Обследовать место крушения на предмет медицинского оборудования dead air rebalance

Обновлено: 02.07.2024

Где именное оружие Фаната на Дикой территории? Обследовал всю стройку, где Фанат встретил монолитовца, ничего не нашёл.

gen-rostovcev .
Выбирал по разному, но задание висит. В Ютюбе нашел один видосик, но там все так скомкано, видно что игрок продвинутый хакер-читер, так там у Монолита должны спавниться монолитовцы и их на время надо всех уничтожить, тогда задание засчитывается. Но как пройти к этому спавну совсем непонятно. Подобный эпизод был в каком-то моде уже давно.

ЯОлег .
В тоннеле с электрами будет труп монолитовца, в нем или ПДА или записка, не помню, дольше по ходу оружие найдешь на АС.

gen-rostovcev .
Вот что-то надыбал:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
gen-rostovcev .
Так я просто пытаюсь понять, с какого момента начнут спавниться монолитовцы. Попробую сейчас зайти в Саркофаг со стороны ЧАЭС.

7sasha777 , я то же видел этот стрим, но там какая то другая сборка и сам он не убивает эти 10 волн монолитовцев, а просто ссылается на это. Не факт, что это присутствует в этой сборке. А мод, да был такой, не помню название. Да и по генираторам там он тоже залазит в какой то бункер в поисках ключа доступа, но так ничего и не находит. По моему его стримы фигня. Неужели никто из форумчан не решал эти задачи? По меньшей мере довольно странно.

7sasha777 , так я просмотрел - но смущает, что стрим с патчем №2. Реально ли в моде без патча? Да еще вопрос: Нужна ли новая игра при установке патча?

И вновь приветствую. Это 2 часть обзора мода Мертвый Воздух Ребаланс. Я говорил что выйдет 2 части обзора. В первой я хвалю, а во второй выражаю недовольство, это вторая часть. Все что я напишу является моим личным мнением. Давайте приступим.

1. Контролер

Что в этом плохого спросите вы? А в том что он жгет на расстоянии пси-излучением. И опять же, что тут такого? А то что он жгет за 80 шагов и за любой преградой. Я до него даже гранату докинуть нормально не могу, жизнь снимается как бешенная.

Всех приветствую ребятки. Сегодня статья необычная я вам скажу. Это обзор мода Сталкер Dead Air Rebalance за авторством GRAFS . Я выложу 2 статьи, одну где я ее хвалю, а вторую где ругаю (да простят меня авторы). Конкретно эта статья станет похвальной в сторону мода , постараюсь сделать ее не длинной, но тут уж как получится). В моде есть о чем поговорить, так что думаю не будем откладывать и сразу начнем обзор если вы не против.

Вы уже достаточно осведомлены о моей любви к Сталкер Dead Air (в последствии просто Мертвый Воздух), я ее чуть ли не боготворю, и вот в интернете я нашел мод на Сталкер Мертвый Воздух с добавлением слова Rebalance (в последствии Ребаланс). Мне стало интересно, а что же там такого? Скачал, поставил, залип на 5 часов. Этот мод добавляет множество нехватающих вещей в оригинальный Мертвый Воздух, и я был крайне рад этим вещам. Давайте поподробнее:

1. Добавлена возможность начать игру за одну из группировок.

Главная фишка Зова Чернобыля не была реализована в Мертвом Воздухе , меня это печалило, ведь я в душе Долговец, я хотел поиграть за эту группировку. И вот мод Ребаланс дал мне такую возможность. Всегда круто играть за понравившуюся группировку.

2. У каждой группировки есть особое задание.

В какую бы группировку вы не вступили, первыми, обязательно будут задания связанные с этой группировкой. КМБ у Долга, выживание у Наемников, посвящение у Монолита и тд. Как бы я не любил Долг, начальное задание у Свободы самое классное , но не спойлерим).

3. Новые перки в начале игры и переосмысление стоимости старых перков.

В Ребаланс версии были добавлены новые перки в лице снаряжения. В оригинале по стандарту, начальный комплект техника, комплект бывалого сталкера, начальный комплект экипировки и тд, а в Ребалансе вот какие:

Снаряжение в модификации Dead Air для игры Stalker можно купить у любого торговца группировок или Сидоровича, вот только это будет обычная куртка новичка или простенький комбинезон, которые не смогут защитить от пули, аномальных полей или радиоактивного излучения на северных территориях, вот такой скудный у них ассортимент. Чтобы иметь возможность приобретения более лучших костюмов, придется исследовать лаборатории проекта Х и находить там документы, затем продавать их лидерам группировок.

Например за документы из лаборатории Х-16 ученые на янтаре могут продать костюм экологов, а свободовцы за документы из Х-8 приберегут комбинезон Сева.

В отличии от оригинальной игры, в которой переносимый вес зависел от костюма, в Dead Air появился новый слот в инвентаре предназначенный для рюкзаков, он то и увеличивает максимальный переносимый вес. Рюкзаки также можно достать у торговцев или самостоятельно изготовить при наличии нужных компонентов и набора инструментов.

Экзоскелет в модификации является не костюмом, а только элементом экипировки , который размешается как раз в слоте для рюкзаков и позволяет увеличить переносимый вес на 80 кг. То есть теперь носить экзоскелет можно будет вместе с любым комбинезоном и шлемом или маской (исключение комбинезоны с замкнутой системой дыхания). Помимо этого, так как он имеет металлическую основу, это дает небольшую защиту от пуль и когтей, в тоже время увеличивая вредное воздействие от радиации, электрических и термальных аномалий. Улучшать у техников нельзя.

Сам экзоскелет можно найти в подвале базы Монолита в центральной Припяти. Ни у одного из торговце я его увидеть пока не смог.

Вот видео с его место положением и использованием:

Читайте также: