Какой максимальный уровень клана в clash of clans

Обновлено: 05.07.2024

Ребята, в нашем клане есть правила, которые не помещаются в шапке, эти правила изложены ниже.

Правила поведения игроков в клане.

  1. Каждый игрок пришедший в клан обязательно должен представиться (имя и возраст, другая личная информация по желанию).
  2. Каждый игрок обязательно должен прочитать правила клана.
  3. Если игрок не согласен с правилами клана, он может предложить свой вариант правил для изменения. Если ваш вариант изменений правил не будет одобрен администрацией, вам придется принять текущие правила, либо уйти из клана.
  4. Не допускается любая форма проявления неуважения к соклановцам.
  5. Каждый участник клана имеет техническую возможность покинуть клан в любое время. Но нужно понимать, что есть негласное правило среди игрового сообщества, запрещается уходить из клана во время КВ или ЛВК. Если хотите уйти из клана, выполните все атаки в КВ, ЛВК и попрощайтесь. В таком случае для вас дверь в этот клан будет всегда открыта.

Правила касающиеся классического ClanWar.

1) Условие отбора игроков для участия в классическом ClanWar.

Если игрок хочет принимать участие в КВ должен в своем профиле установить «ДА»( зеленый щит ) под кнопкой «войны кланов», соответственно если не можешь или не хочешь принимать участие в КВ устанавливает под этой кнопкой «НЕТ»(красный щит).

Очень часто бывает так, что игрок установил «ДА»( зеленый щит ) и со временем забыл об этом. Поэтому для избежания прогулов в КВ за день до КВ соруководитель проводит перекличку. Все кто не напишет в чате информацию о своем намерении, даже если в профиле установлено «ДА»( зеленый щит ) принимать участие в КВ не будут.

Чтобы получить допуск для участия в классической клановой войне - игрок должен владеть минимально-допустимым уровнем игрового скилла. Минимально-допустимый уровень игрового скилл а определяется по простой формуле - игрок должен уметь разбить на 3 звезды деревню уровнем ниже от уровня развития своего ТХ. Если игрок новенький он имеет право один раз принять участие в классическом КВ для определения уровня игрового скилла.

2) Правила участия в классическом ClanWar.

Участники КВ должны атаковать все без исключения по 2 атаки.

Атаковать только с полным КК.

Задача игроков выполнить по 2 атаки с акцентом на результат (3 звезды), а не на фарм.

Атаковать не позже чем за 6 часов до окончания КВ. В ином случае игрок должен предупредить о задержке атаки в чате. К игрокам с низким левелом развития деревни, убедительная просьба, производить атаку в первые 12 часов, (рекомендательно).

Каждый игрок имеет приоритетное право атаковать своё «зеркало» при выполнении двух условий: 1) Игрок уверен, что разнесет свое «зеркало» на 3 звезды; 2) Игрок уведомил об своем намерении атаковать «зеркало» посредством метки или письма на боевой карте. В ином случае его зеркало имеет право бить вышестоящий игрок. Если игрок не уверен, что снесет свое «зеркало» на 3 звезды он должен бить противника находящегося ниже своего «зеркала» и где нет метки установленной другими игроками. Метка имеет силу только поставленная на свое зеркало, метка поставленная не на зеркале может игнорироваться. Так же при выборе нижестоящего противника надо выбирать его так чтобы снести на 3 звезды. Изначально атаковать противника стоящего выше от своего «зеркала» запрещено. Разрешается атаковать противника стоящего выше от своего «зеркала» только после согласования этой атаки с любым из соруководителей.

Игрок, который не уверен, что правильно выбрал для атаки противника, рекомендуется спросить об этом кого-то из соруководителей клана.

Все, кто нарушают эти правила в следующем КВ принимать участия не будут. При повторных нарушениях, соруководители оставляют за собой право исключить такого игрока из клана или выдать на свое усмотрение иные санкции .

Правила касающиеся ClanWar в лиге.

3) Условие отбора игроков в лигу.

Многие не понимают почему в ЛВК попадают не все игроки. В ЛВК к сожалению, могут принимать участия в бою только 15 или 30 игроков. Остальные участники из тех, кого не взяли в состав ЛВК это игроки в запасе. В ЛВК баланс просто отсутствует как таковой. Поэтому для адекватного противостояния в ЛВК берём только активных игроков с самыми прокачанными базами. Если не придерживаться такого правила наш клан проиграет. Проигрыш - это потери для всех, никто не получить бонусов и медалек. Но это не повод сожалеть, ведь те, кто в запасе в случае выигрыша клана получают также медали. Поэтому все, кто по развитию равен 10тх или ниже должен принять такую политику участия в ЛВК, либо искать другой клан, где как правило такие же правила, как и у нас. Такие правила мы придумали не из меркантильных интересов, а исключительно из-за особенностей игрового баланса в ЛВК.

В лигу могут взять игроков, кто НЕ нарушил правила «классического ClanWar» в последних 2-х кв перед днем регистрации ClanWar в лиге. И откликнулся в чате на письмо «перекличьку» одного из соруководителей. Письмо «перекличка» - это письмо, написанное на кануне начала ЛВК с просьбой написать в чате о своем намеренье приять и не принимать участие в ЛВК. Если игрок не откликнется в чате, суроководители оставляют за собой право не включать в список участников такого игрока, даже при установленном «ДА»( зеленый щит ) в профиле.

Особенностью ClanWar в лиге есть то, что она состоит из 7 войн кланов. Война кланов запускается каждый день на протяжении 7 дней. Каждому игроку дается 1 атака. В одном бою могут участвовать только 15 человек. Поэтому из запасных участников ежедневно выбирается 15 или 30 лучших и активных игроков. Запасные игроки по очереди заменяют уже отыгравших или нарушивших правила игроков. Но также все должны понимать, что топ игроков менять нежелательно из-за предостережения перекоса в балансе.

5) Правила участия ClanWar в лиге

Участники КВ должны атаковать все без исключения на протяжении 7 дней ежедневно.

Атаковать только с полным КК.

Атаковать только с активными героями.

Если игрок не может принять участие в КВ он должен за сутки предупредить об этом соруководителей клана.

Все, атакуют свое зеркало. Если есть более оптимальный соперник или есть вариант кого-то добить выше, или ниже своего зеркала, вы должны об этом спросить у соруководителей.

Все, кто нарушают эти правила в следующем КВ ЛВК принимать участия не будут. При повторных нарушениях, соруководители оставляют за собой право исключить такого игрока из клана.

6) Стратегия и тактика распределения атак между игроками, участвующими в ЛВК.

Из-за не всегда справедливого баланса приходится прибегать к тактической ротации атак. Когда противник лучше развит нежели развитие вашей деревни, лучше идти и атаковать противника ниже. Но тут очень важный момент, если вы идете атаковать ниже, то вы должны быть УВЕРЕНЫ НА ВСЕ 100%, что снесете противника на 3 звезды, иначе вы забираете возможности этого противника забрать на 3 звезды более опытному игроку. При такой схеме перевес противника усугубляется, поскольку вам уступили более слабого, а вы не реализовали эту уступку и тогда другим соклановцам придется атаковать более сильных противников где нет шансов принести клану 3 звезды.

Поэтому, если ваш уровень развития базы слаб и ваше умение играть не на самом высоком уровне, и вы не уверены, что сможете кого-то снести на 3 звезды из нижестоящих, лучше атаковать базы противников, которые стоят гораздо выше от вашего зеркала. В этом случае вы можете «ножевой тактикой» снести на 1 звезду кого-то из ТОП противников и в свою очередь весь клан смещается на 1 или 3 места ниже, это увеличивает шансы ВСЕМ остальным игрокам принести лучше результат со своих атак.

Ножевая тактика - это атака валькириями игнорируя войско из КК противника. Суть ее заключается в том, что перед главной атакой валькириями (не менее 12 юнитов) идет зачистка слева и справа строений от точки входа в центр базы противника. Важно, для того чтобы валькирии не пошли по кругу НУЖНО ЗАЧИСТИТЬ ВСЕ ЗДАНИЯ ПЕРЕД ЗАБОРОМ НЕ МЕНЕЕ 25% ОТ ВСЕГО ПЕРИМЕТРА БАЗЫ ПРОТИВНИКА перед точкой входа. Тогда в главной атаке валькирии аккумулировано проходят в этой точке в центр базы под заклинанием ярости и не идут по кругу. Также важно, кинуть одно заклинание прижка так, чтобы валькириям больше ничего не оставалось, как зайти в центр базы где размещена ТХ противника. За вместо яда лучше брать замораживающее заклинание. Но также надо понимать, что данная тактика не есть единственная и вы можете использовать любую тактику которая способна принести желаемый результат.

Целесообразно применять ротацию при условии перевеса баланса внизу или внизу и центре списка на карте войны. Перевесом считается противник выше уровнем ТХ или равен вашему ТХ но с оборонительной способностью выше силы вашего войска. Также важно учитывать skill игроков. Если игрок играет плохо, ротацию применять не рекомендуется, поскольку такой игрок может не реализовать тактическое преимущество. Если игрок новенький и skill его не известен, лучше пустить его по зеркалу.

7) Игровые бонусы и правила раздачи игровых бонусов за участие в ЛВК:

Игрово бонусы – это два комплекта медалей, которые получает клан за участие в ЛВК и плюс по одному комплекту за каждую победу в КВ текущего ЛВК. Если команда в ЛВК получила 6 побед, то количество комплектов бонусов, которые получит клан, равно 6 (за победы) + 2 (за участие) = 8. Количество медалей в бонусе зависит напрямую от уровня текущей лиги.

Игровые бонусы может раздать соруководитель который администрирует текущее ЛВК.

Номинантом на получение игрового бонуса может быть только тот игрок, который не нарушил следующие условия:

Принимал участие в кв не менее 7 дней;

Произвел не менее 7 атак;

Делал атаки с всеми активными героями;

Делал атаку с дружеским войском в крепости кланов;

Принимал участие в ЛВК нашего клана не менее 2х раз;

Не нарушил « Правила участия ClanWar в лиге » (см. выше);

Правила администрирования КВ и ЛВК

Игрок который имеет права соруководителя имеет равное право запускать КВ и ЛВК в пределах правил изложенных выше. Важный момент, тот кто запустил КВ или ЛВК, только тот имеет право администрировать их, он же отвечает за донат и только он раздает все бонусы. Поэтому, все кто имеет желание запускать КВ, рулите тогда от начала кв до конца.

Protection-1.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Роли в Клане

  • Глава: самый главный в своем Клане. Может понизить себя и повысить другого, но в Клане может быть только один Глава.
  • Соруководитель: доверенное лицо Главы. Количество Соруководителей в Клане не ограничено. Будьте осторожны: недобросовестный Соруководитель может изгнать всех и тем самым разрушить Клан.
  • Старейшина: эта роль для игроков с более высокой репутацией. Наделен большими полномочиями, чем Участник. Количество Старейшин не ограничено.
  • Участник: рядовой игрок, не имеющий никаких дополнительных прав. Любой игрок изначально имеет статус Участника. Количество Участников не ограничено.

Знамёна клана

Таблица знамён клана с клановым камнем.

Уровень 1 Уровень 5 Уровень 10 Уровень 12
Уровень 14 Уровень 16 Уровень 18 Уровень 20

Таблица знамён клана без камня клана.

Уровень 1 Уровень 5 Уровень 10 Уровень 12
Уровень 14 Уровень 16 Уровень 18 Уровень 20

Таблица основы клановых знамён которые установлены на клановую стену

Уровень 1 Уровень 5 Уровень 10 Уровень 12
Уровень 14 Уровень 16 Уровень 18 Уровень 20

Что такое Клан?

  • Кланы - это группы игроков, которые объединяются, чтобы конкурировать с другими Кланами.
    • Первый вариант соперничества - по количеству Трофеев. Игроки пытаются собрать как можно больше Трофеев, чтобы подняться вверх в таблице лидеров.
    • Второй вариант - Войны Кланов. Кланы бьются друг с другом, и победителям достается добыча и Опыт.

    Структура клана

    В процессе жизни клана на наиболее ответственных членов клана возлагаются те или иные функции по управлению кланом и наведению порядка в нём.

    В клане возможны 4 ранга:

    • Глава — обладает всеми правами на клан.
      • Может приглашать и изгонять (кикать) людей;
      • Может повышать ранг до Соруководителя;
      • Может понижать ранг любого участника;
      • Может рассылать клановую почту (всем участникам);
      • Может начинать войну;
      • Может менять эмблему и описание клана;
      • Может менять статус клана (открытый/закрытый) и ограничения для вступления (кубки).
      • Не может изгнать из клана Лидера и других Соруководителей;
      • Не может понижать ранг других Соруководителей;
      • Может приглашать в клан новичков;
      • Может изгнать только участника клана без ранга;
      • Не может рассылать почту всем участникам;
      • Не может понижать ранги;
      • Не может начинать войну.
      • Не имеет никаких особых прав.
      • Первые 5 дней в списке клана будет красная пометка «Новое».

      Вступление в клан

      • Для вступления в Клан требуется починить Крепость Клана. Это будет стоить 10,000 Золота.
      • Есть несколько способов попасть в Клан:
        • В поиске найти Клан со статусом "Открытый" и нажать кнопку "Присоединиться".
        • Послать запрос в Клан со статусом "По приглашению".
        • Принять приглашение от Старейшины/Соруководителя/Главы.

        Письма Клана

        Создание нового Клана

        • Чтобы создать Клан, надо выполнить следующие шаги:
        1. Восстановить Крепость Клана.
        2. Выбрать название Клана (позже его нельзя будет изменить).
        3. Создать Символ Клана.
        4. Написать описание Клана, содержащее информацию (необязательно).
        5. Выбрать статус Клана: открытый, по приглашению, закрытый.
        6. Установить требуемое количество трофеев для вступления (можно оставить значение по умолчанию - 0) по родной деревни и деревни строителя.
        7. Настроить пункт "Участие в войне".
        8. Выбрать страну, где находится Клан.
        9. Указать, будет ли виден список прошедших Войн Кланов и можно ли будет вызвать ваш Клан на дружескую Войну.
        10. Заплатить 40,000 Золота.

        Создание клана

        Чтобы создать клан, надо иметь Крепость Клана и заплатить 40 000 золота.

        В окне создания клана появятся поля:

        • Название клана (после создания нельзя поменять);
        • Символ клана;
        • Описание клана;
        • Тип клана (открытый/закрытый/приглашение);
        • Минимальное кол-во кубков для вступления (0/200/400/600/1000/1100/1200 и т.д. до 4200);
        • Участие в войне кланов (постоянно/никогда/редко/раз в неделю/два раза в неделю).

        После оплаты вы окажетесь в своем клане в качестве лидера, и кроме вас там больше никого не будет. Но учтите, что развитие хорошего клана — очень сложное и долгое занятие. Гораздо проще вступить в уже существующий хороший клан, который вам подходит. Если какие-то мелочи не будут вас устраивать, то можно помочь в развитии (если вы на это способны). Даже если поиск клана займёт у вас несколько дней (по несколько часов в день — это всё равно проще, чем развивать свой клан с нуля).

        Незавершенная статья

        Как вступить в хороший клан

        Для начала стоит определиться с тем, что вы сами можете дать клану. Различные кланы будут предъявлять вам разные требования перед вступлением и после него. Вот некоторые из них:

        Не все из этих требований вам предъявит конкретный клан, в который вы хотите вступить. С другой стороны, могут быть особые требования. Например, быть фанатом Кхалиси (Дейенерис Таргариен Бурерожденная из Песни Льда и Огня). Требования могут быть самые необычные, потому что все участники клана объединены общими идеями и целями. Если вы соответствуете требованиям клана, то, скорее всего, все участники клана (кроме новичков) будут соответствовать вашим требованиями к ним. Ведь, правила общие для всех.

        Если у вас вспыльчивый и задорный характер, и вы не хотите соответствовать какой-то там высокой культуре общения, то ищите клан, где это не требуется. То же самое касается и грамотности. Но будьте готовы к тому, что в клане будет мало порядка и мало уважения по отношению к вам.

        Не сильно надейтесь найти хороший клан, не поиграв в игру 1-2 недели. Очень сильно распространено явление, когда высокоуровневые игроки пренебрежительно относятся к низкоуровневым. Особенно остро это наблюдается в воюющих кланах (цель которых - война кланов). Механика игры устроена так, что если в клане много людей низкого уровня, то и в противники на войне будут попадаться низкоуровневые. Поэтому совершенно не играет роли, какой уровень участников в воюющем клане. Для победы важно только мастерство, т.е. умение воевать, а также общая стратегия и наличие ума у большинства участников. Тем не менее, вас не будут брать в хороший клан, пока вы не разовьетесь и не наберетесь опыта. Когда у вас будет уровень ратуши 5 и выше, то можно уже задумываться о поиске хорошего клана, где вы останетесь надолго.

        Первое, на что стоит обращать внимание - это общая активность клана и адекватность лидера.

        Активность клана

        Определяется по уровню доната в клане и участию в клановых войнах. Если у вас уже был опыт нахождения в клане, то вы примерно знаете, сколько можете жертвовать и в какое время. Эти цифры всем открыты в списке клана. Но они обнуляются каждый месяц.

        Чтобы узнать возраст цифр статистики, нужно нажать на кубок в верхнем левом углу экрана (нужно быть в лиге) — там будет надпись, например: «Конец сезона через 9 дней 12 часов». Значит, прошло 4.5 дней после начала сезона. Теперь, если вы видите в списке клана донат 450, то это значит, что каждый день человек донатил примерно по 100 юнитов (мест).

        Количество пожертвованных юнитов в день — это и есть ключевой показатель активности клана. Если вы готовы жертвовать 200 юнитов в день (примерно), а прошло 4.5 дней, то ищите клан с донатом 900 примерно у всех участников. Но учтите, что при всем желании донатить у вас может не получится, потому что:

        • слишком активный клан не позволит вам это делать — другие будут донатить слишком быстро.
        • слишком пассивный клан не обеспечит вас нужным количеством запросов.

        Обычно донат не равномерный. Есть люди, донат которых зашкаливает, а у остальных он слегка занижен. Пробегая взглядом по списку клана, усредните донат, чтобы понять общую активность. Здесь нет точной формулы, это скорее напоминает искусство.

        Опасайтесь кланов, где много «нулей». Если это новичок, то ему простительно малое количество доната или его отсутствие. Возможно, он несколько минут в клане. Но если у участника нет приписки «новичок», либо он уже старейшина или выше рангом, и при этом у него донат 0-0, то это неактивный, «мертвый» участник. Тот факт, что его не выгнали (кикнули), говорит о том, что за кланом не следят. Если кланом не занимаются, то там низкий уровень порядка. Скорее всего, люди в таком клане ничем не объединены, кроме общего чата.

        Поведение лидера

        Быстро определить личность лидера можно по описанию клана и по рангам.

        Если в клане все имеют ранг Старейшина или выше, то это довольно странный клан. Не понятно, зачем так делать. С таким же успехом можно сделать всех участниками. То есть в клане быстро будут появляться самые разные люди, взрослые и дети, адекватные и не очень. Оно вам надо? Это довольно сомнительный клан.

        Описание клана — пожалуй, самый важный показатель личности лидера (или Соруководителя). Если в клане дают ранг Старейшина (или выше) за донат, то это значит, что клан не слишком серьезный. Возможно, именно вам такой клан и нужен. А может и нет. Всё зависит от того, что именно вам нужно. Ведь правила обязательны для всех. Кого вы хотите видеть рядом с собой в клане?

        Если вас клан устраивает, то после вступления знакомство продолжается.

        Наличие правил хорошо, когда они соблюдаются. В клане должны быть люди (как минимум, сам лидер), которые следят за соблюдением правил. Кикают неактивных или неадекватных (т.е. тех, кто не соответствует правилам). Если никто не занимается кланом, то правила ничего не стоят, и от клана остаётся один лишь чат. Хотя, есть кланы без правил, для них это нормально. Опять же, всё зависит от вас — что именно вам подходит.

        Правила и чистота в клане — это хорошо. Но в клане также должен быть и набор. Либо клан должен быть укомплектован (50 участников). Следите, чтобы набор проводился время от времени в том или ином виде. То есть, чтобы был приток новичков. Потому что отток старичков — это неизбежный процесс. Кто-то уезжает в отпуск, у кого-то планшет сломается, а кому-то просто надоедает играть. Также есть «прыгуны», которые периодически переходят в другой клан, даже если текущий соответствует всем ожиданиям, но «старички» обычно к ним не относятся. Однако, если уровень игрока превышает средний по клану, то во-первых он начинает получать донат ниже своего уровня, во-вторых - идет снижение получения дополнительного опыта тактик и стратегий от соклановцев. Поэтому целеустремленные игроки, для своего успешного и быстрого развития, будут со временем стремиться сменить клан на более сильный.

        Очки клана

        Число очков клана показывается в верхней части окна, рядом с описанием и значком. Определяются они следующим образом:

        В клане 5 игроков:

        у 1-го - 1743 трофея

        у 2-го - 1600 трофеев

        у 3-го - 1272 трофея

        у 4-го - 1131 трофей

        у 5-го - 579 трофеев.

        У всех участников берется половина всех трофеев, т.к. у них порядковый номер с 1 по 10, и суммируется. Итог: у клана

        Клан "KORROS" - Clash of Clans

        2. Доп. место под военную добычу: Повышая эту привилегию позволяет хранить больше добычи в вашей Крепости Клана(КК). Эта привилегия доступна со 2 уровня клана.

        3. Возврат при пожертвовании: Повышая эту привилегию позволяет получить возврат ресурсов за любое количество войнов пожертвованных для ваших соклановцев. После того, как войска пожертвованы, вы мгновенно получите % эликсира/темного эликсира назад, на основе уровня вашего клана. Эта привилегия доступна с 3 уровня клана.
        Примечание: эликсир/темный-эликсир не идет к игроку, получившему войска, а идет к тому кто жертвует их.

        4. Дополнительная военная добыча: Повышая эту привилегию позволяет получить более большой бонус за победу над противником на КВ. Эта привилегия доступна с 3 уровня клана.

        5. Лимит пожертвования: Повышая эту привилегию позволяет пожертвовать больше войск вашим соклановцам. Эта привилегия доступна с 4 уровня клана.

        6. Улучшение пожертвованных войск: Повышая эту привилегию каждое пожертвование войск вашим соклановцам будет улучшаться на уровень, в зависимости от уровня клана.

        Для клана с уровнем 5 и выше:

        Иван Ходаренко

        КЛАНОВЫЕ УРОВНИ (ЛВЛ) КЛАНА

        Изменение разработчиками кланов в игре Clash of Clans приводит к новым горизонтам, которые придется преодолевать новым кланам или кланам «старичкам». Многие кланы теперь по-новому смотрят на проведение Клановых Войн. Но что же заставило менять курс и цели клана по игре, подвигло людей на более активную клановую жизнь?

        Разработчики очень хорошо потрудились над изменением кланов. Они добавили уровни кланов. За каждую проведенную Клановую Войну, теперь вы получаете опыт. Начисляется он за победу в войне, за уничтожение всех баз противника и за определенное количество звезд, которые вы набрали по ходу войны. Появился стимул часто проводить войны, побеждать и выполнять задания, чтобы набрать больше опыта за войну.

        Теперь поговорим об уровнях клана, ведь многих уже сильно удивили возможности, которые открываются с повышением уровней.

        Иван Ходаренко

        Но ко всему этому есть небольшие примечания:

        1. При повторной атаке на базу противника, которая уже была разбита, опыт клану не начисляется.
        2. В случае проигрыша, опыт клану все равно начисляется, но за базы и за звезды.
        3. При выходе игрока из клана, он теряет привилегии. Привилегии клана распространяются только на участников клана.
        4. В случаи ничейного результата войны, ни один из кланов не получит опыт за победу.
        5. Привилегии могут распространяться только на членов клана.
        6. При повышении уровня клана, ваши полученные привилегии сохраняются, а к ним прибавляются новые.
        7. Улучшение войск при пожертвовании или возврат эликсира происходят автоматически.

        Читайте также: