Техника арма 3 в реальной жизни

Обновлено: 04.07.2024

Думаю вы не раз задумывались о том, как выглядит и называется та или иная техника из нашей футуристичной ArmA 3 в реальном мире. Возможно, некоторых это не затруднило, а для тех кто не знает - пост для вас.


"Ифрит" ("Ifrit", Красная сторона, CSAT), он же ЗиЛ проекта "Каратель". Бронированный многоцелевой автомобиль для спецназа и силовых ведомств, с защитой по принципу MRAP. Загадочная российская разработка, о которой очень мало информации. В интернете можно найти всего пару фотографий и статьи, в которых идут рассуждения "для чего это?" и "кто делает?". Приводить какое-то описание я не буду, так как в разных источниках разное толкование. Можете почитать сами.


В игре бронемашина доступна с боевыми модулями. В реальности об установки вооружения на нее речи не шло.


Предположительно, эту версию использовали в качестве прототипа "Ифрита".


"Охотник" ("Hunter", Синяя сторона, НАТО), он же Oshkosh M-ATV. Машина создана американской компанией Oshkosh Truck. Разработаны по программе министерства обороны США "MRAP" (Mine Resistant Ambush Protected).


Из-за большей надежности и защищенности M-ATV должен будет заменить все M1114 HMMWV. Так же интересно, что он стоит на вооружении всего двух стран - США и Польши.


На его базе существует несколько модификаций.


"Страйдер" ("Strider", Зеленая сторона, AAF) - реальным прототипом является разведывательный бронеавтомобиль "Феннек". Был совместной разработкой Германии и Нидерландов.


Стандартным оружием является один 12,7-мм пулемёт Browning M2 в голландской армии и 7,62-мм Rheinmetall MG-3 в немецкой. На машину также может устанавливаться 40-мм автоматический гранатомёт HK GMG.


Ряд машин разведки может действовать за линией фронта в автономном режиме до пяти дней.



БТР-К "Камыш" (Красная сторона, CSAT) - БМП, базой которого является белорусский 2Т "Сталкер".


Игровая версия 2Т "Сталкер" отличается необитаемой башней.


Так же есть изменения в задней части - в реальном нет отсека для перевозки пехоты.


]



Т-100 "Варсук" ("Varsuk.", Красная сторона, CSAT) - является своеобразной копией "Объекта 640". "Чёрный орёл" — так называли проект перспективного российского танка, разработанного в 1990-е годы Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения. Первый опытный образец был впервые продемонстрирован в 1997 году и представлял собой модифицированную ходовую часть танка Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции. Но как мы видим, прошло 45 лет и танк приняли на вооружение армии Ирана.


Шасси танка представляет собой модифицированное шасси Т-80У. Корпус удлинён, что позволило значительно усилить верхнюю лобовую деталь и устранить ослабленную зону в районе перископов механика-водителя.


Вооружение состоит из 125-мм пушки, спаренного с ней 7,62-мм пулемёта и дистанционной зенитной установки с 12,7-мм пулеметом «Корд». Но в игровой версии по каким-то причинам отсутствует спаренный пулемет, а вместо пулемета "Корд" стоит "НСВТ"


Танк оснащён новым газотурбинным двигателем мощностью более 1500 л.с. и имеет боевую массу 48 тонн.


AH-99 "Блэкфут" ("Blackfoot.", Синяя сторона, НАТО) - в реальном мире RAH 66 "Команч" / "Comanche". Первый полёт опытного вертолёта RAH-66 «Comanche» состоялся 4 января 1996 года, но уже 23 февраля 2004 года Армия США приняла решение закрыть программу вертолёта «Команч». Опыт войны в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее использовать беспилотные самолёты-разведчики.


Принципиально новой особенностью вертолёта является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съёмные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.


В соответствии с правилами технологии стелс внешние поверхности фюзеляжа выполнены в виде плоских граней для рассеянного отражения падающего высокочастотного излучения, критические (по уровню отражения) участки поверхности выполнены из радиопоглощающих материалов, использованы специальные покрытия.


UH-80 "Гост хок" ("Ghosthock", Синяя сторона, НАТО) - в реальном мире официально не существует, но в мировой сетке нашлось немного информации. Вертолет, возможно, является модификацией UH-60 (?), так как внешне очень много сходств и поэтому его часто именуют как UH-60X. Сам проект естественно засекречен, нет ни одной фотографии изделия. Хотя, есть мнение, что при убийстве Усамы Бин Ладена спецподразделения использовали "сильно модифицированные" UH-60, а это обнаружилось тогда, когда во время эксплуатации один из вертолетов потерпел крушение. При падении уцелела лишь хвостовая часть.


Из его особенностей известна лишь его малозаметность. Особенности, по-видимому, включают в себя измененный в хвостовой части с дополнительной лопасти хвостовой винт, и другие дополнения, которые значительно снижают уровень заметности в отличии от обычных UH-60-х годов. Он обладает "малозаметной" технологией похоже такой же, как и у F-117, что позволило ему обойти пакистанские радары. Все остальные характеристики никому из сметных неизвестны и о них можно лишь догадываться.




Ми-48 "Кайман" (Mi-48"Kajman", Красная сторона, CSAT) - смесь трех вертолетов, что не может не удивить. По сути, здесь писать нечего - реального единого прототипа нет. Но можно рассуждать, какие использовались.

Внешне он не так сильно отличается от Ми-28. Следовательно, за основу он и брался.


От КА-50/52 он получил соосную схему(т.е. два этажа винтов). Но по каким-то причинам движок армы продолжает считать, что у него обычные винты - ему не подвласна воздушная акробатика КА-52.


По генам от "Крокодиловой двадцати четверки" ему достался грузовой отсек.


Тем самым Bis'ы" />
получили смесь особенностей российского (советского) вертолетостроения. Получилось что получилось. В реальности его не существует, говорить о характеристиках не имеет смысла.


В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…

И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.


Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.

Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.

Для начала о игре, которая стала полигоном. ARMA 3 — это третья номерная часть популярной серии современных симуляторов войны. Именно симуляторов, а не шутанов, хотя стрелять здесь нужно почти также точно, как в любой другой игре. Проблема только в том, что вместо коридорных арен, в ARMA даются огромные многокилометровые острова с полностью или частично разрушаемым окружением. Да и правила писаны по законам реально мира, без идиотских условностей и только под покровительством сурового реализма.

Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.


Сценарии на Тушино есть на любой вкус. Бои американцев против русских, есть схватки с талибами в горах и даже можно пострелять по боевикам ИГИЛ.

При этом техники в игре уйма, вся она ведётся себя максимально реалистично, собственно, как и оружие и т.п. Например, при ранении в ногу, игрок уже не может встать, а если не перетянет рану жгутом и перевяжет — истечет кровью. Пробитое колесо надо менять, отстрелявшую боезапас «зушку» надо перезаряжать… ARMA 3 — это не шутер, а самая настоящая война.

И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.

Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…

В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.


Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.

Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.

Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].

В ARMA 3 не важно, сколько человек ты убил и сколько фрагов заработал. Если будучи гранатомётчиком ты остановил хоть одну машину или обездвижил броню — уже герой. Если будучи снайпером через оптику спалил, как по холму с левого фланга прошла группа диверсантов — ещё больше герой. Превыше всего задача и цели, и вообще то, как слаженно работает ваша команда. Честно говоря, героем можно стать, просто вынеся раненого товарища из-под огня. Такое люди не забывают и потом очень благодарны. Появляется даже какое-то подобия братства [отряды], где все друг за дружку готовы собрать свинца.


Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.

По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.

Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».

Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.

oshkosh_m-atv.jpg
hunter2.jpg

Не бро. Является самым слабым гранатомётом в игре. Способен убить кролика не более, чем за 2 прямых попадания.

Я с этого слабого гранатомёта вывожу меркаву из строя с 1-го попадания

Скриншоты из игры могли бы сделать и получше, на ультра настройках


Хотелось бы увидеть сравнение экипировки бойца с реальными образцами.

arma3_nato_infantry_loadout_by_kal2sma29



Я с этого слабого гранатомёта вывожу меркаву из строя с 1-го попадания

В редакторе? Да беcспорно. Только попав в заднюю дверцу меркавы из любого гранатомёта ты это сделаешь. А если ты обороняешь город, и по тебе стреляет танк - то он стоит к тебе рылом. и тут уже 6 тяжёлых и огромных ракет аламута против трёх маленьких лёгких самонаводящихся ракет титанчика.


Я с этого слабого гранатомёта вывожу меркаву из строя с 1-го попадания

В редакторе? Да беcспорно. Только попав в заднюю дверцу меркавы из любого гранатомёта ты это сделаешь. А если ты обороняешь город, и по тебе стреляет танк - то он стоит к тебе рылом. и тут уже 6 тяжёлых и огромных ракет аламута против трёх маленьких лёгких самонаводящихся ракет титанчика.

Почему сразу в заднюю дверцу? Если попасть туда, то танк просто взрывается. Если попасть меркаве в лоб, то у неё выводиться двигатель из строя, только попасть нужно ближе к башне. Башня с пушкой выводится из строя 1-м попаданием в лоб башни.

Все что я могу сказать..
У квадриков отваливаются передние фары при первом же столкновение с любым предметом, кроме засохших кустов. Наверно, это единственная деталь, которая реально отваливается при повреждениях. Хотелось бы конечно, чтоб и боковые зеркала и запаски отваливались на бронемашинах, но нет (

Ну еще винт на вертолете.

Посмотрим как всё будет в финальной версии, всё таки пока что это альфа


cFobos , Ну вообщем-то всё почти правильно сделано. Ка- тут бронированый ударный верт, и ему мелочть типа пулемётов АН пофигу. Его и АА рокетами не сразу свалишь. Пилоты с АН выбиваются тока в путь из стрелкового оружия, бочины открыты. Бронемашинам данного типа тоже стрелковое оружие пофиг. Как и в реале происходит. Данный класс броников защищает экипаж от стрелкового оружия надёжно. Хотя когда появятся крупнокалиберные дальнобойные снайперки и им не сладко будет. Пример- А2 . Лёгкобронированная техника крупнокалибирками выбивается, при удачных попаданиях. Думаю тут так же будет. Посмотрим короче.
На этапе альфа теста - такие мелочи не важны. Главное, что бы получили хороший продукт в финальной версии, а не голый редактор)

cFobos , Ну вообщем-то всё почти правильно сделано. Ка- тут бронированый ударный верт, и ему мелочть типа пулемётов АН пофигу. Его и АА рокетами не сразу свалишь. Пилоты с АН выбиваются тока в путь из стрелкового оружия, бочины открыты. Бронемашинам данного типа тоже стрелковое оружие пофиг. Как и в реале происходит. Данный класс броников защищает экипаж от стрелкового оружия надёжно. Хотя когда появятся крупнокалиберные дальнобойные снайперки и им не сладко будет. Пример- А2 . Лёгкобронированная техника крупнокалибирками выбивается, при удачных попаданиях. Думаю тут так же будет. Посмотрим короче.

Пилоты АНа выбиваются, только вот сам он не выбивается. Т.е по-вашему у него что, все системы, двигатель и пр. забронированы от автоматного огня? Это минимум сантиметра полтора брони должно быть.

В целом я думаю всё поправят и хочу привлечь внимание юзеров не к нереалистичности, а к недоделанности ДМ.

Читайте также: