Святилище великого древа skyrim

Обновлено: 30.06.2024

Приплыв на берег, обнаружила Аннеке сидевшую у костра. Она обрадовалась, увидев меня. Я рассказала ей, как мы вместе с Фендалом, когда были близ Винтерхолда, сплавали к затонувшему судну "Зимняя война" и поохотились на разбойников там засевших. Аннеке похвалила меня за то, что наведалась в то место, о котором она рассказала, и как и обещала, рассказала мне о правильном ношении лёгкой брони, которую я так люблю. Потом я и в дом к ней заглянула и за завтраком поведала, что поступила в коллегию магов что в Винтерхолде, рассказала, как там хорошо и интересно.

Затем, я, Фендал и Морис Жондрель отправились к пещере Святилища Великого Древа. Идти старались незаметно, чтобы не нарваться на дракона. Хорошо, что Аннеке, всё твердила мне сходи, да сходи в эту пещеру, и когда я рассказала, что держу туда путь, она мне подробно объяснила как найти эту пещеру поскорее. Пещера и, правда, немного спрятана, и если не знать, что на этом месте она есть, то можно и вовсе пройти мимо. Возле пещеры лежит огромный валун, а на нём череп человека и рядом череп тролля. Возле самого камня, растёт красивое теплолюбивое растение язык дракона. Это и стало нашими ориентирами. При заходе в пещеру, я перевооружилась и достала крапивник, так как сама пещера не таит в себе никакой опасности.

Святилище Великого материнского Древа - это огромнейшая просторная пещера, которая представляет из себя вулканическую тундру, полную горячих источников. Здесь повсюду растёт виноград Джазби, Язык дракона и редкие побеги Ползучей лозы. Сохранились небольшие участки леса. Благодаря яркому свету, льющемуся из большого пролома в своде, и обильным запасам свежей воды, в пещере вырос настоящий сказочный лес. Здесь можно встретить двух паломников по имени Аста и Сонд. Парень по имени Сонд весело поприветствовал меня, когда я проходила по деревянному мосту, а у девушки Асты, возле рюкзака я нашла книгу "Тайна принцессы Талары", часть II, повышающая навык магического восстановления. В этом живописном месте, как будто собрались все красоты Скайрима: горячие источники, бьющие прямо из-под земли; водопад, низвергающийся из-под свода и превращающийся в небольшую речку, текущую за пределы пещеры; и стайки разнообразнейших насекомых: лунных мотыльков, бабочек монархов, синих бабочек и светлячков, порхающих то тут, то там… Из растений есть огромное количество бородатого мха, который я добыла весь, плавая в речке, и потом с трудом забравшись обратно, а ещё голубой горноцвет, язык дракона, виноград джазби и гриб мора тапинелла.

Корни Великого Древа столь же велики и неприступны. Я пробовала пробраться к дереву не прибегая к помощи кинжала Крапивник, но у меня ничего не получилось. Я очень аккуратно, чтобы не повредить корни, взмахнула кинжалом, и они сами поднялись и пропустили меня дальше. Пришлось повторить это ещё раз. Как только я пробралась к Древу, Морис воскликнул: "Это ужас, это варварство, как так можно? Я на это не подписывался!" На что я успокаивающе ему ответила, что в Златолист, что растёт в Вайтране, попала молния и он засох. И теперь мне нужно добыть сок Великого Древа, чтобы оживить Златолист. Морис спросил: "Оживить этот засохший обрубок? Зачем?" В его глазах читалось, что он что-то знает, что есть какой-то выход… И я предугадывающе спросила, что предлагает он сам? Морис предложил замечательный вариант… Помолиться Великому Древу, чтобы оно дало новый отросток, ведь посадить новое и живое лучше, чем оживлять старое. Я, как лесной эльф, была безумно рада этому способу и тут же согласилась на него. Мне тоже не нравилась идея вредить Материнскому Древу. Морис помолился и Древо услышало его - дала новый молодой и красивый побег, весь усыпанный розовыми душистыми цветами. Морис так же поблагодарил меня за такой исход дела. И я в ответ поблагодарила его за помощь. Под конец я спросила, что он будет делать? Морис ответил, что хочет задержаться и побыть у Великого древа, послушать шум его листвы, насладиться тишиной и красотами этого места. Взяв отросток, мы с Фендалом отправились к выходу, но не спеша… По дороге любовались красотой пещеры и обсуждали, что всё-таки правильно поступили. В конце концов, Фендал живёт совершенно недалеко от Вайтрана, в деревне Ривервуд Вайтрановского же владения, и тоже не прочь наведываться к Златолисту, и хочется ему так же видеть что-то новое и зелёное.

Выйдя из пещеры уже под вечер, мы направились обратно к Чёрному Броду на ночлег, по дороге собирая траву и цветы… Когда пришли, застали тело разбойника, пытавшегося напасть на скот и убитую им козу. Уснуть решила рано, ибо завтра поблизости ещё есть дела…

Озеро около Чёрного Брода.

Аннеке.

В доме Аннеке.

По пути к Святилищу Великого Древа.

Пещера Великого Древа.

Деревянный мостик.

Великое Древо.

Корни Великого Древа.

Морис ругается на меня и предлагает другой вариант.

Молитва Мориса Великому Древу.

Молодой новый побег для Вайтрана.

Великое Древо вблизи.

Бородатый мох по периметру реки.

Свод пещеры.

Горячие источники и лес в пещере.

Красивое ночное небо.

Великое древо (ориг. Eldergleam Tree), по словам жрицы Кинарет Даники Свет Весны, является старейшим Скайриме и, возможно, во всём Тамриэле. Оно старше любого металла, поэтому обычное оружие не может пробить его кору, а его сок может возвращать полям плодородие или даже оживлять камни.

Равно как и исцелённый либо новый Златолист, Великое древо покрыто небольшими розовыми цветами. Корни же легендарного творения Кинарет огромны и простираются вдаль, перегораживая все подходы к стволу.

История

Великое древо было посажено тысячи лет назад, после пришествия на материк атморцев в позднюю Меретическую эру.

Сок Великого древа

Примерно в 4Э 201 , спустя некоторое время после того, как в Златолист — дерево, находящееся в Ветреном районе Вайтрана — ударила молния, жрица Даника Свет Весны, будучи обеспокоенной притоком паломников в городе, обратилась к последнему Драконорождённому с просьбой найти на Одинокой скале ритуальный кинжал под названием «Крапивник», способный пробить кору Великого древа, и добыть с его помощью сок священного растения для восстановления Златолиста.

Герой смог забрать оружие у охранявшей его ворожеи, однако, добравшись до Великого древа, он обнаружил, что его корни не дают пройти к стволу. Тогда искатель приключений начал наносить по ним удары Крапивником. Из страха древо подняло свои корни, и Довакин смог пройти дальше.

Побег Великого древа

Говорят, паломник по имени Морис Жондрель, которого, возможно, протагонист согласился проводить до святилища Великого древа, возмутившись варварством своего спутника, потребовал у того объяснений. Когда главный герой рассказал, с какой целью он пришёл в святилище, бретонец предложил ему принести Данике не сок Великого древа, а его побег, чтобы на месте Златолиста посадить новое растение. Принял ли протагонист предложение Мориса, позволив ему помолиться у творения богини ветров и дождей о побеге, или всё-таки решил добыть сок, надрезав кору древа проклятым кинжалом, — остаётся неизвестным, однако, так или иначе, Великое древо продолжило цвести в своём святилище, привлекая к себе паломников Кинарет.

Святилище Великого Древа - план.jpg

Святилище Великого Древа

EldergleamSanctuaryExterior
EldergleamSanctuaryStart
EldergleamSanctuaryStart02
EldergleamSanctuaryTop

Святилище Великого Древа (ориг. Eldergleam Sanctuary) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Напротив святилища находится небольшая роща, вокруг которой растут семнадцать цветков языка дракона, восемнадцать лоз винограда Джазби, а также четыре экземпляра ползучей лозы. На окраине плато, что на западе от входа в пещеру, расположена корундовая жила; на север от пещеры можно найти железорудную жилу, а над ней образовалась серебряная жила; кроме того, справа от неё расположен ящик, на котором лежат четыре крохотных камня душ, железный кинжал и учебник под названием «Трагедия в чёрных тонах» («Зачарование»). У входа можно найти череп тролля и человека, а с противоположной стороны на старом пне произрастает одинокая мора тапинелла. Рядом со входом есть шанс поймать синюю или оранжевую стрекозу.

Интерьер

Попав внутрь, можно хорошо рассмотреть высокий проход природного происхождения, образовавшийся внутри каменной скалы. В нём нет ничего интересного за исключением тропы, ведущей на нижний ярус святилища, которое представляет собой удивительно прекрасное место.

Тропа, выходящая из прохода, извилисто ведёт к верхнему ярусу святилища; местами она состоит из деревянных ступенек. Также по пути придётся пройти по подвесному деревянному мосту. К сожалению, путь к Великому Древу блокирован его толстыми корнями, которые можно заставить открыть путь, лишь причинив им некоторые повреждения при помощи особого кинжала, Крапивника.

На самом верху тропы расположено Великое Древо, кору которого невозможно пробить ни одним известным ныне оружием или магией. За одним из корней, что напротив Древа, расположен узорчатый сундук. Добраться до него можно, только воспользовавшись всё тем же кинжалом. Стоит отметить и красоту этого дерева: рядом с ним растут цветы, а его листья имеют приятный фиолетовый цвет.

Я вошёл в пещеру. Я даже не предполагал, что Святилище Великого Древа будет в пещере. Сначала проход был очень узкий и неудобный, но потом я вышел в огромный зал, в котором росли деревья, цвели цветы, летали бабочки. Весь этот внутренний мир был похож на рай. Водопады падали сверху и небольшими речушками уходи под скалы. Я почувствовал защищённость и полное отсутствие тревоги.
В этом святилище я встретил двух людей, которые рассказали мне что проход к стволу Древа перегораживают его корни и уже сотни лет никто не может приблизится ко стволу. Ходят слухи, что существует оружие, перед которым корни отступят. Именно это оружие было у меня.
Рядом с наплечным мешком Асты (одной из двух людей в храме) лежала книга "Тайны Талары, т.2" , которая обучала искусству восстановления.
Я прошел дальше и увидел, что огромный корень Древа перегородил путь. Я достал , махом клинка порезал корень. и дерево отступило, корень отогнулся и открыл мне проход. Я проделал так ещё несколько раз и путь был свободен. Я поднялся к самому стволу Древа, здесь не ступала нога человека уже много столетий.
Я прошел за ствол и увидел сундук, к которому перекрывал дорогу корень. Я снова взмахнул Крапивником и корень отогнулся. Я осмотрел сундук, забрал всё необходимое. Теперь самое время резать ствол Древа.
Только я коснулся к стволу Крапивником , как непонятно откуда появились спригган. Они заполонили всю пещеру. Мне пришлось постепенно двигаться обратно к выходу. Я уничтожал спригган одну за одной. К моему сожалению, спригган убили и тех двух нордов, которые были в храме. Немного постреляв я всё же выбрался наружу. Я сразу же пошёл в Вайтран.

Есть ещё вариант безкровного прохождения, тогда паломники в храме останутся живы и спригган не появятся. Нужно взять с собой паломника из храма Кинарет в Вайтране. И перед тем как добыть сок со ствола Великого Древа необходимо с ним поговорить. В результате будет отрезан росток дерева и это считается хорошим прохождением, поэтому и спригган не появятся.

Я отдал жрице храма добытый сок, она меня отблагодарила и пообещала возродить Златолист. Крапивник я оставил себе на память. Я его оставил дома, поставив на стойку для оружия.
Потом я побежал в Йоррваскр, доложил Эйле о своих успехах. Но она сказала, что Кодлак уже знает о наших делах и поэтому хочет поговорить со мной. Я тот же миг пошёл к Кодлаку.
Кодлак рассказал, что несколько веков назад Соратники заключили сделку с гленморильскими ведьмами, но они обманули соратников. Соратники стали вервольфами, сила укрепила тела, но ослабляет души. Мне нужно разорвать этот порочный круг, Кодлак попросил уничтожить гленморильских ведьм и принести Кодлаку их головы.