от проделанной работы, поэтому портал на Дрожащие острова для тебя откроет он."

Что ты можешь рассказать мне о книге?

Веласта: "Я так рада, что ты спросил! Сперва кажется, что это обычная книжка детских сказок данмеров Стоунфолза. Но все не так просто."

Это не просто детские сказки?

Веласта: "О, совсем не просто! В каждой есть скрытый смысл. Хитроумные отсылки к тайным знаниям, корни которых теряются в глубинах истории. Было очень увлекательно разгадывать секреты книги. Может, Шеогорат и безумец, но он еще и гений!"

Веласта: "Очень мало. Мы пытались заглянуть в Обливион, чтобы получить представление об этом месте. Я ничего не увидела, но во мне проснулась жуткая тоска по родине."

Веласта: "Мое детство прошло там же, где и у большинства высоких эльфов: на прекрасных зеленых берегах Саммерсетских островов. Я помню летящие розовые лепестки, нежный ветер с моря. Даже не знаю, почему именно сегодня меня накрыло этими воспоминаниями. "

Расскажи мне еще раз о том пристанище, про которое ты говорила?

Веласта: "Конечно, адепт. Исследуя руины, ты услышал послание Шалидора, древнего покровителя всех магов. Мы с ним хотим пройти испытания Безумного Бога Шеогората и вернуть утраченное пристанище Шалидора."

Что это за пристанище?

Веласта: "Оно носит название Айвея. В давние времена Айвея была одним из Саммерсетских островов. Шалидор уединился на этом острове и работал не покладая рук, чтобы обустроить там магическое пристанище. И еле смог сбежать оттуда, когда Айвею присвоил себе Шеогорат."

Он рассказывал о том, как было утеряно пристанище?

Веласта: "Он по-прежнему не хочет говорить мне о том, что произошло. Я подозреваю, что они заключили какую-то сделку, и Шеогорату она была на руку."

Каково это, работать с Шалидором?

Веласта: "Я получаю огромное удовольствие от работы с ним. Он великолепный знаток истории, так как многие события наблюдал лично! Он так много знает о древних тайнах. Я снова чувствую себя ученицей."

Веласта, похоже, тебе это нравится больше, чем ты признаешь?

Веласта: "Адепт, все, что происходит между мной и архимагом, касается только нас. Я не собираюсь отвечать ни на чьи вопросы об этом."

Описание

В гробнице

Малил аль-Акир: Насекомое! Ты никогда не завладеешь посохом. Никогда! Архимаг Шалидор: Думаю, Хаскилл будет ждать нас снаружи. Пойдем.

Хаскилл: "Как вижу, поиски вновь увенчались успехом."

Хаскилл: "Отличная работа. Мне приказано вернуть тебя на острова. Мой господин хочет поговорить с тобой."


Шеогорат: "Смотри, Хаскилл! Вилка снова с нами! И я так ей рад! А, ну и тебя тоже рад видеть, смертный."

Шеогорат: "Замечательно! Я возьму лишь. вилку! Ох, как же я по тебе скучал, вилочка! Давай больше никогда не расставаться. У меня мурашки по коже от одной мысли, что я снова ее держу!"

А что делать с посохом?

Шеогорат: "А, Ваббаджек. Малил так долго держал его в пыльной гробнице. Слушай, почему бы тебе не прочистить ему глотку? Возьми его и опробуй на этих святошах."

И что тогда будет?

Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"

Если ты настаиваешь.

Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"

Если ты настаиваешь.

♦ Проверить Ваббаджек: 0/5.

Протестируйте посох на пяти из прислужников храма. Посох может превратить их в одно из следующих существ и предметов:

  • Бантам-гуар, Кошка, Клинок сыра, Курица, Враждебный Дремора Каитифф, Враждебная Свинья, исчезающая через несколько секунд, Враждебный солдат-скелет, Статуя, Тыквенное растение.


Шеогорат: "Немного заржавел, но все еще неплох! Так забавно смотреть, как вы, смертные, носитесь с вещами, которые даже не можете понять. А теперь верни мне посох."

Шеогорат: "И, как я и обещал, книга. Иди и возьми ее!"

Шеогорат: "Как только она будет у тебя, ты сразу же перенесешься обратно в Тамриэль. У книг вообще есть удивительная способность переносить в дальние дали. Просто задержи дыхание, закрой глаза. И досчитай до. допустим, до миллиона?"

Возьмите книгу Цирк Радостной Резни с тумбы, стоящей слева от Шеогората и Хаскилла. Книга перенесет вас обратно в Гильдию магов. Поговорите с Валасте и отдайте ей книгу.

Веласта: "А, ты вернулся. Вторая книга у тебя?"

Веласта: "Отлично. «Цирк Радостной Резни»? Ну и название! Я немедленно приступаю к исследованию. Не могла дождаться этого момента."

Найдите Алвура Барена в любой из столиц Альянса и поговорите с ним. Он объяснит, что ему нужна помощь в восстановлении нескольких опасных даэдрических реликвий. Попросите Альвура Барена рассказать вам о реликвии, на которую он даст вам квест. После того, как у вас есть подробности, вы обещаете найти и вернуть реликвию. Все предметы находятся в указанном публичном подземелье, рядом с боссом группового события.

Когда у вас будет реликвия, вернитесь к Алвуру Барену. Алвур будет благодарен вам за выполненное задание, кратко комментирует найденную вами реликвию и наградит вас золотом и специальным ящиком гильдии. Ящик будет содержать случайный набор расходных материалов, снаряжения, а иногда, и главу мотива Драугрского стиля (Draugr style).


В приведенной ниже таблице собраны все названия конкретных реликвий, их местоположения и диалог Алвур Барен:

The Order traced them to Razak's Wheel, a Dwemer ruin in Bangkorai. Though we doubt the fingers are Dwemer."

The Order tracked one to the Forgotten Crypts in Deshaan. Recover it before it draws the attention of the temple in Mournhold."

The Order traced it to the Hall of the Dead in Eastmarch."

The Order traced it to the Lion's Den in the Rift. Take great care in recovering it."

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дервенином;
  2. Получить доступ в Крыло Пелагия;
  3. Найти господина Дервенина;
  4. Поговорить с господином Дервенина;
  5. Излечить разум Пелагия:
    • восстановить уверенность Пелагия;
    • избавить Пелагия от кошмарных снов;
    • исцелить Пелагия от паранойи;
  6. Вернуться к Шеогорату.

Прохождение

Поговорить с Дервенином

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путано расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она-де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с Крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий дворец.

Получить доступ в крыло Пелагия

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от Крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь о том, что нашего героя в Крыло Пелагия послал Фолк, и легко расстанутся с заветным ключиком.

Найти господина Дервенина

Поговорить с господином Дервенина

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой, решать только вам.

Восстановить уверенность Пелагия

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшить её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов

Исцелить Пелагия от паранойи

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Вернуться к Шеогорату

Не откладывая дело в долгий ящик, Князь Безумия засобирается, перечисляя то, что он мог бы забыть: «Ну-ка проверим, я ничего не забыл? Одежда? Есть. Борода? Есть! Багаж? Багаж! Куда я дел багаж?» «Багаж», которым окажется Дервенин, не заставит себя долго ждать.

После краткого диалога слуга и хозяин немедленно отбудут на Дрожащие острова, но перед этим Шеогорат скажет Драконорождённому: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджек. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость!»

После этого наш герой снова окажется посреди коридора второго этажа Крыла Пелагия. Всё, задание считается выполненным и, наконец, можно надеть привычную одежду. Но не спешите уходить! Стоит дойти до конца коридора и спуститься в подвал. Там, на одном из ящиков, найдётся учебник «Пиршество воров» («Взлом»).

Вилка Щекотки

Когда вы выйдите из портала, то окажитесь в Скайриме, перед входом в Катакомбы Вульднграва. Когда вы войдете в катакомбы, то Шалидор скажет:

Архимаг Шалидор: Гробница драконьего жреца. Эту вонь век не забудешь.

Осмотрите сундук на востоке. Победите три волны враждебных Драугров, затем используйте ранее замороженные ворота, чтобы войти в следующую область.

Архимаг Шалидор: Сколько же он насобирал сокровищ. Может, вилка среди них? Архимаг Шалидор: Вот сундук. Возможно, вилка спрятана в нем. Кортор: Ты смеешь красть у меня? Криф вот акрин! Кортор: Мои жрецы быстро покончат с вами! Лафт диноки! Архимаг Шалидор: Тени двигаются, адепт. Берегись! Архимаг Шалидор: Посмотри наверх! Еще одна группа! Кортор: Неважно. Подходите. Сразитесь Сразитесь со мной лицом к лицу! Архимаг Шалидор: Ледяной барьер рухнул! Теперь мы можем проникнуть внутрь!


Идите в заснеженную комнату, в центре которой парит Кортор.

Кортор: А, вот и вы.

Победите его и возьмите вилку. Поговорите с Хаскиллом, который появляется позади Кортора вместе с другим порталом.

Хаскилл: Подойди сюда, смертный. Давай не будем тратить время впустую.


Хаскилл: "Я смотрю, вилка у тебя. Неплохо. Я даже впечатлен."

Вилка у меня. Что дальше?

Хаскилл: "Теперь тебе нужно раздобыть посох. На днях мой господин жаловался на пустынный песок. Думаю, посох где-то в Хаммерфелле, в иссохших руках принца Малила."

Принц Малил? Кто это?

Хаскилл: "Принц Малил аль-Акир, Серп Йокуды. В былые времена он был грозным воином. Конечно, это было тысячу лет назад. но все же."

Я заберу посох у принца.

Ваббаджек

Войдите в портал в Асакалу. Поговорите с верховным магом Шалидором. Архимаг Шалидор: "Как я и думал. Еще одно место упокоения усопших. У Шеогората странное чувство юмора."

Что это за место?

Архимаг Шалидор: "Это некрополь Асакала, место упокоения принца Малила. Он также известен как Серп Йокуды. Подчиненные принца были довольно умны. Для охраны его гробницы они сделали особые магические печати."

Ты знаешь, как нам их преодолеть?

Архимаг Шалидор: "Посмотри на эти йокуданские статуи. На вершине каждой есть кристалл, а в основании — печать. Видишь сущности, летающие в воздухе? Можно использовать их энергию, чтобы открыть камни-ключи."

Как мне их поймать?

Архимаг Шалидор: "Я создам вокруг тебя ауру, которая будет ловить эти сущности, проходящие сквозь тебя. Собери их как можно больше. С их помощью мы сможем открыть печати скарабея на статуях. С другими печатями я разберусь позже."

Архимаг Шалидор: "Потрясающее место. Древние редгарды были благородны и искусны."

У меня остались вопросы.

Архимаг Шалидор: "Что ты хочешь узнать, адепт?"

Откуда ты все это знаешь, архимаг?

Архимаг Шалидор: "Каким бы я был архимагом, если бы ничего не знал? Всю свою смертную жизнь я посвятил поиску знаний — в разных областях, не только магической. Культура йокуданцев, которых ты знаешь как редгардов, не является исключением. Будь с нами Веласта, она бы это подтвердила."

Что ты говорил о статуях?

Архимаг Шалидор: "Под статуями погребены мертвые воины из армий принца Малила. Их сущности просочились сквозь пески, а освободило их то, что грозит Алик'ру сегодня."

То есть мне нужно поместить сущности обратно в статуи?

Архимаг Шалидор: "Именно так, адепт. Малые сущности, которые ты видишь перед собой, смогут послужить источниками энергии для статуй у входа — с оранжевым и зеленым кристаллами. Где взять энергию для двух дальних статуй, я пока не знаю."

Можешь рассказать мне еще раз об этих сущностях?

Архимаг Шалидор: "Алик'р атакован. Культ некромантов нарушил привычный цикл жизни и смерти. Мертвецы, когда-то служившие Малилу, теперь находятся на пути в его гробницу."


Шалидор даст вам силу, которая позволит собрать летающие сущности. Сначала вы должны разблокировать первые две статуи, пока он будет думать о двух других.

Архимаг Шалидор: Сущности у тебя. Помести их в одну из печатей скарабея.

Подбегая к ним, соберите четыре эссенции. Когда у вас будет четыре, активируйте печать скарабея у основания одной из статуй. Повторите то же самое для другой статуи.


Малил аль-Акир: Кто осмелился нарушить мой сон? Архимаг Шалидор: Хорошо. Теперь собери еще четыре сущности. Архимаг Шалидор: Последние четыре. Помести их во вторую печать. Малил аль-Акир: Тебе не одолеть моих генералов!

Архимаг Шалидор: "Это просто произведение искусства. учитывая, что создавал его суеверный народ, ненавидящий магию."

Что нам делать с двумя другими статуями?

Архимаг Шалидор: "Ты заметил песчаные барьеры в проходах в стенах каньона? Подозреваю, что там нас ждут генералы принца. Их сущностей должно хватить для активации оставшихся статуй."

Его генералы? Откуда ты знаешь об этом?

Архимаг Шалидор: "Все очень просто, адепт. На печатях оставшихся статуй изображены скорпион и паук. Эти животные были духовными тотемами главных генералов Малила — Садины и Рашомты."

  • Чтобы получить сущность Садины, генерала Малила, мне потребуется убить ее.
  • Чтобы получить сущность Рашомты, генерала Малила, мне потребуется убить ее.

♦ Активировать печать паука ♦ Активировать печать скорпиона

Архимаг Шалидор: Статуя Рашомты отмечена печатью паука. Малил аль-Акир: Пока удача на твоей стороне, смертный. Но посох по-прежнему у меня. Архимаг Шалидор: В основании статуи Садины должна быть печать скорпиона. Архимаг Шалидор: Кристаллы заряжены энергией. Иди в центр. Там ты найдешь ключ к гробнице принца Малила.

Малил аль-Акир: Ты смеешь открывать мою гробницу? Тогда войди же, проверь, остра ли коса!

Содержание

Примечания

  • В Уме Безумца Довакин автоматически экипирует богатую одежду, богатый головной убор . В этом наряде ему предстоит щеголять до завершения задания, ведь до возвращения в Синий дворец не будет никакой возможности его снять.
  • Пока Довакин находится в Уме Безумца, инвентарь, магия и карта мира будут закрыты для использования.
  • По возвращении в Нирн всё, что было найдено в Уме Безумца (утварь, еда, насекомые), а также одежда, в которой Довакин там находился, останутся.
  • В беседе с Пелагием Шеогорат делает большое количество отсылок к событиям The Elder Scrolls IV: Oblivion, намекая, что он поглотил воспоминания Чемпиона Сиродила.
  • У страстной девы из сновидений Пелагия мужской голос.
  • Первая встреча с Шеогоратом происходит во время чаепития в середине леса. Это отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
  • В оригинале квест был больше, но по непонятным причинам он был урезан.

Испытание начинается


Архимаг Шалидор: "Жаровня готова. Ее подготовила Веласта. Под моим чутким руководством, конечно."

Зачем нужна эта жаровня?

Архимаг Шалидор: "Мы не смогли открыть прямого портала в нужное место, пришлось создать этот якорь. Видимо, Шеогорат пытается нам помешать. Думаю, в следующий раз такой проблемы не возникнет."

Войдите в портал.

Читайте также: