Sword art online alicization lycoris рецепты

Обновлено: 07.07.2024

Sword Art Online стала для своего времени чуть ли не прорывом. Аниме продемонстрировало интересную концепцию и неплохой сюжет с проработанными персонажами. Не мудрено, что это породило целый жанр как таковой, а также массу подражателей разной степени качества. Но, помимо этого, франшиза до сих пор остаётся дойной коровой правообладателя, так как ранобэ всё ещё пользуется спросом, аниме продолжает выходить, а посредственного качества игронизации не перестают появляться на прилавках магазинов. И это я уже молчу о различном мерче, фигурках и прочей атрибутике. До этого мне уже приходилось сталкиваться с играми по этой франшизе и я, мягко говоря, был разочарован тем, какого качества была эта продукция. Но вот теперь, когда ценник за эту игру был выставлен почти как за ААА-тайтл, я всё же понадеялся: а вдруг нам подготовили действительно что-то годное. Нет, серьёзно, а вдруг? К сожалению, я в очередной раз убедился, что цена это никак не показатель качества.

Если вы смотрели аниме, а если быть точнее, то арку «Алисизация», то данная игра является её полным пересказом, разбавленным и дополненным множественными сценами, ненужными сражениями и большим количеством романтических линий, дабы любителям чего-то «эдакого» было не было скучно. Если же с аниме вы не знакомы, то… То я, блин, даже не знаю, зачем ещё покупать эту игру. Если очень коротко, то протагонистом выступает парень по имени Кирито, который оказался внутри хорошо проработанной игры. И только он осознаёт то, что он в игре. Он знакомиться с местными NPC, проникается их проблемами и решает помочь новоиспечённому другу Юджио добраться до столицы этого мира, дабы спасти оттуда давно похищенную подругу. Для этого они становятся мечниками и отправляются в город, дабы поступить в академию Святых рыцарей, что сделает их на шаг ближе к выполнению цели. В принципе, такого синопсиса более чем достаточно, дабы понимать общую картину происходящего. И, если честно, мне сюжет в игре совершенно не нравится, хотя в аниме я отношусь к нему неплохо, даже можно сказать – положительно. Но в чём же дело? А в том, что игра чрезмерно растянута и перегружена множеством дебильных и неинтересных деталей, благодаря чему теряется нить повествования. Если в мультсериале Кирито и Юджио уже через 2 серии отправились в академию, а это всего 30 минут чистого хронометража, то в игре на это уйдёт пять чёртовых часов.

Дело в том, что эта игра, как и большинство других японских помотивчиков, строится по одному и тому же принципу: немножко поиграл – смотри тягомотную катсцену с диалогами, которые нельзя пропускать как реплики. Можно лишь скипнуть всю заставку. И, казалось бы, после этого должен начаться игровой процесс, но, к сожалению, нет. Получите-распишитесь – загрузка.

После загрузки мы снова смотрим на катсцену, после которой случается подзагрузка. Не такая, конечно, длинная как большая загрузка, но всё же внушительная. А после загрузки может появиться вторая катсцена. Нет, серьёзно, кто так вообще выстраивает катсцены? Кто вообще так режиссирует игры? Кому руки поотрывать? Катсцены вставляются от балды: пролёт над городом, пролёт перед городом, пролёт перед персонажами. Бежишь такой по дороге, а тут бац – катсцена. Зачем? Чтобы один персонаж сказал другому о том, что его дом вон где-то там и снова начался игровой процесс. Почему нельзя просто обронить реплику? Зачем всё это барахло? Я сколько ни играю в подобные игры – так до сих пор и не понял. Это не игра, это чёртов симулятор загрузки.


Прекрасный метросексуальный мальчик, за которым бегают абсолютно все девочки.

И если бы ещё эти ролики были сносного качества – можно было бы терпеть. Но они же просто отвратительно сделаны. Во-первых, хотелось бы отметить анимацию.

Я ставлю примерно на 15. И при этом напоминаю, что игра всё ещё стоит 1800 рублей. Во-вторых, режиссура роликов. В одной из катсцен персонажи стоят и что-то говорят. Потом они ещё стоят. И ещё стоят. И снова, чёрт побери, стоят. 90% роликов построены так, что персонаж стоят статично, а под ними вырисовываются реплики диалогов. А ежели нужно что-то анимировать красиво, то этого просто не делают! Всё происходит где-то за кадром, а до игрока слышится лишь звук происходящего. Ммм, спасибо. Отлично просто! В-третьих, лицевая анимация. Или же её полное отсутствие. Персонаж что-то говорит? Моделька безучастная, и лишь немного двигается её рот. Персонаж растроган? Просто открытие рта. Персонаж злиться и что-то кричит? Просто открытие рта и всё. В этой ситуации мне больше всего обидно за сэйу, которые стараются, как могут. Японская озвучка просто потрясающая. Каждый актёр на своём месте и прекрасно передаёт те эмоции, которые испытывает его персонаж. Впрочем, я всегда любил японскую озвучку, так в стране восходящего солнца актёры озвучки отдаются на все 100%.

Но здесь все их старания нивилируются работой аниматоров, постановщиков и режиссёров.

Да и в целом игра выглядит отвратительно. Разумеется, ей можно было бы многое простить даже в 2020-м году, но не за такой же конский ценник. «Превосходная» детализация окружающих протагониста камней, деревьев и кустов, а также земли и травы на ней. Ммм, какая красота. Просто прелесть, а не внешний вид игры. Об освещении я вообще молчу, так как оно здесь статичное и никак не влияет на объекты. Тени? Пффф, не слышал ни разу о таком. И не видел. Единственное, что плюс-минус нормально сделано, так это сами персонажи, да и то, наверное, из-за того, что их не нужно было анимировать. Это практически спрайты, которые лишь изредка что-то делают помимо открывания рта. А иногда это и вовсе спрайты, ведь я совершенно забыл рассказать о том, что часть сюжета здесь и вовсе подаётся в качестве визуальных новелл. Стоит спрайт, а возле него спрайт собеседника и появляется текст. Это ж вы представьте, насколько разработчикам уже плевать на покупателя, что он позволяет себе такую ерунду. И это не только здесь, так в любой подобной игронизации. И всё было бы ничего, если бы не… Впрочем, вы знаете.


В нашей игре самая лучшая детализация окружающего мира. Особенно во время сюжетных квестов.

Но зато они напихали дохренища свистелок, перделок и прочих партиклов в сражениях. Эффект рассекания воздуха, коготки при попаданиях, свистяшки и вихри при использовании скиллов, свечения меча. Та ты шо! Вот только толку от этого, если игровой процесс в каждом своём аспекте отвратителен?

Охх, ёлки-палки… Геймплей… С чего бы начать, а?

Пожалуй, начну с самого ненужного, а из-за этого из самого безобидного. С небоевого геймплея. Между различными аренами мы перемещаемся по псевдо-открытому миру, в котором можно найти множество ресурсов, которые непонятно зачем нужны, статуи, дающие дополнительные квесты, обелиски для сохранения прогресса и запечатанные сундуки. Как видите, активностей не так уж и много. Но дальше больше, ведь, к примеру, запечатанные сундуки нельзя открыть просто так, ведь они запечатаны, цитирую, магией находящегося поблизости монстра, что подталкивает нас к сражениям. Полученный побочный квест всегда сводится к тому, чтобы где-то кого-то убить. Смекаете, да? Да и в целом, на локациях огромнейшее количество врагов, которые прямо-таки намекают нам на то, что это синглплеерная ММО, где нужно просто безидейно гриндить. Но, в целом, разумеется, до определённого момента, всё это можно спокойно пропускать, так как для сюжета нужны лишь основные квесты, которые персонаж без труда проходит. Но лишь до поры до времени.

И вот тут, друзья мои, наступает полный писос посович. С самого начала игра говорит геймеру, что если у него нет геймпада – он может сосать меч. Управление для клавиатуры сделано настолько плохо, что подобного дерьма я уже давно не видел. Никакой мыши, а управление с клавиатуры до одури неудобное. Классическое WASD для управления и QE для атаки с блоком. Это ещё ладно. А после этого начинается забавная ерунда. IJKL в качестве правого стика, то есть вы этими кнопками будете управлять камерой. При зажатии пробела выскакивает менюшка с выбором умений, которые забинжены на цифры верхней панели. Уже не хватает пальцев, не правда ли? А есть ведь ещё кнопка прыжка, кнопка смены персонажа, кнопка вызова особых техник, к которым, вашу ж за ногу, привязаны ещё кнопки.

Да, конечно, кнопки можно перебиндить, но, чёрт побери, 2020-й год на дворе, а создатели не удосужились даже мышку прикрутить к управлению. Позор.


В нашей игре лучшая проработка окружающих объектов.

Сама же боевая система выглядит чрезмерно топорной. Во время сражения чувствуешь себя будто мухой, которая застряла в янтаре. После завершения атаки персонаж на секунду просто застывает в эффектно позе. Камера чрезмерно медленно перелетает от одного персонажа к другому при переключении, а сама игра уж слишком неспешно реагирует на команды введённые игроком, что не позволяет полностью влиться в происходящее на экране действо. Да и сами сражения выглядят скорее как закликивание, нежели что-то интересное. Спамишь кнопку атаки, потом, в нужный момент, прожимаешь блок, который доджит 90% урона и кастуешь какую-то абилку. К слову, я так и не понял, есть ли какой-то аналог маны в этой игре, так как я просто спамил абилки по кулдауну и никто мне ни слова не сказал. Помимо этого, в игре также есть некое тайное искусство. При атаке врагов Кирито набивает определённую шкалу, по заполнению которой можно активировать одну из четырёх секретных техник, наносящую существенный урон противнику. Настолько существенный, что босс «улетел» за несколько тычек.

В игре, к слову, есть и различные виды прокачки. Улучшать можно оружие и снаряжение, а также прокачивать очки пассивки и разблокировать особые навыки. И, казалось бы, зачем оно надо, если игрок без труда справляется с поставленными на пути противниками, но как бы не так. Очень скоро геймер столкнётся с тем, что его уровень значительно ниже, нежели уровень квестовых мобов и он ничего не может им противопоставить. Вот после этого и раскрывается истинная суть этой игры. Нужно просто прикупить себе меч получше, да прокачать пару умений. Вот только делать это надо через обычный гринд. Очень унылый, к слову. Мы можем или выполнять дурацкие побочные задания по убийству противников, или же можем просто выйти в чистое поле и убивать противников, получая крупицы опыта и немного монет. И так до тех пор, пока желанный уровень и прочный меч не будут у нас в кармане. А пройдя ранее недоступный момент игрок понимает, что дальше его ждёт лишь репетативный гринд, ведь там уже стоят противники, которые, опять таки, выше уровнем, нежели игрок.


В нашей игре только уникальный контент. С каждой пассией геймер будет получить совершенно новый игровой опыт.

Помимо всего прочего хотелось бы отметить дичайший диссонанс между тем, что происходит на экране и тем, что защитывает игра. Дело в том, что визуальные партиклы и наносимый урон вообще не соответствуют друг другу. Наверное, не очень понятно, да? Это, конечно, моя личная придирка, но когда протагонист так яростно машет мечём и вызывает такие огромные торнадо на 2000 урона, то хотелось бы, чтобы умирал хотя бы чёртов жучок, которого приходится ковырять. Вот, блин, после таких массивных атак должны были горы развалиться, а тут жучок выживает. Лично мне это очень сильно бьёт по восприятию и погружению.

Между сражениями можно ходить в городах и общаться с различными «неписями», повышая показатель репутации у них. Зачем? Да просто. Есть ещё и известные во франшизе персонажи, вроде Асуны или Синон и прочих девушек. Если выполнять их задания и уделять им достаточно внимания, то можно раскрутить их на романтические отношения. И вот после прохождения такого тернистого пути хочется увидеть какую-то стоящую эротическую сцену, или что-то вроде этого, а в итоге игрок получает… Статичные спрайты с репликами, а потом CG-арт. Прекрасно. А вы ведь помните, да, 1800 рублей.


Лукавить не буду: арты, в большинстве своём, классные.

Sword Art Online Alicization Lycoris Recipe Guide


Want to unlock more recipes in SAO Alicization Lycoris? This Sword Art Online Alicization Lycoris How To Unlock More Recipes Guide explains the unique crafting mechanics that make up the ability to craft special items from Smithing, Engraving, Alchemy, and Cooking. There are two main methods of crafting in the game, manual and crafting requests.

Sword Art Online Alicization Lycoris Recipe Guide

How To Unlock More Recipes

Learning recipes is simple but time consuming and expensive. Look at the image above, notice the small pink icons in the crafting window. This is your progress to learning how to master this recipe for yourself. You can see here that I am attempting to craft a Narrow Silver Necklace. It costs 250, a Quartz Shard and 3 Chunks of Snowsilver, all of which are very valuable items. YOu can also see that I am currently sitting on 3 experience for the item, as shown by the arrow.

Alicization-Lycoris-Recipe-Guide

After crafting the item one more time, the empty box in the upper right corner becomes checked. You will then receive a prompt informing you that you have learned this recipe. Now, when I use an Engraving Station to craft manually, that recipe is available for me to use.

A Guide To Unlocking Recipes In Sword Art Online Alicization Lycoris

Guide to multiplayer in Sword Art Online: Alicization Loris

Want to unlock more recipes in SAO Alicization Lycoris? This Sword Art Online Alicization Lycoris How To Unlock More Recipes Guide explains how all of the crafting systems work. For starters, let’s talk about the options. There are four main disciplines with Smithing, Engraving, Alchemy, and Cooking. Players will find the majority of recipes in the game via Crafting Requests, and can also unlock these recipes for manual use.

Each crafting request is slated to be used within a certain level range, although it’s useful for allowing players to access crafting recipes ahead of their own level.

The basic process starts with finding the crafting terminals and NPCs you need. For starters, find the Apron icons on the mini-map, this will denote the crafting recipes that you can unlock and return to when you need them. There are a variety of different crafting recipes in Sword Art Online Alicization Lycoris, so it will take some time to unlock all of them. So here’s how to move forward and unlock more Sword Art Online Alicization Lycoris recipes.


Learning recipes is simple but time-consuming and expensive. The example below is just one of the many examples of the crafting recipes you will find. After you find an NPC with a crafting request, you will see a checkbox in the upper right of the window. There will also be a handful of pink boxes beside it. The number of pink boxes indicates how many times you need to fulfill the requirements to unlock the normal recipe for use. Recipes usually need between 2-5 repetitions to unlock in this manner.

Now you need to craft the item multiple times. There’s a requirement listed on the recipe that will vary by recipe. Once you craft the item multiple times, this checkbox will fill, and fully unlock the recipe. Each recipe is different, so keep that in mind and keep hold of those crafting materials.


This is the process you will need to go through for any recipes you wish to unlock. Sword Art Online Alicization Lycoris does make this a bit harder, but the rewards of getting better weapons, improved armor and more is worth it.

So here’s the basic process for using the Sword Art Online Alicization Lycoris Recipe system and crafting new items:


Выполнение сетевых заданий. За выполнение одного задания в награду нам дадут Жареное мясо с травами. Оно даёт нам +15% к опыту на 30 минут.





Ежедневная коробка с подарками приносит нам Благословение Стасии XL


В древе умений нам необходимо открыть Особое Умение Усилитель ОУ


Следующее что нам потребуется так это Боевое Умение Золотое Яблоко. Желательно прокаченное как на скриншоте.


И вам с купонов CUBE выпало вот это прекрасное кольцо, то не стесняйтесь и надевайте его во время прокачки ( на все остальные случаи оно не приносит пользы от слова СОВСЕМ)


Для этого нам придётся взять в напарники Солтерину из-за ее Анимы


И в Умениях Лука на следует открыть Гипербдительность


И экипировать в пассивных умениях главного персонажа

Читайте также: