Teso описание обновлений

Обновлено: 04.07.2024

На стриме не сильно много показывали новые места и локацию этого дополнения, а о сюжете и вовсе не говорили. Сначала показали новое подземелье (delve) - Brandfire Reformatory. В нем есть целая крепость в типичном стиле твердынь Дагона и в них - все привычное со времен TES IV.

В этом мире кроме всего прочего есть дружественное поселение, известное как "Wreched Spire".

Теперь скайшарды будут показываться на игровой карте и на вашей линейке компаса, если вы их не собрали. Так же они появятся и в путеводителе по локациям. События по типу Якорей/Бурь/Драконов/Гейзеров будут отображаться по-разному в зависимости от того активны ли они в данный момент или нет.

Теперь купив что-либо у гильдейского торговца - вам не нужно будет перемещаться в иную локацию чтобы сразу получить купленное на почту. Покупки практически сразу придут к вам и так, без каких-либо перемещений.

Пока что точно известно что можно будет выбирать боевую музыку - какую из ее видов вы хотите слушать а какие нет. Про выбор музыки в меню пока сказано не было.

Все собранные по локациям сеты будут отображаться в специальном едином меню. Также - теперь дроп сетов зависит от вашей коллекции. Теперь, например в данже - будет дропаться та часть/части которых у вас еще не было собрано. Повторные части сета могут выпасть только если в вашей коллекции собрано всё из чего он состоит. Это значит - уменьшится количество пробегов в тех же данжах ради дропа какой-то заветной части сета. При этом - дроп в случайных сундуках сокровищ и кофрах будет оставаться рандомным.

Подобно банкиру/воровке/торговке - в игре появится оружейник, орк который сможет дать вам доступ к оружейной почти в любом месте Тамриэля, чтобы вы каждый раз не бегали к себе домой. Исключения для его использования - PvP, данжи и триалы, там он появляться не будет. Ваши сокомандники смогут его использовать.

Обладатели видеокарт NVidia RTX 2000 и 3000 получат возможность играть с улучшенной графикой с использованием DLSS (Deep Learning Super Sampling), что повысит производительность. Еще - ESO станет первой игрой, использующей новую систему DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) для карт NVidia.

Впервые система героя появилась в ESO в 2015 году с выходом обновления 6. Благодаря этой системе игроки по достижении 50-го уровня могли становиться еще сильнее. Теперь, спустя 6 лет, мы решили, что пора ее обновить.

В обновлении 29 мы решили переработать систему героя с учетом всех изменений в игре за последние два года, — объясняет Брайан Уилер, ведущий разработчик боевой системы ESO. — Старая система героя в какой-то момент теряла свою актуальность, ведь после определенной отметки ОГ прогресс развития персонажа прекращался. А еще в той системе персонаж становился слишком сильным, так как она давала пассивные способности с прибавками к урону, лечению и восстановлению.

В процессе обновления такой важной системы мы преследовали определенные цели.

Мы хотели, чтобы с появлением новой системы игроки могли как обычно проходить контент на привычных им уровнях сложности. Если раньше вы могли пройти Вихревую арену в ветеранском режиме, то и после обновления 29 сможете. Еще мы хотели, чтобы игрокам все так же было по силам проходить подземелья дополнений при 300 ОГ.

Словом, с новой системой игроки не должны почувствовать, будто стали слабее. Мы лишь хотим дать больше возможностей выбора.

Планировалось, что новая система будет действовать по принципу системы способностей и снаряжения, чтобы нужно было выбирать, куда вкладывать свои очки. В старой системе у вас были только боевые характеристики, и кроме улучшения сборок на магию или запас сил выбора особо не было, — говорит Уилер. — Теперь же придется расставлять приоритеты. Например, в группе созвездий „Военное искусство“ можно увеличить урон, лечение или стойкость, но не всё сразу.

Наконец, мы стремились к тому, чтобы вам не пришлось заново привыкать к новой системе героя и чтобы мы могли при необходимости ее корректировать в будущих обновлениях.

Работая над интерфейсом обновленной системы, мы хотели, чтобы игроки, которые пользуются системой героя уже не первый год, быстро в ней ориентировались и чтобы было заметно, что в ней появилось больше вариантов для различных сборок, — объясняет Бобби Уэйр, ведущий разработчик интерфейса ESO. — Мы добавили новые возможности и предусмотрели, как можно будет улучшать систему в будущем.

Звезды меняют все!

После бесплатного обновления системы героя вы сможете выбирать стиль игры на свое усмотрение. Создайте грозного бойца для PvP, мастера ремесел или одинокого странника по землям Тамриэля. Теперь распределение очков героя будет оказывать еще более существенное влияние на персонажа, так что повышайте уровень героя и становитесь сильнее. А какая сборка будет у вас? Расскажите об этом в комментариях!

Обновление 29 для базовой игры выйдет вместе с дополнением «Огонь амбиций» 8 марта на ПК/Mac и 16 марта — на Xbox One и PlayStation®4.


NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) - это совершенно новая технология, которая дебютирует в MMORPG Elder Scrolls Online от Zenimax Online. NVIDIA DLAA будет опцией визуальной точности для NVIDIA DLSS.

Объявление было сделано во время последней трансляции ESO Live, где Zenimax подробно описала предстоящий DLC для зоны Deadlands и базовое обновление 32. С этим новым патчем Elder Scrolls Online получит поддержку DLSS, которая будет полезна для нижнего сегмента видеокарт RTX для повышения производительности; однако высокопроизводительные графические процессоры GeForce RTX уже запускают Elder Scrolls Online с очень высокой частотой кадров с момента последнего патча оптимизации, и теперь они смогут использовать вместо этого NVIDIA DLAA. По сути, это DLSS за вычетом части апскейлинга, что означает, что она будет полностью сосредоточен на качестве, а не на производительности.

Креативный директор Рич Ламберт сказал:

Пока мы работали над добавлением NVIDIA DLSS, мы также работали с ними над некоторыми новыми технологиями. Это дебют их новой технологии, которая называется NVIDIA DLAA. Это та же концепция, вы не получите от этого прироста производительности, но вы получите абсолютно невероятное сглаживание. Это невероятно, это безумие, насколько это хорошо.

Алекс Тардиф, ведущий графический инженер Zenimax Online, объяснил в Twitter:

Мы добавляем новую опцию для NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing), используя их технологию DL, но без компонента апскейлинга, с полным разрешением для фантастического качества AA. На картах RTX люди уже запускают ESO с высокой частотой кадров, поэтому вариант с чистым AA работает хорошо.

Похоже, это будет отличный вариант для любой игры, которая уже работает с высокой частотой кадров.

В The Elder Scrolls Online: Deadlands, которое выйдет в конце года на ПК/Mac, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5, вам предстоит дать бой Мерунесу Дагону в его собственном царстве Обливиона.

Сюжет «Врата Обливиона» неумолимо приближается к грандиозной развязке. В новом дополнении вас ждет заключительная часть этой увлекательной истории, неизведанные фантастические миры, а также дополнительные задания. Дополнение «Мертвые Земли» будет доступно в составе подписки ESO Plus™ и во внутриигровом кронном магазине.

Одновременно с ним выйдет бесплатное обновление 32 для базовой игры, включающее исправление ошибок, изменения баланса и новые возможности. Оно будет доступно для всех игроков ESO.

ИССЛЕДУЙТЕ МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ И ФАРГРЕЙВ

В дополнении «Мертвые Земли» вы сможете исследовать как уже знакомые, так и совершенно новые планы Обливиона, в том числе те, которые еще не встречались ни в одной игре серии Elder Scrolls.

Мертвые Земли

Те, кто играл в The Elder Scrolls IV: Oblivion или исследовал порталы в Обливион в главе « Черный Лес », наверняка вспомнят регион Мертвых Земель, известный как Ожог. Реки лавы, текущие среди вздымающихся ввысь металлических башен, полчища огненных чудовищ… Это жуткое место — настоящее воплощение воли Дагона, созданное по его образу и подобию.

Помимо Ожога, в «Мертвых Землях» вы также сможете исследовать Разрыв — регион, которого в играх серии Elder Scrolls еще не было. В этом неприветливом краю никогда не стихают суровые бури и безжалостные ветра, и все вокруг переменчиво и нестабильно. Это не те Мертвые Земли, что вы видели в ESO прежде, однако там не менее опасно.

В этих двух уникальных регионах Мертвых Земель вы найдете новые логова, открытые подземелья, а также встретите грозных мировых боссов, в том числе хаосидов-палачей, одолеть которых под силу только большому отряду. Мы вас предупредили!

Фаргрейв — город, который находится на пересечении нескольких планов Обливиона, но не принадлежит ни одному из них. Он расположен в пустыне и окружен огромными скелетами давным-давно умерших загадочных созданий. В этом крупном центре торговли причудливо сплетаются, а иногда и сталкиваются культуры смертных и даэдра, а управляет им таинственная магическая сила, именуемая Запретом.

Возможности, которые предоставляет столь процветающий и пестрый город, практически безграничны, но вместе с тем он полон тайн и опасностей. Те, кто прибыл в Фаргрейв недавно, быстро понимают, что за несоблюдение местных правил и обычаев можно поплатиться своим имуществом, а то и жизнью.

ФИНАЛ ПРИКЛЮЧЕНИЯ «ВРАТА ОБЛИВИОНА»

В новом дополнении игроков ждет не только отдельный сюжет, но и три дополнительных задания, связанные с приключением «Врата Обливиона». Они будут доступны лишь тем, кто выполнит все задания основных сюжетных линий дополнения «Мертвые Земли» и главы «Черный Лес».

В ходе выполнения этих заданий вы бросите вызов самому Мерунесу Дагону, сразитесь с ним в Обливионе и наконец-то узнаете, чем закончилась грандиозная сага длиной в год, начавшаяся в январском дополнении «Огонь амбиций».

ОБНОВЛЕНИЕ 32

Вместе с дополнением «Мертвые Земли» выйдет бесплатное обновление 32 для базовой игры. Оно включает правки баланса, исправления ошибок и новые возможности, в том числе связанные с переключением между сборками и сбором снаряжения.

Новая система вооружения позволит вам создавать сборки для персонажа и мгновенно переключаться между ними. С выходом дополнения 32 в ноябре в кронном магазине появится бесплатный предмет обстановки — мастерская вооружения, которую можно будет разместить в любом из ваших домов. С ее помощью вы сможете сохранять, загружать и настраивать уникальные сборки для своего персонажа.

Раньше для того, чтобы сменить сборку, приходилось посещать святилища и использовать свитки сброса, что требовало времени и средств. Новая система позволит вам быстро и легко менять снаряжение, характеристики, способности и очки героя вашего персонажа.

Отбор получаемых предметов из наборов снаряжения

Чтобы помочь вам собрать полную коллекцию наборов снаряжения, мы изменим порядок получения их элементов. Теперь в большинстве случаев приоритет будет отдаваться тем предметам, которых в вашей коллекции еще нет.

Допустим, вам недостает посоха разрушения из набора «Сокрушительная стена», который можно получить на ветеранской Вихревой арене. Теперь при каждом ее прохождении ваши шансы на получение этого посоха будут увеличиваться — полагаться на удачу больше не придется! Собрав полный набор снаряжения, вы снова будете получать предметы в случайном порядке, за исключением ситуаций, когда могут выпасть только конкретные предметы — например, победа над боссом. Новая система будет действовать не везде и не всегда, но об этом мы расскажем чуть позже. Еще мы добавим в меню коллекции наборов снаряжения страницу сводных данных, и теперь вам будет гораздо проще отслеживать свой прогресс.

«МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ» УЖЕ НА ПТС!

Новые опасные миры, удивительные истории и полезные нововведения для базовой игры, доступные всем игрокам ESO — дополнение «Мертвые Земли» и обновление 32 станут достойным завершением очередного отличного года в The Elder Scrolls Online. Если вы не хотите ждать ноября, можете оценить их прямо сейчас — они уже доступны на публичном тестовом сервере для ПК. Просто поставьте галочку напротив пункта «Показывать публичный тестовый сервер» в настройках программы запуска игры, а затем загрузите нужные файлы. Приятной игры!

Создайте идеальную сборку

Мы обновили не только систему героя, но и страницу персонажа. Теперь на основном экране вы сможете видеть дополнительные параметры своего героя. Если вы хотите посмотреть, как распределение очков повлияет на разные характеристики, например на стоимость блокирования или сопротивление огненному урону, это нововведение поможет отслеживать все изменения.

В новой системе у вас больше вариантов, поэтому расширенные параметры на странице персонажа будут очень кстати, — объясняет Уилер. — Раньше многие характеристики нельзя было отслеживать, неважно, ключевые они или нет. Поэтому мы решили собрать все параметры в одном месте, чтобы вы могли проследить, как меняется боевой потенциал персонажа в зависимости от сборки.

На обновленной странице персонажа вы сможете сразу увидеть, как распределение очков повлияет на характеристики. Это пригодится вам в совершенствовании своей сборки.

СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ

Так как же работает новая система героя? Она очень похожа на свою предшественницу, в которой вы вкладывали очки в звезды, чтобы ваш персонаж получал бонусы к характеристикам.

Только теперь вместо девяти созвездий будет три группы: «Военное искусство», «Физическая форма» и «Ремесла».

В группу созвездий „Военное искусство“ входит все, что связано с уроном, защитой и лечением, — объясняет Уилер. — В созвездиях из группы „Физическая форма“ тоже есть звезды, которые влияют на бой, но в основном они касаются вашего перемещения и взаимодействия в бою, а не боевых показателей. Наконец, звезды в группе созвездий „Ремесла“ не связаны со сражениями, хотя некоторые из них тоже могут быть полезны в бою.

В каждой группе созвездий можно как угодно распределять очки героя, чтобы получать пассивные способности, увеличивать их эффективность и открывать пути к новым звездам. Во всех созвездиях разное количество звезд, а в некоторых есть даже вложенные созвездия.

В старой системе героя за звезды вы получали положительные эффекты двух видов: бонус к боевым характеристикам, таким как лечение, наносимый и получаемый урон или восстановление, а также бонус к стандартным действиям в бою вроде уклонения, блокирования или спринта, — говорит Уилер. — В новой системе героя все еще можно сделать бой эффективнее с помощью звезд. Мы просто сгруппировали их по стилям игры, а не по характеристикам вроде магии или запаса сил.

Помимо трех групп созвездий, в этом обновлении появится и новая панель героя. На ней можно будет размещать звезды, которые дают особенно полезные бонусы, но для таких звезд в каждой из трех групп созвездий доступны только четыре ячейки.

Группа созвездий «Ремесла»

Благодаря этим особым звездам вы сможете создавать собственные сборки, а то, как вы распределите очки, будет определять стиль игры.

Панель героя позволяет управлять вертикальным прогрессом и активированными пассивными способностями персонажа, но на нее можно поместить лишь ограниченное количество звезд, — отмечает Уилер. — Из каждой группы созвездий можно разместить только четыре звезды, так что придется хорошенько подумать, что же выбрать. Больше нельзя получить все и сразу, как в старой системе. Теперь вам нужно будет решать, что размещать на панели героя, как и на панели способностей или в ячейках снаряжения.

Как и в случае со снаряжением и способностями, распределенные очки будут определять стиль игры вашего персонажа, а не просто делать его сильнее.

Читайте также: