Rage mp список работ
Обновлено: 04.07.2024
Привет, сегодня я вам попробую рассказать как можно создать свой сервер на базе RAGE Multiplayer на Rage mp построен такой популярный сейчас проект как: GTA5 RP online в — этом гайде будут рассказаны элементарные вещи, а не полный гайд по скриптингу
- Ну в первую очередь: Чтобы открыть свой сервер вам нужно выбрать подходящий хостинг для запуска проекта во всемирную сеть интернет,нет конечно вы можете использовать мощности своего домашнего компьютера,но тут возникнут ряд проблем: Вам придется держать компьютер включенным 24/7 сутками что для вас не есть хорошо, к тому же вам придется открывать порты для доступа других людей на свой домашний сервер.
- Но на домашнем сервере: вы далеко не уйдете,навряд-ли ваш компьютер справится с одновременным онлайном в 1000 человек.
Ребят поверьте: Без этих знаний что перечислены мною в списке,можно забыть о своем уникальном проекте
После того как вы сделали все требования,что я описал верху, то пора приступать к загрузки своего Rage mp — проекта на (хостинг) сервер: для этого вам потребуется программа Termius,которая работает с SHH — удаленное управление операционной системой.
Без таких программ нет смысла работать поэтому вы в этом должны понимать на уровне (Уверенный пользователь)
Чтобы подключиться к своему проекту/серверу, вам достаточно будет ввести пароль, предоставленный после покупки хостинга/vps/vds к этому моменту у вас на руках уже должна быть 100% рабочая сборка сервера GTA 5 RP
- Вы обязаны разбираться в работе vps/vds серверов — проект Rage mp — очень желательно располагать и запускать на Linux Ubuntu вам также нужно установить на ваш домашний компьютер программу файловый менеджер для работы с хостингом по протоколу SFTP к примеру FileZilla через эту программу вы сможете подключаться к своей файловой системе сервера vps/vds (хостинга)
- Помните,что на момент написания и вашего прочтения: Способы могут меняться как в сторону осложнения, так и в сторону облегчения процесса установки, вы должны быть готовы к обучению и поиску информации.
Пояснение к файлу: conf.json (файл конфигурации проекта rage mp)
Игровых режимов у Rage mp существует всего 10 — штук, они прописываются в файле conf.json
- Roleplay — Ролевая игра то есть каждый отыгрывает свою роль (Полицейский/Медик и так далее ) как в реальной жизни — это самый востребованный и популярный режим: Пример этого режима: GTA5 RP
- Freeroam — Свободный игровой мир
- Deathmatch — Смертельная битва друг против друга
- Teamdeathmatch — Смертельная битва с командой
- Race — Гонки
- Drift — Дрифт
- Derby — Дерби
- Trucking — Грузоперевозки (Дальнобой)
- Copsandrobbers — Полицейские и грабители
- Gangwar — Групповая война
Как видите — открыть свой сервер GTA 5 RP: может любой,главное быть готовым к обучению и поиску информации, помните если вы скачиваете сборки модов для своего сервера, вес дизайн надо переделывать, а для этого обязательно знать Таблицу каскадных стилей CSS и JavaScript и не помешает знать основы HTML
Отпиши в комментариях если вам интересна тема разработки подобных проектов :)
В данном мануале мы поставим работу Водолазы в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo). Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь. Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы.
Мануал Работа Строитель для мода RedAge (NeptuneEvo)
В данном мануале мы поставим работу Строитель в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo). Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь. Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы.
Мануал Добавляем работу Каменщик в мод RedAge (NeptuneEvo)
В данном мануале мы поставим работу Каменщик в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo). Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь. Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы.
Мануал Добавляем работу Грузчик V2 в мод RedAge (NeptuneEvo)
В данном мануале мы поставим работу Грузчик V2 в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo). Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь. Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы.
Мануал Добавляем работу Грузчик в мод RedAge (NeptuneEvo)
В данном мануале мы поставим работу Грузчик в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo). Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь. Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы.
Данный скрипт добавляет 4 новых работы на ваш сервер RAGE:MP. Скрипт для мода RedAge RP (NeptuneEvo).
Эти новые работы не требуют устройства в мэрии, стоят NPC в 4 местах на карте.
Для устройства на некоторые работы необходим минимальный уровень.
Эти работы уже были опубликованы в мануалах, это доработанная их версия, адаптированная для RAGE Multplayer 1.1.
Мы предлагаем вам возможность найти работу или нужных вам специалистов.
RAGE WORK — работа в GTA 5 запись закреплена
Задачи:
Показать полностью.
- Написание клиентской и серверной части на TypeScript, следование ТЗ + капелька креатива.
Будет бонусом:
- Опыт написания игровых модов с нуля;
- Базовые знания ОС Linux;
- Знание API alt:V.
RAGE WORK — работа в GTA 5 запись закреплена
На скульптинг модели ушло около 2-х дней, на текстурирование около 6 часов.
В начале, мне просто понравился эскиз одной девушки, что срисовывает персонажей из симса, заметив там довольно симпатичную портупею, я принялась из рисунка реализовывать модель.
Показать полностью.
В начале, был ряд проблем по типу, в каких местах реально стоит делать выпуклости а где нет. Такой вопрос, изрядно занял у меня время, ведь если реализовывать выпуклости ярко выраженные, это бы сильно сказалось на размере текстуры, а тем самым на оптимизации уже в игре.
Сначала я сделала сами полоски, которые потом сформировались в общую портупею в Zbrush, заклепки я быстро сделала в 3D max. Сначала было сделано одно перо, из которого я в Zbrush, сделала кисть, от чего делать разные перья стало в разы легче, просто меняю компрессовку и оборотность. Далее некоторое время я работала с Substance Painter’ом, чтобы сделать интересный узор на спине, да и в целом работала в основном с текстурой там. Иногда мне приходилось прибегать к пользованию Marmoset, чтобы взглянуть на быстрый рендер, как модель выглядит.
В итоге получилась довольно симпатичная портупея.
Девушку для скрина я взяла про это зариггенную модель, и под неё подогнала готовую модель портупеи.
Для скрина, я пользовалась CoronaRender, для более симпатичной картинки.
Хочешь такую же публикацию бесплатно?
Отправляй в предложенные записи подробный рассказ об одной из своих работ. Опиши процесс создания, используемые инструменты и прочую интересную информацию.
RAGE WORK — работа в GTA 5 запись закреплена
Амбициозному проекту Rage-MP требуется Ui/Ux дизайнер.
Новому перспективному проекту на платформе Rage-Multiplayer требуется дизайнер, критерии:
Показать полностью.
- Уверенное владение Figma/Adobe PS
- Опыт работа с интерфейсами для проектов GTA
- Плюсом будет владение Adobe Illustrator
- Понимание принципов UX
- Умение чётко следовать техническому заданию
- Коммуникабельность / Пунктуальность
Почему именно мы?
- Стабильный доход ( сдельная оплата )
- Чётко прописанное Техническое Задание
- Референсы на специфические интерфейсы
- Дружеский и приятный коллектив
RAGE WORK — работа в GTA 5 запись закреплена
Команда по разработке RAGE MP сервера ищет моделлера для создания одежды, оружия и т.д.
Своевременная сдача работы
Опыт в работе с Rage mp моделями
Умение создавать модели с нуля
Наличие портфолио
Достойную оплату(как на старте, так и в перспективе)
Помощь по работе
Дружный коллектив
RAGE WORK — работа в GTA 5 запись закреплена
Мы - команда "безумцев своего дела" в сфере GTA5, ждем только тебя - крутого специалиста: уверенного middle-разработчика.
Знания этих вещей не обязательны, но дают тебе +10 к шансу попасть к нам:
– Работа с Kubernetes;
– ReactJS;
– Нереляционные базы данных (noSQL);
– Облачные хранилища (S3);
– DevOps методологию;
– Java (наш тимлид – джавист, и, если ты ее хорошо знаешь, то ты уже в нашей команде).
Читайте также: