Teso расовые способности

Обновлено: 07.07.2024

Скорость получения опыта навыка «Средние доспехи» увеличивается на 1 5 %. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5 %.

Increases your experience gain with the Medium Armor skill line by 1 5 %. Increases your chance to successfully pickpocket by 5 %.

Ваше восстановление здоровья увеличивается на 1 0 0 , а восстановление запаса сил и магии — на 8 5

Доступно на 5, 15, 30 уровне

Increases your Health Recovery by 1 0 0 and your stamina and Magicka Recovery by 8 5 .

Available on 5, 15, 30 levels

Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 9 1 5 .

Доступно на 10, 20, 40 уровне

Increase your Maximum Health , Magicka , and stamina by 9 1 5 .

Available on 10, 20, 40 levels

Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 1 2 %. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3 м.

Доступно на 25, 35, 50 уровне

Increases your Critical Damage and Critical Healing by 1 2 %. Decreases your detection radius in Stealth by 3 meters.

Расы (Races) определяют принадлежность вашего персонажа определённому Альянсу и стартовую площадку в игре The Elder Scrolls Online, откуда вы и начнёте свои странствия.
В зависимости от вашего выбора определится и Альянс для вашего персонажа. Вы сможете изучать и выполнять задания в локациях всех альянсов, независимо от вашего первоначального выбора, но в зоне ПвП вы будете сражаться только на стороне своего альянса. Ваша раса также даст вам определенные расовые бонусы. Они являются уникальными для каждой расы, так что выбирайте тщательно, так как сменить расу вы сможете только за жетон, купленный в Кронном магазине .

"Трубы войны прозвучали, призывая воинов всех слоев общества на поле битвы. Империя была всем, но рассыпалась и из пепла появились три больших союза. Три могущественных генерала возглавляют свирепые армии, которых наши земли еще не видели. Они пришли в Сиродил биться за контроль над Имперским городом и за Трон Тамриэля"

Настало время, чтобы выбрать сторону!

В игре представлено три альянса, в каждый из которых входят по три расы:

Отдельно стоит отметить расу Имперцев, которая также доступна игрокам при расширении игры до "Имперского Издания" за короны в Кронном магазине. При выборе данной расы игрок может выбрать любой альянс. Также возможность играть любой расой за любой альянс даст покупка расширения "Набора первопроходца" (Explorer Pack) или "Набора приключенца" (Adventurer Pack) в том же кронном магазине за короны . После его приобретения у вас появится возможность играть любой расой за любой альянс.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Winstonshead

Картинки, названия и описания соответствуют версии игры 5.0.0

Ветка способностей Некроманта-ДД.

Frozen Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает Колосса из плоти для атаки врагов в области. Он ударяет по земле 3 раза, наносит морозный урон с каждым ударом. При нанесении урона накладывает на пораженных врагов Major Vulnerability, увеличивая урон по ним на 30% на 8 сек. Повторно наложить эффект на противника можно только через 20 сек.
Pestilent Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — теперь наносит болезнетворный урон, увеличивающийся с каждым ударом. Glacial Colossus (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — теперь наносит морозный урон с каждым ударом. Финальный удар оглушает противников на 3 сек. Активные умения

Flame Skull — Бросает во врага взрывающийся череп, который наносит огненный урон. Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона.
Venom Skull — Теперь тратит запас сил и наносит ядовитый урон. Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона. Когда экипирован, каст любого классового умения Некроманта в бою будет учитываться к третьему касту. Ricochet Skull — Каждый третий каст этого умения наносит на 20% больше урона и рикошетит в двух ближайших врагов.

Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает горящего скелета через 2,5 сек. Скелет бежит к цели и взрывается рядом с ней, наносит огненный урон всем врагам в радиусе 6 м. По окончании, создает труп.
Blighted Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Теперь тратит запас сил и наносит болезнетворный урон врагам. Также, накладывает на пораженных врагов Major Defile, снижающий принимаемое исцеление и восстановление здоровья на 30%. По окончании, создает труп. Stalking Blastbones (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Урон взрыва скелета увеличивается в зависимости от времени, потраченного на сближение с врагом, 10% за каждую секунду, максимум 50%. По окончании, создает труп.

Boneyard — Оскверняет землю в выбранной области, наносит в ней морозный урон в течение 10 сек. Использование трупа при касте увеличивает урон на 50%.
Союзник в области действия способности может активировать синергию "Grave Robber", которая нанесет дополнительный морозный урона врагам в области и восстановит ваш запас здоровья на сумму нанесенного урона.
Unnerving Boneyard — Дополнительно накладывает на врагов Major Breach и Major Fracture, снижая их магическое и физическое сопротивление на 5280. Avid Boneyard — Теперь вы можете активировать синергию самостоятельно.

Skeletal Mage (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Поднимает скелета-мага из грязи, который сражается на вашей стороне в течение 16 сек. Маг атакует ближайшего врага каждые 2 сек, наносит электрический урон. По окончании, создает труп.
Skeletal Archer (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Теперь тратит запас сил и призывает лучника, который наносит физический урон раз в 2 секунды. Урон возрастает с каждой атакой на 2%. Skeletal Arcanist (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Дополнительно наносит урон врагам вокруг основной цели.

Shocking Siphon — Насильно вытягивает последнюю искру жизни из трупа, наносит электрический урон в сем врагам между вами и трупом в течение 12 сек.
Mystic Siphon — Во время действия умения восстанавливает запас маны. Detonating Siphon — Теперь расходует запас сил и наносит физический урон врагам. Если каст не будет прерван и будет активен всю длительность (12 сек.), труп взорвется и нанесет дополнительный физический урон. Пассивные умения

Reusable Parts — Когда умирает призванный вами Blastbones, Skeletal Mage или Spirit Mender, следующий призыв Blastbones, Skeletal Mage или Spirit Mender будет на 50% дешевле.

Death Knell — Повышает рейтинг критического удара на 10% за каждую способность из ветки Grave Lord на панели против врагов с уровнем здоровья ниже 25%.

Dismember — Пока активна способность из ветки Grave Lord, физическое и магическое пробитие увеличено на 1500.

Rapid Rot — Увеличивает ваш урон от способностей с уроном со временем на 15%.

Ветка способностей Некроманта-танка

Bone Goliath Transformation (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Вы превращаетесь в ужасающего костяного гиганта на 20 сек, увеличивая запас здоровья на 30000 и мгновенно восстанавливая такое же количество здоровья. Ваши легкие и тяжелые атаки восстанавливают запас здоровья.
Pummeling Goliath (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — На время трансформации удары плашмя задевают врагов перед вами, нанося физический урон. Ravenous Goliath (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — На время трансформации вокруг вас появляется аура, которая наносит врагам урон в виде 5% от вашего максимального запаса здоровья и лечит вас на количество нанесенного урона. Активные умения

Death Scythe — Вы разрываете жизненные силы врага и наносите магический урон. Также, исцеляетесь на 15% от максимального запаса здоровья за удар по первой цели и по 5% за других задетые цели (максимум до 5).
Ruinous Scythe — Теперь расходует запас сил и наносит физический урон. Каждое третье применение выводит противника из равновесия. Hungry Scythe — После нанесения урона дополнительно исцеляет вас на 10% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек.

Bone Armor — Вы покрываете себя закаленной костью на 18 сек., при этом получаете Major Resolve и Major Ward, увеличивающие сопротивление физическому урону и заклинаниям. По окончании, создает труп.
Beckoning Armor — Пока способность активна, враги, атакующие вас издали будут притягиваться к вам раз в 3 секунды. Summoner's Armor — Пока способность активна, стоимость способностей Blastbones, Skeletal Mage и Spirit Mender снижена на 12%.

Bitter Harvest — Вытягивает оставшуюся жизнь из свежих трупов, восстанавливая 8% от максимального запаса здоровья в течение 2 сек. за каждый поглощенный труп. Пока способность выбрана, вы получаете на 3% меньше урона.
Deaden Pain — Дополнительно дает Major Protection на 1 сек. за каждый задетый труп, снижая получаемый урон на 30%. Necrotic Potency — Каждый использованный труп дает 6 очков ульты.

Bone Totem — Возводит костяной тотем рядом с вами, который дает Minor Protection вам и союзникам в радиусе 6 метров, снижая получаемый урон на 8% в течение 8 сек. Через 2 секунды тотем вселяет страх во врагов, удерживая их на месте 4 секунды.
Remote Totem — Тотем можно разместить в пределах 28 м, с каждым рангом способности стоимость уменьшается. Agony Totem — Союзники могут активировать синергию "Pure Agony", которая наносит врагам магический урон на протяжении 5 сек. и накладывает эффект Minor Vulnerability, повышающий урон по ним на 8%.

Grave Grasp — Призывает перед вами три области с костяными когтями, замедляя врагов на 50% и накладывая Minor Maim, снижающий наносимый ими урон на 15% в течение 5 сек.
Ghostly Embrace — Каждая из трех областей может обездвижить одного врага на 3,1 сек. Empowering Grasp — Попав в область вы или союзники получаете Empower на 5 сек., повышающий урон следующей обычной атаки на 40%. Skeletal Mage или Spirit Mender увеличивают свою эффективность на 40%. Пассивные умения

Death Gleaning — Пока выбрана способность из ветки Bone Tyrant, каждый умерший враг в пределах 28м восстанавливает вам 100 маны и запаса сил, Эффект срабатывает раз в 2 секунды.

Disdain Harm — Пока активна способность из ветки Bone Tyrant вражеские способности с уроном со временем наносят вам на 10% меньше урона.

Health Avarice — Увеличивают принимаемое лечение на 2% за каждую выбранную способность из ветки Bone Tyrant.

Last Gasp — Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 2000.

Ветка способностей Некроманта-хила.

Reanimate — Возвращает к жизни до 3-х союзников одновременно в области радиусом 12м.
Renewing Animation — За каждого реанимированного союзника восстанавливается запас маны и сил. Animate Blastbones — Помимо реанимации союзников, вы поглощаете до 3 трупов в зоне действия способности и призываете Blastbones за каждый труп. Активные умения

Render Flesh — Приносит в жертву ваши силы, исцеляя вас или союзника перед вами, но применяя к вам Minor Defile, снижающий ваше исходящее лечение и восстановление запаса здоровья на 15% на 4 сек.
Resistant Flesh — Дает вам или исцеленному союзнику физическое и магическое сопротивление на 3 сек., равное половине нанесенного лечения. Blood Sacrifice — Поглощает труп, при этом исцеляет второго союзника.

Expunge — Использует силу смерти для очищения вас от 3 негативных эффектов и восстановления запаса маны или сил в течение 5 секунд, зависит от вашего приоритетного ресурса.
Hexproof — Дополнительно восстанавливает неприоритетный ресурс, но не так сильно. Expunge and Modify — Восстанавливает больше ресурсов за каждый снятый негативный эффект.

Life Amid Death — Высвобождает силу падших душ в определенной области радиусом 8м, восстанавливая запас здоровья вам и союзникам.
Renewing Undeath — Поглощение трупа дополнительно снимает до 3-х негативных эффектов с вас и союзников. Enduring Undeath — Позволяет поглощать больше трупов, увеличивая длительность исцеления на 5 сек. за каждый.

Spirit Mender (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Призывает духа на 16 секунд, который восстанавливает запас здоровья вам или раненному союзнику. По окончании, создает труп.
Spirit Guardian (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Пока дух жив, 10% получаемого вами урона идет на него. Intensive Mender (КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ) — Дух исцеляет вас или раненного союзника трижды, при этом существует в два раза меньше времени.

Restoring Tether — Вытягивает энергию из трупа, восстанавливая здоровье вам и всем союзникам между вами и трупом.
Braided Tether — Повышает эффективность исцеления на 5% за каждого исцеляемого союзника, максимум 30%. Mortal Coil — Чем ближе вы к трупу, тем сильнее будет ваше исцеление, максимум 30%. Пассивные умения

Curative Curse — Пока на вас негативный эффект, исходящее исцеление увеличивается на 8%.

Near-Death Experience — Пока выбрана способность из ветки Living Death, рейтинг критического исцеления всех исцеляющих способностей увеличен до 20%, пропорционально тяжести ран цели.

Corpse Consumption — Когда вы поглощаете труп какой-либо способностью, вы восстанавливаете 10 очков ульты. Эффект срабатывает раз в 16 сек.

Undead Confederate — Пока у вас призвано существо, восстановление запаса маны и сил увеличено на 300.

KNJAZ

Т.к. в чате народ постоянно спрашивает у кого какие пасивки и кого выбрать для того или иного класса, выложил отдельной темой

Навыки

Все игровые расы связаны линейками навыков, которые дополняют их исторически, например навыки Данмера с огненной магией. Также линейки навыков дают исторический бонус к одному типу оружию или брони, например, как бонус Норда к Двуручному оружию.

Классы в TESO не привязывают игрока к определённой роли, стилю игры, типу брони или оружия. Любой класс может использовать совершенно любую экипировку. Поэтому количество всевозможных комбинаций и вариантов персонажей может быть великое множество. Не удивительно, что бывает сложно определиться с выбором конкретного класса. Давайте попробуем помочь вам в этом деле.

Выбор роли

Если попытаться всё максимально упростить, то для начала, чтобы выбрать класс в Elder Scrolls Online, вам нужно определиться с ролью: танк, нанесение урона или целитель. Если мыслить шаблонно, то выбор в таком случае будет следующим:

Также могу дать небольшую подсказку по выбору роли. Как это ни странно, но в данной игре играть танком или хилом проще, чем DD. На игроков, наносящих урон (ДД, DD, DPS, Damage Dealer), в этой игре ложится большая ответственность. Если в группе отличный танк и отличный лекарь, но посредственные DD - далеко не факт, что удастся успешно пройти подземелье. Зато если в группе два отличных DD, но посредственные танк и лекарь - подземелье вероятнее всего будет пройдено. Всё это потому, что для нанесения максимального урона приходится не только подбирать правильную экипировку набор способностей, но и овладеть искусством “прерывания анимации”/”скип анимации”, без которого выдать высокий, топовый DPS будет весьма сложно.

Если вы не столь нацелены на покорение сложнейшего группового контента в игре, то этим можно не заморачиваться, просто читайте дальше.

Выбор стиля игры

Кроме определения с выбором роли, подобрать класс вам также поможет, если вы определитесь с выбором стиля игры, который представляется вам ближе всего:

Это может помочь вам определиться на старте. Однако, помните: вы всегда можете сбросить ваши навыки, поменять экипировку на другую и начать “как с чистого листа”, так что не особо опасайтесь ошибиться. Помните - это не указание к действию, а лишь рекомендации, попытка помочь определиться. Конечно, вы можете поступить по собственному усмотрению.

По своему опыту скажу так: лично у меня неплохо получается совмещать на своём основном персонаже тёмном эльфе Рыцаре-драконе танка и целителя. Ну как неплохо… С хорошей, толковой группой в роли лекаря мне удавалось без особых проблем проходить ветеранские подземелья и сражаться на драгонстарской арене, хотя безусловно, Dragonknight - далеко не лучший класс для целителя.

Выбор расы

С этим всё проще: выбирайте расу только после того, как определитесь со своей ролью, стилем игры и классом. Выбирайте ту расу, которая имеет бонусы к тем характеристикам, которые станут основными для вашего персонажа.

Краткое описание классов

Ниже приведены краткие характеристики классов, их особенности, подходящие для них роли и, в соответствии с этим, подходящие расы.

Рыцарь-дракон (Dragonknight)

В Elder Scrolls Online этот класс - типичный представитель воинов. Класс Dragonknight идеально подходит на роль танка, а также как боец, наносящий урон (однако, это будут два совершенно разных Dragonknight’а - первый уходит в здоровье и запас сил, носит тяжёлую броню, а второй делает упор на магии и, как следствие, на лёгкую броню).

Классовые способности Рыцаря-дракона связаны с нанесением огненного урона, а также обеспечивают игроку защиту и выживаемость. Это один из классов, способности которого могут быть изменены таким образом, что при применении будут расходовать запас сил (стамину, выносливость, stamina), а не магию.

В классовых способностях Рыцаря-дракона вы найдёте способности дающие повышенную защиту, наносящие большой огненный урон, позволяющие контролировать мобов. Также его способности предоставляют очень неплохой самоисцеление. Всё это очень подходит танку и дд (игроку, нацеленному на нанесение урона).

Расы, подходящие для Dragonknight:

  • Для роли танка - это в первую очередь расы с бонусом к здоровью и запасу сил, Имперцы, Норды или Орсимеры.
  • Для нанесения урона - расы, обладающие бонусом к магии: Альтмеры, Данмеры или Бретонцы.

Усреднённым и универсальным вариантом будут данмеры (темные эльфы). Эта раса имеет бонус как к запасу сил, так и к магии. Кроме того, эта раса имеет бонус к нанесению огненного урона, а, как указывалось выше, все боевые способности Рыцаря-дракона - огненные, что будет весьма неплохо при специализации на нанесении урона.

Ночной клинок (Nightblade)

Если вы привыкли и любите играть за разбойников, то Ночной клинок - специально для вас. Только у этого класса есть классовые способности, позволяющие скрываться в тенях, становится невидимым и наносит удары исподтишка. Nightblade традиционно ассоциируется с архетипом разбойника, хотя в ESO никто не запрещает вам надеть на Ночного клинка тяжёлую броню и взять в руки двуручную булаву. Но я бы не сказал, что это очень разумно.

Роль данного класса - дд, нанесение урона. И у него есть всё, необходимое для этого. Кроме того, классовые способности (впрочем, как и почти у всех классов в Elder Scrolls Online) позволяют Ночному клинку заниматься самолечением.

Расы, подходящие для Nightblade: скорее всего, если вы выбрали этот класс, вы уйдёте в раскачку запаса сил. А значит, вам будет полезна раса, имеющая бонус к этой характеристике. А также к критическому урону и скрытности. Например, это могут быть Каджиты, Босмеры, Редгарды или Аргониане.

Чародей (Sorcerer)

В Elder Scrolls Online этот класс соответствует архетипу мага. К тому же, это единственный класс, который может призывать себе в помощь боевых “питомцев”. А так этот класс заправски владеет магией электричества и арканной (тайной) магией. Есть способность быстрого перемещения от врага. Что-то вроде блинка из WoW.

Типичная и вполне ожидаемая роль для Чародея - дд, нанесение урона. Однако из класса Sorcerer может получится и вполне годный хил (лекарь, целитель). Правда, пользоваться ему придётся только способностями из ветки посоха исцеления (впрочем, как и всем другим классам, кроме Храмовника).

Расы, подходящие для Sorcerer: для данного класса логично выбрать расу, имеющую бонусы к магии, восстановлению магии и урону от заклинаний, то есть это могут быть Альтмеры или Бретонцы.

Больше про данный класс сказать особо и нечего.

Храмовник (Templar)

Если вы решили посвятить себя служению ближним, стать лекарем или целителем - то Templar ваш самый очевидный выбор. Единственный класс, который способен исцелять своих союзников без помощи посоха исцеления, с использованием своих родных классовых способностей.

Данный класс в принципе может вполне успешно выполнять все роли: танка, DD и лекаря.

Расы, подходящие для Templar: раса для этого класса напрямую зависят от выбранной вами роли и стиля игры (какой ресурс вы будете использовать в первую очередь: магию или запас сил), поэтому советовать что-то конкретное сложно. Поскольку данный класс может вполне успешно выполнять любую роль, для него может подойти любая раса.

Хранитель (Warden)

Пожалуй, единственный действительно гибридный класс в игре, который можно одинаково успешно раскачать в любую из трёх ролей. Из него можно сделать вполне неплохого танка, а также целителя и ДД.

Хоть в каких-то ролях он и может уступать узким спецам (например, Хранитель-танк может уступить танку-дк, а Хранитель-хил хилу-храмовнику), он всё равно окажется более успешен в этих ролях, чем другие классы (лучше танка-нб или хила-сорки).

Расы, подходящие для Warden: также как и для Храмовника, раса для этого класса напрямую зависят от выбранной вами роли и стиля игры, для него может подойти любая раса.

mrachny

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: