Стоит ли играть в hearthstone

Обновлено: 07.07.2024

Помните, когда в Hearthstone не хватало дел? В наши дни у вас больше шансов оказаться подавленным выбором. Прошлый год был сумасшедшим, а иногда и довольно ухабистым для игроков популярной карточной игры, хотя на данный момент правильнее называть это карточной платформой. Набег Blizzard на жанр автобоев продолжает быть невероятно успешным, настолько, что на данный момент есть веские основания сказать, что Battlegrounds является основным режимом Hearthstone.

Что происходит в других популярных играх?

Ответ в том, что некоторые биты были явно пропущены. 2020 год стал годом полового созревания для Hearthstone. Охотник на демонов вошел невероятно горячая с точки зрения настройки, требующая большего количества нерфов, чем большинство оригинальных классов видели за свою жизнь, а обновленный трек наград получил полную обработку вил, когда игроки поняли, что зарабатывают меньше игрового золота. У вас не может быть роста без проблем с ростом, а постоянные добавления привели к некоторым неловким возням и невынужденным ошибкам на этом пути.

Новый трек с наградами Hearthstone вызвал самую большую волну возмущения сообщества со времен разгрома Blitzchung. (Изображение предоставлено Blizzard)

Итак, как сейчас Hearthstone?

Что касается конструирования, то в философии разработки произошел заметный сдвиг. В наши дни основное внимание уделяется тому, чтобы все больше и больше игроков становились свежими. В 2020 году произошло 13 волн изменений баланса по сравнению с семью в прошлом году, хотя в 2019 году не пришлось иметь дело с ужасом метагейма, которым был Охотник на демонов. Тем не менее, атмосфера сильно отличается от команды 5, которая регулярно сообщала о балансе как через официальные каналы, так и через социальные сети. Стандарт в настоящее время находится в движении благодаря недавнему выпуску мини-набора «Расы ярмарки Новолуния», но пока признаки указывают на мету с большим потенциалом (если только Рампа Паладин разрушает это для каждого).

Между тем, Battlegrounds переживает стремительный рост, и опыт значительно расширился с момента первого выпуска в конце 2019 года. В прошлом году было добавлено несколько новых типов миньонов, система ротации, которая динамически изменяет доступных миньонов для каждой игры. , новая рейтинговая система, кооперативная очередь, частные лобби, призы ярмарки Новолуния… этот список можно продолжить.

Глядя на цифры, предоставленные нашими друзьями на HSReplay рассказывает замечательную историю. Насколько мы можем судить, Battlegrounds — самый популярный режим, особенно в конце стандартного цикла расширения, но построенный в целом остается популярным, и в 2021 году будет больше игр по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Похоже, что Battlegrounds не каннибализирует основная игра, но вместо этого привлекает новую толпу увлеченных игроков.

Помимо двух основных режимов, в прошлом году также были добавлены Hearthstone Duels — новый PvP-вариант «рогалика» Dungeon Run, первоначально представленного в дополнении Kobolds & Catacombs. Запуск показался немного бесцеремонным из-за отмены Blizzcon, связанной с Covid, а оригинальная демонстрация была функциональной. С тех пор было добавлено множество различных способностей героев и сокровищ, но вовлеченность остается низкой. Мы также получили новый сольный контент в виде Книги героев, в которой рассказываются истории основных героев игры через бесплатные миссии. Честно говоря, хотя вы не можете спорить с бесплатными, повествовательный элемент не добавляет многого, и весь опыт кажется очень легким по сравнению с платными предложениями, такими как Dalaran Heist и Tombs of Terror, которые гораздо более воспроизводимы.

Что происходило недавно?

  • Были выпущены гонки ярмарки Новолуния. Первый «мини-набор» в истории игры — это, по сути, приключение, за исключением того, что вы можете открывать и создавать карты. За фиксированную ставку в 15 долларов США или 2000 золота игроки могут купить весь набор, избегая любых опасений, которые у них могли возникнуть по поводу экономических последствий добавления дополнительных карт. Что хорошо, поскольку…
  • Экономика Hearthstone по-прежнему остается горячей темой. Несмотря на то, что разговоры о стоимости игры упали ниже уровня открытых боевых действий ноября, сообщество по-прежнему хорошо осведомлено о том, сколько денег они тратят и что дает новая система вознаграждений. Сделанные до сих пор улучшения подавили первоначальное восстание, но есть большая вероятность, что разговор произойдет снова, когда выпадет следующий выпуск. Справедливо сказать, что многие игроки по-прежнему обеспокоены этой проблемой.
  • Нерфы не показывают никаких признаков замедления. До этого года в Hearthstone не было слышно о ежемесячных изменениях баланса. С момента выхода Ярмарки Новолуния уже произошло два изменения, в том числе давно назревшее изменение Эдвина Ван Клифа и даже патч на этой неделе направлена ​​на исправление вырожденного комбо ОТК в Wild.
  • Общение с разработчиками находится на рекордно высоком уровне. Помимо командных интервью со всеми мыслимыми СМИ, ведущий дизайнер Декан «Иксар» Аяла поставил себя на передний край Твиттера с еженедельными АМА сообщества. Разговор часто бывает поучительным, хотя, к сожалению, ответы не всегда такие, какие люди хотят слышать… особенно если мы говорим об эмоциях. Или в формате Wild. Или режим турнира. Или священник.
  • Смена команды 5 в этом году заметна и значительна. Майк Морхейм — один из соучредителей Blizzard — в этом году основал новую студию, и в ее составе много ветеранов Hearthstone. Многие люди перешли на Second Dinner, чтобы работать над игрой Marvel с бывшим игровым директором Беном Броде, в то время как другие просто ушли ради других возможностей (мы будем скучать по тебе, Косак!). Но в команду также добавились новые таланты. , в том числе опытный гейм-дизайнер Джон Макинтайр, опора сообщества и гений пользовательских карт Лео Роблес, а также профессиональные игроки Эдвард «Галлон» Гудвин и Джордж «BoarControl» Уэбб.
Возвращение древних богов в Hearthstone было хорошо продумано, а также получено благодаря удивительному искусству Алекса Хорли. Узнать больше Вот. (Изображение предоставлено Blizzard)

Довольны ли игроки?

Прямо сейчас мы находимся в конце стандартного цикла, когда все жаждут ротации, поэтому трудно точно измерить настроение — и этот год испытал отношения между сообществом и разработчиками больше, чем когда-либо. Сохраняющееся недоверие к экономике было частично устранено благодаря ценовой модели мини-набора, но это была не единственная проблема.

История Hearthstone Esports была в лучшем случае беспокойной, и в прошлом году был период молчания продолжительностью в несколько месяцев, без квалификационных турниров и без анонсов о будущем игры. Многие профи покинули сцену, в то время как другие остались в страхе, вспомнив внезапную отмену гоночной трассы Heroes of the Storm всего два года назад. Переход на YouTube Gaming имел разрушительные последствия для количества зрителей Hearthstone, которое упало на 90 процентов.

На этой неделе была наконец раскрыта новая структура… и она не сильно отличалась от прежней, за исключением того, что компания ESL перешла к операциям Hearthstone. Это изменение пока не принято, но оно привело к увеличению текучести кадров в Blizzard, включая перемещение любимого продюсера Абара. (Его прощай, Twitlonger стоит вашего времени для всех, кто думает о карьере в киберспорте или просто ищет общий жизненный совет.) Многие также надеялись на объявление о Battlegrounds Esports, но пока ничего не произошло.

Лучшие предложения по компьютерным играм в Черную пятницу менее чем за 200 долларов

Хотя Охотник на демонов был причиной многих проблем с балансом, он также явно имел оживляющий эффект.

Несмотря на все эти опасения, цифры не обойтись. Сейчас в Hearthstone много играют. Многие из новых функций качества жизни, добавленных в этом году, были огромными, особенно рейтинговое обновление, которое уменьшило беспокойство по лестнице, предлагая более высокие ежемесячные вознаграждения. И хотя Охотник на демонов стоял за многими проблемами баланса, это также явно возродило опыт.

Так что трудно говорить о настроении такой широкой базы игроков, но легко увидеть, что игра продолжает возвращать людей. Регулярное общение с разработчиками было ярким пятном в трудный год, и мне кажется, что команда разговаривает с нами больше, чем когда-либо. Многие изменения в этом году были вызваны участием сообщества, и часто наиболее заметные участники Blizzard старались изо всех сил запрашивать отзывы. Если ты мне не веришь, просто посмотри на Чадд «@Celestalon» Нервигответы.

Ну и что дальше?

Обычно мы уже увидели бы следующее большое обновление Battlegrounds, но гонки ярмарки Новолуния заняли слот патча в середине выпуска. Все признаки указывают на то, что следующий большой анонс появится 19 февраля в рамках BlizzconLine.

Максимально зависим.
Если играть каждые три дня делая дейлики, то есть возможность собрать паков на 80 нового дополнения. Но их тебе не хватит. Ибо это 2-3 легендарки, естественно помойные. Но мета, как правило, состоит из карт и прошлых ДЛЦ. И если ты не из глиномесов, которым пох на процес лишь бы ранг, то долго играть на одной колоде не сможешь. А на новые понадобится крафтить новые карты. Но голду ты копишь уже на следующее дополнение и новые паки покупать не сможешь.

Надеюсь суть ты понял. ред.

Пытался несколько раз в игру вернуться, но если нет какого-то капитала пыли/золота, то это превращается в унылый гринд одной дешевой скучной колодой. Не рекомендую.

Есть же MTG Arena. С адекватной монетизацией.

Вобще нет. За донат только необязательная косметика. Карточки каждого нового блока ты можешь собрать практически все, если просто выполняешь квесты. Какие-то специфические - крафтишь за выпадающие же джокеры. К тому же MTG во многом игра про формат драфтов, а не про собранные колоды, поэтому про покупать бустеры лучше вобще забыть и тратить накапливающееся золото исключительно на драфты.

За донат только необязательная косметика. Карточки каждого нового сета ты можешь собрать практически все, если просто выполняешь квесты. Какие-то специфические - крафтишь за пыль из лишних карт. К тому же HS во многом игра про арену, а не про собранные колоды, поэтому про покупать паки лучше вобще забыть и тратить накапливающееся золото исключительно на аренки.

Только вот визарды не делали платных приключений в принципе, плюс MTG куда как глубже по механикам чем HS.

Сложнее не всегда значит глубже.
Он просто другой.
Но модель монетизации там почти 1 к 1.

Просто раньше я бы порекомендовал HS новичку. После их фокусов с платными приключениями я поставил на игре крестик, и ушёл изучать аналоги, а сейчас начинающему скорее порекомендую Eternal или свитки, если уж он в MTG вобще никак не соображает, либо если ему хочется опыта близкого к механикам HS. ред.

Зато более качественная и глубокая чем ХС во всех планах ред.

Достаточно скрафтить вот этого чувака.
И будешь начинать матч с одной из 18 колод (9 классов по 2 колоды). Они и обновляются с каждым дополнением, это колоды из рецептов. Идеальная карта для новичка ред.

Только выйграть такими - та еще проблемка.

Хз. В легу на чудастере спокойно заходил. Да и плащ зла есть

Если с нуля играть, то адово.
Если уже есть коллекция (классика + 1-2 допа), то донат уже не нужен, достаточно просто дейлики делать и не сливать голду/пыль просто так.

В зависимости как карты собирать, мне нравилось иметь в коллекции все хотя бы по одной, лопнул игру, когда понял, что так делать без доната невозможно.

Если играть без доната, то где-то в одно дополнение получиться собирать всего одну интересную тебе колоду, ибо на все просто напросто не хватит пыли. Конечно есть исключения, например колода zoo-лока неплохо играет каждое дополнение и не требует крафта большого количества карт в каждом аддоне.

можешь скинуть зулока?

Лучше ты кинь что у тебя по легам выпало. Как минимум дали квест, а вокруг большей части квестов (кроме лока, ханта и вара, наверное) можно придумать что-нибудь бюджетное.

Единственный момент отмечу, что поскольку в стандарте дополнения текущего и прошлого года, на старте может быть нехватка карт прошлого года, которые жалко крафтить. Соответственно лечится только с ротацией в новом году.

Ниже для примера дека, которой брали легенду. Собрать можно без доната за несколько дней.

Под впечатлением от комментариев к посту «Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ» захотелось…

Ну раньше были Героик Бравлы, где ты за 10$ мог вытащить карт на 100.
Сейчас, вроде их прикрыли.
А без доната можно собрать только 1 полноценную колоду, перекрафчивая старые.

Давайте откровенно, играть и выигрывать можно много чем.
Да, возможно на высоких рангах тебя будут давить метой.
Но ничего не мешает наслаждаться игрой и просто пробовать всякие разные бюджетные сборки.

Донат на каждом шагу, на донате сидит и донатом погоняет.

Цитируя классику: не лезь, она тебя сожрёт!

Насколько донатозависим Hearthstone?

Зависит от цели. Если хочешь топ1 легенду, или играть с проигроками, то донатить надо, так как на 1 колоде, причем дешевой далеко не уйдешь.
Если просто поиграть то нужен друг с которым будешь делать дейлики и собирай себе фан колоду в арене.
Так же пак дают за потасовку, приключения. Говорят есть смысл распылить все карты ради одной колоды.

Не знаю о каком донате все говорят, играю раз в пол года, всегда находится пыль на пару метовых колод. (Почему-то ответом на другой пост написалось, извиняюсь) ред.

Что бы наслаждаться этой игрой а не гриндеть целыми днями на арене придется донатить, а цена у Близов как были неадекватными та и остались.

у меня в гвинте все колоды, мне как раз это и не нравится

Комментарий удален по просьбе пользователя

разве приключения не платные?

Значит донат обязателен

Их можно купить за золото

Их тоже можно покупать за голду

Короче, отыграв в ХС с беты и ливнув на динозаврах скажу так: херачишь дейлики каждый день, делаешь серию побед, чтобы получить голду (максимум 100 была в день), ходишь на арены, если научился их играть, таким образом копишь на новое дополнение. Вскрываешь паки, выясняется что тебе не хватает для метовых колод таких-то карт, начинаешь гринд заново/крафтишь из говна и палок. Играешь себе какое-то время, затем цикл повторяется снова. Это если ты хочешь прям ранги брать, где нужны метовые колоды и прямые руки. Если для себя - собираешь бюджетную деку и играешь, постепенно обновляя ее, но это не наш путь, верно?

Если хочешь не ограничивать себя в игре,экспериментировать и создавать свои колоды с нуля — придётся докупать бустера с картами за реал. Но всегда есть дешёвые колоды которые можно собрать на старте и успешно ними играть+ есть архетипы (виды колод) типа "ловушка для новичка" — человеку который только начал играть может показаться что некоторые колоды чудо как эффективны, но это мягко говоря не так.

Интересные в "управлении" и самые эффективные колоды требуют денег или времени. Если ты играешь как бог и тебе везёт как Емеле, то насобирать внутриигровой валюты на несколько сотен бустеров — очень даже возможно буквально за пару месяцев. Но в реальности я такое видел только у поехавших людей которые регулярно играют по 8 часов в день и больше (в основном стримеры, разумеется). Самому мне в таком темпе она быстро надоедала, да и забросил я Хартстоун уже давно — года два как.

Зависит от регулярности игры и твоей потребности в том, чтобы играть разными деками.
Метового мидханта или зушку собрать можно без доната за пару недель игры.
Если хочется каждый доп играть несколькими новыми деками, то без доната будет проблематично.

Но вообще, не вижу ничего постыдного в том, чтобы взять предзаказ допа игры, в которую ты регулярно играешь. Это мало чем отличается от подписочной модели ммо.

Зависит от того, что тебе хочется. Хочется играть кучей интересных колод каждое дополнение - готовь очень много денег; достаточно одной-двух дешевых колод - хватит и золота с квестов (НО начальную коллекцию все равно придется гриндить); если не интересует констрактед - в арену вообще можно круглый год бесплатно играть.

Проще наверное готовый акк уже купить

Если не планируешь брать Легенду - то не сильно зависим. Точнее я бы сказал, что вообще не зависим.
Для легенды тут либо время придётся вкладывать, либо деньги.
А так, играть ради удовольствия и не донатить - вполне себе можно.

Если у тебя есть выбор между карточными играми, обязательно в Гвинт поиграй, его доработали.
Update: уже увидел, что играл. Забей) ред.


Где-то в середине октября по совету друга я начал играть в Hearthstone. На удивление игра довольно быстро захватила мое внимание, и до начала февраля я играл каждый день. Большую часть дня. Однако уже около двух месяцев я практически не захожу в игру. И сегодня я расскажу о том, что такое Hearthstone, почему я считаю его полезным и почему он больше не привлекает меня.

hearthstone, заставка, главный экран,

Довольно минималистичное главное меню игры. И это несомненный плюс

Бен Броуд,

Бен Броуд, один из создателей и директор Hearthstone

baize

BAIZE, первая девушка на крупном международном турнире по Hearthstone

Hearthstone, карты

золотой бустер, Hearthstone

золотой бустер, открытие, Hearthstone

Бустеры от дополнения к дополнению отличаются не только внешним дизайном и картами. но и уникальной анимацией при вскрытии

легендарная карта, Hearthstone

После вскрытия бустера карты располагаются рубашкой вверх. Если навести мышкой на карту, будет показана ее редкость до того, как вы ее перевернете. Золотым цветом подсвечиваются легендарные карты.


Один из примеров хорошей добычи: помимо обычных карт бустер содержал редкую карту ( с синим кристаллом в центре), золотую и легендарную

золотая карта, Hearthstone


Экран победы. А также напоминание о том, что больше 100 монет победами за день заработать нельзя

hearthstone

В то же время, к внимательному игрок вскоре приходит понимание, что у него возникает зависимость от открытия бустеров. Это сопоставимо с игроманией, зависимостью от приобретения лотерейных билетов. В некоторых странах игры, использующие лутбоксы попали под действие закона об азартных играх, поскольку при продаже товара покупателю не гарантировалось его содержимое. В итоге Blizzard удалось все утрясти в Нидерландах и Китае, но сравнение довольно красноречиво.

hearthstone

муллиган, hearthstone

Сооветственно, время от времени в игре будут доминировать определенные классы, архетипы (подклассы, основанные на конкретной карте, классе карт, способности или тактике) и колоды. Таким образом, чтобы быстро получить доминирующую на момент колоду можно либо распылить часть карт (но тогда игра перестанет быть для вас коллекционной), либо начать приобретать бустеры.

Тут стоит сказать, что данная стратегия при кажущейся жестокости играет на руку проекту. Опять же, по совету друзей попробовал TES: Legends, коллекционную карточную он-лайн игру по мотивам вселенной The Elder Scrolls. Более щедрая система с более доступными бустерами довольно быстро убила интерес к игре.

Hearthstone

летал, hearthstone

hearthstone

В Hearthstone довольно много удивительных моментов, которые не редки и будут искренне радовать. У меня на столе раскачанная в ходе игры гидра с 96 (!) очками атаки и одной единицей здоровья


Еще один отличный бустер: две обычных, редкая, редкая золотая и легендарная карты

И тогда я понял, что по сути, делаю то же самое, при этом совершенно не планируя участвовать в чемпионатах. Я слишком много времени и нервов отдаю игре, которая не закончится никогда. Так неужели стоит играть в Hearthstone?


Экран входа на Арену

Но нет, если вы воспринимаете игры слишком серьезно. Нет, если у вас легко возникает игровая зависимость. Нет, если игра забирает существенную часть вашей жизни.

hearthstone


Мир коллекционных карточных игр — один из самых загадочных и тернистых. Часть из них предназначена для стратегов, думающих на десять ходов вперед. Другая содержит уникальный игровой сеттинг или четкую турнирную концепцию. Некоторые из ККИ — ветки какой-либо популярной вселенной. Сегодня мы хотим поговорить о самой популярной карточной игре современности — Hearthstone: Heroes of Warcraft. Студия Blizzard всегда славилась тем, что делала что-то совершенно новое, непохожее на остальных. Игры «близзов» — это эпохи, меняющие игровое восприятие. Хиты, бестеллеры, легенды. Hearthstone — одна из таких. Более того, можно смело утверждать, что Hearthstone изменила мир ККИ, став его флагманом. Разберемся, как это получилось?

Март 2014 года. Эрик Доддс и Бен Броуд представляют миру Hearthstone. С точки зрения жанра игра не принесла ничего нового: собирай коллекцию, играй с людьми или ботами, побеждай и проигрывай. Но не будем забывать, что Blizzard является одной из старейших компаний, держащихся на вершине игрового Олимпа. А все потому, что умеет идти в ногу со временем, умело заимствовать и влиять на аудиторию. Да, в HS много позаимствованных из других ККИ механик и фишек. Ну и что? Правильная итерация оставила игру уникальной, и о копировании никто не вспомнит. Точнее уже не помнит, потому что в Hearthstone хватает новых ощущений.

Лок Тар Огар!

Вселенная Warcraft, которую так умело использует в своих целях Blizzard — эталон, эпохальная величина в игровом комьюнити. Она положила начало множеству событий в мире медиа: игры, фильмы, комиксы. Warcraft: Frozen Throne — одна из любимейших стратегий автора этой статьи. А сколько было рейдов исхожено в героических походах по World of Warcraft… Эх, были времена!

Blizzard знает, как надавить на ностальгический нерв. В Hearthstone игроки получили возможность увидеть старых знакомцев в новом обличье. Благородный Рексар, светоносный паладин Утер, яростная Джайна Праудмур. Почти каждый герой или персонаж вызывает светлую ассоциацию. Ну и знаменитый близзардовский дизайн, конечно! Все прорисовано и продумано до мельчайшей детали, радует глаз, как и всегда. Но зрение — не единственное из пяти чувств, которому постарались угодить разработчики. Шикарная озвучка дополняет общую картину: даже в русской версии игры голоса и звуки на пять баллов.

Hearthstone изменила мир ККИ, потому что это другой уровень. При первом же заходе игра обволакивает вас мягкими волнами веселой музыки, восхитительным дизайном, бодрым голосом невидимки, объясняющего вам начальные задания. А потом видишь знакомое лицо Джайны Праудмур, и все. Любовь с первого взгляда. Немногие игры и разработчики на такое способны.


Перемен требуют наши сердца

Несмотря на то, что «близзы» мастерски сыграли на ностальгических струнах души игрового сообщества, Hearthstone не стоит на одном месте. Попробуйте сейчас зайти в игру и сыграть коллекцией годичной давности. Не выйдет. Мета постоянно меняется, в механику добавляют все новые карты и возможности. Постоянные перемены в игре — рискованный путь, но для капризного века, эпохи потребителей, широких взглядов и колоссальных возможностей выбора этот путь правильный.

Помимо стандартных матчей с ИИ и живыми людьми, можно повеселиться в потасовках, попробовать свои силы на арене или сразиться с таинственными боссами в режиме Приключения. На минимум выкручивает Blizzard шанс того, что игра может надоесть ил приесться. Каждодневные задания позволяют зарабатывать игровую валюту и с ее помощью приобретать новые комплекты карт. Свобода выбора — важнейший фактор, влияющий на итоговый успех игры. Если запереть геймера в узком коридоре, закрыть ему глаза шорами единственной сюжетной или игровой линии, он уйдет. Без искусственной подпитки новыми ощущениями не выживет ни один игровой мир, пусть даже и сделанный на совесть. А в Hearthstone после каждого апдейта надо привыкать, приспосабливаться к новым реалиям, картам и заклинаниям, постоянно учиться. И это хорошо.


Курс на киберспорт

На BlizzCon 2016 состоялся чемпионат мира по Hearthstone, в котором победил житель Екатеринбурга, 19-летний Павел «Pavel» Бельтюков. Талантливый парень увез с собой $250 000 призовых. И продолжает свою карьеру до сих пор, регулярно побеждает на различных соревнованиях. Blizzard очень серьезно относится к киберспорту, пытаясь потеснить Valve. В Hearthstone уже создана профессиональная лига и привлечен к сотрудничеству Starladder. Проводятся и коммерческие турниры. Например, в Китае недавно решили устроить битву континентов CN vs EU Championship 2017, в которой победитель получил Ferrari California. В Нассау (Багамские острова) похожий турнир проводили в марте. Выиграл россиянин, Алексей «ШтанУдачи» Барсуков. Возможность зарабатывать, соревноваться на самом высоком уровне — еще один стимул, которым не может похвастать ни одна ККИ. Может быть, получится у CD Projekt Red с их «Гвинтом», кто знает. Но пока Hearthstone — единственная карточная игра, которую делают в таком масштабе.


Обязательно ли вкладывать деньги в Hearthstone?

Нет, не обязательно. Донат не принесет вам каких-то уникальных непобедимых карт и колод. С помощью денег можно только ускорить процесс набора коллекции. Но если вы играете плохо, то никаких вложений не хватит, чтобы обыграть простую бюджетную колоду в руках грамотного «картежника». К тому же возможностей копить игровую валюту хватает и без дополнительных инвестиций. Золото приносят ежедневные квесты, победные серии в обычных матчах. «Пыль» для карт можно заработать на арене, пустить на ресурсы ненужные или лишние карты с остальных колод. Вопрос доната всегда скользкий и спорный, его сложно обсуждать. Можно лишь признать, что в Hearthstone есть возможность выбора и вполне реально играть успешно без постоянной покупки новых карт.


Hearthstone изменила само понятие о карточных играх, став безоговорочным лидером жанра. Грамотный подход одной из лучших студий мира позволил сделать игру для миллионов людей. Проект с далеко идущими амбициями, способный меняться и очаровывать. В конце концов, игру надо оценивать просто: хорошая она или плохая. И Hearthstone весьма хороша.

Здравствуйте, дорогие друзья. Ни для кого не секрет, что Hearthstone является самой популярной карточной игрой. Безусловно, есть замечательный ГВИНТ, прекрасная Faeria, но Каменные сердца от Blizzard стоят на вершине Олимпа ККИ.

"Метелица" не перестаёт нас удивлять и практически чуть ли не каждые три-четыре месяца выпускает новое дополнение для Hearthstone. Отсюда вопрос: стоит ли новичкам знакомится с последним дополнением, на момент написания статьи, "Закалённые степями"?

Как только новые игроки войдут в таверну и пройдут не хитрое обучение, приобретя базовые карты, перед вами откроется "Лента наград", продвигаясь по которой вы будете получать золото для покупки комплектов карт, бесплатные пропуски на арену, где также сможете заработать золото и пыль для создания карт, сами комплекты и даже эпические и две легендарные карты.

Старайтесь получить новые уровни на "Ленте наград", как можно больше Старайтесь получить новые уровни на "Ленте наград", как можно больше

Для продвижения по этой самой ленте выполняйте не сложные ежедневные и еженедельные задания. Первые уровни буквально "полетят вперёд": вы быстро наберёте золото, пропуски на арену и комплекты карт.

Задание не сложные, на них нужно время, только и всего Задание не сложные, на них нужно время, только и всего

Золото я рекомендую на комплекты не тратить, так как их вы и так получите в достаточном количестве не только на "Ленте наград", но и проходя путь "Новичка" к рейтинговым играм. Так, спускаясь с 25-го уровня до 1-го, вы через каждые пять уровней будет получать несколько комплектов.

А вот кровно заработанные золотые монеты я советую вложить в приобретение мини-набора "Пещеры Стенаний".

Хоть набор "Пещеры Стенаний" и стоит, аж, 2000 золотых, но он точно вам пригодится Хоть набор "Пещеры Стенаний" и стоит, аж, 2000 золотых, но он точно вам пригодится

Благодаря этой ценной покупке новички приобретут 4 легендарные карты и ещё 62 полезные карты для создания своих первых собственных колод.

Но и это ещё не всё. Когда вы дойдёте до первого уровня среди "Новичков", то вам дадут золотой комплект, в котором будут соответственно только золотые карты. Если их распылить, то вы получите достаточно пыли для пополнения своей коллекции.

Раскрыв его, вы увидите следующую картину или даже лучше, как решит великий рандом:

Но и на этом подарки от Blizzard не заканчиваются. Вы получите абсолютно бесплатно крутую, прекрасно сбалансированную колоду, но только одну, так что выбирайте с умом.

Ранг "Бронза X" позволяет вам играть в рейтинговых играх и получать ещё больше наград Ранг "Бронза X" позволяет вам играть в рейтинговых играх и получать ещё больше наград

Итог : новым игрокам однозначно стоит знакомится с хозяином таверны и вступать в легион игроков Hearthstone. Вы получаете кучу золота, возможность приобрести полезные 66 карт из набора "Пещеры Стенаний", множество комплектов карт, как на "Ленте наград", так и проходя путь к рейтинговым играм. Помимо этого, вы гарантированно получаете две легендарные карты и два бесплатных пропуска на арену.

Я играю в Hearthstone с момента её выхода и специально зарегистрировался, как новый игрок для того, чтобы понять действительно ли дополнение "Закалённые степями" такое замечательное, и с уверенностью могу сказать, что за полторы недели я собрал 5 сильнейших игровых колод ничего не вкладывая из реальных денег. Кстати, вкладывать кровные средства крайне не рекомендую, ни в Hearthstone, ни в какую другую онлайн игру, на мой взгляд это пустая трата финансов.

Читайте также: