Тактики на гк в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Кланы ведут ожесточённую борьбу за территории на игровом поле — Глобальной карте. Каждая из захваченных провинций способна приносить в казну клана регулярный доход в виде игрового золота. Чем больше провинций принадлежит клану, тем выше доход, который можно разделить c боевыми товарищами!

Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.

При чём здесь танки? Без опытных танкистов — никуда! Все боевые действия на Глобальной карте происходят в игре World of Tanks.

В каждой нации есть танки класса ПТ-САУ и они сильно отличаются друг от друга. Тем не менее, есть несколько базовых правил, следуя которым ты сможешь улучшить навыки игры и значительно увеличить количество побед.

Держи прицел

Главное правило для ПТ-САУ — всегда держать свою цель на прицеле. Еще нужно знать все слабые места вражеских тяжелых танков и противотанковых САУ.

Для точных выстрелов можно изучить навыки снайпера и мастера-оружейника для наводчика. У танкистов на ПТ-САУ нет права на промах! Из-за этого лучше не торопиться и сводить прицел до минимума.

Не стой на месте

Активное перемещение по локации поможет не засветиться и оставаться в строю как можно дольше. При этом, как мы помним из первого правила, всегда стоит ждать полного сведения прицела.

Чтобы реализовать эти два правила одновременно, нужно перемещаться на новую позицию после каждого выстрела. Как только твой танк атаковал, появляется большая вероятность, что его быстро обнаружат противники.

Изучай карты

Для ПТ-САУ важно знать все укромные места на локации. При этом, для укрытий не подойдут популярные точки. В них очень часто стреляют "для профилактики" и есть вероятность, что твой танк могут задеть таким случайным выстрелом.

Импровизация — лучшая тактики для выбора укрытия для ПТ-САУ. Хорошее укрытие поможет продержаться в сражении даже в тех случаях, когда команда забыла про поддержку и уехала воевать на другую часть карты.

Wargaming запустили отличную акцию! По официальной инвайт-ссылке World of Tanks можно бесплатно забрать советский прем Т-127 и 600 единиц золота.

Полезные советы и хитрости сражений в Укрепрайоне. Учимся играть правильно и максимально эффективно .

После выведения Командных боев в обновлении 1.6, сражения за укрепрайон стали главной альтернативой случайным боям. Думаем, будет правильно посвятить этому целую статью.

Перед тем, как рассказать о советах и лайфхаках , сначала сделаем обзор самого режима и разберем некоторые важные аспекты .

Что такое Укрепрайон

Это режим форматами 7х7 (Vl уровни), 10х10 (Vlll уровни) и 15х15 (X уровни), в котором способен участвовать любой игрок , обладающий танками соответствующих уровней .

Большинство команд в Укрепрайоне — кланы . Командир отряда (игрок с фуражкой) представляет клан и участвует в битвах, зарабатывая рейтинг , пром ресурс и опыт командования .

Помимо клановых , встречаются и простые игроки (не важно состоит он в клане или нет), которые собирают команду для участия в т.н вылазках .

Как участвовать в сражениях Укрепрайона?

Аналогично любому другому режиму, выберите его в селекторе режимов, кликните на ячейку, справа от «В бой!» , и выберите «Укрепрайон: Сражения» (изначально стоит «Случайный бой»).

Откроется окно с двумя типами присоединения к команде :

  • Подбор отряда — выбираете желаемый дивизион , технику , на которой хотите играть и жмете «В бой» . Через некоторое время вас автоматически кинет к команде , которому нужна одна из выбранных вами машин .
  • Список отрядов — Здесь вручную выбираем сначала дивизион , затем понравившуюся команду и присоединяемся к ней.

Командир глянет игровую статистику и примет вас, если она удовлетворяет его требования . Бывают и допущения по некоторым показателям статки , так что подбор игроков - весьма ситуативная вещь.

Касательно танка для участия в УР . Зачастую, командир просит конкретную технику , но попадаются и менее требовательные , где выбор машины свободный . Подробней о технике для укрепа будет ниже .

Как происходят бои в УР?

Битвы проходят аналогично случайным , однако отметим парочку немаловажных особенностей :

  • формат сражений , как уже говорилось ранее, отличается от рандома . Помимо 15х15 присутствуют форматы 10х10 и 7х7.
  • В бою доступна голосовая связь , так что можно не тратить время , чтобы написать команду или задать интересующий вопрос .
  • Имеется арт поддержка , работающая аналогично артобстрелу в «Линии фронта» , однако ее урон гораздо выше .
Арт поддержка в Укрепе эффективнеее, чем на Линии фронта Арт поддержка в Укрепе эффективнеее, чем на Линии фронта

Как играть в Укрепрайоне максимально эффективно?

Ниже по пунктам описали все факторы , которые помогут облегчить игру в укрепрайоне + научат некоторым хитрым тактическим моментам.

1. Экипаж

Чем он опытней , тем выше боевая эффективность машины. В первую очередь, этому способствуют умения и навыки . Рекомендуем почитать гайд по выбору перков для экипажа , который уже есть на нашем канале .

Помимо перков , на эффективность экипажа влияет оборудование и доппаек . Добавим сюда предбоевые инструкции , покупаемые за боны или выдаваемые за ЛБЗ .

2. Танки для укрепрайона

Чтобы игра была результативной , нужен хороший танк и сейчас расскажем о 6 самых подходящих машинах для каждого дивизиона .

VI дивизион - 6 уровень

Данный агрегат широко применяется в WoT вне зависимости от режима . Орудие и мобильность делают его одним из лучших танков Vl уровня . Главная фишка — универсальность , благодаря которой «34-ка» и является востребованной в Укрепе.

Танк универсален буквально во всех смыслах . Скорострельная пушка , обзор и подвижность делают из этого малыша настоящую имбу .
Для укрепрайонов подойдет более чем , так как способен не только светить , но и дамажить .

VIII дивизион - 8 уровень

Машина является одной из самых популярных среди игроков в целом. Мощная пушка и приятная мобильность дают ему вариативности в ведении боя. ИС-3 достаточно лёгок в освоении и используется не только в укрепах , но и остальных режимах .

Совокупность подвижности , уникальной системы дозарядки барабана и обзора дают итальянцу массу возможностей . Освоив Прогетто , можно легко бороться с любыми восьмерками , встречающиеся в укрепах .

X дивизион

Кто, как не Чифтейн, идеальнее всего подходит для 10 дивизиона ? Пробивная пушка на 440 альфы, неплохая мобильность , толстая броня башни и приемлемый обзор делают британца грозной машиной смерти.

Хорошая лобовая броня + пробитие 252 мм дают возможность отыгрывать не только как СТ , но и как ТТ . Также Объект является одним из рекордсменом по среднему урону среди всех СТ 10 — 440 единиц.

3. Командир

Без главнокомандующего в подобных режимах не обойтись и для результативных боев нужны адекватные и понятные команды . Желательно, чтобы командующий уже разбирался в игре, знал карты и умел анализировать свой и вражеский сэтапы техники .

Если идете в Укреп за опытом и намерены решительно нагнуть, настоятельно рекомендуем избегать команды, в которых отсутствует нормальный и адекватный командир. С ним победы вам явно не светят.

4. Слаженность команды

Не всегда командир может уследить за всеми действиями команды и решить исход поединка. Очень часто в пылу сражения игроки сами вынуждены решить , как лучше поступить в той или иной ситуации .

Ярким примером служат моменты, когда нужно добрать шотного противника или аналогично засэйвить союзника , который врагу буквально на 1 выстрел . Согласованная игра может вытащить бой .

Важно! Между игроками должны быть хорошие отношения. Если в разгаре схватки начнутся стычки между танкистами, то битва будет скорее всего проиграна . С подобными составами крайне не рекомендуется выходить в бой.

5. Общее знание игры

  • Чувство самосохранения — Знание момента для отступления .
  • Бронепробитие — Знать, куда можно пробить танк, а куда нет .
  • Подходящие моменты для атаки — Выкатывание из укрытия для выстрела .
  • Миникарта — умение ею пользоваться и следить за обстановкой в бою.

На этом закончим нашу статью , посвященную Укрепрайон-сражениям в World of Tanks . Надеемся, что она была для вас информативной и полезной .

Если вам понравилась статья, дайте нам об этом знать. Поставьте лайк и оформите подписку на наш канал. Также не забываем писать комментарии.


Провинция, в которую можно высадиться с помощью турнира. Отмечена на карте специальным символом .

Подача заявки на высадку

Способ высадки на Глобальную карту. Кланы, подавшие заявки на высадку, принимают участие в турнире и борются за возможность высадиться на Глобальную карту.

Серия боёв за провинцию.

Кланы, участвующие в турнире за провинцию . Претендентами на высадочную провинцию являются кланы, которые напали с соседних провинций или подали заявку на высадку.

Основные правила

Заявки на высадку

Условия, при которых ваш клан может подать заявку на высадку:

  • У вашего клана ещё нет провинций и дивизий на Глобальной карте.
  • Ваш клан насчитывает достаточное количество игроков, каждый из которых сыграл хотя бы один бой на технике необходимого уровня. Количество игроков и уровень техники зависят от характеристик Фронта.

Пример конфигурации фронта

Максимальный состав команды Максимальный уровень техники
7 игроков VI
10 игроков VIII
15 игроков X

Например, клан собирается подать две заявки на высадку: одну в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники X и количеством игроков 15, а вторую в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники VIII и количеством игроков 10. Для этого в составе клана должно быть как минимум 15 игроков, которые сыграли хотя бы один бой на технике X уровня, и 10 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике VIII уровня.

Для заявок на высадку действуют следующие правила:

  • Подача заявок на высадку начинается сразу после окончания текущих боёв за провинцию.
  • Подать или отменить заявку можно не позднее чем за один час до Прайм-тайма в провинции.
  • Заявки принимаются и отменяются в реальном времени, а значит, не нужно ждать расчёта хода.
  • Количество заявок на участие в высадочном турнире ограничено. Если все места заняты, клан не сможет подать заявку на высадку.
  • У клана не может быть несколько заявок на высадку в одну провинцию.
  • У каждого клана одновременно может быть несколько активных заявок на высадку в разные провинции. Количество активных заявок ограничено численностью клана и уровнем техники, на которой игроки клана участвовали в боях.

Подавать и отменять заявки на высадку могут следующие офицеры клана:

  • Командующий;
  • Заместитель командующего;
  • Офицер штаба;
  • Командир подразделения.

Турнир и бой с владельцем провинции

Участники турнирных боёв


Владелец провинции

Клан, подавший заявку на высадку

Клан, напавший с соседней провинции

На некоторых Фронтах на высадочные провинции нельзя напасть с соседних территорий.

Правила проведения турнира:

  • Все сражения в рамках турнира проходят в игре World of Tanks.
  • Каждый клан, подавший заявку на высадку, бесплатно получает дивизию.
  • Дивизии кланов, подавших заявку на высадку, помещаются в провинцию за час до Прайм-тайма.
  • За час до Прайм-тайма в провинции формируется турнирная сетка и подбираются пары соперников.
  • В случае нечётного количества участников турнира один из кланов оказывается без соперника и автоматически переходит в следующий тур.
  • Турнир проводится по олимпийской системе: любой участник выбывает из турнира при первом же поражении.
  • Уровень техники и количество игроков в команде определяются характеристиками Фронта .
  • К бою допускаются только команды с необходимым количеством игроков. Команде с недостаточным количеством игроков засчитывается техническое поражение.
    ФронтМинимальный состав команды
    VI5 игроков
    VIII8 игроков
    X12 игроков
  • При определённых настройках на высадочную провинцию можно напасть с соседних провинций. В этом случае атакующему клану придётся принять участие в турнире наравне с другими претендентами. Даже если у дивизии атакующего клана есть модули, он не сможет использовать боевые резервы в боях за высадочную провинцию.

Подбор противников для турнирных боёв:

  • Первый раунд. Соперники подбираются по Эло-рейтингу, начиная с клана с самым низким рейтингом.
  • Последующие раунды. Соперники подбираются по опыту, заработанному в предыдущем раунде турнира. Подбор начинается с клана, который заработал меньше всего опыта или не принимал участие в предыдущем раунде из-за того, что остался без противника.
Результаты боёв, если владелец провинции не участвует в турнире

Победа. Клан, победивший в текущем раунде, переходит в следующий раунд.

Победитель турнира сразится с владельцем провинции.

Поражение. Кланы, потерпевшие поражение, выбывают из борьбы.

Ничья. Оба противника считаются проигравшими и прекращают участие в боях за провинцию.

Техника, уничтоженная в финальном бою с владельцем провинции, не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определённого периода времени. Подробнее смотрите «Блокировка уничтоженной техники».

Читайте также: