Lineage 2 барьер предела у рб

Обновлено: 04.07.2024

СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

1. Фракция “Пришельцы из иного измерения” расширена до 10 уровня.

2. Добавлены новые квесты для данной фракции в обновленной зоне Мир во Тьме:

103+, уровень доверия с фракцией Пришельцы из Иного Измерения 10+ 103+, уровень доверия с фракцией Пришельцы из Иного Измерения 10+ 103+, уровень доверия с фракцией Пришельцы из Иного Измерения 7+

3. 16 Рейдовых Боссов дополнительно внесены в список монстров по запросам Гильдии Охотников.


1. Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:

Депозит, выплачиваемый замку, за контракт с крепостью

2. Улучшена компенсация, выплачиваемая в рамках цикла компенсации за владение крепостью.

  • cнижено количество HP монстров кроме Капитана;
  • cнижены характеристики стражей/магов/целителей/гномов-артиллеристов/големов;
  • изменено количество получаемого опыта и SP согласно изменениям баланса.
  • получаемый опыт и награды соответственно улучшены.
  • подозрительный Торговец более не продает товары;
  • если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки;
  • если клан владеет замком, то Талисманы Крепости можно приобрести у Придворного Мага в замке;
  • королевский Маг более не продает браслеты, рубашки и классовые талисманы.
Талисман Крепости – Мощность Физ. умений (15 дней) Талисман Крепости – Мощность Маг. умений (15 дней) Талисман Крепости – Cкорость Передвижения (15 дней)


1. Изменены сложность и награды за взятие Захватываемых Кланхоллов (Крепость Неупокоенных, Разоренный Замок, Укрепление Партизан.

2. Добавлены 2 новых пояса захватываемых кланхоллов.

  • Крепость Неупокоенных: Лидия фон Хеллманн;
  • Разоренный Замок: Густав;
  • Укрепление Партизан: Нурка.
  • существующие поясы могут быть скомбинированы с помощью особого Разделителя Пояса продаваемого NPC;
  • новые материалы для поясов Украшение для пояса захватываемого кланхолла или Украшение Силы можно получить с помощью синтеза;
  • украшение Силы необходимо для улучшения пояса Полномочия Правителя.
  • Укрепление Партизан: Тамутак;
  • Разоренный Замок: Вигастав;
  • Дворец Радужных Источников: Ангог;
  • Ферма Диких Зверей: Куби;
  • Крепость Неупокоенных: Банделло.
  • Пайлака(крепость): Повелитель Канадисов
  • Пайлака(замок): Лидер Канадисов
  • Разоренный Замок: Густав
  • "Появление Рыцаря Смерти";
  • "Уничтожение угрозы в Мире во Тьме";
  • "Вода Мира во Тьме";
  • "Спасия (экстремальный)";
  • "Взятие Крепости";
  • "Взятие Захватываемого Кланхолла".
  • "Трон Героев: Повторный вход" удалена, так как закончен ивентовый период.
  • "Изучение временных зон 95-99 уровней" - из целевых монстров удален Спасия (Экстремальный).
  • "Охота на Рейдовых Боссов 100-105 уровня" - изменены целевые монстры.
  • "Уровень 99+" - изменены целевые квесты.


1. Вероятность получения некоторых предметов при конверсии увеличена.

2. Стоимость конверсии изменена в случае улучшений.

3. Талисман Ветра, получаемый из Коробки с Талисманом Ветра имеет таймер 30 дней.

Внимание! В патче 19.04.2017 будут внесены серьезные изменения с частичным откатом ниженаписанных изменений.

Рыцарь Сигеля - это страж, который защищает союзников за счет высокой способности защиты, высокой стаминой и различными защитными умениями. Данное обновление классов улучшит неудобства класса и даст каждому классу Рыцарей Сигеля усиливающие способности.

1. Общие умения - Блок Щитом
Игрок сможет получить сильные защитные способности в зависимости от ситуации в течении короткого времени.

При получении урона с 15% шансом есть возможность получить триггер, который повышается до 5 уровня:
- на каждом уровне снижается откат умений блока щитом на 5с
- на 5 секунд повышается защита щитом на +10%/20%/30%/40%/50% в зависимости от уровня триггера
- на 5 уровне триггера дополнительный эффект: длительность умений блока щитом +25%

2. Общие умения – Аура
Улучшено использование умений аур в зависимости от ситуации: защита дружеских целей либо провокация противников. В частности, старая аура агрессии повторяет свой эффект каждые 3с. Также все умения ауры изменены.

Эффект агрессии по площади. Скорость атаки/магии -20%. Физ.Защ./Маг.Защ. танка +20%, скорость передвижения +45 Потребление MP умениями союзников -15%. Время повторного использования умени -5%. Скорость передвижения +20 Защита от отрицательных эффектов +15%. Эффективность лечения +15% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Скорость атаки/Скорость магии +15. Защита от ментальных атак/Паралича +50% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7%

3. Общие умения – Защита союзников
Умения для защиты союзников были улучшены пропорционально существующей экипировки и оборонительным способностям. Дополнительно улучшена защита союзников от дальних атак.

Благородная жертва переносит 50% получаемого урона на дружественную цель в течении 10с. Сам танк при этом при достижении HP 1 не умирает в течении 10с. На 9с создает защитный барьер о 9 щитах. Cоюзники, находящиеся под влиянием данного умения получают защиту от притягивания/отбрасывания/опрокидывания/Опасной Зоны. Повышает Физ.Защ./Маг.Защ. на 50% и отражение магии на 25%. Умение нельзя применять совместно с умением Защита Веры. После применения умения накладывается эффект Лимит Предела.

4. Общие умения – атака и ослабление
Атакующие умения разделены на умения оружия и умения щитов и улучшены для использования в различных ситуациях.

Нанесение урона цели с дальней дистанцией с эффектом провокации противника Нанесение удара по одиночной цели с наложением эффекта безмолвия При атаке вводит противника в состояние оглушения. Дает в PVP невозможность использование базовой атаки При атаке ввергает противника в состояние опрокидывания, сбрасывает его цель Атакует и оглушает противников вокруг себя, дополнительный эффект щита отражения полученного урона Нанесение удара по множеству целей с наложением эффекта снижения мощности лечения Собирает цели вокруг себя с наложением эффекта удержания

5. Общие умения – самозащита
Танк может использовать свои стойки, переводя защиту щитом в силу атаки.

150% значения защиты щитом переходит в силу атаки(на 3 уровне умения). Умения, связанные со щитом, становятся недоступными Защита Щитом +20%. Защита от отрицательных эффектов +30%. Длительность Благородной Жертвы +50% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Маг.Защ. +20%. Сила физ.умений +15%. Шанс автоматического срабатывания Светового Удара. Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30%

6. Иные изменения умений

При ношении меча\дубины увеличивает Физ.Атк. на 25% и Физ.Атк. на 60. Дает возможность провоцировать большее количество монстров при атаке. Позволяет призвать за один раз до 2 Кубиков, увеличивает CON на 2

7. Удаление умений
Удалены следующие умения:

Название уменияНазвание умения
Цепная ГидраДух Феникса
Отрицание СмертиДуша Феникса
Атака КороляЖертвоприношение
Призвать ЛьваМассовые Кандалы
Призвать Кубик РыцаряДух Мести
Аура ГневаВоля Храмовника
Аура СопротивленияСветовой Удар
Аура ВыносливостиДух Евы
Аура ДухаДух Шилен

8. Рыцарь Феникса Сигеля

Предназначение класса: бессмертный щит для защиты союзников.
Рыцарь Феникса Сигеля может использовать силу Феникса для постоянной атаки широкого спектра противников и воскрешать себя при смерти.


Рейдовые Боссы (РБ) - это монстры, которых предполагается убивать группой из нескольких человек. РБ могут находиться как во временных зонах, так и в определенных местах игрового пространства. Для получения информации о местонахождении босса достаточно открыть карту (M), нажать на кнопку "Информация", выбрать вкладку "Рекомендации" и нажать кнопку "Рейд".

Большинство боссов находятся в свободном доступе для убийства. Проверить состояние РБ (жив или возрождается) можно с помощью карты.

  • Если в списке "Рейд" имя РБ прописано серым и в скобках "Недоступен" - то это значит, что РБ убит и еще не возродился. Также на Карте мира значок РБ будет серого цвета.
  • Если в списке "Рейд" имя РБ прописано цветом и значок на Карте мира ярко-зеленого цвета - это значит, что РБ жив.

Содержание

  • Местоположение почти всех Рейдовых Боссов строго определено, и их можно найти по сведениям на карте игры (M);
  • Количество награды также зависит от уровня нападающих персонажей: чем больше разница, тем меньше возможная награда.
  • Рейдовый Босс может использовать умение "Берсеркер" через 15 минут с начала боя.
  • Когда Рейдовый Босс возвращается в исходное состояние, его HP восстанавливается до 100%.
  • За убийство боссов 85-го уровня и выше всем членам группы/командного канала начисляются Рейдовые Очки.
  • Количество Рейдовых Очков можно увидеть в окне статуса персонажа.
  • После победы над Рейдовым Боссом может появиться NPC Рейдовый Посланник Ренея и наложить особый положительный эффект "Благословение Рейда", увеличивающий получение Рейдовых Очков.
  • "Благословение Рейда" может быть повышено до 3-го уровня.
  • Если в группе/командном канале есть персонаж, который ниже Рейдового Босса на 11 и более уровней, то никаких трофеев с босса не будет получено.
  • Рейдовые Боссы 100 уровня и выше имеют способность "Барьер Предела":
    • Когда рейдовый босс появляется, у него автоматически активируется "Барьер Предела".
    • Когда уровень здоровья Рейдового Босса достигает 90, 60, 30%, то активируется умение "Барьер Предела".
    • Если не уничтожить "Барьер Предела" в течение 15 секунд после его активации, то босс полностью восстанавливает свое здоровье.
    • Барьер Предела уничтожается если в течение 15 секунд было нанесено 600 ударов.

    За победу над Рейдовыми Боссами начисляются Рейдовые Очки. Рейдовые Очки можно потратить у NPC Черная Кошка в Деревне Охотников. Посмотреть список продаваемых предметов можно на странице NPC.

    3. 16 Рейдовых Боссов дополнительно внесены в список монстров по запросам Гильдии Охотников.


    1. Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:

    Депозит, выплачиваемый замку, за контракт с крепостью

    2. Улучшена компенсация, выплачиваемая в рамках цикла компенсации за владение крепостью.

    • cнижено количество HP монстров кроме Капитана;
    • cнижены характеристики стражей/магов/целителей/гномов-артиллеристов/големов;
    • изменено количество получаемого опыта и SP согласно изменениям баланса.
    • получаемый опыт и награды соответственно улучшены.
    • подозрительный Торговец более не продает товары;
    • если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки;
    • если клан владеет замком, то Талисманы Крепости можно приобрести у Придворного Мага в замке;
    • королевский Маг более не продает браслеты, рубашки и классовые талисманы.
    Талисман Крепости – Мощность Физ. умений (15 дней) Талисман Крепости – Мощность Маг. умений (15 дней) Талисман Крепости – Cкорость Передвижения (15 дней)


    1. Изменены сложность и награды за взятие Захватываемых Кланхоллов (Крепость Неупокоенных, Разоренный Замок, Укрепление Партизан.

    2. Добавлены 2 новых пояса захватываемых кланхоллов.

    • Крепость Неупокоенных: Лидия фон Хеллманн;
    • Разоренный Замок: Густав;
    • Укрепление Партизан: Нурка.
    • существующие поясы могут быть скомбинированы с помощью особого Разделителя Пояса продаваемого NPC;
    • новые материалы для поясов Украшение для пояса захватываемого кланхолла или Украшение Силы можно получить с помощью синтеза;
    • украшение Силы необходимо для улучшения пояса Полномочия Правителя.
    • Укрепление Партизан: Тамутак;
    • Разоренный Замок: Вигастав;
    • Дворец Радужных Источников: Ангог;
    • Ферма Диких Зверей: Куби;
    • Крепость Неупокоенных: Банделло.
    • Пайлака(крепость): Повелитель Канадисов
    • Пайлака(замок): Лидер Канадисов
    • Разоренный Замок: Густав
    • "Появление Рыцаря Смерти";
    • "Уничтожение угрозы в Мире во Тьме";
    • "Вода Мира во Тьме";
    • "Спасия (экстремальный)";
    • "Взятие Крепости";
    • "Взятие Захватываемого Кланхолла".
    • "Трон Героев: Повторный вход" удалена, так как закончен ивентовый период.
    • "Изучение временных зон 95-99 уровней" - из целевых монстров удален Спасия (Экстремальный).
    • "Охота на Рейдовых Боссов 100-105 уровня" - изменены целевые монстры.
    • "Уровень 99+" - изменены целевые квесты.


    1. Вероятность получения некоторых предметов при конверсии увеличена.

    2. Стоимость конверсии изменена в случае улучшений.

    3. Талисман Ветра, получаемый из Коробки с Талисманом Ветра имеет таймер 30 дней.

    Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance : Spayn [Paladin] ( PlayBoy )
    Lineage2 Gran Kain & Frintezza: Spayn ( PlayBoy ); Ramsheart: TheEndl [ST] ( Solo Hero x5 ); Airin\Erica: Spayn [FR] ( Solo Hero x2 )
    Aion Делика: Evaneshen [Templar] ( Великий генерал )
    Archeage RU Луций\ KOR Aranzebia (아란제비아) : Spayn [All class types] ( The Rise )
    Последний раз редактировалось Spayn; 23.04.2017 в 22:13 .

    Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
    Крафтер
    Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума
    Знатоку игры ArcheAge Награжден за: за развитие раздела Archeage

    Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток Lineage2
    Эксперт Награжден за: За вклад в развитие разделов ArcheAge, Lineage 2
    Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и гайды по ArcheAge
    Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор форума


    Внимание! В патче 19.04.2017 будут внесены серьезные изменения с частичным откатом ниженаписанных изменений.

    Рыцарь Сигеля - это страж, который защищает союзников за счет высокой способности защиты, высокой стаминой и различными защитными умениями. Данное обновление классов улучшит неудобства класса и даст каждому классу Рыцарей Сигеля усиливающие способности.

    1. Общие умения - Блок Щитом
    Игрок сможет получить сильные защитные способности в зависимости от ситуации в течении короткого времени.

    При получении урона с 15% шансом есть возможность получить триггер, который повышается до 5 уровня:
    - на каждом уровне снижается откат умений блока щитом на 5с
    - на 5 секунд повышается защита щитом на +10%/20%/30%/40%/50% в зависимости от уровня триггера
    - на 5 уровне триггера дополнительный эффект: длительность умений блока щитом +25%

    2. Общие умения – Аура
    Улучшено использование умений аур в зависимости от ситуации: защита дружеских целей либо провокация противников. В частности, старая аура агрессии повторяет свой эффект каждые 3с. Также все умения ауры изменены.

    Эффект агрессии по площади. Скорость атаки/магии -20%. Физ.Защ./Маг.Защ. танка +20%, скорость передвижения +45 Потребление MP умениями союзников -15%. Время повторного использования умени -5%. Скорость передвижения +20 Защита от отрицательных эффектов +15%. Эффективность лечения +15% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Скорость атаки/Скорость магии +15. Защита от ментальных атак/Паралича +50% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7%

    3. Общие умения – Защита союзников
    Умения для защиты союзников были улучшены пропорционально существующей экипировки и оборонительным способностям. Дополнительно улучшена защита союзников от дальних атак.

    Благородная жертва переносит 50% получаемого урона на дружественную цель в течении 10с. Сам танк при этом при достижении HP 1 не умирает в течении 10с. На 9с создает защитный барьер о 9 щитах. Cоюзники, находящиеся под влиянием данного умения получают защиту от притягивания/отбрасывания/опрокидывания/Опасной Зоны. Повышает Физ.Защ./Маг.Защ. на 50% и отражение магии на 25%. Умение нельзя применять совместно с умением Защита Веры. После применения умения накладывается эффект Лимит Предела.

    4. Общие умения – атака и ослабление
    Атакующие умения разделены на умения оружия и умения щитов и улучшены для использования в различных ситуациях.

    Нанесение урона цели с дальней дистанцией с эффектом провокации противника Нанесение удара по одиночной цели с наложением эффекта безмолвия При атаке вводит противника в состояние оглушения. Дает в PVP невозможность использование базовой атаки При атаке ввергает противника в состояние опрокидывания, сбрасывает его цель Атакует и оглушает противников вокруг себя, дополнительный эффект щита отражения полученного урона Нанесение удара по множеству целей с наложением эффекта снижения мощности лечения Собирает цели вокруг себя с наложением эффекта удержания

    5. Общие умения – самозащита
    Танк может использовать свои стойки, переводя защиту щитом в силу атаки.

    150% значения защиты щитом переходит в силу атаки(на 3 уровне умения). Умения, связанные со щитом, становятся недоступными Защита Щитом +20%. Защита от отрицательных эффектов +30%. Длительность Благородной Жертвы +50% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Маг.Защ. +20%. Сила физ.умений +15%. Шанс автоматического срабатывания Светового Удара. Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30%

    6. Иные изменения умений

    При ношении меча\дубины увеличивает Физ.Атк. на 25% и Физ.Атк. на 60. Дает возможность провоцировать большее количество монстров при атаке. Позволяет призвать за один раз до 2 Кубиков, увеличивает CON на 2

    7. Удаление умений
    Удалены следующие умения:

    Название уменияНазвание умения
    Цепная ГидраДух Феникса
    Отрицание СмертиДуша Феникса
    Атака КороляЖертвоприношение
    Призвать ЛьваМассовые Кандалы
    Призвать Кубик РыцаряДух Мести
    Аура ГневаВоля Храмовника
    Аура СопротивленияСветовой Удар
    Аура ВыносливостиДух Евы
    Аура ДухаДух Шилен

    8. Рыцарь Феникса Сигеля

    Предназначение класса: бессмертный щит для защиты союзников.
    Рыцарь Феникса Сигеля может использовать силу Феникса для постоянной атаки широкого спектра противников и воскрешать себя при смерти.



    12.04.2017 на корейские live-серверы было установлено крупное контентное обновление Lineage II Epic Tales of Aden Episode 05: Salvation – Assemblage of Light. В нем была произведена реорганизация Рыцарей Сигеля, реорганизация крепостей, добавлены новые зоны для игроков 103+ уровня и новая фракция Гильдия Приключенцев.
    1. Системные изменения
    2. Классы
    3. Зоны охоты
    4. Квесты
    5. Предметы
    6. Иные изменения

    СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ


    1. Фракция “Пришельцы из иного измерения” расширена до 10 уровня.

    2. Добавлены новые квесты для данной фракции в обновленной зоне Мир во Тьме:

    103+, уровень доверия с фракцией Пришельцы из Иного Измерения 10+ 103+, уровень доверия с фракцией Пришельцы из Иного Измерения 10+ 103+, уровень доверия с фракцией Пришельцы из Иного Измерения 7+

    3. 16 Рейдовых Боссов дополнительно внесены в список монстров по запросам Гильдии Охотников.


    1. Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:

    Депозит, выплачиваемый замку, за контракт с крепостью

    2. Улучшена компенсация, выплачиваемая в рамках цикла компенсации за владение крепостью.

    • cнижено количество HP монстров кроме Капитана;
    • cнижены характеристики стражей/магов/целителей/гномов-артиллеристов/големов;
    • изменено количество получаемого опыта и SP согласно изменениям баланса.
    • получаемый опыт и награды соответственно улучшены.
    • подозрительный Торговец более не продает товары;
    • если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки;
    • если клан владеет замком, то Талисманы Крепости можно приобрести у Придворного Мага в замке;
    • королевский Маг более не продает браслеты, рубашки и классовые талисманы.
    Талисман Крепости – Мощность Физ. умений (15 дней) Талисман Крепости – Мощность Маг. умений (15 дней) Талисман Крепости – Cкорость Передвижения (15 дней)


    1. Изменены сложность и награды за взятие Захватываемых Кланхоллов (Крепость Неупокоенных, Разоренный Замок, Укрепление Партизан.

    2. Добавлены 2 новых пояса захватываемых кланхоллов.

    • Крепость Неупокоенных: Лидия фон Хеллманн;
    • Разоренный Замок: Густав;
    • Укрепление Партизан: Нурка.
    • существующие поясы могут быть скомбинированы с помощью особого Разделителя Пояса продаваемого NPC;
    • новые материалы для поясов Украшение для пояса захватываемого кланхолла или Украшение Силы можно получить с помощью синтеза;
    • украшение Силы необходимо для улучшения пояса Полномочия Правителя.
    • Укрепление Партизан: Тамутак;
    • Разоренный Замок: Вигастав;
    • Дворец Радужных Источников: Ангог;
    • Ферма Диких Зверей: Куби;
    • Крепость Неупокоенных: Банделло.
    • Пайлака(крепость): Повелитель Канадисов
    • Пайлака(замок): Лидер Канадисов
    • Разоренный Замок: Густав
    • "Появление Рыцаря Смерти";
    • "Уничтожение угрозы в Мире во Тьме";
    • "Вода Мира во Тьме";
    • "Спасия (экстремальный)";
    • "Взятие Крепости";
    • "Взятие Захватываемого Кланхолла".
    • "Трон Героев: Повторный вход" удалена, так как закончен ивентовый период.
    • "Изучение временных зон 95-99 уровней" - из целевых монстров удален Спасия (Экстремальный).
    • "Охота на Рейдовых Боссов 100-105 уровня" - изменены целевые монстры.
    • "Уровень 99+" - изменены целевые квесты.


    1. Вероятность получения некоторых предметов при конверсии увеличена.

    2. Стоимость конверсии изменена в случае улучшений.

    3. Талисман Ветра, получаемый из Коробки с Талисманом Ветра имеет таймер 30 дней.


    Внимание! В патче 19.04.2017 будут внесены серьезные изменения с частичным откатом ниженаписанных изменений.

    Рыцарь Сигеля - это страж, который защищает союзников за счет высокой способности защиты, высокой стаминой и различными защитными умениями. Данное обновление классов улучшит неудобства класса и даст каждому классу Рыцарей Сигеля усиливающие способности.

    1. Общие умения - Блок Щитом
    Игрок сможет получить сильные защитные способности в зависимости от ситуации в течении короткого времени.

    При получении урона с 15% шансом есть возможность получить триггер, который повышается до 5 уровня:
    - на каждом уровне снижается откат умений блока щитом на 5с
    - на 5 секунд повышается защита щитом на +10%/20%/30%/40%/50% в зависимости от уровня триггера
    - на 5 уровне триггера дополнительный эффект: длительность умений блока щитом +25%

    2. Общие умения – Аура
    Улучшено использование умений аур в зависимости от ситуации: защита дружеских целей либо провокация противников. В частности, старая аура агрессии повторяет свой эффект каждые 3с. Также все умения ауры изменены.

    Эффект агрессии по площади. Скорость атаки/магии -20%. Физ.Защ./Маг.Защ. танка +20%, скорость передвижения +45 Потребление MP умениями союзников -15%. Время повторного использования умени -5%. Скорость передвижения +20 Защита от отрицательных эффектов +15%. Эффективность лечения +15% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7% Скорость атаки/Скорость магии +15. Защита от ментальных атак/Паралича +50% Физ.Защ./Маг.Защ. союзников +20%. Физ./Маг. крит. урон -15%. Откат умений -7%

    3. Общие умения – Защита союзников
    Умения для защиты союзников были улучшены пропорционально существующей экипировки и оборонительным способностям. Дополнительно улучшена защита союзников от дальних атак.

    Благородная жертва переносит 50% получаемого урона на дружественную цель в течении 10с. Сам танк при этом при достижении HP 1 не умирает в течении 10с. На 9с создает защитный барьер о 9 щитах. Cоюзники, находящиеся под влиянием данного умения получают защиту от притягивания/отбрасывания/опрокидывания/Опасной Зоны. Повышает Физ.Защ./Маг.Защ. на 50% и отражение магии на 25%. Умение нельзя применять совместно с умением Защита Веры. После применения умения накладывается эффект Лимит Предела.

    4. Общие умения – атака и ослабление
    Атакующие умения разделены на умения оружия и умения щитов и улучшены для использования в различных ситуациях.

    Нанесение урона цели с дальней дистанцией с эффектом провокации противника Нанесение удара по одиночной цели с наложением эффекта безмолвия При атаке вводит противника в состояние оглушения. Дает в PVP невозможность использование базовой атаки При атаке ввергает противника в состояние опрокидывания, сбрасывает его цель Атакует и оглушает противников вокруг себя, дополнительный эффект щита отражения полученного урона Нанесение удара по множеству целей с наложением эффекта снижения мощности лечения Собирает цели вокруг себя с наложением эффекта удержания

    5. Общие умения – самозащита
    Танк может использовать свои стойки, переводя защиту щитом в силу атаки.

    150% значения защиты щитом переходит в силу атаки(на 3 уровне умения). Умения, связанные со щитом, становятся недоступными Защита Щитом +20%. Защита от отрицательных эффектов +30%. Длительность Благородной Жертвы +50% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30% Маг.Защ. +20%. Сила физ.умений +15%. Шанс автоматического срабатывания Светового Удара. Защита Щитом +100%. Маг.Защ. +100%. Шанс физ.крит.удара/крит. урон +60%. Скорость атаки +30%

    6. Иные изменения умений

    При ношении меча\дубины увеличивает Физ.Атк. на 25% и Физ.Атк. на 60. Дает возможность провоцировать большее количество монстров при атаке. Позволяет призвать за один раз до 2 Кубиков, увеличивает CON на 2

    7. Удаление умений
    Удалены следующие умения:

    Название уменияНазвание умения
    Цепная ГидраДух Феникса
    Отрицание СмертиДуша Феникса
    Атака КороляЖертвоприношение
    Призвать ЛьваМассовые Кандалы
    Призвать Кубик РыцаряДух Мести
    Аура ГневаВоля Храмовника
    Аура СопротивленияСветовой Удар
    Аура ВыносливостиДух Евы
    Аура ДухаДух Шилен

    8. Рыцарь Феникса Сигеля

    Предназначение класса: бессмертный щит для защиты союзников.
    Рыцарь Феникса Сигеля может использовать силу Феникса для постоянной атаки широкого спектра противников и воскрешать себя при смерти.

    Читайте также: