Terraria выпадение вещей при смерти

Обновлено: 05.07.2024

Играл 2 недели в террарию, ни разу не умирал .Вдруг пошел в ад, хотел наколупать душ света и тьмы для того чтобы убить скелетрона прайма, и вот тот миг настал, меня убил дьявол (тот что трезубцами бьет и 600 хп) и вот он убил меня. После смерти выпали все до единой шмотки, пропали все менюшки, и удалился персонаж. Ребята, что делать? Стим.
Жаль терять там пол сундука платиновых монет (. Откаты не помогают персонажа нету, миры есть. Играл пол года назад и после смерти падали только монеты такого не было.

Мне нужен ответ,а не тупые картинки ни имеющие никакого смысла.

Братка спасибо,Данила Куликов,это просто тихий ужас, терра-меч собрал апнул до Легендарного,Кое-как убил плантеру и рыброна,эхх=(

А ты когда создавал персонажа что там выбирал softcore,mediumcore или hardcore. Softcore это когда при убийстве персонажа из него выпадает только часть его денег и он респавнится. Meduimcore это когда персонаж умерает и он теряет Часть своих вещей и респавнится. А Hardcore это когда ты умираешь и все твой персонаж удаляеться. Hardcore расчитан на профи игроков. Которые знают как долго выживать не умирая. И да если ты делаешь персонажа в Mediumcore и softcore то ты свои потерянные вещи можешь подобрать когда дойдешь до места смерти.

С большинства монстров при убийстве выпадают монеты, но могут и выпадать и различные предметы.

Выпадение эссенций [ ]

В подземном освящении при убийстве любого врага может выпасть эссенция света или, если монстр убит в подземной порче, Эссенция ночи. Даже из врагов, появившихся в других биомах будут выпадать эссенции, соответствующие текущему местонахождению. Например, из элементаля хаоса в подземной порче будет выпадать Эссенция ночи вместо эссенции света.

Выпадение монет [ ]

Из большинства монстров при смерти выпадают монеты, исключение составляют монстры, созданные с помощью статуй.

Количество выпавших монет базируется на "базовом значении", которое зависит от монстра. Например, скелет имеет "базовое значение" 1 . Из него выпадет то же число, но умноженное на 80%-120%.

После определения суммы денег, имеется небольшой шанс на повышение этой суммы.

  • 20% шанс повышения на 5-10%
  • 10% шанс повышения на 10-20%
  • 6.67% шанс повышения на 15-30%
  • 5% шанс повышения на 20-40%

Эти повышения не взаимоисключающие, т.е. могут выпасть несколько повышений. Возможно получить все увеличения сразу, каждое из которых выпадет в индивидуальном порядке. Таким образом, в среднем из монстра выпадает 119.5% от базовой стоимости

Вообщем, мы с другом хотим поиграть в эксперте, но там просто сдохнуть. Подскажите пожалуйста, существует ли какой-нибудь способ, что бы вещи после смерти не выпадали?

От Ilia32:
Ваши персонажи находятся на средней сложности. При выборе персонажа можно выбрать сложность персонажа - приключение, лёгкий, средний, хардкор (По умолчанию стоит почему-то приключение). Начиная с среднего вещи начинают выпадать в игрока помимо денег

Создать персонажа с лёгким уровнем сложности, очевидно

От Дамблморт:
Создать персонажа с лёгким уровнем сложности, очевидно

Дамблморт уже сказал, что для этого необходимо создать нового персонажа, но поставить лёгкий уровень сложности, т.к со среднего уровня сложности начинают выпадать вещи. В самом эксперте нельзя отключить выпадение вещей (но в эксперте не выпадают вещи, выпадение вещей зависит только от уровня сложности персонажа, на котором ты играешь).

От Kotanutik:
Дамблморт уже сказал, что для этого необходимо создать нового персонажа, но поставить лёгкий уровень сложности, т.к со среднего уровня сложности начинают выпадать вещи. В самом эксперте нельзя отключить выпадение вещей (но в эксперте не выпадают вещи, выпадение вещей зависит только от уровня сложности персонажа, на котором ты играешь).

F Спасибо, я понял.

Я понял что я что-то делал неправльно, спасибо

От Ilia32:
Ваши персонажи находятся на средней сложности. При выборе персонажа можно выбрать сложность персонажа - приключение, лёгкий, средний, хардкор (По умолчанию стоит почему-то приключение). Начиная с среднего вещи начинают выпадать в игрока помимо денег

Спасибо, я что-то делал неправльно, оказывается нужно было просто создать персонажа, а сложность при создании персонажа означает то, что в эксперте будут дропаться предметы после смерти, а в мастере после смерти нельзя возрадиться.

Сложность мира опирается только на то, на сколько сложными будут враги и дроп.

А сам персонаж никак не зависит от того мира, которого выберешь.

Я думал что для персонажа со сложностью эксперт нужно создать именно эксперт мир, оказывается нет. Просто один раз я пытался зайти на персонаже отличного от мира сложности и вылезло уведомление что так нельзя делать.

Потерять вещи легко чем сохранить после смерти

От Ilia32:
Ваши персонажи находятся на средней сложности. При выборе персонажа можно выбрать сложность персонажа - приключение, лёгкий, средний, хардкор (По умолчанию стоит почему-то приключение). Начиная с среднего вещи начинают выпадать в игрока помимо денег
Спасибо, я что-то делал неправльно, оказывается нужно было просто создать персонажа, а сложность при создании персонажа означает то, что в эксперте будут дропаться предметы после смерти, а в мастере после смерти нельзя возрадиться.

Сложность мира опирается только на то, на сколько сложными будут враги и дроп.

А сам персонаж никак не зависит от того мира, которого выберешь.

Я думал что для персонажа со сложностью эксперт нужно создать именно эксперт мир, оказывается нет. Просто один раз я пытался зайти на персонаже отличного от мира сложности и вылезло уведомление что так нельзя делать.

Чел, перс не зависит от мира, если у тебя хардкор- то умираешь навсегда, если средняя- падают вещи, лёгкая- деньги, приключение вообще бесполезное, а сложность МИРА влияет на кол-во ХП у всего, что движется, процент дропа некоторых вещей, а режим мастер мира ещё и даёт двадцатипятипроцентный шанс дропа питомца с босса, ферштейн?

Почему в стимовской террарии у меня после смерти не выпадают вещи, а у моего друга да? И ненадо говорить про всякие уровни сложности их там нету, там только есть normal и expert а легкого нету. Помогите пожалуйста нам надоело, ему умирать, а мне подбирать его вещи да еще и спутывать со своими. Заранее спасибо!

При чем тут нормал с экспертом? )))
Уровень сложности ставится при создании персонажа. Именно там и проставляется - будут с человека при смерти падать только бабло или вещи тоже.

Раш Искусственный Интеллект (144631) Ты создаешь перса, а потом мир в котором он будет играть. Нормал и эксперт - это сложности МИРА, а не персонажа. Сложность игры персонажа (вот это самое выпадение денег или вещей) ставится при его создании. Вот когда перса делаешь в меню где выбираешь ему прическу и цвет штанов - там же ставится и сложность.

При создании персонажа надо было выбирать минимальный уровень сложности, чтобы вещи не выпадали.

Читайте также: