Скайрим клинок драконьего жреца

Обновлено: 02.07.2024

После создания маски "Конарик" и заключения в маске великой силы, верховные драконьи жрецы повелели Фьялару Кузнецу выковать особое вооружение, предназначенное драконьему жрецу Конарику, который будет избран среди высокопоставленных драконьих жрецов самим Алдуином на церемонии посвящения, и вручением посвященному, древнего свитка "Военачальник".
Воспользовавшись знаниями кузнеца, а также пожертвовав силой своей маски, Фьялар начал работу над созданием одноименного оружия и посоха в Драконьей Кузнице Ревакейма. Используя оставшиеся силы, Фьялару удалось сделать уникальное кольцо и амулет, а также создать новый клинок и посох на базе арсенала драконьих жрецов. Новосозданные предметы должны были быть вручены Конарику вместе с маской во время церемонии. Однако, этого не произошло, потому что церемония была сорвана восставшими нордами, которые были против религии поклонения драконам в виду крайней жестокости и зверствам со стороны драконьих жрецов.
Вскоре началась Война Дракона, в ходе которой легендарные кольцо и амулет были утеряны. Маска, клинок и посох были сохранены и помещены в Святилище Бромьунара.
Через несколько лет после окончания войны, кольцо с амулетом Конарика, по каким-то причинам, оказались на Высоком Хротгаре. Кто нашел и поместил их туда до сих пор не известно, но ясно одно, что никто более не сможет завладеть данными артефактами, до тех пор пока не появится Последний Драконорожденный, которому предназначено обрести титул Истинного Военачальника, посетив древний храм Ревакейм.

Кольцо и амулет Конарика находятся на Глотке Мира, там где Партурнакс обучает вас одному из Слов Крика "Огненное дыхание" в ходе главного квеста. Клинок и посох Конарика вы сможете найти в сундуке в Святилище Бромьунара, где вы извлекаете девятую маску "Конарик".

Я старался соответствовать лору игры, но мне нравились некоторые модели из других модов, поэтому я не стал делать уникальные модели сам, а просто взял готовые модели у авторов других модов (с их разрешения, разумеется), поскольку считаю, что они подходят как нельзя лучше.

Для большей атмосферности и соответствию оригинальной истории настоятельно рекомендую установить вам мод Konahrik's Accountrements если у вас его еще до сих пор нет. Если вы оденете полный комплект снаряжения Конарика, амулет Конарика, кольцо Конарика и возьмете в руки Клинок Конарика и Посох Конарика, то вы будете выглядеть как Истинный Военачальник!

Совместимость: Совместим с любыми модами

Требования: Skyrim (SLE) 1.9.32.0.8., Update, DLC Dragonborn, DLC Dawnguard

Установка : поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать мод
Благодарности : Компании Bethesda, а также Kuroukira, TarkArk и Edhelsereg за предоставленные модели и текстуры

Основные файлы

Вооружение и драгоценности Конарика.7z

Версия 2.0
добавлена высокополигональная модель посоха
исправлена модель клинка в соответствии с размером одноручного оружия
добавлены индивидуальные высококачественные текстуры посоха и клинка (золотистого цвета)
удалена двуручная версия клинка (не было индивидуальности, и подходящего зачарования, модель была недоработанная)

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии


Если вы помещаете в архив скриншоты, сделайте для них отдельную папку, чтобы они не валялись просто так.


Если вы помещаете в архив скриншоты, сделайте для них отдельную папку, чтобы они не валялись просто так.

Спасибо, за замечание! Исправил.

Смотрю на меч и так хочется крикнуть- БАНКАЙ.


По-моему в самом низу после Обновлений пишут ИЗМЕНЕНИЯ, что было сделано и так далее.. а тут нету инфы


По-моему в самом низу после Обновлений пишут ИЗМЕНЕНИЯ, что было сделано и так далее.. а тут нету инфы

Дело в том, что формально это не обновление, а уже другой мод просто с использованием модели из прежнего мода. Возможно, если модератор сайта свяжется со мной и посчитает это именно обновлением, я произведу соответствующие изменения. Спасибо за отзыв.


На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение


На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение

Возможно действительно сильное зачарование, но все таки это Военачальник, как-никак вещи не должны быть слабыми. А что конкретно подкорректировать ? Все эффекты сделать 20%? По поводу анимированного пламени на клинок, я уже думаю над этим, осталось только реализовать правильно. А что по поводу урона не так? Урон есть обычный и критический как у того же меча Мирака или имеется в виду урон зачарования? Объясню почему я взял именно зачарование поглощения здоровья. Во-первых, оно не такое дисбалансное (у меча Мирака похожее зачарование только для одноручного меча и поглощением запаса сил), а во-вторых судя по дизайну маски Конарик, разработчиками игры предполагалось что её носителем скорее всего должен быть вампир (предположение из-за клыков напоминающие вампирские). А какой скилл используют вампиры в бою? Насколько мне известно это поглощение здоровья. У Мирака есть такой же скилл как у его меча только он выпускает спрей щупалец из рук (скилл я обнаружил в Creation Kit, когда создавал новый эффект клинка Конарик). Что касается тематики огня, то как по мне эффекта огненного плаща зачарования маски и эффекта посоха должно быть вполне достаточно. В общем, напишите что думаете, если другие тоже захотят поменять эффекты и чтобы не выпадали из лора игры, то поменяю в свободное время - не вопрос. Спасибо за отзыв.


На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение

Я установил мод.И обнаружил что изображения предметов отсутствуют.


Я установил мод.И обнаружил что изображения предметов отсутствуют.

Приношу свои извинения, я очевидно ошибся при указании пути для текстур, но вам придется перекачать мод и удалить файлы bsa и bsl, которые вы уже скачали и, перекаченный с сайта архив, распаковать в папку с игрой по стандарту. В последующих обновлениях, я постараюсь запаковать Meshes и Textures в bsa архив так, чтобы esp файл использовал правильный путь к текстурам через архив, а не на прямую. Спасибо за отзыв.


По поводу кольца правильно поняли. Имею ввиду сбросить его зачарования с 50% защиты до 20. Я понимаю что военачальник, но если это использоваться в полном комплекте конарика то получается довольно таки не слабый резист к магии, а если кто то играет бретонцем или просто имеет пасивку на сопротивление магии то получим полный иммунитет к ней. Соответственно маги станут довольно беспомощные(что лично на мой взгляд уже не интересно). И за меч, как раз таки такой эффект зачарования и имел ввиду) Думаю к загнутому лезвию идеально подойдет. Ну и за маску, честно говоря впервые слышу теорию вампира. Мне это всегда больше напоминало бивни мамонта, у вампиров то клыки не загибаются вверх(обычно)


По поводу кольца правильно поняли. Имею ввиду сбросить его зачарования с 50% защиты до 20. Я понимаю что военачальник, но если это использоваться в полном комплекте конарика то получается довольно таки не слабый резист к магии, а если кто то играет бретонцем или просто имеет пасивку на сопротивление магии то получим полный иммунитет к ней. Соответственно маги станут довольно беспомощные(что лично на мой взгляд уже не интересно). И за меч, как раз таки такой эффект зачарования и имел ввиду) Думаю к загнутому лезвию идеально подойдет. Ну и за маску, честно говоря впервые слышу теорию вампира. Мне это всегда больше напоминало бивни мамонта, у вампиров то клыки не загибаются вверх(обычно)

В общем зачарования на кольце лучше подвести под 25% тогда лучше, чтобы было пополам, между 20 и 25 небольшая разница) По поводу меча есть мысль сделать так, чтобы наносился урон драконам как с эффектом Бича драконов, но не электричеством, а огнём и как вариант добавить эффект огненного плаща при блокировании оружием, но это все в теории. Все-таки модель меча идет на базе кинжала драконьего жреца и возможно эффект пламени будет не очень уместен к подобной модели. В общем я попробую придумать что-то интересное. А по поводу дизайна маски, то помимо бивней есть еще клыки, которые смотрят вниз, они больше напоминают вампирские как по мне. Трудно сказать, что хотели этим дизайном показать разработчики, дизайн маски Мирака больше напоминает существ из Апокрифа, те же щупальца. а бивни. возможно некая отсылка с созданиям Кин, а именно животным, мамонтам, волкам и им подобным. Если Мирак связан с Хермеусом Морой, то по аналогии с ним Довакин связан либо с Кин либо с Акатошем либо с Шором. К Кин ближе воздух, к Акатошу огонь, а к Шору электричество\молния. Если связывать с Акатошем, то вся идея Довакина как Дракона Севера или Шезарра Шора как-то рушится. Но с другой стороны, вспоминая Слова Партурнакса, про то, что огонь есть власть (власть хоть как то связана с военачальником), а драконы и Драконорожденные изначально дети Акатоша, то получается да, нужна полная тематика огня. В общем нужно до следующего обновления определиться с уникальным зачарованием и его эффектом.


Отлично! Вот бы еще кто-нибудь озаботился созданием комплектов под остальные маски.


Отлично! Вот бы еще кто-нибудь озаботился созданием комплектов под остальные маски.

Вы имеете в виду сделать амулет, кольцо для каждого жреца и добавить именной посох и меч\кинжал\двуручник? Ну, это все можно конечно сделать, но времени много займет. Все таки Мирак и Конарик являются главными среди драконьих жрецов, только у них двоих уникальные аксессуары для одеяний\роб в виде изображения глаза Моры на одеянии Мирака и дракона Акатоша на одеянии\робы Конарика. Не логично удостаивать такой чести как полный комплект других жрецов, а лидеров драконьих жрецов Скайрима и Солстхейма вполне можно. Но это опять же это моё мнение. В любом случае модели для колец и амулетов имеются, но реализовывать модификацию для остальных жрецов пока не проявилось желания, да опять же повторюсь времени это займёт не мало(


классный мод, автору спасибо за старания. Вот небольшое пожелание если идея вам автор понравиться, то сделайте кольцо или амулет для мирака чтобы крики перезаряжались быстрей или кольца и амулеты других драконорожденных с быстрой перезарядкой криков. ведь некоторых драконорожденых вспоминают но от них ничего даже не осталось, а так будут хоть какие то артефакты. хотя это уже будет совсем другой мод. Если у вас автор будет время то попробуйте сделать если захотите. И последние если конарик такой могущественный тогда почему он не появляется, то может автор данного мода сделает нового врага с которым интересно будет сражаться. Но как я и сказал это мои пожелания решать автору, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ДРАКОНЬИМИ ЖРЕЦАМИ.


классный мод, автору спасибо за старания. Вот небольшое пожелание если идея вам автор понравиться, то сделайте кольцо или амулет для мирака чтобы крики перезаряжались быстрей или кольца и амулеты других драконорожденных с быстрой перезарядкой криков. ведь некоторых драконорожденых вспоминают но от них ничего даже не осталось, а так будут хоть какие то артефакты. хотя это уже будет совсем другой мод. Если у вас автор будет время то попробуйте сделать если захотите. И последние если конарик такой могущественный тогда почему он не появляется, то может автор данного мода сделает нового врага с которым интересно будет сражаться. Но как я и сказал это мои пожелания решать автору, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ДРАКОНЬИМИ ЖРЕЦАМИ.

По поводу Мирака я действительно хочу сделать такое же кольцо и амулет, но чтобы добыть их можно было бы после его смерти от Хермеуса Моры. Однако, я планировал сначала сбалансировать зачарование кольца и возможно что-то изменить в оружии, что уже предлагали и продумать интересное зачарование и эффект для него. По поводу создания нового врага, есть одна мысль, но она немного банальна, т.к. фантазия сейчас не настолько разыгралась, надо продумать. Раскрывать карты пока не буду, должна же быть интрига. Скажу лишь то, что меня четкие ограничения, в плане не нарушать лор игры и дополнять его, возможно выдать желаемое за логичное, раз информация по поводу истории Культа Дракона скудная. Частично часть лора раскрывается в моде "Снаряжение Конарика", да и враг имеется в виде дракона Зинкелаха (с драконьего Зин-Ziin это Честь, Кель-Kel это Свитки, Ла-Lah это Магия, Магический Свиток Чести как то так). По поводу того, что Конарик могущественный и не появляется. Есть предположение, что Конариком в Меретическую Эру скорее всего должен был стать Мирак. Это во-первых логично, а во-вторых есть тонкие намеки, посудите сами, в истории Мирак известен как Предатель. Он предал драконов, начал убивать их, и ясное дело, что Алдуин счёл его таковым, а именно Алдуин является лидером Культа Дракона (вернее был). После отречения от драконьих жрецов Мирак стал служить Хермеусе Море, ведь именно из-за влияния Моры Мирак захотел больше власти и могущества, а она у него появилась, после того, как он начал подчинять волю драконов и убить их, поглощая души. Формально, Конарик появляется в Апокрифе, только в качестве Верного Проводника (Мирака), а не Военачальника (Конарика). А место Чемпиона Хермеуса Моры не занять вновь Мирак, т.к. он уже мертв и, даже если брат в расчет то, что Мирак как бы возрождается в Довакине, поглощая его душу и условно приобретая его титул, это все равно уже другой Драконорожденный, а Конарика так и не выбрали в Меретическую Эру и это факт! Не имеет значения по причине той, которую я придумал в описании либо той, которую приготовили разработчики Bethesda и не огласили нам. Поскольку маска Конарик не имеет носителя драконьего жреца, а только Довакина, то все становится предельно ясно. По поводу теорий, кто может быть Конариком можете посмотреть это видео, если понимаете хорошо английский язык. Я же больше склоняюсь к версии что Мирак должен был бы стать Конариком, у обеих масок уникальный дизайн.

Драконий жрец 002.jpg

Содержание

Описание

Рисунок с барельефа в нордских руинах

В древние времена, когда драконы правили Нирном, а другие представители разумных рас преклонялись пред ними, Алдуин, выбрав самых верных последователей, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их драконьими жрецами.

Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появиться, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обречённые на вечную жизнь, правда, в мёртвом теле.

Жрецы Культа драконов

Жрецы Культа драконов когда-то были первыми слугами древних драконов, которым в давние времена поклонялись в Скайриме. Их можно обнаружить лежащими в каменных саркофагах во многих районах Скайрима (и Солстхейма в The Elder Scrolls V: Dragonborn), известных своим поклонением драконам, в частности, в нордских руинах. Если их покой нарушается, жрецы покидают свой саркофаг и атакуют нарушителя при помощи магии и призванных существ. Драконьи жрецы были великими мастерами, что помогло им стать бессмертной нежитью. Происхождение самого культа и роль в нём жрецов кратко описаны в книге «Война драконов».

Безымянные жрецы Культа драконов могут быть призваны особым заклинанием, изредка срабатывающем при ношении маски Конарик. Но они значительно слабее, чем именованные жрецы-боссы локации.

Тактика

Также в нейтрализации жрецов может помочь посох Магнуса, так как он уничтожает запасы магии, и как следствие жрецы не могут призвать себе помощников и использовать заклинания. Однако, тактика с применением посоха Магнуса имеет очень сильный недостаток: пока герой держит жреца под воздействием посоха, он беззащитен. Стоит только на секунду перестать поддерживать луч посоха на жреце, как он уже сможет использовать свои способности. Также потребуется держать при себе сменные камни душ, так как посох Магнуса потребляет много энергии на поддержание луча.

Местонахождение

Драконьи жрецы могут встретится в разных местах: в глубинах Лабиринтиана, в нордских руинах или же у Стен Слов. Их можно обнаружить лежащими в саркофагах во многих районах Скайрима и Солстхейма DB , известных своим поклонением драконам.

Именные жрецы Культа драконов

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

В The Elder Scrolls Online

Маски

С каждого убитого жреца-лидера культа можно снять одноимённую маску, а последнюю маску можно заполучить при помощи деревянной маски, только если найдены все остальные.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Безымянные жрецы Культа драконов

Существуют безымянные жрецы Культа драконов, которые иногда появляются в курганах и нордских захоронениях, хотя встретить их там можно редко. Однако, на более высоких уровнях они всё же начинают встречаться чаще.

ID безымянных жрецов (отличаются используемой магией): морозный 000480B9 ; огненный 0008A1C8 ; грозовой 0008A1C9 .

Версия 1.4.1

Размер 32,7 МБ



Чтобы хоть немного вас подготовить, здесь были приведены одни из немногих изменений жрецов:

Хевнорак - Жестокость
Отражает 15% урона в ближнем бою.

Кросис - Скорбь
Двигается на 20% быстрее, использует заклинания холода для замедления противников. Имеет иммунитет к аналогичным заклинаниям.

Морокеи - Великолепие
Оставлен без изменений, для предотвращения проблем с квестами Коллегии Винтерхолда.

Накрин - Возмездие
Поглощает 85% всех заклинаний, но имеет сниженную скорость восстановления магии. Если вы атакуете его магией или призванным оружием, то это только восполнит его энергию. Если вы видите, что он собирается прочесть заклинание шторма, то лучше найдите укрытие.

Отар - Безумие
Имеет защиту от всех стихий. Приготовьтесь к долгому сражению.

Рагот - Ярость
Поглощает запас сил врагов с расстояния до 30 шагов, имеет уникальный посох огня. Практически невосприимчив к огненным заклинаниям.

Вокун - Тень
Мастер темных искусств. Использует магию для отвлечения врагов, имеет сопротивляемость огню.

Вольсунг - Ужас
Мастер иллюзий. Владеет заклинаниями, способными вызывать галлюцинации и вводить врагов в смятение. Неуязвим к заклинаниям холода.

Посохи:
Посох Хевнорака - замедляет цель и наносит урон.
Посох Рагота - наносит 20 ед. урона огнем в секунду.

Требования:
Skyrim версии 1.9+

Основные функции мода:
- Драконьи жрецы наделены новыми способностями, заклинаниями и посохами.
- Новые уникальные текстуры для каждого из жрецов.
- Новые загрузочные экраны для каждого именного жреца.

Теперь чары на маске действительно лорные. Файлы модификации упакованы в архив ".bsa".

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

можно было бы сделать ID маски


werwolw, У Меня маски вообще нет как быть

А чё кузница вообще НЕ РАБОТАЕТ

Мелочь , а приятно.Только я думаю что маска должна быть похожа на маски Закрисоша , Азидала и Дукана ,это Солстхейм , а не Скайрим.

Darkshadow0312, Закрисош, Азидал и Дукан были союзниками и последователями Мирака, в отличие от Валока ( который сражался с Мираком и должен был его убить за предательство). То есть эта троица вместе с Мираком были предателями, а Валок, как и остальные жрецы из Скайрима, нет.


Возмездие клинков? ну ка ну ка интересненько! а за маску спасибо :)


Супер и классный молодцы автор


Наконец-то справедливость восстановлена и у Валока появилась маска! Благодарю автора мода от всей души.

Идея хорошая но реализация не очень. Нужно доработать .

1. Сам валок очень слаб для воинов и читерный для магов. У него 100% защита от всех видов магии (этого делать никак нельзя . ). В принципе его убить можно абсолютно любым персом, я бы сказал что Валок получился толстый, тупой и вреда не наносит, то есть убить довакина он никак не сможет, но возится с ним долго, так что лучше не трогать его и оставить лорным. Мне пришлось вызывать дремор постоянно и они его замочили, сам же играю магом и принципиально не беру в руки оружие .

2. У меня стоит мод Ассортимент конарика и там валок был очень опасен, у него были отличные навыки и он с легкостью убивал довакина(например он стрелял ледеными шипами как автомат и если попасть под его очередь то почти мгновенно умираешь) и сам был не читерный и можно было его убить чистым магом. Так что если можно то сделайте версию в котором навыки валока не меняются, так как призванный валок будет круче чем тот что передаланный этим модом.


Мелочь , а приятно.Только я думаю что маска должна быть похожа на маски Закрисоша , Азидала и Дукана ,это Солстхейм , а не Скайрим.

Если внимательно прочитать историю Валока, да и информацию на вики по Скайриму, то Валок ничем не отличался от других жрецов и есть посмотреть на его место локации до смерти то это Тамриэль. Он изначально был сосредоточен там, а после уже битвы с Мираком, материк Солстхейм отделился от Скайрима. В итоге Валок остался в Солстхейме в гробнице охранять его до тех пор пока не появится предатель Мирак. Именно Валок был правителем до Мирака, и маску он потерял именно в битве с Мираком (которую автор мода как бы возродил). Маска по логике должна выглядеть под стать маскам жрецов Скайрима-Тамриэля, а не Солстхейма!. Автор мода более внимателен, поэтому дизайн маски не с проста такой. И потом, маски 3-х других жрецов материка, кроме Мирака имеют эффекты сопротивления всех стихий, если ты не заметил у каждого своя стихия. Валоку просто нет места такому же дизайну маски и нелогичному эффекту. Я тоже так подумал как и ты по началу, потому что Валок находится в разделе Dragonborn, а не Skyrim, но увы. Валок "родом" из Тамриэля. Что же насчет маски Конарика, то даже разработчики на своем форуме сказали, что по их логике, до того как Мирак стал служить Море, у него была как раз эта маска, маска Конарик или вождь, чей титул он носил. Но также логично, что с битве с Валоком он пал, и это имя уже не подходило ему. Маска осталась без своего носителя и как бы игрой подразумевается, что маска Конарика предназначается именно Довакину. Так как про саму маску сказанно, что она не имеет драконьего жреца в отличие от остальных. И кстати маска Конарик могла бы быть оригинальной маской Валока, и именно Валока призывает маска, когда здоровье падает ниже нормы. Правда в игре об этом не упоминается и жрец носит имя "спектральный жрец", то есть дух того самого Валока, а не сам Валок во плоти, как тот же Мирак, который человек, а не нежить как другие.


Идея хорошая но реализация не очень. Нужно доработать .

1. Сам валок очень слаб для воинов и читерный для магов. У него 100% защита от всех видов магии (этого делать никак нельзя . ). В принципе его убить можно абсолютно любым персом, я бы сказал что Валок получился толстый, тупой и вреда не наносит, то есть убить довакина он никак не сможет, но возится с ним долго, так что лучше не трогать его и оставить лорным. Мне пришлось вызывать дремор постоянно и они его замочили, сам же играю магом и принципиально не беру в руки оружие .

2. У меня стоит мод Ассортимент конарика и там валок был очень опасен, у него были отличные навыки и он с легкостью убивал довакина(например он стрелял ледеными шипами как автомат и если попасть под его очередь то почти мгновенно умираешь) и сам был не читерный и можно было его убить чистым магом. Так что если можно то сделайте версию в котором навыки валока не меняются, так как призванный валок будет круче чем тот что передаланный этим модом.

А кто мешает магу использовать тот же призываемый лук на пример, вызов дремор не самый сильный скилл, а вот парочка трелов с заточенным оружием и броней это уже аргумент, разные маги бывают (я играя за магов использую мод на "новую забытую магию" там заклинания при прокачке получают усиления на выбор) да и зачароваться можно на резисты от всех стихий и магии, и тогда ни чего сложного в прохождении не будет, что не убивается магией на урон то падает от призываемых существ и от призываемого оружия.

Читайте также: