Тайм аут соединения с камерой

Обновлено: 08.07.2024

Простое и в тоже время очень мощное приложение DMSS для просмотра со смартфонов и планшетов камер видеонаблюдения видеорегистраторов RVi, DAHUA Technologies. Возможно ещё для каких-то подойдёт, но это уже нужно пробывать. Для её настройки нужно знать следующее:

  • IP или днс имя видеорегистратора(как пробросить порты на видеорегистратор можно почитать тут)
  • Логин
  • Пароль

В настройках видеорегистратора в настройках учётной записи должны уже быть настроены права для удаленного просмотра. Например учётная запись admin уже такие права имеет. И так заходите в Play Market или Apple Store в поиске набираете DMSS и устанавливаете приложение. Кстати с помощью данного приложения можно сделать очень удобный просмотр видеорегистратора. К примеру купить недорогой планшет, подключить его по wi-fi к вашей сети и установить данное приложение, а сам планшет повесить как "монитор". И в любой момент можно подойти и увидеть просмотр в режиме реального времени, а также просмотр видеозаписей.

Запускаете приложение и приступаем к настройке. Для настройки просмотра видеокамер выбираем CCTV.

dmss, настройка, приложение

Для начала нужно настроить подключение к видеорегистратору. Слева сверху нажимаем на меню.

dmss, настройка, приложение

Выбираем устройства, чтобы добавить видеорегистратор.

dmss, настройка, приложение

Приложение предлает для ознакомления демонстрационную настройку, она не нужна, поэтому удаляем. Нажимаем на DEMO и потом на корзину.

Теперь будем добавлять видеорегистратор. Нажимаем справа сверху плюс.

dmss, настройка, приложение

Теперь приложение предлает выбрать сервис через, который будем подключать видеорегистратор. Выбираем IP адрес.

В поле Имя - пишем всё, что угодно, например, Дом. Адрес - тут пишем ip адрес видеорегистратор(внешний публичный, если на роутере пробрасаны порты или внутренний ip адрес - это в том случае, если вы подключаете к своей домашней Wi-Fi сети, там же где и ваш видеорегистратор, тоесть вы находитесь в одной сети). Пользователь и пароль - думаю тут всё понятно. Отображение и воспроизведение, там и там можно выбрать основной или дополнительный поток. Основной поток - это будет отображаться в полном качестве и с самым высоким разрешением, а дополнительный поток - этот как раз сделано специально для просмотра с мобильных устройств, где возможно медленный интернет и поэтому качество урезано и разрешение меньше.

dmss, настройка, приложение

Если использовать основной поток, то понимайте, что будет очень большая исходящая скорость с видеорегистратора, тоесть интернет, к которому подключен видеорегистратор должен быть с большой исходящей скоростью. Например для нормального отображения с видеорегистратора 4-х ip камер FULL HD, исходящая скорость должна быть минимум 20 мегабит. Справа сверху нажимаем сохранить.

dmss, настройка, приложение

Теперь нажимаем слева сверху на меню и выбираем отображение, чтобы посмотреть камеры в режиме реального времени.

dmss, настройка, приложение

Теперь для отображения камер нажимаем справа сверху на камеру.

dmss, настройка, приложение

Ставим точки на ваше устройство и при первом подключении будет отображаться только 1 канал. И снизу нажимаем на отображение.

Отобразится одна камера. Теперь ещё раз нажимаем справа сверху на камеру и видим, что появились остальные каналы. На все ставим точки и нажимаем отображение.

dmss, настройка, приложение

Увидели все камеры - значит всё отлично настроено. Теперь как посмотреть архив записей. Нажимаем слева сверху на меню и выбираем Воспроизведение.

dmss, настройка, приложение

Для просмотра архива нельзя сразу как с отображением запустить все камеры одновременно, это можно сделать только поочереди. И имейте ввиду, что если вы в данный момент подключены к медленному интернету, то нормально посмотреть не получится и будет всё время ошибка подключения. Для просмотра видеозаписи должен быть устойчивый канал связи. И так нажимаете на плюс.

dmss, настройка, приложение

И у вас появляется небольшое меню. Тут нужно указать время начала и конец записи. Максимальный интервал 24 часа. И ниже выбираете номер канала, тоесть ту камеру, которая вам нужна.

И в левом вверхнем окне появится архив записи. Ниже пальцем можно проматывать.

dmss, настройка, приложение

И для удобства можно тапнуть два раза на картинку и тогда она откроется на весь экран. И если вам нужно смотреть одновременно несколько камер, то также нажимаете на плюс справа сверху выставляете время и выбираете канал.

dmss, настройка, приложение

В приложении существуют ещё другие функции, сделать скриншот, сохранить видеозапись, выключили или включить звук. Но тут думаю уже каждый сможет разобраться.

27 Апреля 2017

Интересно почитать

Настраиваем приложение на смартфоне iVMS 4.5 PRO NOVIcam для удаленного просмотра камер видеонаблюдения

Подробная инструкция по настройке приложения iVMS 4.5 PRO NOVIcam на Android. Для владельцев Iphone всё тоже самое, т.к. приложение один в один такое же.

Как зарезервировать ip-адрес(DHCP сервер) на роутере?

При видеонаблюдении, построенном по технологии IP без резервирования ip адресов на роутере не обойтись. Используя DHCP сервер(это служба, которая раздаёт ip адреса подключенным сетевым устройствам к данному роутеру), управление сетью станет гораздо удобнее, чем если прописывать статические ip адреса.

Настройка сетевой безопасности на роутерах Mikrotik

Когда-то нашёл на просторах интернета правила фаервола (firewall) роутера микротик для защиты от сканирования портов и ддос атаки. Спустя пользования долгого времени данные правила отлично себя показали.

Форум по системам видеонаблюдения, безопасности, пожарным и охранным сигнализациям, контролю доступа.

Просмотр камер удалённо. Ошибка Time out.

Как построить, что использовать, почему не работает и т.п. Не знаете куда писать? Пишите сюда!

Просмотр камер удалённо. Ошибка Time out.

Принесли на работу видеорегистратор, скорее всего китайский. Всё работает, порты проброшены, по внутренней сети могу камеры видеть, а когда пытаюсь по ip и порту зайти извне - выдаёт ошибку

Изображение

Я вообще не по камерам специалист, но начальству этого не объяснишь. Хотят они в Москве картинку эту видеть и всё.
Я не знаю что нужно чтобы вы мне подсказали, так что вот так выглядят настройки и кусок интерфейса.

Изображение

Если такая тема уже была, простите невнимательного дурака.
Иии. я много нервов потратил пытаясь решить эту проблему, так что кто поможет решить, подскажет что я не так делаю, тому 200 рублей перешлю куда угодно. Без дураков.
Заранее спасибо

Коды ошибок приложений для видеонаблюдения XMEye и iCSee (PRO)

Для удаленного видеонаблюдения с помощью мобильных устройств многие пользуются популярными приложениями XMEye и iCSee, в том числе и PRO версией последней.

Однако при работе этих приложений иногда возникают ошибки. Они указывают на определенные проблемы с камерой или приложением. Ниже приведены коды ошибок и советы по устранению неполадок.

Обратите внимание, что эти приложения не всегда работают, потому что работа может зависеть от настроек вашей сети, телефона и приложений, различных локальных настроек и т.д. Однако они дают некоторое представление о том, где вам следует искать проблему, чтобы решить ее.

Итак, рассмотрим основные ошибки, возникающие при работе этих приложений.

Ошибка-11204: слишком много людей смотрят прямую трансляцию одновременно.

Это происходит, когда многие люди получают доступ к камере с одним и тем же именем пользователя и паролем. Лучше создать отдельные учетные записи для каждого пользователя, иначе вы можете столкнуться с этой ошибкой.

1. Измените пароль, чтобы выгнать других пользователей
2. Перезагрузите камеру, чтобы остановить все сеансы просмотра.
3. Создайте отдельные учетные записи для каждого пользователя.

Ошибка-11300: ограниченные разрешения учетной записи

Это означает, что учетная запись, в которую вы входите, имеет ограниченные разрешения и предпринимаемые действия не разрешены. Это учетная запись камеры, а не учетная запись в самом приложении.

Ошибка-11301: неверный пароль для входа в учетную запись.

Это означает, что вы используете неправильный пароль при входе в приложение ICSee Pro / XMEye.

1. Убедитесь, что вы действительно используете правильный пароль.
2. Одна учетная запись должна быть на один адрес электронной почты. Убедитесь, что тот адрес почты, который вы используете, еще не используется.
3. Если вы забыли пароль, сбросьте его.
4. Создатйте новую учетную запись и повторно добавьте камеру в приложение. Запишите серийный номер камеры перед выходом из профиля, чтобы вы могли быстро добавить камеру после входа в систему с новой учетной записью.

Ошибка-11302: не найден аккаунт или адрес электронной почты с указанными данными

Это означает, что с этим адресом электронной почты не связана ни одна учетная запись.

1. Убедитесь, что введенный адрес электронной почты правильный.
2 Создайте новую учетную запись, а затем повторно добавьте в нее камеру. Как и в предыдущем случае, запишите серийный номер перед выходом из системы, это упростит задачу при повторном добавлении камеры.

Ошибка-11307: устройство не существует или не в сети

Другими словами, приложение не может найти какое-либо онлайн-устройство с введенным серийным номером.

1. Если это первый раз, когда камера добавляется в приложение ICSee Pro / XMEye, убедитесь, что серийный номер или идентификатор облака верны.
2. Если раньше устройство работало, то проверьте интернет-соединение на месте. Возможно, интернет не работает, или соединение нестабильно.
3. Проверьте индикацию маршрутизатора, чтобы узнать, есть ли Интернет. Попробуйте подключиться к Интернету напрямую через телефон, чтобы проверить, работает ли он.

Ошибка-11314-11315: неверный пароль для входа в камеру

1. Убедитесь, что ваш пароль правильный.
2. Не пытайтесь ничего вводить в поле пароля, оставьте его пустым. По умолчанию у камер нет пароля.
3. Если вы не можете вспомнить пароль, вам необходимо его сбросить. Осмотрите камеру и найдите кнопку сброса, удерживайте ее в течение 30 секунд, пока не услышите звук щелчка, который указывает на то, что камера была перезагружена. Если не удается выполнить сброс, обратитесь к продавцу камеры.

Ошибка-11303: учетная запись временно заблокирована из-за слишком большого количества попыток ввода неверного пароля

Как правило, учетная запись будет заблокирована по соображениям безопасности, если неправильный пароль будет введен много раз.

1. Нужно подождать не менее 30 минут, и устройство разблокируется само. Если вы не можете дождаться, вам необходимо принудительно перезагрузить устройство.

Ошибка-10005: тайм-аут сети

Этот тип ошибки связан с проблемами сети на камере или в сети, к которой камера подключена.

1. Проверьте сетевые настройки камеры, IP-адрес, шлюз и маску подсети.
2. Выполните сброс маршрутизатора, а затем повторно добавьте камеру в сеть. Сброс автоматически настроит соединение, и проблема может быть решена.
3. Выключите Wi-Fi на своем телефоне и воспользуйтесь мобильным Интернетом, просто чтобы проверить это.
4. Посмотрите, работает ли Интернет, проверив его на компьютере или ноутбуке

Ошибка: «Не удалось установить соединение, проверьте права вашего телефона»

Ошибка: неизвестная ошибка при добавлении устройства

1. Проверьте статус NAT на странице информации о рекордере, вы можете добавлять камеры только при успешном статусе NAT.
2. Проверьте серийный номер, имя пользователя и пароль.
3. Проверьте, не является ли ваше приложение более старой версией, обновите до последней версии.
4. Обновите прошивку диктофона, камеры или самого приложения.

Ошибка: XMEye выдает видео только в разрешении SD, а не в HD

1. Если приложение XMEye предупреждает о разрешении и переходит в режим пересылки, это означает, что оно не поддерживает режим HD. Приложение автоматически переключит разрешение в соответствии со скоростью сети.
2.Убедитесь, что на ваших устройствах установлена ​​последняя версия прошивки. Кроме того, убедитесь, что скорость вашего интернета надежна (как на стороне камеры, так и на телефоне).

Язык приложения XMEye испанский, русский, немецкий, итальянский, французский

В настоящее время приложение XMEye поддерживает только китайский и английский языки. Он переключит язык на один из них.

При работе систем видеонаблюдения часто приходится сталкиваться с системными ошибками, которые отображаются на экране в виде определенного кода ошибки.

Ошибка 153

Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда пользователь совершает слишком много попыток войти в систему, используя неверный пароль в мобильном приложении iVMS-4500.

Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153.


Когда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, это приводит к ошибке, которая блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки.

Существуют разные способы решить проблему с этой ошибкой, а именно:

1. Перезагрузка мобильного устройства
Решение этой ошибки очень простое: просто исправьте пароль в iVMS-4500 и перезагрузите камеру или видеорегистратор, выключив и снова включив его.

2. Ожидание перед новой попыткой входа
Вы также можете решить проблему с кодом ошибки 153, просто подождав некоторое время, пока камера снова будет готова, чтобы приложение снова могло аутентифицироваться. Камера блокируется на 30 минут, а затем возвращается в нормальное состояние.

3. Доступ к устройству с компьютера
Вы также можете получить доступ к камере / цифровому видеорегистратору с другого компьютера с другим IP-адресом и перейти к удаленной настройке -> Система -> Безопасность входа в систему, чтобы изменить конфигурацию и разблокировать IP-адрес, используемый мобильным телефоном.

Иногда бывает так, что вы используете правильное имя пользователя и пароль, но по какой-то причине приложение iVMS-4500 по-прежнему часто показывает код ошибки 153. Это может быть из-за того, что кто-то другой пытается получить доступ к вашей камере или рекордеру, отправив другую комбинацию имени пользователя и пароля.

Также при попытке входа в систему камера или видеорегистратор уже заблокированы на 30 минут. То есть вашу систему видеонаблюдения кто-то упорно пытается взломать. Чтобы предотвратить это, проверьте безопасность своей сети, а после проверки смените логин и пароль для входа в систему.

Нужно отметить, что Hikvision продает свои продукты другим компаниям, которые перепродают их под другим брендом (OEM-продукты), поэтому иногда такая же проблема с кодом ошибки 153 появляется в системах видеонаблюдения других производителей. Например это часто случается с системами LTC, использующими аппаратное обеспечение Hikvision.

Если ваша LTC система часто сталкивается с данной проблемой, рекомендуется обновить прошивку, т.к. чаще всего причина в том, что у вас стоит старая прошивка.

Ошибка 8200

При использовании iVMS-4500 для подключения к IP-камере или регистратору иногда на экране отображается код ошибки 8200. Это может быть вызвано различными факторами, но, прежде всего, потоковым шифрованием. Проще говоря, код ошибки Hikvision 8200 возникает при использовании зашифрованного соединения для потоковой передачи видео с камеры или рекордера в приложение iVMS-4500. Однако бывают и другие причины возникновения ошибки:

1. Шифрование видеопотока

Для обеспечения безопасности связи IP-камера или рекордер могут зашифровать данные перед отправкой в ​​Интернет. Идея шифрования состоит в том, чтобы защитить данные от хакеров, которые могут перехватить видеопоток до его прибытия в пункт назначения.

Шифрование рекомендуется использовать его для лучшей защиты вашей системы видеонаблюдения, однако шифрование данных стоит больше вычислительной мощности, что может вызвать некоторые проблемы.


Сняв флажок с опции шифрования видеопотока, ваши устройства (камера / рекордер и мобильный телефон) будут использовать меньше вычислительной мощности.

2. Поврежденный файл конфигурации

Иногда неправильная конфигурация устройства или внутренний поврежденный файл могут вызвать проблемы и генерировать код ошибки 8200 .

Очень часто приходится сбрасывать устройства до заводского состояния по умолчанию и начинать заново с новой конфигурацией для решения различных типов проблем.

Если не помогло, попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. При этом убедитесь, что вы сохранили и экспортировали всю конфигурацию на тот случай, если вам понадобится импортировать ее снова. Также рекомендуется делать заметки о конфигурации в деталях или, возможно, некоторые скриншоты каждого экрана конфигурации (что проще).

Решение проблемы заключается в том, чтобы перезагрузить устройство и вручную настроить его снова. Просто не импортируйте старый файл конфигурации, который может привести к неправильной настройке или возникновению проблем на устройстве.


Убедитесь, что у вас есть локальный доступ к устройству, если вы сбрасываете все параметры к заводским настройкам. Если вы подключены удаленно и далеко от места, где находится устройство, выполните сброс с помощью параметра «кроме параметра IP».

3. Устройство, использующее старую прошивку

Прошивка устройства может вызвать много разных проблем, если она слишком старая и содержит ошибки, которые еще не были исправлены. Поэтому важно иметь устройство, которое позволяет обновлять прошивку

Для этого просто зайдите в меню обслуживания системы и найдите опцию проверки обновлений. Это меню может отличаться для камер, DVR и NVR. Вы также можете использовать веб-браузер для входа и обновления прошивки.

На рисунке ниже показан вариант проверки прошивки в видеорегистраторе.


На рисунке ниже видно, чтое DVR уже использует последнюю доступную прошивку.


Чтобы отключить UPnP на устройстве, просто войдите в систему и найдите конфигурацию NAT (преобразование сетевых адресов).

Иногда вы можете найти эту опцию в другом меню, но идея состоит в том, чтобы просто найти ее и отключить, чтобы проверить, исчезает ли код ошибки 8200.

На рисунке ниже показано поле «Включить UPnP». Просто уберите галочку.


После снятия отметки с этой опции рекомендуется перезагрузить устройство, чтобы просто загрузить новую операционную систему.

5. Проблемы с пропускной способностью

Пропускная способность является основополагающей для передачи данных по сети, не имеет значения, аудио это, видео или какой-либо другой тип данных. Так что вам нужно проверить эту часть.

С более высоким качеством видео возникает необходимость в большей полосе пропускания. Более высокое разрешение и более высокая частота кадров влияют непосредственно на полосу пропускания, поэтому вы можете контролировать, какую полосу пропускания использует система, просто настраивая эти параметры.

На рисунке ниже показано использование полосы пропускания в DVR.


Обратите внимание, что DVR использует 429 Кбит / с для отправки видеопотока (это нормально).

Этот пример относится только к одной камере, подключенной к DVR. С большим количеством камер значение будет выше, поэтому следите за пропускной способностью.

Также вы можете найти возможность либо изменить качество изображения, либо ограничить полосу пропускания вашей камеры или рекордера. При этом не допускайте ошибки при настройке высококачественного видеопотока с большим ограничением пропускной способности. Это не работает так.

Если вы хотите иметь высококачественное видео, вам нужно обеспечить достаточную пропускную способность для вашей камеры или рекордера.

На рисунке ниже показано меню для настройки битрейта.


На этом примере вы можете увидеть конфигурацию для подпотока, который будет использоваться для мобильной визуализации. Вы можете установить значение Max Bitrate немного ниже (например 256) и проверить качество, но не опускаться ниже этого значения.

Обратите внимание, что разрешение составляет 352 x 240 пикселей, и поэтому вы можете установить Max, битрейт на 512 Кбит / с или чуть ниже. Из разрешения выше, например, 1280х720 установить макс. битрейт до 512 кбит / с просто снизит качество видео до действительно плохого уровня.

6. Переустановка приложения iVMS-4500

Компьютерное программное обеспечение и мобильные приложения иногда могут вести себя нестандартно.

Иногда бывает, что после переустановки приложения iVMS-4500 код ошибки 8200 исчез. Так что стоит попробовать.

Для переустановки приложения, просто удалите его со своего мобильного телефона, а затем установите снова (не обновляйте приложение, нужно обязательно удалить его).

После удаления приложения откройте Google Play или App Store, найдите новую версию iVMS-4500 и нажмите кнопку «Установить». Это иногда может решить вашу проблему с кодом ошибки 8200.

Другие ошибки iVMS-4500

Возможные причины
1. Неверный IP-адрес или доменное имя
2. Стороннее устройство

3. IP-адрес или номер порта, проанализированные HiDDNS, неверны. Возможные причины
IP-адрес телефона не принадлежит к авторизованным IP-адресам в настройках устройства. Пользователи, вероятно, настроили в устройстве доступ только к некоторым определенным IP-адресам.

Устранение неполадок для iVMS-4500 с кодом ошибки 55
Проверьте в разделе «Конфигурация»> «Расширенная конфигурация»> «Безопасность»> «Фильтр IP-адресов», включен ли фильтр IP-адресов. Также проверьте в локальном меню, можно ли получить доступ к учетной записи с определенного IP-адреса: Menu> Configuration> User> Edit.

3. Код ошибки 56

Возможные причины
Пользователи, вероятно, настроили доступ только к определенным MAC-адресам.

Устранение неполадок для iVMS-4500 с кодом ошибки 56
Проверьте в локальном меню, есть ли доступ к учетной записи по определенному MAC-адресу: Меню> Конфигурация> Пользователь> Изменить. Если возникнут вопросы, прочтите эту статью: Код ошибки Hikvision 56 (решение).

Возможные причины
Проблема может быть вызвана неправильной настройкой переадресации портов.

Устранение неполадок для iVMS-4500 с кодом ошибки 73
1. Как открыть порты для рекордеров Hikvision?
2. Как добавить устройство в учетную запись Hik-Connect
3. Как включить P2P (Hik-Connect) на устройствах Hikvision

Возможные причины
Это означает, что соединение с сервером не удалось.

Устранение неполадок для iVMS-4500 с кодом ошибки 340015
Обратитесь к своему торговому посреднику или в команду Hikvision (через их веб-сайт или по телефону).

Возможные причины
Это означает ошибку номера канала. На устройстве нет соответствующего номера канала

Возможные причины
Это означает ошибку имени пользователя или пароля.

Устранение неполадок с кодом ошибки iVMS-4200 1
Убедитесь, что имя пользователя и пароль введены правильно. Войдите еще раз, чтобы проверить, работает ли это.

Код ошибки 7

Возможные причины
Не удалось подключиться к устройству. Устройство отключено, или тайм-аут подключения вызван сетью. Поиск и устранение неисправностей для кода ошибки iVMS-4200 7 Локальное соединение: проверьте конфигурацию сети и IP-адрес компьютера. Удаленное соединение: проверьте, перенаправлены ли порты для устройства.

Код ошибки 9

Возможные причины
Не удалось получить данные с устройства.

Устранение неполадок для кода ошибки iVMS-4200 9
Обычно это происходит из-за тайм-аута подключения, вызванного сетевым подключением или пропускной способностью.

Читайте также: