Сталкер путь человека возвращение проверить место падения вертолета

Обновлено: 28.06.2024

Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.

«Скат-3»: исследовать место падения

Путь на плато

Вот мы и подошли к одному из основных квестов игры. Вертолет «Скат-3» находится в самом труднодоступном месте – на плато, попасть на которое обычным способом невозможно. От остальных территорий плато отделено крутым обрывом, залезть на который никак не получится. Когда главный герой подойдет к этому месту или узнает о нем у сталкеров, появится задание «узнать путь на плато». Чтобы узнать хоть какую-то информацию придется говорить с вольными сталкерами или бандитами и спрашивать у них об упавших вертолетах. Один из многих одиночек даже видел само крушение того самого вертолета, и говорит, что путь на плато не знает никто, кроме некого Ноя , который живет на «психо-барже». Вот теперь появилась какая-то определенность! Идем на баржу Ноя , она находится к Юго-Западу от портовых кранов и ее легко узнать по нагромождению деревянных конструкций на ее палубе, по самодельной лестнице можно залезть на площадку, расположенную на приличной высоте. Но сначала открываем дверь, ведущую в трюм баржи. Тут изнутри безумный сталкер Ной открывает огонь из дробовика по этой самой двери с криками: «пошли вон, мутанты!». Но когда Дегтярев заходит внутрь, бродяга успокаивается и перестает стрелять. Из разговора с Ноем узнаем, что на плато он регулярно отстреливает снорков, и готов показать способ туда попасть. Соглашаемся и нас переносит скриптом на подлокацию «Сгоревший хутор». Ной проходит по определенному маршруту между железными обломками, бочками, деревяшками и прыгает с обрыва! Но не летит вниз, а исчезает в телепорте . Нам нужно повторить его путь и также прыгнуть в невидимый телепорт .

Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.

После прыжка в телепорт , мы и попадаем на плато, Ной к тому времени уже спустился вниз и через КПК похвалил прыжок главного героя. Ну а нам нужно подойти к нужному вертолету, возле которого уже слышна возня снорков. Обследовав Скат-3 , майор узнает, что у того отказали оба двигателя и экипажу пришлось сделать аварийную посадку прямо рядом с логовом снорков. Также выясняется информация о трех точках эвакуации: Б2, Б205 и Б28 . Рядом обнаруживается пещера, из которой выпрыгивают снорки, их четыре штуки. Отстреливаем мутантов и обнаруживает трупы троих военных: лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и ст. лейтенанта Смоляка.

Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.

Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.

Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.

Места эвакуации: проверить точку Б2

После осмотра вертолета «Скат-3» в распоряжении майора Дегтярева появились три возможные точки эвакуации, которые были назначены для чрезвычайных ситуаций. Точка Б2 находится на Скадовске. Но, спрашивая у Бороды , как у наиболее опытного обитателя лагеря, не появлялись ли в окрестностях военные, главный герой узнает, что сталкеры их и близко бы не подпустили к сухогрузу. Ведь многие еще помнят старые обиды, как приходилось ползти по грязи под огнем пулемета на Кордоне. Так что первая точка отпадает.

«Скат-5»: исследовать место падения

Пообщаясь со многими сталкерами, Дегтярев узнает, что один из вертолетов упал в топь – кислотную архианомалию, в которой находиться очень опасно. Но задание нужно выполнять, и придется лезть в аномальное болото. Однако пройти к нему довольно легко по перешейку, который начинается недалеко от западного края карты. Главное - кидать болты и обходить обнаруженные "газировки".

Вопрос: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться ? Где покупать ?
Ответ: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта. Берегите гранаты.

Вопрос: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ?
Ответ: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п., или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.

Вопрос: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны ? (Предбанник)
Ответ: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.

Вопрос: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка ? (Предбанник)
Ответ: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).

Вопрос: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ?
Ответ: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.

Вопрос: Где искать документы для найма (Затон) ?
Ответ: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)

Вопрос: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке ? (Затон)
Ответ: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.

Вопрос: Где искать артефакты на Лесопилке ? (два разных задания) (Затон)
Ответ: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.

Вопрос: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет.
Ответ: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).

Вопрос: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта) ? (Свалка)
Ответ: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.

Вопрос: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ?
Ответ: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)

Вопрос: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ?
Ответ: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.

Вопрос: Где брать артефакты по квесту Доктора ? (неполное)
Ответ: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора.
Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют.
. до остальных пока не дошёл.
Вопрос: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток)
Ответ: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева.
Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.

Вопрос: Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ?
Ответ: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.

Вопрос: Как попасть на могилу Лукаша ? Она за забором! (Армейские Склады)
Ответ: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее:
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать).
Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о моде к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», который называется «Путь человека: Возвращение». В частности, будут рассмотрены вопросы, связанные с прохождением игры: советы, подсказки, краткая последовательность действий.

Советы по прохождению «Сталкер. Путь человека»

Удивительно, но сам творец этого мода потрудился и предоставил своим почитателям приличный список советов, которые помогут им в прохождении игры «Сталкер. Путь человека». Многие из этих советов позволят вам избежать ошибок, из-за которых сюжет и последовательность действий могли бы оборваться.

  • Если вы видите NPC, в том числе противников, которые не спешат по вам стрелять, то, значит, вы можете подойти и пообщаться с ними.
  • На Затоне есть возможность выполнить приличное количество квестов у «Ренегатов» и наёмников.
  • С самого начала игры открыты переходы по локациям. Но, если хотите соблюдать последовательность, совершенно необязательно следовать туда моментально.
  • Внимательно слушайте и изучайте диалоговые цепочки, не торопитесь: вы успеете побывать на всех локациях.
  • В монологах героя, который периодически разговаривает сам с собой, есть скрытые намёки на решение различных заданий.
  • Когда вы окажетесь на локации Припять, то зачистите монолитовцев, находящихся в порту, иначе может произойти вылет в тот момент, когда вы заберёте квестовый предмет.
  • В игру были добавлены халявные тайники. Ищите их на разных локациях.
  • Когда получите в качестве награды «Вороний глаз», то не спешите продавать артефакт. Предмет является квестовым и пригодится в дальнейшем.
  • Помните, что на протяжении всего прохождения «Сталкер. Путь человека» главный герой может полностью присесть в моде.
  • Перед отправлением на Болота рекомендуется собрать гранаты и картечь.
  • Игра начинается на локации Предзонье.
  • Для заработка денег придётся выполнять любые предложенные задания.

Кратко о прохождении игры «Сталкер. Путь человека»

После того, как главный герой появится в Предзонье, идите в местный бар. Выполните несколько поручений, а когда откроется проход на Затон, то идите туда, чтобы в Лиманске встретиться с товарищем Михалыча.

Вам нужно выполнить два дела: поработать на Затоне и посетить Скадовск, где требуется пообщаться со Степанычем. Последовательность может быть любой!

Двигайтесь к гробовщику и поработайте на него, чтобы продолжить прохождение «Сталкер. Путь человека». Он направит вас на Свалку. Следуйте на эту локацию и отыщите персонажа, которого назвал гробовщик. Передайте ему посылку. Потап предложит вам работу. Согласитесь, и делайте всё, что велят, по цепочке.

Со Свалки вам придётся посетить Агро, Подземку, дважды Тёмную долину.

Когда всё выполните, то вернитесь к гробовщику и получите нужные Сидоровичу предмет.

Сидорович даст вам информацию и у вас в ПДА должна появиться запись о Болотах. Двигайтесь туда, отыщите проводника и выполните квест. Проводник откроет проход, и герой окажется на базе. Пообщайтесь со всеми главными NPC и помогите монахам. Получив информацию, вы узнаете о Болотном Докторе. Отправляйтесь на Старое болото, где состоится встреча с друзьями.

У Доктора вы получите квест, связанный с соседом. Выполните его и получите другое задание по артефактам. Следуйте инструкциям, которые приведены в описании. Идите на Старую свалку, далее посетите склады, затем следуйте на радар, а после – X8.

После всего этого вам нужно будет пойти в Мёртвый город, причём попасть туда на Янтаре. Состоится неожиданная встреча и вы узнаете за переход. Пройдите на территорию города, разберитесь с делами и вернитесь на склады.

Где искать тайник Чёрного Сталкера:

Расположение халявных тайников в прохождении игры «Сталкер. Путь человека»

  • На локации Предзонье ищите амуницию в рюкзаке, который находится в машине около Бара.
  • Патроны можно отыскать на базе военных, а также на Баре.
  • На локации Затон ищите амуницию в рюкзаках. Один неподалёку от ВНЗ «Круг», а другой – внутри этого объекта.
  • Скадовск: ищите тайник в том месте, где найдёте артефакт для боцмана. Ещё один находится на заправке, а третий – внутри одного из катеров.
  • На локации Юпитер пройдите в поселение Капачи. Два других тайника расположены неподалёку от Янова и в Оазисе.
  • Внутри Бара на соответствующей локации.
  • Склады: обыщите болото и территорию «Свободы».
  • Старое Болото: посетите поселение Кровососа.
  • Старая свалка: изучите ангар.
  • Свалка: загляните в депо.

Ещё несколько советов по прохождению игры «Сталкер. Путь человека»

Когда возьмёте задание Ровного, в рамках которого нужно найти Евгена Ботаника, то незамедлительно приступите к его выполнению.

Когда будете проводить монахов, то нужно идти за ними. Проходите туда же, куда двигаются и они.

Где искать оружие?

Оружие вы будете получать при прохождении квестов «Сталкер. Путь человека», в качестве награды. Можно отыскать стволы и внутри тайников, о которых писалось выше.

Этот мод не связан с многочисленными убийствами, поэтому патроны нужно экономить. Совершайте меньше выстрелов, чтобы не повышать износ самого оружия. Если противников не нужно убивать, если их нельзя обойти, то можете применять оружие. В любых других ситуациях просто убегайте.

Поиск огурцов по заданию Семёновны

Когда будете искать огурцы, то помните – в общей сложности их должно быть семь штук. Седьмой овощ может покатиться прямо к магазину, либо в сторону решётки. Если не можете отыскать, то ищите там, внизу.

Расположение нычки Мирного по квесту Колобка

Попав в военный городок, поднимитесь на второй этаж расположенного здесь здания, чтобы встретить Колобка. Нужный вам тайник расположен под упавшей крышей, прямо в щели, через которую, как может показаться впервые, вы не сможете пролезть. Полностью присядьте и ползите.

Прохождение «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Расположение тайника для Колобка в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Расположение канистр с бензином, нужных Кардану

Двигайтесь туда, где расположены подсобки, на нулевом этаже. Одна канистра будет под шкафом, опрокинутым на землю, в правой части здания, если смотреть на север. Другая канистра находится позади стоящего шкафа, в восточном крыле (крайняя подсобка). Всё это на одном и том же ярусе.

Поиск документов для наёмника

Следуйте на локацию ВНЗ «Круг». Попав на первый ярус, где находился кровосос в оригинальной игре, ищите документы позади цистерн. Вторые документы находятся уже в подземелье, позади решётки, где был расположен труп сталкера в оригинальной игре. Полностью присядьте и следуйте через решётку, а затем сверните за угол.

Третий документ можно отыскать, если пробраться через дыру в полу. Эта дыра приведёт вас к трубе. Прыгайте через отверстие и ищите.

Паяльная лампа по заданию Кардана

Идите внутрь ангара, расположенного на возвышенности. Здесь находится трактор. Паяльная лампа лежит под его сидением. Если вы будете рядом, то ваш герой должен озвучить то, что нашёл предмет. Нужно заглянуть в трактор с той стороны, где расположена приоткрытая дверь.

Прохождение «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Паяльная лампа в «Сталкер. Путь человека: Возвращение» для Кардана

Артефакты на Лесопилке

Артефакт «Череп» находится в разваленной хижине. Второй расположен на вершине дома с трубой. Позади этой трубы.

Один из «Свободы» постоянно требует оплату

Если в рамках прохождения игры «Сталкер. Путь человека» вы заплатили за то, чтобы перейти на Свалку, то не обращайте больше на слова стоящего здесь человека. Просто идите мимо него.

Расположение тайника Фарта

Открыв ПДА, идите в правую часть Свалки. Вам нужна вторая сверху вниз яма, сразу за переходом на локацию Тёмная долина. Здесь будут кабаны. Рюкзак висит на высоком засохшем дереве. Прыгайте на него с холма.

Баллоны отцу Леониду

Первый баллон находится на сгоревшем месте. Осмотрите ящик из дерева для овощей. На него навалены поддоны. Это около одного из проходов. Расположен прямо внутри ящика.

Второй баллон находится на полке внутри дома, в том месте, о котором вам скажет Леонид.

Где находится Саныч?

Идите на базу ЧН, это техник, который является аналогом Новикова.

Поиск аккумуляторов для Саныча

Идите на АТП или МехДвор. Первый аккумулятор расположен внутри покрышек, стоящих друг на друге, рядом с грузовиком, на котором есть навес.

Прохождение «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Расположение первого аккумулятора «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Второй аккумулятор находится в углу разрушенной хижины. Загляните в дыру, которая появилась из-за разрушения досок.

Прохождение «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Расположение второго аккумулятора в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Поиск артефактов для Доктора

Артефакт «Вороний глаз» или «Глаз ворона» вы получите от отца Сергия при выполнении задания на Болоте. Когда будете получать награду, Сергий предупредит вас, что продавать артефакт не нужно.

Второй артефакт можно отыскать по наводке, которую даст дед Игнат на Старой свалке. Предмет расположен в левой верхней части локации, прямо в середине ручья, где разгуливают противники. Но появится только после наводки деда Игната!

Тайники наёмников на Ростоке

Рюкзак расположен в первом ангаре №1. Ищите между цистернами, расположенными у стенки. Их высота приблизительно с рост главного героя.

Далее идите во второй ангар, на другой стороне дороги от первого. Осмотрите цистерны, стоящие вертикально, в правой дальней части здания.

Следуйте к зданию у «Железки», где есть дыра в крыше. Осмотрите от пролома правое дальнее помещение, после входа с левой стороны.

Идите в заваленную подземку. В правой части, за бетонной плитой вдалеке будет рюкзак. В том месте есть ещё электрические аномалии.

Расположение телепорта в квесте «Притча»

Идите на ДТ, где находится сгоревший вертолёт. Позади вагонов, заполненных щебёнкой, в северной части карты есть место с несколькими трубами, которые ограждены сетчатым забором. Позади этой сетки в дальнем углу будет нужный вам телепорт. Он достаточно незаметный. Подойдите ближе. Тайник расположен на крыше, где вы окажетесь после перемещения.

Выход будет озвучивать главный герой. Прыгать с крыши при прохождении «Сталкер. Путь человека» не следует!

Как перебраться через забор могилы Лукаша

Около перехода на локацию «Радар» вы сможете обойти забор. Это на возвышенности около дозора. Сначала прыгайте через забор, а потом идите по скале. Вдоль пустого края, рядом с забором, вы сможете пройти прямиком до могилы Лукаша. Около могилы выпейте водки и подождите.


pix.PlayGround.ru

Я тоже на чаэс сбивал вертушку из рпг (непатченная версия).

Прикол в том, что пока я ее фоткал меня завалии. Ну думаю сейчас я ее по-новой - не тут-то было. она весит на месте, я навожу нажимаю - а он раз, уходит в сторону ровно на столько чтобы разминутся с фугасом. ну и все, ракетки у меня кончились. и ноги волки, ноги.
Интересно, а если по строчащему батээру долбануть - ему поможет?



на чаес вертолеты вроде загораются если пострелять по ним.

но там же на ЧАЭС попался один - стрелял по нему снизу - почти надо мной висел - хоть бы хны - висит и стреляет.


я в чаэс застрял, загнал меня ветолёт в трубу, не знаю чё делать, брони нет, ракет тоже.


шмалять надо по движку,я лично очередью из "ВАЛа" вертушку поджёг,голько не падают они.Пилоты ругаются,чуть не мать всем известную поминают,но не падают((.Зато как поджёг,они меня обстреливать перестали


jogo
04.04.07 10:15

без брони на чаэс? да ты самоубийцо =))))))) там и радиация тоже сильная. и внутри чаэс сильная - невыжывешь. без чита соответствующего.

начинай опять с х-16 - дадут там тебе зелененький комбез (точнее наидеш его в помещении с рубильниками в одной из деревянных коробок - вроде после 3-го рубильника, либо ученый продаст) - самое то для тех условий.

падают еще как - и очень эффектно взрываются - только не все.


Вот, вот загораются но не падают (РПГ не пробовал). Загорится, отлетит, поругается и опять обстреливает

to drobilka
А чем сбивал?


Igor Ra
04.04.07 15:03

сбивал . натовская какаято была с оптикой из более поздних . скорее всего бронебоиными патронами. точно не помню.

маленькая хитрость - надо сбивать их когда они летят по траектории ОТ ЧАЭТ и не залетая за ворота которые ведун на территорию ЧАЭС - т.е. в самом начале раунда. Я сам сбил те что были в небе слева за мостом на котором горящий УАЗик.
+Я заметил что если подбитый вертолет летает на территории ЧАЭС то он просто исчезает гдето в облаках и взрыва ваще не видно.

***а когда не загорался - я точно не знаю чем стрелял. но стрелял долго. неужто разрабы углубились в такую мелочь как бронированный пол вертолета? я то по нему и стрелял тогда.

Читайте также: