Teso посох восстановления

Обновлено: 07.07.2024

Вы прибегаете к оборонному маневру, воздвигая вокруг себя и ближайших членов группы обереги. Каждый из них поглощает до 9 0 8 8 ед. урона в течение 3 0 сек

Доступно на 6 уровне

2 5 0 Суперспособности - По площади
3 0 с длительность - 1 2 м радиус

en

Доступно на 6 уровне

2 5 0 Суперспособности
По площади - 3 0 с длительность
1 2 м радиус

Вы прибегаете к оборонному маневру, воздвигая вокруг себя и ближайших членов группы обереги. Каждый из них поглощает до 9 0 8 8 ед. урона в течение 3 0 сек. Обереги также восстанавливают вам и членам вашей группы 4 2 0 0 ед. здоровья в течение 1 5 сек

Защищенные цели получают периодическое исцеление

2 5 0 Суперспособности
По площади - 3 0 с длительность
1 2 м радиус

en

2 5 0 Суперспособности - По площади
3 0 с длительность - 1 2 м радиус

Вы прибегаете к оборонному маневру, воздвигая вокруг себя и ближайших членов группы обереги. Каждый из них поглощает до 9 0 8 8 ед. урона. Каждый раз, когда оберег рассеивается, вы получаете 4 очк. Суперспособности и 1 0 0 0 ед. магии

Каждый раз, когда оберег рассеивается, вы получаете очки Суперспособности и восстанавливаете магию

2 5 0 Суперспособности - По площади
3 0 с длительность - 1 2 м радиус

en

8 1 0 0 ед. магии - 2 0 с длительность
По площади - 1 0 м радиус

Вы создаете над собой защитную сферу, которая снижает урон от осадных орудий на 5 0 %

Доступно на 2 уровне

8 1 0 0 ед. магии - 2 0 с длительность
По площади - 1 0 м радиус

en

Доступно на 2 уровне

8 1 0 0 ед. магии - 2 0 с длительность
По площади - 1 0 м радиус

Вы создаете над собой защитную сферу, которая снижает урон от осадных орудий по вам и вашим союзникам на 5 0 %. Сфера также защищает ваши осадные орудия и осадные орудия союзников, уменьшая урон от вражеских осадных орудий на 7 5 %

Ваши осадные орудия и орудия союзников в сфере получают меньше урона от других осадных орудий

8 1 0 0 ед. магии - 2 0 с длительность
По площади - 1 0 м радиус

en

7 8 3 0 ед. магии - 2 0 с длительность
По площади - 1 0 м радиус

Вы создаете над собой защитную сферу, которая снижает урон от осадных орудий на 5 0 %. Не действует на способности категории «Прыжок», «Перемещение» и «Притяжение». У способностей, дальность действия которых составляет больше 2 0 м, она увеличивается на 7 м

Стоимость снижена. Увеличивает дальность действия способностей союзников, находящихся в области действия сферы

7 8 3 0 ед. магии - 2 0 с длительность
По площади - 1 0 м радиус

en

Вы очищаете себя и членов своей группы, мгновенно снимая до 3 отрицательных эффектов

Доступно на 4 уровне

en

Доступно на 4 уровне

Вы очищаете себя и членов своей группы, мгновенно снимая до 3 отрицательных эффектов

en

Вы очищаете себя и членов своей группы, мгновенно снимая до 3 отрицательных эффектов. За каждый снятый отрицательный эффект цель исцеляется на 5 % от ее максимального запаса здоровья

Если снимается отрицательный эффект, цель исцеляется

en

Вы связываете себя узами жизни с союзным игроком. Пока вы связаны, 3 0 % урона, получаемого союзником, передается вам. Узы держатся, пока вы не используете способность повторно или не отойдете на 1 5 метров друг от друга

Доступно на 5 уровне

en

Доступно на 5 уровне

Вы связываете себя узами жизни с союзным игроком. Пока вы связаны, 3 0 % урона, получаемого союзником, передается вам. Вы и связанный с вами союзник получаете эффект «Малая сила», увеличивающий ваш критический урон на 1 0 %. Узы держатся, пока вы не используете способность повторно или не отойдете на 1 5 метров друг от друга

Вы и связанный с вами союзник получаете эффект «Малая сила», увеличивающий критический урон

en

Вы связываете себя узами жизни с союзным игроком. Пока вы связаны, 3 0 % урона, получаемого союзником, передается вам. Вы и связанный с вами союзник получаете эффект «Малая живучесть», увеличивающий получаемое лечение на 8 %. Узы держатся, пока вы не используете способность повторно или не отойдете на 1 5 метров друг от друга

Вы и связанный с вами союзник получаете эффект «Малая живучесть», увеличивающий получаемое лечение

Вы выпускаете омолаживающую энергию своего посоха, заставляя ее кружиться вокруг вас, исцеляя вас или союзника рядом на 2 2 7 0 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 6 сек

Доступно на 50 уровне

Release the rejuvenating energies of your staff to swirl around you, healing you or an ally for 2 2 7 0 Health every 1 second for 5 seconds.

Available on 50 level

1 2 5 Суперспособности
5 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы выпускаете омолаживающую энергию своего посоха. заставляя ее кружиться вокруг вас, исцеляя вас или союзника рядом на 2 2 7 1 раз в 1 сек. в течение 5 сек. Любая исцеленная вами союзная цель получает эффект «Великая сила» на 8 сек. увеличивающий ее критический урон на 2 0 %

Любая исцеленная союзная цель получает эффект «Великая сила», увеличивающий критический урон

Release the rejuvenating energies of your staff to swirl around you, healing you or a nearby ally for 2 2 7 1 Health every 1 second for 5 seconds. Any friendly target you heal gains Major Force for 8 seconds, increasing their Critical Damage by 2 0 %.

Any friendly target you heal gains Major Force, increasing their Critical Damage.

1 2 5 Суперспособности
5 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы выпускаете омолаживающую энергию своего посоха, заставляя ее кружиться вокруг вас, исцеляя вас или союзника рядом на 2 3 4 5 раз в 1 сек. в течение 5 сек. При применении этой способности вы автоматически используете способности «Восстановление», «Благословение защиты» и «Устойчивый оберег», не тратя на них ресурсы. Эффект зависит от выбранных преобразований каждой способности

Также автоматически применяет «Восстановление», «Благословение защиты» и «Устойчивый оберег»

Release the rejuvenating energies of your staff to swirl around you, healing you or an ally for 2 3 4 5 Health every 1 second for 5 seconds. When you activate this ability you automatically cast Regeneration, Blessing of Protection, and Steadfast Ward at no cost. These will update based on which morph of each ability you have taken.

Also automatically cast Regeneration, Blessing of Protection, and Steadfast Ward at no cost.

2 8 0 8 ед. магии
8 с длительность - по области
2 8 м дальность - 8 м радиус

Вы призываете духов-целителей, которые исцеляют вас и ваших союзников в выбранной области на 3 0 1 ед. здоровья сразу и еще на 3 0 1 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 8 сек

Доступно на 2 уровне

2 8 0 8 Magicka
8 s Duration - (Area)
2 8 m range 0 - 8 m radius

Summon restoring spirits with your staff, healing you and your allies in the target area for 3 0 1 Health and an additional 3 0 1 Health every 1 second for 8 seconds.

Available on 2 level

2 8 0 8 ед. магии
1 2 с длительность - по области
2 8 м дальность - 8 м радиус

Вы призываете духов-целителей, которые исцеляют вас и ваших союзников в выбранной области на 4 5 3 ед. здоровья сразу и еще на 4 5 3 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 1 2 сек

Эффективность и продолжительность исходящего лечения увеличены

2 8 0 8 Magicka
1 2 s Duration - (Area)
2 8 m range - 8 m radius

Summon restoring spirits with your staff, healing you and your allies in the target area for 4 5 3 Health and an additional 4 5 3 Health every 1 second for 1 2 seconds.

Increases the healing done duration.

2 8 0 8 ед. магии
8 с длительность - по области
2 8 м дальность - 8 м радиус

Вы призываете духов-целителей, которые исцеляют вас и ваших союзников в указанной области на 3 0 2 ед. здоровья сразу и еще на 3 0 2 ед. здоровья раз в 1 сек. в течение 8 сек. Вы восстанавливаете 3 0 ед. магии каждый раз, когда вы или союзник исцеляетесь

Восстанавливает магию за каждого исцеленного союзника

2 8 0 8 Magicka
8 s Duration - (Area)
2 8 m range - 8 m radius

Summon restoring spirits with your staff, healing you and your allies in the target area for 3 0 2 Health and an additional 3 0 2 Health every 1 second for 8 seconds. You restore 3 0 Magicka every time you or an ally is healed.

You restore Magicka for each friendly target healed.

2 7 0 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы делитесь живительной энергией вашего посоха. исцеляя себя или ближайшего союзника на 4 5 3 6 ед. здоровья в течение 1 0 сек

Доступно на 4 уровне

2 7 0 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

en

Доступно на 4 уровне

2 7 0 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы делитесь живительной энергией вашего посоха. исцеляя себя или до 3 ближайших союзников на 4 6 8 0 ед. здоровья в течение 1 0 сек

Вы исцеляете еще две цели

2 7 0 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

en

2 7 0 0 ед. магии
5 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы делитесь живительной энергией вашего посоха, исцеляя себя или ближайшего союзника на 4 6 8 0 ед. здоровья в течение 5 сек

Периодическое исцеление длится меньше, но срабатываете большей частотой

2 7 0 0 ед. магии
5 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

en

3 5 1 0 ед. магии - 8 с длительность
По площади 2 0 х 8 м

Вы бьете посохом о землю, даруя благословение, исцеляющее вас и союзников перед вами на 1 4 9 8 ед. здоровья . Все цели также получают эффект «Малая решимость», увеличивающий физическую и магическую сопротивляемость на 2 9 7 4 в течение 8 сек

Доступно на 14 уровне

3 5 1 0 ед. магии - 8 с длительность
По площади 2 0 х 8 м

en

Доступно на 14 уровне

3 5 1 0 ед. магии - 1 6 с длительность
По площади 2 0 х 1 0 м

Вы бьете посохом о землю, даруя благословение, исцеляющее вас и союзников перед вами на 2 0 6 4 ед. здоровья . Все цели также получают эффект «Малая решимость», увеличивающий физическую и магическую сопротивляемость на 2 9 7 4 в течение 1 6 сек

Увеличивает исходящее лечение, область действия эффекта и его длительность

3 5 1 0 ед. магии - 1 6 с длительность
По площади 2 0 х 1 0 м

en

3 2 4 0 ед. магии - 8 с длительность
По площади 2 0 х 8 м

Вы бьете посохом о землю, даруя благословение, исцеляющее вас и союзников перед вами на 1 4 9 9 ед. здоровья . Все цели также получают эффекты «Малая ярость» и «Малая решимость», увеличивающие урон, наносимый вами и вашими союзниками, на 5 %, а физическую и магическую сопротивляемость —на 2 9 7 4 в течение 8 сек

Также дает эффект «Малая ярость», увеличивающий урон, наносимый вами и вашими союзниками. По мере повышения уровня способности ее стоимость уменьшается

3 2 4 0 ед. магии - 8 с длительность
По площади 2 0 х 8 м

en

4 5 9 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы взываете к могуществу вашего посоха и защищаете себя или союзника с самым низким уровнем здоровья около вас, накладывая щит, поглощающий 1 8 1 6 ед. урона. Прочность щита увеличивается вплоть до 1 0 0 % в зависимости от серьезности ран, нанесенных цели

Доступно на 20 уровне

4 5 9 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

en

Доступно на 20 уровне

4 5 9 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы взываете к могуществу вашего посоха и защищаете себя и союзника с самым низким уровнем здоровья около вас, накладывая щит, поглощающий 1 8 7 6 ед. урона. Прочность щита увеличивается вплоть до 1 0 0 % в зависимости от серьезности ран, нанесенных цели

Накладывает два щита вместо одного, один из которых всегда накладывается на вас

4 5 9 0 ед. магии - 6 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

en

КоТэ
1 0 3 %- 2 0 6 % щит
до 6 8 % тик, до 3 4 0 % за 6 с 4 5 9 0 ед. магии
6 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

Вы взываете к могуществу своего посоха и защищаете себя или союзника с самым низким уровнем здоровья около вас, накладывая щит, поглощающий 1 8 7 6 ед. урона. Прочность щита увеличивается вплоть до 1 0 0 % в зависимости от серьезности ран, нанесенных цели. Пока действует щит, цель исцеляется на 3 3 % от его оставшейся прочности каждую секунду

Пока действует, каждую секунду лечит цель пропорционально силе щита

КоТэ
1 0 3 %- 2 0 6 % щит
до 6 8 % тик, до 3 4 0 % за 6 с 4 5 9 0 ед. магии
6 с длительность
По площади - 2 8 м радиус

en

Вы сосредотачиваете силу своего посоха и накладываете на противника эффект «Малое похищение жизни» на 2 4 сек. который исцеляет вас и ваших союзников на 6 0 0 ед. здоровья раз в 1 сек. при нанесении урона пораженному противнику

Доступно на 38 уровне

en

Доступно на 38 уровне

Вы сосредотачиваете силу своего посоха и накладываете на противника эффект «Малое похищение жизни» на 3 0 сек. который исцеляет вас и ваших союзников на 6 0 0 ед. здоровья раз в 1 сек. при нанесении урона пораженному противнику. Вы также накладываете на противника эффект «Малое похищение магии» на 3 0 сек. который восстанавливает вами вашим союзникам 1 6 8 ед. магии раз в 1 сек. при нанесении урона пораженному противнику

Также накладывает на противника эффект «Малое похищение магии»

en

Вы сосредотачиваете силу вашего посоха и накладываете на противника эффект «Малое похищение жизни» на 3 0 сек. который исцеляет вас и ваших союзников на 6 0 0 ед. здоровья раз в 1 сек. при нанесении урона пораженному противнику. Когда вы или ваши союзники поражаете противника, они получают эффект «Малое ускорение», увеличивающий скорость передвижения на 1 0 % на 4 сек

Вы призываете разрушительную бурю в указанном месте. Буря разрастается в течение 2 сек., а затем обрушивается на противников в области действия, нанося 1 3 6 1 ед. магического урона раз в 1 сек. в течение 7 сек.

Доступно на 50 уровне

2 5 0 Ultimate
7 s Duration - (Area)
2 8 m range - 8 m radius

Create a cataclysmic storm at the target location that builds for 2 seconds then lays waste to all enemies in the area, dealing 1 3 6 1 Magic Damage every 1 second for 7 seconds.

Available on 50 level

2 5 0 Суперспособности
7 с длительность
По площади - 8 м радиус

Вы призываете разрушительную бурю над собой. Буря разрастается в течение 2 сек., а затем обрушивается на противников поблизости, нанося 1 4 0 6 ед. магического урона раз в 1 сек. в течение 7 сек

Буря появляется над вами и движется вместе с вами

Create a cataclysmic storm above you that builds for 2 seconds then lays waste to all enemies nearby, dealing 1 4 0 6 Magic Damage every 1 second for 7 seconds.

The storm is cast above you and follows you wherever you move.

2 5 0 Суперспособности 7 с длительность - По области - 2 8 м дальность - 8 м радиус

Вы призываете разрушительную бурю в указанном месте. Буря разрастается в течение 2 сек., а затем обрушивается на противников в области действия

«Пламенная ярость» наносит 2 0 4 3 ед. огненного урона раз в 1 сек. в течение 7 сек

«Ледяная ярость» наносит 1 7 5 9 ед. морозного урона раз в 1 сек. в течение 7 сек. Пораженные враги обездвиживаются на 3 сек

«Грозовая ярость» наносит 1 7 5 9 ед. электрического урона раз в 1 сек. в течение 9 сек

Наносит больше урона и дает новый эффект в зависимости от типа вашего посоха

2 5 0 Ultimate 7 s Duration - (Area) - 2 8 m range - 8 m radius

Create a cataclysmic storm at the target location that builds for 2 seconds then lays waste to all enemies in the area

"Fiery Rage" dealing 2 0 4 3 Fire Damage every 1 second for 7 seconds.

"Icy Rage" dealing 1 7 5 9 Ice Damage every 1 second for 7 seconds. Enemies hit immobilizes for 3 seconds.

"Thunderous Rag" dealing 1 7 5 9 Elecrtic Damage every 1 second for 9 seconds.

Increases the damage and gains a new effect depending on your staff type.

Вы концентрируете энергию всех стихий в вашем посохе и поражаете противника, нанося ему 5 4 4 ед. огненного урона , 5 4 4 ед. морозного урона и 5 4 4 ед. электрического урона

Доступно на 2 уровне

en

Доступно на 2 уровне

Вы концентрируете энергию всех стихий в вашем посохе и поражаете противника, нанося ему 5 4 4 ед. огненного урона , 5 4 4 ед. морозного урона и 5 4 4 ед. электрического урона . Если во время поражения противник применял способность, он прерывается, выводится из равновесия и оглушается на 3 сек

Прерывает заклинания, выводя заклинателя из равновесия

en

2 2 9 5 ед. магии
2 8 м дальность
По врагам - 8 м радиус

Вы концентрируете энергию всех стихий в вашем посохе и поражаете противника, нанося ему 5 4 4 ед. огненного урона , 5 4 4 ед. морозного урона и 5 4 4 ед. электрического урона . До 2 ближайших противников получат 1 8 7 6 ед. магического урона , если на них наложены эффекты состояния «Горение», «Контузия» и «Обморожение»

Наносит урон подожженным, обмороженным или контуженым противникам

2 2 9 5 ед. магии
2 8 м дальность
По врагам - 8 м радиус

en

1 4 % тик, 1 4 9 % за 1 0 с
1 6 % тик, макс 1 7 9 % за 1 0 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади 1 8 х 8 м

Вы бьете посохом о землю, создавая перед собой стихийный барьер, который наносит противникам в зоне действия 2 4 6 ед. стихийного урона раз в 1 сек.


«Стена огня». Горящие противники получают на 2 0 % больше урона от этой способности.


«Стена льда» дает вам и ближайшим союзникам эффект «Морозный щит» на 6 сек., который поглощает до 2 2 5 8 ед. урона от снарядов. Обмороженные противники полностью замораживаются и обездвиживаются на 4 сек

«Стена молний» на 7 сек. выводит контуженых противников из равновесия

Доступно на 4 уровне

Урон от ледяного посоха не уменьшается

1 4 % тик, 1 4 9 % за 1 0 с
1 6 % тик, макс 1 7 9 % за 1 0 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади 1 8 х 8 м


en


en


en

Доступно на 4 уровне

Урон от ледяного посоха не уменьшается

1 4 % тик, 2 0 4 % за 1 4 с
1 6 % тик, макс 2 4 5 % за 1 4 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 4 с длительность
По площади 1 8 х 1 2 м

Вы бьете посохом о землю, создавая перед собой стихийный барьер, который наносит противникам в зоне действия 2 4 7 ед. стихийного урона раз в 1 сек.


«Стена огня». Горящие противники получают на 2 0 % больше урона от этой способности


«Стена льда» дает вам и ближайшим союзникам эффект «Морозный щит» на 6 сек., который поглощает до 2 3 3 2 ед. урона от снарядов. Обмороженные противники полностью замораживаются и обездвиживаются на 4 сек

«Стена молний» на 7 сек. выводит контуженых противников из равновесия

Размер и длительность действия стены увеличены

1 4 % тик, 2 0 4 % за 1 4 с
1 6 % тик, макс 2 4 5 % за 1 4 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 4 с длительность
По площади 1 8 х 1 2 м


en


en


en

1 4 % тик, 1 4 9 % за 1 0 с
1 6 % тик при горении
7 7 % в конце 3 7 8 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади 1 8 х 8 м

Вы создаете перед собой неустойчивую стихийную стену. Стена наносит 2 4 7 ед. стихийного урона раз в 1 сек. противникам в отмеченной области, а затем взрывается, дополнительно нанося 1 4 0 6 магического урона

«Стена огня». Горящие противники получают на 2 0 % больше урона от этой способности.


«Стена льда» дает вам и ближайшим союзникам эффект «Морозный щит» на 6 сек., который поглощает до 2 2 5 8 ед. урона от снарядов. Обмороженные противники полностью замораживаются и обездвиживаются на 4 сек. По окончании эффекта при взрыве на б сек. накладывая на вас и ближайших союзников эффект «Нестабильный морозный щит», который поглощает до 1 1 2 9 ед. урона от снарядов

Советы для хилеров

Пользователь официального форума «The Elder Scrolls Online» под ником Tinythinker поделился с сообществом набором полезных советов для игроков предпочитающих роль хилера.

1. Определитесь, каким хилером хотите быть. У каждого класса есть умения для самостоятельного восстановления здоровья и любой игрок может использовать посох восстановления. Так что если вас интересует лечение только своего персонажа, никаких проблем возникнуть не должно. Если же вы хотите быть хилером группы, придётся выбрать свой стиль.

Например, Меч Ночи может использовать Funnel Health (морф Strife), чтобы лечить двух союзников одновременно нанося урон, Sap Essence (морф Drain Power), который восстанавливает здоровье ближайших союзников в зависимости от того, сколько целей попали под эффект умения, или ульт Soul Siphon (морф Soul Shred), нанося урон врагам и излечивая трёх союзников. Кроме этого, у Мечей Ночи есть пассивные умения, увеличивающие максимальное количество очков маны и эффективность классовых способностей.

У Храмовника целая классовая ветка умений предназначена для снятия негативных эффектов, а так же постепенного и мгновенного лечения союзников. Хорошим примером этого может послужить Breath of Life (морф Rushed Ceremony), который действует на три цели. Посох восстановления (доступный любому классу) так же очень важен и обеспечивает постепенное лечение плюс баффы к броне, сопротивлению и урону. Недостаёт ему только мгновенного лечения. Именно поэтому Храмовник, вооружённый посохом восстановления, обладает самым сильным и разннобразным набором умений для восстановления здоровья во всей игре.

Тогда почему среди групповых хилеров так много волшебников?

Потому что у волшебника есть пассивные умения, снижающие стоимость умений, для использования которых нужна мана, и увеличивающие скорость восстановления маны. Пассивные способности лёгких доспехов дают то же самое. Все умения лечения потребляют ману, а если на каждое тратить меньше маны, использовать их можно будет чаще. Но главным преимуществом волшебников является способность Dark Exchange, обменивающая выносливость на ману и лечение. Если вы выберете расу с бонусами на ману и станете волшебником с посохом восстановления, у вас не будет только мгновенного лечения и снятия негативных эффектов. Что неплохо компенсируется спамом постепенного лечения.

Если в вашей группе два волшебника с посохами восстановления, они могут баффать ману друг друга, используя Healing Springs (морф Grand Healing). И каждая сильная атака посохом восстановления возвращает ману любому кастеру, независимо от его класса. Благодаря этому посох восстановления полезен даже для классов и билдов с небольшим количеством маны и небольшой скоростью её восстановления.

Храмовник, с другой стороны, даже в лёгкой броне и с посохом восстановления, не может во объёму маны сравниться с волшебником, что вполне разумно. Особой разницы не делает даже пассивка Храмовник, слегка снижающая стоимость использования всех умений. Однако, у Храмовника есть пассивные умений, увеличивающие эффективность и длительность некоторых его классовых способностей. Корме этого, он быстрее воскрешает павших союзников, может снимать негативные эффекты и обеспечивать мгновенное лечение.

У каждого их типов групповых хилеров есть свои положительные стороны, поэтому они более или менее полезны в зависимости от ситуации. И да, вы можете помочь своей группе, играя за Меча Ночи или Рыцаря Дракона с посохом восстановления в качестве второго оружия. Впрочем, Меч Ночи в этом плане сможет сделать гораздо больше.

3. Вы не может постоянно всех спасать. Если один из членов группы стоит в области, отмеченной красным цветом, он получит много урона или даже будет убит (если, конечно у него не море очков брони и баффов к здоровью). Продолжив сражаться в том же духе он точно умрёт. У Храмовника в такой ситуации преимущество, благодаря умениям мгновенного лечения вроде Breath of Life. Но если хилер продолжит тратить ману на лечение персонажа, который мог бы легко избежать урона, то скоро станет бесполезен. Другими словами, из-за безрассудного игрока, вы не сможете оказать помощь другим членам группы, которым действительно нужно лечение. Отсюда плавно вытекает следующий совет.

5. Постоянно двигайтесь, нанося врагам урон, следя за показателями здоровья союзником и не забывая про лечение в нужные моменты (и всё это одновременно). Звучит просто, не так ли?

Может у вас есть собственное мнение, касательного того, как нужно играть хилером? Или свои советы? Поделитесь ими в комментариях!

Читайте также: