Святилище дурного глаза enter the dungeon

Обновлено: 04.07.2024

Помимо множества других предметов в Оружелье мы можем наткнуться на Святилища — интерактивные статуи, которые за определенные подношения дадут нам что-нибудь взамен. Вот некоторые из них:

- Святилище Боеприпасов — восполняет боезапас, но вызывает Проклятие

- Святилище-Ангел — за один слот жизней увеличивает урон, но также вызывает Проклятие

- Святилище-Пустышка — за взорванную рядом с ним пустышку материализует сундук

- Святилище Испытаний — после взаимодействия с ним игроку придется отразить три волны врагов; награда за победу — сундук

- Святилище-Игральная Кость — дает два рандомных (зачастую взаимоаннигилирующих) эффекта — плохой и хороший

- Святилище-Мир — исцеляет игрока в обмен на оружие, который тот держит в руках

- Святилище Y.V. (отсылка к игре Nuclear Throne) — за 10 кредитов дает шанс дополнительных быстрых выстрелов, которые не расходуют боеприпасы. Каждое использование стоит на 10 кредитов дороже и увеличивает эффект

- Очищающее Святилище — снимает Проклятия

- Святилище Сделки с Дьяволом — в обмен на один слот жизней восполняет боеприпасы и увеличивает урон


  • 1 — Святилище Боеприпасов,
  • 2 — Святилище-Ангел,
  • 3 — Святилище-Пустышка,
  • 4 — Святилище Испытаний,
  • 5 — Святилище-Игральная Кость,
  • 6 — Святилище-Мир,
  • 7 — Святилище
  • Y.V. Остальные скрыты глубоко в недрах Оружелья

Проклятие — вещь неприятная, после его получения в игре появляются враги, за каждую атаку отнимающие по целой жизни вместо половины. Помимо Святилищ Проклятием может наградить проклятый предмет (для снятия его достаточно выбросить), разбитое нами зеркало, воровство из Магазина или использование артефакта Спайс (отсылка к «Дюне») больше одного раза. Зато проклятый персонаж может без вреда для себя зайти в Лицо Демона (дверь, выглядящая как зеленый демон с широко открытым ртом) и попасть в магазин с уникальными предметами.


В этом руководстве я постараюсь собрать секреты, особенности неявных механик игры и некоторые советы по их использованию.


8


22,520 уникальных посетителей
1,154 добавили в избранное
















Оружелье огромно и содержит бесчисленное множество секретов, знание особенностей которых может существенно облегчить наши приключения. Некоторые из элементов могут как помочь, так и обречь забег в самом его начале. В этом руководстве я попытаюсь покрыть как можно большую область неясных для игроков особенностей игры.

Все оружельцы любят лут. А лут этот мы находим в основном в сундуках. Но не все сундуки одинаково полезны и некоторые из них вообще лучше не открывать.
Сундуки могут появиться в комнате после ее зачистки (обычно незаперты) или же в комнатах-сокровищницах (заперты всегда). Некоторые сундуки будут незаперты, другие же понадобится открыть ключом . Если же у вас нет ключа и достать его уже не представляется возможным всегда можно сломать сундук, постреляв по нему, но в этом случае чаще всего вас будет ожидать либо предмет Хлам / Junk, либо какой-нибудь расходник (пол сердечка и т.д.), также есть вероятность, что сундук просто взорвется. Тем не менее, разрушая более ценные сундуки, есть вероятность получения пушки или какого нибудь предмета.

Заметка: У Пилота есть активный предмет Надежные отмычки / Trustful Lockpicks, с помощью которого он с вероятностью 50% может отрыть замок или запертый сундук, не имея при себе ключа. Но! Если попытка будет неудачной, замок сломается и открыть дверь или сундук будет уже невозможно никаким способом.

Иногда при входе в комнату с сундуком можно увидеть на нем горящий фитиль, если не успеть во время открыть такой сундук или потушить фитиль, он взорвется и нанесет урон игроку, если тот находится в области взрыва. Но также стоит быть осторожным, так как даже мимики (Имитаторы) могут притвориться сундуком с фитилем.

В играх давно уже принята цветовая дифференция редкости вещей, своеобразная дифференциация есть и в Оружелье. Встретив на своем пути сундук в следующий раз обратите внимание на его цвет, именно он отражает ценность находящегося внутри лута.

Итак сундуки бывают следующих типов:

коричневый, синий, зеленый, красный, черный, радужный.

Цвету сундука соответсвует редкость вещи или пушки, которая из него выпадет:
Коричневый -
Синий -
Зеленый -
Красный -
Черный -
Радужный -

Начиная от коричнего и далее ценность лута возрастает. Так в коричневом скорее всего окажется какой нибудь простенький пистолет или предмет, в черном мощная пушка или очень ползеный предмет. Отдельного упоминания достоин очень редкий радужный сундук, в котором вы найдете не одну вещь, а сразу восемь!

Мимики древние существа, принимающие форму сундука, чтобы обмануть и убить неосторожного приключенца. Найдя сундук, всегда сначала проверяйте не затаившийся ли это мимик. Выглядят они как обычные сундуки, но при попытке их открыть они нападут на вас или же просто сожрут ваш ключ (а затем скорее всего все равно нападут XD). В Оружелье даже мимики используют пушки и попытаются вас пристрелить, вопреки повадкам своих собратьев из других игровых вселенных, где мимики пытаются съесть своих жертв. При победе в перестрелке с мимиком вы получите пушку или предмет соответствующий цвету ценности сундука, которым притворился мимик.
Распознать мимика можно несколькими способами. Самый простой и доступный всем - немного подождать и последить за сундуком, мимик сделает движение, так вы узнаете, что это не настоящий сундук и можете просто пройти мимо, не встревая в драку. Второй - выстрелить в сундук, в этом случае мимик сразу же нападет на вас. Охотнице доступен третий способ распознания мимиков - ее верный пес Джуниор Второй, находясь в одной комнате с мимиком обязательно залает и оповестит вас об опасности.

Черные замки вы можете встретить либо на входе в ту или иную комнату (например, магазин или комнату потерявшегося путешественника), либо на входе в маленькие сокровищницы с лутом. Эти замки игрок может открыть при помощи обычного ключа.

В одном из ваших забегов вам может встретиться глючный сундук, который выглядит как обычный, но с графическим деффектом, он будет мерцать. Не торопитесь его открывать в порыве радости или интереса. На самом деле это не сундук, а портал в секретный уровень. Вы попадете сразу на следующий уровень, состоять он будет из одной только комнаты с боссом, но этот босс может дать такого жару, что неподготовленный приключенец может и не пережить с ним встречи. Внутри вас встретит уже, наверняка, вам известный босс Очевидец (Beholster), но в это раз уже глючная его версия. Он будет раздваиваться надвое и все приемы Очевидца будут применяться против игрока дважды.
Если же вам удасться победить этого монстра в схватке, награда будет поистине щедрой - вы получите обычный лут с босса, а также до 7 семи пушек вдобавок и огромноное количество расходников (броня, сердечки, ключи и т.д.).

Показатель крутизны является скрытым, его количество не увидить в игре. Повышается он за счет предметов. Показатель крутизны снижает время восстановления активных предметов и повышает шанс нахождения расходников (сердца, броня, ключи и т.д.) и сундуков после зачистки комнаты. Как это работает? Все достаточно просто. В начале игры шанс получить предмет после зачистки комнаты равен 1% и он увеличивается на 1%+показатель крутизны за каждую зачищенную комнату, в которой награда не выпала. Когда награда все таки выпадает шанс сбрасывается обратно до 1% и набирается снова до следующего выпадения награды.

Предметы, увеличивающие показатель крутизны:

Бюллетень / Ballot

Сигареты / Cigarettes

Револьвер Шейдса / Shade's Revolver

Шестой Зал / Sixth Chamber

    Заклиненные (проклятые) враги начинают появляться чаще с каждой добавляющейся единицей показателя Проклятия, они отнимают 1 полное сердечко урона атакой, более выносливы и быстры.

  • *Клавиша "Скобка" / Bracket Key
  • Скелетроновый ключ / Shelleton Key
  • *Здоровяк / Big Boy
  • Кровавая Брошь / Blood Brooch
  • Старейшкая пустышка / Elder Blank
  • Ножевой щит / Knife Shield
  • Шестой Зал / Sixth Chamber
  • Использовав предмет Специя / Spice более одного раза
  • Экскалибр / Excaliber
  • Мечепушка / Fightsabre
  • Егерь / Huntsman
  • Рог единорога / Unicorn Horn
  • *Скелепушка / Shellegun
  • Храм Боезапаса
  • Храм Старого Стрелка (показатель проклятья повышается сразу на 9 )
  • Храм Ангела
  • Храм Икосаэдрокса (в случае получения эффекта Проклят / Cursed)
  • Алтарь Очищения
  • Алтарь Костей (в случае возникновения эффекта *Очищен / Cleansed)

В этом разделе я расскажу вам о храмах (я бы назвал их алтарями, но против оффициального перевода не попрешь) и их эффектах. Храмы это пъедесталы со статуями, которые при взаимодействии с ними даруют игроку либо положительный эффект (бафф), либо отрицательный (дебафф). Хороший эффект храма может вам очень помочь, а плохой может в момент обречь вас на провал всего забега, отобрав, к примеру, все ваши пустышки. Не зная спецификации храмов и, наткнувшись на один из них в своем забеге, можно лишь надеяться, что вам повезет и вы получите хороший эффект или же можно просто пройти мимо в надежде не подцепить какой нибудь заразы. Узнать, что перед вами находится комната с храмом можно по зеленому фонарику, горящему над дверью.


Enter the Gungeon — компьютерная игра жанра «пулевая завеса в подземелье», разработанная Dodge Roll, и изданная Devolver Digital.

Содержание

Игра представляет собой bullet hell шутер с элементами Roguelike, и смешивает элементы The Binding of Isaac и Nuclear Throne. Игрок, играя за одного из персонажей (известных как «Gungeoneers», в локализации «Оружельцы»), должен пробираться по подземелью, известному под названием «Gungeon» (в локализации «Оружелье»), убивая врагов и боссов.

В Enter the Gungeon техномагический мир, в котором космоопера и фэнтези сопутсвуют друг другу. То ли из-за Оружелья, толи из-за чего еще (в пушках вообще-то суть игры), ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ имеет оружейную тематику: имена, названия животных (Ружезмей (Dragun)), целый раздел боевой магии, инструменты-пушки, Оруженевская Конвенция, Лаборатории Капсюльдайн, оруджинны, некроружемантия и проклятия-заклинивания (пушек, ага). Посему данный сеттинг можно обозвать Ганпанком (Gunpunk) или Кэннон-панком (Cannon-punk).

О событиях до начала игры мало что известно. Некоторую информацию можно получить из Патрономикона, рассказов NPC (особенно Кузнеца) и различных игровых игровых событий (храмы и т. д.). Поэтому все нижеизложенное является фанонными доводами на основе крупиц информации, добытой различными путями (!)

Неизвестное количество лет назад Оружелья как такого не существовало. На планете, упомянутой в легенде, действительно стоял замок, возможно была какая-то инфраструктура. В замке жил могущественный маг (Свинцовый Властелин), предпочитавший обычной магии (со всякими волшебными палочками, мантиями и тп) техномагию — Чаружие. Как говорила Кузнец: «Где другие ходили с посохами, Он бегал со стволом». Для своих магических изысканий он и построил замок, впоследствии ставший Оружельем, построил кузню, нанял Кузнеца и некоторых других существ (Бык (ориг. — «Ox», который вообще-то «Буйвол» или «Вол») и Каденция (сестра Кузнеца) из Департамента закупок, например). Затем Чаружейник продолжил изучать оружейную магию: он создавал пушки, экспериментировал с оруживлением мертвых, и изучал Пулевую Завесу — астральный мир, в котором обитают духи и Боги Оружия (но это не точно).

Со временен в замке накапливался заряд чаружейной энергии, что начало проявляться в виде спонтанного оруживления трупов или редких визитов различных магических существ. Но Оружелья все еще не было.

Тем временем события в остальном мире (во всей Вселенной) так же не стояли на месте. Человечество вышло в космос, была создана Гегемония Людей, шли войны, создавались колонии. Развивалась магия и технология.

И вот, задолго до начала игровых событий, будущий Создатель Оружелья почти заканчивает контруирование своей величайшей работы — Пушки, убивающей Прошлое. Однако что-то пошло не так (и никто не знает что именно). «Огромная армия обрушилась на цитадель». Выстрелила Великая Пуля. Что послужило причиной этого — до сих пор никто не знает. Однако это событие произвело колоссальный резонанс. «Оружейная энергия», высвобожденная Пулей, начала преобразовывать ландшафт и биосферу Планеты. Цитадель Свинцового Властелина, а впоследствии и все оставшиеся этажи Оружелья, заполонили оружейные мертвецы и прочие создания. Что стало с самим волшебником неизвестно. Одни источники утверждают что он правил Оружельем, другие что умер или пропал. Но где-то в недрах Оружелья до сих пор лежит Пушка.

Шли годы. Замок был восстановлен. Патронщики эволюционировали, обретали разум, социализировались. Было создано Оружельское Королевство. Одновременно с этим слухи об Оружелье начали распространятся по всему космосу. Существа всех физиологий и менталитетов начали стекаться в Оружелье, дабы попытать счастья и изменить свое прошлое. Некоторые из них были волшебниками, изучавшими Чаружие, другие почему-то создали новую религию и стали фанатично поклоняться Пушке и Пуле.

Затем случился переворот (показанный в прошлом Пули) , приведший к упадку Оружелья. Много лет тому назад, в Оружелье пришёл харизматичный колдун, обещавший процветание и боеприпасы всем, кто признает власть его повелителя - Каннона (ориг. "Cannon", в локализации Пушкарь). Каннон давно и страстно желал захватить власть в Оружелье и подмять его под своё потное железное копыто. Пока правил Каннон, не было убито ни одного прошлого, и ни один патрон не был дослан в камору. Однако, Пуля смог одолеть Пушкаря/Каннона, изменить будущее и привести его к тому состоянию, в котором оно находится на момент событий основной игры. Однако, Аганим оказался не так прост, как все думали. Он не погиб, а был заточён в глубинах Оружелья и за годы томления просто-напросто деградировал. в Скупщика. Но он не забыл позорного поражения и остался верен своему хозяина. Долгие годы Аганим-Скупщик собирал ресурсы для повторного переворота — он даже основал Оружейно-конструкторский отдел, расположенный где-то под Полостью, выше Кузни. За время, прошедшее с событий Прошлого Пули, злодей успел основательно подготовиться, но вновь был повержен.

По сей день множество храбрецов (четыре оружельца), и изгнанники, которым нечего терять (Ружемант Нуигн, Робот, Пуля ) идут к Оружелью дабы найти Оружие, либо изучить тайны Чаружия.

Однажды в Бреши появляется некое неизвестное и явно чужеродное существо — Парадокс, у которого нет прошлого, (а его снаряжение генерируется случайно при каждом забеге), однако есть цель — дойти до Шестого Зала и убить Лича. Потому, как он является воплощением чьей-то неудачной попытки изменить прошлое, Парадокс жаждет мести. Когда ему удаётся достичь цели, открывается поистине шокирующая правда обо всём Оружелье: когда ударила Великая Пуля и создатель Оружелья (тогда еще просто крепости а ля "башня мага") пропал, на самом деле он провалился в свое собственное прошлое, где и погиб, тем самым создав временной парадокс, принявший вид существа и Временную Петлю Оружелья, в которую попадают все погибшие в Оружелье. Победив Лича, Парадокс самоустраняется, давая Стрелку, а именно такое прозвище у волшебника, называемого также Свинцовым Властелином, еще один шанс. Прошлое Стрелка (и, судя по всему, его же будущее и настоящее) — Патронный Ад и схватка с Личом. Выясняется, что Лич — это то, чем станет Стрелок после выстрела Великой Пули и несчастного случая во время экспериментов с Пушкой. Победив самого себя вне времени, Стрелок полностью переписывает историю, отменяя Выстрел Пули. Оружелья больше не существует, вместо него — тот самый замок, Цитадель Свинцового Властелина.

Читайте также: