Темное копье xcom 2

Обновлено: 04.07.2024

Ближе к финалу партии в XCOM 2 ваш корабль «Мститель» превращается в катафалк. Его трюмы под завязку набиты трупами пришельцев, гибридов и обломками роботов. Ваша команда настолько крута, что для неё почти все враги, кроме сектоподов и «Аватаров» — это просто полоски HP, которые надо как можно эффективнее обнулить. Ресурсов завались, от солдат пули отскакивают, «Адвент» боится нос показать из своих укрытий. Проблема эндгейма свойственна всем стратегиям — и XCOM 2 тоже.

War of the Chosen переставляет всё так, чтобы даже в самом сытом и благополучном состоянии вас могли застигнуть врасплох.

Ах, да — готовьте трюмы. Тела пойдут не десятками, а сотнями.

При взгляде на Избранных, титульных героев дополнения, волей-неволей вспоминаешь боссов из предыдущего дополнения — Alien Hunters. Они тоже валились как снег на голову, представляли солидную угрозу, а в случае опасности — делали ноги. Но чем дальше, тем сильнее понимаешь, что Alien Hunters — неудачная попытка. Там не приходилось подстраивать свою тактику под боссов, а вот Избранные быстро научат вас играть по их правилам.

Избранные не умолкают и во время боёв, и в мирное время постоянно выходят на связь, чтобы окатить вас ушатом сарказма или просто нахамить

Кто это такие? Три полунезависимых создания непонятного происхождения, и все подчиняются напрямую Старейшинам — нынешним хозяевам Земли. Их наняли, чтобы вернуть шефа (или командира, как вам угодно) обратно в застенки «Адвента», а потому они денно и нощно охотятся персонально за вами, то есть — игроком.

Избранным не чуждо людское. Убийца, вооружённая мечом невидимка, обращается к людям свысока, язвит и призывает бросать повстанческие дела и прятаться в лесах. Охотник, снайпер высшего класса, напротив — подчёркнуто вежлив и порой восхищается методами Сопротивления. Наконец, Чародей — псионик, который рехнулся на почве своего поклонения Старейшинам: считает их богами, а себя — пророком.

Охотник легко забирается на любую высоту с помощью крюка-кошки, но в этот раз он нашёл удобное место на уровне земли

По правде говоря, Избранные — это первые персонажи в XCOM 2, которых потрудились прописать. За пределы клише Firaxis выйти не смогла, однако и в таком облике Избранные разбавляют сугубо механистический геймплей своими репликами, угрозами, даже советами.

Но художественная роль Избранных всё равно меркнет перед игровой. Что на тактическом уровне, что на стратегическом они вынуждают вас изменять старым привычкам.

Возьмём Чародея. Кто бы подумал, что он заставит вас распылять бойцов по всей карте? Мерзавец телепортируется в случайное место после каждого попадания по себе, как тот же «Аватар», но встретиться может и в начале игры, и преследовать будет едва ли не на каждом третьем задании.

Если весь отряд занимает одну выгодную точку, то Чародей, выдержав один выстрел, тут же покинет зону поражения. А потом закидает вас фантомами, призванными псиониками, ошеломит пару бойцов, а третьего подчинит своей воле.

Мысль о том, что неизвестная сволочь по пятам идёт за вашим судном, изрядно тонизирует

Когда Избранный появляется на поле боя — рутинная стычка превращается в головоломку: как заставить противника совершить ошибку? Охотник, заняв снайперскую позицию, устроит себе сафари: он выбирает одного из ваших бойцов и «ведёт» его прицелом. Выглядит это как широкая и длинная зона поражения, совпадающая с обзором Охотника через оптический прицел, и эту зону приходится покидать, какой бы удачной она не была. Выдёргивая солдат из надёжных укрытий и старясь не получить сонным дротиком в ухо, вы должны «загнать на флажки» Охотника и погубить.

При этом ни уроном, ни здоровьем Избранные не отличаются, они лишь немногим круче ваших оперативников. Однако они обладают шикарными умениями, из-за которых сами становятся похожими на оперативников. И наводят ужас своими способностями, которые не раскрывают разом. Кто знает, какой ещё сюрприз готовит Убийца? Я ведь так ни разу и не остался в зоне обстрела Охотника — так опасался его пуль, что теперь даже не знаю, насколько больно они жалят.

Кроме того, Избранные после гибели восстанавливают себя в скрытом убежище, а потом вновь пускаются по вашему следу.

На карте мира Избранные пропадают из поля зрения, но это не значит, что они бездействуют. Каждый месяц они ставят перед собой задачу и выполняют её. Кто-то тренируется, получая новые положительные свойства, чтобы ещё сильнее удивить в следующей стычке. Кто-то охотится на рядовых бойцов Сопротивления, понижая доходы от региона. А кто-то выслеживает «Мститель» и даже готовит диверсию на его борту.

У каждого Избранного своя сфера влияния: бывает и так, что они строят козни так далеко от вас, что вообще никак не вредят

Глобальный режим стал куда более живым — настолько, что временами не хватает кнопки для автоматического завершения операции. Изменился режим в первую очередь благодаря тайным операциям — они затыкают дыры в балансе, включая даже те, что раньше и не показывали себя.

Суть проста: есть набор потенциальных заданий, куда можно послать двух-трёх человек, а они сами выполнят миссию. Ну, разве что один из Избранных устроит засаду и им придётся бежать — тогда управление перейдёт к вам.

В ходе операции кто-то может угодить в плен, но с моей командой такое случилось лишь однажды — по сюжету

Операции — дело рук трёх фракций, которым вы их поручаете: падальщики Жнецы, бывшие солдаты «Адвента» Заступники, и таинственные Храмовники. До выхода DLC я надеялся, что в игре появится подобие дипломатии, ведь считается, что все три стороны друг друга не любят, и игроку придётся лавировать между ними.

Ничего подобного: вы просто завоёвываете доверие фракций, выполняя их задания, а они взамен выполняют приказы — то есть применяют постоянные модификаторы, как политики в Civilization VI. О том, что Жнецы жаждут отомстить Заступникам за давние карательные рейды, вы забудете сразу после ознакомительной миссии. Бойцы этих фракций, которые окажутся в вашем распоряжении, тоже не конфликтуют.

Незаметное, но важное улучшение. Теперь оперативник может изучить все навыки своей специальности, потратив на это накопленные очки

И хорошо, ведь порой хочется взять по одному от каждой фракции — настолько изящно можно их применять в бою. Снайпер-Жнец, к примеру, может сохранять маскировку после выстрела, скрытно подрывать объекты на карте или всаживать все три обоймы из винтовки в одного врага за один же ход.

Заступник умеет притягивать врагов крюком и сам притягивается к ним, так же легко поднимается на крыши и стреляет по нескольку раз подряд. Храмовник — это симбиоз рейнджера и псионика, способный нагло врываться в толпу, убивать одного из врагов плазменным лезвием и оставаться там же, в толпе, с неуязвимостью.

Если говорить о боевой эффективности, то солдаты фракций не особо уникальны, однако их особенности позволяют сделать битву более впечатляющей.

Абсурд! Жнец спряталась прямо под ногами сектопода. Уйти оттуда незамеченной она не сможет, но пошалить успеет

Выгоды от удачных операций много. Учёные и инженеры, новые модули для оружия, научные прорывы, сплавы и материалы, даже саботаж проекта «Аватар». Саботаж, правда, уже не столь актуален: проект «Аватар» можно замедлить вдвое с помощью опции перед запуском кампании, как и удвоить все таймеры в миссиях. Манна небесная, а не опции. Теперь в XCOM 2 теоретически можно играть до бесконечности, а что ещё важнее — время, проведённое на глобальной карте, не будет нудной перемоткой.

Наконец, именно на таких операциях могут набить себе руку новобранцы. Особую важность этой мелочи понимаешь, когда пришельцы устраивают карательный налёт на лагерь повстанцев, а парочка самых дубовых гренадёров лечится в госпитале. И вместо них в бой выходят не двое бедолаг, едва отличающие винтовку от дробовика, а вполне опытные боевые единицы в ранге капрала или сержанта.

Подобное обучение выгодно ещё и потому, что оперативники устают от регулярных боевых вылетов. Новая механика призвана отучить игрока высылать на миссии одних и тех же солдат, рассчитывая выполнить задание на «Безупречно» и таким образом сохранить бойцов готовыми к следующей вылазке, будь она хоть через пару часов после предыдущей.

Пиктограммы слева от значков класса — это уровень взаимодействия. С кем и какие умения оно открывает — поди разбери

Теперь такой номер не пройдёт, и вам придётся держать несколько групп: одна отдыхает — другая воюет. Если солдат не успел восстановить силы, то растёт его уязвимость для всяких ментальных атак, а ещё повышается риск получить вредную привычку. Например, обсессивно-компульсивное расстройство (солдат перезаряжает оружие без вашего приказа) или боязнь мутонов (паника при их виде).

Занятно, но именно усталость солдат — стимул не опасаться лёгких и средних ранений: если полковник-гренадёр всё равно будет отлёживаться неделю, то какая разница, стресс ли он снимает или сращивает сломанные кости?

Существо, которое сейчас насадят на крюк — это Призрак, «рассыпчатый» пришелец, состоящий то ли из наноботов, то ли из насекомых. Он мог бы сделать точную копию одного из моих оперативников, пока тот лежит без сознания, но — не в этот раз

War of the Chosen учит вас формировать пары солдат и комбинировать из них оперативные группы. Пары — потому что в аддоне солдаты научились дружить и получать бонусы от этого боевого товарищества. Так, они могут передавать ход друг другу: если специалист оказался далеко от заварушки и любое его движение никак не поможет остальным, он может передать действие своему другу рейнджеру, а тот срубит кому-нибудь башку.

Игра постоянно напоминает жирными ярлыками: гляди, тут двое скорешились, отправь их скорее на обучение! Но лучше бы это старание применялось в других местах, ведь в списке бойцов сразу и не поймёшь, кто кому друг, и при наборе партии игра не подсовывает одного солдата в комплекте с другим хотя бы в виде рекомендации. Вероятно, вы быстро забудете о фронтовой дружбе, тем более что для её «прокачки» нужно строить центр подготовки, а там и без него хватает срочных дел. Позднее, когда ресурсов хватает на любую блажь, дружба между бойцами уже погоду не сделает.

Когда Firaxis анонсировала Странников, я не особо обрадовался. Опять заражённые люди, атакующие вблизи — зомби уже были в XCOM: Enemy Unknown. Но Странники появились в игре не просто так: операции, где вы их встречаете — это чуть ли не отдельный режим, этакий гибрид тактической стратегии и Alien Swarm.

Как правило, число Странников не ограничено, и они постоянно прибывают из точки спауна. В этой миссии напротив, можно убить всех до одного

Тем не менее, нет ни единой причины не заменить «Странники» на «зомби». Они бездумно бегут навстречу вам или пришельцам (хотя при прочих равных им больше нравится атаковать людей — нечестно!), несильно бьют руками, берут числом и умирают от выстрела в голову. Firaxis могли бы превратить Странников в кару, в адское, смертоносное занудство, но чутьё их не подвело.

Поэтому каждое убийство Странника дарует лишний выстрел, эдакий принцип домино. То есть можно разрядить весь автомат, сменить магазин, а потом ещё раз его разрядить, угробив едва ли не дюжину Странников. В таких условиях бои в покинутых городах, где и обитают толпы зомби, порождают «логистику выстрелов» — точные расчёты кто, сколько раз и в кого должен попасть, чтобы к концу хода все ходячие лежали на земле.

Странники тоже меняют картину боя. Укрытия не нужны — зомби же не стреляют. Старые и не всегда нужные навыки, как «Мясорубка» рейнджера, становятся жизненно важными. А взрывчатку стоит приберечь, чтобы не пришлось убивать лишний десяток покойников.

Одна из операций «Адвента», если вы её не предотвратите, позволит Странникам появляться в любой миссии. Ни в коем случае не мешайте ей!

Самое же веселье начинается, когда в одном задании есть и пришельцы, и зомби. «Адвент» в битве не учитывает один фактор — взрывы привлекают Странников, и почему-то взрывает даже случайные машины, пока вы шаритесь в доме напротив. Правда, в этот момент обнажается фундаментальный изъян пошаговой системы XCOM 2. Пока вы сохраняете маскировку — можете увидеть, как зомби и внеземные оккупанты мирно стоят рядышком. Пока против вас были одни лишь пришельцы это легко объяснялось — ну чего им бегать, если врага рядом нет?

Зато когда вы обнаружите себя — начинается шоу. Чистильщик «Адвента» палит из огнемёта, кто-то бросает гранату, случайная очередь взрывает машину, из андромедона пролилась кислота, всё горит, а потом вы взрываете сектопода, и с соседней улицы доносится многоголосый вой — орда зомби.

В XCOM 2, как и в любую части серии, хочется играть чисто, аккуратно, но когда в строгую тактику вмешиваются толпы ходячих мертвецов — всё это катится к чёрту, и приходится играть грязно. Если вы играете не первый день и наловчились воевать с оккупантами, то этот сумбур внесёт столь необходимое разнообразие в вашу партию. И да, сотни трупов в трюмах «Мстителя» — это трупы Странников, конечно же.

Состав опергруппы лучше подбирать исходя из того, какой Избранный может прилететь на огонёк. У каждого из них есть заклятые враги, наносящие Избранному повышенный урон: в моей партии Жнецы больнее обычного били Убийцу

War of the Chosen хочется сравнивать с Enemy Within: оба дополнения значительно расширяют оригинал и открывают в нём новые стороны.

Но War of the Chosen делает даже больше — закрывает проблемы, свойственные оригиналу (например, позволяет тормозить проект «Аватар» как действиями в самой игре, так и настройками), а ещё продлевает интерес. Пока вы сканируете схроны материалов — Избранные качаются, и чем дольше идёт партия, тем большую угрозу они представляют. И делают это не тупой толстокожестью и узаконенными читами, а, в общем-то, теми же методами, что и ваши. За редким исключением.

А ещё это шанс увидеть в одной игре без приставки «трэш» и зомби, и пришельцев. Такой финт удаётся редко.



additem ChosenRifle_XCOM 100 additem ChosenShotgun_XCOM 100 additem ChosenSword_XCOM 100 additem ChosenSniperRifle_XCOM 100 additem ChosenSniperPistol_XCOM 100 Получить по 100 всего


hanterrian Заметил прикол после добавления этого оружия встроенные модификации в оружии не отображаются после того как ствол выдаётся юниту. То бишь на статах это ни коем образом не сказывается. Вопрос: Что за херь. Либо это какой-то доморощенный баг, Либо уже проблемы с самими командами в консоли. Понял в чём дело. Каким то не понятным мне макаром оружие размножается в инвентаре если снять и снять его. Появляется ствол уже с рабочими модами.


GiveTech ChosenAssassinWeapons GiveTech ChosenHunterWeapons GiveTech ChosenWarlockWeapons Читы для получения полного "пака" сразу для использования пешками (Читы что сверху для получения обычных вещей Избранных, а эти для получения Оных но чтобы использовать без запуска исследований постоянно)


Коды, которые вводятся на миссиях (коды необходимо вводить на каждой новой миссии повторно): ToggleGodMode — Режим бога: бесконечные очки передвижения, высокая точность при стрельбе, бессмертие. PowerUp — Бессмертие без перезарядки. WhoseTurnIsItAnyway — Бесконечные очки передвижения. Takenodamage — Бессмертие.


Куда и как их вводить?


Po63om6e Через консоль Тильда


Steffvmf Запускать в меню на базе или уже в игре?


Steffvmf Вообще-то надо запускать через "\" этот слеш (тот, что над enter'ом).


А как это оружие редактировать через Ini. хочу патронов увеличить в магазинах но в файле DefaultGameData_WeaponData оружие это есть но там я меняю а в игре не меняется, на обычном оружие все работает в этом же файле. P.S Файл из папки с дополнением ( в обычном файле нету этого оружия) -это если кто решит поумничать.


JS_Denton CHOSENSNIPERRIFLE_XCOM_BASEDAMAGE CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 4 вот что нужно изменять остальное у избранных на разной сложности изменяет PS никто не знает как разрешить изменение модулей на оружии избранных?в файле можно прописать другие модули но такой вариант не очень удобен



Vizivyl вытрихни солому из головы


Возьми мой пример кодов, он дает именно оружие для бойцов xcom, а не трофейное оно не годится для этой цели. моды можно менять в XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\ Config\DefaultGameData_WeaponData.ini смотри пункты ChosenRifleUpgrades и тп.


hanterrian А вот у пушек с твоих кодов расширения и не должны работать ?


Подскажите, а как у "Вектора" (Винтовки Жнецов) урон увеличить? Изменял параметр VEKTORRIFLE_CONVENTIONAL_BASEDAMAGE=(Damage=9, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional"), но в игре как был урон 3, так и остался.


Присоединюсь к вопросу про модификацию фракционных пушек. Игра просто игнорит написаное в ini для вектора и булпапа (хотя скилы рипера редактируются нормально через ini) UPD: в соседней теме нашлось решение - скопировать записи из DefaultGameData_WeaponData в соответствующий файл в папке DLC3


Achtung57 Да я именно это и исправил поставил CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 6 Но в игре все равно по 3 патрона в магазине. И почему-то пушками этими может пользоваться только по одной штуке даже если дать через консоль на склад еще пару штук то никто взять не может просто при выборе нету этого оружия(если оно уже у кого-то в руках.) короче только по одной штуке могу пользоваться у всех так .


Люди, может кто знает код на очки способностей XCOM и персонально бойцов?


Hirok GiveResource AbilityPoint 100 В каком-то из обсуждений мелькало в коментах

Избранный Охотник, Темный пес, Проклятый следопыт, обладатель множества имен – еще один новый босс из трех в дополнении War of the Chosen (Война Избранных) для тактической стратегии XCOM 2. Охотник – своеобразный аналог снайпера, проще говоря. Но он гораздо более эффективный на поле боя. Его способности и оружие позволяют нанести урон цели, что может находиться даже на другом конце карты, при этом Охотнику достаточно только выстрелить. Он также использует крюк-кошку и может получить доступ к крышам и балконам зданий, чтобы передвигаться по карте чуть более удобнее. Все это делает его грозным врагом, особенно если он далеко в тылу своих солдат.

Мы подробно рассмотрим особенности данного босса и некоторые моменты, что способны упростить сражение с ним.

xcom2-war-of-the-chosen-hunter-001

XCOM 2 WOTC Все об Избранном Охотник

Охотник обладает двумя уникальными способностями: Сопровождающий выстрел, длящийся два хода, и Транквилизатор, что позволяет при использовании пистолета ошеломить врага и захватить его.

Избранный, в буквальном смысле, способен нанести урон по солдатам XCOM на большом расстоянии. Но не без подготовки. Речь идет о Сопровождающем выстреле. Подготовка длится один ход, во время которого он выбирает цель, в следующем ходу он стреляет. Кроме этого, он опасен не только на дальнем расстоянии, но и на ближнем. Его пистолет способен игнорировать до 5 ед. брони противника, а это значит, что ваши солдаты получат как минимум 50% урон.

Как и все Избранные, Охотник любит похищать свои жертвы. Принцип все тот же, что и у убийцы. Сначала ошеломление, затем захват и возращение в бой.

xcom2-war-of-the-chosen-hunter-003

XCOM 2 WOTC Хитрости против Охотника

Охотник весьма сильный противник и порой даже сложно представить, как можно противостоять ему и его дальним атакам. Тем не менее, если кто-то из солдат был выбран его целью, то уведите его за препятствие и из зоны видимости. Другим вариантом защиты может послужить хорошая броня, которая поможет снизить урон.

Можно также укрыть солдат за полным прикрытием (полностью закрашенный значок-щит) или использовать дымовую гранату. Она тоже скроет солдата XCOM от видимости снайпера. Главное, чтобы снайпер перестал видеть свою цель.

Более того. Вовремя подготовки к выстрелу на два хода Охотник замирает в одном месте. Соответственно, пока вы за один ход прячете своего солдата, на этом и на следующем вы можете ближе подкрасться к нему, а он будет все также в своем укрытии на одной точке. Только через два ход (в общей сложности) он начнет менять позицию.

Не стоит собирать солдат в кучу, поскольку Охотник любит гранаты, а это значит, что большого количества смертей избежать не получится, да еще и ошеломление сыграет свою роль.

xcom2-war-of-the-chosen-hunter-004

В ближнем бою Охотник может стрелять не целясь. Да, урон значительно меньше, и сам солдат XCOM должен быть в области видимости Избранного, но постарайтесь укрыть его, как минимум, за препятствием со значком щита, вполовину закрашенным (половина защиты).

Все так же не забывайте про морозные бомбы и гранаты, что активируют заморозку на два хода.

Что касается слабостей, то Охотник уязвим для атак одной из фракции (рандомно) и, как и все снайперы, побаивается атак с высоты, особенно с тыла.

Есть что рассказать, дополнить или хотите поделиться своим опытом – мы всегда вам рады!

Еще больше гайдов по XCOM 2 War of the Chosen на сайте Книги игровых руководств доступно здесь


Итак, командиры, что мы знаем об этой войне?

Общие сведения

(этот и все дальнейшие ролики поддерживают русские субтитры)

Итак, разберемся во всем, что нам предлагаeт WotC, по очереди.

Избранные



Более того, Избранные могут саботировать работу Мстителя и влиять и на стратегическое положение дел в регионе, разоряя убежища Сопротивления и увеличивая тем самым свое Знание.


Боевые способности каждого Избранного сильно отличается от остальных:


Цитируем официальный сайт:


Цитируем официальный сайт:



Цитируем официальный сайт:

Кроме того, каждый из Избранных обладает особенным оружием, которое можно будет получить себе, окончательно расправившись с ним (оно изучается отдельным проектом в Лаборатории и создается в Зоне испытаний).


Остается добавить, что все недобитые в течение игры Избранные (спойлер!) встретятся вам на финальной миссии.

Фракции Сопротивления


Итак, вот что можно сказать о фракциях:



К слову, специально для Жнецов в игру завезли русский акцент.





Цитируем официальный сайт:

Храмовники, возглавляемые Гайстом, одним из первых пси-агентов, смогли пережить поражение проекта XCOM и с тех пор держались подальше от «Адвента» и городских центров. В изоляции их жажда пси-энергии достигла почти религиозных масштабов: экспериментируя на себе, им удалось создать оружие, питаемое скрытым пси-потенциалом. Но «Адвент» и Избранный-Чародей начали активно эксплуатировать пси-энергию планеты, и Храмовники были вынуждены вступить с ними в борьбу.

С опытом Храмовникам открываются невероятные пси-способности, но даже начинающим доступна пси-атака «Вольт», наносящая урон сразу нескольким врагам, стоящим рядом. Со временем Храмовники получают контроль над «Ионным штормом» – мощнейшей серией молний, обрушивающихся на ближайших врагов. Некоторые Храмовники способны создавать столб чистой энергии в качестве укрытия; другие предпочитают способности, меняющие реальность, чтобы меняться местами с союзниками. И этим арсенал Храмовников не ограничивается.

Новые враги





Вскрытие Призрака дает возможность производить одноразовые модули, немедленно отправляющие бойца в скрытность.


Изменения геймплея

Новая система прокачки и Центр подготовки

Осуществлять эту новую прокачку (а также образовывать взаимосвязи, о которых далее), можно в новом отсеке, который называется Центр подготовки (Training Center) (а лечиться и избавляться от фобий теперь предстоит в строении под названием Лазарет (Infirmary)). Центр подготовки и Лазарет, таким образом, заменяют Центр передовых военных технологий из ваниллы, который в игре больше не появится.

Взаимосвязи

Цитируем официальный сайт:

У каждой пары солдат есть свой уровень совместимости. Чем больше совместимость, тем выше вероятность образования связи, когда они оба участвуют в выполнении задания. Возможны также особые события, которые влияют на совместимость: например, когда солдат спасает потерявшего сознание товарища, или если больше половины отряда уничтожено. В критические моменты вероятность образования связи гораздо выше.

Когда между солдатами возникнет взаимосвязь, вы начнете видеть их на «Мстителе» вместе — как в баре, так и на стрельбище. Установив одну взаимосвязь, солдат уже не сможет сменить ее, пока его товарищ жив. Если один погибнет, то второй может потерять самообладание; однако со временем он оправится от потери и будет готов установить новую связь.


На уровне взаимосвязи 1 (бесплатном, при достижении нужного уровня совместимости) боец получает способности:

На уровне взаимосвязи 2 (после тренировок пары в Центре подготовки):

На уровне взаимосвязи 3 (после тренировок в Центре подготовки пары, имеющей уровень 2):

К сожалению, роботы не чувствуют, поэтому ИСКРЫ не смогут заводить друзей 🙁

Секретные миссии и Центр тайных операций


Один из бойцов, участвующих в секретной миссии, гарантированно получит прибавку к одному из своих боевых параметров.



Усталость




Фотокабинка


Вы можете запечатлеть своих ребят в разных позах, выбрать фон, девиз и т.д. По сюжету, XCOM использует эти плакаты в качестве пропаганды по всему игровому миру, и через некоторое время они встретятся вам на миссиях.


Расширенные настройки


Прочие изменения

Читайте также: