Anno 1800 найдите и заберите диких животных

Обновлено: 02.07.2024

Фермы — основа вашей империи. Фермеры приносят вам стабильный доход и обеспечивают пищей все поселение. На каждые 20 ферм ставьте один рынок. На раннем этапе стройте их как можно больше. Но не располагайте фермы слишком плотно друг к другу, ведь в будущем у вас появятся рабочие и ремесленники, у которых будут свои требования и, как следствие, вам потребуется место для дополнительных зданий.

Как приобрести новых животных для вашего зоопарка в Anno 1800?

Животные значительно повысят привлекательность вашего зоопарка и общую привлекательность города. К сожалению, туристам быстро надоест обычные животные. Но к счастью, вы можете использовать экспедиции для поиска экзотических мест с уникальными животными.

Гайд и советы Anno 1800 - Где и как получить новых животных для зоопарка и артефакты для музея

После всего отправляйтесь обратно в город, чтобы подвести итоги экспедиции и получить свою награду - вы получите три награды, одна из которых может стать новым животным для вашего зоопарка.

Кроме того, некоторые страны предлагают уникальных животных на продажу. Обязательно проверяйте новые предложения регулярно.

Глава – 3: «Процветание»

Гайд по прохождению Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти третью главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Третья глава состоит из двенадцати довольно заданий, которые продолжают знакомить с особенностями игрового процесса.

(✔) Теперь, оказавшись на тропическом острове, вам необходимо будет построить второй процветающий городок. Первое важное отличие строительства города в этом месте заключается в том, что отныне придётся следить за новыми потребностями жителей (они отличаются от тех, которые были у европейцев). В первом задании необходимо увеличить население нового поселения до пятидесяти человек.

(✔) Теперь нужно выбрать свободные лодки, чтобы перевезти людей, которые находятся на соседнем острове. Ничего сложного.

(✔) Необходимо продолжать развивать свой небольшой городок. Сейчас нужно довести население до трёх сотен человек. Для этого в обязательном порядке стройте фабрики, которые будут производить одежду и еды (нужно всегда стараться удовлетворять потребности жителей).

(✔) Как только ваши домики в городе начнут гореть, необходимо сразу постараться построить пожарную станцию. Не стоит пренебрегать этой возможностью.

(✔) Помимо пожарной станции также следует построить полицейский участок. А после того, как здание будет построено, придётся отыскать трёх людей, которые совершили поджог. Впрочем, это сделать не сложно, . Так что когда найдёте их, просто кликайте по ним своей мышкой.

(✔) Как и во втором задании, необходимо снова выбрать лодки и перевезти людей (они же беженцы) с одного острова на другой (точнее – на свой остров).

(✔) Отправляйте фрегаты к Изабелле. Дело в том, что теперь в этом задании нужно сопроводить флот девушки. Причём важно, чтобы хотя бы один из всех кораблей добрался до указанной контрольной точки. Поэтому придётся немного попотеть.

(✔) И снова нужно будет отыскать людей, которые принимали участие в поджоге. Ничего кардинального нового не появится. Единственное, что изменилось, так это их количество, потому что теперь нужно найти пять поджигателей.

(✔) Необходимо довести население вашей колонии теперь до шести сотен человек и при этом также необходимо построить больницу. Пока будете заниматься развитием, не забывайте о нуждах населения и тогда будет всё хорошо.

(✔) Вы узнаете, что необходимо помочь людям выбрать с отмеченной территории. Для реализации задуманного необходимо взять быстрое судно, загрузить на него всех беженцев и добраться до указанной точки на карте. При этом по пути постарайтесь избегать встреч с вражескими кораблями. .

Часть – 4: Обзор всех построек

В Anno 1800 можно строить самые разные здания. И все они делятся на определённые категории, которые описывают их основную задачу. Само собой, далеко не все здания будут доступны для строительства в самом начале игры. Определённая часть из этих зданий будет доступна после исследований, либо же после выдачи некоторых законов.

«Здания базового типа»

Постройка: «Палатка» (Для людей). Представляет собой базовое жильё. Вмещает до десяти человек. Строение абсолютно не устойчиво к суровым погодным условиям. Поэтому и построить можно исключительно в зоне действия реактора, где, собственно, тепло.

Постройка: «Общежитие для рабочих» (Для людей). Это уже более продвинутое жильё, но абсолютно также вмещает десять человек. За то устойчиво к погодным условиям, поэтому и строить можно это здание за пределами действий реактора и соответственно тепла.

Постройка: «Медицинский пункт» (Здоровье). Представляет собой маленький лазарет. Одновременно в этом здании можно обеспечить уход сразу за пятью больными. Построить можно лишь только в той зоне, где тепло.

Постройка: «Походная кухня» (Еда). Здание, где можно превратить сырую пищу в какие-нибудь съедобные блюда. Построить можно лишь в зоне тепла.

Постройка: «Охотничья хижина» (Еда). Благодаря этому зданию можно будет добывать сырую пищу, при этом исследуя земли, которые лежат за пределами вашей колонии.

Постройка: «Хранилище ресурсов» (Ресурсы). Типичный склад, где можно будет хранить ресурсы, но лишь один тип.

Постройка: «Пункт сбора» (Ресурсы). Ещё один тип склада, который от предыдущего отличается тем, что тут можно будет хранить абсолютно все типы ресурсов.

Постройка: «Мастерская» (Технологии). Благодаря этому зданию можно будет разблокировать обширное древо технологий. А вот внутри уже можно будет проводить разнообразные полезные исследования.

«Разблокируемые здания»

Постройка: «Приют для детей» (Для людей). В этом месте дети могут проводить своё время, пока их родители работают. Приют можно построить лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать это здание, необходимо принять соответствующий указ, который содержится в книге законов.

Постройка: «Боевая арена» (Для людей). В этом месте организуют развлекательные бои. Благодаря этому строению можно приостановить рост недовольства среди горожан. Как обычно, чтобы разблокировать здание, необходимо принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Трактир» (Для людей). Трактир – это публичный дом. Как и положено, в этом месте горожане могут развлекаться. Опять-таки позволяет приостановить рост недовольства среди горожан. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Кладбище» (Для людей). В этом месте можно хранить мёртвых. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Приют для неизлечимо больных» (Здоровье). Тут можно обеспечить уход за неизлечимо больными, забирая людей из медицинского пункта. Построить можно лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать здание, нужно принять указ в книге законов.

Постройка: «Лесопилка» (Ресурсы). Благодаря этому зданию можно будет разрезать замороженные деревья, но для строительства здания потребует для начала мастерская.

Постройка: «Маяк» (Технологии). Это строение позволит не только создавать разведгруппы и впоследствии разблокировать экспедиция. Для строительства потребуется мастерская.

Постройка: «Паровой генератор» (Технологии). Это важное здание, потому что позволяет вокруг создать зону тепла. В связи с этим увеличивается потребление угля. Для строительства требуется мастерская.

Как приобрести новых животных для вашего зоопарка в Anno 1800?

Кроме того, некоторые страны предлагают уникальных животных на продажу. Обязательно проверяйте новые предложения регулярно.

Как приобрести новые артефакты для вашего музея в Anno 1800?

Это почти так же, как в случае сбора животных для вашего зоопарка. Ваши главные источники сбора артефактов будут экспедиции и торговля с другими странами. Результат определенно стоит усилий - помимо визуального аспекта (например, получение выдающегося скелета T-Rex), вы значительно увеличите привлекательность города.

Игра Anno 1800 – это долгожданное продолжений популярной серии экономических стратегий. На этот раз события игры разворачиваются в XIX веке. Кроме того, важно отметить то, что если вы вдруг никогда не играли в прошлые игры этой серии, тогда вам точно потребуется время на то, чтобы разобраться в ключевых механиках проекта, которых тут довольно много. Вам потребуется понять, как удовлетворять потребности своих граждан, как не оказаться банкротом и многое другое. Ниже приведена ссылка на полезный гайд по игре Anno 1800, который поможет разобраться со всеми ключевыми деталями и сложностями игрового процесса. А данная статья предназначена для того, что облегчить прохождение кампании в игре Anno 1800.

«Потребуется большое количество досок»

Строительство большого числа ферм ограничено числом досок. Чтобы обеспечить поселение древесиной, постройте несколько домиков лесника и лесопилок подальше от центра. Обратите внимание на процент, который всплывает перед строительством, он указывает, насколько эффективной будет рубка леса. Не забывайте ставить рядом склад и соединять дорогой лесопилки и порт.

«Одежда, рыба и шнапс»

Чтобы ваши фермеры были довольны, их нужно обеспечить едой, выпивкой и одеждой. С рыбой проще всего — постройте несколько рыболовных хозяйств на берегу моря. Чтобы получить шнапс, нужны картофельные фермы и поля. Помимо этого, вам потребуется фабрика по производству алкоголя и бар. Построите овцеферму и выделите поле для выпаса животных, а рядом поставите ткацкую мастерскую. В таком случае вы обеспечите фермеров одеждой. Учитывайте, что одно здание удовлетворяет потребности ограниченного числа человек. Как только ваши фермеры достигнут максимального уровня счастья, их можно повысить до рабочих.

«Повышение социальных групп»

Учитывайте, что не стоит повышать абсолютно всех жителей, ведь вам нужны люди, которые будут работать в сельском хозяйстве. Лучше превратить центр поселения в рабочий квартал, а на окраинах оставить фермы. Когда вам потребуется больше рабочих — повышайте уровень населения на свободных фермах и сразу же стройте новые.

«Кирпичи – это основа любого города»

Как только хотя бы одна ферма станет домом для рабочих, вам будут доступны новые здания. Если основа сельского поселения — доски, то теперь вам нужны кирпичи. Ищите месторождения глины, стройте добывающее здание и кирпичный завод. Не забудьте построить рядом склад и соединить его дорогой с портом. Чтобы рабочих повысить до уровня ремесленников, потребуется много вспомогательных зданий, каждое из которых строится из кирпичей.

«Механика дипломатии»

Значок дипломатии находится в левом нижнем углу экрана. Там указано, с кем у вас заключен союз или торговое соглашение и с кем вы воюете. Помимо этого, можно узнать военный и экономический потенциал ваших соседей. Проверяйте их отношение к вам время от времени, оно может измениться от ваших действий. Например, усиление вашей военной мощи понравится французам и будет раздражать китайцев.

Здесь же можно самому объявить войну, заключить союз или предложить торговлю. Ваш оппонент может согласиться или отказаться, в зависимости от отношения к вам. Чтобы улучшить репутацию в глазах соседа, отправьте ему денежную сумму в качестве подарка.

Глава – 4: «Передача факела» (Финал)

Anno 1800. Советы по прохождению

(✔) В этой части прохождения вы узнаете, как пройти финальную четвёртую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Финал кампании Anno 1800 состоит из шести заданий, каждое из которых описаны ниже.

(✔) После того, как будет пройдена третья глава, у вас под контролем окажется целая метрополия, расположенная в Европе и небольшая колония, расположенная на территории Южной Америки. . Рекомендую сейчас накопить побольше ресурсов.

(✔) Как только вернётесь обратно в Европу, сразу рекомендую построить башни с пушками, но для этого сначала нужно будет увеличить уровень рабочих (до «Ремесленников»). При этом следует учитывать то, что у этих людей будет намного больше разного рода потребностей, поэтому нужно быть готовым к такому. Кстати, .

(✔) В третьем задании вам предстоит построить судебное здание, но сделать это будет не так уж и просто. Ведь на первом этапе потребуется пять сотен рабочих, 100 единиц досок и 50 единиц стали. На втором этапе потребуется две сотни рабочих, 50 единиц кирпичей и 30 единиц стали. А на третьем этапе потребуется две сотни ремесленников, 80 единиц кирпичей и 20 единиц окон. .

(✔) Нужно подплыть к судну королевы. Следом после этого начнут судить Эдварда Гуда.

(✔) В последнем задании вам предстоит разбить флот противника. Поэтому перед тем, как начнёте атаковать, (так вы сможете получить оружие вместе с ценными ресурсами). Помимо всего прочего, также в этом задании нужно будет отбиваться от вражеских суден и заниматься поиском поджигателей, что находятся на суше. Но в любом случае, когда будете готовы, можете смело атаковать противника. В том случае, если потопить флот противника сразу у вас не получится, тогда просто выманивайте корабли к своим башням.

Как только вы выполните последнее задание, можно будет продолжить игру в режиме «Песочница». В этом режиме у вас не будет никаких определённых заданий. Тем не менее, можно будет дальше продолжать развивать свой город и преодолевать новые трудности. А на этом прохождение кампании в Anno 1800 считается оконченным.

Гайд и советы Anno 1800 - Где и как получить новых животных для зоопарка и артефакты для музея

Не знаете где и как получить новых животных для зоопарка и артефакты для музея в Anno 1800? Наш новый гайд по прохождению собрал всю интересующую вас информации, которая поможет вам приобретать новых животных и артифакты.

Часть – 2: Советы и рекомендации

Совет – первый

Не стройте здания слишком плотно. Когда ваши фермеры повысятся до рабочих, у них появятся новые потребности и, как следствие, вам придется строить новые постройки около их домов.

Совет – второй

Не переводите сразу всех фермеров в рабочих. В сельском хозяйстве и рыболовстве работают только фермеры и вам нельзя допустить, чтобы их оказалось слишком мало.

Совет – третий

Стройте как можно больше зданий, которые производят ресурсы. Вам нужно три-четыре лесопилки, чтобы обеспечить досками все поселение. Как можно быстрее освойте глиняные карьеры и месторождения желез на вашем острове. Все эти здания будут находиться на отдалении от центра вашего поселения, поэтому не забывайте строить склады.

Совет – четвёртый

Даже если у вас не хватает ресурсов, вы можете составить план вашего поселения. Просто ставьте здания, где хотите, они будут полупрозрачными. Как только у вас хватит досок, кирпичей и железа — воплощайте план в жизнь.

Совет – пятый

Занимайтесь разведкой. Отправляйте корабли на поиски новых островов и ценных ресурсов, даже если вы сейчас не готовы заняться колонизацией. Запоминайте, где находятся месторождения различных металлов, ведь в будущем они вам потребуются.

Совет – шестой

Основывайте колонии на соседних островах, как только будете готовы. На вашем острове в любом случае не будет всех необходимых ресурсов. На поздних этапах игры лучше перенести производство подальше от центра, чтобы ваш основной город сохранял привлекательность.

Совет – седьмой

Сохраняйте высокую производительность. Угольные шахты и домики дровосеков нужно переносить подальше от других зданий, а промышленное производство должно быть обеспечено рабочей силой. При необходимости постройте рядом дополнительные жилые дома.

Совет – восьмой

Торгуйте. Избыток товаров вам ни к чему, а благодаря обмену с другими фракциями вы сможете получить редкие ресурсы.

Совет – девятый

Управляйте скоростью игры. Если цикл производства налажен и вы просто ждете, пока у вас накопится необходимое количество досок и кирпичей — смело ускоряйте игру. Соответствующий значок находится в верхнем правом углу экрана.

Совет – десятый

Постройте зоопарк и музей. Они резко повысят привлекательность города и позволят неплохо заработать на туризме. Ценные артефакты и редкие животные вы сможете получить после удачной экспедиции в Новый Свет или просто купить у соседей.

Совет – одиннадцатый

Расширяйтесь постепенно. Чтобы не обанкротится, вам нужно постепенно увеличивать численность населения и следить за тем, чтобы люди были счастливы. Промышленные здания стройте только когда ваши доходы значительно превысят расходы.

Глава – 2: «Песня Огня»

Прохождение Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти вторую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Вторая глава может показаться более короткой, чем первая, потому что на этот раз всего лишь будет девять ключевых заданий на всю главу, хотя на самом деле это далеко не так.

(✔) Первой задачей во второй главе станет подрыв скалы, которая преграждает путь к месторождению железа. Чтобы начать процесс, . Однако учтите, что для реализации задуманного придётся потратить 25-ть единиц досок и 25-ть единиц кирпичей.

(✔) Чтобы подорвать скалу, потребуется отыскать подрывника, который находится среди множества заключённых, что томятся в тюрьме на севере карты. Поэтому когда найдёте нужное место, . За освобождение заключённого придётся отдать 5000 тысяч монеток.

(✔) Как только ваш подрывник закончит свою работу и уничтожит скалу, можно будет тут же построить рудник по добыче железа, шахту по добыче угля, плавильню и даже сталелитейный завод. Таким образом, можно будет построить новые виды зданий, которые запросто смогут удовлетворить потребности ваших рабочих граждан.

(✔) Благодаря тому, что в третьем задании открылись новые постройки, теперь нужно будет построить оружейную фабрику.

(✔) Сейчас ключевая задача – это построить пять штук кораблей. Причём все корабли не должны повторяться, а значит быть разных типов. И в связи с тем, что корабли будут стоить довольно дорого, лучше всего немного подождать. Поэтому, как только закончите долгий процесс строительства, необходимо переместить корабли в порт к Арчибальду и там уже их продать.

(✔) Теперь нужно взять один из своих кораблей, которые есть в распоряжении, чтобы добраться до маяка. Находясь рядом с маяком, нужно будет устроить слежку за местным контрабандистом. Для реализации задуманного о.

(✔) Как только вы доберётесь до небольшой бухты, вражеское судно предстоит потопить. Ничего сложного в этом процессе нет, поэтому скорее заканчивайте задание и переходите к следующему.

(✔) Обратите внимание на то, что из потопленного судна выпадет особенный предмет (дневник) – его следует забрать в обязательном порядке. Прочитайте полученный дневник, после чего доберитесь для начала до маяка, а после и к Арчибальду. Журнал следует отдать именно ему.

Глава – 1: «История двух братьев»


Anno 1800. Как пройти кампанию

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.

(✔) Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. . Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.

(✔) В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.

(✔) Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.

(✔) В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.

(✔) Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.

(✔) Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. . Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.

(✔) Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.

(✔) Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.

(✔) С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. .

(✔) Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).

(✔) Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.

(✔) Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. . Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.

(✔) И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно.

Задание – 16 и 17

(✔) Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).

Часть – 3: Начало игры

«Лучшее начало»

Изначально локация, на которой будет стоять город в самом начале игры, будет не слишком комфортной для дальнейшего проживания. В наличии будет маленькое количество выживших людей, а единственные строения, которые будут доступны для строительства – это пункт для сбора и хранения ресурсов + реактор. При этом все оставшиеся в живых люди, по сути, будут бездомными. Тем не менее, этот момент игрового процесса не будет стоять в приоритете сначала. К тому же, учтите, что за пределами действия зоны реактора, нельзя будет строить палатки – это самые дешёвые и основные виды жилья для людей.

«Основные действия в начале игры»

Первая и основная цель в начале прохождения – это добыча угля. Необходимо обеспечить колонию доставкой ресурсов. При этом особое внимание нужно уделить добыче угля. Так что первым делом следует нанять максимальное количество рабочих для добычи этого сырья. Благодаря этому вы сможете накопить нужно количество угля.

Кроме того, важную роль в игровом процесс и обустройстве играет древесина. Древесина необходима в первую очередь для строительства, а также является важным ресурсом при исследованиях. Необходимо нанять хотя бы 2-х из 3-х рабочих из максимального числа для добычи этого ресурса. Изначально древесина будет полезна лишь для строительства более дорогостоящих строений, которые в свою очередь обеспечивают лучшую защиту от убийственного холода. Однако чуть позже этот ресурс потребует в невероятно больших количествах, поэтому запасаться им следует с самого начала выживания.

Запомните, что Реактор (огромное строение в центре) – это «сердце» всей вашей новообразовавшейся колонии. Как только получите достаточное количество угля, сразу же запускайте механизм. Изначально реактор создаст лишь небольшую территорию, которая отапливается. Реактором следует воспользоваться для создания, в первую очередь, палаток, медицинских пунктов и зданий, в которых будет производиться пища. Постарайтесь не строить здания, которые не требуют тепла.

Напоследок следует знать о том, что все здания (абсолютно все), должны быть связаны с реактором дорогами. Именно поэтому их важно расширять. Кроме того, важно построить дороги, которые будут вести к ресурсам – это тоже очень важный момент. Если этого не сделать, тогда рабочие будут идти через снег, существенно замедляющий передвижение людей. Таким образом, соответственно, снижается и скорость поставок ресурсов.

«Необходимо обеспечить колонию пищей»

Помимо всего того, что было сказано выше, немаловажное значение имеет пища для людей. В самом начале будет дано определённое количество еды, причем, которая должна будет приготовлена в отдельно отведённом для этого здании – в кулинарном доме. Однако стартовой пищи не хватит на долгое время, именно поэтому следует скорее построить хижины охотника и нанять максимальное количество (доступное) рабочих. Вдобавок полезно будет выпустить закон «Суп», который содержится в книге законов. Счастье будет снижено, но за то откроется более эффективный способ приготовления пищи в кулинарном доме, что существенно снизит риск того, что люди начнут голодать. Запомните, что голод и холод – это две самые основные угрозы на данном этапе игры. Важно регулярно проверять, имеется ли достаточное количество предметов для снабжения и необходимый уровень тепла.

Читайте также: