Техника из crysis

Обновлено: 05.07.2024

Crysis — научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра серии из запланированной трилогии.

«Crysis» был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии эксклюзивно для персональных компьютеров.

18 сентября 2008 года, почти через год после релиза, Crysis стал доступен для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

5 июня 2008 года было анонсировано дополнение «Crysis Warhead». Оно было выпущено 18 сентября 2008 года в розничной продаже и через Steam. Дополнение описывала события, происходящие параллельно событиям Crysis, поэтому протагонистом дополнения был Псих. 5 мая 2009 года Crysis, Crysis Warhead и мультиплеерное дополнение Crysis Wars были переизданы в виде объединённой редакции Crysis Maximum Edition. Сразу после выхода, Crysis на протяжении нескольких лет считался наиболее качественным и реалистичным шутером в плане графического дизайна (наряду с высокими системными требованиями).

Содержание

Геймплей [ ]

Crysis развивает основные идеи геймплея прошлой игры Crytek — Far Cry. Действие всё так же происходит в джунглях, и игрок может решить каждую поставленную задачу разными способами.

Одной из главных особенностей геймплея игры является нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.

В Crysis появилась возможность модифицировать оружие, изменяя его для большей эффективности боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.

Игровой искусственный интеллект врагов существенно улучшен по сравнению с Far Cry, он стал более реалистичным и правдоподобным. Вражеские солдаты постоянно используют тактические манёвры, работают в команде, скрываются и устраивают засады на местности, а также адаптируются к изменяющейся окружающей среде и условиям. Искусственный интеллект солдат также реагирует на звуки и движения, вызванные движением игрока. Пока вражеские солдаты не вовлечены в бой, они демонстрируют типичное и вполне жизненное поведение. Они курят, зевают, разговаривают, испражняются, ремонтируют машины, патрулируют местность, приветствуют вышестоящих офицеров и тому подобное. Иногда эти действия зависят от того, был ли игрок обнаружен ранее. Если Номад не был засечён в некоторых миссиях, он может найти врагов, спящих после его прибытия к месту назначения. Если протагонист будет замечен, поднимется тревога, и враги будут предупреждены.

Нанокостюм — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии. Основная особенность нанокостюма — его режимы работы, которые дают человеку-пользователю новые возможности и увеличивают существующие. В нанокостюме присутствуют 4 режима. Одновременно может быть включён только один режим, то есть невозможно использовать два и больше режимов одновременно.

Оружие [ ]

Игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица. Сюда входит как обычное вооружение (пистолет, две автоматические винтовки, дробовик и другие), так и научно-фантастическое (винтовка Гаусса), а также инопланетное.

Транспорт [ ]

В Crysis присутствует большой выбор транспортных средств; большинство из них доступны игроку. Доступные наземные средства передвижения включают много техники, начиная с лёгких джипов и заканчивая тяжёлыми танками. К морским средствам передвижения относятся лёгкие моторные лодки, суда на воздушной подушке и подводных крыльях. Во всех транспортных средствах (пикапах, хаммерах и даже танках) есть режим ускорения, который активируется нажатием соответствующей клавиши. Выбор летательных средств лимитируется одним северокорейским боевым вертолётом и вымышленным американским летательным аппаратом вертикального взлёта и посадки — VTOL, каждый из которых способен транспортировать небольшие военные отряды.

Предыстория [ ]

Основная статья: Предыстория Crysis
Игра начинается в 2020 году, когда силы Северной Кореи под предводительством генерала Кхона захватывают острова Линг Шан. Команда американских археологов вместе с доктором Розенталем посылают сигнал бедствия и сообщают, что нашли что-то, что может изменить мир. Команда "Хищник" высаживается на остров с целью спасения заложников и изучения найденной ими информации. В команду включены Номад, Псих, Ацтек, Шут и командир Пророк. Все они одеты в нанокостюмы.

Персонажи [ ]

Фракции [ ]

Редактор Sandbox [ ]

Crysis содержит собственный редактор, как Far Cry. Он позволяет изменять уровни или создавать новые. Уровни могут использоваться и в мультиплеерном режиме. Редактор позволяет игроку легко создать собственный уровень и мгновенно включить его в режиме игры для тестирования.

Реакция прессы [ ]

Релиз Crysis был встречен множеством положительных отзывов, журнал PC Gamer US поставил игре 98%, чем сделал ее самой высоко оцененной игрой за историю журнала. UK редакция PC Gamer поставила 92%, назвав игру "Захватывающей, красивой и эпичной ski-fi". GameSpot поставил 9,5 из 10, описывая игру как "Один самых величайших шутеров за всю историю". GameSpy дал 4,5 из 5, критикуя мультиплеерную составляющую игры. X-Play поставил 3 из 5, ругая невероятно высокие требования к ПК, ошибки, сюжет и считая, что игра самый обычный шутер. GamePro наградил Crysis 4,75 из 5, назвав Crysis "Огромным шагом для ПК игр", но тоже критикуя высокие системные требования. IGN поставили 9,4 из 10, назвав игру "Одним из самых увлекательных шутеров за последнее время".

Награды [ ]

Игра получила большое количество наград, как до выхода, так и после.

До выхода игры [ ]

  • 1UP — "Лучшее визуальное качество"
  • 1UP — "Лучшая ПК-игра на E3 2006 (номинация)"
  • 1UP — "Лучший шутер на E3 2006 (номинация)"
  • GameSpy — "Десятка лучших ПК-игр"
  • GameSpy — "Лучшая графика"
  • Gametrailers — "Лучшая ПК-игра"
  • Gametrailers — "Лучшая графика"
  • Gametrailers — "Лучший шутер"
  • Gametrailers — "Лучший показ на выставке (номинация)"
  • IGN "Лучший шутер от первого лица для ПК"
  • IGN —- "Лучшая техническая графика на ПК"
  • IGN — "Технологическое превосходство на ПК"
  • IGN — "Лучший шутер (все платформы)"
  • IGN — "Лучшая графическая технология (все платформы)"
  • IGN — "Техническое превосходство (итог, номинация)"
  • IGN — "Лучшая ПК-игра на мероприятии (номинация)"
  • IGN — "Лучший показ на выставке (номинация)"
  • GameSpot — "Лучшая графика"
  • GameSpot — "Лучший шутер (номинация)"
  • GameSpot — "Лучшая ПК-игра (номинация)"
  • Награда игровых критиков “Лучшая ПК-игра”
  • Лучшая игра на Games Convention

После выхода игры [ ]

  • GameSpot - "Лучшая игра в жанре шутер"
  • GameSpot - "Лучшая графика: Самая лучшая и технологичная ПК-игра"
  • GameSpy - "Выбор редакции"
  • PC Gamer - "Игра года"
  • PC Gamer - "Экшн года"
  • IGN - "Выбор редактора"
  • GameZone.de - "Золотая награда геймплея"
  • PlayGround.ru - "Лучшая игра в жанре "Шутер от первого лица для ПК" (выбрано читателями)
  • PlayGround.ru - "Лучший разработчик(Crytek)" (выбрано читателями)
  • PlayGround.ru - "Графика года"
  • PlayGround.ru - "Игра года" (выбрано читателями)
  • GameTech - "Лучшие технологии 2007"
  • CNews - "Наш выбор"
  • Video Game Awards 2007 - "Лучшая игровая графика".
  • Game Developers Choice Awards Ceremony - "Лучшая технология"
  • IDG Entertainment Media GmbH Gala - "Игровая звезда 2007"
  • GameStar и GamePro - "Лучшая ПК-игра 2007 года" (выбрано читателями)
  • GameStar и GamePro - "Лучший шутер 2007 года" (выбрано читателями)
  • Austrian Game Choice Awards Ceremony 2008 - "Лучшая графика 2008"
  • German Developer Awards - "Лучшая немецкая ПК-игра"
  • German Developer Awards - "Лучший игровой дизайн"
  • German Developer Awards - "Лучшая внутриигровая графика"
  • German Developer Awards - "Разработчик года (Crytek)"

Выход на консолях [ ]

4 октября 2011 Crysis вышел на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Геймплей почти полностью совпадает с ПК версией, за исключением некоторых изменений:

  • Режимы скорости и силы соединены (как и в Crysis 2.
  • Отсутствует уровень Подъём.
  • Более яркая и улучшенная графика (также во вступлении показано всё устройство горы пришельцев).
  • Меньше листвы и другие изменения движка для консолей, которые недостаточно мощные для запуска оригинальной игры.
  • Ослаблен ИИ противников.
  • Некоторые ограничения из-за мощности консолей.
  • Игрок теперь может взять гранату в руку, а не бросать сразу.
  • Использует CryEngine 3 вместо CryEngine 2.
  • Более реалистичные эффекты из Crysis 2.
  • Новые звуковые эффекты, большинство взято из Crysis 2.
  • По уровням разбросаны контрольные точки, а возможность быстрого сохранения убрана.
  • Отсутствие мультиплеера.

Игра получила хорошие оценки от прессы, многие похвалили графику и исправления, но некоторые ругали игру за повторение ошибок Crysis на ПК (например, ИИ иногда не реагировал нормально), предсказуемую концовку и за слишком большое расстояние между контрольными точками.


Вчера состоялся релиз обновленной трилогии Crysis – Crysis Remastered Trilogy. Вместе с выходом Crytek приготовила список своих «рекомендаций», как должен выглядеть обзор. По крайней мере, это утверждает YouTube-канал Joker Productions в своём видео.

По словам ютубера, Crytek пытаются полностью контролировать содержание обзоров, что выражается не в обыденных эмбарго и предоставлении более раннего доступа к проекту тем или иным обзорщикам.

Самое любопытное, что студия «проинструктировала» энное число обзорщиков не публиковать свои обзоры из-за «ошибок и проблем с производительностью в игре», на которые, очевидно, в своём контенте акцентировали рецензенты.

По словам Joker, стандартные рекомендации от других разработчиков направлены для того, чтобы дать возможность обзорщикам получить полную информацию об игре и позволить увидеть картину в целом для составления как можно более объективного обзора, тогда как Crytek, по сути, отправила обзорщикам свод правил, о чём можно говорить, а о чём – не стоит. И если рецензент согласится на условия эмбарго, то в своём обзоре ему придётся полностью соблюдать условия, навязанные разработчиком, из-за чего можно попросту забыть об объективном обзоре продукта.


Согласно списку «рекомендаций», обзорщикам не стоит заострять внимание на графике (что странно для игровой серии, которая в своё прославилась как раз исключительно благодаря графике как главный «бенчмарк» компьютерных систем). Нельзя упоминать и о сбоях графического и программного характера. Не стоит упоминать о трассировке лучей в обзорах для консолей (видимо, чтобы лишний раз не разочаровывать консольщиков менее полноценной по сравнению с PC-версией переизданной трилогии). Не нужно упоминать в обзорах мультиплеер.

Также в обзорах не стоит упоминать Crysis Warhead (которая не вошла в сборник) и говорить о ИИ противников, ведь это не ремейк, а лишь ремастер.

Среди того, что можно, сказано, что рецензенты могут рекомендовать, что трилогия – отличное предложение за свои деньги ($49.99). Могут говорить о том, что у ремастеров хорошие оптимизация и графика. В обзорах для консолей можно упоминать поддержку 4К и частоте 60 к/с и оптимизацию «новой» трилогии под оба поколения консолей, где ремастеры выглядят «отлично при плавной игре».

Не смотря на то, что рекомендации не должны влечь за собой никакой ответственности от рецензентов по отношению к разработчикам, Joker сообщил, что, наверное, из-за возможных проблем с Crytek, он не должен был делиться с общественностью данными «рекомендациями», но из-за нечестной политики студии он больше не намерен делать обзор как на переизданную трилогию Crysis, так и на другие будущие игры от этой студии, «лаконично» отправив студию с помощью излюбленного англоязычного ругательства куда подальше.

В комментариях под видео Joker Productions собрались и другие обзорщики, которые отметили, что при получении своих копий для обзора тоже отметили «странность» полученного брифа, тем самым подтвердив подлинность данных рекомендаций от Crytek.

Релиз Crysis Remastered Trilogy состоялся вчера, 15-го октября на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Каждую из игр можно купить по отдельности (смотрите в «рекомендациях» выше).


YouTube-канал Digital Foundry выложили новое видео посвященное изменениям и улучшениям в недавно выпущенных ремастерах Crysis 2 и Crysis 3. Так же они не поленились сравнить Crysis 2 Remastered с известным модом на графические улучшения Crysis 2's MALDO 4.0 mod (на 8:36).

В Crysis 3 помимо прочих изменений физика воды больше не привязана к 30 кадрам в секунду, что всегда придавало им «рамочный» вид. Вдобавок ко всему, анимация травы теперь работает с полной частотой кадров. Так же технология DDLSS выполняет гораздо лучшую работу сглаживания, чем в старой игре.

В целом ребята остались очень довольны тем какая работа была проведена, особенно им понравилось как технология трассировки лучей преображают картинку и без того технологического проекта.

Обновленный шутер сможет похвастаться улучшенным освещением, подтянутыми текстурами и современными технологиями на всех платформах. Crysis Remastered Trilogy на ПК и консолях нового поколения получит нативную поддержку 4К разрешения с возможностью динамического масштабирования при необходимости.

Сборник Crysis вышел 15 октября на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.



2


1



Type-108 MBT - боевая гусеничная техника низшего звена, быстрый, но слабо защищенный. Оснащен пушкой и пулеметом 50-го калибра. На верхний башенный пулемет можно посадить стрелка для уничтожения пехоты и прикрытия танка от подрывников.

Пушка TAC может у.


Модель из Crysis 1 для КНДР

teg: crysis, warhead, korean, tank.


Танки М5А2 Atlas является полноценным танком 4-го поколения. Такие машины входят в состав корпуса морской пехоты, высадившихся на остров. Известно, что он имеет два варианта вооружения: 1. сверхмощной электромагнитной пушкой Гаусса.2. Обычная 120 мм пушка.


M142A1 Thor - бронетранспортер американского производства.

Он используется как USMC, так и KPA.
Оснащен скорострельной пушкой и неуправляемыми ракетами. Неплохая скорость и маневренность.


Модель из Crysis 1 для КНДР США

teg: crysis, warhead, tank.


MV-24H Vulture (др. СВВП, VTOL) — основной десантно-штурмовой СВВП морской пехоты США. Также используется CELL под свой камуфляж.Оснащён двумя 20 миллиметровыми пулемётами M61 Vulcan, для пилота и стрелка соответственно.Курсовой пулемёт расположен правее к.


Транспортно-ударный вертолет КНA WZ-19. Является некоей попыткой скопировать русский Ми-24, но даже внешне уступает по ряду параметров.
Во-первых десантный отсек вмещает лишь 6 единиц живой силы, против 8 сидений в Ми-24; во-вторых конструкция кабины пред.


Модель из Crysis 2


HMLTV-998 Bulldogs , обычно называемые Bulldogs или LTV , являются основным наземным транспортным средством, используемым войсками КНА и США во время событий Crysis и Crysis Warhead. Имеется несколько модификаций: без вооружения, с пулеметом 50-го калибра.


Модель из Crysis 2 для CELL


Armored Security Vehicle или ASV в Crysis Warhead . Разведмашина - тяжелый бронированный двухосный армейский внедорожник. Имеет две модификации: с пулеметом Гатлинга и бронебойной пушкой. При этом водитель не может самостоятельно вести огонь в движении. Ав.


Модель из Crysis 2 для CELL


Type-912 Quad 50 - гусеничная зенитная самоходная установка, конструктивно представляет собой слияние ЗСУ-23-4 «Ши́лка» и 2К22 «Тунгу́ска». На вращающейся башне Type-912 Quad 50 установлена счетверённая автоматическая скорострельная пушка малого калибра и.


Модель из Crysis 2 для CELL


Common stuff my misc. vehicles need. You won't need this unless I say you do.

Primarily includes a drop-in animated track system far superior to the base Simfphys one, that can be extended more easily. Also has a new tank shell whose muzzle velocity can.

Type 2B Staff Car - обычный гражданский внедорожник, встречающийся возле бункеров. Вооружения не имеет, просто транспорт для перемещения из точки А в точку Б. Может взять на борт двух человек.


HMLTV-988 Bulldog - стандартный армейский внедорожник. Имеется несколько модификаций: без вооружения, с пулеметом 50-го калибра или с орудием Гаусса. При этом водитель вести огонь в движении самостоятельно не может, для этого нужен стрелок. Автомобиль может взять на борт водителя, стрелка и 3-х пассажиров.


Армейский грузовик - большой трехосный грузовой автомобиль с тентованным кузовом, оснащен пулеметом 50-го калибра. Для ведения стрельбы в движении нужен стрелок. Автомобиль может использоваться как мобильный бункер, т. е. точка для возрождения солдат Вашей команды и покупки оружия.


Разведмашина - тяжелый бронированный двухосный армейский внедорожник. Имеет две модификации: с пулеметом Гатлинга и бронебойной пушкой. При этом водитель может самостоятельно вести огонь в движении. Автомобиль может взять на борт водителя и двух пассажиров.


M142A1-Thor - легкая гусеничная техника. Оснащен скорострельной пушкой и неуправляемыми ракетами. Неплохая скорость и маневренность.


Type-912 Quad 50 - гусеничная машина, напоминающая отечественную ЗСУ-23-4 "Шилка". Оснащена 4-хствольным зенитным орудием и управляемыми ракетами. Ракеты наводятся туда, куда смотрит перекрестие прицела. Недостаток состоит в том, что ее орудия нельзя опустить очень низко, поэтому уничтожать пехоту и технику вблизи весьма проблематично.


Type-108 MBT - боевая гусеничная техника низшего звена, быстрый, но слабо защищенный. Оснащен пушкой и пулеметом 50-го калибра. На верхний башенный пулемет можно посадить стрелка для уничтожения пехоты и прикрытия танка от подрывников.


M5A2-Atlas MBT - более мощная гусеничная техника. Лучше защищен, но обладает худшей маневренностью и скоростью. Также оснащен пушкой и пулеметом 50-го калибра.


Гаусс танк - сверхтяжелый танк, настоящий убийца вражеской техники. Оснащен большой пушкой Гаусса и пулеметом 50-го калибра. Недостаток - малое количество боеприпасов (всего 10 снарядов, которые к тому же достаточно дороги для покупки).


Атомный танк - гусеничная машина, стреляющая тактическими атомными зарядами. Может уничтожить вражеский штаб. Также оснащен вспомогательным пулеметом.

Гравитационный танк - танк, несущий на себе орудие пришельцев. При стрельбе создает некое подобие "черной дыры". Может уничтожить вражеский штаб. Оснащен вспомогательным пулеметом.

ISSB-7 Gator - легкое надувное судно. Оснащено пулеметом 50-го калибра. Водитель не может самостоятельно вести огонь в движении. Катер может взять на борт 9 человек, включая водителя и стрелка.


Патрульний катер - боевое судно-катамаран. Имеет две модификации: с пулеметом 50-го калибра и орудием Гаусса. Водитель не может самостоятельно вести огонь в движении. Катер может взять на борт в общей сложности 6 человек.


Судно на воздушной подушке - универсальный транспорт, умеющий ездить и по воде, и по суше. Оснащен пулеметом Гатлинга, причем пилот самостоятельно может вести огонь в движении. Благодаря высокой скорости, маневренности и хорошему вооружению представляет большую опасность для авиации врага.


Бронетранспортер-амфибия - четырехосная колесная машина, умеющая плавать по воде на небольшой скорости. Вооружение аналогично БМП. Может перевозить пехоту.


WZ-19 Attack Helicopter - винтокрылая машина, очень похожая на Ми-24. Оснащена пулеметом и неуправляемыми ракетами (30 шт.). Экипаж может составлять 2 человека - можно посадить стрелка за пулемет. Может перевозить 6 пассажиров и устраивать десантные операции при наличии у солдат парашютов.


MV-24H Vulture - футуристический летательный аппарат с вертикальным взлетом/посадкой. Оснащен пулеметом и ракетами (6 шт.). Экипаж - 2 человека. Может перевозить пехоту и устраивать десантные операции.

Читайте также: