Teso греймур сюжетные квесты

Обновлено: 04.07.2024

Будет ли Греймур интересен для таких, как я? Вкратце говоря, да.

Грядущая глава многое несёт поклонникам вампиров, вервольфов, и готических страшилок в целом, но если вы к подобному относитесь двойственно – в ней есть еще немало политических интриг, множество отсылок к предваряющей культ Восьми религии нордов, ричменов, драконьих культов, а также не менее четырех книг про сыры. Игроки, увлекающиеся исследованием лора или отыгрышем, обнаружат для себя систему Реликвий (Antiquities system) и Колледж Бардов. И, как водится, западный Скайрим полон самобытных, ярчайших персонажей, которых невозможно не полюбить.

Примечание о спойлерах: хоть я немного коснусь того, где придется побывать и с кем придется столкнуться в западном Скайриме, я постараюсь оставаться неопределенной в отношении каких-либо сюжетных поворотов. Тем не менее, тем, кто хочет быть максимально удивлен, рекомендуется пропустить этот обзор.

В первую очередь расскажу немного о моем прохождении. Большинство времени я потратила на основную сюжетную линию, включая пролог, но, кроме того, посвятила пару часов изучению системы Реликвий, сюжетной линии Колледжа Бардов, и прохождению побочных квестов по всему западному Скайриму (и под западным Скайримом). В целом, я наиграла, по моим подсчётам, около десяти часов, и, думаю, завершила где-то между половиной и двумя третями главного квеста.

Основной сюжет Греймура продолжает историю этого года о объединении ричменов и вампиров, которая была введена ранее в «Мрачной буре» (Harrowstorm). Игроки обнаружат себя в западном Скайриме (Western Skyrim), королевстве, независимом от восточного Скайрима короля Йорунна (и даже враждующим с ним) и Эбенгардского Пакта. Вместе с Лирис Титанорожденной им предстоит убедить короля Сваргрима (King Svargrim) поднять войска против маячащей угрозы. Помимо Лирис, к ним присоединится Феннориан (Fennorian), вампир Дома Равенвотч (который специально спроектирован для того, чтобы стать новым хусбандо фандома) – мы уже встречались в Нечестивой Могиле (Unhallowed Grave); молодая и бунтарская принцесса Свана Солитьюдская (Svana of Solitude); и Старая Мьёлен (Old Mjolen), Мудрая Женщина старинной нордской традиции. Как обычно, квесты занесут вас в каждый уголок этих земель, а также и под них, в пещерные глубины Чёрного Предела.

Чёрный Предел заслуживает отдельного абзаца. Как утверждает Zenimax, он занимает около 40% доступной территории новой главы. Разнообразие в нем, запросто сопоставимым по размерам с надземной частью, поддерживается многоуровневостью и наличием различных природных зон. Помимо светящихся голубых грибов, с которыми мы знакомы по TES V, Чёрный Предел содержит биом, освещенный золотистыми коралловидными грибками, и еще один, в котором скалы полны мерцающими багряными жеодами. Ощущение масштаба работает даже лучше, чем в 2011-ом – пожалуй, зона может быть даже несколько велика для людей с ограниченными возможностями в области навигации. Помимо ожидаемых двемерских руин, текущее воплощение включает в себя большой шахтерский город, как минимум одну древненордскую гробницу, и гигантский готический замок (кишащий вампирами, само собой). Пещерная сеть хорошо развита и по-настоящему массивна, содержит в себе три крупных полости, соединенных в нескольких местах относительно узкими переходами, и доступна из разных частей западного Скайрима. Она так велика, что содержит в себе собственную Мрачную Бурю (групповой PvE-контент данной главы, аналог Темных Якорей оригинальной игры и Глубинных Гейзеров Саммерсета). Как любая полноценная зона, она полна достопримечательностей, подземелий и побочных квестов (один пример: расставить призрачные ловушки на ворчливую исследовательницу паранормального и ее переполненного энтузиазмом помощника). Зона также получила свой набор фауны, включая очаровательных полосатых оленят, которые, надеюсь, рано или поздно появятся в Кронном Магазине.

Вернемся ненадолго к основному квесту. Где-то половина его посвящена сбору союзников, убеждению людей в реальности угрозы Серой Рати (Gray Host), и раскрытию истинной природы Мрачных Бурь. Вторая половина (по крайней мере, докуда мне удалось дойти) фокусируется на, собственно, противодействии угрозе. И хотя квесты часто затрагивают интересную информацию на отвлеченные темы, о самой Серой Рати рассказывается совсем мало того, что бы мы еще не знали из базовой игры или из подземелий «Мрачной Бури». Хоть это может быть вполне объяснимо (нет времени выяснять происхождение угрозы, когда пытаешься спасти мир), я была разочарована, сражаясь против фракции, чье происхождение, мотивация и окончательная цель так и остались мне и неизвестны. Возможно, что это раскрывается позднее по сюжету, докуда мне дойти не удалось, или же отложено до будущего DLC, но я надеюсь, что Zenimax так или иначе обратиться к этому.

(Примечание для интересующихся: Серана, Харкон и Волкихар не появляются. Хотя появляется другой известный вампирский клан.)

Но это вовсе не значит, что сюжетная линия лишена лорного контента. Тут есть где покопаться в отношениях различных вампирских кланов и домов оборотней, и есть что обдумать из любопытных подробностей о природе и силе души.

Помимо того, мы познакомимся с политикой и культурой этой части земли. Хотя некоторые персонажи описывают нордов западного Скайриме как более «холодных», нежели их восточные сородичи, я нашла их в целом более проработанными и менее стереотипными, чем какие-то отдельные вещи из скайримской части базовой игры. Наличие двух академических заведений – Круга Антикваров (Antiquarian Circle) (группа ученых-археологов из знаменитого Гвилимского Университета (University of Gwylim), которая введет вас в систему Реликвий) и Колледжа Бардов (Bard’s College) (ассоциация музыкантов, что отправит вас собирать коллекцию исторических инструментов) – также служит хорошим противовесом идее о том, что норды только дерутся и пьянствуют.

Те фанаты, что были разочарованы отсутствием древних религий в TES V, будут довольны Греймуром. Имена Кин и Шора повсеместно на устах людей, а несколько новых книг повествуют о тотемных религиях и верованиях. Старая Мьёлен, Мудрая Жeнщина, о которой говорилось выше, также играет важную роль в другом квесте (а, возможно, и в каких-то прочих диалогах).

Хоть сверхъестественное определенно превалирует как в главной сюжетной линии, так и во многих побочных квестах Греймура, я нашла большую часть главы примечательно приземленной на фоне с апокалипсических вторжений даэдра в Морровинде и Саммерсете, или истории Эльсвейра о Богах-и-Драконах (хотя в каждой из этих глав, без сомнения, были и свои моменты, концентрирующиеся на персонажах). Основная история настолько же повествует о отношениях Сваны к родителям и к королевскому титулу, насколько и о предотвращении высасывающих души бурь. А большой побочный квест, что на первый взгляд кажется посвященным противостоянию таинственным зомби, оказывается историей о увлечениях юности и материнской любви. Так же тут много юмора и гэгов для поклонников подобных вещей. Даже за то малое время, которое нам дали, Греймур, несмотря на свою незавершенность, взаправду смог превзойти мои ожидания. Пусть наиболее довольны этим расширением окажутся поклонники тамриэльских вампиров и вервольфов, оно предвещает массу интересностей для всех. Я с нетерпением жду возможности тщательнее исследовать (и подробнейше задокументировать) весь западный Скайрим с выходом Греймура, и узнать больше о Серой Рати и их планах по мене продвижения сюжетной линии «Темного Сердца Скайрима» (Dark Heart of Skyrim) в течении года.

И спасибо еще раз Zenimax Online за то, что провели этот предварительный показ и дали мне возможность заранее ознакомиться с содержимым новой главы!


В этой статье мы расскажем вам о мрачной сюжетной линии «Греймура», посвященной монстрам и смертным, а также о трудностях, с которыми столкнулись разработчики при создании отдельной истории, являющейся частью большого приключения длиной в год.



Создавайте собственную историю

В The Elder Scrolls Online: Greymoor вас ждет захватывающая готическая история, которая позволит вам побывать и при королевском дворе Солитьюда, и в самых темных глубинах Черного Предела. Основная линия «Греймура» — это полностью самостоятельный сюжет, который в то же время является частью повествования длиной в год. Как именно исследовать Темное сердце Скайрима — решать вам. Вы уже готовы погрузиться в перипетии грядущей главы? Поделитесь с нами в Twitter, Instagram, Facebook или «ВКонтакте».

The Elder Scrolls Online: Greymoor, часть приключения «Темное сердце Скайрима», выходит 26 мая на ПК/Mac и 9 июня на PlayStation®4 и Xbox One. Оформите предзаказ ESO: Greymoor сейчас, чтобы получить уникальные бонусы и немедленный доступ к внутриигровому верховому животному — осадному боевому коню (только при покупке цифрового издания; действуют ограничения). Не упустите свой шанс!


Чтобы начать свое путешествие в Скайрим, используйте бесплатный предмет из внутриигрового кронного магазина, который называется «Вводное задание: «Заговор ковена» (Prologue Quest: The Coven Conspiracy). Затем вам нужно будет посетить Гильдию бойцов в Даггерфолле, Дозоре Давона или Вулхельском Дозоре (в зависимости от альянса) и поговорить с Лирис Титанорожденной, чтобы принять первое из двух заданий — «Заговор ковена».


Полное опасностей приключение приведет вас в глубины Черного Предела, где вам предстоит столкнуться с гнусным ковеном Ледяного Предела. Вводные задания продолжают историю «Темное сердце Скайрима» и подводят вас к сюжету главы «Греймур». А еще за их выполнение полагаются новые коллекционные награды!


The Elder Scrolls Online: Greymoor выходит 18 мая на ПК/Mac и 2 июня на PlayStation 4 и Xbox One.* Оформите предзаказ ESO: Greymoor сейчас, чтобы получить уникальные бонусные награды и немедленный доступ к внутриигровому верховому животному — осадному боевому коню (только при покупке цифрового издания; действуют ограничения). Не упустите свой шанс!

*Обратите внимание: в данное время разработчики пересматривают даты выхода , так что следите за новостями и не пропустите подробности о выходе главы «Греймур».

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Принцесса Свана все еще не оправилась после того, что выяснилось. Верховных король Сваргрим работает на Серую рать . Но как давно? Неужели он причастен к смерти королевы? Что он успел им сообщить?

Положение и без того тяжкое. а тут еще мрачная буря. Она растеряна и не знает что делать.

Грядет мрачная буря. Мы должны спасти город. Все остальное сейчас не имеет значения. Нужно приготовить эликсир Фенна и раздать его людям. Но для этого понадобится священное масло Аркея. Придется взять его со склада в Храме богов.

В это время появится солдат и доложит, что Серая рать захватила храм и закрыла его.

Тан-воитель Утлет, похоже располагает информацией об обстановке в Храме богов.

2. Поговорить с таном-воителем Утлетом.

Серая рать появилась словно из ниоткуда и перебила почти всех солдат. Лишь горстке удалось спастись до того, как они закрыли ворота.

Сваргрим заставил укрепить все двери. Он уже тогда знал, что оставит всех снаружи. Утлет не знает другого способа попасть в храм. Сваргрим тем временем призывает мрачную бурю.

В самом городе и его пределах ведьминских пик нет - воины все проверили. Значит, нам нужно войти в Черный Предел и найти место проведения ритуала мрачной бури под Солитьюдом.

3. Найти место проведения ритуала в Черном Пределе.

Лирис поражается как ей удается постоянно оказываться в таких ситуациях =) Но взяться за невыполнимую задачу, победить непобедимого врага - это как раз по ней. Так что она идет с нами.

Будучи младшим членом дома Рейвенвотч, Феннориан не предполагал, что окажется в самой гуще событий. Он не горит желанием возвращаться туда, где Тзингалис ставил на нем эксперименты. Но он доведет дело до конца. Фенн идет спасать город с нами.

Отец Сваны вампир. Все это время он сидел на своем троне, делая вид, что оплакивает свою жену и готовит план действий. А на самом деле он просто собирался сдать город Серой рати. И все же Свана сомневается, что смогла бы сразиться со своим отцом.

Она спросит у нас, смогли бы мы сразиться со своим родителем и, возможно, даже убить его?

Каджит не знает как бы он поступил. Так и ответил.

Свана будет обдумывать этот вопрос. Но она сделает все, что в ее силах, чтобы остановить мрачную бурю и спасти Солитьюд и его жителей.

Встретимся с друзьями в месте, отмеченном на карте.

4. Поговорить с Лирис.

Серая рать отлично подготовилась. Место проведения ритуала должно быть где-то внутри этого сооружения. Судя по всему, Сваргрим и Рада аль-Саран тоже внутри.

Попасть в крепость можно через мост и главное ворота, но там, разумеется полно охраны и само наше появление наделает много шума. На восточной стороне внешнего двора крепости есть ворота шлюза. Патрулей там мало, и их вполне можно избежать, если действовать скрытно.

Выбор как проникнуть во внутренний двор за нами. Перейти мост, либо воспользоваться воротами шлюза. Затем нужно найти боковой вход в крепость к востоку от парадной лестницы.

5. На выбор: перейти мост, ведущий в крепость Греймур, либо воспользоваться воротами шлюза.

Создание путешествия длиной в год

Сюжетная линия «Греймура» представляет собой полностью самостоятельную историю, но при этом является частью большого приключения длиной в год «Темное сердце Скайрима», события которого охватывают дополнение «Мрачная буря», вводные задания «Греймура», саму главу «Греймур» и еще два дополнения, информации о которых пока нет.

«Наша цель — добиться, чтобы каждый эпизод приключения можно было считать не только частью целого, но и полностью самостоятельной, отдельной историей, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Это сложный, но очень увлекательный процесс, который до сих пор давал отличные результаты».

Чтобы создать уникальный сюжет, который сможет увлечь самых разных игроков, вначале разработчики вместе продумывают все аспекты историй, которые будут выходить на протяжении года.

«Сначала в дело вступаем я, креативный директор и главный дизайнер. Директор и дизайнер дают указания относительно того, с чем должна быть связана история (с политикой, даэдра, драконами) и где должны происходить ее события (Эльсвейр, Западный Скайрим или другое место). Затем я начинаю создавать небольшие зарисовки, нащупывая возможные темы и сюжеты, которые обычно существуют только на пересечении этих первоначальных идей».

После обсуждения и обмена мнениями команда сужает круг возможных идей, а уже затем разрабатывает итоговый план.


Раскройте тайну, скрытую в глубинах под Западным Скайримом

В первую очередь команда хочет убедиться, что получится увлекательная история, которая сможет заинтересовать любых игроков, независимо от того, в каком порядке они проходили выпущенные за год дополнения.

«Мы учитываем, что каждое из четырех дополнений в этом году может стать для человека первым знакомством с игрой, так что начинать играть можно с любого из них, — говорит Слависек. — Глава и дополнения рассказывают одну общую историю, части которой одновременно и независимы, и связаны друг с другом, поэтому проходить их можно в любом порядке. Мы создаем игру из серии The Elder Scrolls, а значит, стараемся сделать так, чтобы новые истории сочетались со всеми стилями игры».

Те, кто уже прошел все дополнения, получат доступ к особой сюжетной линии, которая завершает длившееся весь год повествование, давая отличный повод вспомнить все приключения года.

Создание грандиозной, рассчитанной на целый год истории — сложный процесс, однако, когда речь заходит о написании отдельного сюжета, его преимущества становятся очевидны. Команда уже поднаторела в больших и сложных повествованиях и знает, какие широкие возможности они открывают.

«Каждая история длиной в год открывает перед нами новые возможности для введения и развития персонажей, создания более крепких и значимых связей между ними и глубокого погружения в темы, важные как для сюжета, так и для региона, где происходит действие».


Отправляйтесь в Темное сердце Скайрима

В результате получается уникальная история для самых разных игроков в ESO. Команда надеется, что игроки сочтут ее увлекательной и интересной.

«Мы делаем это всего лишь во второй раз. При работе над „Темным сердцем Скайрима“ мы использовали весь опыт, полученный при создании „Сезона дракона“, и применили его к событиям, происходящим в Западном Скайриме, — говорит Слависек. — Нам не терпится показать вам, что будет дальше!»

Темный заговор

Сюжетная линия главы The Elder Scrolls Online: Greymoor представляет собой мрачную историю о древней таинственной угрозе и давно забытых тайнах.

«Нам хотелось написать захватывающую, мрачную историю в готическом стиле, — говорит Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и главный сценарист главы „Греймур“. — Мы надеемся, что длинные тени „Греймура“ будут производить угнетающее впечатление и казаться полными интриг и опасностей».


Древнее зло замерло в ожидании

Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.

«Остановив смертоносные бури, созданные в Ледяном Пределе, и предотвратив нападение на Короля-Скальда в его собственном дворце, Лирис Титанорожденная обнаруживает, что ковен Ледяного Предела что-то замышляет и в западном королевстве, — говорит Бегел. — Йорунн Король-Скальд, глава Эбонхартского Пакта, поручает ей избавить Скайрим от этой угрозы, но в землях верховного короля Сваргрима его людей встречают очень холодно, а корни этого заговора, как выясняется, уходят гораздо глубже Черного Предела».

В главе «Греймур» вам с Лирис предстоит вместе сразиться с армией чудовищ, противостоять Темному сердцу, от которого страдает эта земля, и заодно раскрыть заговор, угрожающий не только родине нордов, но и всему Тамриэлю.

История о монстрах

Вампиры, вервольфы, великаны, ведьмы… Злодеи сюжетной линии «Греймура» — самые ужасные чудовища Тамриэля. Перед сценаристами стояла непростая задача — каждое из этих чудовищ должно было быть запоминающимся и непохожим на других.

«Я написал уже по меньшей мере пять разных сюжетов ESO, связанных с вампирами, так что у меня большой опыт в этом деле, вот только синонимы к слову „кровь“ уже закончились, — смеется Бегел. — Задача была непростая: нужно было добиться, чтобы отрицательные персонажи отличались от чудовищ, с которыми игроки сталкивались ранее, но при этом были ничуть не менее жуткими. Удалось ли нам придать новый облик знакомым противникам — это решать игрокам, но я надеюсь, что их образ действия и мотивы заставят игроков теряться в догадках вплоть до развязки нашего повествования длиной в год».


Грозные вампиры Черного Предела

К счастью, с вампирами и вервольфами в серии The Elder Scrolls связано много историй и преданий, отличающих их от похожих существ в других фэнтезийных произведениях. При создании чудовищ «Греймура» разработчики смогли многое из них почерпнуть.

«Прямая связь происхождения вампиров и вервольфов Нирна с влиянием князей даэдра всегда казалась мне очень интересной, — говорит Бегел. — Вампиризм и ликантропия считаются болезнями, однако их воздействие выходит далеко за рамки простых недугов смертных. Они поглощают и тело, и душу того, кто ими заразился. Интересно, на что можно решиться ради того, чтобы избежать подобной участи?»

Читайте также: