The talos principle статуя гнаара

Обновлено: 03.07.2024

20 авг. 2018 в 7:45

Strange. After the initial message, my character typed back:

0100 110001 101111 0110000101 10010000100 0000100011 1011001010 1101000 011001010 11011100110 111001 1000010010 000001 0001 100 11011 11011100100 11101010 11011010 010000 0001010000 100 1101011000 0101 101 00101101110001 0100

But the translation I'm getting with a Binary to text converter is: 1/a²heÜ9„ÜêÚÖ-1

Then, Galatea typed back: 01010111 01000101 00100000 01000001 01010010 01000101 00100000 01000111 01001000 01001111 01010011 01010100 01010011 00001101 00001010 01010100 01001111 01010100 01000001 01001100 01010111 01001111 01010010 01001100 01000100 00100000 00100000 01000011 01001111 01010010 01010010 01010101 01010000 01010100 01001001 01001111 01001110

Translating to: WE ARE GHOSTS
TOTALWORLD CORRUPTION

But what in the world did my character type?

20 авг. 2018 в 7:50

Later, we have the option of typing "011000110 11011000 1101111011100 110110101"

But that translates to cØÞÚ

Is there some underlying puzzle here?

20 авг. 2018 в 7:56

When I select that response, I then get a response back from GAT?A (Corruption of GALATEA maybe?)

Then it lets me type one of three identical responses:
0100 0011 0100 1100 0100 1111 01010 0110 1000 101

For which I can't even generate a translation.

20 авг. 2018 в 11:54

Strange. After the initial message, my character typed back:

0100 110001 101111 0110000101 10010000100 0000100011 1011001010 1101000 011001010 11011100110 111001 1000010010 000001 0001 100 11011 11011100100 11101010 11011010 010000 0001010000 100 1101011000 0101 101 00101101110001 0100

But the translation I'm getting with a Binary to text converter is: 1/a²heÜ9„ÜêÚÖ-1

First one i'm getting: "Load Gehenna Forum (Main)"

Later, we have the option of typing "011000110 11011000 1101111011100 110110101"

But that translates to cØÞÚ

Is there some underlying puzzle here?

This one is: "Close"

When I select that response, I then get a response back from GAT?A (Corruption of GALATEA maybe?)

Then it lets me type one of three identical responses:
0100 0011 0100 1100 0100 1111 01010 0110 1000 101

For which I can't even generate a translation.

27 авг. 2018 в 13:19

Strange. After the initial message, my character typed back:

0100 110001 101111 0110000101 10010000100 0000100011 1011001010 1101000 011001010 11011100110 111001 1000010010 000001 0001 100 11011 11011100100 11101010 11011010 010000 0001010000 100 1101011000 0101 101 00101101110001 0100

But the translation I'm getting with a Binary to text converter is: 1/a²heÜ9„ÜêÚÖ-1

First one i'm getting: "Load Gehenna Forum (Main)"

Later, we have the option of typing "011000110 11011000 1101111011100 110110101"

But that translates to cØÞÚ

Is there some underlying puzzle here?

This one is: "Close"

When I select that response, I then get a response back from GAT?A (Corruption of GALATEA maybe?)

Then it lets me type one of three identical responses:
0100 0011 0100 1100 0100 1111 01010 0110 1000 101

For which I can't even generate a translation.

This third is also: "Close"

Xautos is right: you have this weird translation because the converter you used interpreted spaces as separators, but here they are meaningless.

So he thought, for example, that the first character was 0100, which translates(after completing with zeros to have a byte: 00000100) to the ASCII control character End-Of-Transmission (probably displayed on your browser with a square containing the numbers 0004 in hexadecimal, which is 100 in binary, and maybe ignored when you copied it on Steam).
However, since the spaces are just randomly added and have no meaning, the true first character is the first whole byte: 01001100, which is 4C in hexadecimal, and translates to L in ASCII.
Same thing for your first 1, whose ASCII code is (00)110001 in binary.

27 ноя. 2015 в 8:43 [АХТУНГ, СПОЙЛЕРЫ!] Немного сюжетных вопросов для обсуждения. Итак, спустя 20 часов я закончил игру. Но несколько вопросов остались незакрытыми (на всякий случай спрячу под спойлеры, дабы не смущать умы новичков):
1. Все, что произошло в игре, все эти головоломки и выборы - своеобразный отбор. Человечество прекратило свое существование, но в качестве преемника создало искусственный разум. А затем поместило его в среду, которая вынесет для испытуемого приговор - бездушная ты машина или Человек. Элохим - представитель чужой воли. Но кто же тогда Милтон? Очевидно, что он подталкивает героя к принятию самостоятельных решений. И тем не менее он "змей-искуситель". Выходит, Помощник Библиотеки Милтон просто сила, противодействующая Элохиму (не на физическом уровне, но на уровне сознания игрока)?
2. А что собственно произошло с человечеством?
3. Где-то в интернетах наткнулся на фразу "средняя концовка", что позволяет предположить, что их три (да, мне лень гуглить). Первая - игрок получает вечную жизнь (и перерождение в новую версию) пройдя через врата вечности. Вторая - игрок поднялся на башню и вышел в реальный мир (котейка!). Есть ли еще концовки? 30 ноя. 2015 в 3:08 3. Если соберешь все звезды, то сможешь узнать пароль для разблокировки 6-го этажа. 30 ноя. 2015 в 7:17

1. Насколько я понимаю, в этой игре концепция фильма "Трон" - т.е. визуализация того, как работает тот или иной процесс(к примеру, в фильме, чтобы кого-то там уничтожить в дуэли, боты кидали друг другу диски, и здесь также: чтобы запустить тот или иной процесс, боты(т.е. мы, роботы) собираем сигилы. Т.е. разрабы показали нам "одушевление" того, как запустится процесс оживления робота после смерти человечества(бегущий ток по проводу в последнем ролике и т.п.)
В итоге, когда весь сюжет пройден(с идеальной концовкой), триггер переключается с "0" на "1" и робот в реальном мире просыпается :) Как-то так..

А Милтон.. это такой же сбой в системе, как и Элохим. Точнее, сам по себе он видимо задумывался как нормальный процесс, но т.к. он обманывает - значит какой-то сбой.

2. Что произошло - не важно. Важно то, что человечество(как и следовало) начало заранее искать способы возрождения цивилизации.

3. В игре 3 концовки:

1 - Ты собираешь нужное количество сигилов, и Элохим своим "божьим" правом разрешает наконец пройти тебе через врата. Что это значит ? Значит, что когда ты пройдёшь через врата, у тебя сотрётся память и ты снова окажешься в начале игры. Таким образом, Элохим обманывает ботов, чтобы те снова и снова проходили испытания. Для чего он это делает ? А потому, что если бот доберётся до верхушки башни и закончит процесс одушевления/запуска реального бота(т.е. тот, который встаёт в финальном ролике), то весь этот "мир" рухнет. Т.е. триггер переключился со значения "0" на "1" - соответственно, выполняться больше нечему :) В своём обмане Элохим признался сам, когда ты путешествуешь на верхушке башни.

2 - Если ты собрал все серебрянные сигилы, то ты можешь в башне поехать на "6 этаж"(хотя на самом деле ты опустишься в подвал), открыть дверь и в найденном храме стать посланником Элохима(т.е. тем чуваком, который может помочь боту пройти ту или иную загадку. Или нагадить боту, если тот захочет ослушаться Элохима и вознестись на башню(как Samsara, который тебе и Shepard мешает подняться на башню). Это и есть та самая "средняя" концовка, которая, по сути, тоже является плохой, как и первая.

3 - Идеальная концовка - вознестись на башню и запустить бота в реальном мире.

Надеюсь, я объяснил всё, что нужно)) Хотя сам принцип игры, как и фильма "Трон" сложновато объяснил, т.к. не владею супер-красноречием :D

 525

Кладем его на прижимную пластину перед синими воротами. Выносим из двора коннектор, ставим его около вентилятора. Из этого же двора выносим куб, и несем его в дальний правый угол локации.

 526

Ставим куб у стенки, забираемся на него, затем перебираемся на площадку, и забираем второй куб. Оба куба несем к вентилятору. Проводим коннектором луч от красного излучателя к приемнику на воротах в глубине двора слева. Приносим к вентилятору третий куб.

Снимаем вентилятор с нажимной пластины у ворот, ставим на место. На пластину устанавливаем куб. Второй куб ставим на вентилятор. Коннектором соединяем лучом красный излучатель, приемник вентилятора и приемник на воротах в глубине двора в центре. Водружаем его на куб на вентиляторе. Поднявшись, луч коннектора не доходит до приемника на воротах, упираясь в стенку. Вставляем в поток под первым кубом второй, свободный куб, но все равно высоты не хватает. Правда, теперь луч коннектора от излучателя проходит выше ограды.

 528

Снимаем с нажимной пластины третий куб и добавляем его в «пирамиду». Наблюдаем, как открываются ворота в глубине двора. Идем и забираем сигил. Уходим с локации.

На задней стене локации «Неоднократный подъем» находятся два QR-кода. Еще одно послание висит справа от входа на локацию «Отдача».

Находим свободно стоящий куб.

 531

Несем его к низкой решетчатой ограде, слева от входа. Запрыгиваем на куб, перебираемся через ограду. Стоящий здесь же коннектор направляем на синие ворота . Идем и приносим в дворик второй куб. Ставим его у ограды внутри. Забираем деактиватор, перебираемся по кубам в основной двор.

 533

Деактиватором открываем ворота справа. Выносим коннектор. Коннектором проводим луч от излучателя к приемнику на воротах справа. Деактиватором останавливаем вентилятор. Подходим и снимаем его со станины, кладем на землю. Теперь можно пройти через фиолетовую завесу в следующий двор, в котором находятся ворота, и за ними укрыт сигил. Перед воротами замечаем нажимную пластину.

Снимаем коннектор. Соединяем лучом излучатель и приемник на воротах слева. Заносим во двор деактиватор, направляем его на ворота изнутри. Приносим сюда и куб. Перенаправляем деактиватор на ворота справа. Заносим туда куб и водружаем его на площадку перед вентилятором. Снова ставим деактиватор на ворота входа, затем приносим коннектор.

 534

Через узкий проем в стене проводим луч от синего излучателя к приемнику вентилятора.

 535

Поток воздуха переносит куб в дальний двор. Снимаем коннектор. Соединяем лучом красный излучатель и приемник на воротах справа. Направляемся в дальний двор, ставим куб на нажимную пластину, забираем сигил. Покидаем локацию.

Очередное упоминание о нише подсказок.

По лабиринту проходов следуем в глубину двора, находим деактиватор. Слева расположена площадка, простреливаемая лучами двух пулеметов. В глубине видны синие ворота, за которыми укрыт сигил. Несем деактиватор обратно, открываем им синие ворота.

Выжидаем момент, когда шар, который перемещается по двору уйдет влево. Быстро бежим вправо, сворачиваем во двор слева и, прижимаясь к забору справа, спешим в угол.

 538

Снова выжидаем удобный момент. Теперь, когда движущийся в этом дворе металлический шар начнет удаляться, быстро перемещаемся на другую сторону двора, и забираем ключи.

Повторяем маршрут в обратном порядке: покидаем первый двор, затем – второй. По лабиринту проходов возвращаемся к выходу с локации. Открываем ключом калитку, находящую в районе выхода. Идем и забираем деактиватор. Выжидаем, когда шар начнет двигаться влево, вглубь прохода.

 540

 542

Выгадываем подходящий момент, пробегаем во двор, берем деактиватор и покидаем двор. Уходим из этой области, несем деактиватор к выходу. Возвращаемся и приносим сюда же первый деактиватор. Переносим оба деактиватора в проход справа.

 543

По очереди открываем ими двое ворот. Берем третий деактиватор. Наводим его на пулемет за низкой оградой. Переносим остальные два деактиватора к площадке с пулеметами. Одним прибором отключаем второй пулемет, другим - открываем синие ворота. Забираем сигил, через открывшийся проход торопимся к выходу с локации.

Второй терминал на уровне

От портала движемся направо. У основания постамента сворачиваем налево, следуем по тропинке.

 544

Капсула времени 9/22

 545

Капсула находится слева от тропинки, ведущей от портала, правее локации «Зимний сад».

Звезда 18/30

В головоломке «Лабиринт» перемещаем деактиватор к выходу, смотрим в проем слева.

 546

На углу ограды читаем еще одно послание. Подключаем коннектор к приемнику на воротах, за которыми укрыта звезда слева, ставим возле проема в стене справа (дальнем от ворот).

Направляемся в головоломку «Зимний сад». Решаем ее, чтобы получить три коннектора. Один коннектор подключаем к красному излучателю и приемникам на обоих воротах. Второй коннектор подключаем к синему излучателю и ставим на углу коридора.

 550
 551

Третьим коннектором проводим луч от коннектора, подключенного к синему излучателю, к коннектору за пределами локации, у ворот с сигилом. Выходим с локации, идем и забираем звезду. Слева от ворот перед звездой есть еще QR-коды.

Секреты уровня C1

 552

От портала движемся направо. Видим пустое основание для статуи. Собираем по локации десять разбросанных частей статуи, потом собираем скульптуру Гнаара , которая взмывает в небо и взрывается, образуя фейерверк .

Видеофрагмент «Части скульптуры Гнаара»

Видеофрагмент «Полет Гнаара»

Обходим ограду локации «Зимний сад» справа. Выходим на тропинку.

 555

Становимся на активную зону в виде квадрата.

 556

Оказываемся в подземной комнате, в которой звучит повторяющаяся речь Элохима. Через портал перемещаемся на локацию.

 556 1

Решив головоломку, несем все три куба на площадку в правом дальнем углу локации. Строим из кубов лесенку , берем нижний куб и запрыгиваем на стенку. Ставим куб на нее, забираем верхний куб лесенки, запрыгиваем на куб на стене. С него прыгаем на крышу селва.

 556 3

Оставляем куб, дотягиваемся до куба, оставшегося на стенке, ставим его на верх стоящего на крыше куба. Взбираемся на верхний куб, перебираемся на верхнюю крышу. Забираем верхний куб, идем по проходу. В другом конце запрыгиваем на стенку справа. Ставим куб на стенку, взбираемся на него. С куба прыгаем в проход впереди справа.

 556 6

Проходим вперед, читаем надпись на стене. Следуем к порталу, возвращаемся в храм.

Рис. 66

На крыльце, сзади портала, находится постамент, на который нужно установить фигуру гнома. Девять осколков статуи разбросаны по основному двору и двору перед входом в локацию «The Swapper». Найти их достаточно просто.

Рис. 67

Собрав фигурку гнома, слышим, как обрывается звучавшая музыка, и раздается грохот. А че это мы сделали, а?

Примечание. Собранная фигурка будет теперь постоянно находится на локации, а грохот, который мы услышали, возвестил о запуске механизма, о котором узнаем чуть позже.

Рис. 68

В закрытом дворике, в правом ближнем углу центрального двора, находится статуя дракона с детенышем. Чтобы попасть во дворик, нужно доставить в центральный вход куб. Для этого можно пройти в локацию «The Swapper» и повторить действия по доставке куба на карниз ограды. Только в данном случае, его нужно вынести за пределы ограды и пронести в центральный двор, аналогично тому, что мы делали для получения звезды №4.

Рис. 69

Рис. 70 1

Куб-извозчик

Элементы, предназначенные к применению: три коннектора, куб.

Рис. 72

Чтобы попасть во двор, в котором заточен Посланник, требуется пронести через фиолетовые ворота во второй двор необходимые элементы и открыть двое синих ворот.

В центральном дворе находятся четыре коннектора. Один из них подключен к красному излучателю и в решении головоломки не используется.

Рис. 73

Ставим находящийся здесь куб на вентилятор. На него помещаем коннектор №1. Коннектором №2 проводим луч от синего излучателя к приемнику вентилятор. Куб поднимается в воздух и оказывается на зуммере.

Проходим через фиолетовые ворота во второй двор, поднимаемся по лестнице на площадку и снимаем коннектор №1. Возвращаемся в центральный двор. Отключаем коннектор №2. Ставим снова куб на вентилятор, на него помещаем коннектор №3. Коннектором №2 проводим луч к приемнику вентилятора. Идем во второй двор, снимаем коннектор №3 и куб с зуммера. Направляемся в центральный двор, устанавливаем коннектор №2 на пути зуммера. Возвращаемся во двор №2.

Рис. 74

.Коннектором №1 соединяем красный излучатель за синими воротами с двумя красными приемниками на двух воротах. Коннектором №3 проводим луч от синего излучателя ко второму приемнику на воротах с двумя приемниками. Проносим через ворота куб и ставим его на НП перед следующими воротами. Следуем через открытые ворота, поворачиваем рычаг, и вот уже очередной Посланник освобожден.

Рис. 75

Звезда находится в открытом нами дворике, над неработающим вентилятором.

Снимаем куб с НП, несем его в правый угол двора. По наклонной колонне поднимаемся на стенку, проходим по ней до колонны, лежащей перпендикулярно. Переходим на колонну, проходим вперед, сворачиваем налево. Следуем по стенке до разрыва.

Рис. 76

Ставим куб на оголовок еще одной колонны, у разрыва. Спрыгиваем вниз. Берем любой из коннекторов, повторяем путь до куба. Перемещаемся на куб. С куба прыгаем через разрыв, на другую сторону. Проходим вперед, проводим коннектором луч от синего излучателя к приемнику на воротах и к приемнику на вентиляторе. Устанавливаем его на стене. Возвращаемся к разрыву, забираем куб. Ставим его на НП перед последними воротами.

Рис. 78

Прыгаем в поток воздуха, забираем звезду. Покидаем локацию.

Рис. 79

Посланник находится во дворике, расположенном на стороне, противоположной входу. Чтобы открыть калитку, необходимо найти ключи.

Рис. 80

Элементы, предназначенные к использованию: два коннектора.

Берем свободно стоящий коннектор №1, проходим внутрь кольцевого сооружения. Снимаем коннектор №2, стоящий в центре на красном приемнике.

Рис. 81

Восстановленный луч проходит в приемник и запускает вентиляторы, находящиеся внизу. Верхние кольца вооружения поднимаются вверх. Берем коннектор №1, прыгаем в поток воздуха любого из вентиляторов.

Рис. 82

Проводим коннектором луч от синего излучателя к любому из приемников вентиляторов внизу. Спрыгиваем вниз, берем коннектор №2, прыгаем в поток воздуха. Поднявшись на второе кольцо, прыгаем в поток воздуха подключенного вентилятора. Поднимаемся на третье кольцо. Переходим на противоположную сторону. Подключаем коннектор №2 к коннектору №1 и устанавливаем его таким образом, чтобы синий луч перекрыл красный луч, идущий к приемнику вентилятора. После этого верхние кольца опускаются . Переходим к центру, оборачиваемся, снимаем коннектор и верхнее кольцо опускается. Делаем шаг вперед, забираем ключи .

Спрыгиваем вниз, подходим к калитке, отпираем ее ключами. Поворачиваем рычаг рубильника. Посланник Nave освобожден.

Статичный Баггер

Посланник заперт в дальнем дворике, путь к которому преграждают трое синих ворот.

Элементы, предназначенные для использования: два деактиватора, два коннектора.

Рис. 85

Берем свободно стоящий коннектор №1, и проносим его через синие ворота, которые удерживает деактиватор №1. Подключаем коннектор к синему излучателю за воротами справа. Ставим его возле проема.

Рис. 86

Выходим в первый двор. Берем коннектор №2, подключаем его к коннектору №1 и к приемнику на первых воротах, удерживаемых деактиватором №1 и он освобождается. Снимаем деактиватор №1 и нацеливаем его на первые ворота изнутри. Выносим деактиватор №2. Открываем им вторые синие ворота. Вносим во второй двор коннектор №2. Деактиватор №1 переключаем на ворота, за которыми находится излучатель. Вносим коннектор №2 в третий двор, подключаем к приемникам на троих воротах.

Рис. 87

.Коннектором №1 подключаем коннектор №2 к излучателю и у нас освобождаются оба деактиватора. Вносим их в третий двор. В четвертом дворе находится металлический шар. Отключаем его деактиватором №1. Проносим деактиватор №2 к четвертым воротам, нацеливаем его на шар. Снимаем деактиватор №1, несем к четвертым воротам и открываем их. Быстро снимаем деактиватор №2 и проносим за ворота.

Рис. 88

Открываем пятые ворота. Проходим через них, поворачиваем рычаг рубильника. Посланник 402 освобожден.


Парни "ну и девушки конечно же ;-) ", никто не знает что это за штуковина?! Нигде в похождениях об этом не нашёл. Мир B2 *Человек на луне*(Man On The Moon). Допрыгнуть до этой штуки так и не смог, но всё ж интересно что это! Подскажите если кто знает пожалуйста.



Волкодав1975, штука похожа на бинокль, такой стационарный, туристический.
Вообщем-то тоже задавался этим вопросом.
Добавлю, что под ней, у стены есть ключ, который можно подобрать, лежит на камне. Для чего он я так и не понял.


Dr_Drift_RU
Братка, а как ты к нему "биноклю" залез? Подскажи, хочу разобраться в энтом. Я по второму разу прохожу хочу все прибамбасы пособирать.
Сейчас вот в Мире B5, долетел до крыши здания с телепортатором, там на крыше ещё один телепортатор, через него попал вот сюда, а что тут делать незнаю?

Читайте также: