Syberia 3 ps4 трофеи

Обновлено: 07.07.2024

После просмотра вступительного видеоролика Кейт Уокер просыпается в клинике доктора Замятина. Пообщайтесь обо всём с Курком – молодым юколом, привязанным к креслу рядом. Оказывается, он является предводителем племени в священном переходе. Парень ждёт, когда доставят протез ноги и он сможет покинуть клинику.

Осмотритесь в палате и подойдите к двери слева. Нажмите на красную кнопку, но ничего не произойдёт. Изучите эту кнопку, а именно – коробку, на которой она установлена. Сбоку есть схема – осмотрите и её. Чтобы настроить устройство, нужно вскрыть ящик. Подойдите к столу с супом в центре комнаты и заберите нож. Примените этот нож на винтик на коробке, чтобы вскрыть её. Соедините зелёный провод с отверстием, после чего задвиньте вниз сам механизм, из которого выходят два провода. Закройте крышку и нажмите на красную кнопку. Так вы выйдите наружу!

Идите по направлению нижней части экрана, к противоположной стене, чтобы найти кабинет доктора. Поговорите с ним и докажите, что вы готовы покинуть клинику. После разговора он даст вам особый ключ, а вы сможете (и должны будете) забрать вещи из высокого комода в углу кабинета врача. Сделав это, выйдите в холл и бегите к лифту. Примените ключ на отверстие и передвиньте лепестки так, чтобы они совпали с прорезями на двери лифта. Чтобы поворачивать лепестки, нужно зажимать ЛКМ и вращать мышью по столу по или против часовой стрелки. За каждый лепесток отвечает отдельная точка в середине ключа.

В конце концов, когда ключ совпадёт со всеми прорезями, Кейт придёт к выводу, что ничего не произошло. Осмотрите ключ в инвентаре. Обязательно щёлкните по дыре в середине его рукояти. Кейт должна сказать, что отсюда что-то вытащили. После её слов бегите обратно к доктору и пообщайтесь с ним. Он скажет, что вы ещё не готовы покинуть клинику.

Двигайтесь в кабинет доктора и осмотрите его стол. Достаньте из выдвижного ящика брошюру красного цвета. В инвентаре осмотрите её и обязательно найдите страницу со схемой того самого ключа. Осмотрите ключ и изображение в брошюре. Недостающая деталь найдена! Но её теперь изготовить или отнять у доктора

Идите обратно к Курку и поговорите с парнем. Расскажите о ситуации с ключом. Обязательно покажите брошюру (не ключ). Он скажет, что вы можете передать ключ и брошюру в лагерь юколов, к кузнецу, который быстро изготовит её для вас. Чтобы это сделать, выйдите на балкон справа и щёлкните по окну. На башне вдалеке вы увидите сову. Попытайтесь приманить её, но ничего не выйдет.

Вернитесь к Курку и расскажите о неудаче. Мальчишка скажет, что вы должны найти приманку.

Выходите в холл и идите в противоположный угол, направо от лифта. Здесь будет зелёная решётка с открытой дверью. Пройдите через неё, чтобы увидеть спящего на скамье мужчину. Если были здесь ранее, то этот мужчина вместе со своим приятелем играли в шахматы. Украдите с шеи мужчины ключ, а затем идите к лифту. Здесь нужно пройти в хорошо скрытое место – от лифта идите вглубь экрана, к окну, а затем сверните налево, чтобы отыскать клетку с птицами-автоматонами. Откройте клетку, используя украденный ключ, и заберите одну птицу.


Вместе с механической птицей возвращайтесь на балкон и повторно щёлкните по окну. Примените птицу на подставку в нижней части рамы и смотрите, что произойдёт. Сова должна прилететь к Кейт, которая передаст через неё ключ и брошюру.

Смотрите кат-сцену и пообщайтесь с доктором Ефимовой. Убедите её, что вы со всем согласны. Выйдя наружу, подождите, когда Ефимова покинет палату Курка. Бегите к Курку и обнаружите, что он спит. Вскоре вы получите ключ с недостающей деталью.


Забрав ключ, активируйте лифт и спускайтесь вниз.

На первом этаже больницы вы можете спросить у администратора, где находятся кабинеты Замятина и Ефимовой. Идите в коридор позади пункта администратора и сверните налево. Войдите в единственную дверь, рядом с которой стоят санитары. Пообщайтесь с доктором Замятиным и заберите у него книжку. Откройте её в инвентаре, перейдя в раздел документов при помощи клавиши J, и изучите. Так вы узнаете подробнее об истории юколов.

Выйдите в коридор и идите направо, в другую сторону, чтобы за приоткрытой дверью обнаружить кабинет Ефимовой. Просмотрите кат-сцену, по завершении которой нужно будет понять, куда делась Ольга.

Подойдите к стене справа и осмотрите щит с цветными камнями. Вы можете поворачивать эти камни, выбирая красный, зелёный или синий. Но какова правильная комбинация? Справа находится статуя рыцаря, удерживающего меч. Осмотрите рукоять меча, чтобы увидеть головоломку. Поворачивая три отдельные части, составьте цельный рисунок. Понять, какая именно часть должна быть снизу, достаточно просто – на нужном элементе в нижней части рисунок обрывается, не доходя до края. То же самое происходит с верхним элементом (только речь идёт о верхней части).

Решив загадку, вы заставите рыцаря приподнять меч. В его нижней части находится подсказка по правильному расположению цветных камней. Если быть точнее, то это прямое решение головоломки со щитом.

Подсказка к решению головоломки с цветными камнями на щите.

Выставьте камни, а затем по коридору пройдите в другой лифт.

Внизу идите вперёд и смотрите кат-сцену с участием обоих докторов. Сверните налево, чтобы у ящика отыскать пустую канистру. Забрав её, бегите на другую сторону и сразу за мостиком найдите синюю бочку с соляной кислотой. Наполните ею пустую канистру, а затем идите до упора направо, де находится лодка. Примените канистру с соляной кислотой на цепь, удерживающую лодку, а затем смотрите видеоролик.

Лагерь юколов: плотина (очистка воды)

Попав в лагерь, вы сразу же подвергнитесь давлению со стороны многочисленных юколов. Кочевники просят вас помочь со страусами. Подойдите к страусу справа и пообщайтесь с удерживающим его мужчиной. Вы узнаете, что вода загрязнена, а страусы хотят пить. Если они это сделают, то погибнут. Таким образом, вы должны очистить воду.

Идите направо, пока не доберётесь до плотины (путь неблизкий). Здесь есть четыре вентиля, которые вы можете поворачивать. На стене справа висит измерительный прибор – нужно сделать так, чтобы стрелка оказалась в зелёной зоне. Рядом с этой панелью находится табличка, говорящая о том, что в верхних и нижних слоях вода загрязнена, поэтому верхний и нижний вентили должны быть закрыты.

Забирайтесь на лестницу и приступайте к решению головоломки. Вентили, повёрнутые до упора против часовой стрелки, являются закрытыми. Таковыми должны быть верхний и нижний вентили. Второй снизу-вверх откройте на полную, повернув до упора по часовой стрелке. Второй сверху вниз вентиль поворачивайте по часовой стрелке, но остановите за одно деление до упора (впрочем, это произойдёт автоматически, если настроены остальные вентили). Как только комбинация будет правильной и стрелка окажется в зелёной зоне, вы увидите кат-сцену.

Где найти пропуск в лагере юколов

Бегите обратно к шатру юколов и пообщайтесь обо всём с шаманом Айяваской. Войдите в лагерь и идите в его дальнюю левую часть, чтобы найти проход, ведущий к хижине Айяваски. Поговорите с шаманом юколов обо всём. Она расскажет вам, что для того, чтобы попасть в Вальсембор, потребуется пропуск.


В правой части рынка, ближе к первому входу, найдите мужчину (не юкола) с чёрной бородой и шапкой, торгующего овощами и фруктами. Поговорите с ним обо всём. Расскажите, что вам нужен пропуск. Он пойдёт на встречу и передаст пропуск своей жены. Но есть в этом и свои нюансы – на пропуске отсутствует печать Вальсембора, что делает его недействительным.

Бегите в сторону хижины Айяваски, но сверните к выходу из шатра справа. Вы окажетесь в другой части. Идите направо, чтобы на берегу реки найти мёртвую каракатицу – она, как известно, является источником чернил. Запомните это и идите обратно к входу в шатёр, но проследуйте в другом направлении. Подойдите к границе, чтобы пообщаться с таможенником. Он скажет, что пропустит вас исключительно при наличии пропуска.

Войдите в деревянный дом справа. На столе справа находится печатная машина. С её помощью ставятся печати на пропуски. Изучите её внимательно. Заберите с подставки слева сухую губку. Отодвиньте оба крепежа снизу и заберите подставку для печати (бордового цвета). На ней изображена печать Вальсембора – она пригодится вам, чтобы изготовить печать (предмет).

Выходите наружу и идите к берегу в правой части, чтобы применить губку на мёртвую каракатицу. Чернила у вас есть! Войдите в шатёр (базар юколов) и пройдите налево, по направлению хижины Айяваски, но сверните вниз экрана. Здесь вы обнаружите кузнеца юколов. Поговорите с ним обо всём и попросите изготовить печать. Передайте кузнецу подставку для печати (с образцом). Далее ему потребуется воск. Внутри шатра есть единственная юрта на страусе, в которую вы можете подняться по лестнице. Находится она между кузнецом и правым выходом, ведущим к границе. Заберитесь внутрь и обыщите ящик, внутри которого найдёте свечи.

Возвращайтесь к кузнецу и отдайте ему свечи, в которых содержится много воска. Спустя время вы получите печать. Бегите в деревянный домик и подойдите к печатному станку. Для начала поместите на место подкладку для печати. Сверху неё положите недействительный пропуск. На подставку слева положите губку с чернилами (оттуда вы забирали её ранее). Поместите печать в гильзу и зажмите её небольшим рычагом. Выйдите из приближения, но не отдаляйтесь от станка. Поднимите до упора вверх большой рычаг. Вновь осмотрите станок и передвиньте под гильзу с печатью подставку с чернильной губкой. Опустите большим рычагом печать в губку, чтобы нанести на неё чернила. Поднимите печать большим рычагом, отодвиньте подставку с губкой, а затем опустите тот же рычаг до упора вниз, чтобы поставить печать и получить действующий пропуск Вальсембора.


Запустится кат-сцена. Убедите американского детектива в том, что согласны сотрудничать. Когда он уйдёт, то подойдите к шкафу на заднем плане и опрокиньте его, чтобы вывалилась бутылка. Сбросьте на бутылку настольную лампу со стола, а затем осколками перережьте верёвку. Смотрите кат-сцену.

Прибытие в Вальсембор

В Вальсемборе первое, что вы увидите – это корму огромного парома «Кристалл». Идите вдоль парома справа, чтобы встретить капитана Обо – местного пьянчужку. Поговорив с ним, идите чуть дальше и около спящего на скамье мужчины найдите вход в таверну. Загляните внутрь и поговорите с официанткой – Сарой Штайнер, внучкой того самого мастера, который должен был изготовить для Курка протез ноги. После общения вы узнаете, где находится мастерская Штайнера.


Выходите и идите направо. На перекрёстке сверните в левую сторону. После нескольких поворотов, чуть дальше тележки, около которой бродит мужчина, вы увидите ступеньки. Поднявшись по 4-5 ступенькам, войдите в мастерскую Штайнера сбоку.

Помощь Штайнеру (лекарство)

Поговорите обо всём с мужчиной, пока ему, в конце концов, не станет плохо. Вы должны отыскать лекарство от сердца. Если спуститесь вниз, в подвал, то сможете осмотреть протез ноги. Делая это, на заднем плане вы увидите записку, в которой говорится о том, что мастер должен принять лекарство за 3 часа до ужина.

Поднимитесь наверх и позади сидящего Штайнера, справа от лестницы, ведущей вниз, найдите часы с кукушкой. Запомните это место и пройдите обратно к лестнице. Слева от неё находится длинная стена и тумба с часами. Отыщите на полке пустую чашку. Вернитесь к часам с кукушкой справа от лестницы и поставьте чашку на подставку снизу. Заведите часы, выставив их на 05:00. Чашка заполнится лекарством, тем самым вы поможете Штайнеру. Примените чашку с лекарством на часовщика.

После беседы с ним вновь проследуйте в подвал и достаньте из картонной коробки справа от лестницы бобину о Барануре. Вставьте бобину в проектор рядом с мужчиной и просмотрите запись о радиоактивном городе.

Уговариваем капитана Обо

Далее вы сможете поговорить с Сарой. Отправляйтесь в таверну и поговорите с сидящим за столом капитаном Обо (в дальней части). Попытайтесь его убедить, но ничего не выйдет. Подойдите к хозяину таверны за барной стойкой и попросите сделать отрезвляющий напиток. Возвращайтесь к Обо и ждите, когда тот протрезвеет. Убедите в том, что он должен помочь вам с переправой юколов на другой берег. Спустя время мужчина согласится.

Подготовка к отплытию: уголь

Теперь нужно посетить паром «Кристалл» и встретиться с Обо уже на нём. Помните место, где видели капитана пьяным? Идите туда и слева найдите деревянные подмостки, ведущий на корабль. Пройдите на него и войдите в помещение через любую дверь. Поднимитесь по ступенькам на самый верх и поговорите с капитаном обо всём.


Первое, что нужно сделать перед отправлением – загрузить уголь в трюм. Также вы узнаете пароль, который пригодится вам в дальнейшем – 0509. Запоминать необязательно, поскольку листик с ним у вас сохранён в инвентаре.

Выйдите на палубу, на открытый воздух. В правой части корабля, рядом с выходом, вы можете отыскать белую крышку трюма и увидеть вентиль, который вам нужно повернуть. Сделайте это, а затем покиньте судно.

Вручную передвинуть гружённую вагонетку у Кейт не получится. Прежде, чем делать что-либо дальше, вернитесь к месту, где нашли вагонетку, и переключите стрелку, чтобы рельсы вели из здания. В дальнем конце находится тягач. Садитесь за него. Чтобы завести, примените нож на зелёную кнопку слева вверху. Выколупав её, вставьте в отверстие справа и нажмите. Перетащите вагонетку на улицу, до упора.

Теперь подойдите к крану и введите на панели сбоку пароль «0509». Поднимитесь наверх по опустившейся лестнице и приступите к погрузке.

Для начала попробуем разобраться с управлением – кнопки под монитором позволяют вам менять картинку, чтобы видеть, как правильно поворачивать кран. Тот рычаг, который вы можете вращать по кругу, перемещает стрелу крана. У рычага есть 4 положения – верхнее, нижнее, левое и правое – ровно столько же и у крана. Проблем с управлением возникнуть не должно.

С правой стороны есть рычаг. При его активации вы поворачиваете на 90 градусов вращающиеся платформы. А таких платформ только две, и вы можете заметить их. Наконец, ещё один рычаг передвигает кран вперёд-назад. Двигаться вбок он не может. Если вам нужно сменить направление, то, как понимаете, придётся поворачивать сначала сам кран при помощи вращающихся платформ.

Приступаем к действию. Поверните стрелу, чтобы клешня расположилась над вагонеткой, после чего нажмите на верхнюю чёрную клавишу. Ухватив вагонетку с углём, передвиньте кран на вращающуюся платформу. Поверните эту платформу, а затем переместите кран на другую вращающуюся, рядом с паромом. Вновь поверните платформу, чтобы передвинуть кран на одну позицию вправо, ближе к носовой части судна. Теперь поверните стрелу в сторону парома и нажмите на нижнюю чёрную кнопку, чтобы выгрузить уголь. Если настроили неправильно, то Кейт просто откажется это делать.


Руководство по получению всех достижений в игре Syberia 3 на русском языке. Тем людям, которые еще не играли в данную игру, в это руководство лучше не заходить, так как оно содержит очень много сюжетных спойлеров.


2


1


3,019 уникальных посетителей
111 добавили в избранное






Это точно не Канзас
Вы приходите в себя в очень странном заведении…

Это достижение вы получите после того как сможете выбраться из своей палаты в психиатрическом отделении больницы.

В соответствии с протоколом
Вам удалось покинуть психиатрическое отделение больницы.

Это достижение вы получите после того как спуститесь на лифте из психиатрического отделения в вестибюль больницы.

Нельзя терять время!
Вы сбежали из больницы и спасли племя от большой беды.

Это достижение вы получите после того как сбежите на лодке из больницы по реке.

Замок
Вы добрались до Вальсембора несмотря на преследователей… и бюрократию!

Это достижение вы получите после того как пройдете пропускной контроль у полицейского и попадете в город Вальсембор.

Семья Штайнер
Вы с юколами можете рассчитывать на новых союзников в Вальсемборе.

Это достижение вы получите после того как познакомитесь с Симоном Штайнером и его внучкой Сарой Штайнер, попутно спасете Симона от сердечного приступа, тем самым сохранив ему жизнь, после чего они согласятся помочь Кейт в её приключениях.

Пробуждение механизма
Благодаря вашим усилиям механический шедевр снова работает.

Это достижение вы получите после того как выполните все действия по подготовке парома "Кристалл" к походу (заправка углем, заготовка воды, изготовление ключа зажигания и прочие действия).

20 000 лье под озером
Ради страусов можно и искупаться…

Это достижение вы получите после того как на дне озера откроете оба пропускных шлюза в порт Вальсембора и сделав это подниметесь на поверхность.

Полковник, вы меня слышите? Прием!
Вы показали солдатам, что хитрость всегда побеждает грубую силу.

Это достижение вы получите после того как при повторном посещении больницы для спасения Курка примените в вестибюле рацию военных, спародировав тем самым голос доктора Ефимовой.

Великое прощание
Вы добились того, чтобы юколы смогли продолжить путь.

Это достижение вы получите после того как покинете со всей компанией порт Вальсембора на пароме "Кристалл".

Нам понадобится лодка побольше
Великий моряк искупил свою вину и спас вас от легендарного зла.

Это достижение вы получите после того как во время нападения "Озёрного чудовища" капитан парома "Кристалл" пожертвует собой и спасет всех остальных пассажиров вместе с судном.

XZ2000. 2.0
Вы снова вернули друга к жизни.

Это достижение вы получите после того как вернете в мир живых вашего старого друга автоматона Оскара.

Сообщество страусов
Ваш союз с автоматоном и с племенем юколов поможет вам свернуть горы…. Или, по меньшей мере, паром.

Это достижение вы получите после того как с помощью колеса обозрения в парке аттракционов и стального троса затащите паром "Кристалл" вместе с его обитателями на пляж города Баранур.

Я - не она
Признайтесь: этого вы не ожидали…

Это достижение вы получите после того как в метро Баранура вы поменяетесь ролями с Кейт и вам предоставится возможность поиграть за автоматона Оскара.

О, духи, вы здесь?
Духи даровали вам благословение… и священный путь!

Это достижение вы получите после видений Кейт в храме юколов на стадионе Баранура.

Не так важно, куда вы направляетесь.
Вы помогли юколам избежать опасности, но, возможно, подвергли себя риску в будущем…

Это достижение вы получите в самом конце игры после просмотра последнего сюжетного ролика.

Пролетая над гнездом чокнутых
Успешно пройдите медицинское обследование.

Для получения этого достижения во время прохождения медицинского обследования в психиатрическом отделении больницы нужно не врать доктору или говорить только половину правды.

Друзья на всю жизнь
Подружитесь с двумя старожилами больницы.

Для получения этого достижения дважды поговорите с двумя мужчинами, играющими в шахматы в "зеленом уголке" психиатрического отделения больницы. Первый раз после того как выберетесь из своей палаты для знакомства с ними, второй раз после того как получите сломанный ключ от лифта и попросите их о помощи вам с этим ключом.

Преступление и наказание
Попробуйте с первой попытки уговорить заблудшую душу искупить свою вину и помочь вам.

Для получения этого достижения до разговора с капитаном парома Обо насчёт переправы в местной таверне обязательно нужно зайти на корабль на мостик и прочесть журнал капитана. Затем в разговоре с ним когда он в пьяном состоянии выбирайте в списке фраз любой вариант. После его отрезвления в разговоре выбирайте следующее: "Лесть"->"Вальсембор нуждается в вас"->"Я предлагаю искупление".

Темное прошлое
Узнайте о темном прошлом этого региона.

Для получения этого достижения необходимо сначала прочитать журнал капитана парома, прежде чем идти к часовщику Штайнеру. Журнал можно найти на мостике корабля, он лежит там на столе.

Лоббист
Вспомните старые навыки, чтобы убедить официальное лицо.

Для получения этого достижения нужно поговорить с мэром Вальсембора, который находится на балконе ратуши на главной площади города. В процессе разговора при этом должна соблюдаться данная последовательность: "Простите за беспокойство"->"Покинуть город вместе с юколами"->"Подумайте о выборах".

Мудрец
Решая загадку, с первого раза поймите, что вам нужно.

Для получения этого достижения необходимо в момент, когда капитан парома отправит вас в гараж пополнить запасы угля, постучать ломом, который лежит возле сеточного забора слева, по вертикальным шахтам, пока не услышите звук, характерный для наполненной шахты, после подкатить телегу к правильной шахте, и наполнить углем с первого раза, используя раздвигающийся короб, который лежит в сеточном заборе там же справа.

Мастер-слесарь
Решая загадку, с первого раза изготовьте правильную копию.

Для получения этого достижения нужно сначала найти заготовку для изготовления дубликата ключа зажигания для парома, затем вставить заготовку в правое отверстие машины для создания ключей, в левое поставить уменьшенную копию ключа из макета корабля. Размерность при этом нужно поставить 200% для получения готового экземпляра ключа.

Ледокол
Решая загадку, запустите мотор так, чтобы он ни разу не заглох.

Для получения этого достижения необходимо запустить ледокол, не останавливая при этом двигатель. Если придерживаться следующей последовательности, то всё получится с первого раза: сначала крутим "баранку" в правом верхнем углу, затем нажимаем на кнопку под ней, после этого включаем первую передачу, дергаем рычаг справа от панели, ледокол начинает работать, затем переключаемся на третью передачу, происходит ускорение, после этого сразу же быстро переходим на вторую передачу.

Наступивший на свои грабли
Признайтесь, что вам это нравится…

Для получения этого достижения, когда пойдете за юколами в их лагерь после открытия портовых замков, заглянуть в окно полицейской сторожки и там увидите, как допрашивают частного детектива. При этом ранее при первой встрече с детективом в разговоре с ним надо использовать "Обман", так как если "Позвать на помощь", то достижение не зачислится.

Подходящее время… для храбрости!
Получите моральную поддержку от выборного официального лица.

Данное достижение можно получить, когда поедете в больницу спасать оттуда Курка на фуникулере, поговорив снова в мэром города. Обязательно при этом идти до фуникулера через главную площадь города мимо ратуши, так как если пойти по другой дороге мимо лавки Штайнера, то достижение не получите.

Я - легенда
Копните поглубже, чтобы уговорить выжившего помочь вам.

Данное достижение можно получить в результате диалога с Катериной, единственной выжившей в Барануре. Она встретится вам как только вы попадете в метро. Последовательность разговора следующая: "Извиниться"->"Представиться"->"Солгать про уютную обстановку". Второй вариант получения достижения это сначала в вагоне, где живет Катерина найти и просмотреть её фотоальбом, а потом в диалоге с ней использовать: "Извиниться"->"Представиться"->"Поговорить про фотоальбом".

Мозгов вполне хватает
Вы сохранили культурную целостность соратника…

Последовательность получения этого достижения следующая: когда вы приходите в метро за одеждой для Оскара к Катерине, вы там увидите двух юколов, сидящих рядом с ней в вагоне и слушающих мелодраму по радио. Затем Кейт прогоняет их расчищать завал в метро. На обратном пути вы встречаете в туннеле Курка, не проходим мимо него, начинаем с ним диалог. Оказывается, что он собирался тоже идти слушать радио. В итоге вы разубеждаете его и получаете достижение.

Аварийный режим
Примите поздравления от старого друга, помогая ему, прежде чем он об этом попросит.

Для получения достижения нужно восстановить электричество в парке аттракционов до того, как пойдете поговорить с сидящим в тракторе Оскаром. Для этого берем крюк у домика на пляже, с помощью него снимаем провода со столба возле корабля и просим помощи у юкола поблизости. Остается только включить рубильник в машинном отделении парома справа от пульта управления ледоколом. После включения света и разговора с Оскаром дадут достижение.

Какая ирония, да?
Признайтесь, что вам этого очень хотелось после отъезда из Валадилена…

Чтобы получить это достижение нужно как только появится возможность поиграть за Оскара, вернуться к Кейт и попытаться выйти к ней из шлюза (несколько раз нажать на красную кнопку), произойдет смешной диалог, и дадут достижение.

Расхитители заброшенного храма
Решая загадку, откройте двери в храм менее чем за 20 ходов.

Для получения достижения нужно решить головоломку с зеркалами в бассейне менее чем за 20 ходов. Сделать это можно используя следующий скриншот:

Все в движении
Вы запустили странный механизм миграции, хотя вас никто об этом не просил….

Чтобы получить это достижение нужно спуститься у моста возле таможенной будки по двум лестницам, запустить рычагом водяное колесо, которое приведет в движение правую часть моста. Сделать это надо обязательно до первого разговора с таможенником. Потом поговорите с ним и получите достижение.

Мобильная связь кочевников
Решая загадку, используйте странную машину не погасив огонь, который вы до этого зажгли.

Огонь не должен погаснуть в печи пока вы решаете загадку.

Каcсандра
Докажите персоналу больницы, что вы правы, несмотря ни на что.

Чтобы получить это достижение надо три раза поговорить с заведующим больницей доктором Замятиным в его кабинете:
1) Первый раз когда будете преследовать доктора Ефимову, сначала зайдите к Замятину и пообщайтесь с ним про военных;
2) Второй раз после просмотра компьютера Ефимовой нужно снова зайти к Замятину и поговорить с ним;
3) Третий заключительный разговор с Замятиным состоится, когда пойдете спасать Курка из беды.
Важно: если пропустить второй разговор, то достижение вы не получите.

Немного заботы…?
Три раза скажите одному из своих спутников, что он вам очень нравится.

Для получения достижения нужно три раза погладить одного и того же снежного страуса: первый раз в лагере юколов на рынке, второй раз там же только ночью, когда они собирают свои вещи и третий раз после выхода из метро возле стадиона в Барануре.

Вальсемборский кошмар
Выслушайте двух человек, которые расскажут вам местную легенду.

Чтобы получить достижение надо:
1) Поговорить с юколом-плотником на рынке, предварительно посмотрев на большую фигуру кальмара;
2) Поговорить с рыбаком на причале в городе возле маяка, который расскажет вам местную легенду про "Озерное чудовище".
Важно: если вы пропустите первый пункт, то рыбак потом вам уже ничего не скажет.

Ворчун…
Три раза получите отказ от одного и того же персонажа.

Для получения достижения нужно во время поиска лекарства для Симона Штайнера сделать следующее:
1) Попытаться выйти из лавки часовщика на улицу, на что Штайнер будет раздражен;
2) Включить механическую птицу на столе напротив, снова получаем раздражение лавочника;
3) Чуть позднее, когда Штайнер уйдет ремонтировать протез для Курка в подвале своей мастерской, спуститься туда и взаимодействовать с тумблером на макете парома "Кристалл", включая и выключая тем самым освещение в помещении, после чего получим третье раздражение от часовщика и текущее достижение.

Веский довод
Во время спора приведите неопровержимое доказательство, которое вы нашли, изучая окружающий мир.

Для этого достижения в игре существует несколько разных действий:
1) Во время вашего разговора с капитаном парома после его отрезвления, вы должны выбрать следующие варианты диалога: "Лесть"->"Вальсембор нуждается в вас"->"Я предлагаю искупление". Но для этого сначала нужно прочитать его дневник, находящийся на мостике корабля, на столе;
2) Когда первый раз встретите мэра города Вальсембора и будете говорить с ним, выбрать в диалоге: "Простите за беспокойство"->"Покинуть город вместе с юколами"->"Подумайте о выборах";
3) Перед разговором с Катериной в метро Баранура, просмотреть её фотоальбом, лежащий в вагоне на тумбочке, и в диалоге с ней выбрать: "Извиниться"->"Представиться"->"Поговорить про фотоальбом".

Пора собираться с мыслями
Дважды подумайте перед тем как сказать.

И это называется жульничать…?
Найдите 15 любопытных особенностей у предметов в вашем рюкзаке

Для получения достижения необходимо исследовать все новые предметы, которые попадают к вам в игровой инвентарь, и таким образом надо изучить как минимум 15 разных предметов.

Кошмар сценариста
При прохождении игры выполните 5 необязательных действий, которые повлияют на ход игры.

Для этого достижения засчитываются следующие действия в игре, выполнить надо пять из них:
1) Прочитать все письма в электронной почте на компьютере доктора Ефимовой до разговора с частным детективом там же;
2) Найти и прочитать дневник капитана парома на мостике его корабля до разговора с ним, когда будете пытаться убедить его искупить свою вину;
3) Найти и прочитать дневник капитана парома на мостике его корабля прежде чем идти в лавку часовщика Штайнера для знакомства и разговора с ним;
4) Поговорить в городской таверне с внучкой часовщика Сарой до визита в лавку к Штайнеру;
5) Когда первый раз попадете на главную площадь Вальсембора, осмотрите памятник автоматонам перед городской ратушей, прежде чем идти в лавку к часовщику Штайнеру;
6) При повторном посещении больницы для спасения Курка применить в вестибюле рацию военных, спародировав тем самым голос доктора Ефимовой, затем пообщаться с доктором Замятиным в его кабинете;
7) Найти и просмотреть фотоальбом Катерины в её жилище (вагон) в метро Баранура до знакомства и разговора с ней;
8) Найти и убрать преграду с железной дороги на пути трактора на причале перед парком аттракционов прежде чем идти говорить с Оскаром;
9) Восстановить самостоятельно электричество в парке аттракционов Баранура до того как вам предложит сделать это Оскар;
10) Опустить водяное колесо под будкой таможни и поднять один из пролетов моста до того как это скажет сделать таможенник.

Читайте также: