Существует ли сказочный мир в реальной жизни

Обновлено: 07.07.2024

Начнем с того, что такое магия? Это изменение времени и пространства, то есть условно - это управление энергией путём разного рода манипуляций.

Но чтобы управлять, надо знать чем, по крайней мере чувствовать, так как же почувствовать эту энергию, ту самую "магию" или "силу" из вселенной световых мечей? Ответ прост: нужны хорошие детекторы, ведь даже наши глаза воспринимают не весь диапазон "энергетики" окружающего мира из-за их узкой чувствительности (всего 300 нанометров). Что если эти люди воспринимают больше, возможно, что не глазами, а каким-то другим органом восприятия?

Не очень похоже на то, что мы видим в фильмах, не так ли? Но мы всё-таки видим это глазами другого человека, другого магла, это всё равно, что показывать червяку кинофильм и рассказывать ему о происходящем, трансформируя информацию в его диапазон на имеющиеся у него органы, не думаю, что он вас поймет, да и вряд ли сможет вам снять похожий фильм, ведь у него не только нет глаз или ушей, у него также нет рук и ног, чтобы творить.

То есть в случае, если эти люди причиной какой-либо мутации, какого-либо гена имеют большее восприятие, большие возможности взаимодействия с окружающим миром, то они могут его менять осознанно, на мой взгляд это вполне логично.

Разумеется не всякий может видеть и делать одновременно или одинаково сильно (теория вероятности, как дела?), предположим, что есть слабый и сильный маги, чтобы слабый достиг уровня сильного ему нужно своего рода усиление своих способностей, некий катализатор, усиливающий его манипуляции над окружающей его энергией и тут вас встречают магические палочки, амулеты, какие-либо магические артефакты разного назначения (как-будто вы ищите схемотехническое решение для нужной вам задачи).

Можно также предположить, что инструментами уже с магической силой(готовые вещи по типу всяких склянок с зельями) могут пользоваться и не особо наделенные "даром" маглы, сродни тому, как обезьянка берёт в руки пистолет с патронами, ещё не зная, что он делает и как он на самом деле устроен.

Что касается быстрого перемещения и порталов, то в 1 случае энергию можно перемещать в разном диапазоне волн (даже между элементарными частицами есть пустоты, а ваша стена не такая плотная, как вам кажется, всё относительно), чтобы избежать лишних потерь/помех/искажений и повысить скорость передачи информации, а во 2 можно сомкнуть 2 точки пространства (нужно немного поколдовать с законами гравитации и в принципе всё вполне осуществимо), создав тем самым некий мост, который перенесёт вас из точки А в точку Б (вполне реальны не только портатлы в пространстве, но во времени).

Оглавление

Все статьи, упорядоченные по темам

Все статьи, упорядоченные по авторам

Оглавление наших книг

О сказочном мире, существующем на Земле

Event thumbnail

ИИСП октября 24, 2014

В этой статье волшебник Гендальф рассказывает о сказочном мире, существующем на нашей планете, который является родным домом для каждого из нас!

Приветствую вас, я Гендальф.

Наверное, мое имя многие из вас знают по романам Толкина. Этот сказочный персонаж волшебника чем-то похож на меня. И все, о чем написано в книгах этого замечательного писателя, также существовало. Толкин привлек интерес людей к таинственной сказочной реальности, у них возникло желание фантазировать, жить своим воображением в том мире, который населен эльфами, хоббитами, гномами, волшебниками, орками…

Возможно, события, описанные в этих романах, разворачивались на самом деле не совсем так. Но это и не важно, ведь цель романа была разжечь интерес, усилить связь людей с этим древним миром. И я хочу выразить огромную благодарность этому светлому человеку за его труд, за его смелость, за любовь к своим воспоминаниям о тех временах, которые оживали в его сознании. Он, безусловно, общался и со мною, и со многими другими представителями этого сказочного мира, именно поэтому он смог наполнить свои романы такими интересными подробностями. Я же, начиная свой собственный рассказ, хочу проявить новые грани того, что уже вам известно. Моя задача – рассказать, на что были направлены усилия таких замечательных людей, как Толкин, и многих других. Для чего нужно было будить в человечестве интерес к необычному сказочному миру?

С одной стороны все, о чем он написал, это просто сказка, красивая и милая. Но почему же его романы стали так популярны, почему фильмы, созданные по его произведениям, собрали такое количество зрителей по всему миру? Потому, что подсознание каждого из людей хранит память о тех временах. Энергия тех времен и необычных возможностей, которыми обладал каждый из вас, живет внутри вас и ищет любую возможность, чтобы проявиться. Что же это за сказочный мир, о котором рассказывал писатель, и как он связан со всеми людьми?

Когда-то давно на Земле существовал мир, населенный необычными существами. Было это миллионы лет назад. Он существовал параллельно с той жизнью, которую изучают ваши биологи. Жизнь на нашей планете всегда развивалась по множеству параллельных веток. Например, одной из веток были динозавры, которые представляли собою целую отдельную цивилизацию. Но одновременно с ними на Земле существовала и другая цивилизация, которую можно назвать «сказочной». Она существовала в особом, параллельном мире и не пересекалась с той реальностью, в которой вы живете сейчас. Поэтому эти ветки эволюции развивались параллельно и практически не были связаны друг с другом.

Интересно, что тогда, миллионы лет назад, вы сами жили не в этом мире, а именно в том, «сказочном», и существовали на более высоких частотах. И если мир, в котором вы существуете сейчас – это трехмерная реальность, в которой ваше восприятие настроено на восприятие материи, то в то время вы ощущали все происходящее вокруг на уровне энергий. И такая форма сознания называется четырехмерной, когда возможности реальности расширяются за счет восприятия тонкого плана. Тот сказочный мир как будто состоит из тонких энергий, поэтому там возможно то, чего не существует в привычной физической реальности. В том мире возможно проявить необычные качества и магические способности, которыми обладают его представители. Этот мир и сейчас существует параллельно с трехмерной реальностью, и многие из вас общаются с ним на тонком плане. Так появились легенды и мифы древних народов, так рождаются и многие современные романы в стиле фэнтези.

Тот сказочный мир существовал и существует на уровне тех энергий, на которых многие из вас общаются со своими Учителями и наставниками. То есть все формы тонких связей, которые вы называете экстрасенсорными способностями, там являются самой привычной формой общения. Возможно, вы уже знаете, что на Земле существует множество духов природы, связанных с разными стихиями и со всей природой, все они в этом сказочном мире проявлены на уровне души. И если в физической реальности можно только догадываться, что все имеет сознание, то там это является непосредственным опытом.

Там есть и деревья, и реки, и горы. Но во всем этом проявлено сознание, которое вы привыкли видеть только у людей. Например, каждая гора имеет свой характер, может говорить с вами, и прежде, чем вы начнете подниматься на нее, вам нужно попросить у нее разрешения. Лес же представляет собою огромный единый организм, где каждое дерево связано с другим, и, в то же время, имеет свою индивидуальность. Такие деревья могут двигаться и перемещаться, сами решают, какую часть себя подставить солнцу сегодня, и где им нужно пустить корни. Деревья в том мире – это представители целой цивилизации, называемой друидами.

Точно так же и вода, и воздух, и земля в том мире – это не вещество, это сознание, имеющее душу. Эти стихии населены множеством духовных существ, управляющих потоками энергии природы. Любое дуновение ветра, течение воды – это проявление их жизни. Вся земля вторит каждому вашему шагу и поддерживает вас. Поэтому каждый житель того мира очень сильно связан с окружающей природой, и для него не может быть по-другому. Ведь все общается с ним, требует внимания и поддерживает его.

Хочу сказать, что та природа, в которой вы живете сейчас – та же самая. Просто вы воспринимаете ее по-другому, не так остро и явно видите признаки сознания и тонкой жизни, существующие в ней. Вы как бы проявляете ее другую грань, связанную с материей, и на то есть свои причины. Ведь все развитие, которое у вас происходит за последний миллион лет, построено на постижении физического мира. Но новая эпоха развития человечества, которая только начинается, связана с постижением более тонких основ существования, и поэтому я повествую вам про эту сказочную реальность, существующую параллельно с вашей.

Также хочу вам сообщить, что практически все боги, известные вам из мифов и легенд множества народов, и поныне существуют на Земле. Они когда-то очень давно создавали план развития нашей планеты, были вашими учителями и наставниками, они и сейчас находятся рядом, но в своем мире. Оба мира, мир Богов и мир сказочных существ, существуют на разных вибрациях, но соприкасаются на уровне энергий. Поэтому Боги Земли из своей реальности могут помогать и поддерживать жителей сказочного мира.

Очень давно, когда вы и сами жили в сказочной реальности, вы также общались со своими Богами и поддерживали с ними тесную связь. Эта связь выражается как очень явная, даже ощутимая. На сказочном уровне боги ощущаются в виде мощной, интенсивной энергии, имеющей определенное качество. Каждый Бог имеет свои задачи, свое личное желание помогать сказочным жителям, и его энергия направлена именно на те изменения, которые он хочет воплотить. Если ему нужно стать ближе, ощутимее в сказочной реальности, то он может даже воплотиться телесно, обретя какой-то облик и характер. Но это тело – именно энергетическое, созданное им для решения какой-то задачи.

Сказочный мир отличается огромным разнообразием представителей, населяющих его, и, в то же время, все они – представители одной формы жизни, одной ветки эволюции. Поэтому, несмотря на все различия, они не могут существовать друг без друга. Все они – единая цивилизация, которую мы так и будем называть – Сказочной, а разновидности сказочных существ будем именовать расами Земли. Среди них есть и человеческая раса, представители которой до сих пор живут в сказочном мире и очень похожи на вас. Кто же еще населяет тот сказочный мир? Это практически все персонажи сказок, мифов и легенд, герои романов Толкина и других книг на эту тему. Это эльфы, гномы, орки, волшебники, кентавры, феи, водяные, тролли, великаны, драконы, каменные существа и множество других. А также духи огня, воды, воздуха, земли. Перечислять их можно очень долго. Практически в каждом уголке Земли существует своя особая раса, имеющая свои уникальные особенности. Как же возникло такое удивительное разнообразие?

Как вы, наверное, уже знаете, наша галактика насчитывает тысячи цивилизаций, живущих на ее просторах. Каждая из цивилизаций обитает в своем отдельном мире, на своих частотах, и не может непосредственно общаться с другими представителями галактики. Какое-то время все они развивалась обособленно, совершенствуясь в своем уникальном направлении. Например, цивилизация Альфа Центавра постигала законы мироздания и природу их мира, Орион развивался в технологиях и военном деле, Арктурианцы создали совершенную систему управления, Плеядианцы продвинулись в духовном развитии, в понимании и чувствовании друг друга, Сирианцы совершенствовались в поддержке других цивилизаций.

Пришло время, и наступил тот момент, когда индивидуальное развитие каждой цивилизации как будто исчерпало себя. И дальнейший путь развития должен был заключаться в объединении опыта всех цивилизаций. Учителя всей Галактики, увидев готовность цивилизаций к объединению, создали специальный мир, в котором все представители могли бы общаться и обмениваться опытом. Этим миром и стала Земля, а сказочная реальность – это и есть то пространство, созданное для объединения опыта всей галактики. Обитатели сказочного мира – это представители галактических цивилизаций, воплотившиеся на Земле, именно поэтому они настолько разнообразны, но все они объединены одной общей целью – постигать и познавать особенности друг друга. Их интерес и любознательность по отношению друг к другу – и есть наивысшая ценность, связывающая их. Именно поэтому на Земле множество галактических представителей объединены в одну общую, Земную цивилизацию!

Таким образом, каждая земная раса – это представители одной из галактических цивилизаций, давшей импульс для ее возникновения. Например, Плеядианцы создали расу водяных и фей, они же участвовали в создании человеческой расы. Орионцы являются галактическими предками орков, многих волшебников и людей. Представители Альфа Центавра – родоначальники для эльфов и гномов, а также многочисленных духов, обитающих в водных стихиях. Сирианцы воплотились в виде драконов, волшебников и каменных существ, а также духов Земли, обитающих в ее глубине. Арктурианцы пришли на Землю чуть позже, чем все остальные, и воплощались в расе волшебников. И все это – только часть общей картины, ведь в галактике множество других цивилизаций и, соответственно, на Земле - сотни других рас.

Представители разных миров галактики, попав на Землю, начали развиваться в совершенно других условиях, непривычных для них. Ведь на Земле – особые энергии, создающие возможность для общения и объединения опыта. Поэтому каждая цивилизация стала развиваться при непосредственной поддержке Богов Земли, которые энергетически адаптировали новых жителей планеты к ее условиям.

Постепенно многочисленные представители разных галактических цивилизаций превратились из «гостей» в настоящих хозяев, чувствующих себя здесь как дома. Их тело и сознание претерпело трансформацию для того, чтобы они могли гармонично существовать в энергиях Земли и плодотворно общаться друг с другом. В то же время, все они сохранили в своих генах те уникальные особенности, которые отличают их от других представителей галактических цивилизаций.

Все их усилия долгое время были направлены на то, чтобы наилучшим образом проявить свои возможности на Земле, чтобы их качества, идущие из других галактических миров, могли стать земным опытом, понятным для всех. Именно так, совершенствуясь в своем мастерстве, жители сказочного мира создавали условия для обмена своими способностями и знаниями и с другими!

Например, водяные переняли от Плеядианцев свою душевность, умение чутко понимать и поддерживать других. Феи совершенствовали магические способности, умели радоваться и наслаждаться каждым моментом и проявляли это в своем искусстве. Гномы – это неутомимые исследователи, постигающие недра Земли и ее богатства. Эльфы – чуткие и тонкие создания, живущие в ритме природы, воплощающие свою любовь к ней в своем творчестве. Орки – родоначальники ремесел и земледелия, любящие работать на Земле и ухаживать за нею, но они же, обладая огромной выносливостью и физической силой, были мастерами в воинских искусствах. Драконы – это хранители знаний и мудрости, нераздельно связанные с природой и ее стихиями. Можно сказать, что они были учителями для других рас и открывали им глубокие тайны и особенности Природы. Волшебников всегда интересовало постижение тонкого плана, и в сказочном мире, благодаря пониманию тонких закономерностей, они смогли проявить магические способности, мгновенно воплощающие их намерения в реальность. Люди – это необычная раса, связанная сразу с несколькими цивилизациями. Среди них были потомки Плеядианцев, которые видели смысл своей жизни в постижении духовных основ и общении со своими галактическими Учителями. Другие же люди, связанные с Орионцами, были очень практичны, интересовались наукой, технологиями ,и смогли воплотить очень многие возможности, переданные им их галактическими предками.

Сначала каждая раса развивалась обособленно от других, имела свои традиции и уклад жизни. Это было и необходимо, ведь именно так представители каждой расы могли отточить свои способности, развиваясь в своем уникальном направлении. Пришло время, когда каждая из рас достигла своего мастерства и теперь была готова общаться с другими и взаимодействовать.

Боги Земли, увидев это, создали энергетический импульс, распространив на Земле энергии, благоприятные для объединения и обмена опытом. Представители всех рас начали встречаться и образовывать общие поселения. В таких поселениях жизнь процветала и протекала очень активно, ведь здесь постоянно случалось что-то новое и интересное. Каждый мог сделать что-то очень ценное для всех остальных. Гномы с удовольствием делились с другими своими драгоценными камнями и другими сокровищами земли. Эльфы учили других петь, рисовать, устраивали творческие вечера и концерты. Феи поддерживали хорошее настроение и исполняли желания других. Волшебники были мудрецами, к которым все приходили за ценным советом. Драконы открывали другим тайны об устройстве мира и природы вокруг. Орки с удовольствием работали на земле и делились с другими своим урожаем. Люди видели свою роль в обустройстве жизни других, помогая всем своими изобретениями. Они строили дома, придумывали приспособления, делающие жизнь всех остальных более удобной.

Это было время большой радости и удовольствия для всех, источником интереснейшего опыта для каждого. Также все имели связь с Богами Земли, которые как раз и помогали каждому существу найти и реализовать свое предназначение. Кроме того, жизнь в этом мире не имела физических ограничений и могла длиться сотни тысяч лет. Все зависело от интереса к тем задачам, которые были у конкретного существа. И пока ему было интересно развиваться в своем уникальном направлении, совершенствуя свое мастерство, и делиться этим с окружающими, то продолжалась и его жизнь. Как только он решал, что уже осуществил все, что ему хотелось сделать в этом воплощении, он уходил, но лишь для того, чтобы попробовать себя в другой роли. И тогда вся его энергия, которую он создал в одном воплощении, переходила в новое качество, и он воплощался в виде представителя другой расы. Но очень многие, видя свою ценность именно там, где они есть, до сих пор существуют в своем первом воплощении и совершенствуют свои первоначальные возможности, с которыми они когда-то очень давно пришли на Землю из других миров. И жизнь таких существ длится уже миллионы лет!

В процессе тесного взаимодействия между собою жители сказочного мира могли не только помогать друг другу в воплощении своих намерений, они и учились друг у друга, обретая совместный опыт. Поэтому знания, которыми делилась одна раса со всеми другими, передавались и на тонком, генетическом уровне. Этому способствовали энергии, идущие от Богов Земли, которые давали возможность записывать свой опыт на уровне генов. Кроме того, представители многих рас могли смешиваться между собою и создавали общие семьи. Их потомки хранили в себе гены многих рас и могли проявлять уникальные способности, являющиеся неким синтезом, коктейлем возможностей своих предков.

Что же произошло дальше? Сказочный мир столкнулся с необходимостью создания общей системы управления, так как численность его жителей возросла очень сильно, и нужно было перейти на новый уровень всеобщей организации. Такого опыта еще не существовало на Земле, и для решения этого вопроса Боги Земли обратились к Учителям галактики. Те передали представителям каждой расы нужные знания, необходимые для создания общей системы управления, но эти знания были настолько разнородны и неприменимы для Земли, что необходимо было время для их воплощения.

Какое-то время все расы снова развивались обособленно. Очень многие продолжили существовать в этом сказочном мире, едином пространстве для всех миров Земли. Они являются как бы хранителями этого места встреч, портала для объединения возможностей всей планеты. Большинство же людей, понизив свои вибрации, вышли из объединения рас, создав свою систему управления и свое отдельное пространство. Это и есть та реальность, которую вы ощущаете сейчас и к которой уже привыкли.

Как вы знаете, в последнее время на Земле происходят большие изменения. Повышаются тонкие вибрации, которые вновь ведут все миры Земли к объединению. И ваш мир, и ваше сознание сейчас постепенно готовятся к тому, чтобы вновь общаться и обмениваться опытом с представителями других рас. Начинается та эпоха, когда все жители Земли смогут вновь объединиться и жить вместе, в том сказочном мире, о котором шла речь в этой статье. Но сейчас объединение будет проходить в новом качестве, и в нем люди будут нести совершенно новую роль и ответственность. Во многом именно вы обрели тот опыт, который позволит всем расам Земли объединиться.

То сближение, о котором идет речь, будет происходить постепенно. Ведь для возобновления нашей общей связи вибрации на Земле и особенно в вашем мире должны повыситься очень сильно, чтобы создать возможность каждому снова общаться на уровне тонких энергий. При этом каждый вспомнит опыт прошлого, который мы уже прошли вместе. Это те знания, которые хранятся в генах и содержат удивительные способности, которые обрели вы и другие представители сказочного мира в ходе совершенствования своего мастерства. Ведь каждый из вас – мастер, хранящий большую мудрость и знания, готовый делится ими с остальными.

Как же вспомнить свои способности? Для этого мы с вами, как представители разных рас Земли, можем возобновить общение друг с другом на тонком плане. Поверьте, что этого уже будет достаточно, чтобы разбудить опыт прошлого и поднять свои вибрации за счет общения. Каждый может уже сейчас вспомнить то предназначение, ради которого пришел когда-то давно на Землю и начать вновь совершенствоваться в этом, чувствуя поддержку, идущую от всех представителей Земли!

Этим посланием я и другие представители рас Земли возобновляем процесс общения. В следующих статьях представители разных рас начнут рассказывать о себе, чтобы помочь вам вспомнить то прошлое, которое объединяет всех нас. И пусть это активирует наш бесценный опыт, поможет всем нам в осуществлении того предназначения, ради которого мы и пришли на Землю!

Вдохновлен возможностью снова общаться с вами и поддерживать человечество,

Волшебник страны Оз (1939) / The Wizard of Oz

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Вожди Атлантиды (1978) / Warlords of the Deep

Погружение на морское дно

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Джуманджи (1995) / Jumanji

Настольная игра

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Гарри Поттер и философский камень (2001) / Harry Potter and the Sorcerer's Stone

Проход сквозь стену

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Корпорация Монстров (2001) / Monsters, Inc.

Дверь в чулан

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Труп невесты (2005) / Corpse Bride

Лесная чаща

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Кинг Конг (2005) / King Kong

Таинственный остров

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф (2005) / The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe

Платяной шкаф

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Артур и минипуты (2006) / Arthur and the Invisibles

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Дом у озера (2006) / The Lake House

Почтовый ящик

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Мост в Терабитию (2007) / Bridge to Terabithia

Домик на дереве

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Алиса в стране чудес (2010) / Alice in Wonderland

Кроличья нора

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Бойфренд из будущего (2013) / About Time

Домашний шкаф

Недавно гостила в чудесной стране… 13 самых неожиданных способов попасть в фантастические миры. Filmru, Фильмы, Статья, Длиннопост

Найдены дубликаты

Десятое королевство. Зеркало.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»"

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Казалось, ничто не помешает пиратам делить с героями вестернов лавры обожаемых персонажей. Но в 1960-х Голливуд переключился с исторических повествований на истории о современной Америке, и пиратское кино быстро умерло – куда быстрее, чем вестерны, которые были прочнее интегрированы в американскую культуру. Оба жанра приелись, а из-за их опоры на историю в них не было инноваций, которые бы привлекли внимание нового поколения зрителей. Из романтических разбойников пираты превратились в старомодное посмешище.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

У диснеевцев был ответ и на этот запрос. Годом ранее эксцентричный и талантливый красавчик Джонни Депп, герой фильмов Тима Бертона и других известных картин, зачастую артхаусных, поинтересовался у студии, нет ли у нее сценария мультфильма, который он мог бы озвучить. Депп тогда был молодым отцом (его дочь Лили-Роуз Мелоди Депп родилась в 1999 году), и он хотел сделать дочери подарок – полнометражный диснеевский мультфильм с отцовским голосом. Ничего подходящего у диснеевцев на примете не было, но контакт с актером был налажен, и когда Брукхаймер поставил свое условие, диснеевцы поинтересовались у Деппа, не хочет ли он сыграть пирата в подростковом блокбастере.

Депп хотел. Очень хотел. Это уже было не для дочери – это было для него самого. Он так любил старые фильмы про пиратов, что согласился сниматься, как только услышал, что сможет сыграть пирата и помахать шпагой. Он даже не прочел сценарий! Впрочем, когда Депп сценарий прочел, его решимость только укрепилась, поскольку он понял, что ему предлагают многоплановую роль, в которой можно будет как следует оторваться. В то время как главный герой хоть и превратился по ходу переработки сценария из охранника в кузнеца, но так и остался занудой.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Актеры ленты не просто выполняли указания режиссера. Они активно участвовали в проработке своих персонажей и придумывании своих реплик и шуток. Особенно усердствовал Раш, пользовавшийся непререкаемым авторитетом и не раз доказывавший, что может свести излишне длинную сценарную реплику к одному выразительному жесту или движению брови.

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Ранние натурные съемки ленты проходили на побережье Калифорнии, где продюсерам удалось найти места, откуда не были видны приметы современной цивилизации вроде высотных зданий и линий электропередач. Там были сооружены декорации крепости Порт-Рояла (крупнейшего города Карибских островов в эпоху расцвета пиратства) и дворца губернатора Суонна.

Когда во время подготовки к съемкам создатели ленты задумались, где будут снимать карибские тропики, они присматривались сперва к Калифорнии, а затем к Австралии и Таиланду. Однако в итоге они решили, что Карибы нужно снимать на Карибах, поскольку у каждого тропического края свой уникальный облик и имитация будет видна зрителям, которым довелось попутешествовать. Так что, пристально изучив около 20 Карибских островов, группа выбрала остров Сент-Винсент, входящий в государство Сент-Винсент и Гренадины. Исторически это банановый, а не туристический край, и продюсеры нашли достаточно места на побережье, чтобы соорудить декорации старинных пирсов и городов Порт-Роял и Тортуга (остров Тортуга был неофициальной пиратской столицей Карибских островов).

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Как снимался фильм "Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»" Filmru, Как снимали, Фильмы, Съемки, Пираты Карибского моря, Проклятье черной жемчужины, Джонни Депп, Гифка, Видео, Длиннопост

Съемки боевых сцен с участием скелетов были особенно трудными, так как актерам приходилось рубить воздух и делать это одинаково в каждом дубле, чтобы затем монтажеры и компьютерщики могли собрать сцену из отдельно снятых и нарисованных компонентов. Так как съемки были завершены всего за четыре месяца до намеченной премьеры, постпродакшен делался почти круглосуточно, и Вербински просиживал в студии по 18 часов в день.

По этой же причине над фильмом работало 15 композиторов. Ими руководили трудящиеся в Голливуде немцы Ганс Циммер и Клаус Бадельт. Вербински надеялся, чтобы сможет поработать со своим постоянным сотрудником Аланом Сильвестри, но Брукхаймер решил, что команда Циммера и Бадельта, с которой ему уже доводилось сотрудничать, справится быстрее и с лучшим результатом. Время поджимало – картину нужно было выпустить в сезон летних блокбастеров.

В то время как на программы по исследованию космоса тратятся огромные средства, нам толком ничего не известно о Земле. Что скрывается от наших глаз на глубине океана или подо льдами Антарктики? Да и мало ли еще загадок хранит наша родная планета. Например, есть множество локаций, которые выглядят будто порталы в волшебные миры.

заглавная порталы 728


Замок Нойшванштайн, Бавария, Германия. Чертовски красив, вокруг прекрасный вид, ну чем не портал в параллельный мир? Конечно, было бы неплохо, если б там тоже оказалось пиво, сосиски и Октоберфест.


Дворец инопланетных императоров? Министерство магии? Казанский собор из будущего в новой версии SimCity? Нет, это парижский жилой комплекс «Пространства Абраксас», спроектированный французским архитектором Рикардо Бофилем. А если архитектурный проект еще и назван в честь мифологического божества — тут, в принципе, все ясно.


Эту лестницу вы сможете найти в Копенгагене, но она определенно ведет в сказочный бар. Правда, после пары бокальчиков сливочного пива спускаться по ней будет весьма непросто.



Эти ступени на горе Монсеррат, созданные испанским скульптором Жузепом Субираксом, ведут прямо на небеса, но пройти по ним может только человек, который искренне верит в сказку. Хотя в виде исключения туда пускают фанатов Led Zeppelin, но только по четвергам 31 июня.


В заброшенном замке Бьюкенен (Стерлингшир, Шотландия) время от времени устраивают себе лаундж-привал уставшие от всего драконы, которые при помощи своего недюжинного ума испытывают заблудившихся путников: отгадают загадку — отправятся восвояси, не отгадают — ну что ж, в таком случае добро пожаловать в освободительную армию Дейнерис Бурерожденной. Ну а что, нечего по развалинам лазить, а то ведь нужно еще Вестерос завоевывать, а кадровые ресурсы не бесконечны.


Музей К21 (Художественное собрание земли Северный Рейн — Вестфалия, Штендехаус, Германия). Эта современная интерпретация дилеммы с выбором правильного пути не оставляет никаких альтернатив: независимо от того, налево, направо или прямо вы пойдете, конечная точка маршрута одна — необыкновенно прекрасный мир современного искусства, где вас запросто примут за очередной любопытный экспонат. Даже если вы просто будете смирно стоять в сторонке и делать вид, что вас в этой странной комнате нет и никогда не было.


Органные скалы на мысе Фингал-Хэд (штат Новый Южный Уэльс, Австралия). Странно, но разве один из эпизодов фильмов о Гарри Поттере снимали не здесь? Это ведь отличное место, чтобы спрятать крестраж. Ну или чтобы собрать пару миллиардов лайков в инстаграме и заставить сидящих в офисе коллег вас возненавидеть — хотя это уже особо изощренная разновидность черной магии.


Забудьте о черных дырах, все равно они где-то далеко и вообще это все неправда. А вот Большая голубая дыра, умостившаяся посреди атолла в составе Белизского барьерного рифа в Центральной Америке, вполне реальна. Ходят слухи, что именно она является таинственным входом в легендарный Фиддлерс Грин — вымышленное место, где находят последний приют погибшие моряки. Однако в том случае, если у вас, дорогие морские волки, нет никакого желания бесславно заканчивать свой путь в лапах Дейви Джонса, стоит все же быть поосторожнее с нырянием.


Ох уж эти украинские железные дороги, сколько в них неземного волшебства и магии! Вот так садишься себе в поезд, плюхаешься в плацкартном вагоне на боковушку у туалета, с верхней полки свисают чьи-то ноги, рядом кто-то пьет пиво с рыбкой и ест вареные яйца, а ребенок орет благим матом над ухом. В общем, ситуация хуже, чем в аду. Зато потом внезапно добрая проводница Лариса Степановна принесет чай вкусный, и ты смотришь в окошко, а там — Тоннель любви. Аж на сердце потеплело, правда? И без магии путешествий тут точно не обошлось, уверяем вас.


Эти ворота расположены на острове Бали (Индонезия) и выглядят так, что даже объяснять ничего не нужно.


Городская библиотека Штутгарта примечательна тем, что, если в полночь в пятницу 13-е сесть на пол перед книжным шкафом, зажать в кулаке левой руки волос с головы рыжей девственницы и успеть за минуту громко перечислить все фильмы с Марлен Дитрих, можно попасть в таинственное и полное волшебства место — штутгартский дурдом. Только есть одно условие: если попадете в палату к Бильбо Бэггинсу, ничего не говорите про кольцо, дядюшка довольно ранимый человек.


Это старый железнодорожный тоннель в Хеленсбурге (штат Новый Южный Уэльс, Австралия). Он ведет прямиком в неизвестное будущее, однако, если вы решите совершить путешествие ночью, мы бы все-таки настоятельно порекомендовали вам взять с собой немного чеснока и что-нибудь серебряное.


На станции стокгольмского метрополитена под названием «Родхусет» установлен единственный в мире волшебный эскалатор: каждый, кто ставит ногу на одну из его ступеней, тут же попадает в пронизанный магией беспричинного сарказма мир безосновательного снобизма. «Эй, неудачники, у меня настолько много свободного времени, что я бесцельно катаюсь по стокгольмскому метро!» — именно с такой подписью автоматически отправляются в инстаграм 14 новых селфи, сделанных вами, пока вы с умным видом едете наверх.


Дворец итальянской цивилизации был построен в Риме по приказу Бенито Муссолини. Ходят слухи, что монахи Ватикана прибрали этот красивый портал к рукам, но поленились хорошенько отрегулировать работу ключевых механизмов, так что попасть через него можно только в Сан-Ремо, да и то лишь во время фестиваля. Впрочем, если вы любите песни Адриано Челентано, о большей магии вам и мечтать грешно.


Паромный терминал в Гонконге не является порталом сам по себе, зато позволяет поучаствовать в самой необычной в мире лотерее: в какое волшебное место вы попадете, с большим трудом купив билет на отправляющийся отсюда корабль, вам придется только догадываться.


Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун (Исландия). К сожалению, из-за глобального потепления эта красота вскоре может исчезнуть, и в мире станет меньше на одно место, куда невозможно доехать из бара на такси.

Читайте также: