Call of duty advanced warfare рус гейм тактик

Обновлено: 05.07.2024

Перед смертью Аид успел передать кое-какую информацию, связанную с Джонатаном Айронсом. «Атлас» крепчал с каждым днем, становясь самой могущественной армией в мире.

После просьбы Илоны встретиться с ней в служебном помещении, разворачиваемся и идем к столу, на котором находится ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3). Илоне удалось раздобыть видеозапись разговора между Айронсом и нигерийским ученым: после того, как ученый рассказал о готовящихся терактах на электростанциях по всему миру, Айронс застрелил его. Несмотря на неопровержимые доказательства, Гидеон принял сторону Айронса. Сбиваем с ног одного охранника, нажатием на кнопку ближнего боя, подбираем оружие и расстреливаем другого. Некто инкогнито решил помочь нам: вместе с Илоной добираемся до лифта, поднимаемся по стене металлической поверхности и, выбравшись на крышу, отрываемся от роя дронов. Покинув пределы комплекса, проплываем через туннель и выбираемся на поверхность.

Добравшись до рынка, проходим мимо первых строительных лесов и аккурат перед вторыми, сворачиваем направо и заходим в здание (до цели 25-30 метров), где на одном из столов обнаружим ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (2/3). Прорываемся к докам, расправляясь с большим числом врагов, и уничтожаем AST, периодически замедляя его ЭМИ-гранатами. Садимся в лодку и плывем по каналу, ныряя всякий раз, когда перед нами возникают преграды и предупреждение о ракетах.

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Поднимаемся наверх, цепляясь крюком за кабины, и перебираемся на другую сторону. Разбиваем стекло в углу здания рядом со свернутым синим брезентом, и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (3/3) из ноутбука на полу. Взбираемся еще выше, сначала воспользовавшись крюком, затем магнитными перчатками. Добираемся до соседнего здания по переходу, уничтожаем врагов и цепляемся перчатками за кран. Спустившись вниз, наконец, встречаемся с тем, кто поспособствовал нашему побегу – Кормаком, возглавляющим отряд призраков.

«Страж»
Поместье Айронса, Бангкок, Таиланд
3 января, 2059г., 01:00

Группа «Страж» была создана четыре года назад, с целью расследовать атаки KVA и не допускать их повторения. Теракты со стороны террористической организации вынуждали страны мира довериться крупнейшей военной корпорации «Атлас» и передавать ей все важнейшие структуры. Последние пару недель в переговорах разведки «Атласа» часто упоминалось нечто под кодовым названием «Мантикора».

В составе диверсионной группы с помощью крюка взбираемся на вершину горы на другой стороне пропасти и, прицелившись, отмечаем как можно больше врагов на территории особняка. Перебираемся на саму территорию и ждем, когда двое из охранников войдут в дом. Спрятавшись в кустах, заманиваем врага к себе свистом и приканчиваем его, воспользовавшись крюком. Добираемся до указанной точки, перемещаясь из одной крыши на другую, при этом не забывая следить за вездесущими дронами. Заложив ЭМИ, проникаем внутрь и первым делом скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (1/3) из ноутбука на столе. Получаем доступ к системе безопасности и быстро выбираемся на крышу. Преодолеваем большое расстояние до офиса: следим за дронами и при необходимости устраняем одиноких охранников.

Проникнув в кабинет Айронса, обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (2/3) у края витрины под книжными полками. Просматриваем документы Айронса на его рабочем столе и, как только активируется тревога, следуем за Кормаком. Уничтожаем парочку врагов, спускаемся по шахте лифта и по сигналу напарника прячемся под транспортом конвоя. Прибыв в ангар, проходим до самого конца стеллажа с левой стороны, заползаем на нижнюю полку и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (3/3) из ноутбука. С помощью крюка взбираемся наверх и записываем разговор между Айронсом и доктором Дануа. Пресловутую «Мантикору» вот-вот погрузят в самолет: выбравшись на взлетную площадку, крюком притягиваемся к самолету и закрепляем на него жучок.

«Крушение»
Антарктика
3 января, 2060г., 17:30

Самолет «Пандора» с «Мантикорой» на борту должен прибыть на воздушную базу «Рио Галегос», откуда «Атлас» планирует нанести удар по западному полушарию.

Перехватив самолет в международном воздушном пространстве, доползаем до основания крыла, закладываем заряд и чуть позже совершаем посадку в зоне сброса. Подкрепление «Атласа» не заставило себя ждать. Продвинувшись немного вперед, скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (1/3) из ноутбука, находящегося между вторым большим контейнером и ящиками. Добираемся до груза, попутно расправившись с врагами, и заталкиваем его в транспорт. Отбиваемся от множественных сил противника до тех пор, пока не провалимся в пещеру под треснувшим льдом.

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Вместе с Кормаком и Илоной продвигаемся по узкому проходу и на другой стороне обнаруживаем врагов. По команде напарника убиваем двоих наверху, а затем мощным прыжком добираемся до ближайшей возвышенности и скачиваем РАЗВЕДДАНЫЕ (2/3) из ноутбука. Спускаемся вниз, добиваем остальных и перед самым выходом на поверхность сталкиваемся с крупным противником. Быстро и часто жмем на показанную кнопку, закладываем взрывчатку на мост и вслед за поверженным врагом срываемся вниз.

Далее действуем по указаниям Кормака: зачищаем пещеру, выбираемся на поверхность и пытаемся взять под контроль перехваченный груз, уничтожив большое число врагов из снайперской винтовки. Благодаря Гидеону, принявшему нашу сторону, нам удается избежать плена. После разговора, подбираем стингер и чуть левее, рядом с обломками, обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (3/3). Прячемся в указанном месте, дожидаемся прибытия транспорта «Атласа» и, прицелившись, сбиваем его по команде Гидеона. Быстро спускаемся по склону, забираем ценный груз и совершаем двойной прыжок на борт вертолета.

«Биолаборатория»
Странджа, Болгария
4 апреля, 2060г., 03:00

«Мантикора» – уникальное биооружие, обладающее возможностью действовать исключительно на тех, чьи ДНК естественным образом отсутствуют в базе данных «Атласа». Гидеон рассекретил местонахождение комплекса по налаживанию массового производства «Мантикоры» и решил непосредственно поучаствовать в спецоперации по его нейтрализации.

На подлете к комплексу наш вертолет сбивает вражеский ЭМИ. Не отставая, бежим за напарником и, забежав в полуразрушенную хибару, сразу поворачиваем налево, чтобы обнаружить на полу ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3). Перебравшись через русло реки, взбираемся по обрыву, нажимая на показанные кнопки, и попутно активируем маскировку. Шкала маскировки в правой части экрана отображает количество оставшегося заряда: чем быстрее мы двигаемся, тем больше расход. Отключение маскировки практически мгновенно и полностью восстановит заряд. Ложимся на землю, как только появится дрон. Дождавшись его ухода, продолжаем следовать на Гидеоном и действовать строго по его указаниям. Расправляемся с двумя патрульными, подбираем их оружие и выбираемся к дороге. Напарник бесшумно нейтрализует еще одного противника, после чего направимся к транспорту, установим глушилку и покончим с ближайшим солдатом. Обходим/пропускаем патрули и конвои, передвигаясь от укрытия к укрытию синхронно с Гидеоном, и, в конечном счете, воссоединяемся с остальными членами группы.

Подбираем оружие с глушителем, цепляемся за скалу и спускаемся вниз. Активируем маскировку и нейтрализуем двух противников. Установив глушилку перед дверью, врываемся внутрь и зачищаем помещения одно за другим. Поднимаемся в серверную, загружаем данные и с боем прорываемся к выходу. Уничтожив первый сенсор в длинном коридоре и перебравшись в другой корпус, идем в помещение с правой стороны, где над проходом находится еще один сенсор, и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (2/3) из ноутбука на тумбочке (до цели 50-55 метров). Спускаемся вниз, устанавливаем взрывчатку на запасы «Мантикоры» и из соседнего помещения совершаем подрыв.

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Перед уходом обязательно подбираем гранатомет, ведь снаружи нам предстоит столкнуться с серьезным сопротивлением. Так или иначе, расправившись со всеми, в том числе с AST, от которого стараемся держаться на расстоянии и замедлять его ЭМИ-гранатами, поднимаемся к скремблеру и устанавливаем на него глушилку. Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж и через открытый мостик проходим в другой корпус. Разбив стекло, проникаем в помещение с правой стороны и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (3/3) из ноутбука на столе. Спускаемся в ангар, где берем под контроль новейшую разработку и на ней прорываемся к зоне посадке, в пух и прах разметая всё на своем пути.

«Крах»
Сан-Франциско, Калифорния
15 июня, 2060г., 08:30

Джонатан Айронс, будучи принятым в Совет Безопасности ОНН, на первом же своём выступлении официально заявил о завершении работы над «Мантикорой» и объявил войну всему миру. «Стражу» удалось расшифровать данные «Атласа» и узнать о готовящейся атаке на мост Золотые Ворота.

В погоне за белым фургоном внимательно следим за трафиком и объезжаем возникающие на пути препятствия. По команде расстреливаем черные фургоны и через какое-то время попадаем в аварию прямо на мосту. Добравшись до боковых опор моста, в пассажирском сиденье машины (до цели 370 метров), перед которой находится желтое такси, обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3). Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами и преодолевая баррикады с помощью бустеров. Запрыгиваем на платформу информационного щита (до цели 145-150 метров), справа от грузовика с цистернами, и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (2/3) из ноутбука. Последний ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (3/3) находится на платформе мобильного транспортера перед автобусом в левой части моста (до цели 40-45 метров). Объединившись с отрядом, открываем багажник перехваченного фургона, из которого вырываются многочисленные дроны и уничтожают мост.

«Армада»
Сан-Франциско, Калифорния
15 июня, 2060г., 09:30

Авианосец ВВС США находится под угрозой захвата силами «Атласа». Чтобы противостоять этому, добираемся до первого рейлгана и устанавливаем на него глушилку. Аналогичное действие совершаем со вторым орудием. Затем пробираемся на мостик, где скачиваем РАЗВЕДДАНЫЕ (1/3) из ноутбука на панели приборов. Следуя за Комраком, включаем ночное видение и зачищаем помещение от врагов. Выбравшись на ангарную палубу, расправляемся с большим числом противников и поднимаемся наверх. Оказавшись на очередном мостике, проходим в самое дальнее помещение и на приборной панели обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (2/3). Поднимаемся еще выше, снова активируем ночное видение и уничтожаем врагов. Наконец добираемся до главного мостика, скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (3/3) из ноутбука на центральном столе и взаимодействуем с терминалом. Расстреливаем летательную технику и потапливаем два судна.

«Полный газ»
Новый Багдад, Ирак
8 января, 2061г., 10:00

Армия США решительно настроена покончить с «Атласом» раз и навсегда. Нам предстоит захватить Айронса, устроив блокаду Нового Багдада, где сосредоточен командный центр корпорации. Летим по каньону, маневрирую между скалами и поражая ракетами отмеченные цели. Уничтожив плотину, совершаем еще один круг и десантируемся внутри города.

Добравшись до входа здания, идем до конца направо и на скамье возле стены (моста) обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3). Пробравшись через здание, последовательно нейтрализуем три мобильных турели, взбираясь к ним с помощью крюка. На открытой площадке между высокими зданиями с правой стороны скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (2/3) из ноутбука на столе. Далее, расправляемся с тремя AST бойцами, быстро и эффективно сделав это опять-таки с использованием крюка – вырываем хрупкого солдата из эзкоскелета с определенной дистанции и обязательно со спины. Самый дальний AST находится на верхнем мостике, ровно посередине которого на скамье лежит ноутбук с РАЗВЕДДАНЫМИ (3/3). Спустившись вниз, подбираем стингер, но не успеваем воспользоваться им: дроны активируют «Мантикору», и все бойцы Стража погибают. Мы, в том числе Гидеон и Илона, выжили благодаря наличию наших ДНК в базе данных «Атласа».

«В плену»
Место не установлено
8 января, 2061г., 14:30

Некогда процветающий исследовательский центр «Атласа» был переделан под тюрьму, в которую нас доставили единой командой. Короткая встреча с Айронсом закончилась ранением Кормака и повреждением нашего протеза руки. Вырвавшись из заточения, следуем за Гидеоном в комнату наблюдения и, расправившись с охранником, надеваем его экзокостюм. В следующей комнате вызываем лифт через систему управления и расстреливаем внезапно появившихся врагов. Включившая тревога спровоцировала закрытие двери и только Кормак и Илона успели оказаться на другой стороне. Вместе с Гидеоном зачищаем коридор, поднимаемся наверх и обнаруживаем сведения о готовящихся сбросах «Мантикоры» на крупные города стран мира. В самом конце небольшого помещения с правой стороны обнаружим ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3).

Расстреляв охрану, не забываем подобрать новое оружие, так как перезарядиться одной рукой у нас не получится. Прорываемся в лабораторию, постоянно держась рядом с напарником и активно пользуясь укрытиями. Вскрываем дверь и, пока Гидеон разбирается с ученым, скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ из ноутбука, находящегося на тумбочке с левой стороны. Скатившись вниз, проталкиваемся вагонетку и проползаем под ней, предварительно открыв люк. Выбираемся наружу, уничтожаем многочисленных врагов и захватываем вертолет, который подбивают практически сразу же.

Перед тем как взять под контроль AST, разворачиваемся и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (3/3) из ноутбука. Разрушаем стены и пробиваемся вперед, комбинируя все три типа орудий. В схватке с такими же AST в придачу пользуемся и укрытиями. Одержав победу, открываем ворота и объединяемся с друзьями.

«Конечная»
Штаб-квартира «Атлас», Новый Багдад, Ирак
8 января, 2061г., 19:00

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Кормак, истекая кровью, погибает на руках Илоны. У Стража остается всё меньше времени, чтобы предотвратить массовый запуск «Мантикоры». Направляясь в командный центр «Атласа», уничтожаем всех кто оказывается в поле зрения и, через какое-то время высадившись у пирса, следуем за Гидеоном по дну канала к точке прорыва. Проникнув в пусковую шахту, добираемся до развилки в коридоре, на которой проходим вперед, а затем поворачиваем направо и на столе обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3). Продолжая следовать за напарником, спускаемся на уровень ниже и движемся по коридору с левой стороны. Немного пройдя вперед, снова поворачиваем налево и в небольшом помещении скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (2/3) из ноутбука на столе. Спускаемся на самый нижний уровень и расправляемся со всеми противниками. После того как Гидеон проломит дверь, выбираемся с другой стороны и проходим в помещение напротив, где на столе обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (3/3).

В конце туннеля хватаемся за поршень и тянем его, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спрыгнув вниз, замедляемся примерно через 4 секунды. Добираемся до ракеты-носителя и расстреливаем ее из всех орудий, тем самым отменив запуск. Спешно покидая командный центр, вместе с Гидеоном отбиваемся от наступающих врагов, а после столкновения с Айронсом, освобождаемся от собственного экзоскелета и безуспешно пытаемся помочь Гидеону. Догоняем Айронса, по ходу дела выполняя несложные действия, и решаем его судьбу под аккомпанементы взрывов.

Call of Duty: Advanced Warfare

Advanced Warfare — это новое ответвление во вселенной CoD. Как и Black Ops 2 и Ghosts, «Продвинутая война» отправляет нас в будущее — 2054-й год. Видимо, Activision окончательно решила сделать ставку на футуристичный сеттинг. И неудивительно: будущее под завязку напичкано всевозможной супертехникой, экзоскелетами и диковинным вооружением, а, следовательно, кинематографичные сцены, в коих заключено все обаяние CoD, там должны быть еще более «взрывными» и стильными, чем раньше.

Сеттинг, представленный в Advanced Warfare, действительно поражает. Дизайнеры проделали отличную работу, заставив каждую локацию жить своей жизнью. Вокруг всегда что-то происходит, огромное количество мелких деталей оживляет атмосферу, а красочная картинка заставляет уверовать в то, что вокруг не бутафория, а настоящая, неподдельная реальность.

Но, несмотря на то что в будущем декорации изменились, проблемы, грозными тучами висящие над головами американцев, остались прежними. Террористическая группировка, возглавляемая парнем со злым сердцем и нечестивыми помыслами, преследует коварные планы по преображению человечества. Ей противостоит частная организация «Атлас», в отличие от государственной армии обладающая передовыми техникой и вооружением. Ближе к середине игры расклад сил на полюсах «добра» и «зла» изменится. Но ожидаешь подобного хода уже чуть ли не со вступительных титров.

Вообще, все сценарные штампы CoD на месте: выступая в роли рядового Митчелла, нам предстоит потерять парочку друзей и конечностей, быть преданным и надавать по шапке всем злодеям. Предсказуемо до неприличия — только так можно охарактеризовать сюжет новой CoD. «Ну и что?» — скажем мы. Зато безумно красиво, динамично, современно и с экзоскелетами. В течение семи часов непрерывного геймплея вовсе забываешь о банальности сюжетной линии и, более того, даже проникаешься духом благородного американского воинства.

Call of Duty: Advanced Warfare

Номинация на «Оскар»

Одиночная кампания всегда была сильной стороной CoD и главным козырем в противостоянии с Battlefield. Правда, в последнее время у серии наблюдается кризис. В Ghosts просматривались судорожные попытки разработчиков сделать «так, как еще не бывало». Sledgehammer Games же не подвела. В Advanced Warfare повествование соблюдает тонкий баланс между кульминационными сценами непрерывной пальбы, крушениями высотных зданий и «мирными» антрактами, в которых высокополигональный Кевин Спейси (Kevin Spacey) на фоне множества заскриптованных сценок вещает о солдатском долге, отеческих чувствах и патриотизме. Это добротное кино, такое, которое с первых же минут задает планку зрелищности и выдерживает ее на протяжении всей игры.

Сюжет, как обычно, раскрывается в промежутках между экшен-сценами в добротно поставленных роликах. Это настоящий некстген — с фотореалистичными лицами и продвинутой детализацией.

Костяк игрового процесса же остался прежним. От нас требуется несколько элементарных вещей: палить по противникам, плотно заселившимся на обильно приправленных скриптами уровнях, да слушать болтовню сопровождающих нас членов команды, тщательно пытающихся доказать свою полезность выстрелами в «молоко».

Но главное, что отличает проект Sledgehammer Games от других игр серии, — сеттинг, который придает собственный стиль всему действу. Авторы приняли вызов разработчиков Titanfall и буквально пропитали свое детище всевозможной техникой будущего, футуристичными экзоскелетами, роботами и прочими достижениями научно-технического прогресса. Вот Митчелл, словно Человек-Паук, забирается по стене с помощью магнитных перчаток; вот он уже рассекает по Детройту на каком-то антигравитационном мотоцикле; а вот прыгает по движущимся автобусам, после чего залезает в танк и несет апокалипсис на улицы. Скалолазание и стелс-эпизоды прилагаются. Но гвоздем программы стали экзоскелеты.

Call of Duty: Advanced Warfare

Да, на любой уважающей себя базе должен стоять один мех, который с легкостью может уничтожить все живое на этой самой базе.

Скелетные «скиллы»

Экзоскелет — эдакий аналог нанокостюма из Crysis. «Шкурки» делятся на несколько видов. Самому выбрать обмундирование на задание не удастся, дизайнеры игры заботливо предсказали наши потребности для каждой миссии. В зависимости от типа брони обладатель военной формы будущего получает те или иные активируемые способности. Они существенно меняют тактику в сражении. Теперь CoD — это не столько позиционный шутер с тактикой «от укрытия к укрытию», сколько напористый и динамичный экшен с планирующими над полем боя стрелками.

Возможности костюма действительно позволяют почувствовать себя солдатом будущего. Например, мы можем принять невидимую форму и тихо подобраться к противникам. Или замедлить время для более точного прицеливания. Наиболее интересной оказалась возможность сделать двойной прыжок, благодаря чему вертикальность уровней стала намного более ощутимой.

В конце каждой миссии нам выдают некоторое количество очков умений, рассчитанное на основе выполненных нами «челленджей». Их, очки, мы можем по своему желанию распределить среди нескольких навыков. Как это нынче заведено, «прокачку» здесь пристроили исключительно «для галочки»: серьезных преимуществ в бою улучшение умений не даст.

В этом и заключается главная проблема CoD: она чересчур постановочна. Места для импровизации почти не остается, роковые скрипты пронизывают повествование. Иногда кажется, что единственной свободой игрока является возможность вращать камерой. Advanced Warfare пытается выдрессировать пользователя: да, ты можешь прыгать, но заниматься этим будешь в строго отведенных местах; да, ты можешь стать невидимым, но делать это необходимо только по приказу вожатого Гидеона. Вездесущие QTE, коридорные уровни, костюмы, выдающиеся «по рецепту», — все это создает ощущение условности происходящего и несколько разрушает атмосферу.

Call of Duty: Advanced Warfare

Call of Titanfall

До некоторых времен Battlefield и CoD мирно делили лавры лучших шутеров современности: первая выстрелила в мультиплеерном режиме, вторая прежде всего отличалась своим «синглом». Гармония царила до тех пор, пока идиллию не нарушила Titanfall, показав альтернативное направление развития сетевых шутеров. Успех творения Respawn Entertainment не мог быть проигнорирован корифеями жанра. Первыми отреагировали разработчики из Sledgehammer Games, задавшиеся целью преобразить мультиплеерную составляющую CoD.

Сетевая игра Advanced Warfare смотрится свежо — и дело не только в качественном балансе, отлично скроенных картах, куче режимов и прочих приятных мелочах. Разработчикам удалось коренным образом поменять восприятие геймплея, сделав его в меру безумным и крайне динамичным. Удалось это благодаря тому же футуристичному сеттингу: все фишки будущего из одиночной кампании успешно перенесены в Сеть. Двойные прыжки и рывки подарили игрокам больший простор для маневрирования и тактических действий. Да, новая CoD не дотягивает до уровня Titanfall, но когда из-за пятиметровой стены вылетает противник и снайперским выстрелом в воздухе вышибает из тебя дух или когда кто-то, затаившись в режиме невидимости, стреляет тебе в спину, понимаешь, что это уже не традиционный геймплей CoD, а что-то другое. Но ничуть не менее увлекательное.

Advanced Warfare предлагает богатую систему «кастомизации». Мы можем оснастить нашего бойца различным оружием, гранатами, многочисленными гаджетами будущего, «перками» и так далее. Слотов для заполнения очень много, бесконечные возможности и вашу буйную фантазию ограничивает лишь один фактор — за каждый выбор мы расплачиваемся одним очком из тринадцати имеющихся, поэтому придется тщательно продумывать собственную тактику и выбирать обмундирование в соответствии с ней. Баланс отлично продуман, и даже на ранних этапах, пока еще не открыта большая часть вооружения, вы не будете чувствовать себя изгоем. Впрочем, если вы совсем не знакомы с шутерной механикой, в Advanced Warfare для вас припасен специальный режим для новичков, в котором нет никаких раздражающих факторов типа списка лидеров или повторов убийств.

Call of Duty: Advanced Warfare

Отреставрированный движок, футуристичный сеттинг и обновленный мультиплеер вдохнули новую жизнь в серию и, главное, показали пути для ее дальнейшего развития. В своей нише Advanced Warfare великолепна, однако традиционные претензии к самому жанру CoD, связанные с банальностью сюжета и излишней линейностью, актуальны и для нее, что не позволяет поставить игре высший балл.

Плюсы: технологии будущего преобразили геймплей серии в лучшую сторону; динамичный мультиплеер с большим объемом контента; отличный визуальный и звуковой дизайн.
Минусы: сюжет «без амбиций»; слишком постановочный «сингл».

Обложка Call of Duty Advanced Warfare

Call of Duty: Advanced Warfare была принята игровой общественностью весьма тепло, и это не удивительно. С одной стороны, мы имеем очередную, одиннадцатую часть любимой конвейерной франшизы; с другой же, перед нами предстал в какой-то степени уникальный продукт от Activision, полный нестандартных игровых решений, новых механик геймплея и других приятных плюшек.

На этот раз за основу сеттинга было взято недалекое, но очень альтернативное будущее. События игры развернутся в 2054 году. Протагонистом игры становится рядовой Джек Митчел, являющийся солдатом военной корпорации Атлас. Последняя объявила войну США на почве того, что Соединенные Штаты Америки уже на протяжении столетия не могут реализовать весь свой потенциал и распространить свои демократические порядки на весь мир.

Научно-технический прогресс позволил людям вступить в новую эру развития. Но правда в том, что корпорации, производящие передовое оружие, стали одним из важнейших рычагов правления и устремили свой взгляд на мировое господство. Одной из таких корпораций является и Атлас, военный потенциал которой позволяет ей манипулировать американским правительством.

Главной особенностью игры Call of Duty Advanced Warfare становится экзоскелет. Теперь этот боевой костюм является неотъемлемой частью элитных солдат, одним из которых является протагонист по имени Джек Митчелл. Новейшая военная разработка дает своему носителю сверхчеловеческие способности, например, возможность совершать двойные прыжки, наносить более сильные удары, поднимать весьма тяжелый груз или переходить в режим маскировки – полную невидимость. Кроме того, при помощи экзоскелета боец способен с легкостью преодолевать преграды в виде вертикальных поверхностей.

Call of Duty: Advanced Warfare исполнилось 5 лет

Игра стала результатом абсолютно нового подхода к созданию шутеров, став первым проектом созданным по новой трехлетней системе, рассчитанной на новейшие игровые системы. Новшества создания приносят новое в игру, в данном случае это перенос действий в недалекое будущее, где техническое снаряжение армии играет ключевую роль.

Не у всякого найдутся деньги на подобное, что и говорить о производстве передового снаряжения. Посему, производством, равно как использованием занимаются ЧВК, частные военные компании. Джонатан Айрос является создателем самой крупной ЧВК - Atlas Corporation, а его роль отдана знаменитому актеру Кевину Спейси.

Ландшафт, как и численность противника не имеют никакой силы, когда у вас есть отряд первоклассных бойцов облаченных в специальные экзоскелеты, способные обеспечить бойцу быстрый бег, невероятные прыжки, устойчивость к падениям, а иногда и специальный щит.

Динамики добавляет и остальное снаряжение бойца. Чего стоит одна граната способная самостоятельно найти противника. Или же звукопоглощающая мина, способная издавать колебания, поглощающие звук. Лазерное оружие, способное без особого шума уничтожить противника на гигантском расстоянии.

Техника также не отстает. Летающие мотоциклы, танки-пауки и многое другое. Война выходит на новый уровень, поднимая планку для будущих игр Call of Duty.

Читайте также: