Team fortress 2 шпион достижения

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, меня зовут Егор и сегодня мы поговорим о таинственном французе, похитителе женских сердец и самом трудно-осваиваемом классе TF2, мы поговорим о Шпионе.

Шпион , он же спайкраб, французик и шпик-это класс с 125 хп, средней скоростью ,на уровне снайпера, и вооружением заточенном на скрытность. Шпион может принимать облик своих врагов и союзников для маскировки и обмана. Принимая чужой облик шпион частично перенимает скорость того кем стал, он становиться медленным в облике пулемётчика, но в облике скаута сохраняет привычную скорость, что очень сильно палится так как скауты всегда прыгают и носятся. Также с помощью маскировки шпион может обманывать врагов , например стоять на балконе за снайпера и делать вид что он в кого то целится или стать солдатом, которого будет лечить медик(за это даже ачивку дают) , однако если во вражеской команде сидят не новички и есть хоть одна зажигалка вас могут быстро найти. У поджигателей есть, хорошая для них и плохая для вас, привычка, они любят поджигать всё и вся что видят для того что-бы вас найти, так-что по возможности прячьтесь.

Никогда никому не доверяйте, особенно если вы инженер. Никогда никому не доверяйте, особенно если вы инженер.

С точки зрения сюжета шпион родился во Франции и на момент событий игры ему около 50 лет, что однако не мешает ему носится по карте. У шпиона была интрижка с матерью разведчика, в ходе которой та забеременела и родила скаута. Шпион является отличным фехтовальщиком и скрытным убийцей, это даже отражается в его описании(с малой долей юмора) - Он — человек-загадка, секретный агент, воплощение интриги, всегда под покровом тайны, с таинственным взглядом, тайно возникнет рядом и ЧТО ЭТО О НЕТ ОБЕРНИСЬ! — но поздно, поздно, ты уже мертв. Потому что он — Шпион, вездесущий убийца, покоряющий сердца женщин и пронзающий сердца мужчин. Описание шпиона не блещет информацией, но чётко даёт понять кто он и чем он зарабатывает на жизнь. Информации о шпионе очень мало, да и та что есть погоды много не делает, так-что давайте перейдём к оружию.

Основное оружие шпиона это-револьвер с 6 патронами в обойме и 24 патрона в запасе. Обычный выстрел наносит 40 единиц урона, а крит 120 хп. Шпион скрытный персонаж, поэтому револьвер используется только в самом крайнем случае , когда вас обнаружили или надо добить убегающего врага. Револьвер довольно шумный и имеет уникальный звук, по которому все быстро определят что на базу пробрался шпион. Если говорить об альтернативах то могу отметить: амбасадор(наносит криты в голову, но уменьшен остальной урон и скорострельность ), мой любимый незнакомец ( увеличивает количество заряда невидимости и прибавляет за каждое попадание +15% к заряду, но уменьшает урон ), принудитель(первый выстрел из маскировки наносит на 20% больше урона увеличен и игнорирует защитные эффекты, но скорострельность уменьшена ) и алмазный змей( за каждое убийство в спину или разрушенную постройку вы получаете 1 100% крит вплоть до 35 критов, но остальной урон уменьшен ). Я чаще всего пользуюсь незнакомцем, потому что он позволяет дольше прятаться и восполняет заряд, или алмазным змеем, по вполне понятной причине.

Особое оружие шпиона это часы невидимости которых без улучшений хватает на 9 секунд, стоит сказать что пока вы не двигаетесь разряд тратится медленнее. Обычные часы могут быть полезны для коротких вылазок в ходе которых вы переходите с своей базы на вражескую или для того что-бы быстро спрятаться от проходящего мимо противника. При столкновении с вами в невидимости или в чужом облике противник не пройдёт сквозь вас, а застрянет, из-за чего вас легко определить касанием. Если же вы столкнулись в невидимости на пару секунд враг увидит ваш силует, при попадании из оружия то же самое. У обычных часов есть 2 альтернативы, на корню меняющих стратегию пряток:

Плащ и кинжал, пока вы стоите на месте, восстанавливает вам заряд, однако при этом сам заряд урезан в хлам и его хватает лишь на 6 секунд. Плащ и кинжал полезен для пряток прямо под носом у противника, пряток около построек инженера или опять же для того что-бы спрятаться от надвигающихся противников. Эти часы можно конечно баффнуть незнакомцем и увеличить себе заряд, но толку мало. Также эти часы располагают к выжидательной стратегии, они позволяют выждать идеальный момент для атаки и устроить засаду с наибольшей эффективностью. Пока вы стоите на месте вы даже можете написать в чат вашей команды о расположении врагов и построек инженера, что иногда полезно команде.

Также из альтернатив есть звон смерти который при вашей смерти оставляет фальшивый труп и заставляет вас уйти в невидимость. Стоит отметить что смерть имитируется при любом встречном уроне, независимо от того выстрел это или просто падение с высоты, труп будет. Также стоит сказать что при имитации смерти по вам снижен урон что позволяет пережить даже закладки подрывника, но не всегда. Сам заряд длится 7 секунд после чего вы выйдете из невидимости. Эти часы полезны для обмана врагов и устраивания засад убившим вас врагам. Однако поскольку эти часы есть уже давно после первого убийства шпиона враги начинают палить во все стороны что-бы проверить локацию на ваше наличие, хотя на открытых картах это почти бесполезно и безопасно для вас.

Оружие ближнего боя шпиона это нож бабочка мгновенно убивающий всех при ударе в спину , за исключением: шпионов с включённым звоном смерти, противников под обычным убером, снайперов с щитом и скаутов под бонком . Нож имеет очень маленький радиуса удара из-за чего для нанесения урона к врагу надо подойти вплотную и принимает специальную анимацию при возможности удара в спину. Убийство ножом в народе назвали BACKSTAB.(удар в спину) При игре за шпиона ваши главные цели это медики, пулемётчики и снайперы . Все эти классы являются очень уязвимыми для вас и поэтому должны являться для вас приоритетной целью, однако будьте осторожны так-как у игроков есть привычка постоянно оглядываться и подбирающийся к спине поджигатель выглядит несколько вызывающе. Из альтернатив простому ножу хочу выделить: вечный покой ( при убийстве в спину вы принимаете облик жертвы, тело жертвы мгновенно исчезает и в списке убийств это backstab выделен не будет, но выход из невидимости дольше и маскировка тратит весь заряд невидимости) и сосулька(при поджоге исчезает, но убирает вам урон от догорания на 10 секунд и от огня на 1 ). Есть конечно ещё главный делец( при убийстве ускоряет и восстанавливает здоровье, но уменьшает общее количество хп на 25) и кунай заговорщика( поглощает при убийстве здоровье врага вплоть до оверхилла на уменьшает стандартное здоровье на 55 единиц) , но они сложны в освоении и я ими редко пользуюсь, хотя они могут быть довольно полезны.

Также у шпиона есть жучок позволяющий деактивировать и уничтожать постройки инженера . Вещь это крайне полезная, но чёрт возьми долгая и если вы один пока жучок уничтожит ту же турель инженер кучу раз успеет сбить жучок и избить вас. Помимо обычного жучка в арсенале нашего француза есть ещё откатофон, который также деактивирует постройки, но не уничтожает их уроном, а откатывает их развитие . То есть турель 3 уровня становиться 2, второго уровня становиться первого и так вплоть до возвращения в чемоданчик. Полный откат длится долго, но зато заставит инженера заново отстраивать свои постройки.

Шпион трудный класс и при игре за него нужно соблюдать и знать кучу важных мелочей и тактик.

1.Если вы попали в логово инженера советую по возможности первым убить инженера или если он рядом постараться деактивировать турель и убить инженера из револьвера.

2. Есть несколько техник убийств в спину. Обычная то есть простое убийство. Убийство на лестнице на которой нужно быть сверху, прыгнуть и убить в спину бегущего врага. И ещё пара. Я тут не очень разбираюсь так-как редко играю за шпиона, но техники есть, вот.

3. Шпиона в невидимости можно определить жидкостью. Шпион выходящий из воды или облитый банкате или зломолоком раскрывает свой силует всем окружающим.

4. Вы можете маскироваться под членов своей команды. Это может быть полезно если в вашей команде есть очень дружелюбный человек которого не атакуют враги. Вы можете принять его облик и убить ничего не подозревающих противников.

5. На всех картах есть специальные места в которых никто не ищет и в которых можно удобно спрятаться. Возможно я когда нибудь напишу гайд на эту тему, но пока вот вам хорошие места на карте 2Fort.

В свете последнего обновления, в котором нам разрешили получать оружие для снайпера и шпиона, используя достижения, хочу показать, как обмануть Steam и получить достижения на ботах.

1. Создаем свой сервер, для этого нажимаем кнопочку "Создать свой сервер". Затем выбираем карту. Можно разумеется любую, но лучше выбирать карту с открытым respawn'ом - т.е. achievmentbox'ы. Время игры ставим на максимум. Число игроков любое. Создаем.

2. Открываем консоль(клавиша тильда, так же необходимо активировать консоль в настройках), прописываем следующие команды:

sv_cheats 1 - разрешает использование команд, являющихся читами.

bot -class scout(любой другой)* -team red(blue) -name bot - создает ботов, любое число. Только помните число ботов с разных сторон должно быть равное.

sv_cheats 0 - отключает использование команд являющихся читами.

retry - перезагружает сервер. Использование этой команды необходимо. Без нее сервер будет считать, что читы активны, а с ними получать достижения не возможно.

3. Получаем достижения. Хочу отметить, что некоторые достижения так получить очень тяжело, но 1000 человек, например, убивается влет.

4. Понятное дело, что на сервере, где всего один живой игрок - вы - умираешь нечасто. Будьте аккуратнее со статистикой.

*Внимание, в скобках написаны возможные варианты. Т.е. сами скобки писать не нужно.

Change Color :

Реклама*

Сетевые игры:

Киберспорт:

Интервью:

Сетевые игры:

Поджигатель в Team Fortress 2

News image

Поджигатель (англ. The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широ.

Mining Foreman Links – ганговые моды

News image

Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее попул.

Оружие в F.E.A.R. 2: Project Origin

News image

В игре представлено абсолютно новое оружие, однако некоторые виды имеют аналоги в первой игре серии:

Авторизация

Достижения шпиона

достижения шпиона

Набор достижений шпиона состоит из 34-х достижений и 3-х этапов.

Высший класс: Убейте ножом шпиона, использующего револьвер.

Агент-провокатор: Убейте ваших друзей из Steam ударом в спину 10 раз.

Горящее извещение: Будучи невидимым, переживите 30 секунд после того, как вас подожгут.

Человек с улицы: Отомстите врагу, убив его ударом в спину.

Отменённое строительство: Убейте инженера, который работает над турелью.

Контршпионаж: Убейте замаскированного шпиона ударом в спину.

Хорошее прикрытие: Используя Невидимый кинжал, убейте одного и того же врага 3 раза на одном и том же месте.

Умри, но не так: Убейте снайпера после того, как ваш удар в спину сломает его Бронепанцирь.

Дипломатия: Убейте 50 врагов Амбассадором.

Доктор Нееет: Убейте ударом в спину медика, который готов включить убер-заряд.

Не для всех: Покажите убитому врагу, как вы прикуриваете сигарету над его трупом.

Между прочим, я — шпион: Ударом в спину убейте вражеского медика, который лечил вас 5 секунд назад.

Ценная мишень: Ударом в спину убейте врага, который удерживает превосходство более чем над 3-мя вашими союзниками.

Кража личности: Ударом в спину убейте врага, под которого вы замаскированы.

Страховое мошенничество: Убейте врага, пока вас лечит вражеский медик.

Это безопасно? Убейте ударом в спину 50 врагов, захватывающих контрольную точку.

Совместная операция: Поставьте жучок на вражескую турель в течение 3-х секунд, после того, как то же самое сделает ваш коллега.

Можно вас перебить? За 10 секунд убейте ударом в спину врага и медика, который его лечит.

На тайном обнаружении её величества: Начните захват точки в течение секунды после того, как это станет возможным.

На точке стоять запрещено: Убейте 15 врагов, стоящих на удерживаемой ими контрольной точке.

Повелитель жучков: С помощью жучков уничтожьте 1000 построек инженера.

Жукосос: За 5 секунд поставьте жучок на постройку инженера, а затем убейте его самого ударом в спину.

Стрельба по черепам: Убейте 20 снайперов выстрелами в голову из Амбассадора.

Режь и жги: Убейте ударом в спину врага, который после возрождения станет поджигателем.

Спящий агент: За 20 секунд убейте врага, который спровоцировал вашу мнимую смерть.

Такие же, как мы: Будучи под плащом, убейте укрытого вражеского шпиона.

Мастер-шпион: Убейте 1000 врагов ударом в спину.

Надорвал живот: Убейте врага, используя ваш навык фехтования.

Человек со сломанными стволами: За 10 секунд ударом в спину убейте инженера, а затем поставьте 3 жучка на его постройки.

Превосходство Мельбурна: Наберите превосходство над снайпером.

Тройной росчерк: За одну жизнь убейте ударом в спину 3-х снайперов.

Грязная работа: Забейте врага до смерти, будучи покрытым брызгами Банкате.

Кто твой папочка? Убейте 3-х разведчиков выстрелами в голову из Амбассадора.

Читайте также: