Святилище покой и движение zelda

Обновлено: 07.07.2024

После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.

Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.

Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.

«Я услышал красивый женский голос. Он велел мне идти в место, отмеченное на карте Камня шиика»

По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.

В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.

«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»

Святилище «Оман-Ау» – Испытание: «Магнетизм»

Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.

Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала – они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью – решать, что делать только вам.

В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.

«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»

Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.

Святилище «Джа-Баиж» – Испытание: «Взрывная сила»

Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми – выбирать следует исходя из ситуации.


The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается на Великом плато, и вы проведете здесь свои первые несколько часов с игрой, узнав откровенно шокирующую информацию об игре. То, что вы здесь делаете, и навыки, которые вы изучаете, останутся актуальными через десятки часов вашего прохождения.

Но вот что странно: это не сразу очевидно. На самом деле, в Breath of the Wild мало что очевидно, когда вы начинаете. Все это немного ошеломляет.

В этом руководстве мы проведем вас через первые часы, показывая очевидные и не столь очевидные вещи, которые нужно делать на Великом плато.

Познакомьтесь со стариком

Вы просыпаетесь от глубокого сна, и у вас есть только один путь. Хватай свой шейхский шифер, надень одежду и выберись из пещеры. Повернитесь направо, спуститесь с холма и поговорите со Стариком. Не стесняйтесь собирать любые хилианские грибы, которые встретите по пути. Однако вы можете спокойно игнорировать ветви деревьев .

Поговорите со Стариком и исчерпайте варианты диалога. Перед тем, как уйти, возьмите факел, стоящий у стены позади него, и запеченное яблоко, стоящее рядом с огнем.

Поднимите башню Великого плато

Следуйте по тропинке справа от Старика и возьмите топор лесоруба, который закопан в пне. Держитесь правой стороны, прыгайте в воду и забирайтесь на вершину маленького острова, чтобы подобрать ржавый палаш . Будьте здесь осторожны, потому что « Дыхание дикой природы» научит вас метать оружие, а если вы похожи на нас, вы бросите его в воду. Не будь похожим на нас.


Примерно в это время тот же бестелесный голос, который разбудил вас ото сна, снова заговорит и поместит маркер на вашу карту. Следуйте за таблицей шейха, используя путевую точку на карте, и поместите ее в терминал. Это поднимает Башню Великого Плато (и многие другие башни по всему Хайрулу).

Доберитесь до вершины башни (деформация самая быстрая), где вы снова найдете Старика. Взаимодействуйте с терминалом Шейка, который добавит информацию о Великом плато на вашу карту. Старик даст вам главный квест на изолированном плато, сказав, что он обменяет параплан, если вы побьете святыню.

Храм Оман Ау (испытание магнезиса) прохождение

  1. Войдите в храм Оман Ау и взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить магнезис. Это фактически способность перемещать металлические предметы, что (не случайно) именно то, что вам нужно делать в этом храме.
  2. Используйте магнезис, чтобы переместить металлические пластины на полу. Затем спрыгните вниз, пройдите через проход и вернитесь на уровень земли.
  3. Используйте магнезис, чтобы потянуть (или толкнуть, почему бы и нет!) Металлический блок в стене.
  4. Прыгайте и уничтожьте разведчика-стража, прячущегося за стеной.
  5. Пройдите с первой платформы на вторую по металлической пластине. Затем развернитесь и используйте магнезис, чтобы переместить металлическую пластину между второй и третьей платформой.
  6. Стоя на третьей платформе лицом к гигантским дверям, поверните налево и используйте магнезис, чтобы опустить сундук с сокровищами с платформы. Откройте его, чтобы получить лук путешественника , мощный лук, который даст вам преимущество в начале игры Breath of the Wild .
  7. Используйте магнезис, чтобы открыть гигантские двери.
  8. Поднимитесь по лестнице к алтарю и встретите Омана Ау, который даст вам вашу первую сферу духа . (Вы получите по одному за каждое совершенное вами святилище.)

Поиск трех оставшихся святынь

На данный момент вы выполнили свои обязательства перед Стариком, но он как бы придурок и меняет правила. Вам нужно найти и завоевать еще три святыни.

Храм Джа Байдж (испытание бомбы) прохождение

Бороться с ними сейчас не стоит, но вам нужно пройти мимо них, чтобы добраться до святыни. Это тоже просто. Они застряли в земле и окружены осыпающимися стенами. Это означает, что у вас есть прикрытие. Бегите между укрытиями, восстанавливая выносливость, пока не окажетесь у святыни.

  1. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить удаленные бомбы .
  2. Обозначьте удаленную бомбу возле двух больших треснувших камней.
  3. Вниз по коридору и слева от вас обозначьте еще одну удаленную бомбу, чтобы уничтожить еще два треснувших камня.
  4. Поднимитесь по лестнице и поместите квадратную бомбу в дальний конец плавучей платформы.
  5. В дальнем левом углу комнаты (слева от алтаря) вы найдете сундук с сокровищами. Пусть пусковая установка перебросит вас на нее и соберет янтарь .
  6. Вернитесь туда, где вы пришли, и сбросьте круглую бомбу через трубу с большим отверстием. Он пролетит через комнату и приземлится на большую кучу треснувших каменных кубиков. Взрывайте его, чтобы уничтожить кубики.
  7. Спрыгивайте вниз, через комнату и вверх по лестнице. Доберитесь до алтаря и соберите свой духовный шар .

Защита от холода и сокровище водопада

Путь к следующему подземелью требует похода и некоторой изобретательности.

Согреться

Если вы войдете в заснеженные районы Великого плато без защиты, вы получите урон через несколько секунд. Вам нужно оставаться в тепле, и есть несколько способов сделать это. Вы можете:

  • Приготовьте что-нибудь с перцем, а затем съешьте это, чтобы надежно защитить себя от холода.
  • Носите с собой факел или горящее оружие.

Первый вариант проще, потому что вы все еще можете использовать свое оружие и щит. Просто выберите любое сырое мясо или овощи, которые вы собрали, подержите их, а затем выберите острый перец, который хотите подержать. Бросьте их в корзину и съешьте. Вы увидите, что на определенное время усилили защиту от холода. Теперь вы можете ходить в холодные районы, не получив повреждений.

Сокровище водопада

Войдите в заснеженные районы с западной стороны карты, поверните налево и следуйте по тропинке вокруг озера. Будьте готовы сразиться с несколькими чучу (и держитесь на расстоянии, потому что они могут заморозить вас на месте).



Когда вы дойдете до сломанного моста, используйте магнезис, чтобы поднять металлическую платформу и опустить ее, чтобы закрыть брешь в мосту. Перейдите мост, поверните налево и держите озеро справа от вас. За водопадом вы найдете солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами .

К святилищу Кех Намут

Создайте импровизированный мост с помощью магнезиса, а в конце моста поверните направо и поднимитесь на гору. По пути вы встретите несколько бокоблинов и несколько гигантских снежков. На вершине горы вы найдете следующую святыню.

Как победить храм Кех Намут (испытание криониса)

  1. Взаимодействуйте с устройством, как только вы прибудете в храм Кех Намут, чтобы получить еще одну руну, крионис , которая позволяет превращать воду в гигантские глыбы льда.
  2. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем заберитесь по нему в следующую комнату.
  3. Используйте крионис, чтобы создать огромный кусок льда под закрытой дверью.
  4. Используйте крионис, чтобы создать под каменной доской пандус.
  5. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем поднимитесь по нему, чтобы найти сундук с сокровищами, в котором вы найдете копье путешественника .
  6. Войдите в храм, чтобы забрать свой духовный шар .

К святыне плотины Ова



От святилища Кех Намут пройдите мимо огня и поднимитесь к вершине на расстоянии. Обойдите дальнюю сторону, поверните налево и продолжайте движение, пока не увидите следующий и последний храм за краем утеса.

Как победить храм Ова Дам (испытание стазиса)

  1. Взаимодействовать с устройством , когда вы приедете в храме Owa Dam , чтобы получить следующую руну, STAsявляется, что позволяет замедлить и управлять временем.
  2. Используйте стазис на гигантском механизме, который переворачивает мост перед вами, а затем пересеките мост.
  3. Продолжайте идти по тропе, повернув налево и используя стазис, чтобы остановить катящиеся валуны.
  4. Идите прямо вверх, откройте сундук с сокровищами и заберите щит путешественника .
  5. Спуститесь по рампе, поверните направо и возьмите железную кувалду, стоящую у дальней стены.
  6. Используйте стазис на неподвижном валуне, преграждающем вам путь, и выбейте его из строя железной кувалдой . Импульс будет нарастать и запускать валун в воздух, так что вы можете собрать свой духовный шар и уйти.

Когда вы выходите из алтаря, используйте стазис на валуне рядом с входом в алтарь. Вы откроете сундук с сокровищами с помощью мощного лука путешественника .

Вернитесь в Храм времени и получите параплан.


После прохождения последнего подземелья вернитесь в Храм Времени, чтобы забрать параплан , который позволит вам покинуть Великое Плато. Кроме того, если вы похожи на нас, вам будет интересно, как в Хайруле подняться на вершину Храма Времени. Ответ на изображении выше. (А также, прежде чем покинуть башню, откройте сундук для солдатского лука .)


Как найти храм Тах Мул: Храм Тах Мул находится на северо-востоке Хайрула, в районе Башни Элдин. С этой башни летите на параплане на юг через озеро Ферона, чтобы добраться до северо-западной стороны небольшой горной цепи. Продолжайте движение на юг, чтобы добраться до южного подножия этих гор, где вы найдете святыню. Он находится к юго-западу от конюшни Предгорья и к северу от долины Трилби. (Просмотрите галерею, чтобы узнать точное местоположение.)

В Legend of Zelda: Breath of the Wild в общей сложности 120 святилищ. В каждом из них есть своя уникальная головоломка, для решения которой необходимы рунические способности Шейхи, а также сообразительность игрока.

Zelda: Breath of the Wild: прохождение святилища Ши Ванир

Загадка святилища Shee Vaneer в Breath of the Wild называется Twin Memories, и для многих игроков она является сложной.

Одно из самых сложных для разгадывания святилищ - святилище Ши Ванир.

Святилище Ши Ванир находится в Западной Неклуде, к западу от башни Хатено и к юго-западу от деревни Какарико. Оно находится на самой вершине расколотой горы, называемой Дуэльные пики. Напротив святилища Ши Ванир находится святилище Ши Венат, которое расположено сразу на противоположной вершине.


Когда игроки войдут в святилище Ши Ванир, одно из самых сложных святилищ в Breath of the Wild, они заметят, что название испытания - "Воспоминания близнецов". Это дает им большую подсказку о том, как пройти испытание. Решение каждой из загадок находится в противоположном святилище. Кроме того, на камне внутри каждого из этих Святилищ есть загадка, которая объясняется немного яснее.

Разгадка Ши Ванира
Когда игроки Breath of the Wild войдут в Shee Venath, пол будет разделен на сетку пять на пять. Каждый из них будет либо подсвечен синим цветом, что означает, что в круге находится шар, либо будет подсвечен оранжевым цветом, что означает, что в круге нет шара. Чтобы лучше разглядеть узор на полу, игроки могут подняться на платформу и посмотреть вниз. Узор на полу в Ши Венат будет выглядеть следующим образом:


Это решение головоломки в святилище Ши Вэнир. Игрокам придется запомнить эту схему или просто сфотографировать ее с помощью фоторежима Sheikah Slate, а затем вернуться в святилище Shee Vaneer на противоположной вершине, подбирая с пола все шары и вставляя их в узор на полу Shee Venath.

Чтобы решить головоломку Ши Вената, игрокам также придется запомнить схему пола Ши Ванира и повторить ее в другом святилище. Так что на случай, если игроки начнут перемещать шары, не успев их запомнить, решение для другой головоломки следующее:


После этого игроки смогут свободно исследовать остальные земли башни Хатено, среди которых есть несколько, населенных долгоживущим и загадочным народом.

Legend of Zelda: Breath of the Wild доступна для Nintendo Switch.

Надеемся, статья поможет вам в освоении этой замечательной игры.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал , чтобы следить за последними новостями из мира игр, кино, сериалов.

Читайте также: