Ghost of tsushima будет ли на xbox one

Обновлено: 02.07.2024

Есть ли новая игра плюс в Ghost of Tsushima. Ответы на вопросы


Вместо этого, как только титры исчезнут, у вас будет возможность «продолжить» сохранение, возвращая вас в игровой мир, чтобы вы могли свободно его исследовать. Другой вариант - начать новую игру полностью, но у вас не будет никаких предметов, способностей или прогресса.

Причина этого, вероятно, сводится к тому, что Ghost of Tsushima не является RPG. Это означает, что нет реальной системы прокачки, которую стоит учитывать во время прохождения.

Всегда есть вероятность того, что это может измениться, как мы видели в прошлом в студиях Sony, занимающихся такими играми, как Spider-Man и Days Gone. Как именно новая игра плюс будет работать в Ghost of Tsushima или когда она появится, еще неизвестно.

Как только мы услышим что-нибудь больше о новой игре плюс в Ghost of Tsushima, мы обязательно обновим этот пост и сообщим вам. На данный момент, однако, нет официального подтверждения о том, будет ли это когда-либо в игре.

Ghost of Tsushima 2. Каким должно быть продолжение

Если вы уже играли в Ghost of Tsushima, то вы уже знаете, что бой остается практически неизменным. В то время как его битвы с боссами имеют тенденцию добавлять немного кинематографического зрелища в процесс битвы, реальный игровой процесс в основном остается тем же. Это то, на что стоит обратить внимание сиквелу «Призрак Цусимы».


© Сергей Зимин. Больше уникальных битв с боссами

Конечно, у босса может быть один или два слегка отличающихся или «уникальных» удара, но мы бы хотели, чтобы Sucker Punch Productions разнообразила битвы с боссами, добавляя к ним больше уникальных приемов и предоставляя им схемы атак, которые должны будут считывать игроки и противостоять этим ударам.

Обновить способ подачи истории

Во время прохождения Ghost of Tsushima есть и есть что-то, что приводило меня в бешенство, то это просто количество очень коротких заставок, чтобы познакомить вас с чем-то.

Если вы победили монгольского лидера, нашли и поклонились Синтоистскому храму, выполнили квест или бросили вызов врагу в противостоянии, Ghost of Tsushima изо всех сил демонстрирует это все в кинематографическом небольшом ролике. Вы получите крупные планы монгольского лидера, размахивающего своим мечом, или лиса, сидящего в восторге рядом с вами, когда вы поклоняетесь Синтоистской святыни.


© Сергей Зимин. Обновить способ подачи истории

Все они очень приятные и отлично помогают погружению, но во время длительных сессий они могут сильно надоесть после десятого раза, когда вы их видите. Особенно, если вы продолжаете умирать и вынуждены пересматривать их снова и снова.

Что делает все это еще хуже, так это неспособность пропускать ролики и диалоги. Хотя мы бы никогда не советовали вам пропускать ролики сюжетов с ритмом (по крайней мере, во время первого прохождения), все эти более короткие заставки должны определенно пропускаться при быстром нажатии и удерживании кнопки X.

Наличие этой опции, безусловно, поможет сделать игру менее длительной во время длительных сессий. Это немного придирчиво? Абсолютно, но это то, что отвлекает от получения удовольствия от игры, поэтому мы и решили об этом рассказать.

Каким может быть сюжет в Ghost of Tsushima 2

Здесь есть два варианта, и мы сделаем быстрое предупреждение о спойлере для тех, кто еще не закончил игру и не хочет рисковать, чтобы что-то испортить для себя.

Наиболее очевидный вопрос, когда мы говорим о продолжении Ghost of Tsushima 2, звучит так: «Но о чем будет следующая история, учитывая действия Джина в финале игры?».


© Сергей Зимин. Каким может быть сюжет в Ghost of Tsushima 2

Второй Джин будет наемником, и ему будет поручено свалить гнусные круги в Сёгунате, чтобы помочь восстановить мир и защитить жителей Киото и материковой Японии. Таким образом, у Sucker Punch Productions будет достаточно возможностей для изучения открытого мира и геймплея квестов, полностью решив две проблемы, о которых мы упоминали выше.

Что бы вы хотели улучшить или добавить в сиквел Ghost of Tsushima? Дайте нам знать в комментариях ниже. Еще больше интересных постов в нашем канале на Дзен, подписывайтесь. Недавно мы рассказали 4 особенности Ghost of Tsushima, о которых не рассказывает игра.

ghost of tsushima дата выхода

Хотя Sucker Punch в основном известна по серии игр Infamous, с этой игрой они вышли на принципиально другой уровень. Попрощавшись с высотными городами и неоновыми сверхдержавами, Ghost of Tsushima станет историческим приключением в открытом мире, которое перенесет игроков в феодальную Японию.

Ну что, уже интересно? Тогда читайте дальше.

Ближе к делу

  • Что это? Совершенно новый эксклюзив для PlayStation от Sucker Punch
  • Когда можно будет поиграть? Дата выхода еще неизвестна
  • На чем можно играть? PS4

Больше открытого мира

После знакомства с Ghost of Tsushima вам будет предоставлена возможность свободно исследовать открытый мир по своему усмотрению. Вы можете погрузиться в основные квесты, но не упустите некоторые невероятные секреты, которые разработчик скрыли в своем мире.


© Сергей Зимин. Больше открытого мира

В первый раз, когда вы сталкиваетесь с лисьим логовом или натыкаетесь на горячий источник из-за вздымающегося пара, поднимающегося из него в небо, это чувствует себя особенным.

Но уже на середине игры это чувство открытия начинает сгорать. Это не значит, что то, что здесь в оригинальной игре, уже не очень хорошо, но дает нам разбойников или враждебных кланов, которые можно уничтожить, легенды о земле, чтобы бросить вызов битве, поиск сокровищ в поисках секретных реликвий или артефактов.

Открытый мир тоже может требует улучшений. Хотя в нем было множество побочных миссий и отвлекающих от основного квеста, все это было довольно скромным. По сравнению с «Дыханием дикой природы», которое заставляло нас взаимодействовать с миром и отличалось исключительным и умным дизайном мира, Ghost of Tsushima чувствует себя слишком скромно.

Вы получаете смысл. Чем больше случайных попаданий встречается в мире, тем больше причин для изучения после того начального периода, когда нужно разобраться со всем.

Диалоги на японском

Во время недавней конференции в PSX креативный директор игры Нейт Фокс спросил аудиторию, будут ли они заинтересованы в игре с японским диалогом. После аплодисментов, которые не могли быть выражать ничего, кроме согласия, он заявил «Спасибо, учтем».

Попадет ли Ghost of Tsushima в наш список лучших игр для PS4 в 2019?


Ghost of Tsushima и Monster Hunter Rise забрали главные призы на японской премии Japan Game Awards 2021. В номинациях участвовали игры вышедшие в период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021.

Список остальных победителей:

  • Приз за лучший геймдизайн :
  • Mario Kart Live: Home Circuit ( Nintendo Co., Ltd. )
  • Награда за совершенство :
  • Uma Musume Project ( Cygames, Inc. )
    Genshin Impact ( miHoYo )
    Ghost of Tsushima ( Sony Interactive Entertainment )
    Sakuna: Of Rice and Ruin ( Marvelous Inc. )
    Resident Evil 3 ( CAPCOM CO., LTD. )
    Buddy Mission Bond ( Nintendo Co., Ltd. )
    Final Fantasy VII Remake ( SQUARE ENIX CO., LTD. )
    Momotaro Dentetsu ( Konami Digital Entertainment Co., Ltd. )
    Monster Hunter: Rise ( CAPCOM CO., LTD.)
    The Last of Us: Part II ( Sony Interactive Entertainment )
  • Приз за лучшие продажи : Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban! ( Konami Digital Entertainment Co., Ltd. )
  • Приз за вклад в развитие японской игровой индустрии : Ко Сибусава (Koei)
  • Глобальная награда самой популярной японской игре : Animal Crossing: New Horizons ( Nintendo Co., Ltd. )
  • Глобальная награда самой популярной западной игре : Call of Duty: Black Ops Cold War ( ACTIVISION / Treyarch; Raven Software )


Вышло обновление 2.11 для Ghost of Tsushima

1 октября в Ghost of Tsushima: Legends появится еще одна новая карта выживания

1 октября в Ghost of Tsushima: Legends появится еще одна новая карта выживания

Улучшение ИИ врагов

Если долго играть в «Призрак Цусимы», вы в конце концов начнете что-то замечать. ИИ противника немного туповат, особенно когда дело доходит до захвата монгольских лагерей или скрытной миссии.

Здесь есть много возможностей для обнаружения вас врагами. В одном из наших прохождений главный герой случайно спрыгнул в монгольский лагерь, только чтобы оказаться прямо перед одним из жителей. Измеритель обнаружения появляется и начинает заполняться, но если быстро спрятаться за деревом и приседаю. Враг немного смотрит в сторону где он кого-то видел, прежде чем вернуться на заранее определенный путь патрулирования.


© Сергей Зимин. Улучшение ИИ врагов

Ghost of Tsushima не одинок в этом, во многих современных игр ИИ туповат. За последнее время действительно умных врагов мы с вами видели в The Last of Us Part 2. То, как враги вели себя в The Last of Us Part 2, мы не видели нигде, они просто выслеживали вас и работали вместе, чтобы загнать вас в угол. Надеемся, что с мощью PS5, на которой скорей всего и выйдет Ghost of Tsushima 2, Sucker Punch Productions в следующий раз сделает более умных врагов.

Трейлеры Ghost of Tsushima

PlayStation показала нам больше геймплея Ghost of Tsushima, чем во время конференции E3 2018. Трейлер показывает огромный открытый мир, который почти похож на картину, с захватывающим атмосферным саундтреком. Мы видим, как наш самурай бросает вызов монгольским захватчикам, а стиль боя напомнил нам о серии Assassin’s Creed.

Но, наряду с открытой схваткой, будет сделан акцент на скрытность, игрокам придется использовать элемент неожиданности, чтобы компенсировать численное превосходство.

ghost of tsushima дата выхода

Перед этим мы видели анонс трейлер, который вышел на Парижской неделе игр.

Хотя он был создан в игровом движке, геймплея там почти нет. В нем нам показали мир, в который мы будем играть, и по нему видно, что Sucker Punch стремятся соблюсти эстетику.

Хотя он не сосредоточен на игровых кадрах или геймплее, в PSX также была проведена конференция с несколькими членами команды разработчиков игры. О трейлере и наших предположениях касательно игры читайте далее.

Большинство деталей, которые нам известны об игре, мы получили с Недели игр в Париже и из трейлера.

Большое разнообразие квестов

Остров Цусима - это настоящая радость для исследования и приключений, но проблема в том, что многие квесты оказываются очень повторяющимися и одинаковыми. Отправляйтесь в это прекрасное место в мире, убейте монголов, пообщайтесь с предметом или NPC, и т.д..

Sucker Punch Productions отлично зарекомендовали себя в создании коллекционных предметов и квестов связанные с прокачкой персонажей, которые были интересны игрокам. Будь то лиса, чтобы добраться до Синтоистского Храма, или поиск высотных достопримечательностей, в которых можно получить очарование.


Это типичный выборочный квест, но выполненный таким образом, чтобы он чувствовал себя совершенно уникальным и идеальным для потрясающего мира, созданного разработчиком.

Нам бы очень хотелось, чтобы они приложили больше усилий, когда дело доходит до дизайна квеста, поиска способов показать нашему герою больше сторон игрового мира, чем просто «это серьезный бизнес» Джин.

Возможно,в продолжение он должен посетить дом гейш, контролируемый монголами, где ему нужно проникнуть к ним и убрать их по одному за раз. Или, может быть, он просто должен помочь спасти своих пушистых друзей-лис от монгольской охоты или использовать их в своих целях во время миссии.

Дата выхода Ghost of Tsushima?

Sucker Punch еще не раскрыли дату выпуска Ghost of Tsushima, однако трейлер Sony от CES 2018 предполагает, что игра может выйти в 2018 году. В трейлере SegmentNext сообщается, что компания представила игры, фильмы и аппаратные средства, которые она планирует выпустить в следующем году, и Ghost of Tsushima тоже была в списке.

Хотя с анонса игры прошло не так уж много времени, она была в разработке около трех лет, поэтому вполне можно ожидать релиза в 2018 году.

Действия игры произойдут в феодальной Японии

Арт-директор игры Джейсон Коннелл заявил в недавней конференции по игре на PSX, что команда вдохновлена подходом к сеттингу игры, и они нашли отправную точку для создания совершенно оригинальной истории.

Открытый мир и вид от третьего лица

Хотя во многих отношениях она сильно отличается от предыдущих игр Sucker Punch, Ghost of Tsushima будет иметь одно сходство с серией Infamous – вид от третьего лица; на этот раз игроки возьмут на себя роль самурая по имени Джин.

Судя по кадрам трейлера, вполне вероятно, что игрок большую часть времени будет передвигаться верхом на лошади.

Дата релиза Ghost of Tsushima

Хотя мы знаем, что разработка Ghost of Tsushima идет полным ходом, и мы видели некоторые кадры (хоть и не в самой игре) на Неделе игр в Париже, пока на дату выпуска нет никаких намеков.

Sucker Punch даже не выставили год выпуска для этой игры, не говоря уже о более точном периоде. Студия заявила, что больше информации об игре поступит в ближайшие месяцы, но неясно, узнаем ли мы что-нибудь о дате релиза.

На выставке CES 2018 Sony показала трейлер, который предполагает, что игра может выйти в 2018 году. В трейлере SegmentNext сообщается, что компания представила игры, фильмы и аппаратные средства, которые она планирует выпустить в следующем году, и Ghost of Tsushima был одним из них.

Хотя с анонса игры прошло не так уж много времени, она была в разработке около трех лет, поэтому вполне можно ожидать релиза в 2018 году.

Геймплей Ghost of Tsushima

До сих пор мы видели очень мало геймплея, но, учитывая сеттинг и всеобъемлющую сюжетную линию, игра обещает быть интересной. Роль самурая сама по себе подразумевает наличие активных действий и элементов скрытности, но, похоже, все это хотя смешать и сделать что-то новое.

Например, самурай, которого игрок возьмет под свой контроль, является одним из последних в своем роде, и в результате он вынужден отказаться от традиционной тактики самураев и сформировать новый метод борьбы, который получит название «Путь Призрака».

Хотя мы не знаем, что на самом деле включает в себя этот путь, нам интересно, ведь это совершенно новый метод ведения боя, сформированный для того, чтобы противостоять целой армией в одиночку. Все это вместе заставляет нас думать, что будет сделан большой акцент на тактической скрытности и использовании расширенных (возможно, слегка сверхъестественных) возможностей.

Согласно информации об игре в новозеландском PlayStation Store, игроки напишут легенду «Призрака» в сказке, «вдохновленной классическими историями о самураях».

Большой ассортимент оружия

Естественно, оружие будет ключевым элементом в этой игре, и из трейлера мы видим, что выбор будет велик. Наряду с традиционной самурайской катаной, нам также показали длинные луки, бронированных лошадей и много огня.

Интересный злодей

Наряду с интригующим героем, мы также ожидаем и антагониста. Игрок столкнется с Монгольской империей, известной своими продвинутыми навыками верховой езды и стрельбы из лука, а также свирепостью.

Лидер этой армии будет главным врагом игрока, и Sucker Punch описал этого лидера как «слишком умного убийцу». Как это проявится в игре, пока неясно, но вполне стоит ожидать захватывающую сюжетную линию и динамику героя/злодея.

Мы ожидаем услышать больше о Ghost of Tsushima в PlayStation Experience в этом году, который состоится в начале декабря. Не забывайте следить за новостями!

ghost of tsushima дата выхода

Читайте также: