Свободное перемещение stellaris

Обновлено: 06.07.2024

Быстрое перемещение, часто сокращенное до FTL ( Faster Than Light ) , - это метод, с помощью которого корабли пересекают огромные расстояния пространства между звездными системами. Достижения в области технологий могут способствовать улучшению скорости, с которой корабли переходят на FTL и даже разблокировать экспериментальные приводы FTL.

Содержание

Основы FTL [ ]

Сеть гиперкоридоров появилась раньше других способов перемещения, она соединяет звездные системы вместе для путешествия сквозь них, хотя некоторые системы могут быть более изолированными, чем другие. Корабли движутся с досветовой скоростью до тех пор, пока не достигнута точка входа в гиперкоридор (показана как зелёная стрелка на системной карте). Настройка "Плотность Гиперкоридоров" в настройке запуска игры, определяет количество гиперлиний, которыми будут соединены системы. Максимальное значение создает очень неограниченную игру, где запрет перелётов практически невозможен. И наоборот, минимальное значение линейно связывает галактику, причем большинство систем имеют только два перехода, что позволяет использовать высокозащитную игру.

Гиперкоридоры могут быть не доступны для вас если другая империя закрывает границы, поэтому они будут окрашены в красный цвет.

Червоточины [ ]

Червоточина


Червоточины - это естественные образования, которые попадаются парами и соединяют две случайные системы по всей галактике. Первоначально червоточины слишком неустойчивы, чтобы пропускать сквозь себя корабли, но технология "Стабилизация Червоточины" позволяет научным кораблям стабилизировать и исследовать червоточины, позволяя пролетать сквозь них.Вы можете путешествовать через неиследованные вами червоточины, однако они должны быть стабилизированы другими игроками. Путешествие сквозь Червоточину практически мгновенно!

Видео - гайд подробно рассказывающий о Звёздных вратах и Червоточинах

Звёздные врата [ ]

Врата


Изучая галактику, империи могут найти заброшенные врата, которые когда-то были частью массивной галактической сети.

Активация врат [ ]

Эти Мегасооружения отключены и непригодны для использования, но с Технологией «Активация Врат» и огромной инвестицией полезных ископаемых, они могут быть восстановлены, чтобы обеспечить немедленное перемещение в любые другие Активированные Врата.

Ремонт Врат.jpg

Они могут быть закрыты по направлению к воротам другой империи, чтобы блокировать переход между ними, и это делается автоматически во время войны или по нажатию кнопки закрытия границ.

Прыжковый двигатель [ ]

Экспериментальная технология FTL, которая потенциально опасна и может послужить стартом одного из кризисов, Прыжковый Двигатель - это усовершенствованная форма FTL, которая позволяет кораблям быстро перемещаться.

Иконка прыжка.jpg

Позволяет совершать прыжок в точку к близлежащим системам и игнорируя нормальные гиперкоридоры. После того, как флот совершил прыжок, Прыжковый Двигатель нужно будет перезарядить, прежде чем его можно будет использовать снова. Время перезарядки составляет 200 дней.

После прыжка на ваши корабли накладывается дебафф, который снижает его боевую эффективность.

Иконка инициации прыжка 2.jpg

Пси-Прыжковый двигатель [ ]

Также для Прыжкового Двигателя есть улучшенная версия под названием Пси-Прыжковый двигатель, которая увеличивает дальность прыжка на 50%. Её можно получить после исследования технологии Пси-Прыжковый Двигатель.

Так же как и Прыжковый двигатель, Пси-Прыжковый Двигатель увеличивает шанс появления кризиса.

FTL Методы перемещение до версии 2.0 [ ]

Со временем империи могут получить изучить технологию, которая является чем-то вроде смеси трех вышеперечисленных.

Прыжковый двигатель [ ]

В игре описывается как "чрезвычайно быстрая технология корабля", так же является опасной технологией, имеющей шанс вызвать кризис "Незванный(Unbidden)".

  • Позволяет свободное перемещение между системами (без использования гиперкоридоров или станций червоточин).
  • Имеет время прогрева перед тем как покинуть систему и короткое время остывания (как при использовании гиперкоридоров).
  • Мгновенно преодолевает расстояния меж звездами (как при использовании червоточин).

Технология становится доступной после излучения Реактора нулевой точки (энергия 5 уровня), или победив пространственный ужас и собрав обломки. Если выбрать технологию червоточин на старте игры то после изучения данной ветки технологий, шанс выпадения прыжкового двигателя увеличится.

Пси-прыжковый двигатель [ ]

Является аналогом "прыжкового двигателя" (так же является опасной), но имеет увеличенный радиус действия. Доступна империям, в которых могут появиться ученые "эксперты в псионике", что делает невозможным изучение данной технологии империям с уклоном в материализм (обычным и фанатичным).

Stellaris / Стелларис | Strategium

Dixie Flatline

Dixie Flatline запись закреплена

Как запретить своим расам свободно перемещаться между планетами?

Абсолютно у всех рас империи (и всех их модификаций) в правах расы установлен режим "разрешено регулирование миграции". Но они всё равно постоянно начинают размножаться на других планетах.

Я их туда точно не переселял. Например:
1. Основная раса - предпочтение к идеальным мирам. Живёт на родной планете.
2. Заселяю пустынную планету другой расой.
3. Терраформирую в идеальный мир (заброшенный проект).
4. И там почему-то начинают размножаться представители основной расы.

С другими планетами - аналогично. Например, изначально заселил Рубриктор основной расой, а потом обнаружил там все остальных.

24 maj, 2020 @ 18:19 Тип геноцида "Только перемещение" и переселение попов, укомплектовка миров.

Объясните пожалуйста как работает политика геноцида "Только перемещение".

И ещё 1 вопрос. Работает ли в игре нормально миграция с планеты на планету, аналогично тому, как это реализовано с Surviving Mars, к примеру. Вопрос возник, так как я постоянно включаю в политиках о принудительном перемещении "Разрешено". Что будет происходить на планетах, если будет запрет, перенаселение?

У меня всегда топовая экономика, но если честно уходит куча времени на переселение и укомплектовывание планет, сред обитания и колец, по сети особо не поиграешь с такой дотошностью. С середины игры использую решения для остановки роста, на это уходит куча влияния. Собственно хочу понять реализовано ли в игре автоматизированное укомплектование планет, сред обитания и колец так, чтобы не было перенаселения. И если реализовано, то каким образом. Опишите пожалуйста. Заранее спасибо.

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме " стальная воля " ввод команд и чит кодов заблокирован.

cash (x) - Энергия - Основная валюта в игре.
minerals (x) - Минералы - Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
influence (x) - Влияние - Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
society (x) - Даёт очки для cоциальных исследований
engineering (x) - Инженерные исследования
physics (x) - Физические исследования
help - Cписок команд к консоли (на английском)

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 - Лидер нации умирает
event leader.5 - Даёт черту "Хитрец" адмиралу
event leader.6 - Даёт черту "Агрессивный"
event leader.7 - Даёт черту "Несгибаемый"
event leader.8 - Даёт черту "Неудержимый"
add_leader_trait (номер) (особенность) - Добавление особеностей лидеров или правителя
remove_leader_trait (номер) (особенность) - Удаление особеностей лидеров или правителя
info - Включает Debug info (Информация о игре)
debugtooltip - Узнать id Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и т.д.

event crisis.%ID% - Стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался - выйдет уведомление.
Список ID:
10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)
Пример: event crisis.1000ID1000 - Запускает подпространственных охотников

Добавление Аномалий к планете, прежде чем писать команду - необходимо выбрать планету (открыть её окно):

add_anomaly [Аномалия]
Cписок аномалий.
league_gasgiant_category - После иследования аномалии создает особый проект Заброшенный крейсер ( +1 к артефактам Первой лиги +150 к инженерным иследованиям ) Задавать аномалию нужно исключительно для планет типа газовый гигант
league_asteroid_category - После иследования аномалии создает особый проект Астероид контрабандистов ( +1 к артефактам Первой лиги )
league_uninhabitable_category - После иследования аномалии создает особый проект Тюремное поселение ( +1 к артефактам Первой лиги )
league_habitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Первая лига**
cybrex_uninhabitable_category - После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Сайбрекс**
hole_radiation_cat - Работоспособность пока не подтверждена
wat_planet_cat - Работоспособность пока не подтверждена

debug_yesmen - Всегда приняты соглашения на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)
research_technologies - Изучить все технологии и сразу
finish_research - Закончить активные на этот момент иследования и выбрать новые ( самый полезный чит )
survey - Иследовать все планеты. Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
skills (x) - Добавляет лидеру политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
instant_build - Быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники ( ИИ )
instant_colony - Мгновенное заселение колонии ( после колонизации )
instant_move - Мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
ftl - Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней "разведки", если вы не использовали survey ). Отключается также.
own - Захватить планету ( кликните на планету и введите код и силой магии она ваша )
free_policies - Мгновенно применять догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
contact - Открыть все цивилизации и контакты с ними.
tweakergui draw.center - Отключает яркий цвет центра галактики (ядро галактики).

time - Посмотреть время которое у вас на компе!
free_government - Мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!
tag - [название фракции] - Игра за указанною фракции
resource (ресурс) (кол-во) - Добавляет указанное количество указанного ресурса пример: resource minerals 54
planet_size [число] - Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету, возможен краш игры, ставьте не больше 25)
planet_class - Изменение класса планеты на новый класс. [классы: pc_tundra, pc_gaia (идеальный мир), pc_tropical ] Пример: planet_class pc_tundra - Превращает планету к классу тундра (Не забудьте тыкнуть по планете, выбрать её)
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] - Добавить статы к планете. Такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)
damage [число] - Выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)
invincible - Корабли игрока не получают урона
add_opinion [Источник] [цель] [сумма] - Увеличение мнение другой империи. Пример: add_opinion 01 00 500
add_ship [Название проэкта корабля] [Кол-во судов] - Создает новый флот. Пример: add_ship corvette 50 (создаёт 50 кораблей корветов)
ai - Искусственный интеллект AI включен или выключен
kill_country [01]- Убивает указанную страну.
kill_leader [ID Лидера] Убийство указанного лидера.
kill_pop [население ID] - Убивает текущее население. Пример: kill_pop 745
kill_ruler - Убивает нынешнего правителя.

--- Далее коды с вики (переведены) ---

grow_pops - [излишки пищи] (чтобы население расло)
3dstats - Переключает 3D полная статистика
add_anomaly - Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]
add_ethic_pop - Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]
add_trait_species - Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]
crash - Краш игры ( видимо кто любит краши :) )
deposits - Показывает статистика по депозитам
error - Показать ошибки в журнал
nogui Переключает графический интерфейс вкл/выкл
nomouse Переключает колесико прокрутки мыши вкл\выкл
overnight - Отличает игру для ночной сессии
populate - Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)
remove_trait_species - Удалить признак из видов
smooth - Гладкая Переключение framesmoothing
spawnentity - Нерестится указанного субъекта в позицию курсора
srgb - Переключение цветового пространства sRGB
surrender - Сдать и поддается всем требованиям
techupdate - Повторно генерирует дерево технологий игрока
techweights - Весов гравюры на дереве игрока
us - Переключает чертеж неизведанные пространства
wireframe - Переключает принудительный каркас вкл/выкл

Читайте также: