Отправиться в святилище лебеды ведьмак 3

Обновлено: 04.07.2024

В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга. Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи. Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.



Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка, Грифона, Кота, Медведя и Мантикоры. Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Тюрьма Бастой


Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.


Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.

Пещера, в которой останавливался Лебеда


И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.


Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.

Святилище Лебеды


А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим - человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.


Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.

Тайная часовня


Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды.


Выбираемся на сухое место и. грибы, грибочки. в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.

Озеро Очищения


Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.


Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф. Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.


Заброшенный храм Лебеды близ его статуи на севере Туссента. Когда-то в этом месте жил истовый последователь пророка по прозвищу Великий Нищий. К юго-востоку от святилища находится мост Плегмунда, к югу — Кастель Ровелло.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Геральт из Ривии посещает святилище Лебеды в 1275 году в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры», где находит комнату с замурованным входом. Там ведьмак сталкивается с призраком Великого Нищего — последователем пророка, которого разбойники замуровали в этом помещении и он там умер, однако вернулся к жизни в виде призрака. Победив Нищего, Геральт хоронит его останки в одном из саркофагов святилища, после чего его дух обретает покой. Кроме того, Белый Волк находит дневник, из которого узнает, что ведьмак Мертен отправился в Скрытую часовню в Черной Впадине.

Снаряжение Школы Мантикоры

Комплект снаряжения Школы Мантикоры был добавлен в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выходом дополнения «Кровь и вино», вместе с гроссмейстерскими комплектами школ Волка, Кота, Грифона и Медведя. Задание для поиска чертежей всех элементов доспеха, а также стального и серебряного мечей, можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере (столица княжества Туссент).

Также все чертежи можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания (для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже). Однако, чтобы изготовить доспехи, вам в любом случает придется посетить кузнеца-гроссмейстера.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Доспех Школы Мантикоры

Отправляемся в пещеру пророка Лебеды, расположенную к востоку от Боклера. В конце подземелья вы обнаружите помещение с записками на стенах. На противоположной от входа стене висит записка Мертена, написанная на обороте чертежа доспеха школы Мантикоры.

Штаны и сапоги Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Святилище пророка Лебеды.

Святилище пророка Лебеды. Туссент.

Святилище пророка Лебеды. Туссент.

Перчатки Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Озеро возле хозяйства Базан.

Нужно найти небольшое озеро на северо-восточной окраине локации Туссент, рядом с хозяйством Базан. Чертеж перчаток Школы Мантикоры находится на дне озера, только на этот раз не в привычном сундуке, а в мешке.

Озеро возле хозяйства Базан. Туссент.

Озеро возле хозяйства Базан. Туссент.

Стальной меч Школы Мантикоры

Находим руины тюрьмы Бастой к северо-западу от Боклера. Забираемся на развалины сторожевой башни по деревянному парапету. В стене, слева от входа, замурована записка и чертеж стального меча Школы Мантикоры.

Руины тюрьмы Бастой. Туссент.

Руины тюрьмы Бастой. Туссент.

Серебряный меч Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле города Боклер.

Находим вход в пещеру на берегу озера неподалеку от Боклера и заходим внутрь. В воздухе висят странные испарения, которые вызовут у Геральта видения. Придвигаясь по пещере он увидит обнаженных женщин, которые превратятся в брукс 40-го уровня. Затем ведьмак наткнется на сидящих у костра попрошаек. Можно дать каждому из них милостыню, тогда нищие просто исчезнут, но если проигнорировать и пройти мимо, то на пути Геральта возникнут архиспоры 40-го уровня.

Следующим будет видение горожанина, на которого напали три кикиморы-работницы. Просто избавляемся от них и идем дальше. Расчищаем проход знаком Аард и попадаем в конец пещеры, где нас ждет последнее видение - человек, очень похожий на пророка Лебеду. На месте его появления лежит шкатулка с чертежом серебряного меча Школы Мантикоры.

Пещера возле Боклера. Туссент.

Пещера возле Боклера. Туссент.

Внешний вид и характеристики

Снаряжение Школы Мантикоры считается гроссмейстерским, но упоминать эту характеристику для идентификации комплекта не обязательно, т.к. он является единственным комплектом этой школы в игре, как и комплект снаряжения Школы Змеи. Минимальный уровень для использования, а также параметры защиты и урона - такие же, как и у гроссмейстерских комплектов других школ.

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Специализация: использование эликсиров и бомб
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Упор в бонусных характеристиках сделан на пробитие доспеха и урон при критическом ударе. «Фишкой» снаряжения Школы Мантикоры является возможность использование большего количества ведьмачьих зелий, эликсиров и бобм. Полный комплект повышает максимально возможный уровень интоксикации на 30 единиц, а также на увеличивает число зарядов всех алхимических предметов на 1.



Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера

Для начала вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придя к нему, он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда все чертежи были утеряны вместе с ними. Но раз уж Геральту это тоже выгодно, то кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Чтобы найти кузнеца возьмите контракт на доске объявлений

Местонахождение Доспеха Школы Мантикоры

Стальной меч Школы Мантикоры

Отправляемся в разрушенную тюрьму Бастой, что северо-западнее Боклера, там находим полуразрушенную башню справа и по стенке забираемся туда.

Броня Школы Мантикоры

Далее едем в пещеру где останавливался пророк Лебеда и забираем следующий чертеж со стены в центре.

Штаны и сапоги Школы Мантикоры

Далее Святилище лебеды на севере Туссента. Войдя в святилище, выломайте Аардом стену, победите призрака и заберите чертежи и следующую подсказку из маленького сундука, прямо от входа.

Серебряный меч Школы Мантикоры

Находим пещеру с тайной часовне юго-западнее Боклера. Здесь идем прямо отбиваясь от брукс и кикиморы, также не забудьте дать нищим денег. В конце пути вы увидите призрак пророка и сундук с чертежом.

Перчатки Школы Мантикоры

Последняя подсказка приведет нас к Озеру Очищения на северо-востоке Туссента. Нырните под воду и заберите чертеж. Теперь бегите к мастеру и закажите у него доспех.

Читайте также: