Святилище вермины обливион

Обновлено: 08.07.2024

Содержание

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Вермина предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Беспокоит Госпожу кошмаров то, что из снов её последователей был похищен Шар, присвоенный магом по имени Арквед и унесённый в башню волшебника. Вермина попросит героя отыскать артефакт и вернуть его в святилище.

Краткое прохождение

Прохождение

Поиск святилища и дар

Святилище Вермины находится на восточном берегу озера Поппад в северной части Нибенейского бассейна. Местонахождение храма могут подсказать двое жителей столицы Сиродила, а именно: Онтус Ванин и Лютер Брод. Первый живёт на Талос Плаза, а второй содержит гостиницу в Эльфийских садах. Чтобы добраться до него, необходимо проследовать сквозь лесную чащу на юго-запад от ворот города Чейдинхол. В святилище своё время проводят трое последователей, лидером которых является данмер по имени Аймар Дуар. При первом разговоре он зло бросит герою: «Кто ты? Кто осмеливается войти в Дом Теней? Что привело тебя к Вермине?» Если спросить его о святилище, то тёмный эльф смягчится и скажет: «Здесь мы поклоняемся Вермине, молимся, чтобы она даровала истинные видения. Какое у тебя дело здесь?» Если изъявить желание поговорить с Верминой, то Аймар подскажет: «Чтобы поговорить с Верминой, тебе нужно предложить лорду даэдра чёрный камень душ». В случае отказа от аудиенции данмер будет зол: «Тогда, пожалуй, тебе лучше уйти, пока Вермина не проявила интерес к твоим снам».

Башня Аркведа

Будучи призвана, Вермина обратится к герою со словами: «Вот мы и встретились опять, смертный, ибо мы уже встречались раньше, знаешь ты об этом или нет. Когда люди бормочут во сне, они говорят со мной. Когда они просыпаются мокрые от пота, значит, что они только что покинули мой дом. Я живу в твоих снах. Я наполняю твои кошмары. И теперь ты будешь служить мне. У мага Аркведа есть Шар Вермины… Он был украден из снов моих последователей и перемещён в реальный мир. Отправляйся в его башню и верни мне мой Шар. Но будь осторожнее, смертный. В моём Шаре Арквед увидел больше, чем ожидал».

Поиски Шара

Награда

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAVaermina stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Статуя Вермины, офиц.арт.jpg

Содержание

Облик

Святилище Вермины, Сиродил, 2Э

Статуя Вермины в Сиродиле в ночи

Храм Призывателей Ночи, изображение Вермины

Храм Призывателей Ночи, барельефное изображение Вермины

Влияние и почитание на Нирне

Небесные Сновидцы
Культы Скайрима

Однажды на остров Стылая Скала прибыл старатель со всей своей семьёй, дабы, как он сам утверждал, добывать железо, но история этой семьи была куда более тёмной. Они являлись тайными культистами Вермины и приносили в жертву людей, чтобы Прядильщица Снов даровала им карманное измерение Трясины, что позже она и сделала. Но, видимо, у культистов что-то пошло не так и на их усадьбе вспыхнул пожар. Судьба семьи неизвестна, а сама усадьба превратилась в развалины, была заброшена и позже стала именоваться Капризом Хоззина, в честь главы семейства культистов. Однако портал в карманное измерение продолжал быть открытым. Об этом зловещем месте вспомнили лишь в конце 2Э 582, когда бандиты, спонсируемые Ковенантом, предприняли неудачную попытку присвоить сигильский камень, поддерживавший портал между Нирном и Трясиной.

Деятельность Небесных Сновидцев распространялась не только на территорию Хай-Рока, но и на Скайрим. Известно, что одно из их укрытий находилось рядом с Культы Сиродила

Как уже упоминалось выше, в период Междуцарствия и Слияния миров Небесные Сновидцы обитали и на территории Сиродила. Возможно, именно они и возвели святилище Вермины около озера Поппад, так как здесь находилась их база. Около святилища Призыватель Ночи Молакар вёл свои проповеди, пропагандируя учения культа Небесных Сновидцев. Из его слов становится понятно, что главной целью было получение новых членов в ряды сторонников Госпожи Снов, и именно по этой причине отделение в Сиродиле не нападало на жителей, но призывало к борьбе с неверующими. Кроме проповедей производились и жертвоприношения, но не пленников, а добровольцев из числа культистов (возможно и некоторых местных, согласившихся отдать свою жизнь в обмен на щедрые выплаты их семьям).

На момент Кризиса Обливиона в Сиродиле всё ещё находятся верные культисты Госпожи кошмаров. Они не враждебны и располагаются точно у того же древнего святилища, где некогда обитали Сновидцы.

В истории Нирна

Следующей жертвой становятся духовные хранители, культисты Азуры, обитавшие в аббатстве Отверженных. Нападение было совершено местной преступной организацией под названием « матерью-дымком орком и короля Эмерика, просто напомнив ему всё, что некогда сотворили бретонцы с Орсиниуммом. Годрун отдаёт приказ атаковать Вэйрест и хотя Бездушному в последний момент удаётся предотвратить начало гражданской войны в регионе, Вермина смогла получить достаточно времени для осуществления финальной части своего плана.

Аббатство отверженных

Азура, ESO, сумрак

Ходячий кошмар 002

В книгах

Ниже, под кнопкой-спойлером, приведён список книг, имеющих отношение к Вермине:

В религии и культуре Нирна:

Культы и поклонение:

Среди младших даэдра Вермине прислуживают скампы, банекины, дремора. Элитными войсками считаются Предвестники и ночные кошмары, но о вторых практически ничего не известно.

Большое количество карманных измерений Трясины было создано Госпожой Кошмаров во время её вторжения на территории Стормхейвена и Скайрима. Также она может даровать карманные измерения своим самым верным последователям.

План населён членами культа Небесных Сновидцев, призраками и Предвестниками.

Известные личности, побывавшие или же обитающие в Трясине:

Артефакты, связанные с Верминой

Череп Порчи

Также существуют предания, гласящие, что Посох обладает собственным разумом, и он вечно жаждет чужих воспоминаний, поглощая их через сны и оставляя лишь кошмары. Возможно, именно по этой причине жители Данстара в 4Э 201 году, когда Череп Порчи находился в Башне Призывателей Ночи, страдали от жутких сновидений.

Снохождение

Во Второй эре какое-то время находилась в руках Небесных Сновидцев. В дальнейшем хранилась в храме Призывателей Ночи, ставшей базой другого культа Вермины.

Апатия Вермины

Зелье работает только для жрецов Вермины и мирян, а обычным способом приготовить его невозможно. По словам Эрандура, алхимия и благословение богини слились в материальную жидкость.

Шар Вермины

Все свойства этого артефакта неизвестны, но возможно, что Шар Вермины, судя по событиям в Башне Аркведа, меняет реальность в сторону кошмара или же проецирует их в Нирн. Предположительно, позволяет путешествовать по снам, а в самой Трясине, вероятно, изменять их.


Святилище Вермины находится на юго-западе от Чейдинхолла и на восток от Имперского города, на берегу озера Поппад. Вашему персонажу необходимо быть не ниже 5 уровня, для того чтобы получить задание от Вермины. Узнать какое подношение требует для себя Вермина, можно поговорив с её священником Аймаром Дуаром. Он скажет Вам, что для того чтобы Вермина дала Вам задание, ей необходимо принести Черный камень душ. Найти этот камень Вы можете в пещерах, где обитают некроманты либо сделать их сами в местах, где находятся алтари некромантов. После того как Вы отдадите ей подношение, она даст Вам следующее задание. Вам необходимо вернуть ей "Шар Вермины", который у нее украли несколько магов во главе с магом Аркведом. Теперь cВам предстоит пойти в Башню Аркведа и забрать у него "Шар Вермины". Башня находится на юге от святилища Вермины. В самой башне Вы встретите довольно много необычного, но в принципе парадигма будет прежняя, идти вперед уничтожая перед собой монстров. Хотя путь и ветвится, но в результате Вы все равно придете в Чертоги Смерти Башни Аркведа, где найдете самого Аркведа находящегося в бессознательном состоянии и "Шар Веримины", который разыскивает богиня. Тут Вас ждет сюрприз, оказывается, можно было избежать долгих блужданий по лабиринтам башни, люк (замаскированный кустами), через который Вы выйдите из башни, находится в нескольких шагах от дверей, через которые Вы попали внутрь башни. Возвращайтесь теперь к Вермине и отдавайте ей шар. В благодарность Вермина даст Вам посох "Череп Порчи". Заклятие, которое накладывает посох на атакующего, заключается в том, что Вам на подмогу вызывается его двойник на 30 секунд. На этом выполнение задания считается законченным.

Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.

Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей "Светящаюся пыль" на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.

Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».


Боэта.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится "Сердце Даэдры". Найти его можно в останках или в алхимических лавках.

Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в "Турнире Десяти Кровей". 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.

После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой

Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.


Вермина.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов - Черный камень душ.

Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) "Захват Души" и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.

Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.

Награда - посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).


Клавикус Вайл.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.

Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.

Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.

По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.


Гирцин.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей - это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.

Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.

В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.

Малакат.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.

Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.

Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.

Напоследок загляните в поместье лорда ))


Мефала.

Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.

Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.

Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.

Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.

Награда - уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.


Меридия.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение - останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в "Воющей пещере". Просто идем туда и вычищаем пещеру.

Наградой - Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.


Молаг Бал.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.

Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.

Наград - Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.


Намира.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект

Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.

Награда - Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.


Ноктюрнал.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.

Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.

Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" и не ломается.


Перит.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.

Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.

Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.


Сангвин.

Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.

Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»

Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.


Шигорат.

Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.

Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение - салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.

И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К'Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.

И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой

Награда - посох Ваббаджак.


Хермоус Мора.

Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста "Кровь Даэдра", и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.

Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.

Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.

Читайте также: