Теневик скайрим описание

Обновлено: 08.07.2024

Статус: Offline

Обновление до 1.2.0

Вам нравятся артефакты? Ну конечно же! А это значит, что этот мод для вас! Он добавляет сотни новых артефактов, каждый со своими уникальными эффектами, внешним видом и историей. Некоторые артефакты легко найти, другие довольно хорошо спрятаны. Некоторые могущественны, некоторые совершенно бесполезны! Большинство из них совершенно новые артефакты, однако вы можете узнать некоторые из Морровинда или Обливиона. Информацию о многих артефактах можно найти в новой книге: Провинциальные артефакты - Том IV, Skyrim (Переработанное издание). Цель этого мода-добавить новые предметы, которые вы сможете найти органично, и стимулировать более тщательное изучение Скайрима.

Более 200 новых полезных предметов ждут своего открытия в Скайриме и Солстхейме.

6 новых подземелий и несколько новых локаций, не связанных с подземельями.

4 Новые книги, описывающие знания об артефактах и часто дающие представление о том, с чего начать свой поиск.

Целый новый музей для демонстрации артефактов. (Совместим с LoTD с патчем.)

Система копий, позволяющая создавать не зачарованные версии Артефактов для отображения или использования (Примечание: в то время как истинные артефакты иногда имеют нетипичную статистику, все копии стандартизированы до статистики ванильного оружия и никогда не бывают более мощными).

Все патчи находятся в архиве.

Музей артефактов - это ваше новое место для показа всех замечательных новых артефактов, добавленных Артефактами Скайрима. Он имеет три выставочных крыла, по одному для артефактов эльфийского, Нордского и разного происхождения. Здесь вы можете вручную разместить или взять артефакты, или просмотреть дисплеи. Существует также офисное помещение, которое действует как частичный дом игрока. В офисе есть полные крафтовые станции и сортированное хранилище. Здесь вы также найдете верстак, где вы можете создавать копии, а также сундук, который позволит вам автоматически отображать артефакты. И последнее, но не менее важное: здесь есть тренировочная площадка, где вы можете сразиться с четырьмя Золотыми Воинами с настраиваемой сложностью и выбором оружия. Идеально подходит для тестирования артефактов или просто прокачки ваших боевых навыков!

Сортировка артефактов - Для отображения артефактов у вас есть два варианта: вы можете просто поместить их в сундук с артефактами, потянуть за рычаг и выбрать "Сортировать из сундука". Сундук автоматически возьмет любые предметы, которых у вас еще нет, и разместит их на дисплее. Или вы можете нажать на триггер сортировки и выбрать "Сортировка из запасов". Любые предметы для показа будут извлечены непосредственно из вашего инвентаря. Снаряженные предметы брать не будут. При любом варианте элементы реплики всегда будут иметь приоритет над реальными артефактами. Например, если вы создадите копию предмета, который уже выставили на всеобщее обозрение, и положите его в сундук, то при следующем осмотре обнаружите, что исходный предмет снова находится в сундуке. Примечание: при одновременном отображении значительного количества элементов рекомендуется подождать около минуты, чтобы убедиться, что скрипт успеет все отсортировать.

Реплика верстака - Здесь вы можете создавать копии любых артефактов, которые у вас есть либо в инвентаре, либо на выставке (при условии, что у вас есть необходимые кузнечные льготы). Большинство реплик, в отличие от артефактов, были разработаны для использования тех же характеристик (урон, скорость и т. Д.), что и ванильное оружие. Никакие реплики не превосходят эбонитовое оружие/броню, посохи используют общие чары, и все они имеют значение 0.

Крафтовые станции - Все крафтовые станции удобно расположены в одном месте. Нет, правда. Одно место. Как это может быть, спросите вы? С помощью магии магии! Крафтовая комната позволяет вам вызывать различные комнаты для кузнечного дела, алхимии, чародейства и приготовления пищи. Просто потяните за соответствующий переключатель и наблюдайте, как комната преображается на ваших глазах!

Сортированное хранилище - Чтобы использовать систему сортировки офиса, вам нужно только поместить любые предметы, которые вы хотите отсортировать, в "Сортировочный ящик". Затем он будет добавлен в коробку с соответствующей категорией, доступ к которой можно получить из хранилища или соответствующих областей крафта. Обратите внимание, что это простая сортировка ключевых слов, поэтому любые модифицированные элементы без соответствующих ключевых слов будут помещены в поле Разное. Вы также можете добавить дополнительный сортировочный сундук в вестибюль музея. Для этого используйте книгу рядом с комодом в кабинете.

Тренировочный зал - Здесь вы можете вступить в почетный бой со своими спарринг-партнерами: Золотыми Воинами. Чтобы настроить своих Золотых воинов, просто активируйте тот, который вы хотите изменить. Вы сможете изменить сложность между легкой, средней, тяжелой или очень тяжелой. Вы также можете приказать им использовать меч и щит, двойные мечи, большой меч, лук или посох. Просто нажмите кнопку "Активировать", чтобы активировать их, или кнопку "Деактивировать", чтобы деактивировать их. Когда вы используете печать в середине комнаты, все активные воины начинают бой. Если вы хотите отказаться от боя, вы можете просто покинуть пределы арены. Побежденный воин встанет на колени и покажет свой белый флаг, в то время как воин, который победит вас, с гордостью покажет свой пурпурный флаг победы! Независимо от исхода вы можете либо уволить их, либо выбрать спарринг снова. Воины не убьют тебя, единственный непоправимый урон будет нанесен твоей гордости. Если вы хотите, чтобы ваши последователи наблюдали, не вступая в бой, вы можете просто сказать им подождать на скамейках (пользователи Inigo/AFT или подобных модов могут сказать последователям расслабиться/потусоваться здесь, чтобы они действительно сели, но пока они находятся в этой области, они не должны вступать в бой). В зале также есть целебная купель, если она вам понадобится, чтобы восстановить ваше здоровье, магию и выносливость.

Чтобы попасть в музей, нужно просто пройти в Солитьюд через главный вход. Вы также можете войти и выйти из одного из магазинов или домов. Курьер тогда подойдет к вам и, глядь: вы на пути к музейному владению! - С установленным патчем LoTD это произойдет только после того, как вы завершите начальный квест для Dragonborn Gallery.

Как и в случае с любым модом, который вносит изменения в ванильные локации, всегда есть вероятность незначительных конфликтов. Тем не менее, я приложил все усилия, чтобы сохранить Артефакты Скайрима как можно более совместимыми. Я также убедился, что он совместим из коробки с некоторыми из наиболее популярных модов, которые в противном случае могли бы иметь проблемы. Это включает в себя: JK's Skyrim, JK's Interiors, Obscure College of Winterhold и Open Cities. Для полной совместимости с LoTD вам понадобится патч.

Legacy of The Dragonborn Patch - Этот патч, хотя и не является строго необходимым, объединяет музей артефактов с галереей Dragonborn gallery. Он позволит вам сортировать артефакты этого мода с выставочной подготовительной станции галереи Драконорожденных, добавлять рецепты реплик на верстаки реплик Лотда и открывать портал между двумя музеями. Он также включает в себя короткий квест, наполненный трагедией, смертью и почтовым мошенничеством! Если вы используете LoTD V4, этот патч не будет работать, но, как было сказано выше, он не обязательно должен функционировать. Важное примечание: Данный патч предназначен для установки одновременно с артефактами Skyrim - Revised Edition. Если вы установите его после игры и посещения музея, квест будет автоматически завершен. Все функции будут доступны, но вы потеряете контекст, предоставленный квестом.

Nchuak Vanilla Normal Paths - По умолчанию Броня Nchuak использует копию карт vanilla dwarven armor normal maps под новым путем. Это было сделано для того, чтобы моды, которые ненормально ретекстурируют гномью броню, не испортили ее. Этот файл восстанавливает исходные пути к файлам, позволяя броне использовать любой текстурный мод, который у вас может быть. Это очень рекомендуется, если вы используете aMidianBorn dwarven armor, текстурный высококлассный мод или что-то еще, что улучшает нормальные карты, сохраняя при этом ванильный макет.

Legacy of The Dragonborn/Artifacts of Boethiah Patch - Этот патч предназначен для исправления странного логистического конфликта при использовании LoTD и Артефактов - Турнира Десяти Кровей от FankFamily. Вам нужен этот файл только в том случае, если вы используете патч между этими двумя модами. Проблема, которую исправляет этот патч, заключается в том, что оба мода добавили один и тот же артефакт, поэтому патч заменил версию LoTD другим артефактом. Артефакты Скайрима добавляют тот же артефакт, что и патч. Этот файл удалит этот элемент, разрешив конфликт. Если вы не возражаете иметь дубликаты артефактов, вам не нужен этот патч. Артефакт о котором идет речь: Это Теневик.

Исправлена проблема с некоторыми именами ячеек, которая могла привести к сбоям и сохранению разделения. Если эта проблема не устранится, попробуйте сохранить в ячейке ванили и удалить старые сохранения.

Установите его с помощью выбранного вами менеджера модов или установите вручную

. Если вы это сделаете, вы, возможно, пропустили артефакты, но их будет еще много, и вы можете просто вернуться, чтобы получить те, которые вы пропустили большую часть времени.

Как уже упоминалось выше, если вы используете патч LoTD, то лучше всего установить его сразу после установки мода.

+ Этот мод добавляет легендарный клинок Теневик из Oblivion.
+ В архиве есть двуручная и одноручная версии мода.
+ Найдите журнал и том заклинаний в Арканеуме Коллегии Винтерхолда, следуя записям, найдите место призыва своего отражения и победите его (место призыва находится рядом с Морфалом).
+ Меч игнорирует 50% защиты брони, наносит дополнительный урон здоровью и запасу сил. Изучить его чары нельзя.

Установка: Выберите версию мода и установите её стандартным образом.

Требования: Skyrim 1.9.32, Dawnguard DLC.

Основные файлы

Shadowrend 1.10.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

А можно больше информации? Этот меч зачаровывается? есть ли у этого меча свои зачарования и какие? Возможно есть какие-либо особенности этого меча?

А его зачарование отнимает здоровье и запас сил или просто урон по этим двум вещам? Просто хотелось чтобы именно забирал

А можно больше информации? Этот меч зачаровывается? есть ли у этого меча свои зачарования и какие? Возможно есть какие-либо особенности этого меча?

кажется кому-то нужно внимательнее читать описание

+ Меч игнорирует 50% защиты брони, наносит дополнительный урон здоровью и запасу сил. Изучить его чары нельзя.

кажется кому-то нужно внимательнее читать описание

+ Меч игнорирует 50% защиты брони, наносит дополнительный урон здоровью и запасу сил. Изучить его чары нельзя.


Либо недоработка, либо у меня с чем то конфликт. Меч разрядился, а зарядить нельзя.(наподобии разрубателя, хотя теневика хватило на довольно приличное число ударов)


Либо недоработка, либо у меня с чем то конфликт. Меч разрядился, а зарядить нельзя.(наподобии разрубателя, хотя теневика хватило на довольно приличное число ударов)

откройте creation kit и установите кол -во зарядов на 0. Будет меч с бесконечным зачарованием. Хотя можно и мод на это дело скачать.

Плагин добавляет легендарный клинок "Теневик" с новой текстурой от Christian, который вы найдете в святилище Мерунеса Дагона.

Требования: Skyrim

Основные файлы

Теневик.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

Хотелось бы с оригинальными текстурами. Может, более высокого качества.

Текстура, конечно, красивая, но для теневика больше подойдет дефолтная темная.К тому же теневик не обязательно является клинком, в обливионе можно было получить двуручный меч/топор .

Совместимость: начиная с +5 версии, мод больше не нуждается в патчах совместимости с другими модами, т.к. изменения веток навыков были убраны.

Список заклинаний: РАЗРУШЕНИЕ:
Осушение - Наносит теневой урон, поглощая 25% здоровья врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, механизмах и даэдра.
Истощение души - Наносит теневой урон, поглощая при этом здоровье врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, автоматонах и даэдра.
Теневая стрела - Наносит цели базовый теневой урон. Взрыв поглощает тени вокруг заклинателя, повышая урон до 60% в зависимости от уровня освещенности.
Сокрушительная тьма - Призывает облако темной энергии. Пораженные цели получают теневой урон в течение 18 секунд и имеют шанс быть ошеломленными.
Ползучий кошмар - Парализует цель и наносит теневой урон каждые 2 секунды. Цели до определенного уровня могут быть обращены в бегство.
Удушение - Захватывает и душит цель, нанося урон в течение времени.
Пожирание теней - Создает теневые метки на земле, которые наносят урон всякому, кто пройдет по ним. Если противник погибнет на метке, то его душа будет захвачена.
Расщепление теней - Вызывает теневой взрыв вокруг заклинателя, мгновенно наносящий теневой урон и снижающий сопротивление магии.

ИЗМЕНЕНИЕ:
Проклятие изнеможения - Ослабляет врагов, снижая скорость передвижения и силу физических атак на 15 сек.
Теневые зачарования - дает способность наполнить свое оружие теневой магией.
Жизнеотвод - Конвертирует 20% здоровья заклинателя, восстанавливая 40% недостающей магии. Может убить заклинателя, если у него меньше 20% здоровья.
Облик тьмы - Снижает получаемый урон и заклинателя труднее обнаружить. Теневые заклинания лечат заклинателя на 10% от нанесенного урона, но заклинания Восстановления стоят на 75% больше. Поглощает 80% магии во время чтения. Длительность - 5 минут.
Ночное зрение - Улучшает зрение в темноте. Потребляет 80% магии во время чтения заклинания. Повторное сотворение - отключить ночное зрение.
Проклятие разложения - Ослабляет врагов, останавливая их регенерацию на 15 сек.
Аура увядания - У целей, попавших в ауру, снижается скорость передвижения, урон от атак, сопротивление магии, броня и регенерация.
(Требуется Dawnguard) Темное солнце - Создает черный звездный объект в небе, который поглощает солнечный свет в течение 15 минут. Заклинателя при этом труднее обнаружить и теневая стрела наносит максимальный урон. Может использоваться только на открытом воздухе.

КОЛДОВСТВО:
Вызов теневого атронаха - Призывает теневого атронаха в точке, указанной заклинателем на 1 минуту. Теневой атронах имеет на 30% больше магического и физического сопротивления, а также использует заклинание "Теневая стрела".
Призыв тьмы - Окутывает заклинателя тенью, его на 50% труднее обнаружить и "Теневая стрела" наносит максимальный урон. Заклинание рассеивается, если местность слишком освещена. Невозможно использовать на открытом воздухе.
Умбра'Кет - Вызов неуязвимого Умбра'Кет, сокрушающего врагов заклинателя.

ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАЧАРОВАНИЯ :
Иссушение - Наносит базовый теневой урон и поглощает 25% урона, восстанавливая здоровье.
Наговор - Наносит базовый теневой урон и имеет 15% шанс наложить случайное проклятие.
КНИГИ ТЕМНЫХ ИСКУССТВ: Вы можете найти тома Темных искусств по всему Скайриму в руинах и подземельях. После прочтения, эти книги даруют вам постоянное заклинание, которое работает как перк, или усиливает одно (или несколько) теневых заклинаний. Вы можете увидеть активные заклинания Темных искусств в меню активных эффектов.

Расположение и описание томов Темных искусств:

Темные Искусства: Теневое Мастерство - Теневые заклинания наносят на 25% больше урона.
Ансилвунд Комнаты Захоронений и Форелхост - Трапезная

Темные Искусства: Поглощение сущности - "Истощение души" получает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели.
Ингвильд - Тронный зал

Темные Искусства: Агония - Зачарование "Иссушение" суммируется до 5 раз, вместо 4.
Оплот Отвесный Утес

Темные Искусства: Отчаяние - "Теневая стрела", "Сокрушительная тьма" и "Расщепление теней" имеют шанс деморализовать цель.
Валтум - Катакомбы

Темные Искусства: Мучение - Ваши теневые проклятия длятся в два раза дольше.
Забытая крипта

Темные Искусства: Мастерство Проклятия - Заменяет "Проклятие изнурения" и "Проклятие слабости" на более мощные варианты уровня эксперта.
Тронный зал Вокуна

Темные Искусства: Разрушение Разума - "Взрыв разума" и "Контроль над разумом" работают на целях с более высоким уровнем и длятся на 50% дольше.
Святилище Потемы

Читайте также: