Тег для майнкрафта список

Обновлено: 05.07.2024

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Формат файлов

Файл NBT — это сжатый GZip составной тег, включающий название и тип. Некоторые такие файлы, используемые Minecraft, не являются сжатыми GZip, хотя в большинстве случаев спецификация Нотча, предписывающая сжатие, соблюдается. В Xbox 360 издании чанки сжимаются XMemCompress, разновидностью алгоритма сжатия LZX. Заголовка, указывающего версию или какую-либо иную информацию, в файлах нет, версия указана только в файле Использование в Minecraft

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения

Программное обеспечение

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эта статья — о тегах набора данных. О тегах игроков см. Команды консоли/tag.

Теги наборов данных позволяют с помощью JSON-файлов сгруппировать предметы, блоки или функции вместе.

Содержание

Использование [ ]

Чтобы использовать теги блоков, предметов или функций, необходимо JSON-файлы поместить в набор данных в папку data/(пространство имён)/tags/blocks , data/(пространство имён)/tags/items или data/(пространство имён)/tags/functions соответственно.

В стандартном наборе данных тоже есть теги. Теги блоков используются для различных свойств блоков. Теги предметов — для свойств предметов, а также файлов достижений и рецептов. Теги функций не используются в стандартном наборе. Однако, если функцию записать в теге minecraft:tick , то она будет запускаться в начале каждого игрового такта, а если в minecraft:load — то однократно после (пере)загрузки.

Формат JSON [ ]

Список тегов [ ]

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • Используется в достижении и рецепте с названием «acacia_planks.json», а также в теге предметов «logs.json».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 300.
  • Используется в достижении и рецепте с названием «birch_planks.json», а также в теге предметов «logs.json».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 200.
  • Предметы этого тега можно положить в ячейку украшения ламы, однако предметы, не являющиеся коврами, не будут каким-либо образом отображены на ламе.
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 67.
  • Используется в достижении и рецепте с названием «dark_oak_planks.json», а также в теге предметов «logs.json».
  • Используется в достижении и рецепте с названием «jungle_planks.json», а также в теге предметов «logs.json».
  • Используется в различных проверках для пропуска шага обучения «Срубите дерево».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 300.
  • Используется в достижении и рецепте «charcoal.json».
  • Используется в достижении и рецепте с названием «oak_planks.json», а также в теге предметов «logs.json».
  • Предметы этого тега могут использоваться для починки щитов, деревянных инструментов и мечей.
  • Используется в различных проверках для пропуска шага обучения «Сделайте доски».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 300.
  • Используется в этих 3 файлах достижений и этих 32 файлах рецептов .
  • Используется в достижении и рецепте «glass.json».
  • Используется в достижении и рецепте с названием «spruce_planks.json», а также в теге предметов «logs.json».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 100.
  • Используется в этих 3 файлах достижений и этих 2 файлах рецептов
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 100.
  • Используется в теге предметов «minecraft:buttons».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 200.
  • Используется в теге предметов «minecraft:doors».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 300.
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 150.
  • Используется в рецепте «daylight_detector.json».
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 300.
  • Предметы этого тега можно положить в печь в качестве топлива с временем сгорания, равным 100.
  • Используется в достижении и рецепте «painting.json».

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Тег», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

[Гайд] Разбираем NBT теги: Все мобы

Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Все мобы


Все мобы:
HealF: Количество здоровья моба. Измеряется в половинках сердец. Если установлен, то Health игнорируется.
Health: Количество здоровья моба.
AbsorptionAmount: Дополнительное здоровье моба.
AttackTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob's "invincibility shield" lasts after the mob was last struck. 0 when not recently hit).
HurtTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob turns red for after being hit. 0 when not recently hit.).
DeathTime: Значение "0" показывает, что моб уже мёртв.
Attributes (Массив): Атрибуты моба.
-Name: Имя атрибута.
-Base:: Базовое значение атрибута.
-Modifiers (Массив): Будет описано отдельно.
ActiveEffects (Массив): Эффекты, наложенные на моба
-Id: ID эффекта.
-Amplifier: Уровень эффекта.
-Duration: Длительность эффекта.
-Ambient: 1 - если эффект обеспечивается маяком. Если нет - 0.
-ShowParticles: 1 - если частицы показаны. Если нет - 0.
Equipment (Массив): То, что надето на игрока.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
DropChances (Массив): Выпадающие с моба вещи.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
CanPickUpLoot: 1 - если моб может поднимать вещи. Если нет - 0.
PersistenceRequired: 1 - если моб не может естественно исчезнуть. Если может - 0.
CustomName: Имя моба.
CustomNameVisible: 1 - если пользовательское имя видно. Если нет - 0.
Leashed: 1 - если моб на поводке. Если нет - 0.
Leash (Массив): Значение данного массива и его параметры нужны только для профессионалов. Если они Вам интересны - посмотрите на WIKi.
GoldenAppleOverflow: Удалено.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Все типы вагонеток:
CustomDisplayTile: 1 - если отображать посаженные в вагонетку объекты. Если нет - 0.
DisplayTile: ID блока, посаженного в вагонетку.
DisplayData: Дополнительные параметры блока, посаженного в вагонетку.
DisplayOffset: Высота посаженного блока.
CustomName: Имя вагонетки. Используется, например, как имя командного блока.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка с динамитом:
TNTFuse: 1 - если динамит не активирован. Если активирован - 0.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Читайте также: