Сюжетные квесты архейдж

Обновлено: 05.07.2024

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 4)

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

Застрял на втором квесте «Подвиг между делом» 15 главы сюжетной линии Щ.И.Т.а в Архейдж, что нужно делать дальше? Сказано поговорить со Сказочницей и построить аванпост на пустоши Корвуса — а один это вряд ли сделаю.

Квест подвиг между делом в архейдж

Все намного проще, чем может показаться. Для продолжения сюжетной линии, необходимо взять ежедневное задание у Сказочницы, которая находится на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса. Квест называется «Последний рубеж», главной задачей которого является участие в строительстве аванпоста. Если задание Сказочница не выдает — скорее всего квест уже был активирован ранее, но не выполнен.

Квест последний руббеж в Архейдж

Для участия необходимо получить 10 обломков черного гранита с монстров обитающих в пустоши Корвуса. После того, как необходимое количество предметов будет получено — нужно подойти к аванпосту своего союза и сделать вклад [F] и вернуться к агенту Картеру на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса.

Расположение аванпоста зависит от того, к какому союзу (союз Нуи, Харнийский союз, Охотники за удачей, союз наций) принадлежит персонаж.

Местоположение аванпостов в пустоши Корвуса в Архейдж

После того, как я получил по квесту записи Монетки сюжетная линия агентов Щ.И.Т.а оборвалась на 15 главе («Под грифом «Секретно»), где найти ее продолжение?

Для того, чтобы сюжетная линия Щ.И.Т.а продолжилась после посещения острова Свободы и Миража, необхомо создать книгу «Дневник Монетки» на печатном станке (раздел [Книги]).

Основным способом получения опыта в Archeage является выполнение квестов. Нет вы, конечно, можете получить его не выполняя квестов, но это будет гораздо дольше и подозреваю менее выгодно. Так же по квестам можно получить различные предметы доспехи, оружие, зелья, чертежи на постройку пугала и т.д.

И так начнем.

Получение квеста


Для того, чтобы получить квест подойдите к NPC с желтым или зеленым восклицательным знаком и нажмите на нем правую кнопку мыши или нажмите клавишу [F].

Ну это стандартно, как и во всех ММО


Маркер в форме восклицательного знака говорит о том, что у NPC можно получить квест, маркер в форме вопросительного знака — у NPC можно завершить квест.


Поиск цели


После получения квеста, он автоматически регистрируется в правой стороне экрана. В правом верхнем углу, на карте, можно увидеть место выполнения квеста. Переместится к этому месту можно следуя стрелкам вокруг персонажа.


На той же карте можно узнать месторасположение персонажа и выбрать направление для выполнение текущего квеста.

Взаимодействие с целью


Для того что бы взаимодействовать с предметом, над которым горит красивый синий восклицательный знак, нажмите на нем правую кнопку мыши или нажмите клавишу [F].
С правой стороны экрана так же можно посмотреть необходимую информацию по квесту: монстры, NPC и т.д.

Виды квестов


Расовые квесты (сюжетные). Вы можете насладится выполнением заданий вашей расы.


Квесты локации. Доступ к различным приключениям и историям локации.
Кроме того, есть квесты, которые невозможно взять, но при убийстве определенного количества монстров определенного типа можно получить награду. (типа достижений)

А вот это уже по интереснее.

Досрочное завершение квеста


Есть возможность закончить квест не достигнув полностью цели (Получить по крайней мере половину квестовых предметов (КП). Минимальное количество КП = Необходимое количество КП / 2). В награду вы получите все деньги и предметы, но награда в виде опыта будет меньше.


При превышении необходимого количества собранных квестовых предметов (КП) можно получить дополнительную награду в виде опыта (Максимальное количество КП = Необходимое количество КП + Необходимое количество КП / 2).

А вот это что-то новое.

Live квесты


Live квесты. Квесты связанные с выращиванием растений, животных и производством из них продукции. Для начала производства необходима синяя соль.

В Archeage присутствует целый ряд скрытых квестов, выполняются они очень просто - надо просто убить определенное кол-во нужных монстров и вам автоматически дадут награду. В этой теме вы найдете информацию о тех квестах что мы смогли обнаружить.
Выполнение всех скрытых квестов серьезно ускорит вашу прокачку.

1. Solzreed (стартовая локация Nuians)


Для удобства мобы на карте разделены на группы, 1 группа = 1 квесту. Ниже находится информация по наградам за убийство той или иной группы монстров.
В первой колонке написан номер группы соответсвующий тому что на карте
Во второй уровень монстров
В третьей имя монстров
В четвертой награда за квест (наградой служит опыт, так что указанно именно его количество)
В пятой описание квеста


2. Gweonid Forest (стартовая локация Elves)



3. Lilyut Meadow (локация 10-15 уровней)




4. Garangdol Plains (локация 15-18 уровней)







6. Marianople (локация 22-26 уровней)




7. Two Crowns (локация 26-30 уровней)

Читайте также: