Тактика испытание крестоносца вов

Обновлено: 08.07.2024

В то время, когда облака застелили небо над Азеротом, для всех жителей появилось еще одно эпическое испытание, которое могли пройти только герои того времени. Каждый, кто в сердце имел хоть малейшую частичку храбрости, готовился к предстоящему шторму. Многие вспоминают, что даже у самой огромной и черной тучи был серебряный ареол. Это давало надежду всему Серебряному Авангарду, что именно Свет способен провести их через бремя данного испытания.

На защиту Короля Лича встало еще одно подземелье, которое населили твари. Мало кто осмелился войти туда и поэтому его назвали именно «Испытанием Крестоносца», так как только герой благословленный светом сможет положить конец Королю Личу, его прислужникам и всему темному царству.

Не ведая куда идешь – победить фактически невозможно. Поэтому мы для вас, доблестные рыцари, создали уникальную тактику ИК, которая поможет вам одолеть все препятствия и зловещих монстров.

Немного о самом подземелье «Испытание Крестоносца»



Само подземелье «Испытание крестоносца» расположилось в северном углу Ледяной короны, на территории великого Ристалища Серебряного турнира. Обойдя Колизей крестоносцев с востока, вы найдете вход в ИК. Он рядом с продавцами, которые продают наборы Tier9.

Боссы подземелья «Испытание Крестоносца»

Чудовища Нордсколла

Первыми вас встретят «Чудовища Нордсколла». Это несколько чудищ, которых вам придется сразить, одного за другим, без всяких перерывов. Первым будет «Гормок – пронзающий бивень», далее идут «Ужасные близнецы», и завершается первый бой с чудовищем «Ледяной рев»


uzhasnyye-bliznetsy

Испытание чемпиона – Лорд Джараксус

Следующий босс с которым вам придется встретится – это несравненный «Лорд Джараксус». Это демон, который пришел из пылающего легиона. Еще несколько столетий назад, один из великих чернокнижников Вилфред хотел вызвать стража рока, чтобы провести с ним испытание, в котором должны были участвовать чемпионы среди Орды и альянса. В этот момент прошел Джараксус через созданный портал, убил гнома чернокнижника, атаковал всех чемпионов и скрылся в подземелье «Испытание крестоносца».


Поединок будет уникальным, так как игрокам рейда придется сразится в ПвП сражении против членов противоположной фракции. Если вы играете за Орду, то предстоит сражение с Альянсом и наоборот. Поэтому поединок и был назван собирательным названием «Чемпионы фракций», то есть лучшие игроки с другой фракции.


Это четвертое испытание, которое придется пройти рейду. Отличительной чертой этого боя является его уникальность со стороны механики. Поэтому поединок все любят и считают его самой интересной битвой в ИК. Вам придется встретиться с двумя близнецами: Темной и Светлой Валькириями. Каждая по своим способностям будет уникальна, и для сражения необходим индивидуальный подход по механике. Темную будут звать «Фьола – погибель света», а темную «Эйдис – погибель тьмы». Здесь уже придется вам пожелать удачи и это будет очередная проверка рейда на сплоченность и общую мощь.

taktika-valkiry-bliznetsy

«Испытание крестоносца» – Анубарак

Уникальный босс Анубарак имеет свою длительную историю со времен возникновения мира WoW. Он был настоящим королем Азол-Неруба и во время войны пауков, как и любой смертный, был убит. Воскресил его Нерзул для того, чтобы Анубарак стоял на защите Плети и уничтожал любую приближающуюся угрозу. Когда угроза стала идти из земель Северного авангарда, король Лич приказал Анубараку возглавить «Испытание крестоносца», чтобы все славные воины сложили там свои головы.

anubarak

В результате бой для рейда предстоит достаточно сложный и довольно непредсказуемый. Вам придется сразиться с самим хранителем подземелья «Испытание крестоносца».

Тех, кто осмелился пойти в бой и выиграл данное сражение, ждет множество достижений и наград в игре, уникальный эпический шмот и множество других уникальных предметов World of Warcraft. Подземелье ждет своих героев, ведь действительно найдется тот доблестный крестоносец, который уложит всю свиту Анубарака в его залах для сражений.

WoW

Состав рейда.
Для 10-ки понадобится 2 танка и 2-3 хила (зависит от гира и рук хилеров).
Для 25-ки опять же 2 танка (3 на Анубарака 25 гер) и 5-7 хилов.

Первый босс - "Звери Нортренда", состоит из 3 последовательных боссов.

1) Гормок - магнотавр, первый босс в Колизее. Начальный босс в цепочке из трех, составляющих мета-босса "Звери Нордскола". Звери появляются один за другим, и лут есть только в последнем, Icehowl.

Impale: наносит 150% дамага оружия и заставляет цель кровоточить на 3.5-4.5к дамаги каждые 2 секунды (всего 30 секунд, стакается до 10 раз).
Staggering Stomp: топает по земле, нанося 9-10к дамаги всем в радиусе 15 ярдов. Прерывает каст заклинаний на 8 секунд всем, стоящим ближе 20 ярдов.

Пулл:
Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока.

Тактика:
Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе, как на Глуте (Наксрамас).

Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В этой связи ренжед дпс и хил стоят подальше.

Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд, который забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг. Жертва снобольда подбегает в мили и стоит там, пока снобольда не убьют. Вассалы появляются довольно часто, поэтому если упустить момент, то они заполонят собой все вокруг. Поэтому (очевидно) нужно стараться убивать их до того, как вылезет следующий.

Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать.

WoW

2) Кислотная Утроба (Acidmaw) и Жуткая Чешуя (Dreadscale) - два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.

Тактика:
Dreadscale заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат их где придется, но все время развернутыми от рейда.
Одна из двух змей всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком, а от второй торчит только голова. ДД всегда бьет ту, которая ползает.
Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки.
Текущую цель дпс требуется кайтить на манер Гроббулуса - за ней остаются облака яда.
Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.
Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело "жжот".
После смерти одного из йормунгаров, второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

WoW

3) Ледяной рев (Icehowl) - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.

Тактика:
Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание.
Главная комба у босса следующая. Айсхаул сдает Massive Crash - весь рейд разбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс сдает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть.
После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг.
Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.

WoW

Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus) - эредар, босс второго боя Колизея. Выступает совместно со своими сестрами - Госпожами Боли.

Тактика:
Вам понадобится два танка - один на боссе и один на аддах. Босс танкуется в середине арены, а танк аддов бегает вокруг в поисках вулканов и порталов, появление которых влечет за собой спавн Госпожи Боли и инферналов.
Ренжед дпс и хил рассредотачиваются по всей арене так, чтобы стоять друг от друга не ближе чем в 15 ярдах.
У босса много кастов, и многие из них сбиваются. Время от времени на боссе появляется бафф на 20% магического дамага, этот буфф необходимо сразу снимать диспелом.
Джараксус вешает курс, который должен быстро декурситься.
Подходим к специфическим особенностям боя. Incinerate Flesh - на случайного игрока в рейде вешается дебафф с анимацией, как будто этот человек горит. За 15 секунд в этого человека должно войти 60к хила, если не вошло - игрок взрывается со всеми вокруг стоящими.
В случайных членов рейда босс кастует Legion Flame - эдакий зеленый фаербол. На игроке появляется дебафф, с которым игрок оставляет на земле под собой зеленый огонь. Ренжед или хил, получивший дебафф, отбегают к стене и оставляют огонь там. Если дебафф оказывается в мили, критически важно не дуплить и быстро оттуда выбежать, иначе вы подожжете всю толпу.

Порталы: босс ставит портал, из которого вылезает адд - Госпожа Боли. Адд имеет привычку рандомно чаржиться в игроков. Танк аддов старается держать Госпожу на себе, подальше от мили, поскольку она крутит вертушку.

Вулканы: появляется вулкан, из которого "выстреливаются" три инфернала, один за другим. Инферналы также умеют чаржиться в игроков и сдавать сразу вслед за этим хеллфаер. Танк аддов занимается и инферналами тоже.

Порталы и вулканы чередуются - после Госпожи будут инферналы, потом опять Госпожа, и так далее.

Cornholios || isengard-wow.com

2) Кислотная Утроба (Acidmaw) и Жуткая Чешуя (Dreadscale) - два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.

Тактика:
Dreadscale заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат их где придется, но все время развернутыми от рейда.
Одна из двух змей всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком, а от второй торчит только голова. ДД всегда бьет ту, которая ползает.
Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки.
Текущую цель дпс требуется кайтить на манер Гроббулуса - за ней остаются облака яда.
Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.
Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело "жжот".
После смерти одного из йормунгаров, второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Icehowl.

Cornholios || isengard-wow.com

3) Ледяной рев (Icehowl) - йети, третий босс Колизея. Вылезает сразу после смерти двух йормунгаров.

Тактика:
Танк берет босса и ставит его на середину зала. Рейд равномерно рассредотачивается вокруг, чтобы не попадать большой кучей в дыхание.
Главная комба у босса следующая. Айсхаул сдает Massive Crash - весь рейд разбрасывается по стенам колизея и станится там на несколько секунд. В тот же момент босс сдает эмоцию "смотрю на такого-то" и берет случайного игрока в цель. У цели и всех, кто с ней рядом, есть несколько секунд, чтобы убежать - босс разбегается и врезается головой в стену в том месте, где стоял этот игрок. Если не убраться с пути босса, это, по всей видимости, верная смерть.
После этого босс стоит оглушенный около 10-15 секунд, и по нему проходит усиленный дамаг.
Босс впадает в энрейж, который снимается обычным способом - транкшотом хантера или ядом разбойника.

Cornholios || isengard-wow.com

Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus) - эредар, босс второго боя Колизея. Выступает совместно со своими сестрами - Госпожами Боли.

Тактика:
Вам понадобится два танка - один на боссе и один на аддах. Босс танкуется в середине арены, а танк аддов бегает вокруг в поисках вулканов и порталов, появление которых влечет за собой спавн Госпожи Боли и инферналов.
Ренжед дпс и хил рассредотачиваются по всей арене так, чтобы стоять друг от друга не ближе чем в 15 ярдах.
У босса много кастов, и многие из них сбиваются. Время от времени на боссе появляется буфф на 20% магического дамага, этот буфф необходимо сразу снимать диспелом.
Джараксус вешает курс, который должен быстро декурситься.
Подходим к специфическим особенностям боя. Incinerate Flesh - на случайного игрока в рейде вешается дебафф с анимацией, как будто этот человек горит. За 15 секунд в этого человека должно войти 60к хила, если не вошло - игрок взрывается со всеми вокруг стоящими.
В случайных членов рейда босс кастует Legion Flame - эдакий зеленый фаербол. На игроке появляется дебафф, с которым игрок оставляет на земле под собой зеленый огонь. Ренжед или хил, получивший дебафф, отбегают к стене и оставляют огонь там. Если дебафф оказывается в мили, критически важно не дуплить и быстро оттуда выбежать, иначе вы подожжете всю толпу.

Порталы: босс ставит портал, из которого вылезает адд - Госпожа Боли. Адд имеет привычку рандомно чаржиться в игроков. Танк аддов старается держать Госпожу на себе, подальше от мили, поскольку она крутит вертушку.

Вулканы: появляется вулкан, из которого "выстреливаются" три инфернала, один за другим. Инферналы также умеют чаржиться в игроков и сдавать сразу вслед за этим хеллфаер. Танк аддов занимается и инферналами тоже.

Порталы и вулканы чередуются - после Госпожи будут инферналы, потом опять Госпожа, и так далее.

DELETED

Тактика на Лорда Джараксуса

Рейд должен разделится на группы, поскольку босс постоянно использует Молния скверны, чтобы никого не убило. На самом деле эта способность не очень ясна на данный момент. Есть 4 варианта для различных уровней сложности, и есть некое заклинание, убивающее мнгновенно.

Молния скверны - наносит 9713-11287 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 5 целей.
Молния скверны - наносит 11700-12300 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 5 целей.
Молния скверны - наносит 7863-9137 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 3 целей.
Молния скверны - наносит 9713-11287 урона огня и перепрыгивает на ближайшие цели. Охватывает до 3 целей.
Молния скверны - мнгновенно убивает.
В настоящий момент даже молния проходящая через 5 целей никого не убивает с полного здоровья. И прыгает достаточно далеко.

Периодически босс вешает на себя 10/5 стаков баффа Сила Пустоты. Его нужно красть или рассеивать.

В танка он пытается кинуть Огненный шар Скверны, это заклинание можно и нужно прерывать.

Время от времени на одного из членов рейда вешается Испепеление плоти, игроку необходимо влить 60000 лечения, чтобы снять дебафф.

Если игрок получает дебафф Пламя Легиона, то он начинает поджигать под собой землю и получать урон. Такой игрок должен убегать туда, где никого нет, по аналогии с кислотным уколом Гроббулуса.

Во время боя появляются адды. Адды всегда появляются по очереди: Госпожа боли, потом Элементали.

Госпожа боли появляется из портала, открываемого Джараксусом, её нужно просто убивать, отлечивая жертв Шипов боли.

После Госпожи Джараксус использует Инфернальное извержение, из которого появляются 3-4 элементаля. Элементалей можно танчить, но через 20 секунд они сбрасывают агро и бегут к случайному игроку используя АОЕ. Так что их нужно убивать как можно скорее.

DELETED

Тактика на Чемпионов Фракций

Урон за бой: зависит от конкретного сетапа.

Ключ к бою - это контроль толпы. Самыми страшными для лекарей и тряпошников являются Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник. Паладин возмездия так же может создать множество проблем. Идеальным контроллером для этих ребят является Рыцарь Смерти, который может испльзовать способности Хватка смерти и Ледяные оковы, когда они напрявляются в толпу игроков.

Способности лекарей неимоверно усилены, по-этому их необходимо убивать первыми. Самым тощим из боссов является Лекарь-Жрец, с него лучше всего начать. На оставшихся лекарей лучше посадить разбойников, которые смогут их контролировать и сбивать им касты. Яды на уменьшение лечения, замедления чтения заклинаний черезвычайно полезны.

Следует уделить особое внимание шаманам, поскольку они ставят Тотем трепета, который мешает использовать страх жрецам, воинам и чернокнижникам. Тотем нужно убивать как можно скорее.

На цели, которую убивают в настоящий момент, должен быть ответственный за снятие магий - хот, щитов и т.п. Так же необходимо постоянно снимать яды, магию, проклятья и болезни с рейда.

Выглядит всё очень сложно. Но. Этот бой напоминает старую притчу о том, как отец учил своих сыновей держаться вместе. Он позвал их и предложил сломать веник. Они не смогли. Тогда он разобрал веник на отдельные веточки и тогда они сломали их без труда. Тут - то же самое. С убийством каждого следующего моба - бой становится проще. Главное - убить первого.

DELETED

Важно не путать - Тёмная Погибель бъёт светом (кроме Темная воронка), Светлая Погибель бъёт тьмой, кроме (Светлая воронка).

Здоровье у боссов - одно на двоих, т.е. вы бъёте одного, умирают оба.

В начале боя появляется четыре портала - 2 чёрных и 2 белых. При нахождении рядом с порталом игроки получают бафы. Те, кто бъётся с Тёмной погибелью должен заряжаться от белого, те кто со Светлой - от Чёрного, Получая, соответветственно, Светлая сущность и Темная сущность.

Если на вас есть эссенция, то вы абсорбируете урон от Валькирий. При абсорбировании вы получаете стакающийся бафф Накопление энергии, который при наборе 100 стаков разряжается в Могущественный Свет или Могущественная Тьма.

Так же появляются шарики чёрного и белого цвета - Освобожденный Свет и Освобожденная тьма, которые летают по Колизею. При прикосновении, шарик взрывается магией Света или Тьмы. Т.е. вы ловите шарике цвета своей эссенции, чтобы настаковывать Накопление энергии и вызывать срабатывания Волна скорости.

Время от времени, одна из Валькирий начинает использовать Светлая воронка или Темная воронка. В этот момент весь рейд должен получить эссенцию того же цвета, что и вихрь. После окончания чтения, можно менять обратно.

Так же используются Волны Света и Тьмы, которые наносят АОЕ урон по рейду, но не столь критичный как Вихри, так что их нужно просто вылечивать.

Остаётся неразъяснённым только способность прикосновение: Касание тьмы и Касание Света. По эффекту дублирует вихри и может пересекаться. Судя по видео, на ПТР они не использовали эту способность. Что делать пока не ясно, может снимать с себя эссенцию на это время.

DELETED

Урон за бой: Физический, Силы Льда

На бой (25 человек) вам понадобится 3 танка. 1 на босса и 2 на землеглотов. Если оффтанки шустрые и хорошо одеты - хватит и одного.

Один из рейнджед дпс должен быть назначен на разбивание морозных сфер, потому что вечной мерзлоты нужно много и чтобы она была всегда.

Бой не сложный, но требует определённого уровня одетости и координации рейда.

Танк берёт босса и ставит его на вечную мерзлоту. Через некоторое время появляются два землеглота. Оффтанки должны схватить их. Если ваши оффтанки и хилеры хорошо одеты, то обоих землеглотов подводят к боссу. Вести крайне желательно по вечной мерзлоте, иначе они закопаются в землю и отлечатся.

На одного из землеглотов вешается марка и весь ДПС фокусом его убивает. Потом убивает второго. Тянуть с аддами нельзя, поскольку они постоянно стакают дебафф на оффтанков, увеличивающий получаемый физический урон. И до следующей волны аддов, дебафф должен спасть.

Через 1:20 босс закапывается в землю (он будет делать это и далее через 1:20 после выкапывания) до достижения им 30% здоровья.

Пока босс находится под землёй, постоянно прибегают мелкие скарабеи, которых нужно убивать. Сами по себе они достаточно безобидны, однако, следует избегать слишком долгой атаки скарабеем одной цели, потому что они постоянно настакивают неприятную доту.

Босс, находясь под землёй, выбирает цель и к этой цели начинают двигатся шипы. Если шипы догоняют человека - то они убивают его. Так же они наносят урон всем, кто попадается им на пути. Спасение от шипов - вечная мерзлота. Если вы стоите на ней, или она находится на пути шипов, то при столкновении шипы взрываются и перестают преследовать вас.

Подземная фаза длится чуть более минуты. Потом босс вылезает наружу и повторяется наземная фаза.

Финальная фаза наступает, когда у босса остаётся 30% здоровья. Он перестаёт закапыватся и призывать землеглотов. Вместо этого он использует заклинание Жуки-трупоеды.

Крайне желательно, чтобы к этому моменту живых землеглотов небыло. Жуки-трупоеды, это аура, которая отнимает у игроков 20% от имеющегося здоровья за тик. Т.е. если у вас 20 тысяч, вам будет тикать по 4 тысячи, а если только 5, то по 1 тысяче. Так что хилеры рейда должны держать всех живыми и сосредоточить лечение на мейн танке, поскольку по нему тикает примерно по 10 тысяч + урон от босса и ауры. Так же на этой фазе желательно использовать способности Жажда крови/Героизм и сливать кулдауны.

Если остались живые землеглоты, у которых много здоровья - их лучше развести в стороны, чтобы уменьшить урон по оффтанкам. И даже дать им возможность закопаться.

anubarak-taktika-boya

Несколько столетий Анубарак повелевал нерубами и являлся правой рукой самого Артаса. В бою с Анубараком будет присутствовать сам несравненный король Лич. Вроде как он сам раскалывает пол своим мечом, чтобы сбросить в пещеры высь рейд. Анубарак в бою постоянно призывает кучу землеглотов, хамелеонов и скоробеев. Как с ним справится, мы рассмотрим в этой тактике боя с Анубараком.

taktika-valkiry-bliznetsy

Эйдис и Фьола это две валькирии, которые служат Королю Личу и имеют звание: высший лейтенант. Несколько тысячелетий назад она были схвачены Серебряным Авангардом и помещены в подземелье Коллизея, для того чтобы охранять подступы к Анубараку. На самом деле Валькиры близнецы являются достаточно серьезными соперницами для любого рейда. Сам бой имеет свои специфические элементы механики, поэтому тактика на Валькир Близнецов поможет .

chempiony-frakciy-taktika-boya

Чемпионы фракций – тактика

В этом уникальнейшем бою вам придется сразиться с Чемпионами Авангарда, причем эти чемпионы будут разными: для Орды – свои, для Альянса – свои. Подземелье подразумевает бой как на 10 человек, так и на 25 человек. Соответственно есть нормальный режим и, естественно, героический. Против вас будут играть десять чемпионов, однако благодаря случайному выбору, встретитесь вы всего лишь с шестью боссами из .

djaraksus

Второй бой в Испытании Крестоносца будет с несравненным Лордом Джараксусом. Выступает в бою он не один. Ему будут помогать его сестры – Госпожи Боли. Сам по себе бой уникален и интересен тем, что требует особой внимательности не только от танков, но и от всех участников рейда. Давайте попробуем детально рассмотреть тактику боя с Лордом Джараксусом.

creatures_northrend_beasts

Нордскольские чудовища – тактика

Первым с кем предстоит сразиться вашему рейду в Испытании крестоносца, так это «Чудовища Нордскола». Это три чудища, которые по очереди будут бросать вам вызов. Особо сложностей в первом сражении нет, однако не всем удается пройти первый этап, а это потому, что не каждый перед тем как идти в инст, ознакамливается с тактикой «Испытание крестоносца». Шаг за шагом мы разберем все .

taktika-ispytanie-krestonosca

Тактика ИК. Испытание крестоносца

В то время, когда облака застелили небо над Азеротом, для всех жителей появилось еще одно эпическое испытание, которое могли пройти только герои того времени. Каждый, кто в сердце имел хоть малейшую частичку храбрости, готовился к предстоящему шторму. Многие вспоминают, что даже у самой огромной и черной тучи был серебряный ареол. Это давало надежду всему Серебряному Авангарду, что именно Свет способен .

Читайте также: