Самый необычный день моих летних каникул

Обновлено: 07.07.2024

Учись сам придумывать. Вот тебе пример, а дальше размышляй и записывай свои впечатления.. .

Мой самый памятный день летних каникул
школьное сочинение

Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.

Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.

В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.

Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии.

А вот стало лучше видно гору Демержди, мы приехали к подножию. Экскурсовод рассказывал и показывал странные, выточенные ветром скульптуры в Долине Привидений. И мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «Кавказская пленница» . Оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех» . Я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма.

И опять мы движемся вперед. Новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. От деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «Разбитое сердце» . С этим камнем была связана красивая легенда. И еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «Сердце» , то загаданное желание обязательно сбудется. Обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. Мама очень испугалась, но мы прекрасно слезли с камня.

Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной.

Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела.

Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году.

Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете.

Я люблю лес, потому что в нем очень тихо и спокойно. И я с радостью отправилась в путешествие по этому прекрасному месту. Я шла, смотрела вокруг и наслаждалась великолепием природы. Но вдруг меня настиг ужасный порыв ветра, и деревья вокруг меня закачались. Я хотела было бежать, но не смогла сдвинуться с места, и испугалась. А когда все стихло, я заметила змею, которая бежала в мою сторону. У меня не было никакого желания встречаться с ней, и я начала звать родных. К счастью, это увидели мои мама и папа и спасли меня.

Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали. В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.

А в конце лета я вместе с семьей ездила на море. Там мы снимали домик, который находился на берегу моря, и жили там несколько дней. Море было очень красивым. Я старалась как можно чаще сидеть на нем, купаться и загорать.

В общем, этим летом я очень много времени проводила на пляже. И к тому же, мы ездили с родителями на экскурсию в город Пятигорск. Мы там посетили несколько достопримечательностей. Я очень любила гулять по городу. Мне очень понравилось, когда мы ходили по Лермонтовскому бульвару. Там в городе мы видели много интересных скульптур. Еще мы ходили в кино. А вечером, когда солнце начинало садиться, мы играли в различные игры.

А также иногда ходили на аттракционы, катались на каруселях. В общем, это лето я провела просто замечательно. Я даже не заметила, как быстро пролетело время. И вот пришла пора возвращаться домой. Так как я уже была почти взрослая, то мне разрешили ехать домой на автобусе. Это был очень интересный и необычный способ передвижения. Мы с сестрой ехали на автобусе целый день. А потом я возвращалась домой поездом. Но при этом, мы тоже ехали целый день.

Вариант №2

Но больше всего мне нравится, когда я гуляю по берегу моря: я беру с собой маму, папу, брата и сестру. Мы идем вдоль берега и любуемся на море. Оно голубое с множеством оттенков и переливов цвета. Иногда мы останавливаемся и смотрим на воду, а иногда просто идем дальше. Море очень красивое!

Вариант №3

Вариант №4

Мое лето началось с поездки в деревню к бабушке, где меня ждала речка, лес, свежий воздух, самые вкусные ягоды с грядки и, конечно, деревенские ребята, с которыми я давно знаком. Атмосфера, которая окружает меня там, бабушкина забота, уютный старенький домик, близость природы заряжают положительными эмоциями и теплыми воспоминаниями.

Так, каждый день я проводил времени с пользой, был и рыбаком, и шашлычником, и огородником, и в лес ходил, и на речку плавал.

К сожалению, лето быстро пролетело и я начал грустить. А в начале сентября по семейным обстоятельствам снова окунулся в школьную суету. Но даже в это время я не забывал о детстве. Ведь детство – это самый лучший период в жизни каждого человека. Поэтому я старался проводить его с пользой для себя и общества. Я посещал различные кружки и секции, где получал новые знания и умения, а еще я научился работать над собой, развиваться, стремиться к чему-то новому.

1 сентября для меня – это особенный день. Ведь именно с этой даты началась моя школьная жизнь, которая была наполнена различными событиями и яркими впечатлениями. На торжественной линейке все мои одноклассники поздравляли меня с поступлением в школу, желали мне успехов и удачи на новом учебном поприще. А еще я получал от своих друзей и подруг первые в своей жизни подарки. Это было очень приятно. Я был рад, но одновременно немного смущен.

Ведь для меня это был первый День знаний. В тот день все мое окружение было таким родным и близким, а одноклассники казались такими близкими друзьями. Школа с этого момента стала моим вторым домом. Мне здесь всегда были рады. Здесь я получал новые знания, развивался, совершенствовался, учился общаться с людьми и понимать их, поддерживал своих друзей в трудную минуту. Я рад, что именно в этой школе я приобрел не только новых друзей, но и бесценный багаж знаний.

Вариант №5

В это лето я многому научился: прыгать с парашютом, кататься на велосипеде, на роликах и просто бегать. Мне очень понравилось быть маленькой девочкой. Я уверен, что летом во время летних каникул я тоже многому научусь. Летом мы с братом любили по вечерам играть в настольные игры. Я выигрывал чаще, чем он. И это еще одна вещь, которую я люблю на даче. Здесь все друг друга знают и не боятся с кем-то общаться, делиться новостями и чем-то интересным. Когда у нас совсем не оставалось времени, мы ходили в лес, что находится неподалеку от дома бабушкиной сестры. Там можно было и по грибы сходить, и просто погулять.

Я всегда обожал ходить с братом по лесу и собирать грибы. Но в тот день мы почему-то не пошли. Мы просто сидели с ним на мостике, смотрели на воду, на небо и пели песни под гитару. Это был самый лучший вечер в моей жизни. Я не знаю, что случилось в следующий момент, но как будто какой-то свет зажегся в моем сердце.

“Как я провёл это лето” 3 класс

“Как я провёл это лето” 4 класс

“Как я провёл это лето” 2 класс

niolleca

"Самый памятный день лета"

Ты можешь написать не как я, а где ты за всё лето побывал. Например: я был на море, на экскурсии, в лесу.

Meri8331

За это лето я побывала в разных городах и даже странах! Но больше всего мне понравилось на юге в Турции.
Этот шум моря и отблеск воды на солнце. Горячий песок,голубое небо. Привкус солёной воды во рту. И маленькие бычки которые аккуратно касаются твоих ног.
По вечерам когда солнце садилось,небо выглядело как пламя дракона.А по вечерам было усыпано звёздами.
Один раз днём шёл ливень,но даже он был красив.Я не когда не видела такое зрелище.Небо посерело,а волны были как огромные скалы!Пена от волн касалась моих ног. И весь берег как будто бы был усыпан серой пеленой!
Я не когда не забуду этот отдых,который принёс мне столько приятных впечатлений и эмоций!

Я очень люблю летние каникулы, это самое веселое время в году. Летом можно развлекаться, ходить на пляж, купаться, загорать, вволю резвиться с друзьями, каждый день проходит весело и задорно.

Но один день из летних каникул мне запомнился больше всего. Это стал памятный день летних каникул. Мы с родителями собрались ехать на море, до этого я ни разу там не бывала. Я конечно очень хотела туда попасть, поэтому очень тщательно собиралась.

Вариант №2

Лето мое самое любимое время года. Летом очень тепло, поют птички, просто красота кругом, так и хочется дышать полной грудью. Очень мне запомнится отдых в Крыму, туда мы поехали отдыхать вместе с родителями. До этого момента я была уже на море, но вот на Черном море не была. Меня поразила красота кругом. Красивые горы, чистый воздух. Дорога по серпантину мне казалось что не закончится никогда, и я очень боялась когда ехала по нем.

Море было очень теплым, вода прозрачная, что при купании я видела свои ноги. В последний день перед отъездом, на море был шторм. Волны были очень сильными и высокими. Это был самый лучший отдых в моей жизни и мне они запомнился на всю жизнь. Вот это был отдых!

В конце лета у нас с мамой был день рождения. День был просто замечательный, в этот день мы всей семьей ходили в парк, гуляли по городу, смотрели на красивые виды. Потом мы пошли в кафе. Я там попробовала свой любимый коктейль. Он просто волшебный. У меня осталось самые лучшие воспоминания об этом замечательном дне.

Вариант №3

У каждого, кто побывал хоть раз на летних каникулах, обязательно найдется один день, который запомнится больше всех и надолго. У меня тоже был такой день.

К нему моя семья готовилась заранее. Мы поехали на ипподром. Мои родители там бывают часто, а я была в такой поездке впервые. И мне заранее купили классные ковбойские сапоги и настоящую шляпу с широкими полями! Я нарядилась и стала похожа на свою маму, которая тоже так же была одета. Еще я надела темные очки, потому что солнце очень ярко светило. Я стала прямо, как взрослая!

И вот мы на ипподроме, сидим на трибунах. Скоро начнутся скачки. Лошадки с наездниками на спинах нетерпеливо перебирали ногами. И вот дан старт. Кони стремительно помчались вперед, стремясь обогнать других. Они были очень красивые, ухоженные, с подстриженными хвостами и челками. У многих были на ногах белые носочки, очень красиво!

Мы все стали кричать и подгонять своих наездников. Мне очень понравился конь по кличке Орлик. Он и правда, как будто летел над землей, лишь слегка касаясь ее ногами. Но мой Орлик был еще молодым и он проиграл коню, за которого болели мои родители. Но занял зато второе место! Это тоже хорошо, это серебряная медаль!