Sword art online fatal bullet достижения

Обновлено: 07.07.2024

Одним из самых узнаваемых современных аниме-сериалов, нацеленных на массовую аудиторию, по праву можно считать Sword Art Online. Наравне с Attack on Titan мультсериал плотно вошел в жизни фанатов японской анимации. А где популярность, там и продукция по лицензии: фигурки, плакаты, значки, подушки и видеоигры. Не упуская волну спроса, Bandai Namco предлагает игрокам погрузиться в виртуальный мир Gun Gale Online в рамках Sword Art Online: Fatal Bullet.

Обзор Sword Art Online: Fatal Bullet



Время от времени играм по лицензиям нужно устраивать хорошую встряску и резко изменять ядро своего игрового процесса, жонглируя основополагающими механиками и предлагая поклонникам оригинальной франшизы новый виртуальный опыт. Похоже, разработчики Sword Art Online: Fatal Bullet поняли это и наконец-то сделали тот важный шаг, которого от них ждали фаны оригинальных произведений Рэки Кавахары — перестали мучить первые две фэнтезийные арки и перешли к третьей, на данный момент самой уникальной из всех.

Фактически новая игра потерпела изменений во всех основных аспектах, которые мы привыкли видеть в играх сериала. Местная сюжетная линия наконец-то отошла от Кирито сотоварищи, и обзавелась собственным параллельным потоком — в мир Gun Gale Online, вымышленной VR-MMO про пушки и световые мечи, мы попадаем как совершенно новый аватар, ещё зелёный игрок, а не могучий «Чёрный мечник» (Гатс, хватит ржать из-за плеча…), которого все знают, боятся, ненавидят или любят.





Основная история крутится вокруг нашего героя, которого мы создаём в начале игры, и ещё нескольких новых персонажей, тогда как разношёрстная игровая бригада Кирито, в которую входят все персонажи из прошлых частей Sword Art Online, включая эксклюзивных для игровых адаптаций, выполняет роль группы поддержки. Мы можем приглашать этих ребят в свою команду, чтобы вместе отправляться на выполнение сюжетных и побочных заданий, прокачивать их. Но менять экипировку или набор навыков не получится. Этим манипуляциям подвержены только основной аватар и его ИИ-помощник(-ца) ArFA-sys.

Последняя играет немалую роль в сюжетной линии — волею судьбы наш герой попадает в десяточку старого шаблона «новичкам везёт», и становится мастером продвинутого искусственного интеллекта ArFA-sys, добавленного в Gun Gale Online с недавним обновлением и заключённого в оболочку, мало чем внешне отличающуюся от аватара любого игрока GGO. Вскоре мы узнаём, почему этот ИИ так ценен — только с его помощью игроки в GGO могут попасть на совершенно новую территорию для рейдов, упавший на планету корабль «Флюгель», к тому же охраняемый могучим хранителем. Но без ArFA-sys даже последний не покажется, не говоря уже об основном данжене





В этом ключе и развивается основная история, написанная довольно неплохо, а местами даже увлекательно. Хотя нередко я откровенно скучал, пролистывая игровые диалоги. Особенно это заметно в самом начале игры, когда нам уже в который раз пропихивают одни и те же шаблоны SAO, представляя хорошо знакомых героев совсем не креативными способами. Вероятно, разработчики из Dimps таким образом ориентировались на «свежую кровь», игроков совершенно незнакомых с франшизой Sword Art Online. К счастью, для фанов есть замечательная функция «пропустить сцену», применимая практически ко всем сюжетным и сторонним видеороликам и сценам.

Крутость системы ArFA-sys в том, что она практически является вторым аватаром в руках игрока — её можно полноценно настраивать, экипировать и прокачивать, также, как и основного персонажа. Это позволяет создать для себя полноценного героя поддержки в желаемом виде, экипировав нужным оружием, гаджетами и настроив навыки. Например, часто вооружая своего персонажа пистолетами-пулемётами и самозарядными снайперскими винтовками, из ArFA-sys я сделал снайпера, причём со временем по эффективности она превзошла даже Синон, которая вначале была спасительным членом отряда.





Игровой процесс Sword Art Online: Fatal Bullet также шагнул вперёд и стал более насыщенным, чем раньше, но при этом потеряв немного в сложности и разнообразии. Навыков стало гораздо меньше, и они не играют столь важной, а вернее даже ключевой роли в сражениях, как в любой из предшествующих игр, где прокачка нового скилла для персонажа могла существенно повлиять на стиль сражения. Впрочем, у световых мечей осталось несколько классических навыков, более существенно повышающих эффективность и зрелищность действий персонажа.

Превращение фэнтезийного рубилова в классического разлива шутер от третьего лица позволило Fatal Bullet засиять новыми красками, основательно выделившись на фоне своих предшественниц. Сохранив основной формат и подачу происходящего — через основные и побочные задания, квесты на охоту и поиск ценностей, игра выделяется более отзывчивым, простым и увлекательным игровым процессом, практически лишённым ненужных задержек, заставляющих игроков страдать и наматывать круги вокруг противников, в ожидании заполнения шкалы приёма. Единственное, что важно — это не забывать пополнять боекомплект для всего используемого оружия.




Изобилие последнего основательно радует и требует определённого уровня внимательности. Игрокам всегда нужно внимательно смотреть за тем, от каких магазинов питается выбранное им оружие. Например, для одних пистолетов-пулемётов подойдут обычные пистолетные патроны, тогда как иные оказываются менее универсальными (местный аналог FN P90, как и его реальный прототип, использует более быстрые и эффективные патроны, чем большинство других ПП), а третьи стреляют энергетическими лучами. То же можно сказать практически о каждом типе оружия. Здесь есть пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки, гранатомёты, ракетницы, дробовики, снайперские винтовки и крупнокалиберные винтовки.


Когда ТТ назвали правильно.

Всё перечисленное оружие можно улучшать и модернизировать, повышая характеристики их эффективности и перебрасывая особые показатели от одного инструмента смертоубийства к другому. Например, если на винтовке есть перк «+9% повреждений гуманоидам», его можно перенести на другое оружие, было бы желание и нужные предметы в инвентаре. То же касается апгрейда — собрав материалы в необходимом количестве, мы можем существенно повысить эффективность полюбившегося оружия, особенно если оно эпического или легендарного разлива.




Карта мира большая, но реальных игровых локаций на ней довольно мало. Особенно по сравнению с прошлыми частями, в частности с нафаршированной контентом Hollow Fragment, которую я до сих пор считаю лучшей. У Fatal Bullet гораздо больший потенциал ввиду современного движка. Хочется верить, что данный проект либо проба пера, либо будет развиваться как Final Fantasy XV.

Разобрались, с разнообразием оружия в игре всё хорошо. Не очень хорошо тут обстоят дела с разнообразием в других областях — гаджеты, навыки, локации и броня. Последней мало, а костюмы, которые умеет шить Асуна, нужно ещё найти за тридевять земель, что в условиях малого разнообразия локаций и быстро приедающихся однотипных противников, скажем так, удручает. Гаджетов, таких как гранаты, аптеки и прочие вспомогательные предметы, в игре решительно мало, но обретаемые героями навыки могут посоревноваться с ними по своей ограниченности, а подчас и бесполезности. Проходя игру и прокачав своему герою практически все оружейные скиллы, я не раз задавался вопросом: «Неужто было так сложно сделать зрелищные анимации для оружейных навыков, вроде тех, какие сделали для рукопашного оружия в предыдущих SAO? Тут никому не нужен реализм».

Однако, несмотря на все очевидные недостатки проекта, его игровой процесс можно назвать лучшим во всей франшизе. Он действительно получился очень отточенным, и будет круто, если разработчики перенесут Hollow Fragment на тот же движок, или сделают на нём новую игру по классической арке Sword Art Online. Визуально здесь тоже всё довольно неплохо, хоть основным локациям и не хватает большей проработки в мелочах — они выглядят слишком стандартными, будто сделанными в генераторе случайных ландшафтов, и совершенно не запоминаются. Хотя, может так и есть.


Куда же без фансервиса.

Отдельного упоминания стоят сетевые способности проекта, потому что они очень ограничены и мне хочется предупредить всех поклонников онлайна — ни в коем случае не покупайте Sword Art Online: Fatal Bullet для PvP-интеракций, поскольку они скучнее даже однообразных локаций этой игры. Разработчики отточили игровой процесс и сделали его лучшим в сериале, но на достойную проработку PvP сил и бюджета не осталось. Фактически битвы напоминают какой-нибудь аркадный шутерок, где неудобно целиться, а перестрелки напоминают летние битвы с водяными пистолетиками… чёрт возьми, да, они очень похожи на Senran Kagura: Peach Beach Splash, только там хоть милые няшечки в купальниках есть.






Чипы оружия (и сборка оружия) или ложный ДезГан аннигилятор



Моменты игры (для тех кто любит все скипать) + магазины


Достижения, которые вызывают сложности и вопросы + секреты. (спойлеры)







Многие жалуются, что после прохождения им больше негде качаться или ещё чего. Но не все знаю про настройку уровня сложности (я сам о ней узнал только после первого прохождения игры). По умолчанию уровень сложности стоит 2 (Обычный), но помимо есть еще два 1 (Легкий) и 3 (Высокий, пс (высокий на англ версии так же звучит как Extreme и открывается после прохождения игры хотя бы один раз)).

ПС. уровень сложности не сбивает ход игры, его можно менять на протяжении всего прохождения. (например если вы не можете пройти босса или квест)

СПОСОБ АКТУАЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПАТЧА 1.1.1
Наверное лучший способ найденый на иностраных сайтах прокачивания уровня на хай лвл.
1) Нам нужен меч и способность барьер
2) Берем 3 членов команды и идем
- Пустошь уцелевших - Поле - Пещера
3) Идем от пещеры и встречаем 2 игроков, берем меч, включаем барьер и убиваем одного из них, нажимаем F2, выбираем не атаковать, ждем пока 2 будет воскрешать 1, пока 2 воскрешает 1, мы тыкаем 2, но не убиваем его до тех пор пока не воскресит 1, когда 1 встанет, убиваем 2 и так далее.

ПС. для выполнения можно использовать Кирито.
ПСС. !ВАЖНО! Рекомендую прочитать блок про уровень сложности.
ПССС. для тех, кто не выполняет достижения или же выполнил нужные, вы можете просто в конце игры после титров не отматывать время и начать Новую игру+ (NG+) на высоком уровне сложности (Extreme). !ВАЖНО! Рекомендую прочитать блок про уровень сложности.

Видео обзор способа.

ПОКА ЧТО ЕДИНСТВЕННЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ДЛЯ ПАТЧА 1.1.2

1) Для тех кто выполняет достижения на концовки и ранг дружбы, вы можете пройти игру, откатить время, поставить уровень сложности высокий и фармить любых боссов, мобов и ранги дружбы. !ВАЖНО! Рекомендую прочитать блок про уровень сложности.

2) Для тех, кто не выполняет достижения или же выполнил нужные, вы можете просто в конце игры после титров не отматывать время и начать Новую игру+ (NG+) на высоком уровне сложности (Extreme). !ВАЖНО! Рекомендую прочитать блок про уровень сложности.

3) Совет от автора.
Рекомендую фармить и(или) проходить игру с
- оружие с чипом прибавки опыта 10%+
- аксессуар с прибавкой к опыту 10%+
- аксессуар2 с прибавкой к опыту 10%+
- андройдом
- аксессуар андройда с прибавкой к опыту 10%+
- аксессуар2 андройда с прибавкой к опыту 10%+
Итого мы уже имеем +50% к опыту.
Примечание
- (не проверял) оружие андройда с чипом прибавки опыта 10%+

4) Метод №1 найденый на иностранных сайтах
Фарм дронов от Летучего Оружия
4.1) Метод №1 в дополнении от автора
Фарм дронов от Летучего Оружия в локации Подземный Оружейный Завод

5) Метод №2 найденый на иностранных сайтах
Фарм игроков в Забытом лесу. Бегаем от одной точки до другой и убиваем

Наверное лучший способ найденый на иностраных сайтах прокачивания уровня дружбы.
1) Нам нужен меч и способность барьер
2) Берем 3 членов команды для прокачивания и идем на позиции снайперов
. либо сюда - Пустошь уцелевших - Лаборатория - Центр (лучший вариант)
. либо сюда - Пустошь уцелевших - Лаборатория - Недра
3) Идем на позиции снайперов, берем меч, ждем пока наших тиммейтов убьют, включаем барьер, и воскрешаем.

ПС. Не рекомендую воскрешать спиной к снайперам. Не воскрешайте тех, кого ресают ваши тиммейты. Следите за активностью барьера.

Способ предоставил DiktatorSora
1) Нужен пистолет (любой)
2) Нужен навык Хилящая пуля, та что 8 сек кд
3) Нужен навык Дефибриллятор
4) Нужен скилл для пистолета (покупается у Арго, прожимается через V+СКМ)
5) Хилящей пулей заряжаем скилл пистолета (иконка, оружия справа внизу)
6) Прожимаем скилл пистолета
7) Воскрешаем союзников навыком Дефибриллятор

Чипы оружия (и сборка оружия) или ложный ДезГан аннигилятор

В этом блоке я постараюсь объяснить как сделать из своего персонажа тотального уничтожителя всего живого (ну или не совсем живого - роботы). Для этого нам нужно будет 2 вещи легендарное оружие (ну или хотя бы желтое) с нужными для вас чипами (примечание. в самом лучшем случае у оружия должны быть заблокированы все чипы (возле заблокированного бонуса(чипа) есть иконка желтого кристалла) или хотя бы заблокированы полезные) и расходное оружие с нужными нам чипами (закупаем у торговца оружием). Теперь нам нужно очень много чипов сборки (закупаем у торговца материалами или обмениваем за медали у голубовласой тянки в центрей фойе). Когда все выше перечисленное будет собрано идем в комнату Кирито, говорим с Лиз и просим у нее собрать оружие.

ПС. занятие нудное и долгое, но стоящее

Для примера возьмем мою не совсем топовую винтовку ДезГана "Веяние смерти"

В. - Почему она не топ?
О. - Начальный урон у винтовки был маленький + 1 чип с "увелечением счетчика медалей" заменить бы на "крит урон"

В. - Почему ты не можешь заменить этот 1 чип?
О. - У каждого уровня редкости оружия есть ограниченное количество чипов, которые можно разблокировать и следовательно заменить. Скажем у "зеленого" оружия можно заменить всего 4 чипа, у "желтого" можно заменить 3 чипа.

Процесс
После того как мы вошли в меню сборки оружия.
1) Выбираем оружие в котором будем заменять\улучшать чипы
2) Выбираем оружие из которого будем вытаскивать чипы
3) Откроется меню с бонусами 1 и 2 оружия (слева основа, справа расходник)
4.1) Если у вас разблокированный чип, то просто тыкаем по нему и меняем на нужный из расходника.
4.2) Если у вас заблокированный чип, то тыкаем по нему, разблокируем, тыкаем еще раз и меняем на нужный из расходника.
4.3.0) В случае, когда вам нужно улучшить чипы основы
4.3.1) Если чип разблокирован, то тыкаем по этому чипу и в расходном оружии выбераем такой же бонус.
4.3.2) Если чип заблокирован, то переходи к пункту 5
5) После всех махинаций нажимаем ESC, откроется меню сверки оригинала до сборки и после, нажимаем enter и завершаем процедуру.
6) Повторяем процедуру до достижения максимального значения бонуса чипа

*Максимальные значения бонусов от чипов (известные автору на момент написания, возможно будет пополнять по мере появления информации)

"Шанс критического урона" + 30%
"Крит урон" +30%
"Атака оружием" + 15%
"Физическая атака" + 20%
"Урон при пораж. слабой точки" + 20%
"Урон роботам" + 20%
"Урон живым существам" + 20%
"Урон гуманойдам" + 20%

Послесловие
Максимальный урон, который можно нанести противнику 99.999 (ограничение в показе 5 цифр, после патча 1.2.0 правили это, читай патч ноут) едениц.
Сначала я ходил с чипом "крит урон" вместо "урон при пораж слабой точки", и много думал "а что все таки выгоднее? наверное все таки урон по слабине. ", и после замены я понял что был прав ибо в игре я разделил бы урон на 4 типа (ИМХО)
-урон (урон в тело)
-слабый крит (крит по телу)
-крит (урон по слабой точке)
-критический крит (крит по слабой точке)
Ну так вот, шанс нанести крит в разы превышает шанс нанести критический крит.

Собственно писать здесь нечего. Если в конце игры вы не выбираете "возврат во времени". Вы открываете НГ+. Вас кидает в главное меню, клавиши "продолжить" нет, вы нажимаете "начать игру", выбираете ваш профайл и у вас пойдет настройка персонажа как при первом запуске (не надо этого бояться). Вы теряете ВСЁ связаное с сюжетом ( навыки меч и ствол, оружие в каждой руке , уровень дружбы, чипы и тд и тп), НО вы сохраняете ВСЁ что фармили (лвл, навыки, устройства, шмотки). Что нам даёт нг+? Могу сказать то что НГ+ обычно идет на высоком уровне сложности, а высокий уровень позволяет апать лвл быстрее + у вас будет цель (сюжетка и побочки), ну и пару рейдовых лок. Моменты игры (для тех кто любит все скипать) + магазины Достижения, которые вызывают сложности и вопросы + секреты. (спойлеры)

Когда вы возвращаетесь на стартовую локу вам дают очки, для выполнения обоих достижений вам надо больше 10млн очков.
Лучший найденый способ, фарм робота со снайперки в первой локе. Для сброса респавна робота вам надо залесть на склон. Фармить можно на всех уровнях сложности, все зависит от того на какой у вас эффективность будет больше.

Что мы поимеем с этих 10млн? (спойлер)

Тут все понятно, однако я хочу добавить пару цифр, которые я вроде как правильно сосчитал.
1) Устройств всего 16
2) Базовых навыков 54 (ВНИМАНИЕ, сюда входят навыки, которые приобретаются по сюжной линии, иначе говоря после прохождения режима Кирито)
3) ОБЩЕЕ БАЗОВОЕ количество должно составить около 70
4) ->
В. Сколько и как начисляют очки (%) владения навыком?
О. Значит так, на всех рангах (1,2,3) навыка, 1% - это 2 активации навыка.

Теперь рекомендации
1) Качать рекомендую навыки 1 ранга, тк
=для получения 2 ранга надо 50% 1 ранга
=для получения 3 ранга надо 100% 2 ранга
2) Проще всего качать с пистолетами и их навыком (о навыках в другом блоке). Заполняем шкалу навыка оружия, прожимаем навык пистолетов (быстрый откат умений), и прожимаем скилы по кд, и так далее.
3) ВНИМАНИЕ. Не качайте одноранговые навыки! (возле их иконок нет цифры 1, например Дефибриллятор)

Советы по прохождению
!ВАЖНО! Рекомендую прочитать блок про уровень сложности.
!ВНИМАНИЕ! Для получния достижения НЕ обязательно начинать NG+, вы можете отмотать время назад, дойти до квеста с боссом на обычном (2) или легком (1) уровне сложности, переключиться на сложный, убить ГМа и выполнить квест. []

Руководство и скриншоты предоставил игрок Ph.D.Stason
1) Группа - Силика Асуна и Зелиска (Заместо Зелиски, Андройд)
. Упор идет в хилеров и хил-танков
2) Уровень 120 +, основной параметр ЖИВ, основной бонус %реген здоровья в мин
3) Оружие - двойные автоматы, пулеметы
Скриншоты

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководство и советы от Автора (роль Снайпер)
1) Группа - Андройд, Асуна и любой другой хилер, танк, танкохил (Зелиска, Джо, Силика)
2.1) Уровень (зависит от того как урон терпеть будете, не ниже 110 точно, рек. 130+).
2.2) Основной параметр УДЧ.
2.3) Основной бонус УДЧ (лучше найти удч+реген хп \ удч+защита). Для низких лвл допустимо взять реген хп+жив \ удч+реген хп. (иначе говоря нужен деф)
3.1) Оружие - Снайперская винтовка (только "Веяние смерти" или "Тиамат")
3.2) Ранг оружия - 7 не ниже, редкость Уникальный (желтый) не ниже.
3.3) Чипы полностью вкаченные в урон.
4) Приказ для команды (F2) - Акцент на лечении.



"Мастер боя" - Получить все оружейные навыки
Вам надо просто купить всю инфу у Арго

*секретные достижения*
Проходим игру, спасаем Курэху (Зелиска умирает)
После титром отматываем время
Проходим игру, спасаем Зелиску (Курэха умирает)
После титров отматываем время (для достижения true hero, чуть ниже)

ПС. Были вопросы по время.
"Возврат во времени" - Проходите игру до конца, дождитесь титров, после титров вам выведут уведомление об возврате во времени. И да, при "возврате во времени" вы ни чего не теряете. Вас просто откидывает по сюжетке до убийства босса Флюгеля.

"Примеришь?" - Апаем ранг дружбы 4 (например с Асуной), идем за Кирито, начинаем с ней разговор и у вас будет не 2 пункта (сделать одежду и поговорить), а 3 (третий и будет подарить подарок, дарим одежду и наслаждаемся)

"Тихий час" - Апаем ранг дружбы 4, читаем все зеленые диалоги, затем переспите с ним(ней). Постельная сцена и есть эта ачивка.

*секретное достижение*
По инструкции с иностранных сайтов нам надо
1) Уровень дружбы 4 75% с персонажами Fatal Bullet
. (FB - Андройд, Куреха, Зелиска, Ицуки и Джо)
2) Уровень дружбы 2 с персонажами SAO
. (SAO - все остальные (сюда не входят Фукадзиро, ЛЕНН, М и Питоху)
3) Прочитаные зеленые диалоги с друзьями
3,5*)Примечание, поднять ранг дружбы и прочитать диалоги следует сделать до квеста по спасению матери Андройда (убийства босса Флюгеля), тк после этого квеста у вас будут не доступны некоторые персонажи и диалоги соответственно (идет арка про Дез Гана).
4) Пройденый режим Кирито
5) Выполненные побочные обучающие квесты Эгиля, Асуны и Лиз
6) После всего зайти в свою комнату, там нам наш андройд даст амулет собственного производства.
7) Теперь идти и убить босса (название квеста поменятся на "Смертельная пуля")

ПС. Крайне рекомендую при выполнении этого достижения поднять ранг дружбы персонажей SAO до 4, что бы выполнить все достижения связанные с дружбой. (не забываем читать диалоги, важно!) .
!ВНИМАНИЕ!. Уровень дружбы с Фукадзиро, ЛЕНН, М и Питоху не влияют на достижения!
Вот список.

Для тех кому лень, вот видео

Сюжет

Первоисточник, аниме Sword Art Online, рассказывает о ММО RPG будущего. Благодаря специальным шлемам виртуальной реальности, игроки могут переноситься в яркие миры, работающие законам видеоигр. Чтобы одержать победу вигре, нужно пройти все уровни и сразить всех боссов. Но несмотря на полное погружение в игровой процесс благодаря инновационной технологии, игроки столкнулись с неприятным фактом, вокруг которого закручивается сюжет первого сезона аниме.

События Fatal Bullet происходят уже после покорения главным героем SAO и Alfheim Online, двух масштабных ММО. По сюжету, игрок оказывается в новой многопользовательской игре для футуристического шлема виртуальной реальности — Gun Gale Online. Её отличие от прошлых версий заключается в постапокалиптическом сеттинге и наличии огнестрельного оружия, пришедшего на смену мечам и магии.

Первым серьезным заданием в Fatal Bullet, кроме создания уникального персонажа, станет поиск редкого искусственного интеллекта. ИИ заключен в тело андроида ArFA-sys, ждущего своего хозяина в капсуле. После его нахождения на игрока один за другим начнут выпрыгивать ключевые персонажи аниме, рвущиеся отнять андроида. Однако вместо эпической дуэли все заканчивается дружеской беседой и знакомством с новыми вириальными друзьями.


Фактически начало Fatal Bullet задает настроение всему дальнейшему многочасовому прохождению. Вне перестрелок на пустошах на игроков будут одаривать диалогами, большая часть которых будет интересна только фанатам вселенной. В перерывах между монологами звездного состава аниме, свои пять копеек будет вставлять андроид-напарник, двигая тем самым сюжет. Конечно, есть интрига вокруг природы его происхождения, но темп повествования сводит все на нет. Крупицы оригинального сценария теряются в шутках и информации, понятной только фанатам аниме.

Внешность андроида ArFA-sys можно настроить, как и его поведение. Хотите, чтобы он вел себя глупо и заигрывал с вами всю игру? Просто выставьте нужные параметры. Также он или она не будут упускать шанса сменить наряд, чтобы порадовать вас.

Игра с первых минут задает определенный порог входа, который сможет преодолеть аудитория, знающая о приключениях Кирито и его друзей не понаслышке. Вряд ли вы будете кому-то сопереживать или симпатизировать, не зная, через что они пришлось в SAO и Alfheim Online. В этом проблема большинства произведений по мотивам, не только Fatal Bullet. Из-за этого весь сюжет игры ощущается, как большой необязательный эпизод к аниме, который вынесли в отдельную интерактивную новеллу с продвинутым игровым процессом.

Дорогой читатель

На главном экране Вы сможете найти разделы с интересующей Вас информацией. Прошу всех гостей и друзей фэндома проявить немного терпения и в скором времени администраторы постараются заполнить Вики всей необходимой информацией. Ну а пока Вы можете ознакомится с разделами, которые уже заполнены и опубликованы.

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175374 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Игровой процесс

Если закрыть глаза на сюжетную составляющую, раскрывающуюся в полной мере при знании первоисточника, Fatal Bullet приятно удивляет боевой механикой. В виртуальной реальности Gun Gale Online балом правит огнестрельное оружие. Поэтому в арсенале игрока могут находится пистолеты, автоматы, ракетные установки, дробовики и миниганы. Выбрать из них можно только две пушки, однако ничто не мешает менять их во время боя, заходя в меню снаряжения.

Стреляя, персонаж может ловко перекатываться, цепляться крюком за возвышенности, бежать сломя голову, не переставая выпускать обойму за обоймой по противнику. Несмотря на нерасторопность некоторых врагов, например танков и роботов-турелей, игрок полностью свободен в передвижении. Можно совмещать перебежки и стрельбу с колена, нанося точечные выстрелы по слабым местам противника. Можно залезть с помощью крюка на высокую башню, открыв с неё огонь по противникам из снайперской винтовки. Тактика меняется буквально налету.

На протяжении всего прохождения Fatal Bullet вам будут помогать виртуальные напарники. Уровень их интеллекта, к сожалению, оставляет желать лучшего. Они неохотно забираются на платформы и любят перекатываться по главному герою, ждущего от них лечения после потери всей полоски здоровья.

Но веселье быстро сходит на нет, когда сталкиваешься с суровой действительностью игрового мира, созданного по образу и подобию ММО. Дело в том, что типов врагов в Fatal Bullet не так много, как и локаций в целом. Некоторые из противников переходят из области в область, меняя лишь свой цвет. Вот вы стреляли в зеленых скорпионов. Прошли дальше по карте, наткнулись на красных скорпионов. А через пару часов вы уже встречаете розовых скорпионов. Видеть такой подход к дизайну противников в 2018 году грустно, особенно когда игра не может предложить ничего другого. Даже с учетом стилизации под ММО прием с перекрашиванием моделей кажется откровенно дешевым.

Аналогичная ситуация с дизайном подземелий. Это просто набор одинаковых коридоров и закрытых арен, неотличимых друг от друга. Они пусты и напоминают бетонные катакомбы, в убранстве которых нет ни одной детали, за которую мог бы зацепиться глаз. От схожей проблемы страдала Agents of Mayhem. Тематика постапокалипсиса находит воплощении лишь в скелетах зданий и бесконечной пустоте, на которой бесцельно бродят одинаковые существа. Даже главный город, в котором должна кипеть жизнь, может порадовать лишь парой случайных встреч.

К счастью, среди уровней, навеивающих тоску, и разноцветных клонов попадаются уникальные боссы и другие «игроки» под управлением искусственного интеллекта. Они отличаются особым набором ударом, повышенной шкалой здоровья и желанием оставить от игрока лишь кибер-пыль, после смерти игрового аватара главного героя. Именно в битве с ними боевая механика раскрывается в полной мере. В ход идут не только перекаты и перебежки, но и наборы навыков, и дополнительное оружие в виде гранат и отравленных кинжалов. Вот только чтобы до них добраться, нужно перебить кучу разноцветных скорпионов, накопив опыт для получения нового уровня. Все как в ММО, только рядом нет других игроков, готовых прийти на помощь.

В игре неприлично часто приходится смотреть на загрузочный экран. Несмотря на скромный внешний вид, Fatal Bullet ухитряется постоянно что-то подгружать.

Кроме прохождения основной цепочки задания в Fatal Bullet занять себя почти нечем. Дополнительные задания по типу «убей десять роботов-снайперов» навеивают скуку и быстро заканчиваются. Крафтить костюмы и улучшать оружие почти бесполезно. Костюмы редко дают бонусы, а пушки и без дополнительных улучшений неплохо проявляют себя в бою. В кооперативе играть можно только в специальном режиме, в котором нужно убивать боссов быстрее вражеской команды. А развитие отношений с другими персонажами нужно только для открытия картинок, на которых героини будут лежать на постели, мило улыбаясь игроку.

Fatal Bullet игра-фансервис, цель которой состоит в удовлетворении потребностей фанатов Sword Art Online. Если вы мечтали создать своего аватара, в друзьях у которого будет сам Чёрный мечник, то проект не оставит вас равнодушным. Остальным лучше пройти мимо.

Здесь со временем вы найдёте максимальное количество информации по миру SAO: FB, решение проблем с запуском игры, артами, видео и большим количеством остальной информации связанной с этой видеоигрой.

Читайте также: