Святилище героев скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Версия 1.0

Размер 151,7 Kb


Благодарности: Огромное спасибо Hitroman-у за помощь в виде советов, критики, тестирования и создания NavMesh.

Итак, свершилось!
Представляю модификацию, над которой я трудился несколько дней!
На этот раз я порадую вас тем, что вы так долго просили у меня!
Я решил несколько проблем с редактором и научился работать с объектами из DLC!
Так что вы у меня просили?Очень долгое время вы у меня просили крепость для персонажа-вампира!
Думаете это крепость?Да, но не только!Данная модификация добавляет небольшой план обливиона для вашего персонажа!
Этот мод предназначен не только для вампиров но и обычных персонажей!
Итак, что вас ждет в этой модификации?

1.Качественно проработанные интерьеры и экстерьеры.
2.Красивая и захватывающая атмосфера
3.Уют
4.Много алтарей и украшающих объектов (есть даже действующий алтарь Ноктюрнал возле телепорта)
5.Мрачная обстановка, но в интерьере достаточно освещения
6.Тайная комната в интерьере
7.Кладбище
8.Проработанные сетки путей!Вы сможете заводить туда персонажей!
Какие комнаты есть в интерьере?
Вас ждет:
1.Уютная библиотека
2.Длинный коридор со статуей Алдуина
3.Зал отдыха
4.Спальня
5.Тайная комната
Кроме этого, в экстерьере находится полуразрушенная башня со всеми инструментами кузнеца

Где найти телепорт в этот мир?
Телепорт находится сзади Таверны "Гарцующая Кобыла" в Вайтране
Возле телепорта находится MapMarker, так что если вы прибудете к алтарю, в следующий раз вы сможете к нему сразу телепортироваться.
Если заметили баги - пишите.Если багов будет больше чем 3, то я займусь обновлением до версии 2.0

Вор не боится темноты, потому что они называют тени дома. Святилище Теневика - это новое место жительства игрока, расположенное в темном подножии крысиной норы. С секретным входом в канализацию и легким доступом к Гильдии Воров, Святилище Теневика обеспечивает удобство и скрытность для любого начинающего вора, а также секретную комнату, в которой вы можете по собственному усмотрению сможете роставить свои трофеи. Создано Элианорой. (Создание получено через квест)

Файл: SR-interior-Shadowfoot Sanctum.jpg File:SR-interior-Shadowfoot Sanctum 05.jpg File:SR-interior-Shadowfoot Sanctum 03.jpg

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет. Убийца кричал что-то про изгоев.
Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться "впечатлениями" и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это - мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест "Заговор Изгоев".
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.


Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.

Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.

Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями:
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.


Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.

Версия 1.3

Размер 2.8 Мб

Знакомые Лица. By Verteiron
v. 1.3

Внимание, все это делает прямо в игре, вы можете с легкостью создать уникального компаньона для себя из своего же персонажа из сохранения.

Требования:
Последняя версия игры - Дополнения Давнгард и Драконорожденный поддерживаются, но не обязательны.
SKSE 1.7.0 - Более старые версии работать не будут! Мод уведомит об этом в игре и не будет включен.
SkyUI 4.1 или выше - Требуется для МСМ
JContainers 0.67.3 или выше.
RaceMenu 2.8.2.

Начало игры:
ВНИМАНИЕ! Не используйте камень-портал внутри храма! Вы застрянете там и не сможете вернуться туда снова! Эта ошибка будет исправлена в ближайшем будущем.

Вскоре после начала или загрузке игры, вы должны получить Камень-портал. Вы можете использовать этот камень из инвентаря, чтобы переместиться в Святилище Героев. Активируйте "Том Драконорожденного" перед пустой нишей, чтобы сохранить своего персонажа там. Процесс сохранения займет некоторое время; точно, как долго зависит от того, сколько навыки, перки и материальных ценностей у вашего персонажа есть.

После того, как ваш персонаж будет сохранен в этой нише, его статуя появится там и, возможно, в окружении различных трофеев, которые отражают ваши успехи и то, какие пути вы выбирали в ваших приключениях в Скайриме.

Удаление:
Убедитесь до удаления, что все компаньоны от данного мода не с вами.
Если вы хотите переустановить мод, оставьте папку Data/vMYC нетрунутой или сделайте ее копию. Там хранятся все сохраненные персонажи.
Если вы использовали NMM для удаления, то могут остаться файлы в папке Data/vYMC.
Найдите и удалите все файлы в папке Skyrim/Data, которые начинаются с "vMYC". Единственный другой файл, который может остаться, это ffutils.*, который тоже нужно удалить.

Читайте также: