Teso предки и данмеры сокращенный вариант стоунфоллз

Обновлено: 30.06.2024

Стоунфолз (Stonefalls) является игровой зоной в центральной части Морровинда. Эта область с разнообразными особенными ландшафтами, начиная от грибковых лесов до бесплодных вулканических скал.
География Стоунфолза здесь отличается от места к месту, связанное со смешиванием флоры и фауны из других окружающих регионов. Так регион Даэн Сит (Daen Seeth), на востоке, является домом для большого вулкана Пепельная гора (Ash Mountain), который постоянно извергается, выкидывая горящий пепел и реки лавы, выжигая и обугливая окружающие земли, но в городе Дозор Давона (Davon's Watch), не далеко от Пепельной горы, земля покрыта зеленью и грибами, как в соседнем регионе Бал-Фойене.
Забамат (Zabamat) и Варанис (Varanis), субрегионы в западной и в центральной части Стоунфолза, соответственно, являются в основном холмистыми и голыми вулканическими ландшафтами. Другой большой вулкан, Истерзанный шпиль (Tormented Spire), возвышается над городом Крагенмур (Kragenmoor) на юго-западе, в отличие от Пепельной горы, редко извергается, выкидывая расплавленную породу и лаву.
В северной части Забамата в Форте Вирак (Fort Virak) находится штаб Эбонхартского Пакта, который также защищает границы Стоунфолза со Скайримом от диких и свирепых существ, таких как алиты и кагоути. Также, в Забамате находится Грибной грот (Fungal Grotto), база гоблинов Мрачноводья (Murkwater) и тайное святилище Мефалы.

В Варанисе, центральном субрегионе Стоунфолза, находится город Эбонхарт (Ebonheart), который является домом для большого количества аргониан, которые испытывают сильное недоверие к данмерам, проживающим в этом городе.

Текст

Среди них бродят призраки

Духи Данмеров, а может быть, и других рас, продолжают существовать после смерти своей оболочки. Знания и сила ушедших предков передаются всем членам Домов Данмеров. Связь между живыми членами семьи и бессмертными духами их предков является частично ритуальной, частично наследственной, частично волевой. Новые родственники, пришедшие в дом с браком, становятся членами семьи после ритуала и клятвы клану, а потом могут общаться с предками клана; однако, это общение несколько ограниченно.


Фамильная Святыня

В каждой резиденции есть своя святыня. У бедных семей все фамильные реликвии хранятся на камине или в специальной нише. Богачи выделяют целые комнаты для своих предков. Эту святыню называют Дверью Ожидания, она символизирует дверь в Забвение.

Здесь члены семьи выказывают почтение своим предкам, принося жертву, читая молитву, давая клятву, делая отчёт о жизни семьи. В ответ семья получает информацию, обучение или благословение от предков. Таким образом, предки являются защитниками дома, особенно территории Двери Ожидания.


Оберег (известный также как Призрачный Предел)


Суета Смертных

Духи не любят посещать мир смертных. Они приходят только тогда, когда их зовёт долг и обязательства. Духи говорят, что иной мир намного приятнее и спокойнее, чем этот, полный злобы, боли и холода.


Безумные Духи

Духи, которые вынуждены оставаться в нашем мире против собственной воли, становятся безумными духами или призраками.

Некоторые духи обязаны приходить в этот мир из-за ужасных обстоятельств своей смерти или из-за сильной эмоциональной связи с человеком, местом или предметом. Они называются привидениями.

Некоторых духов волшебники привязывают к определённым предметам. Если это происходит против воли духа, он становится безумным. Если дух сам этого желает, он может сохранить рассудок в зависимости от силы духа и мудрости заклинателя.

Некоторые духи против своей воли должны охранять святыню своей семьи. Такая судьба ждёт тех, кто был недостаточно предан семье при жизни. Благородные и послушные долгу духи могут помочь наказать неверных духов.

Эти духи обычно становятся безумными. Они не могут навредить смертным из своего клана, но это не означает, что они будут относиться к ним почтительно. Они невероятно опасны для самозванцев, решивших нарушить покой их семьи. С другой стороны, можно сыграть на безумии духа и его презрении к собственному клану и манипулировать им.

Данмеры не обращают столько внимания на различия между этим миром и миром Забвения, как это делают люди. Они считают эти миры единым целым. Эта философская точка зрения объясняет влечение Эльфов к магии.


Взгляд со стороны на Веру Данмеров и Духовную Магию

Альтмеры и Босмеры также почитают своих предков, но это выражается лишь в соблюдении похоронного обряда с целью очистить дорогу духам из этого мира в следующий. Таким образом, Лесные и Высшие Эльфы считают жестоким и противоестественным оставлять духи умерших в нашем мире. Ещё более отвратительным считается выставление напоказ останков своих предков в качестве оберегов. Для Босмеров, например, будет святотатством положить палец предка в святыню своей семьи (хотя они и съедают умерших). Альтмеры (которые хоронят умерших) считают варварством хранить в доме урну с прахом.

Люди Тамриэля с опаской относятся к Тёмным Эльфам и их традициям, считая их бесчеловечными и злыми наравне с Орками и Аргонианами. У людей духовная магия Данмеров ассоциируется с некромантией; на самом деле частично из-за этих ассоциаций Данмеры и получили свою тёмную репутацию. Однако, это представление не совсем верно. Сами Данмеры питают отвращение к некромантам.

Тёмные Эльфы никогда не посмеют применять чёрную магию на Тёмном Эльфе или на останках любых Эльфов. Однако, Тёмные Эльфы считают, что люди и орки недалеко ушли от животных. Поэтому некромантия может быть использована на останках людей, а также на трупах животных, птиц и насекомых.

Император официально признал духовную магию Данмеров религией, а следовательно, они могут совершать все свои ритуалы, если это не угрожает безопасности Империи. Хотя большинство представителей императорской власти считают Тёмных Эльфов варварами.


Телванская «Некромантия»

Телванни являются искусными некромантами. Однако они никогда не читают свои заклинания над останками Тёмных Эльфов. Эти ритуалы могут проводиться над трупами Людей, Орков и Аргониан, которые в Морроувинде считаются почти животными.


Примечание издателя: Эта книга была написана неизвестным учёным в качестве путеводителя для чужеземцев вскоре после того, как был подписан мирный договор. Многое из описанного в настоящее время не имеет места. Это включает Призрачный Предел и Некромантию. Данмеры больше не применяют чёрную магию по отношению ко всем перечисленным расам. Так как большинство останков уходит на укрепление силы Призрачного Предела, в Морроувинде теперь редко можно встретить отдельные обереги кланов. Храм считает это эгоистичным. Гробницы и Двери Ожидания также практически исчезли, так как очень мало останков было захоронено в этих могилах и склепах со времен прекращения военных действий (Договор о Перемирии). В последние годы большинство Данмеров чтят память только некоторых из своих предков, останки которых хранятся в местном храме.

Стоунфоллз


Этим вечером я начал дегустацию с шейна из поместья «Прыжок гуара». Имел столь большие надежды на новинку, а получил в итоге сплошные разочарования. Цвет ненасыщенный, розоватый, что настроило меня на скептический лад с самого первого глотка. На вкус резкий и простоватый, и даже любители мёда норды найдут его слишком сладким. Ни один приличный данмер удовольствия точно не получит.

Быстро переключился на резервную марку «Пять островов» урожая прошлого года, которое сразу же подтвердило свою высокую цену. Удовлетворён его тёплым ярко-красным цветом и характерным букетом. Горчинка во вкусе уравновешивается приятной кислой ноткой, и совершенно очевидно, что сделано оно из прекраснейших ягод комуники с Аскадианских островов. Закажу ещё прямо сейчас.

Веделис Берендас, бывший работорговец из Дома Дрес:

«Отец наш Морровинд не введёт нас в заблуждение. Он и Трибунал — благословлены будут их святые имена — защищает нас всех и с мудростью должной проводит через бесчисленные наши невзгоды. Это правда, что упразднение работорговли ставит наш Дом в трудное положение, но мы все должны помнить проповедь о гуаре и грязевых крабах. Действительно, ведь всегда кто-то оказывается в худшем положении, так что унывать мы не станем и приспособимся. Мы последуем за Тремя и используем все преимущества того, что судьба данмеров находится в Их руках».


Жалобная песня заводчика нетчей:

Юным был и мечтал о богатстве великом,
Модном платье и старом вине.
Владеть золота грудой имел я надежду,
Только нетчей пасти судьба мне.

Прикупил себе стадо, поверив рассказам,
Как доходна тех нетчей пастьба.
И с тех пор погрузился я в мокрую слякоть,
Теперь нетчей пасти мне судьба.

Я в долгах по макушку и буду так годы.
Нетч воняет похуже свиней.
Вот женился удачно, любовь моей жизни,
Так что нетчи мне стали милей.

Из дневника Улдриса Фареласа, мечника:

Сегодня меня пригласили понаблюдать за тренировками новобранцев в Дозоре Давона и поделиться потом советами по поводу процесса обучения. Там собралась разношёрстная публика, с несколькими затесавшимися среди них нордами и аргонианами. Равнодушие чужеземцев к типовым упражнениям было совершенно очевидным. Норды тяжело вздыхали, аргониане таращили глаза, оружие с лязгом падало наземь раз за разом — и всё это под звуки разнообразных проклятий. Заметил, что все рекруты держали в руках данмерские клинки, и мне стало ясно, что чужеземцам они просто непривычны.

Я предложил сержанту заказать для тренировок деревянное оружие всех возможных видов и как можно скорее организовать поединки между рекрутами, позволив им выбрать то оружие, которое им самим покажется удобнее. Возможность выступать в разных стилях боя безусловно поможет им во время обучения. Желание научить владению нашим превосходным оружием в нашей же традиции весьма похвально, но боюсь, прогресс будет слишком медленным, а время сейчас критично.

Из записной книжки Хелфара Ледяная Грива, торговца:

20-й день месяца Высокого солнца

Мы уже на три дня выбились из графика, припасы подходят к концу, а сейчас мы застряли здесь по меньшей мере до того момента, пока снова не сможем разглядеть руки перед собой. Хорошо хоть, что везу я в этот раз меха, а не что-то такое, что может испортиться. Викалфар бормочет насчёт шума в глубине шахты — пойду посмотрю, чтоб успокоить его. Мне бы тоже было не по себе, если б я столько кашлял, наглотавшись той дряни.


Вывешено на воротах Эбонхарта:

Разрастание местной популяции алитов создало нагрузку для наших алхимиков! Лекарств не хватает!

Городские власти Эбонхарта предупреждают против праздных прогулок по диким местам. Обо всех своих наблюдениях вблизи городских стен немедленно докладывайте стражникам.

Обладателей алхимических ингредиентов убедительно просим жертвовать их местным изготовителям зелий, чтобы помочь преодолеть их нехватку и дальнейшее распространение болезней, переносимых алитами.

Не прячьте следы укусов на входе в город! Сообщайте обо всех нанесённых вам алитами повреждениях и получите лечение в кратчайшие сроки.


Перевод на русский язык:
Верстка и перерисовка графики: TERAB1T
Перевод текста: VileGecko, Vikki, kazarey, Tarmika

Предки и данмеры (сокращенный вариант)

Отошедшие в мир иной духи данмеров, а также, возможно, и других рас, продолжают существовать после смерти. Знания и могущество умерших предков служат процветанию данмерских домов. Связь между живущими членами семьи и бессмертными предками основана частично на кровном родстве, частично на ритуалах и частично на доброй воле. Новый член семьи, вступивший в дом после заключения брака, связывает себя с кланом узами ритуала и присяги, тем самым получая возможность общения с предками клана и иные блага от них. Впрочем, его связь с этими предками слабее, чем у его потомства, и он сохраняет некоторую связь со своими предками по крови.

В каждом доме имеется родовое святилище. В скромных домах это просто очаг или ниша, куда помещают почитаемые фамильные реликвии. В богатых домах для почитания предков выделяют отдельное помещение. Это святилище называют Дверью Ожидания, оно олицетворяет дверь в Обливион.

В этом месте члены семейства отдают дань уважения умершим, совершая жертвоприношения и молитвы, принося клятвы, давая обязательства и отчитываясь о делах семьи. В благодарность предки могут награждать семью знаниями и благословениями. Таким образом, предки являются покровителями и защитниками владения — и в особенности прилегающего к Двери Ожидания пространства.

Духи не любят посещать мир смертных и делают это, только повинуясь долгу или обязательствам. По словам духов, мир иной гораздо приятней, им там более уютно, чем в нашем мире — холодном, жестоком, полном боли и страданий.

Духи, которых насильно удерживают в этом мире, могут превратиться в обезумевших духов, или призраков. Некоторые духи оказываются привязанными к этому миру из-за ужасных обстоятельств их смерти или из-за сильной эмоциональной привязанности к некоторому лицу, месту или предмету. Их называют привидениями.

Некоторых духов ловят волшебники и связывают с зачарованными предметами. Если это совершается против воли духа, он обычно сходит с ума. Если же дух сам этого желает, он может как сохранить, так и не сохранить рассудок — все зависит от силы духа и мудрости зачарователя.

Некоторых духов насильно приставляют к охране родовых святилищ. Этот неприятный удел ждет тех, кто не проявил преданность семье при жизни. Благородные и послушные долгу духи нередко помогают ловить и привязывать блудных духов.

Такие духи часто сходят с ума, и стражи из них получаются свирепые. Посредством ритуалов их лишают возможности причинять вред смертным из их кланов, что, впрочем, не ограждает от проявления их озорного или недоброжелательного нрава. Они представляют серьезную угрозу для тех, кто решит вторгнуться на их территорию. Меж тем, если суметь достучаться до рассудка призрака, злобным духом можно манипулировать, сыграв на его враждебности к собственному клану.

Существование Обливиона признается всеми народами Тамриэля, но о природе этого потустороннего мира нет единого представления. Принято считать, что это место, где обитают даэдра, и что с помощью магии и ритуалов возможно общение и перемещение между нашим миром и Обливионом.

Данмеры не проводят четкой разделительной черты между этим миром и Обливионом, как это делают расы людей Тамриэля. Наш мир и потусторонний представляются им единым целым с множеством путей из одного в другой, а не двумя раздельно существующими и разными по сути мирами с четкой границей между ними. Возможно, именно этим философским мировоззрением обусловлена повышенная склонность эльфов к магии и ее использованию.

Данмерское почитание предков и магия духов с точки зрения чужеземцев

Альтмеры и босмеры также почитают своих предков, но выражается это лишь в обеспечении духам почетного и безмятежного перехода из этого мира в следующий. Лесные эльфы и высокие эльфы считают, что удерживать духов мертвых в нашем мире — жестоко и противоестественно. Еще более диким и отвратительным они считают помещение останков предков на обозрение в призрачных пределах и ямах праха. Так, помещение костяшек пальцев в семейные святилища является святотатством для босмеров (которые поедают своих мертвецов), а для альтмеров (которые хоронят своих мертвецов) — варварством.

Люди Тамриэля не понимают и боятся темных эльфов и их культуры. Они считают их бесчеловечными и злобными, кем-то вроде орков или аргониан, только более утонченных и образованных. Данмерское почитание предков и магия духов кажутся людям сродни некромантии — не исключено, что именно из-за подобных ассоциаций данмеры заслужили столь мрачную славу в Тамриэле. Это представление в целом неверно и порождено невежеством, ибо любая некромантия, помимо общепринятых клановых ритуалов, является отвратительнейшей мерзостью в глазах данмеров.

Темные эльфы ни за что не посмеют использовать некромантию, если перед ними останки темного или любого другого эльфа. Однако люди и орки для данмеров — не более чем животные. В отношении таких останков, равно как и останков любых животных, птиц и насекомых, некромантия не возбраняется.

Локации

Важные объекты: Стоунфолз

Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.

Поселения

Фермы и Плантации

Пещеры, Руины и Шахты

Поля сражений, Кладбища и гробницы

Открытые подземелья: Стоунфолз

Открытые подземелья — это подземелья в открытом мире, которые можно найти в Тамриэле и за его пределами. Они рассчитаны на прохождение в группе из четырех человек. Проходя различные части открытых подземелий, вы будете получать очки навыков, опыт, золото или снаряжение.

Групповые подземелья: Стоунфолз

Пещеры в Стоунфолзе

Логова — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В них всегда можно найти один небесный осколок и босса, за убийство которого дается предмет из набора. Найдите и зачистите все шесть пещер в Стоунфолзе.

Мировые боссы: Стоунфолз

Мировые боссы — это сложные противники, предназначенные для убийства группой искателей приключений. Одолев мирового босса, вы получите продвинутое снаряжение.

Мировые события: Стоунфолз

Мировые события, такие как Темные якоря, — это события, которые лучше всего выполнять в составе группы искателей приключений. По завершении мирового события вы получите опыт, золото или продвинутое снаряжение.

Камни Мундуса: Стоунфолз

Камни Мундуса — это объекты в мире, которые даруют игроку усиление. Это усиление останется у игрока, пока он не примет благословение другого камня Мундуса.

Мастерские создания наборов: Стоунфолз

Мастерские создания наборов это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.

Примечательные места: Стоунфолз

Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».

Дома для игрока

Дорожные святилища: Стоунфолз

Содержание

Местонахождение

Morrowind

Одна из самых распространённых книг и встречается повсеместно. При установленных дополнениях можно будет гарантированно найти 87 экземпляров. Больше всего в таких местах:

    — 6 шт.; , Высокий Собор — 6 шт.;
  • Вивек, Поселение Телванни, Башня — 5 шт.;
  • Вивек, Квартал Чужеземцев, Симин Фралини: Книготорговец — 5 шт. (4 на полках и 1 в сундуке);
  • Вивек, Округ Храма, Зал Справедливости, Канцелярия Ордена Дозора — 4 шт.;
  • Вивек, Округ Храма, Зал Мудрости, Библиотека Вивека — 4 шт.;
  • Вивек, Зал Справедливости, Морнхолд, Храм Морнхолда: Офис лорда Архиканоника — 3 шт.; Tr , Храм — 3 шт.;
  • Вивек, Зал Справедливости, Тайная Библиотека Зала Справедливости — 2 шт.;
  • Вивек, Квартал Чужеземцев, Редкие книги Джобаши — 2 шт. (в сундуке);
  • Морнхолд, Книготорговля — 2 шт. (в сундуке). Tr

Skyrim

    . — на книжной полке. — на книжной полке. — на книжной полке. — на полке, в комнате Сибиллы Стентор. — на полке, в комнате, слева от Стены Слов. — на столе, в комнате с Изгоем-вересковое сердце.
  • Можно приобрести у Урага гро-Шуба в Арканеуме.

Dragonborn

    , ферма Иентов — на первом этаже, в главной спальне, на книжной полке слева.

Читайте также: