Blade and soul мастер клинка линов

Обновлено: 06.07.2024

Гайд по Lyn Sword Master
Здравствуйте мои милые няшки! Вы ведь няшки, если выбрали данный класс. Он доступен только самой няшной Расе — Линам.

Также Линам доступны классы — Forcemaster и Summoner (кстати тоже эксклюзивный класс Линов)

Раз вы Няша и выбрали путь Меча и Души — вместе с вами мы пойдем по пути Lyn Sword Master

Особенности класса.

Мастер Меча линов собрал в себе, пожалуй, самые полезные навыки других классов Blade and Soul. Скилами он чем-то похож на мастера клинка, правда не имеет блока. Зато обладает захватом и последующими, связанными с ним скилами, как и мастер Стихий. Большинство атак этого класса наносят АоЕ урон, что делает его привлекательным в плане фарма мобов. В силу огромного количество контроля и сумасшедших критов, мастер меча Линов является идеальным бойцом для ПвП. Основными плюсами этого класса считаются быстрая скорость атаки, высокий крит рейт и мгновенный каст большинства умений. Из минусов можно выделить низкий показатель хп и защиты, так что предпочтительнее будет обзавестись пати с хорошим танком.

Скиллы мастера меча линов расходуют энергию ”Чи”. Восстанавливается она за счет автоатак и автоматически вне боя. Умения данного класса открываются с достижением определенного лвла и изучением боевых стоек. Рассмотрим перечень всех возможных к изучению скиллов:

Умения на Левую кнопку мыши:
Ветер – основная автоатака, с помощью которой восстанавливается Чи.

Буран – второе умение из комбо подбрасывания противника в воздух. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Восстанавливает 1 Чи.

Вознесение – третье умение в серии ударов на кнопке ЛКМ. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Расходует 3 Чи.
Божественный меч – молниеносный рывок за спину противнику. Выполняется в стойке QingGong. Вводит в стан на 2 секунды и снижает скорость передвижения врага на 30%. Восстанавливает 1 Чи.

Выпад – атака стойки QuiсkDraw, которая активируется после скила «Молниеносный удар». Наносит большой урон. Во время крита дает возможность активировать умение «Молниеносная атака». Расходует один Чи.

Умения на Правую кнопку мыши:
Рассечение – основная атака кнопки ПКМ. Наносит вдвое больше урона, чем обычная автоатака. Расходует 2 Чи и повторно используется мгновенно.

Свержение – ударяет об землю противника, подброшенного в воздух. Опрокидывает на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Небесный танец – серия атак из пяти мощных ударов по противникам, находящимся в воздухе. Держит противника в воздухе во время применения 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Вспышка молнии – применяется в стойке QingGong. На 2 секунды вводит в стан противников в радиусе 4 метра. Перезаряжается 6 секунд.

Клавиша F:
Топот – наносит урон опрокинутому противнику. Восстанавливает 2 Чи.

Подбрасывающий удар – первое умение в комбо подбрасывания в воздух. Поднимает вверх ослабленного или застаненого противника. Расходует 2 Чи.

Кувырок назад – выводит из стана или сна.

Рой клинков – обрушает на цель в обмороке или стане шквал клинков, которые наносят урон. Срабатывает только при нахождении вблизи от противника. Расходует 3 Чи.

Клинок грома – захваченный противник получает 5 мощных ударов. 50% нанесенного урона переходят в собственное здоровье. Расходует 1 Чи.

Блик – мощная атака, рассекающая врага. Может применяться только после критического удара умениями «Рассечение» и «Молниеносный удар» в стойке QuiсkDraw. В случае крита может использоваться без отката три раза.

TAB:
Мельница – наносит урон и повышает сопротивление опрокидыванию, ослаблению, отталкиванию. Освобождает от заморозки или паутины. Может применяться в движении. Расходует 2 Чи.

Освобождение – выводит из сна или стана, наносит несущественный урон.

Кнопка 1:
Удар ногой – опрокидывает противника на 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Удар по ногам – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон всем целям перед собой в радиусе 3 метров.

Пинок – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон противнику, который держит вас в контроле.

Повергание – опрокидывает противника, который находится в состоянии захвата.
Бросок клинка – наносит несущественный урон и вешает эффект кровотечения на 10 секунд, при котором каждую секунду наносится периодический урон. Эффект может накладываться 5 раз, при каждом стаке регенерация здоровья цели снижается на 20%.

Кнопка 2:
Рывок – рывок к противнику на расстоянии до 16 метров. Восстанавливает 2 Чи.

Ускользание – освобождает от эффектов контроля других классов и наносит урон. Применяется в состоянии контроля.

Ответный удар – наносит урон. Используется во время состояния опрокидывания и выводит из него.

Метка ливня – вонзает в противника, подброшенного в воздух, клинок и наносит урон. Держит противника в воздухе на 3 секунды. Расходует 1 Чи.

Кнопка 3:
Подсекающий удар – опрокидывает противника на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Поглощение силы – наносит урон противнику в состоянии захвата. «Вытягивает» из противника 6 Чи. Расходует 1 Чи.

Кнопка 4:
Пленение – захватывает и держит противника над головой в течение 4 секунды. Расходует 2 Чи.

Бросок цели – откидывает противника в захвате вперед на 15 метров. Вводит в сон на 30 секунд. Сон снимает любой урон.

Кнопка Z:
Призыв клинков ливня – отбрасывает противников на 11 метров.
Кнопка X:

Кнопка C:
Молниеносный удар – наносит большой урон, активирует стойку QuiсkDraw. При критической атаке дает возможность активировать «Молниеносную атаку». Расходует 2 Чи.

Кнопка V:
Удар лунного ветра – наносит два удара по противнику со значительным уроном за каждый. 100% урона превращает в собственное хп. Расходует 1 Чи.

Кнопка E:
Обходной маневр – уворот. Перемещает за спину противника, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Кнопка S:
Уклонение – уворот. Перемещает на 8 метров назад, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Как уже было сказано, класс идеально подходит как для ПвЕ так и для ПвП. В походах по данжам может взять на себя роль основного дамагера, но чаще всего используется для контроля. Это единственный класс, который может захватить босса а в случае необходимости законтролить даже несколько мобов. Самыми полезными умениями для пати будут ”Захват” и ”Призыв клинков Ливня” (Прокаченный по ветке для защиты союзников). С помощью первого, изученного по первой ветке трижды, союзникам, бьющим захваченного моба, будет восстанавливаться ”Чи”. Второй же скил даст неуязвимость к ударам всей пати на несколько секунд.
Т.к. Мастер Меча Лин имеет много контроля, а так же высокие шанс и силу крита – в ПвП это будет нашими основными козырями. Следовательно, вкачиваем ”Рассечение” по второй ветке (как раз увеличиваем шанс крита и силу удара). Так же обязательны будут умения ”Молниеносный удар” и ”Молниеносная атака”. При их использовании следует исключить возможность блока. Не стоит забывать и о контроле. Навык ”Мельница” сможет защитить вас от ударов противника. Если же он все-таки решит атаковать вас своим скилом в то время, пока вы крутитесь – то получит стан.
Рассмотрим один из предложенных билдов:
1) Навык ”Ветер” качаем по первой ветке, тем самым получаем шанс на бафф +3% к шансу крита. Если желаете повысить свою выживаемость – продвигаемся по третьей ветке и тогда 20% от нанесенного урона будет переходить в ваше хп.
2) В зависимости от направленности боя (ПвП или ПвП) ”Рассечение” изучаем по первой ветке (Увеличиваем АоЕ урон) либо по второй (+ к урону, — к АоЕ)
3) ”Мельница” по третьей ветке – дает блок во время каста скила.
4) ”Подсекающий удар”. Для ПвЕ – третья ветка, для ПвП подойдет первая и вторая.
5) ”Пленение” так же по третьей ветке. Увеличиваем время удержания.
6) ”Призыв клинка Ливня” можно качать по любой из трех веток. Все будет зависеть от того, чем вы собрались заниматься.
7) ”Режущий клинок” предлагаю в третьей ветке. Это дает возможность подбрасывать ослабленного врага и так же неуязвимость во время каста.
Что касается шмота, то идеальным оружием для Мастера Меча линов будет пушка, полученная в начальной локации и сморфленная до конца. А вот по достижению 45 лвла – неплохо было бы мечи с данжа По Хваран (Тати Акулы). Приоритетными камнями для данного класса будут Алмазы (на атаку) и Аметисты (на отхил).Теперь к скрижалям. На начальных лвлах одеваем на себя набор Чиан-Ши. (весь набор дает +17 к криту).На 20 и далее покупаем за ”Таблички Диковинного Леса” набор Диковинного Леса. Начиная с 28 – заменяем его на скрижали Героя Великой Пустыни. С 33 – Скрижаль Скорпиона, затем на 36 – Скрижаль жертвы, ну и на 45 топовой для вас будет Скрижаль Бесконечной Башни.
Помимо всех плюсов мастера Меча Линов, он имеет яркую и красочную анимацию скилов, что только прибавляет интереса игре. А вообще класс идеально подходит как любителям ПвЕ, не важно, соло или пати, так и ценителям хорошего ПвП. Так что играйте и наслаждайтесь процессом.

Про Бопае, как их получить, статы сетов и так далее можно прочитать
Опишу пару неплохих сетов, по уровням:


Lyn Sword Master использует мечи. В основном мы используем мечи с пометкой «Для Lyn Sword Master», и не имеем возможности использовать мечи предназначенные для Blade Master, но начальное и Легендарное оружие общее. Иконка и внешний вид мечей одинаковый, разное только название и характеристики.

Так как атака оружия сильно влияет на наносимый урон, улучшение вашего оружия является приоритетом при прокачке.

Самым логичным выбором будет идти по пути улучшения оружия. Мы будем постепенно улучшать свое оружие с помощью слияния и улучшения с помощью другого оружия.

В 2х словах, механика простая. Мы улучшаем свое оружие, потом его объединяем с другим, и получаем более сильный аналог. Для этого нужны некоторые материалы (получаются с квестов, в том числе ежедневных, с помощью крафта, или просто покупаются на Аукционе)

Для объединения 2х определенных Фиолетовых (Героиских) мечей, их надо улучшить до 10 уровня. Для этого надо «скормить» им любое оружие приблизительно его уровня. Также на 5 уровне надо «разблокировать» любое Фиолетовое оружие, для дальнейшего улучшения, с помощью определенного Синего оружия 5 уровня. Всю информацию по улучшению и разблокировке текущего оружия можно прочитать в его описании, прямо в игре. Ну и в гайде ссылку на который я дал выше.

Такой же принцип улучшения и у Бижутерии: Ожерелья, Серьги и Кольца.

Главными параметрами в бижутерии являться Крит и Крит Урон. Также существует специальная бижутерия для ПВП — на поглощение урона, увеличения ХП, снижения урона противника.

Небольшая ремарка по поводу Кольца. Неплохое кольцо на Крит можно купить за итемы с квестов в локации Dragon Forest — Nokmyeong Village — Hero Cards Exchange Man (там же где и 1 городской Бопае сет)

Драгоценные Камни.
лучшим выбором камней в 4 доступных слота:

  • Алмаз на Атаку — Очень хороший но дорогой камень. Напрямую увеличивает урон вашего оружия.
  • Аметист на Атаку и отхил при крите — у нас хороший базовый шанс крита, а в связке с Бопае на крит и улучшением умения «Шторм» на шанс крита можно получить хороший отхил.
  • Топаз на Атаку и отхил при крите — аналогично.
  • Сапфир на отхил и вероятность нанести критический удар с 100% вероятностью.
  • Рубин на шанс нанести Крит со 100% шансом.

Также если у вас есть камни и пустые ячейки — всегда вставляйте туда камни, так как любой полезный эффект будет кстати. Также не забывайте вытаскивать камни пред слиянием 2х мечей — иначе вы потеряете камни!

Немного советов о главном, о том как играть.

На начальных уровнях, а особенно при игре в пати, главная наша задача — Урон! Копим Чи Автоатакой, разряжаем Раскол. Чем дальше идет наше развитие тем сильнее в главные роли выходит Контроль и АОЕ Урон.

Контроль
По мере увеличения вашего уровня, будут появляться новые умения, в том числе Контроль. Обычных мобов, и даже некоторых мини боссов, можно контролировать использовав на них всего 1 умение контроля. Для более сильных Боссов нужно использовать одновременно несколько своих умений в по очереди, образовав комбо, или одновременно с другими игроками или членами группы.

Для максимального урона по боссам, надо максимально эффективно и часто использовать Захват

Комбо
Пример некоторых комбо которые можно сделать соло:

  • Поднятие Пит босса — Удар ногой + Подсечка + Захват (клавиши 1-3-4)
  • Усыпление моба или миньона босса — Захват + Бросок цели (клавиши 4-4)
  • Стан и Бросок моба с последующим разрядом в него комбо — Божественный меч или Непрерывная атака — Подброс — Рассечение — Вознесение (клавиши LMB в QingGong или X-F-LMB-RMB)

АОЕ урон — используется для убийства групп мобов, миньонов боссов. Так как Порыв ветра безоткатный — главная задача использовать его постоянно. Но тут всплывает проблема — расход Чи. Для восстановления Чи используем Шторм, Натиск, Призрачные клинки. Для контроля толпы мобов используем Подсечка и Непрерывная атака (3 ветка), для отхила Удар полумесяца. Для Аое пригодятся некоторые камни в оружие — детально расписал в разделе Драгоценные камни этого гайда.

Максимальный урон по 1 цели — Тут все банально. Первый способ. Раскол улучшенный по 2 ветке, но опять же проблема в большом потреблении Чи. Но также не забывайте что атаки по целям которые в Поднятии восстанавливают Чи, что позволяет нам непрерывно атаковать их с очень большим уроном. Второй — комбо атака через Подброс — Рассечение — Вознесение.

Планы на будущее.

По мере моего моего развития в Мире Blade and Soul я постараюсь дополнить гайд.

Гайд не завершен поэтому принимаю любую критику, исправления и дополнения!

Путь мастера (2) [ ]

"Здравствуй, это Хва Чжун. Начнём тренировки? В логовое разбойников есть тренировочный зал. Я буду ждать тебя там. Дорога полна опасностей, но, думаю, ты справишься, иначе что же ты за воин? Ну, увидимся в зале."

Условие получения: Акт 1. Глава 7. Кто ограбил стража, сразу после разговора с Ек Кисаном приходит послание.

Суть задания: Поговорить с Хва Чжуном в тренировочном зале логове разбойников, и выполнить серию тренировок базовым умениям, в зависимости от выбранного Учеником игрового класса.

Когда Ученик приходит в указанное в послании место, его встречает Хва Чжун и рассказывает:

Есть пять залов, в которых мы будем тренировать техники Пути Хона. В зависимости от твоего уровня я буду вызывать тебя в один из этих тренировочных залов.

В случае, если выбранный Учеником игровой класс Мастер Ци, то Хва Чжун сообщает:

"Ну что, приступим к тренировке? Вообще-то, меня никто не учил искусству мастера Ци. Но я столько свитков перечитал, чтобы подготовиться к занятию с тобой, что всему научился."

Сам Хва Чжун, экипирован талисманом мастера Стихий и выполняет приёмы этого класса, например "Жаркая волна" при тренировке групповых приёмов.

Хва Чжун собирается призвать тренировочного манекена, но похоже есть более подходящий противник - похоже Силач Чёрных драконов Кан Худон пришёл посмотреть, что здесь за шум.

Если игровой класс Ученика - Мастер Призыва, то вместо Кан Худона, появится охотник Чон Су, которого Хва Чжун позвал, чтобы тот помог Ученику отработать технику Кис-Кис.

Хва Чжун узнал, что Чон Су обошёл весь Диковинный лес в поисках помощника, поэтому написал ему о том, что здесь есть подходящий зверь.

Буквально сразу после окончания тренировки, Ученик, неожиданно, получает следующее послание, с приглашением на тренировки с Хва Чжуном, на этот раз находится в лагере Чёрных драконов.

Путь мастера (3) [ ]

"Я жду тебя в тренировочном зале, который находится в лагере Чёрных драконов. Сможешь пройти по бандитской территории? Если тренироваться, то это легко. Увидимся."

Условие получения: Выполнить задание Послание Путь мастера (2). Суть задания: Посетить тренировочный зал в лагере Чёрных драконов, и выполнить тренировку боевых приёмов вместе с Хва Чжуном.

Если игровой класс Ученика - Мастер Призыва, то противником будет снова Чон Су, который хочет украсть у Ученика помощника. Но Ученик снова одерживает победу.

Мастер Клинка


Другие названия

Сложность

Специализация

  • Яростный Клинок
  • Быстрый Клинок
  • Клинок Ливня

Оружие

Мастер клинка (не путать с Мастером клинка Линов) - это класс "Воин", который специализируется на бою на мечах для нанесения различных атак. Мастера клинков не имеют высокой статической защиты, но искусны в парировании и уклонении от ударов своих врагов, а затем в последующих контратаках. Мастер клинка также может перейти в наступление с их ничьей позицией, чтобы нанести быстрые и мощные удары. Что касается дальности, Мастера Клинков могут использовать технику Летающего меча, которая будет вредить их врагам издалека.

Мастер клинка (Blade Master, BM, БМ) - класс ближнего боя, оценённый по сложности управления на 4 из 5 звёзд. Один из первых классов в игре, основные роли которого являются танк и пати-сейв. Класс которым легко начать играть, однако понадобится некоторое время при оттачивании мастерства для извлечения максимального DPS.

Содержание

Путь мастера (4) [ ]

"Нам пора отработать приёмы. Давай встретимся с тобой в зале тайной шахты Черного леса. У тебя на пути встанут Чёрные драконы. Это тоже часть тренировки, готовься!"

Условие получения: Завершить Главу 11 Суть задания: Посетить тренировочный зал тайной шахты Черного леса и выполнить тренировку боевых приёмов вместе с Хва Чжуном.

Хва Чжун даёт Ученику наставления, касательно боевого приёма, специфичного для выбранного Учеником игрового класса, затем в зал вбегает надсмотрщик Чёрных драконов Кван Бак. Ученику представляется отличный шанс испытать новый для себя боевой приём.

Если игровой класс Ученика - Мастер Призыва, то его противниками снова будут Чон Су и его кот-помощник Мурлыка.

Когда Ученик завершает тренировку, Хва Чжун хвалит его, словами: "Ого! Даже Путь мастера (5) [ ]

"Надеюсь, ты усердно тренируешься? Буду ждать тебя в тренировочном зале в Лесу иллюзий. Это место наполнено странной силой - не стоит задерживаться там надолго. Не теряй бдительности."

Условие получения: В процессе выполнения Главы 12

Суть задания: Посетить тренировочный зал в Лесу иллюзий и выполнить тренировку боевых приёмов вместе с

Ученик отмечает, что Хва Чжун неважно выглядит, тот говорит, что всё хорошо. По завершению тренировок Хва Чжун говорит что осталось всего одно занятие, когда придёт время - он напишет Ученику. Хва Чжуном.

Если игровйо класс Ученика - Мастер Призыва, то зайдя в тренировочный зал Ученик видит, как Хва Чжун сражается с Чоном Су, тот проигрывет, и говорит: "А-а. Сдаюсь! Пощадите, и я помогу вам с тренировкой.", на что Хва Чжун кивает головой и говорит "Отлично!".

После того, как Ученик и его помощник выполнит серию тренировок, Чон Су говорит: "Я помог тебе, как и обещал. Теперь отпустите нас. Мурлыка, идём!". Мурлыка: "Бежим отсюда! Мяу!"

Быстрый Клинок [ ]

Основная ротация сложнее специализации "Яростный клинок", так как нуждается в "аникенселе" ЛКМа ПКМом и ПКМа ЛКМом, а так же в использовании "Кровавого росчерка" (C в стойке небес), который в свою очередь не дает персонажу двигаться небольшой промежуток времени. "Кровавый росчерк" требует 10 баффов от умения "Кровавый контур" (ЛКМ), при использовании наносит существенный урон, восстанавливает огромное количество ХП, сбрасывает перезарядку умения "Рассечение луны" и, при использовании актуального на данный момент символа, дает бафф, повышающий урон ПКМа. Для повышения урона ЛКМа и ПКМа требуется поддерживать бафф "Печать молнии", а так же постоянное наличие баффа браслета и подвески, которые активируются умением "Рассечение луны". Кроме "Кровавого росчерка", перезарядку приема "Рассечение луны" можно откатить на 5 секунд с помошью приемов "Рассечение земли" (Z в стойке небес) и "Буря клинков"(V при активном приеме "Небесный клинок").

Способы получения баффа "Печать молнии":

  • Рассечение луны (Tab) - 3 секунды
  • Успешный блок приёмом Разящий клинок (F после ЛКМ или ПКМ в стойке ливня) - 6 секунд
  • Молниеносный удар (4) - 5 секунд
  • Удар лунного света (С) - 2 секунды (однако не используется в ротации, так как сменяется на другой скилл - "Кровавый росчерк")
  • Ливень клинков (X в стойке ливня) - 6 секунд

Яростный Клинок [ ]

Самая первая специализация БМ-а (именно она будет выбрана при создании персонажа).

Поддержание баффа осуществляется несколькими способами:

  • Рассечение луны (Tab) - 3 секунды
  • Удар лунного света (С) - 2 секунды
  • 4 удара подряд Выпадом (ЛКМ) - 2 секунды
  • Ливень клинков (X в стойке ливня) - 6 секунд
  • успешный блок приёмом Разящий клинок (F после ЛКМ или ПКМ в стойке ливня) - 3 секунды

Содержание

Специализации: [ ]

  1. Яростный клинок
  2. Быстрый клинок
  3. Клинок ливня

Клинок Ливня [ ]

Основная ротация заключается в постоянном нажатии ПКМ (Клинок дракона небес/Клинок безымянного воина) и F (Полёт клинков ливня), а так же для активации подвесок и браслетов V (Удар дракона небес).

При каждом попадании Полёт клинков ливня уменьшается перезарядка Удара дракона небес на 2 секунды, при каждом использовании ливня клинков (ЛКМ) уменьшается перезарядка Полёт клинков ливня на 3 секунды. При каждом ударе ПКМ уменьшается перезарядка Клинок ливня на 0.5 секунд. При успехе атаки Грозовой меч уменьшается перезарядка Полёт клинков ливня на 2 секунды.

Использование актуального символа - Добродетельный символ Пути Хона, дает нам дополнительный бафф урона при использовании приема "Удар дракона небес", а так же во время действия приема "Ясное небо". при использовании приема "Ясное небо" перезарядка умений "Удар дракона небес" и "Молниеносный удар" сбрасывается. Все это дает нам огромный бурстовый урон, за счет продления действия подвески на все время действия "Ясного неба", а так же баффов на урон от "Ясного неба" и "Удара дракона небес". "Грозовой меч" при использовании этого символа не дает никакого преимущества, и использовать его или нет - выбор каждого.

Прием "Ясное небо" стоит оставлять под начало минутной сферы, если используется такая. Если же используется секундная, нажимать "Ясное небо" стоит так, чтобы время действия сферы совпадало с большей частью действия "Ясного неба" (в случае использования низкоуровневых сфер)

Ротация с актуальным символов принимает следующий вид:

  • Нажимаем "Удар дракона небес" и "Молниеносный удар", затем жмем "Ясное небо"
  • Постоянно нажимаем ПКМ, ЛКМ и F по откатку, F стараемся нажимать перед ЛКМ, если оба приема доступны для использования
  • Продлеваем действие подвески во время действия "Ясного неба" - через 9 секунд после начала действия "Ясного неба" повторно нажимаем "Удар дракона небес"
  • Продлеваем действие баффа от приема "Молниеносный удар" во время действия "Ясного неба" - через 8 секунд после начала действия "Ясного неба" повторно нажимаем "Молниеносный удар"
  • Дожидаемся перезарядки приема "Ясное небо", во время ожидания так же таймим бафф "Молниеносного удара", но уже не продлеваем действие подвески нажатием "Удара дракона небес", а следим за браслетом и после окончания его действия уже нажимаем "Удар дракона небес"
  • Стоит оценивать перезарядку "Ясного неба" и "Удара дракона небес" - помним, что все время действия "Ясного неба" желательно бить с подвеской
  • Повторяем все сначала

Итак, специализация Клинок ливня - самая простая в реализации урона из всех, за счет приемов "Клинки ливня: рассечение" (автоматически активируется при нажатии блока в стойке клинков ливня) и приема "Защитные клинки ливня" (C в стойке ливня), с помощью которых мы блокируем атаки противника, не прерывая основную DPS ротацию. Так же "Ясное небо" дает "сопротивление урону и негативным эффектам 3 раза", что позволяет полностью реализовать бустовый урон. Ротация же в целом легче, так как большую часть времени мы просто нажимаем указанные кнопки по откатку и таймить почти нечего.

Это серия фиолетовых квестов, специфическая для каждого игрового класса, служащая в качестве руководства по ознакомлению с базовыми боевыми приёмами.

Путь мастера (6) [ ]

"Как твои успехи ученик? Я направляюсь в тренировочный зал в тайной мастерской. Ты тоже поспеши туда. У нас осталось не так много времени."

Условие получения: Завершить Главу 12

Суть задания: Посетить тренировочный зал тайной мастерской и выполнить тренировку боевых приёмов вместе с Хва Чжуном.

Это последняя тренировка, поэтому в этот раз Хва Чжун хочет выступить в качестве противника. Когда Ученик завершает тренировку, Хва Чжун говорит, что ему больше нечему его учить, это было последнее занятие. Он очень рад, что тренировался с Учеником, и считает, что когда-нибудь Ученик обязательно познает Путь Хона, ведь не даром, Учитель решил положиться на Ученика, поэтому, теперь судьба школы в его руках.

Хва Чжун говорит, что ему хотелось бы остаться с Учеником. Тот спрашивает, почему Хва Чжун не может сделать этого? Хва Чжун хочет объясниться, но внезапно прерывается, почувствовав приближение опасности, Хва Чжун идёт разведать что произошло, Ученик следует за ним.

Путь мастера (1) [ ]

"Я повсюду слышал о том, что ты следуешь Пути Хона. Попробуй доказать мне, что это правда! Я буду ждать тебя в высохшем колодце. Если ты из школы Пути Хона, то не испугаешься."

Условие получения: Акт 1 Глава 5. Помощь нуждающимся, послание появится после завершения задания.

Суть задания: В высохшем колодце выполнить тренировку основных боевых приёмов под руководством Призрака Пути Хона.


Поле тренировки, Хва Чжун рассказывает про драконьи тропы

Последние ученики Пути Хона [ ]

Ученик следуя за боевым товарищем, покидает тренировочный зал, и углубляется в пещеры тайной мастерской.

Он видит Хва Чжуна, сражающегося с Чёрными драконами. Тот говорит, что что-то их сильно разозлило. Ученик спешит на подмогу, и предполагает, что причина - его появление в мастерской. Хва Чжуна веселит этот ответ, и он говорит, что надо проучить этих разбойников. Они прорываются к выходу из пещеры. Хва Чжун говорит Ученику вспомнить все приёмы, которым он его научил, тогда они справятся.

Путь им преграждает глава вольных охотников Чёрных драконов и несколько его подручных. Бой выдался жаркий, но двое последователей Пути Хона всё-таки побеждают.

Хва Чжун останавливается, тяжело дыша. Он говорит, что виной всему тренировки, он слишком устал и никак не может перевести дух. Он ослаб после того, что случилось на Пике рассвета.

Хва Чжун собирается с последними силами, потому что это не то место, где стоит оставаться.


Заражённый Хва Чжун

Уже почти добравшись до выхода, Ученик видит, что с Хва Чжуном, что-то сильно не так. Во круг него появляется фиолетовое свечение, характерное для проявления тёмной энергии. Хва Чжун заражён ей.

Ученик просит Хва Чжуна не умирать, остаться.

Хва Чжун говорит, что больше ничего не поможет. На Ученика возложена задача защищать доброе имя Школы Пути Хона, и, обязательно, найти свой путь.

Хва Чжун начинает распадаться, подобно попавшему в пламя кусочку бумаги. И вот, рядом с Учеником больше никого нет. "Прощай друг. "


Когда Ученик в своих странствиях прибывает в Изумрудную деревню, и посещает храм гильдии астрологов, то решает зажечь благовония в священной курительнице, в память о Хва Чжуне. Астролог Пэк Гаха, увидев, это, ощущает укол ужасного предчувствия, и спрашивает, Ученика: Неужели Хва Чжуна больше нет? Ученик осведомляется, знала ли та его. Та отвечает, что Изумрудная деревня - его родина, неужели вы не знали? Она слышала о трагедии на Пике рассвета но и подумать не могла. Ей не хочется верить в то что это было неизбежно, и она надеется, что Хва Чжуну удалось избавиться от тёмных сил, завладевших им. На вопрос Ученика о семье Хва Чжуна, Пэк Гаха отвечает, что тот был сиротой, и Школа Пути Хона заменила ему семью, но теперь не осталось никого, кто мог бы упокоить его дух. Она обещает приходить сюда каждый год и молиться за Хва Чжуна, это до слёз трогает Ученика, на что Пэк Гаха говорит: "Не стоит печалиться. Помните, погибает лишь тело, а души тех, кого мы любим, остаются с нами."

Вы уклоняетесь от атаки противника. Эта способность позволяет вам нанести противнику удар оттуда, откуда тот его не ждет. После успешного уклонения вы можете использовать Rising Kick или Kick, чтобы начать новое комбо; для этой способности довольно сложно выбрать правильное время.

Для BM рекомендуется следующее комбо:
Block -> Kick -> Thrust -> Charge -> Lower Slash -> Stomp -> Stab

Это базовое комбо для BM. Вы парируете атаку с помощью Parry и затем используете Kick или Thrust. Затем вы с помощью Charge бросаетесь на поверженного наземь противника и используете Lower Slash и завершаете атаку с Stomp или Stab.

[Совет для BM] Анализируйте своего оппонента в ходе боя.
По сравнению с другими классами ближнего боя, BM не может использовать захваты или выкручивать оппонентам руки. Вместо этого они уклоняются от атак и бьют противника в его слабое место. Кроме того, у них есть быстрая атака, которая позволяет им быстро сократить расстояние до противника. Действуйте с умом! Вместо того, чтобы тупо махать мечом, распланируйте бой в зависимости от противника и убейте его. Для успешной игры вам потребуется мыслить и прикладывать усилия, а не просто прожимать кнопки.

Читайте также: