Teso лагерь клана дикого копья

Обновлено: 07.07.2024

Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы вместе с другими игроками сможете заработать замечательные новые награды, если получите достижение «Следопыт Черного Леса».

Когда шкала заполнится на 100% (или когда событие подойдет к концу), все обладатели главы «Черный Лес» смогут бесплатно забрать комплект открытых наград в кронном магазине. В число наград входят:

- Питомец — прозрачная болотная медуза (открывается при 33%);
- Раскраски «Тени Черного Леса» (открываются при 66%);
- Ящики с дарами, которые лежат один в другом (открываются при 100%); В этих ящиках с некоторой долей вероятности можно будет найти добычу Неустрашимых, редкие материалы или наборы снаряжения, а еще в них гарантированно будут находиться настраиваемые ремесленные станции и уникальный манекен-огрим;
- Потрясающий таинственный приз, о котором мы расскажем на трансляции в честь завершения приключения «Врата Обливиона» (также открывается при 100%).

30 сентября мы обновим шкалу на странице события «Дары Черного Леса», чтобы учесть игроков, которые уже получили достижение «Следопыт Черного Леса». При заполнении шкалы будет учитываться получение достижения каждым персонажем, а не учетной записью, так что, даже если у вас уже есть это достижение, можете получить его еще раз уже другим искателем приключений.

Путешествуя по Черному Лесу во время события, вы также сможете получить дополнительные награды. Чтобы принять участие в празднике, заберите бесплатное вводное задание из кронного магазина или получите его у импресарио.

Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу (или за еженедельное задание в Каменной Роще) вы будете получать великолепный сундук легатов Черного Леса. В нем с некоторой долей вероятности можно будет найти следующие награды:

За выполнение последующих ежедневных заданий вы будете получать обычные сундуки легатов Черного Леса. В них тоже можно будет найти редкие награды, но уже с меньшей вероятностью. Обычные сундуки легатов Черного Леса также можно получить за следующие виды деятельности:

- убийство мировых боссов и боссов в логовах;
- закрытие порталов в Обливион;
- убийство монстров в Черном Лесу;
- обыск сундуков с сокровищами, сейфов, воровских тайников, порталов Псиджиков и других контейнеров;
- сбор ремесленных материалов.

Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу вы будете получать два билета событий, а значит, за все время события вы сможете заработать 26 билетов. Напоминаем, что таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий, так что все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

Во время события у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

- базовые фрагменты нестабильного морфолита
(включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
- все три фрагмента дагонического квазигрифона, необходимых для преобразования вашего нестабильного морфолита
(окутанное дымом перо грифона, удила из черного железа и уздечка, а также новый фрагмент — стремена из черного железа);
- фрагменты питомца — вориплазмы;
- предметы обстановки в стиле Черного Леса;
- ремонтные наборы для группы.

Rawr | The Elder Scrolls Online | TESO

Rawr | The Elder Scrolls Online | TESO

Rawr | The Elder Scrolls Online | TESO запись закреплена

Небольшой гайд о фарме новых мифических предметов:
Болотный килт гарпунера

Как все мифические предметы он состоит из 5 предметов и занимает 1 ячейку экипировки.
Где взять части:

Шкура из серебрянной пряжи: Бал-Фойен, падает с мобов ковенанта
Обрез кожи работы котринги: в локации Черный Лес зацепка падает с мировых боссов. При постоянном фарме дейли-квестов охота на этих боссов не станет пробелмой.
Кушак из волчего хвоста: в локации Мрачные Трясины источником зацепки является рыбалка в мутной воде. Несколько лунок мутной воды вы найдете вокруг жилого дома Мрачных Трясин (Поместье-Занмир).
Бусы из приливного стекла: источник зацепки - Водяные растения Тенетопи. По единичным отзывам зацепка падает также и с обычных растений (с водосбора) и по частым отзывам - с лунок с чистой водой.
Амулет из болотной синей яшмы:в локации Тенетопь DLC-подземелье Руины Мазатуна, последний босс

В то время как в большей части Скайрима бушует хаос, в Пределе царит относительное спокойствие. Предел Второй эры — это независимый регион, которым правит ард Каддах, Маркартский Тиран.
В Пределе каждый камень может что-нибудь поведать. От священных родовых земель предков предельцев до руин нордских завоевателей и лабиринтов исчезнувших двемеров — каждый дюйм этой земли повествует о ее насыщенной и кровавой истории.
Предельцам Второй эры угрожают темные силы Серой рати, а в большинстве областей Предела обитают разные чудовища и сверхъестественные твари.
В Пределе также находится Черный предел, известный как Черный предел: Пещеры Арктзанда.
Этот регион населен кроликами и елками, на которых обычно охотятся местные жители. Саблезубы крадутся по холмам, в то время как троллей и дурзогов, как правило, можно найти у реки Карт.

Локации

Важные объекты: Предел

Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.

Мастерские создания наборов: Предел

Мастерские создания наборов — это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.

Логова (Подземелья): Предел

Логова — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В них всегда можно найти один небесный осколок и босса, за убийство которого дается предмет из набора.

Групповое подземелье

Мировые боссы: Предел

Мировые боссы — это сложные противники, предназначенные для убийства группой искателей приключений. Одолев мирового босса, вы получите продвинутое снаряжение.

Мировые события: Предел

Мировые события, такие как Темные якоря, — это события, которые лучше всего выполнять в составе группы искателей приключений. По завершении мирового события вы получите опыт, золото или продвинутое снаряжение.

Примечательные места: Предел

Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».

Дома для игрока

Дорожные святилища: Предел

Неотмеченные локации

Связанные области

Квесты

Сюжетные квесты

Сюжетные задания области это основная сюжетная линия области. Выполняя эти задания, вы будете получать очки навыков, опыт, золото и снаряжение.

Прямо у входа в цитадель орков Мор Казгур, вы найдете Умгака, который посоветует вам повернуть назад тем же путем, которым вы пришли, так как в цитадели кризис. Он объяснит, что шахта обрушилась, и что вождь клана, Урзик, и надзиратель шахты, Тулсгрег, конфликтуют, и это увеличивает эмоциональное напряжение.


Умгак: "Эй, эй, незнакомец, постой-ка! Если твой путь лежит в Мор-Казгур, лучше бы тебе повернуть назад. Проклятая шахта обрушилась, и теперь весь клан на ушах стоит. Вождь Урзик и надсмотрщик Тулсгрег вот-вот вцепятся друг другу в глотки — это тоже жизнь не облегчает. Впрочем, мы привычные."

Умгак: "Да. Я не знаю всех подробностей. Только слышал, как что-то громыхнуло, а шахтеры, выбегавшие из шахты, кричали и кашляли. Говорят, некоторые рабочие остались внутри. Даже не знаю, что с этим будет делать вождь. Грязное дело."

Есть идеи, что стало причиной обрушения?

Умгак: "На этот счет у каждого свое мнение. Некоторые члены клана обвиняют вождя. За глаза, разумеется. Другие винят надсмотрщика, который не подчинялся ее приказам. Так или иначе, без шахты клан долго не протянет. Если захочешь помочь, никто не будет против."

Я посмотрю, что можно сделать.

Умгак: "Вождь Урзик умная. И очень храбрая. Но я тебе так скажу: мне кажется, со своими новыми методами добычи она зашла слишком далеко. Прогресс, да, я понимаю, но как-то больно уж тяжело он нам дается.."

Что ты можешь рассказать мне про вождя Урзик?

Умгак: "Она сильна, но ее методы не всегда нравятся ее клану. Она заслужила титул вождя, в этом нет сомнений. Но когда имеешь дело с орками, двигаться вперед нужно понемногу. Перейдешь черту — и они моментально оскалят на тебя клыки."

Кто такой надсмотрщик Тулсгрег?

Умгак: "Тулсгрег руководит рудниками и шахтами клана. Если бы Урзик не бросила ему вызов, он сам стал бы вождем. Думаю, он до сих пор не простил ее за это. И его можно понять. Наш клан никогда строго не придерживался традиций, но он хотел бы это изменить."

Выясните обстановку

Клан разделился - некоторые думают, что виновата в этом Вождь Урзик и ее новые методы добычи, в то время как другие члены клана считают, что виноват надсмотрщик Тулсгрег. Для получения более полной информации вам надо поговорить с Вождем Урзик и надсмотрщиком Тулсгрегом. Обоих вы найдете возле входа в шахту.
Когда вы будете к ним подходить, то вы можете услышить отрывки их разговора.

Надсмотрщик Тулсгрег: "Проклятье, Урзик. Вождь! Мы не можем рисковать, выпуская этих монстров. Подумай о клане!" Вождь Урзик: "Мы орки, Тулсгрег. Я не стану сидеть поджав хвост, пока наши сородичи борются за жизнь."


Вождь Урзик: "Это не твое дело, чужак. Челюсть Малоха, да как ты вообще здесь оказался? Ох. Впрочем, неважно. Мне нужно разобраться с этим наглецом. В шахте остались мои рабочие, и им нужна помощь. И если он не хочет подчиняться, пускай пеняет на себя."

Я слышал, в шахте случился обвал. Что произошло?

Вождь Урзик: "Несчастный случай. по крайней мере, я надеюсь, что это так. Как бы там ни было, сейчас мне нужно, чтобы надсмотрщик Тулсгрег выполнил мой приказ и вразумил свою глупую жену, Мазог. Она спрятала ключ от шахт, и я хочу знать, где именно."

Зачем она спрятала ключ?

Вождь Урзик: "Когда шахта обрушилась, из-под земли в туннели выскочили странные существа. Мазог заперла дверь в шахту, чтобы удержать их там. И при этом заперла в ловушке уцелевших при обвале шахтеров."

Я могу поговорить с надсмотрщиком Тулсгрегом.

Вождь Урзик: "Попробуй, если хочешь, но знай: я пойду на все ради того, чтобы заполучить этот ключ. Членам клана это не понравится — они и так в отчаянии. Но я вождь, и мой долг — заботиться об интересах крепости. Если лучший выход для клана — голова Тулсгрега на пике, так тому и быть."

Я поговорю с надсмотрщиком Тулсгрегом.

Вождь Урзик: "Хочешь заставить его прислушаться к голосу разума? Что ж, удачи. Она тебе понадобится."


Надсмотрщик Тулсгрег: "Если ты надеешься уболтать меня отдать тебе ключ, даже не начинай. Оставлять крепость уязвимой для атаки слишком рискованно. Урзик это, конечно, знает, но она слишком упряма, чтобы со мной согласиться. Мазог не просто так спрятала ключ, и это все, что я могу тебе сказать."

Разве тебя не волнуют выжившие?

Надсмотрщик Тулсгрег: "Разумеется, волнуют! Зти орки — мои родичи, как и Урзик! Но мы должны взглянуть правде в глаза: скорее всего, они мертвы. Вождь Урзик считает, что с помощью ее проклятой алхимии можно решить любую проблему, но всему же есть предел. Я не позволю ей подвергать крепость опасности."

Надсмотрщик Тулсгрег: "Да. Она использует зелья, которые растворяют камень. Это, конечно, ускоряет добычу руды, но у нас так делать не принято. И к тому же это опасно! Клыком чую, обвал случился из-за ее алхимии. А моя жена тем временем заперта в клетке. Какая ирония, а?"

Где клетка, в которой она заперта?

Надсмотрщик Тулсгрег: "В кладовой под длинным домом. А теперь послушай. Я не хочу, чтобы ты пытался ее освободить. Вы не выберетесь из крепости живыми. Но можешь поговорить с ней, если хочешь. Выслушать ее версию событий."

Разумно. Я поговорю с Мазог.

Надсмотрщик Тулсгрег: "Предупреждаю: она упрямая. Гораздо упрямей меня. Так что будь осторожнее."

Почему тебе так не нравится вождь Урзик?

Надсмотрщик Тулсгрег: "Что, так заметно, да? Моя семья правила крепостью много лет. Когда мой отец скончался, вождем должен был стать я. Решение Урзик побороться за этот титул было оскорблением традиций, которые наш клан почитал на протяжении веков."

Ваш клан всегда придерживается традиций?

Надсмотрщик Тулсгрег: "Хм. Мы давно уже отказались от самых примитивных обычаев нашего народа. К примеру, члены клана теперь сами выбирают себе мужей и жен. Но традиции, которые мы сохранили, священны. Мы чтим Кодекс. Традиции поддерживают и защищают нас. Но вождь Урзик пренебрегает правилами и обычаями, когда ей заблагорассудится."

Значит, ты считаешь, что она украла этот титул у тебя?

Надсмотрщик Тулсгрег: "Нет. Возможно. По правде говоря, она вызвала меня на бой, и я проиграл. Но только из-за ее алхимических штучек! Если бы она сражалась, как настоящая орчиха, кулаками и мечом, я бы наверняка победил!"

Значит, ты не одобряешь алхимические методы добычи руды?

Надсмотрщик Тулсгрег: "Дело не только во мне! Они не по душе большинству членов клана. В основе орочьей культуры лежат традиции. Тяжелая работа. Без этого мы ничто. Мы много веков добывали руду, используя лишь кирку и лопату. Поворачиваться к этому спиной — просто-напросто глупо."

Но разве алхимия не помогла клану?

Надсмотрщик Тулсгрег: "И да, и нет. Мы добыли вдвое больше руды вдвое быстрее, это верно. Но это опасно. Мы шахтеры, а не маги! Никто не знает, какого клыка нужно делать с этой дрянью. Подобная катастрофа все равно случилась бы рано или поздно."

Ключ от шахты

Пройдите в кладовую, которая распологается под длинным домом. Там вы найдете Мазогу, запертую в клетке. Если вы сможете убедить ее, что вы сможете защитить крепость, то она расскажет вам, где спрятан ключ. В противном случае, если вы скажете ей, что вождь откроет шахту без ключа, она попросит вас об одолжении: собрать дичь из ловушек, которые она установила за пределами крепости, и принесите ее в лагерь шахтеров.
Ключ от шахты будет находится в сторожевой башне.

В обрушившейся шахте

Спустившись в шахту, в поисках выживших, вы встретите нескольких фалмеров и их различных корусов, которые наводнили шахту. Выжившие шахтеры, которых вы найдете, расскажут вам свои иногда противоречивые мысли о присходящем: что вождь вынудила их добывать больше руды, когда шахта иссякла, при этом используя свой алхимический раствор; что за катастрофу несут ответственность как вождь, так и надсмотрщик; или что люди, которые были на стороне Тулсгрега, изменили рецепт вождя, чтобы увеличить добычу руды.

Спасеные шахтеры





Один из выживших шахтеров расскажет вам, где находится основной обвал. Идите туда, чтобы найти спорящих вождя Урзику и надзирателя Тулсгрега. В это время рабочие надзирателя будут пытаться раскопать завал в пещере, но Вождь хочет растопить камень своей алхимией. Она поручит вам найти ингредиенты для смеси, которые были разбросаны фалмерами по шахте, и сделать образец и с помощью ее открыть обвал и спасти оставшихся шахтеров выживших в ловушке.

Сначала вы должны найти и прочитать список необходимых ингредиентов, а также "Рецепт зелья для растворения камня", которые будут лежать на земле поблизости. Еще, Вам надо найти три ингредиента. Потом, вы должны следуя рецепта вождя, смешать раствор: добавьте Медвежью желчь, Смолу шалка и Порошок Зольника в указанном порядке. Как только вы нанесете смесь на скалу, проход откроется, и вы сможете продолжить поиск выживших.

Еще глубже

Пройдите глубже в шахту, чтобы найти большую трещину со странной светящейся рудой. Шеф Урзик догонит вас и поручит вам найти мастера шахты Мугу, который, вероятно, будет знать, что именно случилось с шахтой. Вы найдете раненого Мугу, сидящего на одной из главных деревянных настилов.
Муга: "Ну наконец-то лицо друга! Я знал, что вождь Урзик не бросит нас тут подыхать. Хотя выжили мы чудом. Чуть не улетели в эту дыру, когда рухнули леса. Повезло мне, что я такой ловкий, правда?"

Ты Муга, верно? Что здесь произошло?

Муга: "Хотел бы я знать. Мазог, Нарзба и Блограт собирались проложить новый туннель с помощью зелья для растворения камня. Через несколько минут Мазог прибежала сюда, и тут. Шахта затряслась, точно мокрый пес, и обрушилась на нас, клык ее раздери!"

Как ты думаешь, остальные могли выжить?

Муга: "Не знаю. Я давно уже бригадир и знаю, когда надежды нет. И все же надеюсь на лучшее. Думаю, они успели добраться до лесов, но точно сказать не могу. Надеюсь, ты окажешь мне еще одну услугу и поищешь их. Если они живы, им понадобится помощь."

Хорошо. Я поищу Нарзбу и Блограта.

Продолжайте движение по деревянным настилам, и вы найдете трупы двух шахтеров вместе с "Новыми инструкциями по добыче полезных ископаемых". Похоже, Мазог предложила шахтерам в четыре раза увеличить силу действия зелья.

Цена крови

Пробивайтесь к второстепенному выходу, на который укажет Надзиратель, и используйте раствор алхимии, чтобы растопить камни, блокирующие дверь. Оказавшись снаружи, двигайтесь в цетр крепости, где соберется весь клан. Когда вы будете подхлдить к этому месту, вы можете услышать разговор между вождем и надсмотрщиком.


Надсмотрщик Тулсгрег: "Вождь Урзик, не обязательно делать это у всех на глазах." Вождь Урзик: "Я должна узнать. Все должны узнать, что там произошло, Тулсгрег. Этот клан уже достаточно настрадался от перешептываний и вражды. Пора все прояснить!"

Поговорите с Тулсгрегом. Тулсгрег попросит вас поговорить с вождем и попытаться убедить ее не заставлять Мазог проходить через наказание, поскольку она действовала опрометчиво, но без злого умысла.

Надсмотрщик Тулсгрег: "Пожалуйста, просто выслушай меня. Мазог никогда не стала бы нарочно подвергать клан опасности. Она не разобралась в ситуации, повела себя неосмотрительно, но она всего лишь пыталась выполнить требования вождя. Когда Урзик узнает. Мазог не должна пострадать из-за того, что пыталась защитить своих."

Какое наказание Мазог получит за то, что вызвала обвал?

Надсмотрщик Тулсгрег: "Ей придется заплатить цену крови. Так мы наказываем своих. Вместо того чтобы сажать их в темницу или лишать возможности вернуться к работе, мы вырываем клыки у тех, кто подвел клан. Наверное, это лучше, чем кровопускание. Но, говорят, ужасно больно."

Думаешь, вождь доведет дело до конца?

Надсмотрщик Тулсгрег: "Она с удовольствием сделает это, если никто ее не отговорит. Пожалуйста, поговори с ней. Убеди ее не наказывать Мазог. Пусть Урзик ослеплена гневом, но она и сама отчасти виновата. Неудача в клане — неудача вождя."

Вождь Урзик не будет оправдываться перед вами. Она понимает, что слишком сильно старалась добиться результатов, что подстегнуло Мазог непреднамеренно совершить действия приведшие к катастрофе.

Вождь Урзик: "Клан выжил. С трудом, но выжил. Без твоей помощи мы бы не справились. Я нечасто это говорю, но. Спасибо тебе. Скажи-ка, а там, внизу, тебе на глаза не попалось ничего любопытного? Чего-то, что могло бы объяснить, как все это случилось?"

Мазог изменила рецепт, пытаясь уменьшить нагрузку на шахтеров.

Вождь Урзик: "Проклятье. Я опасалась этого, но надеялась, что мои страхи напрасны. Она не оставила мне выбора. Мне придется потребовать цену крови. Действия Мазог привели к гибели наших сородичей и чуть не уничтожили крепость. Я сама вырву ей клыки."

Тулсгрег считает, что ты тоже виновата. Ты навязывала племени нововведения, не прислушиваясь к другим мнениям.

Вождь Урзик: "Ну разумеется, Тулсгрег винит меня. Он всегда меня винит! Я спасла этот клан. Спасла эту семью от неминуемой гибели! Я дала нам второй шанс! Я. Я была слишком настойчивой. Вот что значит быть вождем. Будь ты на моем месте, что бы ты сделал?"

Расскажи мне о возможных вариантах.

Мазог изменила рецепт, пытаясь уменьшить нагрузку на шахтеров.

Если вы решите пощадить Мазог, Вождь будет благодарен вам за то, что вы помогли ей показать, что она не только предлагает новый подход к добыче полезных ископаемых, но и ведет образ жизни милосердия.


Если вы решите наказать Мазог, Вождь заявит, что она сама извлечет клыки у Мазог. По иронии судьбы, она наконец прислушается к совету Тулсгрега, признав, что возвращение к традициям отвечает интересам клана.

Читайте также: