Теккен 6 на псп комбинации

Обновлено: 05.07.2024

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1209 ( 6) 558178


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Stringius1987


Знаток компаса


Путеводитель по игре Tekken 6

Путеводитель
Tekken 6


Игра TEKKEN, разошедшаяся по всему миру тиражом в 34 миллиона экземпляров, считается серийным файтингом No. 1. Новейшая часть игры этой серии, TEKKEN 6, впервые выходит на консоли Xbox 360! Широкий диапазон уникальных персонажей, стремительное развитие событий, высокий уровень стратегии и богатый сюжет помогли сделать серию TEKKEN лучшей в своём жанре. TEKKEN 6 имеет широчайший ряд персонажей, сетевую игру и специально созданный новый контент для консольной версии игры. Измени внешность любимых персонажей при помощи улучшенных и высоко детализированных настроек и сразись с соперниками в сети!


Шаг 1. Прохождение режима Кампании

  • Yoshimitsu (остров Киган). Открытие: в миссии со Стивом Фоксом в самом начале уровня разбить ящик, из которого вылезет боец в шляпе, и победив этого бойца получаем карту. Победив Йошимитцу, получаем 35 достижение. На этом уровне также падают вещи ранга S.;
  • Mokujin (Подземный павильон). Открытие: Проходим миссию с Лео на тяжелом уровне сложности, получаем карту. Победив Мокуджина, получаем 34 достижение.;
  • Devil Jin (Поезд ночных кошмаров). Открывается автоматически после прохождения кампании. Победив Девил Джина. получаем 33 достижение.;
  • Rojer Junior. В локации с Кристи на первой развилке идите строго направо. По этому пути вы встретите кенгуру перед битвой с Кристи. Победите его, затем Кристи и вам откроется новая локация с Роджером. За прохождение этого уровня достижение не предусмотрено.

Кооперативная кампания
Заходите в кооперативный режим Кампании, ставите средний уровень сложности, выбираете 4 мир, и ставите целью игры сбор вещей. В данном режиме очень часто падают S-вещи, бутылочки, сундучки и прочее. Также тут легко получить ачивку с комбо 50х.

    Автономный режим - Тренировка. Бьем соперника около минуты, получаем ачик, забываем про этот режим навсегда . Автономный режи - Аркадный бой. Побеждаем Азазеля, получаем ачик. Тут же получаем ачик №6, победив Нэнси (Алисой + и долбим Нэнси, не забывая отбегать от лазера. Но это ИМХО). Аркадный режим - Командный бой. Выбираем 1 бой, 1 на 1. Побеждаем 3 раза. Аркадный режим - Режим Выживание. Побеждаем 10 противников подряд (Кадзуя + +, опять же ИМХО). Аркадный режим - Бой с призраками. Побеждаем 30 призраков. Не обязательно 30 подряд без поражения. Можно проигрывать. Главное в этом режиме 30 раз победить соперника.


Шаг 3. Прохождение Онлайн режима.

  1. Сыграть 30 игр в сетевом режиме не важно как лишь бы сыграть. Получаем Fighting Amateur / Боец-любитель, Fighting Enthusiast / Боец-эксперт, Fighting Master / Боец-мастер.
  2. Выиграть одну игру по рейтингу. Сетевой режим - Игра по рейтингу. Получаем Moving On Up / Продвижение наверх.
  3. Выиграть одну игру в Поиске соперников. Сетевой режим - Поиск соперника. Получаем No Pressure / Никакого давления.
    Цель достижения завершить всю галерею , для того чтобы это сделать, нужно открыть вступления и концовки за каждого из персонажей. Для начала Вы должны открыть всех персонажей в кампании . Для открытия персонажей Вам необходимо пройти уровень кампании и победить в ней босса, включаяя секретные. Вступление открывается при выборе персонажа на Арене в режиме Кампании. Заключения открываются за победу над Азазелем на Арене в режиме Кампании. Также за 50 боев в автономном режиме дают одну концовку. Также за переигрывании 3-5 раз уровней кампании Вы получите одну концовку. Даётся за получение всех достижений в игре.

Миниатюры

Миниатюры


В этой теме делимся известными вам комбинациями за определенных персонажей.

Для простоты общения:
ЛУ - легкий удар
СУ - средний удар
ТУ - тяжелый удар
ЛП - легкий пинок
СП - средний пинок
ТП - тяжелый пинок
ЛНЧ - лаунчер
ЕХ - экс-версия приема.

Напишу основы - вдруг кто не в курсе:
ЛУ-СУ-ТУ-ЛНЧ/ЛП-СП-ТП-ЛНЧ - базовое комбо. Урон в пределах 200. Приводит к смене персонажа. Последний, в свою очередь может поймать находящегося в воздухе противника так: ЛП-СП-ТП. В итоге получается примерно следующее: ЛУ-СУ-ТУ-ЛНЧ-ЛП-СП-ТП. Просто и со вкусом.

Отдельно хочу отметить тяжелый удар(ТУ) рукой в воздухе - у всех(если не ошибаюсь) персонажей он наносит порядка 100 единиц урона и дает возможность моментально продолжить комбо, в отличие от тяжелого удара или пинка на земле. Кроме того его можно продолжить в ЕХ версию некоторых особых приемов или даже в Супер, что весьма полезно.

Читайте также: